A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 08:27:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  38Прочитано 144272 раз
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #550 от 02.04.2007 в 00:35:04 »

Это Nova, что с именами и репутацией? То Змеем назовут, то Armageddon' ом , и репутация зашкаливает! А всех ответивших благодарю от всей души!
Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #551 от 02.04.2007 в 01:12:31 »

2Nova:  
Это первое апреля :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #552 от 02.04.2007 в 01:55:29 »

Снова Nova и снова с вопросом - как приостановить и возобновить закачку в SVN ? Зафиксировать и обновить? :-[
« Изменён в : 02.04.2007 в 03:37:14 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #553 от 02.04.2007 в 12:41:04 »

Quote:
Снова Nova и снова с вопросом - как приостановить и возобновить закачку в SVN ?

Просто прервать а потом начать сначала.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #554 от 02.04.2007 в 22:12:58 »

Всем привет! Это опять Nova со своими вопросами, надеюсь не надоел? Хочу спросить у Lalien,а о 804 exe-шнике,почему при создании нового характера в  IMP на экране где определяются имя и пол, вылезает сообщение -"You have already the maximum  number of IMP characters with that gender on your team".И это при установке с нуля,начале  новой игры, а в ini MAX_IMP_CHARACTERS = 6 ? Ранее созданные персы нормально загружаются и при запуске 767 exe все нормально.Версия игры - Бука золотая + 654 + JA2 v1.13 Update (EN) [1.0.0.687].exe с Khelle.de + JA2_v1.13.756_Update_from_669_(687).exe с 81.169.133.124/~lalien/release/.  Кстати, а SVN сервер это https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/   или есть другие?:(
« Изменён в : 02.04.2007 в 22:34:34 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #555 от 03.04.2007 в 17:14:14 »

2Nova:  
Это баг связанный с увеличением количества импов. Качать самый новый еxе и ini.
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #556 от 03.04.2007 в 17:17:34 »

Quote:
Кстати, а SVN сервер это https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/   или есть другие?

Это сервер для файлов игры. Есть ещё для исходников.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #557 от 03.04.2007 в 19:36:44 »

2lalien:  в 825 драники обычные? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #558 от 03.04.2007 в 23:22:07 »

Снова здорово! А можно сделать так , чтобы назначать  ополчению ключевые точки обороны,где бы они собирались группами, а не призывать каждого в нужное место?  Или такое не реализуемо? Можно ли заменить некоторые карты,к примеру ПВО у Читзены, и где их взять, или кто подскажет русскоязычный ресурс по картостроению?  Trigger group можно снять только с трофейного оружия? Есть озвучка огнемета,но в игре не встретил,его можно собрать?Хочу поблагодарить Lalien-а и спросить - не устал поддерживать этот мод и отвечать на вопросы?  :)
« Изменён в : 04.04.2007 в 00:25:08 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #559 от 04.04.2007 в 12:57:54 »

Quote:
в 825 драники обычные?

 
Да. Изменения попадут в основную версию только когда будет ясно что всё работает. Вечером сделаю 825 с АИ модом.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #560 от 04.04.2007 в 13:01:58 »

Quote:
А можно сделать так , чтобы назначать  ополчению ключевые точки обороны,где бы они собирались группами, а не призывать каждого в нужное место?

 
Ну теоретически можно всё, вот только кто это всё делат будет?  :)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #561 от 04.04.2007 в 13:06:33 »

Quote:
Trigger group можно снять только с трофейного оружия?

Купить тоже можно где то.
 
  Quote:
Есть озвучка огнемета,но в игре не встретил,его можно собрать?

Что бы получить огнемёт нужно сделать его продаваемым в xмл. Но нормально он работат не будет.
 
  Quote:
не устал поддерживать этот мод и отвечать на вопросы?

Нет
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #562 от 04.04.2007 в 16:54:55 »

2Nova:  в этой ветке я давал ссылку на измененную карту Арулько. Там более интересные карты, но ПВО у читзены осталось неизменным, имхо нормальная карта там.
Можешь сам редактировать карты мапедитором. Русского описалова не видел, кто поделится - тому пряник ;)
2lalien:  ок, ждем-с
Зарегистрирован

Offtop:

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #563 от 05.04.2007 в 01:52:34 »

2ddd : О карте , по ссылке -  http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=20;... меня выводит на главную страницу форума, если не трудно, укажи куда точно зайти, только не посылай далеко и надолго :D .
 
 2 sunnymite :  
Quote:
А еще хочу попробовать ввести у себя идею блокпостов на перекрестках, (чтобы можно было ментов в этих секторах тренировать)

 Будь добр,подскажи как это можно сделать? ???
 
 2 Lalien : Насчет перевода текста к items, могу предложить свою помощь,хотя владею english посредственно,но много времени и словарей.Если предложение заинтересует скажи как это устроить. 8)
« Изменён в : 05.04.2007 в 02:14:09 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #564 от 05.04.2007 в 02:46:39 »

2Nova:  
а, у них же форум менялся ;)
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
собственно филе:
http://www.badongo.com/file/1841093
Зарегистрирован

Offtop:

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #565 от 05.04.2007 в 03:09:11 »

2 ddd Спасибо! А в ПВО у Читзены не нравится малый размер,очень трудно укрыть ополчение (нравится управлять ополчением,по натуре я командир :)).
 СПАСИБО Ximik за стучание по репе!
« Изменён в : 05.04.2007 в 03:32:39 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #566 от 05.04.2007 в 03:48:33 »

2Nova:  
По поводу Читзенской ПВО можешь попробовать карту от WF5 (не путать с WF6). Там это ПВО намного интереснее, думаю, тебе должно понравиться.
В русском прокате эта игра называлась Возвращение в Арулько
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #567 от 05.04.2007 в 04:28:00 »

Сохранил указанные страницы по mapping' у с  медвежьего форума, но еще не читал и хочу спросить о возможности глюков при добавлении/замене карт.
 2 Eug
 Такая  у меня есть. Значит, можно просто взять и вставить  оттуда?
 Извиняюсь если не по теме! :-/
Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #568 от 05.04.2007 в 05:33:34 »

2Nova:  оборонять конечно потруднее, зато как нападать классно! ;) А оборону обычно отдаю ментам в автомате ;) Добавление\удаление этих карт обычно сводится к чистке пары каталогов в \дата, в архиве все увидишь.
 
2Eug:  В отдельном архиве где-нибудь это чудо есть, охота посмотреть ;)  
ЗЫ: нефтянка ацтой, райка рулит ;-Р
Зарегистрирован

Offtop:

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #569 от 05.04.2007 в 11:25:31 »

2ddd:
 
Попроси у комрадов выложить. Если до выходных никто не подкинет, то могу сам в субботу поковырять - прислать.
 
 
  Quote:
ЗЫ: нефтянка ацтой, райка рулит ;-Р

 Райка рулит всяко, а про нефтянку там же написано - это не про фишки и не про второй эшелон, это корпфиновская тема  ;)
Я просто раньше на этом месте писал короткие рекомендации по рынку, а теперешняя подпись говорит, что пока не до рынка - занят большой АйБи темой  :)
но это уже в другую ветку....
 
2Nova:  
В "картозамене" чес говоря не очень силен. Попробуй так, а если не получиться спроси у знающих людей в Редактируем Джа  ;)
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:30:12 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #570 от 05.04.2007 в 12:25:18 »

Quote:
Насчет перевода текста к items, могу предложить свою помощь,хотя владею english посредственно,но много времени и словарей.Если предложение заинтересует скажи как это устроить.

 
Всё очень просто: берётся файл https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/Data-1.13/TableData...
переводится и присылается на ja2113development[()]googlemail.com
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #571 от 05.04.2007 в 23:57:19 »

2Lalien
 
 Насчет трудностей перевода,к примеру - ACME(в trigger group), куда/к кому обращаться ? :-/
 
 Прости за ламерский вопрос в
 
Quote:
ja2113development[()]googlemail.com

 
Так и пишется - [()] ?
 Лучше лишний раз спросить! :)
« Изменён в : 06.04.2007 в 08:15:58 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #572 от 06.04.2007 в 08:37:04 »

Приступил к переводу. Открываю текстовиком WordPad(MFC), заменяю английский текст на перевод, если что не так -  скажите.
Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #573 от 06.04.2007 в 14:44:46 »

Quote:
Насчет трудностей перевода,к примеру - ACME(в trigger group), куда/к кому обращаться ?

 
Обращаться  в google
 
  Quote:
Так и пишется - [()] ?  

 
Нет на самом деле пишется вот так: @
 
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #574 от 06.04.2007 в 18:56:39 »

Перевел 5%. В игре по англицки, exe тот же, он использует только items.xml? Попробовал его перевести - выдал ошибку. RussianIntems.xml для русской exe? :-/
 То есть, чтобы перевод был в игре нужна exe ru? А exe en не поддерживает русский текст?
 Эх, ламер я,ламер! :-[
« Изменён в : 07.04.2007 в 02:53:13 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #575 от 07.04.2007 в 13:06:39 »

Quote:
RussianIntems.xml для русской exe?

Да
 
  Quote:
То есть, чтобы перевод был в игре нужна exe ru?

Правильно
 
  Quote:
А exe en не поддерживает русский текст?

Пока что нет, но в планах сделать 1 еxе с возможностью переключения языков
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #576 от 07.04.2007 в 13:08:26 »

Quote:
Перевел 5%.

 
Присылай то что перевёл, посмотрим.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #577 от 07.04.2007 в 14:53:40 »

2Lalien-у:
Так как перевод вставлял в текстовике то xml запортачил, теперь перевод вставляю в offic-е и все нормально. Пока могу прислать только попорченный xml (можно посмотреть текстовиком). Высылаю по указанному адресу. Названия предметов перевел для себя, могу перевести только часть : маг. (Mag), СВД(SVD), бр.(AP) ... Ответь, пожалуйста, если не дошло, и о замечаниях к переводу.  :)
« Изменён в : 07.04.2007 в 19:59:22 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #578 от 07.04.2007 в 19:53:15 »

2Lalien-у:
Полдня правил все в offic-е: орфографию,грамматику,частично сам перевод,теперь дело пойдет быстрее. Хочу спросить, названия предметов  обязательно переводить? Будет ли отображатся в exe ru латинница? Перевожу частично : СВД, FN-FAL,магазин,H&K...и т. п.  Если перевод не устраевает, скажи как сделать лучше,что изменить. .Если нужно,завтра вечером могу прислать обновленный вариант Уже выслал.
« Изменён в : 07.04.2007 в 20:24:49 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #579 от 07.04.2007 в 23:18:37 »

Quote:
Хочу спросить, названия предметов  обязательно переводить?
 
Это по желанию, некоторые названия лучше оставить на английском (например названия оружия).
 
Quote:
Будет ли отображатся в exe ru латинница?

Будет  
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #580 от 07.04.2007 в 23:22:37 »

Если кто то хочет проверить как выглядит перевод необходимо использовать exe 839 RU. С английским не работает с более старыми версиями тоже.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #581 от 08.04.2007 в 09:17:42 »

 2Lalien-у:
 
Если с работой xml все нормально, то выскажись, пожалуйста о качестве перевода. Хотя сделано немного, но важно узнать твое мнение. Продолжаю перевод, готовность 10%, стараюсь придерживаться оригинала.
« Изменён в : 08.04.2007 в 09:21:02 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #582 от 08.04.2007 в 19:08:21 »

Перевод хороший, мне понравился. А если кому то не понравится то пусть сам лучше сделает.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #583 от 08.04.2007 в 19:53:56 »

Всем хоу ;D
2 Nova - если застопоришься с англицким - стучись, попробую помочь, чего-нить вместе напридумаем.
Удачи, весчь полезная =)
Озвучку русскую реально сворганить?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #584 от 09.04.2007 в 17:08:36 »

2lalien:  как в 830Х злобность драников включить?
Зарегистрирован

Offtop:

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #585 от 09.04.2007 в 23:10:57 »

Перевел 15%,в день~5-8%. :D
2Lalien:
 Сигнальные мины-растяжки в игре присутствуют?Или их как огнемет, вручную нужно править?Спрашиваю потому что не успел опробовать свежий релиз.В полном магазине их нет,а в прежней версии не видел.Если нужно,могу прислать первые 150 переведенных позиций.Скажи если слишком много вопросов задаю. :)
 
2Vmale:
 Спасибо,если что,обязательно посоветуюсь!
Добавлено:
 Что такое ACME в:
Quote:
For the unhappy trigger-happy folks: Just attach the ACME Trigger Group to your favourite assault rifle and enjoy simple and effective 3-round burst fire

 Lalien советовал поискать в Googl-е, но нет времени и возможности.А насчет озвучки,к примеру у меня золотая Бука и там все озвучки на русском.
 
2ddd:
 Хоти и запоздалое, но БОЛЬШУЩЕЕ тебе спасибо за ссылку на новый интерфейс!
 
ВСЕМ:
 Если кто хочет посмотреть уже переведенное,скажите куда скинуть.
« Изменён в : 09.04.2007 в 23:34:18 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #586 от 09.04.2007 в 23:37:01 »

2 Nova
хз, что это, но определенно - группа триггеров ;D ура:-)
возможно, какая-то местная аббревиатура, в нете куча вариантов, подходящий пока не видел...
попробуй найти еще предложения с ней, будем смотреть по контексту
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #587 от 10.04.2007 в 00:26:38 »

2Nova:  
  Quote:
Lalien советовал поискать в Googl-е, но нет времени и возможности.

Набрёл в инете на такую вещь: ACME Gadget Division Products. Совсем отрывочная информация, но всё же стало ясно, что это вроде фирма такая, и в списке их продукции есть и модули УСМ. Тобишь то, что надо. :)
Зарегистрирован

Ceptor
[Цепень]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #588 от 10.04.2007 в 05:09:36 »

2Nova: ACME - вымышленная мультяшная компания, в мультиках какой-то конторы, про кролика Багз Банни например, и фильме "Кто подставил кролика Роджера". Всякие спецсредства и прибамбасы вроде универсальных дыр :)
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #589 от 10.04.2007 в 08:32:58 »

2Ceptor:да, было такое дело:-)
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #590 от 10.04.2007 в 14:59:23 »

2lalien:  можно как-то убрать отображение процента попаданий для мерков и чара? : rolleyes :  
+ в догонку - как правильно менять карты с помощью редактора? открываю maps.slf, удаляю ненужные, добавляю из архива под тем же именем. В списке есть - а в игре секторы пустынные... ???
« Изменён в : 10.04.2007 в 15:42:16 пользователем: Vmale » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #591 от 11.04.2007 в 16:13:07 »

Quote:
можно как-то убрать отображение процента попаданий для мерков и чара?

 
Только если код поменять. А зачем?
 
  Quote:
как правильно менять карты с помощью редактора? открываю maps.slf, удаляю ненужные, добавляю из архива под тем же именем. В списке есть - а в игре секторы пустынные

 
Насколько я знаю из архива удалять ничего не нужно. Нужно сделать папку Maps в Data-1.13 и засунуть карту туда. Тогда она перекроет оригинальную из SLFa.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #592 от 11.04.2007 в 16:17:13 »

Quote:
Сигнальные мины-растяжки в игре присутствуют

 
В раздаче их нету. А они вообще нормально работают то? Помнится я когда то давно с ними эксперементировал но реалзного применения им не нашёл.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #593 от 11.04.2007 в 17:07:59 »

2lalien: Сигнальные мины работают. Правда в оригинале их на картах использовали не часто, в WF гораздо чаще. Подкрадываешься ночью к какой нибудь базе - тут бац и свет включился.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #594 от 12.04.2007 в 11:21:32 »

Два дня отсутствовал, поэтому перевод пока 15 %. Теперь продолжаю. Спасибо за помощь по АСМЕ, так и думал что это производитель и  мульты здесь не причем. Про мины растяжки, как их заиметь в игре?
 
 Добавлено
 
Предложение:
Quote:
Rumor has it that this type of helmet has made a world of difference for some mercs who actually make it back from the front line

перевел как:
Quote:
Говорят, что такой шлем позволяет отличить наемников, вернувшихся с линии фронта

 Кто предложит более точный/верный перевод? Свой вызывает сомнения.
 
2Lalien-у:  
 Как поведет себя ополчение на новых(внедренных)картах?
« Изменён в : 12.04.2007 в 15:43:32 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #595 от 12.04.2007 в 16:39:10 »

2Nova:  
Quote:
this type of helmet has made a world of difference

"...этот шлем совершенно меняет дело..." Но поскольку "меняет дело" не используется в прошедшем времени, то предлагаю "...этот шлем позволил по новому взглянуть на мир..." или "...этот шлем изменил привычные взгляды..."
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #596 от 12.04.2007 в 17:29:18 »

2bugmonster:  
This helmet makes the whole world to look different  ;D
Какие-то розовые очки получаются...  ;)
« Изменён в : 12.04.2007 в 17:29:28 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #597 от 12.04.2007 в 19:39:50 »

на мой взгляд -  "ходят слухи, что этот шлем заставил некоторых наемников, вернувшихся с фронта, взглянуть на мир по-другому...", "...другими глазами"
Остается узнать, что за шлемчик? ???
Зарегистрирован

Nova
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #598 от 13.04.2007 в 00:29:53 »

Шлем Spectra обработанный Compound 18. :D  
Спасибо!
 В Russian.Items.xml нет городского и пустынного камуфляжа, гранатной разгрузки.Чего еще нет,не знаю,перевел пока 230 позиций.Что такое 'Комплект ловушек'? Ни разу не видел в игре!
« Изменён в : 13.04.2007 в 00:31:24 пользователем: Nova » Зарегистрирован

К миру нужно относится с юмором,увертываясь от его укусов!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #599 от 13.04.2007 в 17:25:47 »

2Nova: А их и нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 158023 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.