modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #650 от 19.05.2007 в 15:55:13 » |
|
Quote:Да и собственно кто тебе мешает исправить xмл так как тебе нужно? Для этого мод ведь собственно и делался. |
| А можно как-нибудь сделать так, чтобы при обновлении в файл только добавлялись новые данные, а старые оставались как есть. А то перечень пушек, параметры которых я изменяю, достаточно широк, и делать все с начала после каждого обновления довольно запарно.
|
« Изменён в : 19.05.2007 в 15:56:16 пользователем: modano » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #651 от 20.05.2007 в 11:41:51 » |
|
2modano: можно сравнить по содержанию файлы и выбраться вручную что ты хочешь добавить а что нет. но это геморный процесс, если обновлений много. под виндой можно сравнить тоталкомандером. но если ты счастливый пользователь unix-систем, то тебе проще, пользуй diff кстати, я ещё не плакался по этому поводу : ) у меня основная ОС линух, и как-то неудобно перегружаться чтобы поиграть в джа. может планируется релиз под линух?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #652 от 20.05.2007 в 13:10:48 » |
|
Quote:кстати, я ещё не плакался по этому поводу : ) у меня основная ОС линух, и как-то неудобно перегружаться чтобы поиграть в джа. может планируется релиз под линух? |
| Планируется. Вернее уже делается. Даты релиза нет - я делаю всё один. Тяжело портировать, однако... В данный момент проект уже компилируется, но из-за различий в файловых системах сегфолтится моментально.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #653 от 20.05.2007 в 13:51:52 » |
|
Блин у мну новая проблема Вобщем оружие должно продаваться через ctrl+click на экране инвентаря сектора, я кликаю, оно исчезает, а деньги не прибавляются Посмотрел в ини - все ок, стоит делитель цены 3, то есть должны были заплатить 30% от цены пушки. а нифига
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #654 от 20.05.2007 в 15:54:41 » |
|
Quote:А можно как-нибудь сделать так, чтобы при обновлении в файл только добавлялись новые данные, а старые оставались как есть. А то перечень пушек, параметры которых я изменяю, достаточно широк, и делать все с начала после каждого обновления довольно запарно. |
| Я использую Beyond Compare для синхронизации. Напрягает конечно каждый раз синхронизировать, да что поделаешь.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #656 от 22.05.2007 в 08:05:28 » |
|
2All: Чем различаются патроны разных цветов ? Можно расшифровочку по зеленым и фиолетовым.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #657 от 22.05.2007 в 08:56:05 » |
|
2Psyho: вкратце, синие и зеленые - экспансивные, зеленые более "экспансивны" хороши против злобных животных и в начале игры. с появлением кевлара на драниках становятся почти бесполезны, если не повысить значение урона, наносимого огнестрельным оружием. красные - бронебойные. белые - патноны для более точной и дальней стрельбы (match ammo). фиолетовые AET - 2 в одном: экспансивно-бронебойные желтые - трассирующие. еще есть DU - типа супер бронебойные (может и ошибаюсь). Пули для валов-винторезов являются субзвуковыми и бронебойными. бледно-красные и бледно-синие - буржуйские дозвуковые. А 9х18 бронебойные так и не сделали ;((
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #658 от 22.05.2007 в 09:18:46 » |
|
2lalien: предложение разработчикам: увеличить значение кол-ва кадров в sti-файлах, используемых для картостроения (возможно придется и в .jsd). а лучше вынести это значение в отдельный хмл файл. вроде того, как сделали в джа 05. http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... тогда появится возможность делать весьма интересные карты, а не то что сейчас ;( посмотрел проэкт новых тайлов некоего товарища с медвежьего форума - очень грустно ;((
|
« Изменён в : 22.05.2007 в 09:24:58 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #659 от 22.05.2007 в 17:28:25 » |
|
2ddd: Quote: а это для чего?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #660 от 22.05.2007 в 17:41:13 » |
|
2Ximik: а хз, может и зажигательные главное - летят красиво
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #661 от 22.05.2007 в 18:00:34 » |
|
Quote: тогда уж арбалетик с огненными стрелами Непонятно, что зажигать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #663 от 22.05.2007 в 18:36:49 » |
|
2lalien: хорошо Теперь скажу немного глупость. Где качать последнюю версию мода (лучше прямые ссылки)? А то я уже с нового года не играл
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #664 от 22.05.2007 в 20:00:30 » |
|
2lalien: неувязка получается - трасеры косые пули 2Ximik: арбалетиков немае зато приделали сюрикены, нунчаки и катаны. правда без соответствующей анимации
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #665 от 22.05.2007 в 21:57:15 » |
|
Але народ, как можно убрать подсветку мерков в темное время суток?
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #666 от 22.05.2007 в 22:03:28 » |
|
2Soldier_of_fortune: Наверное, букву G нажимать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #669 от 22.05.2007 в 23:49:06 » |
|
2lalien: всё с этой страницы прям качать? А то мы люди далёкие
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #670 от 23.05.2007 в 04:42:06 » |
|
2MAn: премного благодарен!
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #671 от 23.05.2007 в 08:19:51 » |
|
2lalien: имеется ввиду в реале. у трасеров точность хромает из-за покрытия пули. а в игрушке нормально, предпочитаю трасеры, причем одиночные выстрелы
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
modano [Мудано]
Полный псих
Пол: Репутация: -40
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #675 от 23.05.2007 в 17:04:53 » |
|
Quote:Ctrl+click - это выбросить, а продавать это Alt+click |
| Нда, точно... что это я...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #676 от 24.05.2007 в 19:26:55 » |
|
люди обьясните в чем фишка апдэйта 812 и как пользоваться стрельбой по македонски, если она реализована?
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #677 от 24.05.2007 в 19:41:02 » |
|
Quote:македонски, если она реализована? |
| - думаю, что в данном случае это стрельба с двух рук очередями. Реализовано оффигительно, но, я лично, смысла в такой стрельбе не вижу - точность по одиночной цели плохая, экономии боеприпасов никакой, зато по толпе врагов в самый раз.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #678 от 24.05.2007 в 20:41:16 » |
|
2GreenEyeMan: поправочка: одиночными выстрелами 2Soldier_of_fortune: фишка? сложно сказать, в общем, чем новее релиз даты, тем лучше читай, что пишет свн при апдейте даешь мерку по стволу (пистолет или пп) в каждую руку и ловишь кайф мерк должен быть двуручным - у него снимается штраф на стрельбу с двух рук.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #679 от 24.05.2007 в 21:20:35 » |
|
ребята, никому не кажется что с анимацией отбрасывания тела на спину при убийстве мерка\врага переборщили? в оригинале это было фишкой, редко такое встречалось, а сейчас постоянно. ну я понимаю когда урон за 50 наносится, ну а 10, 20, 30? да и вот сейчас играл, ножом вражина пырнул мени и мерк отлетел на спину. разве это дело? и ещё, уберите женщин из обычных войск, они не смотрятся в зелёных и красных майках совсем. чёрные - это другое дело.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #680 от 24.05.2007 в 22:29:21 » |
|
забыл спросить, найм рутвена в 1.13 возможен?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #681 от 24.05.2007 в 22:56:03 » |
|
хех, отвоевал сектор. натренировал ополченцев. вошёл в сектор чтобы поторговать... меня житель увидел и стал красным переливаться как враг. ополчение завалило его. я иду дальше... ещё 2 таких жителя... это фича или баг? если фича, то дайте им хотя бы оружие : ) могу сэйвы показать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #682 от 25.05.2007 в 10:30:12 » |
|
2lalien: Камрад, подскажи, плз, этот мод когда-нибудь устаканится или путь его развития также бесконечен, как сама Вселенная? . Я всё жду, когда можно будет в него сыграть, а версии всё сыпятся и сыпятся....
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #683 от 25.05.2007 в 11:41:35 » |
|
2iншы: найм рутвена вроде как возможен. а в чем его крутость? Муму, возьми последний офиц. релиз и жди следующего в этом и прелесть мода, что он постоянно прогрессирует.
|
« Изменён в : 25.05.2007 в 11:43:12 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #684 от 25.05.2007 в 12:08:44 » |
|
2ddd: крутость в том, что его прокачивать не нужно, жаль что он только на 2 недели (вродЕ) нанимается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #685 от 25.05.2007 в 12:33:31 » |
|
2ddd: Quote:в этом и прелесть мода, что он постоянно прогрессирует |
| Лучшее-враг хорошего
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #686 от 25.05.2007 в 14:17:23 » |
|
2iншы: за те же деньги луше кугара нанять или еще кого из м.е.р.к.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #687 от 25.05.2007 в 16:25:06 » |
|
Э... КАКОЙ ЕЩЁ КУГАР?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #688 от 25.05.2007 в 17:19:11 » |
|
2iншы: Cougar %) у меня англицкая джа, как по-русски его обозвали я не знаю ну и строчку в ини файле надо правильной сделать, чтобы товарищи из мерка сразу доступны были
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #689 от 25.05.2007 в 17:48:22 » |
|
2ddd: На простоджайском известен как "Пума"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #690 от 25.05.2007 в 19:54:26 » |
|
2ddd: вообщет стрельба из 2 рук одиночными реализованна давно,очень давно, а стрельба по македонски описывалась еще в первой версии мода 1.13, т.ч. тут подразумевается что-то другое
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #691 от 25.05.2007 в 20:05:24 » |
|
2modano: а что и где надо прописать или добавить, чтобы творить подобное, а то такал и alt+click и ctrl+click, резалт нулевой?
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #692 от 25.05.2007 в 23:45:49 » |
|
Quote:Камрад, подскажи, плз, этот мод когда-нибудь устаканится или путь его развития также бесконечен, как сама Вселенная? . Я всё жду, когда можно будет в него сыграть, а версии всё сыпятся и сыпятся.... |
| Лучше играй сейчас, а то ждать долго прийдётся.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #693 от 25.05.2007 в 23:50:18 » |
|
Quote:хех, отвоевал сектор. натренировал ополченцев. вошёл в сектор чтобы поторговать... меня житель увидел и стал красным переливаться как враг. ополчение завалило его. я иду дальше... ещё 2 таких жителя... это фича или баг? если фича, то дайте им хотя бы оружие : ) |
| Наверно ты кого то из жителей под горячюю руку замочил/ранил и теперь все кто к его группе принадлежат стали тебе врагами.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #694 от 25.05.2007 в 23:51:45 » |
|
Quote:вообщет стрельба из 2 рук одиночными реализованна давно,очень давно, а стрельба по македонски описывалась еще в первой версии мода 1.13, т.ч. тут подразумевается что-то другое |
| Видимо имеется в виду что враги теперь тоже умеют стрелять по македонски.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Soldier_of_fortune [Зольдат на даче]
Димитрий
VSS Vintorez - Forever Gun
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #695 от 27.05.2007 в 14:43:01 » |
|
товарищи,надеюсь вы со мной согласитесь? я поставил апдейты, 812 тоже, и нашел в магазине что то типа рюкзачков. так вот в рюкзачок для гранат можно положить только гранаты разного типа, в то время когда я хотел положить туда 4 обычные осколочные гранаты!!! куда или кому надо стучаться, чтобы переделали этот предмет
|
|
Зарегистрирован |
Оптимисты изучают английский язык, Песимисты - китайский, Реалисты - автомат Калашникова! (Я - ВСС Винторез!!!)
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #696 от 27.05.2007 в 15:37:45 » |
|
2lalien: На медвежьем форуме недавно просто взорвалась тема про новую систему инвентаря в 1.13. Буквально за неделю было оставлено более полутыщи постов. Перечитать всё тему, а тем более сделать какие-либо стоящие выводы, мне представляется пока невозможным. Так вот, не мог бы ты, как кодер, изложить свой взгляд на концепцию будущей системы, перспективы её реализации и оценить ситуацию вцелом? Стоит ли ожидать действительно прорыва, или все эти картинки, представленные в теме, не более чем личные фантазии формучан на тему внешнего вида интерфейса, в то время как сама концепция далека от реализации? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #697 от 27.05.2007 в 17:10:34 » |
|
2Soldier_of_fortune: для 4х гренок есть просто большой слот
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #698 от 27.05.2007 в 17:44:30 » |
|
Quote:На медвежьем форуме недавно просто взорвалась тема про новую систему инвентаря в 1.13. Буквально за неделю было оставлено более полутыщи постов. Перечитать всё тему, а тем более сделать какие-либо стоящие выводы, мне представляется пока невозможным. Так вот, не мог бы ты, как кодер, изложить свой взгляд на концепцию будущей системы, перспективы её реализации и оценить ситуацию вцелом? Стоит ли ожидать действительно прорыва, или все эти картинки, представленные в теме, не более чем личные фантазии формучан на тему внешнего вида интерфейса, в то время как сама концепция далека от реализации? Заранее благодарен. |
| Ну что я могу сказать, обсуждение в этой теме ведут люди которые не имеют к проекту никакого отношения (кроме Starwalker'a но он не кодер). Никакая концепция пока не обсуждалась (кроме как на форуме), но кто то похоже ковыряет код и пытается что то сделать. Если кто то доведёт инвентори до ума хотя бы частично то можно будет попробоват интегрировать это в проект. На данный момент следует считат всё это "фантазиями" которые когда-нибудь может быть будут реализованы. Что касается меня то я не считаю расширение инвентори важным делом, сушествующая система меня вполне устраивает.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #699 от 27.05.2007 в 17:54:04 » |
|
Quote:товарищи,надеюсь вы со мной согласитесь? я поставил апдейты, 812 тоже, и нашел в магазине что то типа рюкзачков. так вот в рюкзачок для гранат можно положить только гранаты разного типа, в то время когда я хотел положить туда 4 обычные осколочные гранаты!!! куда или кому надо стучаться, чтобы переделали этот предмет |
| Эта фича реализована с помощью аттачментов поэтому прицепить две одинаковые вещи к предмету не получится. Переделат этот предмет просто так не получится так как для этого необходимо переделать заново весь код который отвечает за аттачменты. Если просто разрешить прицеплять одинаковые вещи к предмету то вылезет целая куча проблем в других местах а они никому не нужны. Да и вообще баловство всё это
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
|