A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 09:15:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  38Прочитано 144273 раз
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #650 от 19.05.2007 в 15:55:13 »

Quote:
Да и собственно кто тебе мешает исправить xмл так как тебе нужно? Для этого мод ведь собственно и делался.

 
А можно как-нибудь сделать так, чтобы при обновлении в файл только добавлялись новые данные, а старые оставались как есть. А то перечень пушек, параметры которых я изменяю, достаточно широк, и делать все с начала после каждого обновления довольно запарно.
« Изменён в : 19.05.2007 в 15:56:16 пользователем: modano » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #651 от 20.05.2007 в 11:41:51 »

2modano:  
можно сравнить по содержанию файлы и выбраться вручную что ты хочешь добавить а что нет. но это геморный процесс, если обновлений много.
под виндой можно сравнить тоталкомандером.
 
но если ты счастливый пользователь unix-систем, то тебе проще, пользуй diff
 
кстати, я ещё не плакался по этому поводу : ) у меня основная ОС линух, и как-то неудобно перегружаться чтобы поиграть в джа. может планируется релиз под линух?
Зарегистрирован

Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #652 от 20.05.2007 в 13:10:48 »

Quote:
кстати, я ещё не плакался по этому поводу : ) у меня основная ОС линух, и как-то неудобно перегружаться чтобы поиграть в джа. может планируется релиз под линух?

Планируется. Вернее уже делается. Даты релиза нет - я делаю всё один. Тяжело портировать, однако... В данный момент проект уже компилируется, но из-за различий в файловых системах сегфолтится моментально.
Зарегистрирован

1.13 Team
modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #653 от 20.05.2007 в 13:51:52 »

Блин у мну новая проблема :(
Вобщем оружие должно продаваться через ctrl+click на экране инвентаря сектора, я кликаю, оно исчезает, а деньги не прибавляются :( Посмотрел в ини - все ок, стоит делитель цены 3, то есть должны были заплатить 30% от цены пушки. а нифига :(
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #654 от 20.05.2007 в 15:54:41 »

Quote:
А можно как-нибудь сделать так, чтобы при обновлении в файл только добавлялись новые данные, а старые оставались как есть. А то перечень пушек, параметры которых я изменяю, достаточно широк, и делать все с начала после каждого обновления довольно запарно.  

 
Я использую Beyond Compare для синхронизации. Напрягает конечно каждый раз синхронизировать, да что поделаешь.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #655 от 20.05.2007 в 15:56:52 »

Quote:
Вобщем оружие должно продаваться через ctrl+click на экране инвентаря сектора, я кликаю, оно исчезает, а деньги не прибавляются  Посмотрел в ини - все ок, стоит делитель цены 3, то есть должны были заплатить 30% от цены пушки.

 
Ctrl+click - это выбросить, а продавать это Alt+click
 
http://ja2v113.schtuff.com/ja2_and_1_13_hot_keys
« Изменён в : 20.05.2007 в 15:58:25 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #656 от 22.05.2007 в 08:05:28 »

2All: Чем различаются патроны разных цветов ? Можно расшифровочку по зеленым и фиолетовым.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #657 от 22.05.2007 в 08:56:05 »

2Psyho:  вкратце, синие и зеленые -  экспансивные, зеленые более "экспансивны" ;) хороши против злобных животных и в начале игры. с появлением кевлара на драниках становятся почти бесполезны, если не повысить значение урона, наносимого огнестрельным оружием.
красные - бронебойные. белые - патноны для более точной и дальней стрельбы (match ammo).  фиолетовые AET - 2 в одном: экспансивно-бронебойные ;) желтые - трассирующие.
еще есть DU -  типа супер бронебойные (может и ошибаюсь). Пули для валов-винторезов являются субзвуковыми и бронебойными. бледно-красные   и бледно-синие - буржуйские дозвуковые.  А 9х18 бронебойные так и не сделали ;((
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #658 от 22.05.2007 в 09:18:46 »

2lalien: предложение разработчикам: увеличить значение кол-ва кадров в sti-файлах, используемых для картостроения (возможно придется и в .jsd). а лучше вынести это значение в отдельный хмл файл. вроде того, как сделали в джа 05. http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
тогда появится возможность делать весьма интересные карты, а не то что сейчас ;(  
посмотрел проэкт новых тайлов некоего товарища с медвежьего форума - очень грустно ;((  
« Изменён в : 22.05.2007 в 09:24:58 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #659 от 22.05.2007 в 17:28:25 »

2ddd:   Quote:
желтые - трассирующие
а это для чего?  :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #660 от 22.05.2007 в 17:41:13 »

2Ximik:  а хз, может и зажигательные ;) главное - летят красиво ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #661 от 22.05.2007 в 18:00:34 »

Quote:
зажигательные  
тогда уж арбалетик с огненными стрелами   :D Непонятно, что зажигать...  : rolleyes :
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #662 от 22.05.2007 в 18:15:33 »

Quote:
желтые - трассирующие  
 
а это для чего?    

 
Для красоты  :)
Хотя на самом деле они ещё и точность при очередях повышают.
« Изменён в : 22.05.2007 в 18:16:03 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #663 от 22.05.2007 в 18:36:49 »

2lalien: хорошо :) Теперь скажу немного глупость. Где качать последнюю версию мода (лучше прямые ссылки)? А то я уже с нового года не играл : rolleyes :
 
Offtop:
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #664 от 22.05.2007 в 20:00:30 »

2lalien: неувязка получается - трасеры косые пули ;)
 
2Ximik: арбалетиков немае ;) зато приделали сюрикены, нунчаки и катаны. правда без соответствующей анимации
Зарегистрирован

Offtop:

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #665 от 22.05.2007 в 21:57:15 »

Але народ, как можно убрать подсветку мерков в темное время суток?
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #666 от 22.05.2007 в 22:03:28 »

2Soldier_of_fortune:  
Наверное, букву G нажимать
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #667 от 22.05.2007 в 23:27:46 »

Quote:
Где качать последнюю версию мода (лучше прямые ссылки)?  

 
Самую самую последнюю? Лучше всего с СВН так как она каждый день обновляется.  
 
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #668 от 22.05.2007 в 23:31:11 »

Quote:
трасеры косые пули  

 
Как это? Не понял ничего.  
Имеется в виду что видно куда пули летят, типа точнее получается.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #669 от 22.05.2007 в 23:49:06 »

2lalien:  всё с этой страницы прям качать? А то мы люди далёкие  : rolleyes :
Зарегистрирован

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #670 от 23.05.2007 в 04:42:06 »

2MAn:  
премного благодарен!: applause :
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #671 от 23.05.2007 в 08:19:51 »

2lalien: имеется ввиду в реале. у трасеров точность хромает из-за покрытия пули.  
а в игрушке нормально, предпочитаю трасеры, причем одиночные выстрелы ;)
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #672 от 23.05.2007 в 09:36:29 »

Quote:
всё с этой страницы прям качать?

 
Установить СВН клиент (http://tortoisesvn.tigris.org/) и качать (размер большой). Если есть проблемы с трафиком то качать обновления отсюда: http://ja2v113.schtuff.com/ или отсюда: http://81.169.133.124/~lalien/release/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #673 от 23.05.2007 в 12:08:24 »

а русская дата как эта https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/ есть?
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #674 от 23.05.2007 в 14:05:58 »

Quote:
а русская дата как эта https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/ есть?  

 
Из русской даты пока что только пара файлов: Russian.AmmoStrings.xml и
Russian.Items.xml
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #675 от 23.05.2007 в 17:04:53 »

Quote:
Ctrl+click - это выбросить, а продавать это Alt+click

 
Нда, точно... что это я...
Зарегистрирован

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #676 от 24.05.2007 в 19:26:55 »

люди обьясните в чем фишка апдэйта 812 и как пользоваться стрельбой по македонски, если она реализована?
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #677 от 24.05.2007 в 19:41:02 »

Quote:
македонски, если она реализована?
- думаю, что в данном случае это стрельба с двух рук очередями. Реализовано оффигительно, но, я лично, смысла в такой стрельбе не вижу - точность по одиночной цели плохая, экономии боеприпасов никакой, зато по толпе врагов в самый раз. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #678 от 24.05.2007 в 20:41:16 »

2GreenEyeMan: поправочка: одиночными выстрелами ;)  
 
2Soldier_of_fortune: фишка? сложно сказать, в общем, чем новее релиз даты, тем лучше ;) читай, что пишет свн при апдейте  
 
даешь мерку по стволу (пистолет или пп) в каждую руку и ловишь кайф ;) мерк должен быть двуручным - у него снимается штраф на стрельбу с двух рук.
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #679 от 24.05.2007 в 21:20:35 »

ребята, никому не кажется что с анимацией отбрасывания тела на спину при убийстве мерка\врага переборщили? в оригинале это было фишкой, редко такое встречалось, а сейчас постоянно. ну я понимаю когда урон за 50 наносится, ну а 10, 20, 30? да и вот сейчас играл, ножом вражина пырнул мени и мерк отлетел на спину. разве это дело?
 
и ещё, уберите женщин из обычных войск, они не смотрятся в зелёных и красных майках совсем. чёрные - это другое дело.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #680 от 24.05.2007 в 22:29:21 »

забыл спросить, найм рутвена в 1.13 возможен?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #681 от 24.05.2007 в 22:56:03 »

хех, отвоевал сектор. натренировал ополченцев. вошёл в сектор чтобы поторговать... меня житель увидел и стал красным переливаться как враг. ополчение завалило его. я иду дальше... ещё 2 таких жителя... это фича или баг? если фича, то дайте им хотя бы оружие : ) могу сэйвы показать
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #682 от 25.05.2007 в 10:30:12 »

2lalien:  
Камрад, подскажи, плз, этот мод когда-нибудь устаканится или путь его развития также бесконечен, как сама Вселенная? :).
Я всё жду, когда можно будет в него сыграть, а версии всё сыпятся и сыпятся....
Зарегистрирован

Просто живу
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #683 от 25.05.2007 в 11:41:35 »

2iншы:  найм рутвена вроде как возможен. а в чем его крутость? ;)
 
Муму, возьми последний офиц. релиз и жди следующего ;) в этом и прелесть мода, что он постоянно прогрессирует.
« Изменён в : 25.05.2007 в 11:43:12 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #684 от 25.05.2007 в 12:08:44 »

2ddd:  
крутость в том, что его прокачивать не нужно, жаль что он только на 2 недели (вродЕ) нанимается
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #685 от 25.05.2007 в 12:33:31 »

2ddd:  
  Quote:
в этом и прелесть мода, что он постоянно прогрессирует

Лучшее-враг хорошего :)
Зарегистрирован

Просто живу
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #686 от 25.05.2007 в 14:17:23 »

2iншы:  за те же деньги луше кугара нанять или еще кого из м.е.р.к. ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #687 от 25.05.2007 в 16:25:06 »

Э... КАКОЙ ЕЩЁ КУГАР?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #688 от 25.05.2007 в 17:19:11 »

2iншы: Cougar %) у меня англицкая джа, как по-русски его обозвали я не знаю ;)
ну и строчку в ини файле надо правильной сделать, чтобы товарищи из мерка сразу доступны были
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #689 от 25.05.2007 в 17:48:22 »

2ddd: На простоджайском известен как "Пума" :)
Зарегистрирован

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #690 от 25.05.2007 в 19:54:26 »

2ddd:  
вообщет стрельба из 2 рук одиночными реализованна давно,очень давно, а стрельба по македонски описывалась еще в первой версии мода 1.13, т.ч. тут подразумевается что-то другое  :)
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #691 от 25.05.2007 в 20:05:24 »

2modano:  
а что и где надо прописать или добавить, чтобы творить подобное, а то такал и alt+click и ctrl+click, резалт нулевой?
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #692 от 25.05.2007 в 23:45:49 »

Quote:
Камрад, подскажи, плз, этот мод когда-нибудь устаканится или путь его развития также бесконечен, как сама Вселенная? .  
Я всё жду, когда можно будет в него сыграть, а версии всё сыпятся и сыпятся....  

 
Лучше играй сейчас, а то ждать долго прийдётся.  ;)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #693 от 25.05.2007 в 23:50:18 »

Quote:
хех, отвоевал сектор. натренировал ополченцев. вошёл в сектор чтобы поторговать... меня житель увидел и стал красным переливаться как враг. ополчение завалило его. я иду дальше... ещё 2 таких жителя... это фича или баг? если фича, то дайте им хотя бы оружие : )

 
Наверно ты кого то из жителей под горячюю руку замочил/ранил и теперь все кто к его группе принадлежат стали тебе врагами.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #694 от 25.05.2007 в 23:51:45 »

Quote:
вообщет стрельба из 2 рук одиночными реализованна давно,очень давно, а стрельба по македонски описывалась еще в первой версии мода 1.13, т.ч. тут подразумевается что-то другое  

 
Видимо имеется в виду что враги теперь тоже умеют стрелять по македонски.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #695 от 27.05.2007 в 14:43:01 »

товарищи,надеюсь вы со мной согласитесь? я поставил апдейты, 812 тоже, и нашел в магазине что то типа рюкзачков. так вот в рюкзачок для гранат можно положить только гранаты разного типа, в то время когда я хотел положить туда 4 обычные осколочные гранаты!!! куда или кому надо стучаться, чтобы переделали этот предмет???  : angry :
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #696 от 27.05.2007 в 15:37:45 »

2lalien: На медвежьем форуме недавно просто взорвалась тема про новую систему инвентаря в 1.13. Буквально за неделю было оставлено более полутыщи постов. Перечитать всё тему, а тем более сделать какие-либо стоящие выводы, мне представляется пока невозможным. Так вот, не мог бы ты, как кодер, изложить свой взгляд на концепцию будущей системы, перспективы её реализации и оценить ситуацию вцелом? Стоит ли ожидать действительно прорыва, или все эти картинки, представленные в теме, не более чем личные фантазии формучан на тему внешнего вида интерфейса, в то время как сама концепция далека от реализации?
 
Заранее благодарен.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #697 от 27.05.2007 в 17:10:34 »

2Soldier_of_fortune: для 4х гренок есть просто большой слот ;)
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #698 от 27.05.2007 в 17:44:30 »

Quote:
На медвежьем форуме недавно просто взорвалась тема про новую систему инвентаря в 1.13. Буквально за неделю было оставлено более полутыщи постов. Перечитать всё тему, а тем более сделать какие-либо стоящие выводы, мне представляется пока невозможным. Так вот, не мог бы ты, как кодер, изложить свой взгляд на концепцию будущей системы, перспективы её реализации и оценить ситуацию вцелом? Стоит ли ожидать действительно прорыва, или все эти картинки, представленные в теме, не более чем личные фантазии формучан на тему внешнего вида интерфейса, в то время как сама концепция далека от реализации?  
 
Заранее благодарен.  

 
Ну что я могу сказать, обсуждение в этой теме ведут люди которые не имеют к проекту никакого отношения (кроме Starwalker'a но он не кодер). Никакая концепция пока не обсуждалась (кроме как на форуме), но кто то похоже ковыряет код и пытается что то сделать. Если кто то доведёт инвентори до ума хотя бы частично то можно будет попробоват интегрировать это в проект. На данный момент следует считат всё это "фантазиями" которые когда-нибудь может быть будут реализованы.
 
Что касается меня то я не считаю расширение инвентори важным делом, сушествующая система меня вполне устраивает.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #699 от 27.05.2007 в 17:54:04 »

Quote:
товарищи,надеюсь вы со мной согласитесь? я поставил апдейты, 812 тоже, и нашел в магазине что то типа рюкзачков. так вот в рюкзачок для гранат можно положить только гранаты разного типа, в то время когда я хотел положить туда 4 обычные осколочные гранаты!!! куда или кому надо стучаться, чтобы переделали этот предмет

 
Эта фича реализована с помощью аттачментов поэтому прицепить две одинаковые вещи к предмету не получится. Переделат этот предмет просто так не получится так как для этого необходимо переделать заново весь код который отвечает за аттачменты. Если просто разрешить прицеплять одинаковые вещи к предмету то вылезет целая куча проблем в других местах а они никому не нужны.
 
Да и вообще баловство всё это  ;)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 153897 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.