A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 21:13:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  38Прочитано 144280 раз
Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #700 от 27.05.2007 в 20:29:16 »

2ddd:  
в большой слот можно сунуть винтовку, а рюкзак влазиет в малый слот, вот :P
2lalien:  
это не баловство это удобство, и ваще броня апгрейдится чемоданами почти безрезультатно, кусачки и взлом набор можно и в ящик сунуть, а в броник было бы лучше заталкать рожки любогоствола, вот   :)
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

modano
[Мудано]
Полный псих






Пол:
Репутация: -40
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #701 от 28.05.2007 в 14:02:35 »

Quote:
2modano:  
а что и где надо прописать или добавить, чтобы творить подобное, а то такал и alt+click и ctrl+click, резалт нулевой?

 
Вот это место в ИНИ-файле
 
;*********************************************************************** *******************************************************
; TRUE Enables the ability to sell items from the sector Inventory screen with ALT-LMB option.
; FALSE Turns off the option. PRICE_MODIFIER is a divisor, 4 = 25% of the item's value.  
; Setting a value of 20 would mean 5% of the items value, and a value of 10 would mean 10%.
; Valid ranges for PRICE_MODIFIER are 1-100.
;*********************************************************************** *******************************************************
 
CAN_SELL_ALT_LMB = TRUE
PRICE_MODIFIER = 3
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #702 от 29.05.2007 в 20:12:01 »

заметил фишку. с русским ехе нет длинных речей о городе у иры и дмитрия. т.е. они есть, но звука нет, только титры. а с английским - есть, но нет коротких речей, вроде "есть", "что это там?" и т. д.
Зарегистрирован

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #703 от 30.05.2007 в 11:19:27 »

2modano:  
спасибо!  :)
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #704 от 30.05.2007 в 12:19:24 »

2iншы: речи местных РПЦ о достопримечательностях во всех версиях называются по разному, поэтому тут конфликт названий. Со вторым скорее всего так же.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #705 от 30.05.2007 в 13:38:24 »

2Всем, кто знает:
предлагаю свою помощь в перенаименовании нужных файлов под англ версию, тк именно анг версия двигается быстрее всех. только надо спусок всех отличий в названиях файлов... можно было бы батник прописать, который бы извлекал файлы из имеющихся SLF и переименовывал как надо...
 
так... меня кто-нибудь понял? : )
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #706 от 30.05.2007 в 14:55:29 »

Quote:
предлагаю свою помощь в перенаименовании нужных файлов под англ версию, тк именно анг версия двигается быстрее всех. только надо спусок всех отличий в названиях файлов... можно было бы батник прописать, который бы извлекал файлы из имеющихся SLF и переименовывал как надо...  

 
А где эти файлы хранятся? В russian.slf или в speech.slf? Для многоязычной версии лучше было бы раскидать все файлы с разными языками по соответствующим папкам.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #707 от 30.05.2007 в 18:37:33 »

2lalien: В russian.slf звуки не хранятся и присутствует он только на Буке 1.0.0.6.
Упомянутая выше озвучка "достопримечательностей" вообще ЕМНИП хранится в npcspeech.slf
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #708 от 03.06.2007 в 11:15:41 »

в ини файле я нашел такой текст:
;*********************************************************************** *******************************************************
; Additional multipliers for weapons damage. Use it if you don't want edit datafiles.
; Range: 0-100
; 0 means no additional damage
; 50 means 150% damage (100 + 50)
; maximum damage (internal) is 255
;*********************************************************************** *******************************************************
 
EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 0
MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 0
GUN_DAMAGE_MULTIPLIER =   0
 
У меня вопрос ко всем:че в ja2 есть multiplayer-game, и как ее активировать???
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #709 от 03.06.2007 в 12:30:55 »

2Soldier_of_fortune: multiplier - это не мультиплеер, а дополнительный множитель для урона отдельных классов вооружения. Например, если ты считаешь, что гранаты в игре слишком слабы, то вместо того, чтобы вручную изменять файл Explosives.xml, просто поставь  EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER например 100, и это увеличит урон сразу ВСЕЙ взрывчатки на 100%. Очень удобная штука.
А мультиплеер в JA мы дождёмся наверно только с выходом какой-нибудь пятой или шестой части... ;)
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #710 от 06.06.2007 в 17:04:52 »

Господа, как сделать игру потяжелее? Помнится в НО была возможна высадка в Драссене, нельзя ли перенести данную возможность в 1.13? : rolleyes :
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #711 от 06.06.2007 в 17:29:01 »

2Biggy_MC: Insane не помогает? А копания в ini?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #712 от 06.06.2007 в 17:44:21 »

2Biggy_MC: То есть тебе мало три сотни фрагов, наваливающихся разом на освобождённый Драссен? :o
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #713 от 06.06.2007 в 18:10:26 »

2Biggy_MC:  
навскидку: докторинг выкручиваешь в минимум, увеличиваешь процент элитных вражин, увеличиваешь повреждения от огнестрела\взрывов, увеличиваешь дальность оружия. мне этого достаточно для экспериенсед. ;) с\л тоже нафиг.
Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #714 от 06.06.2007 в 19:06:06 »

2Biggy_MC:   Quote:
как сделать игру потяжелее
добавь эффект distortion   ;)
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #715 от 06.06.2007 в 19:11:55 »

мне ИНЗАНЕ мало)) и в Драссене тока чорненькие попадаюцо))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #716 от 06.06.2007 в 19:13:27 »

а с INI я уж боюсь ковыряцо.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #717 от 06.06.2007 в 21:23:29 »

Результат: Накастыляли ешо при высадке..
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #718 от 06.06.2007 в 21:24:46 »

2Biggy_MC: как-то не верится, что инсане+ковыряние инишника мало.  
вобщем, химик дал дельный совет ;)))
Зарегистрирован

Offtop:

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #719 от 07.06.2007 в 05:51:45 »

народ, ACME-trigger дает че-нить кроме стрельбы короткой очередью?
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #720 от 07.06.2007 в 11:25:42 »

Quote:
народ, ACME-trigger дает че-нить кроме стрельбы короткой очередью?  

 
Нет, но он даёт возможность стрелять очередью из некоторых пистолетов.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #721 от 07.06.2007 в 18:25:54 »

2lalien: а почему, когда враг стоит в воде, то ему наносится очень маленький урон?
Зарегистрирован

Offtop:

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #722 от 09.06.2007 в 16:55:36 »

Господа, подскажите как в Омерте поставить Элитчиков, увеличить такие события как "Засада". Помнится в НО при штурме Драссена я попадал в неё 2жды, в Граме 3жды. Короче я хочу чтобы было МЯСО!! ;D
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #723 от 11.06.2007 в 11:18:22 »

Quote:
а почему, когда враг стоит в воде, то ему наносится очень маленький урон?  

 
Вроде это дело поправили в последней версии, попробуй 933.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #724 от 11.06.2007 в 11:29:32 »

Quote:
подскажите как в Омерте поставить Элитчиков

 
Не уверен что это будет работат так как это гарнизон а не мобильная группа, но можно попробовать поставить _ELITE_BONUS на 100%
 
  Quote:
увеличить такие события как "Засада".  

 
В ini это сделать нельзя, можно только в исходниках. Да и вообще лучше это не менять так как выжить попав в засаду невозможно.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #725 от 20.06.2007 в 18:07:18 »

Я тут мод скачал под английскую версию... А теперь вот думаю, а оно вообще на простую джа или на голд ставится? Простой нету... :)
И еще. На оф. сайте ссылки стоят на обновления. Ни одно обновление не меняет экзешник. Исполняемый файл где-то отдельно надо брать или так надо?  
Просто я апдейты поставил и у меня теперь игра не работает :))
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #726 от 21.06.2007 в 01:12:12 »

Quote:
Исполняемый файл где-то отдельно надо брать  

 
Вот здесь: http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/
https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #727 от 21.06.2007 в 05:44:09 »

2lalien: Понял. Ща попробуем  :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Soldier_of_fortune
[Зольдат на даче]
Димитрий

VSS Vintorez - Forever Gun




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #728 от 21.06.2007 в 09:05:38 »

А что дает навык "эксперт"?
Зарегистрирован

Оптимисты изучают английский язык,
Песимисты - китайский,
Реалисты - автомат Калашникова!
(Я - ВСС Винторез!!!)

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #729 от 21.06.2007 в 13:29:51 »

2lalien: А чем отличаются JA2 v1.13.933L_EN.rar и  JA2 v1.13.933_EN.rar?
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #730 от 22.06.2007 в 16:14:39 »

2lalien:  
 
Приветствую и задаю старый вопрос: удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?
« Изменён в : 22.06.2007 в 16:15:13 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #731 от 22.06.2007 в 23:56:43 »

Quote:
А чем отличаются JA2 v1.13.933L_EN.rar и  JA2 v1.13.933_EN.rar?  

 
933L это версия совместимая со старыми сейвами.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #732 от 22.06.2007 в 23:57:30 »

Quote:
Приветствую и задаю старый вопрос: удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?

 
Нет
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #733 от 23.06.2007 в 00:00:21 »

Quote:
А что дает навык "эксперт"?  

 
Дополнителный бонус к выбранному умению.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #734 от 24.06.2007 в 14:24:03 »

[b][/b] ;D Аднако в НО в засаде выживалось))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #735 от 25.06.2007 в 00:54:33 »

Quote:
Аднако в НО в засаде выживалось

 
А здесь как то не очень. Вот попробуй высадиться из вертолёта в занятом врагами секторе в середине игры.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #736 от 25.06.2007 в 11:25:56 »

2Biggy_MC: Ага особенно ночью  ;D Мяу сказать не успееш как пол отряда танкетки выкашивают.
2lalien: Да оно и в начале с пятого раза только получается ;-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #737 от 26.06.2007 в 16:27:19 »

А подскажите, как увеличить количество вражин, скажем, в той же А9 не ковыряя инишник. Где в мап едиторе такая фишка?
Галочки напротив воскл. знака ставил - не помогает
Зарегистрирован

Offtop:

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #738 от 27.06.2007 в 14:15:03 »

Поиграй на сложности Инзане)), будешь таким же псиХом как и я ;D
в ИНИ файле есть возможность задать минимальное количество вражин.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #739 от 28.06.2007 в 17:03:12 »

2Biggy_MC: я в цирке хочу смеяться, инзане не для меня ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #740 от 28.06.2007 в 18:27:38 »

2lalien: А целевые апгрейды для брони, они как? Что они дают?
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #741 от 28.06.2007 в 19:03:23 »

Они добавляют чуток брони, карманы для разного хламу, и иногда камуфляж
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #742 от 28.06.2007 в 19:10:19 »

Попал мне в руки Гепард, скажем так, Слоник намного уступает ;)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #743 от 28.06.2007 в 19:44:06 »

Ничего не понял :)
Там такие чумаданы... для брони разного назначения, якобы. Вообще, стоит их юзать?
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #744 от 28.06.2007 в 20:06:34 »

2Feth: однозначно стоит. заюзай филд опс на броник, штаны, в каску положи маск сеточку - будет у тебя постоянно 50 проц. камуфляжа плюс куча карманов.
« Изменён в : 28.06.2007 в 20:09:27 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #745 от 07.07.2007 в 19:40:48 »

Quote:
Quote:Приветствую и задаю старый вопрос: удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?  
 
 
Нет  

 
Тады будем ждать и не терять надежду.
 
Кстати, я помню, раньше была идея, что Королева при захвате города посылает большую армию его отбить. Это по прежнему реализовано только для Драссена?
« Изменён в : 07.07.2007 в 19:41:20 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #746 от 07.07.2007 в 20:19:40 »

Quote:
Кстати, я помню, раньше была идея, что Королева при захвате города посылает большую армию его отбить. Это по прежнему реализовано только для Драссена?  

 
Атака с разных сторон реализована только для Драссена, при захвате других городов посылается просто толпа побольше.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #747 от 09.07.2007 в 21:27:46 »

Господа, что то я никак не соображу как собрать в 1.13 детектор движения..
Толи запамятовал, толи мозг кипит)) и ваааапще, какие есть составные весчи в 1.13 кроме броникоф с карманами и ускорителей с удленителями ;D
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #748 от 09.07.2007 в 21:35:06 »

кстати, шуть не забыл. Наткнулся на Рутвена, никада его не любил, решил запинать. Пинаю его, пинаю, а он мирненько стоит себе и не отвечает. ;)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #749 от 09.07.2007 в 22:44:36 »

2Biggy_MC: по идее коктейль молотова  должен быть - емкость, тряпка плюс бензин ;) есть какой-то конструктор для SCAR.
 
2lalien:  
Глюк-фича: Гвоздь, если нанять его без снаряжения не хочет одевать бронежилет ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 148042 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.