A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:16:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  38Прочитано 144099 раз
ax
[...ты блин!]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #500 от 10.03.2007 в 14:50:16 »

2Preston:  
Quote:
А для какой тогда версии он предназначен?

Я так понимаю, что для старой обычной Буки (не золотой).
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #501 от 12.03.2007 в 17:45:42 »

Quote:
2sunnymite:  
1. Точно, армор.хмл видимо не реализовали еще ;-(

 
Реализовали. Если сделать изменения в параметрах броников и штанов, то  работать будут нормально. Баг этот, касается только всего что надевается на голову.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #502 от 13.03.2007 в 18:34:30 »

2lalien:  а где экзешник  765 брать?
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #503 от 13.03.2007 в 21:53:01 »


  Quote:
2lalien:  а где экзешник  765 брать?  

На моей странице.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #504 от 14.03.2007 в 19:16:54 »

2sunnymite:  
  Quote:
Quote:Я знаю, что баг наличествует в оригинальной игре. С момента выхода JA2 не перестаю ставить все новые и новые моды, но этот проклятый баг ну как проказа наличествует везде и всюду.    
 
Странно. У меня не было этого бага в оригинальной игре. Играл в АВ 1.02 от буки, играл в JA2 1.06 (eng), в JA2 Gold 1.10 и 1.12 (eng) - НИГДЕ и НИ РАЗУ не было этой проблемы. Всегда каратели приходили и нападали на захваченные мной города\ПВО. И не по одному разу.  
С таким столкнулся только в 1.13, начиная с 1.136.  

 
Правильно. Один-два раза приходят, а надо, чтобы приходили постоянно, по сто, по двести раз, в общем, постоянно.
 
2lalien ну как, есть какой-нибудь прогресс в этом направлении, или хотя бы еще надежда какая?
« Изменён в : 14.03.2007 в 19:17:35 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #505 от 15.03.2007 в 16:45:41 »

2Anthrax:  в последнем экзешнике попробовал режим инсане. за 40 игровых дней в драссен приходило порядка 15-18 отрядов драников (после отбития большой атаки на драссен). дальше проверять мне надоело :)
 
а что за фигня такая появилась "Old Aimpoint Projector" из UC? у бобби ее нету ;)
« Изменён в : 15.03.2007 в 16:52:51 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #506 от 15.03.2007 в 18:25:12 »

2ddd:   Quote:
в последнем экзешнике попробовал режим инсане. за 40 игровых дней в драссен приходило порядка 15-18 отрядов драников (после отбития большой атаки на драссен). дальше проверять мне надоело  

 
А дальше все сдыхает. Я уже сдесь много раз повторял - я эксперементировал в этом вопросе до посинения. К 50-60 дню активность враха сдыхает практически полностью на любой версии игры и на любом поставленном моде.  
Вся надежда у меня только и осталась на v1_13, т.к. он до сих пор активно развивается.
« Изменён в : 15.03.2007 в 18:26:36 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #507 от 15.03.2007 в 23:08:48 »

2Anthrax: На какой сложности ты играешь? На  Insane пробовал?
 
2ddd: Попробуй до 60 дня подождать как оно будет.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #508 от 15.03.2007 в 23:47:38 »

2lalien:  
 
1. Ты не знаешь, в версии 742_en.exe этот баг (с неактивными драниками)  исправили?  
Я просто играю в английскую голд, и твой вариант экзешника не смогу использовать, т.к. он для русской версии, насколько я понимаю...
 
2. Если исправили, то исправили ли этот баг только для уровня "Insane"?
Я играю на уровне "Expеrienced".  "Insane" для меня - это слишком, пока. Они тогда очень круто воюют, и гранатами бросаются уже в Драссене. Я предпочитаю большие толпы, но туповатых врагов. Увеличил намного количество врагов, гарнизонов, патрулей, итд. Минимальный отряд - 20 солдат (типа взвод). Поэтому если перейду сейчас на "Insane" - они порвут меня как щеноу грелку...
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #509 от 16.03.2007 в 00:36:28 »

2lalien:  
 
Я играл на всех сложностях. Присоединяюсь к вопросу №1 товарища sunnymite. :)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #510 от 16.03.2007 в 03:07:32 »

Прокрутил 81 день, потом у меня кончилось терпение а у Бычка - контракт ;) Вывод - драники ползут и ползут.  
Режим инсане, высадка в Омерте, поход в Драссен и отсидка там в течении всего времени.  Инишник в части агрессивов и пулов не ковырял. Ехе версия - 767,  дата самая распоследняя из свн. Блин, нафик этот акмсу приделали, лучше бы комплекс тишина добавили ;)
 
 2lalien:  Есть бага. Когда драньцы захватывают Омерту, то при выписке кого-либо из АИМ битвы в Омерте не происходит - драньцы таинственным образом из нее исчезают. Видимо от страха ;)
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #511 от 16.03.2007 в 12:50:43 »

2sunnymite:  
 
Quote:
Ты не знаешь, в версии 742_en.exe этот баг (с неактивными драниками)  исправили?  

 
Нет пока только ищем в чём проблема.
 
  Quote:
Я просто играю в английскую голд, и твой вариант экзешника не смогу использовать, т.к. он для русской версии, насколько я понимаю...  

 
Какой это мой вариант? Еxе на моей странице подходят для Gold EN.
 
 
  Quote:
Если исправили, то исправили ли этот баг только для уровня "Insane"?

 
На insane не действуют некоторые ограничения других уровней сложности. Причём это зависит именно от уровня а не установок ini.
 
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #512 от 16.03.2007 в 13:25:25 »

Quote:
Есть бага. Когда драньцы захватывают Омерту, то при выписке кого-либо из АИМ битвы в Омерте не происходит - драньцы таинственным образом из нее исчезают. Видимо от страха  

 
Это не баг, там в коде так стоит. Когда королева просыпается она даёт приказ укреплять города. При этом группа сидящая в Омерте расформируется. Кроме того Омерта, Сан Мона и Эстони обозначены как "не важные" сектора, поэтому их специально не захватывают.  
 
Может быть это дело изменить? А то как то странно это выглядит, стратегические объекты (особенно Омерта) а захватывать их ну ни за что не будут.
 
Что ещё интересно: атаковать Омерту разрешено только после Day 2 at 7:45AM а Драссен после Day 3 at 6:30AM.
 
И ещё ограничение есть: если игрок захватил сектор в то время как туда шли подкрепления они просто расформировываются. Написано типа "не хотим нервировать игрока но это делает АИ глупее". Может это тоже убрать?
« Изменён в : 16.03.2007 в 14:10:48 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #513 от 16.03.2007 в 13:30:10 »

Quote:
Прокрутил 81 день, потом у меня кончилось терпение а у Бычка - контракт  Вывод - драники ползут и ползут.  
Режим инсане, высадка в Омерте, поход в Драссен и отсидка там в течении всего времени.

 
А ты их отстреливал и держал Драссен?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #514 от 16.03.2007 в 13:52:43 »

2lalien:  ага, отстреливал, клепал ментов. даже 4 мобильных отрядов успел сделать ;) Ну и вокруг драссенской мины пробежался. Т.е. препятствий для подхода драников не чинил ;) Они в основном на аэропорт лезли, лишь после 2 месяца на мину начали нападать.
 
А что изменять в Омерте? Имхо, группа драников, сидящих в Омерте должна оказать почетную встречу вновь прибывшим меркам. Ну там хлеб-соль, кому то и свинца немножко ;=)
 
Вот с аттачментами косячек вышел. Прицепляю энержи бустер к маленькой аптечке (она лежит в большом слоте), перемещаю аптечку в малый слот  (где находится вторая аптечка) - бустер пропал.  С другими комбинациями не проверял.
« Изменён в : 16.03.2007 в 14:04:43 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #515 от 16.03.2007 в 14:15:07 »

Quote:
Вот с аттачментами косячек вышел. Прицепляю энержи бустер к маленькой аптечке (она лежит в большом слоте), перемещаю аптечку в малый слот  (где находится вторая аптечка) - бустер пропал.  С другими комбинациями не проверял.  

 
Ага если там пачка предметов лежит то аттачи не сохранаются. Надо это дело прекратить а то любители ковырять xмл уже разрешили всё к всему прицеплять.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #516 от 16.03.2007 в 15:30:23 »

Ну что, кто хочет попробовать? Сделал Омерту "важной", убрал ограничение на подкрепления и на время а так же включил проверку сектора соседними группами врагов после его захвата.
 
http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/ja2%20v1.13.781x_EN.rar
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #517 от 16.03.2007 в 15:39:13 »

2lalien:  т.е. драники будут в Омерту постоянно ломиться или же не будут убегать, когда мерки приезжают?
И эти изменения коснуться всех режимов? (инсане и проч.)
 
На экспериенсед драники разбегаются из Омерты.
« Изменён в : 16.03.2007 в 18:58:25 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #518 от 16.03.2007 в 18:14:42 »

2lalien:  
 
Quote:

Нет пока только ищем в чём проблема.

 
Странно... А люди здесь говорят что в твоей (как я понял) версии 767 драники прут и прут. Я так понял, что ты этот баг уже нашёл.
 
Quote:

Какой это мой вариант? Еxе на моей странице подходят для Gold EN

 
Я не знал этого. Я почему-то думал, что ты делаешь экзешники только для RU. Обычно я беру экзешники из папки Wanne. там они почему-то всегда самые последние, сколько раз не проверял все остальные папки - в этой были самые свежие. К свн я не подключаюсь, т.к. сделал ОЧЕНЬ много своих модификаций в хмл и ини файлах, еще с версии 1.136. И поэтому вынужден скачивать в ручную все новые хмл, и ручками подгонять свои собственные под соответствия новых стандартов :( муторно конечно, но ничего не поделаешь.  
 
С тех пор как ДЖА стала так легко редактируема - я уже не могу играть в стандартную версию игры.  
 
Quote:

На insane не действуют некоторые ограничения других уровней сложности. Причём это зависит именно от уровня а не установок ini.

 
Можно этот момент пожалуйста поподробнее - какие именно ограничения есть на др. уровнях сложности, которых нет на insane?
 
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #519 от 16.03.2007 в 18:21:28 »

2lalien:  
 
Quote:

Ага если там пачка предметов лежит то аттачи не сохранаются. Надо это дело прекратить а то любители ковырять xмл уже разрешили всё к всему прицеплять.

 
Плиз, не прекращай этого, плиииззз! :(((( Возможность ковырять хмл и ини - - это пожалуй самая главная причина (если не единственная) почему я например, всё еще играю в эту игру. Рискну предположить, что не только я.
 
Я уже не смогу играть в JA2, где в большой слот влезает только 4 автоматных магазина, где бармены не продают энерджи бустеры, гранаты, аптечки, и многое другое, или где нельзя сделать рег. бустер из банки с кровью и энерг. бустера  ;D , где во всех брониках нет карманов для кусачек, р.бустера, камо, а в штанах - для ножа, фляги, камо, и противогаза, где нет банданы и куртки нато, где нельзя установить 120 врагов в секторе, итд, итп.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #520 от 16.03.2007 в 18:29:14 »

2lalien:  
 
Quote:
Ну что, кто хочет попробовать? Сделал Омерту "важной", убрал ограничение на подкрепления и на время а так же включил проверку сектора соседними группами врагов после его захвата.

 
Классно что ограничения убраны!  
Единственный вопрос...  а можно будет игроку САМОМУ, через ArmyComposition.xml сделать Омерту опять не важной?  : rolleyes :
Ну, как она и была (ну например если стоит <Priority>0</Priority>) в composition №10 они всё равно будут переть? или еще как-нибудь.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #521 от 16.03.2007 в 23:13:02 »

Quote:
т.е. драники будут в Омерту постоянно ломиться или же не будут убегать, когда мерки приезжают?  

 
Будут ломиться, и не будут убегать. Должны теоретически во всяком случае. :)
 
  Quote:
Единственный вопрос...  а можно будет игроку САМОМУ, через ArmyComposition.xml сделать Омерту опять не важной?    
Ну, как она и была (ну например если стоит <Priority>0</Priority>) в composition №10 они всё равно будут переть? или еще как-нибудь.  

 
Я убрал только проверку в исходниках, которая маркировала Омерту "не важной". Похоже что необходимо так же подкрутить Priority в xмл. Пробуйте, пишите как работает.
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #522 от 16.03.2007 в 23:16:48 »

Quote:
И поэтому вынужден скачивать в ручную все новые хмл, и ручками подгонять свои собственные под соответствия новых стандартов  

 
А как же картинки и прочие файлы? Там постоянно что то добавляется. Без обновления могут быть проблемы.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #523 от 16.03.2007 в 23:32:28 »

Quote:
Плиз, не прекращай этого, плиииззз! ((( Возможность ковырять хмл и ини - - это пожалуй самая главная причина (если не единственная) почему я например, всё еще играю в эту игру. Рискну предположить, что не только я.  
 
Я уже не смогу играть в JA2, где в большой слот влезает только 4 автоматных магазина, где бармены не продают энерджи бустеры, гранаты, аптечки, и многое другое, или где нельзя сделать рег. бустер из банки с кровью и энерг. бустера   , где во всех брониках нет карманов для кусачек, р.бустера, камо, а в штанах - для ножа, фляги, камо, и противогаза, где нет банданы и куртки нато, где нельзя установить 120 врагов в секторе, итд, итп.

Вот только не надо паники, да? Есть проблема: если прицепить вещь с аттачами к другой то все аттачи первой теряются. То же самое если сложить две вещи с аттачами в одну пачку. Никто не заметил случайно что все вещи которые могут иметь аттачи лежат всегда по одной в слоте? Так это не спроста, аттачи то не сохранаются. Это было уже всегда так, с самого начала.  
Вобщем пока что решили сделать проверку чтобы нельзя было вещь с начинкой в другую сувать. Во избежание исчезновения ценных прицепов.
« Изменён в : 16.03.2007 в 23:33:10 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #524 от 16.03.2007 в 23:47:07 »

Quote:
Странно... А люди здесь говорят что в твоей (как я понял) версии 767 драники прут и прут. Я так понял, что ты этот баг уже нашёл.  

В том то и проблема. Оно когда то работает а когда то нет. А причина не известна.
 
  Quote:
Я почему-то думал, что ты делаешь экзешники только для RU.

Хммм вот я щас смотрю на странице а там полно файлов с _EN в названии. И почему только ты так подумал?  ;)
 
  Quote:
Можно этот момент пожалуйста поподробнее - какие именно ограничения есть на др. уровнях сложности, которых нет на insane?  

Например на insane всегда неограниченное количество солдат у королевы, повышенная наглость врагов, нет пенальти при защите сектора у врагов, они практически всегда видят, атакуют и преследуют игрока если он в соседнем секторе а так же наверняка ещё что то о чём я не знаю.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #525 от 16.03.2007 в 23:49:23 »

Quote:

А как же картинки и прочие файлы? Там постоянно что то добавляется. Без обновления могут быть проблемы.

 
С картинками никаких проблем. Я давным давно их подкорректировал под себя, как и всё остальное.  Т.е. вместо папки Data-1.13 я использую свою собственную папку, все файлы и папки отличаются по содержанию, но не отличаются по структуре от Data-1.13. Ведь в этом и заключалась идея этого мода! :)  
 
В моём Items.xml например, только 374 итемов, мне больше и не надо :)
Просто приходится каждый раз скачивать хмл-ы, смотреть что вы там понаменяли в КАЖДОМ из них, сравнивать с моими, и если вы внесли изменения в структуру (добавили тэги в каком-нить файле, или поменяли им названия) - соответственно менять также тэги в моих файлах для КАЖДОЙ записи. Последнее изменения например, были в ammostring (добавили uiindex), и в ammotypes (добавили зачем-то name). Пришлось и мне в моих  
ammostring и ammotypes ручками добавить эти тэги соотв. для КАЖДОГО "рекорда".  В других хмл-ах версии 730, я изменений в структуре не нашел (относительно 687 например), к моему счастью.  
Новые итемы, мне не нужны. Если будут нужны - я их сам добавлю ;), благо теперь это проще пареной репы! :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #526 от 16.03.2007 в 23:57:48 »

Quote:

если прицепить вещь с аттачами к другой то все аттачи первой теряются.

 
Я знаю, так было наверное всегда. Заметил это начиная еще с мода DL.
Но это, имхо, не повод лишать игроков возможности создавать свои собственные аттачи и мерджи через хмл  : rolleyes : Можно же просто НЕ создавать вложенные аттачи, что как мне кажется, все и делают.
 
 
Quote:

Вобщем пока что решили сделать проверку чтобы нельзя было вещь с начинкой в другую сувать. Во избежание исчезновения ценных прицепов.  

 
Т.е. возможность создавать свои аттачи через хмл сохранится? Класс!
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #527 от 17.03.2007 в 00:08:54 »

Quote:
Хммм вот я щас смотрю на странице а там полно файлов с _EN в названии. И почему только ты так подумал?  

 
Так я же и не спорю, согласен, мой фолт.
 
Quote:

Например на insane всегда неограниченное количество солдат у королевы, повышенная наглость врагов, нет пенальти при защите сектора у врагов, они практически всегда видят, атакуют и преследуют игрока если он в соседнем секторе

 
Если я правильно понимаю, все эти, перечисленные тобой возможности можно выставить для ЛЮБОГО уровня сложности в ини-файле. все эти aware_num_battles, decay, alertlevel итд. Что я, кстати, и сделал для своего experienced, кроме неограниченного пула (меня сама идея неограниченного людского ресурса смутила).
Или же эти опции в ини-файле существуют только для красоты, и не работают на других уровнях кроме insane?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #528 от 17.03.2007 в 20:22:19 »

2lalien: Скажи, а вы можете в виде самоустанавливающихся патчей обновления делать?  Для большего удобства пользователей
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #529 от 17.03.2007 в 21:37:40 »

Quote:
Скажи, а вы можете в виде самоустанавливающихся патчей обновления делать?  Для большего удобства пользователей  

 
Уже давно делаем. Только не часто.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #530 от 17.03.2007 в 21:39:09 »

Quote:
Или же эти опции в ини-файле существуют только для красоты, и не работают на других уровнях кроме insane?

Работают.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

1.13moduser
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #531 от 18.03.2007 в 07:08:49 »

Собственно, здравствуйте.... за модом слжеу уже давненько... я тут ещё на 11 странице где то был под по ником Отъйвленного джайца... но забыл пароль... создал вот новый аккаунт... за веткой слежу каждый день, версия мода самая последняя, тока что апдейтил через свн и экзэшник тоже самый последний... по моду особых нареканий нет.... но вот проблемка, хочу поиграть на инсэйне но хочу наёмникам дать фору и поднять их обычные параметры, так как люблю играть Волком а на инсэйне с начальной меткостью в 79 для меня это самоубийство... Так вот у вас приложен редактор где вроде наёмником параметры менять можно, лежить в папке даты1.13.... ну вы сами знаете... там вроде меняю то что мне надо, но создаю новую игру и в ней ничего нового не появляется... так вот не подскажете что делать то надо что повысить изначальные параметры наёмников?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #532 от 18.03.2007 в 10:51:38 »

21.13moduser: Нужно менять редактором не стандартный Prof.dat, а тот, который соответствует стилю игры, на котором ты хочешь играть. В твоём случае, это должен быть наверно Prof_Insane_TonsOfGuns.dat. Если не работает - наверно глюк.
Приятной игры! :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #533 от 18.03.2007 в 11:20:06 »

21.13moduser:  тут какойто едитор, http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Boa...
 
« Изменён в : 18.03.2007 в 11:20:42 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Fox_Mulder
[SJ где-то рядом]
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #534 от 18.03.2007 в 13:17:30 »

в этом моде пофиксено зависание при подрыве врагов на мине? и где для нормальной Буки 1.02 скачивать эту тему? ))
Зарегистрирован

1.13moduser
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #535 от 19.03.2007 в 07:38:11 »

2nuclear: Спасибо, помогло. )))
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #536 от 19.03.2007 в 14:58:42 »

1.13moduser:  
   Обратись к Айсу_Т -- даст пасс от старого акка.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #537 от 19.03.2007 в 20:58:16 »

Quote:
в этом моде пофиксено зависание при подрыве врагов на мине?

Нет
 
  Quote:
и где для нормальной Буки 1.02 скачивать эту тему?

http://ja2v113.schtuff.com/
http://81.169.133.124/~lalien/release/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #538 от 24.03.2007 в 00:38:51 »

Quote:
в этом моде пофиксено зависание при подрыве врагов на мине? и где для нормальной Буки 1.02 скачивать эту тему? ))  
 

  Quote:
Нет

 
Гм. У меня вроде норм подрывались :\
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #539 от 30.03.2007 в 17:13:48 »

2lalien:  в ехе в 804 злобность драникам вернули?
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #540 от 31.03.2007 в 13:43:22 »

2ddd: А вот этот http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/ja2%20v1.13.781x_EN.rar пробовал уже? Изменилось что то?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #541 от 31.03.2007 в 17:06:28 »

2lalien:  781 пробовал, драники весьма озлобленные, мне понравилось.  ;)  
а в 804 снайперов починили, а злобность у драников упала ;(
 
а если пользователям забугорным не нравится такая агрессивность, то в отдельную галочку ее вынести. типа молчащего скайрайдера ;)
 
пысы уже 812 вышел? полез качать ;)
« Изменён в : 31.03.2007 в 17:08:18 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #542 от 01.04.2007 в 03:03:24 »

Вопросы новичка  : rolleyes :
 Если у меня медленный инет,то обновление с SVN мне не светит ?
 Игра 654 - апгрейд 687 с Khelle.de ,можно ли довести до 7** версий без полной закачки с SVN? И можно ли установить JA2_v1.13.726_no_sound_no_ls.exe с http://81.169.133.124/~lalien/release/ повех имеющися версии? Есть ли уже русские exe-шники для Бука-Золотая серия? Напоследок о снайперах-почему так тормозят? Последний-распоследний вопрос о сборных вещах, кто подскажет- из чего что собирается в 1.13, не могу собрать сканер передвижений !? В xml не копался - жуткие тормоза!  Ответьте пожалуйста кто что знает! :(
Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #543 от 01.04.2007 в 03:55:50 »

 Извиняюсь про снайперов сказано выше, но на SVN 755-я версия а где 8**-е? Или можно только exe-шники у Lalien-а скачать :(?
Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #544 от 01.04.2007 в 05:07:38 »

2Nova:  на http://ja2v113.schtuff.com/ погляди раздел моддинг. в хмл можно копаться и фаром, например.
Свежие экзешники тырить у лалиена естественно ;) Хотя возможно придется и дату обновлять.
 
Кстати, обновленный интерфейс мне понравился, как-то посовременней смотрится.
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #545 от 01.04.2007 в 12:20:49 »

Quote:
781 пробовал, драники весьма озлобленные, мне понравилось.    
а в 804 снайперов починили, а злобность у драников упала ;(  
  
а если пользователям забугорным не нравится такая агрессивность, то в отдельную галочку ее вынести. типа молчащего скайрайдера  

 
781x - это тестовая версия, изменения пока что не внесены в основную еxе. Прежде чем это сделать нужно проверить как это всё работает и нет ли ошибок.
Ко всем желающим просьба потестить 819x и сообшить как работает.
« Изменён в : 01.04.2007 в 12:43:09 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #546 от 01.04.2007 в 12:22:28 »

Quote:
И можно ли установить JA2_v1.13.726_no_sound_no_ls.exe с http://81.169.133.124/~lalien/release/ повех имеющися версии?

 
Можно и нужно.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #547 от 01.04.2007 в 12:49:41 »

2lalien:  у тебя только 812 последний файл )
 
видел процесс закачки ;) надеюсь там без первоапрельских сюрпризов будет ;)
« Изменён в : 01.04.2007 в 13:30:49 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #548 от 01.04.2007 в 13:39:59 »

Quote:
надеюсь там без первоапрельских сюрпризов будет

 
 
Ага я тоже надеюсь  :)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #549 от 01.04.2007 в 18:20:26 »

Quote:
Игра 654 - апгрейд 687 с Khelle.de ,можно ли довести до 7** версий без полной закачки с SVN?

 
Брать http://81.169.133.124/~lalien/release/JA2_v1.13.756_Update_from_669_(687... и ставить поверх 687 релиза. И еxе качать новую.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 168084 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.