Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #550 от 02.04.2007 в 00:35:04 » |
|
Это Nova, что с именами и репутацией? То Змеем назовут, то Armageddon' ом , и репутация зашкаливает! А всех ответивших благодарю от всей души!
|
|
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #551 от 02.04.2007 в 01:12:31 » |
|
2Nova: Это первое апреля
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #552 от 02.04.2007 в 01:55:29 » |
|
Снова Nova и снова с вопросом - как приостановить и возобновить закачку в SVN ? Зафиксировать и обновить?
|
« Изменён в : 02.04.2007 в 03:37:14 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #554 от 02.04.2007 в 22:12:58 » |
|
Всем привет! Это опять Nova со своими вопросами, надеюсь не надоел? Хочу спросить у Lalien,а о 804 exe-шнике,почему при создании нового характера в IMP на экране где определяются имя и пол, вылезает сообщение -"You have already the maximum number of IMP characters with that gender on your team".И это при установке с нуля,начале новой игры, а в ini MAX_IMP_CHARACTERS = 6 ? Ранее созданные персы нормально загружаются и при запуске 767 exe все нормально.Версия игры - Бука золотая + 654 + JA2 v1.13 Update (EN) [1.0.0.687].exe с Khelle.de + JA2_v1.13.756_Update_from_669_(687).exe с 81.169.133.124/~lalien/release/. Кстати, а SVN сервер это https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/ или есть другие?
|
« Изменён в : 02.04.2007 в 22:34:34 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #557 от 03.04.2007 в 19:36:44 » |
|
2lalien: в 825 драники обычные?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #558 от 03.04.2007 в 23:22:07 » |
|
Снова здорово! А можно сделать так , чтобы назначать ополчению ключевые точки обороны,где бы они собирались группами, а не призывать каждого в нужное место? Или такое не реализуемо? Можно ли заменить некоторые карты,к примеру ПВО у Читзены, и где их взять, или кто подскажет русскоязычный ресурс по картостроению? Trigger group можно снять только с трофейного оружия? Есть озвучка огнемета,но в игре не встретил,его можно собрать?Хочу поблагодарить Lalien-а и спросить - не устал поддерживать этот мод и отвечать на вопросы?
|
« Изменён в : 04.04.2007 в 00:25:08 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #560 от 04.04.2007 в 13:01:58 » |
|
Quote:А можно сделать так , чтобы назначать ополчению ключевые точки обороны,где бы они собирались группами, а не призывать каждого в нужное место? |
| Ну теоретически можно всё, вот только кто это всё делат будет?
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #561 от 04.04.2007 в 13:06:33 » |
|
Quote:Trigger group можно снять только с трофейного оружия? |
| Купить тоже можно где то. Quote:Есть озвучка огнемета,но в игре не встретил,его можно собрать? |
| Что бы получить огнемёт нужно сделать его продаваемым в xмл. Но нормально он работат не будет. Quote:не устал поддерживать этот мод и отвечать на вопросы? |
| Нет
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #562 от 04.04.2007 в 16:54:55 » |
|
2Nova: в этой ветке я давал ссылку на измененную карту Арулько. Там более интересные карты, но ПВО у читзены осталось неизменным, имхо нормальная карта там. Можешь сам редактировать карты мапедитором. Русского описалова не видел, кто поделится - тому пряник 2lalien: ок, ждем-с
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #563 от 05.04.2007 в 01:52:34 » |
|
2ddd : О карте , по ссылке - http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;... меня выводит на главную страницу форума, если не трудно, укажи куда точно зайти, только не посылай далеко и надолго . 2 sunnymite : Quote: А еще хочу попробовать ввести у себя идею блокпостов на перекрестках, (чтобы можно было ментов в этих секторах тренировать) |
| Будь добр,подскажи как это можно сделать? 2 Lalien : Насчет перевода текста к items, могу предложить свою помощь,хотя владею english посредственно,но много времени и словарей.Если предложение заинтересует скажи как это устроить.
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 02:14:09 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #565 от 05.04.2007 в 03:09:11 » |
|
2 ddd Спасибо! А в ПВО у Читзены не нравится малый размер,очень трудно укрыть ополчение (нравится управлять ополчением,по натуре я командир ). СПАСИБО Ximik за стучание по репе!
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 03:32:39 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #566 от 05.04.2007 в 03:48:33 » |
|
2Nova: По поводу Читзенской ПВО можешь попробовать карту от WF5 (не путать с WF6). Там это ПВО намного интереснее, думаю, тебе должно понравиться. В русском прокате эта игра называлась Возвращение в Арулько
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #567 от 05.04.2007 в 04:28:00 » |
|
Сохранил указанные страницы по mapping' у с медвежьего форума, но еще не читал и хочу спросить о возможности глюков при добавлении/замене карт. 2 Eug Такая у меня есть. Значит, можно просто взять и вставить оттуда? Извиняюсь если не по теме!
|
|
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #568 от 05.04.2007 в 05:33:34 » |
|
2Nova: оборонять конечно потруднее, зато как нападать классно! А оборону обычно отдаю ментам в автомате Добавление\удаление этих карт обычно сводится к чистке пары каталогов в \дата, в архиве все увидишь. 2Eug: В отдельном архиве где-нибудь это чудо есть, охота посмотреть ЗЫ: нефтянка ацтой, райка рулит ;-Р
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #569 от 05.04.2007 в 11:25:31 » |
|
2ddd: Попроси у комрадов выложить. Если до выходных никто не подкинет, то могу сам в субботу поковырять - прислать. Quote:ЗЫ: нефтянка ацтой, райка рулит ;-Р |
| Райка рулит всяко, а про нефтянку там же написано - это не про фишки и не про второй эшелон, это корпфиновская тема Я просто раньше на этом месте писал короткие рекомендации по рынку, а теперешняя подпись говорит, что пока не до рынка - занят большой АйБи темой но это уже в другую ветку.... 2Nova: В "картозамене" чес говоря не очень силен. Попробуй так, а если не получиться спроси у знающих людей в Редактируем Джа
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:30:12 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #571 от 05.04.2007 в 23:57:19 » |
|
2Lalien Насчет трудностей перевода,к примеру - ACME(в trigger group), куда/к кому обращаться ? Прости за ламерский вопрос в Quote:ja2113development[()]googlemail.com |
| Так и пишется - [()] ? Лучше лишний раз спросить!
|
« Изменён в : 06.04.2007 в 08:15:58 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #572 от 06.04.2007 в 08:37:04 » |
|
Приступил к переводу. Открываю текстовиком WordPad(MFC), заменяю английский текст на перевод, если что не так - скажите.
|
|
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #574 от 06.04.2007 в 18:56:39 » |
|
Перевел 5%. В игре по англицки, exe тот же, он использует только items.xml? Попробовал его перевести - выдал ошибку. RussianIntems.xml для русской exe? То есть, чтобы перевод был в игре нужна exe ru? А exe en не поддерживает русский текст? Эх, ламер я,ламер!
|
« Изменён в : 07.04.2007 в 02:53:13 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #575 от 07.04.2007 в 13:06:39 » |
|
Quote:RussianIntems.xml для русской exe? |
| Да Quote:То есть, чтобы перевод был в игре нужна exe ru? |
| Правильно Quote:А exe en не поддерживает русский текст? |
| Пока что нет, но в планах сделать 1 еxе с возможностью переключения языков
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #577 от 07.04.2007 в 14:53:40 » |
|
2Lalien-у: Так как перевод вставлял в текстовике то xml запортачил, теперь перевод вставляю в offic-е и все нормально. Пока могу прислать только попорченный xml (можно посмотреть текстовиком). Высылаю по указанному адресу. Названия предметов перевел для себя, могу перевести только часть : маг. (Mag), СВД(SVD), бр.(AP) ... Ответь, пожалуйста, если не дошло, и о замечаниях к переводу.
|
« Изменён в : 07.04.2007 в 19:59:22 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #578 от 07.04.2007 в 19:53:15 » |
|
2Lalien-у: Полдня правил все в offic-е: орфографию,грамматику,частично сам перевод,теперь дело пойдет быстрее. Хочу спросить, названия предметов обязательно переводить? Будет ли отображатся в exe ru латинница? Перевожу частично : СВД, FN-FAL,магазин,H&K...и т. п. Если перевод не устраевает, скажи как сделать лучше,что изменить. .Если нужно,завтра вечером могу прислать обновленный вариант Уже выслал.
|
« Изменён в : 07.04.2007 в 20:24:49 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #579 от 07.04.2007 в 23:18:37 » |
|
Quote:Хочу спросить, названия предметов обязательно переводить? |
| Это по желанию, некоторые названия лучше оставить на английском (например названия оружия). Quote:Будет ли отображатся в exe ru латинница? |
| Будет
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #581 от 08.04.2007 в 09:17:42 » |
|
2Lalien-у: Если с работой xml все нормально, то выскажись, пожалуйста о качестве перевода. Хотя сделано немного, но важно узнать твое мнение. Продолжаю перевод, готовность 10%, стараюсь придерживаться оригинала.
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 09:21:02 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #583 от 08.04.2007 в 19:53:56 » |
|
Всем хоу 2 Nova - если застопоришься с англицким - стучись, попробую помочь, чего-нить вместе напридумаем. Удачи, весчь полезная =) Озвучку русскую реально сворганить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #584 от 09.04.2007 в 17:08:36 » |
|
2lalien: как в 830Х злобность драников включить?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #585 от 09.04.2007 в 23:10:57 » |
|
Перевел 15%,в день~5-8%. 2Lalien: Сигнальные мины-растяжки в игре присутствуют?Или их как огнемет, вручную нужно править?Спрашиваю потому что не успел опробовать свежий релиз.В полном магазине их нет,а в прежней версии не видел.Если нужно,могу прислать первые 150 переведенных позиций.Скажи если слишком много вопросов задаю. 2Vmale: Спасибо,если что,обязательно посоветуюсь! Добавлено: Что такое ACME в: Quote:For the unhappy trigger-happy folks: Just attach the ACME Trigger Group to your favourite assault rifle and enjoy simple and effective 3-round burst fire |
| Lalien советовал поискать в Googl-е, но нет времени и возможности.А насчет озвучки,к примеру у меня золотая Бука и там все озвучки на русском. 2ddd: Хоти и запоздалое, но БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо за ссылку на новый интерфейс! ВСЕМ: Если кто хочет посмотреть уже переведенное,скажите куда скинуть.
|
« Изменён в : 09.04.2007 в 23:34:18 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #586 от 09.04.2007 в 23:37:01 » |
|
2 Nova хз, что это, но определенно - группа триггеров ура возможно, какая-то местная аббревиатура, в нете куча вариантов, подходящий пока не видел... попробуй найти еще предложения с ней, будем смотреть по контексту
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #587 от 10.04.2007 в 00:26:38 » |
|
2Nova: Quote: Lalien советовал поискать в Googl-е, но нет времени и возможности. |
| Набрёл в инете на такую вещь: ACME Gadget Division Products. Совсем отрывочная информация, но всё же стало ясно, что это вроде фирма такая, и в списке их продукции есть и модули УСМ. Тобишь то, что надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ceptor [Цепень]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #588 от 10.04.2007 в 05:09:36 » |
|
2Nova: ACME - вымышленная мультяшная компания, в мультиках какой-то конторы, про кролика Багз Банни например, и фильме "Кто подставил кролика Роджера". Всякие спецсредства и прибамбасы вроде универсальных дыр
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #589 от 10.04.2007 в 08:32:58 » |
|
2Ceptor:да, было такое дело
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #590 от 10.04.2007 в 14:59:23 » |
|
2lalien: можно как-то убрать отображение процента попаданий для мерков и чара? + в догонку - как правильно менять карты с помощью редактора? открываю maps.slf, удаляю ненужные, добавляю из архива под тем же именем. В списке есть - а в игре секторы пустынные...
|
« Изменён в : 10.04.2007 в 15:42:16 пользователем: Vmale » |
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #591 от 11.04.2007 в 16:13:07 » |
|
Quote:можно как-то убрать отображение процента попаданий для мерков и чара? |
| Только если код поменять. А зачем? Quote:как правильно менять карты с помощью редактора? открываю maps.slf, удаляю ненужные, добавляю из архива под тем же именем. В списке есть - а в игре секторы пустынные |
| Насколько я знаю из архива удалять ничего не нужно. Нужно сделать папку Maps в Data-1.13 и засунуть карту туда. Тогда она перекроет оригинальную из SLFa.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #592 от 11.04.2007 в 16:17:13 » |
|
Quote:Сигнальные мины-растяжки в игре присутствуют |
| В раздаче их нету. А они вообще нормально работают то? Помнится я когда то давно с ними эксперементировал но реалзного применения им не нашёл.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #593 от 11.04.2007 в 17:07:59 » |
|
2lalien: Сигнальные мины работают. Правда в оригинале их на картах использовали не часто, в WF гораздо чаще. Подкрадываешься ночью к какой нибудь базе - тут бац и свет включился.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #594 от 12.04.2007 в 11:21:32 » |
|
Два дня отсутствовал, поэтому перевод пока 15 %. Теперь продолжаю. Спасибо за помощь по АСМЕ, так и думал что это производитель и мульты здесь не причем. Про мины растяжки, как их заиметь в игре? Добавлено Предложение: Quote:Rumor has it that this type of helmet has made a world of difference for some mercs who actually make it back from the front line |
| перевел как: Quote:Говорят, что такой шлем позволяет отличить наемников, вернувшихся с линии фронта |
| Кто предложит более точный/верный перевод? Свой вызывает сомнения. 2Lalien-у: Как поведет себя ополчение на новых(внедренных)картах?
|
« Изменён в : 12.04.2007 в 15:43:32 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #595 от 12.04.2007 в 16:39:10 » |
|
2Nova: Quote:this type of helmet has made a world of difference |
| "...этот шлем совершенно меняет дело..." Но поскольку "меняет дело" не используется в прошедшем времени, то предлагаю "...этот шлем позволил по новому взглянуть на мир..." или "...этот шлем изменил привычные взгляды..."
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #596 от 12.04.2007 в 17:29:18 » |
|
2bugmonster: This helmet makes the whole world to look different Какие-то розовые очки получаются...
|
« Изменён в : 12.04.2007 в 17:29:28 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #597 от 12.04.2007 в 19:39:50 » |
|
на мой взгляд - "ходят слухи, что этот шлем заставил некоторых наемников, вернувшихся с фронта, взглянуть на мир по-другому...", "...другими глазами" Остается узнать, что за шлемчик?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nova
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #598 от 13.04.2007 в 00:29:53 » |
|
Шлем Spectra обработанный Compound 18. Спасибо! В Russian.Items.xml нет городского и пустынного камуфляжа, гранатной разгрузки.Чего еще нет,не знаю,перевел пока 230 позиций.Что такое 'Комплект ловушек'? Ни разу не видел в игре!
|
« Изменён в : 13.04.2007 в 00:31:24 пользователем: Nova » |
Зарегистрирован |
К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #599 от 13.04.2007 в 17:25:47 » |
|
2Nova: А их и нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|