A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 01:13:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  38Прочитано 144379 раз
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #750 от 09.07.2007 в 23:32:31 »

коктейль молотова это бутылка бухла+платок. так же как и в НО.
а СКАР чесно говоря я даже не тестил. Мне больше Гепарды : rolleyes :
А насчет Гвоздя это не глюк. У него прописано "неотдавание" броньки что в JA1, что в Deadly games, что и здеся. НО есть способЪ его одеть по моде)
надо чтобы он в тактическом режиме броник подобрал.
« Изменён в : 09.07.2007 в 23:48:03 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #751 от 10.07.2007 в 12:17:10 »

2Biggy_MC: точно, бухло и платок ;) платок нарезается с тширтов ;)  ладно, в следующей игре попробую гвоздю в такт. режиме чего посовременнее надеть.
 
2алл, где можно подкрутить эффект действия от светошумовой гранаты? а то сегодня попробовал на красном драньце, так этот "оглушенный и ослепленный" вскочил и давай в ответ стрелять ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #752 от 10.07.2007 в 19:20:35 »

Это к Нейросу и его НО ;)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #753 от 10.07.2007 в 20:56:16 »

@ddd:
ты, наверное, его днём и в открытой местности глушил? так граната не работает.
В здания кидай, на худой конец ночью в открытой местности применить можно. Народ на форуме медведей хорошо просвещён в этом вопросе: каждый знает, когда эффективно применить flashbang, а когда нет. Вот и просили именно так.
 
Ну и файл Explosives.xml тебе в придачу. Индекс 72, тип 9.
Зарегистрирован

1.13 Team
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #754 от 11.07.2007 в 08:33:41 »

2Lesh: ночью на местности применил. в експлозивес.хмл есть только параметр stundamage а на меткость влияние есть?
Зарегистрирован

Offtop:

Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #755 от 11.07.2007 в 17:55:37 »

А как же параметры:
ubDamage - дамаг.
ubRadius - радиус поражения.
ubDuration - длительность ослепления.
?
На точность броска тут не повлияешь.
 
Да и ещё: если светошумовая граната взрывается не в области видимости врага, то он ослеплён не будет. На открытой местности радиус поражения уменьшается вдвое, типа звук и свет рассеиваются.
Зарегистрирован

1.13 Team
fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #756 от 13.07.2007 в 20:45:24 »

Кстати, а с диггерами ничего делать не будут?
Если вдруг кто-то не догадался: лечиться, ремонтироваться, отсыпаться и хранить стратегические запасы лучше всего в шахтах - шахтеры оружие не воруют, а драньковские войска туда не лезут (брезгуют наверно :)) Один наемник с ночными операциями и (желательно) с ПНВ в случае захвата сектора дождавшись  (и хорошо выспавшись) ночи вылезет и ОЧЕНЬ легко вырежет отряд элиты..  
Много раз было проверено.. как-то надо бороться с таким получитерством
п.с. на 1.13 еще не проверял, но думаю, то же самое, недавно только скачал. если что - поправьте  ;)
 
ппс. с точки зрения программера не представляю как по простому, не сильно переписывая код это устранить, может быть пост присоединить к статьям по выживанию для  полных неудачников на грани читерства?
« Изменён в : 13.07.2007 в 21:09:09 пользователем: fr0nt » Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #757 от 13.07.2007 в 21:11:17 »

Поиграй на INSANE))))) тебя 3 ночника не спасут 8)))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #758 от 13.07.2007 в 21:15:25 »

и ваапще)) попробуй Драссен отбить при нападении 192х вражин))))))))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #759 от 13.07.2007 в 21:27:32 »

192 это да.. тридцатник с соответствующим патчем валил легко, причем именно в одиночку, толпа только мешала, если  правильно бегать одного даже без s/l поймать не могли, видимо приходят другие времена :o
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #760 от 14.07.2007 в 08:23:51 »

2fr0nt: имхо диггерство править смысла нет - лечение\ремонт проводится на "поверхности" в случае наезда драньцев - отход в сторону. запасы можно хранить в квадратах, где появление врагов маловероятно.
 
насчет лехко вырезать в одиночку - не уверен, если: Не юзать ы\д, не убегать из квадрата во время боя, забыть про магазин бобби рэя, увеличить число элитчиков в отряде. плюс незнакомые карты. ;) с таким раскладом меня очень "порадовали", когда я поставил карты от НО (в НО до этого не играл;) )  
 
кстати, уважаемые разработчики, можно как-нибудь задисаблить магазин БР, или сделать так, чтобы работу он начинал, с определенного процента прогресса?
Зарегистрирован

Offtop:

fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #761 от 14.07.2007 в 19:18:00 »

Насчет баланса и магазина БР действительно надо подумать: с одной стороны первые бои должны быть легкими - внезапность нападения играет неслабую роль, да и наемники(!!!) порох уже не раз нюхавшие против обычной солдатни которая постреляла по деревянным мишеням и сейчас шугает жителей оружием - несравнимо, но потом.. (кстати респект создателям мода - дали многим аимовцам более-менее нормальные стволы , а то идиотизм - вылетают на войну куда-то в джунгли с одним пистолетом??? врачей и прочих спецов не считаю)
Ну это про реалистичность, а Unnamed все-таки имеет 1 левел и может не знать про БР, вопрос в том когда и откуда он должен получить урль, если старую сцылку убрать..
 
п.с. это не критика - первые бои нормальные, просто мысли..
« Изменён в : 14.07.2007 в 19:36:52 пользователем: fr0nt » Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Release 16.07.2007
« Ответ #762 от 14.07.2007 в 23:38:37 »

В понедельник выйдет новая версия мода с многочисленными исправлениями и новыми фичами. Грузить отсюда: http://ja2v113.pbwiki.com/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Release 16.07.2007
« Ответ #763 от 16.07.2007 в 18:39:51 »

Погонял не так давно на Insane без s\l, видимо случайно обманул стратегический ИИ, после чего играть стало неинтересно.
 
После взятия Драссена пришел отряд в 168 рыл, естественно бой я слил, пришлось отступить, подкопить сил и отбить шахту обратно. ИИ видимо решил, что Драссен и так у него ;D. Потом отжал СВ-ПВО, пришли каратели, но по дороге срулили в D14 к ополченам, карателей совместно порешили. ЕМНИП, ИИ забывает про карательный отряд, который по дороге перехватили и уничтожили. Так что на "страшном Insane" никто больше в Драссен и СВ-ПВО не приходил дней 50, надоело, бросил. Скучно : rolleyes :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Release 16.07.2007
« Ответ #764 от 16.07.2007 в 20:29:55 »

2S-Vertal:  
ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = TRUE
REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE
и агрессивы покрути.  
 
2lalien: релиз отложили до 21, в свн свежая версия будет? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Release 16.07.2007
« Ответ #765 от 17.07.2007 в 00:56:10 »

Quote:
в свн свежая версия будет?

 
В свн она будет даже раньше чем на странице.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Release 16.07.2007
« Ответ #766 от 17.07.2007 в 21:05:51 »

И всё же, Господа, как мну сделать высадку в Драссене. : rolleyes : Я Требую ЗАСАДУ))))))))))))): devil :
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Release 16.07.2007
« Ответ #767 от 18.07.2007 в 00:55:37 »

Наконец то прошёл я Джобик свой любимый на сложности ИНЗАНЕ))  
У меня тут появилась идейка, но она немного не по теме.  Я тока обратил внимание что "Бешеный" в финальной реплике проявляет своё желание вступить в ряды AIM. Почему бы енто не попробывать сделать? Возможно не в AIM но хотябы в MERC. и не только Бешеного, можно так же Слая (Рутвена), Винса, моего любимого Шенка)). Конечно если кому нравится Фло, Кардан, Биф и тп, могут отказаЦЦО от этой задумки, но думаю многие мну поддержуть)
Вот весь список тех, кого бы я добавил:
Конрад, Винс, Шенк, БЕШЕНЫЙ, Ира (уже добавляли), Слай, ДИМКУ обязательно)))) немогу не слышать его коронное "Пака"
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #768 от 18.07.2007 в 23:21:04 »

2Anthrax:   Quote:
удалось ли решить баг с замедлением активности войск Дейдраны?  

 
Попробуй сделать как здесь написано и сообщи помогло ли это.
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #769 от 20.07.2007 в 20:30:00 »

Обязательно попробую, но позже - сейчас работа прижала, без выходных пахать приходится. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #770 от 21.07.2007 в 15:04:55 »

Кстати а как переводится "buttstock"? на форуме медведей упоминается...  Я с инглиша довольно свободно читаю, а тут споткнулся и лингво на яндексе не помог  ???  
Подскажите кто знает, плз.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #771 от 21.07.2007 в 15:11:04 »

2fr0nt: На народном переводе это означает "Склад жоппов". Лингво тут - не помощник. Судьба-а-а-аа! :D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #772 от 21.07.2007 в 19:26:09 »

Quote:
Кстати а как переводится "buttstock"?

В данном случае имеется в виду приклад.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #773 от 21.07.2007 в 19:48:58 »

2lalien: Quote:
В данном случае имеется в виду приклад
Согласен полностью. Это я неудачно пошутил, насчет склада... :)
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #774 от 23.07.2007 в 00:01:56 »

Собрал таки я детектор движения.. как же долго меня вводили в заблуждения геймбои чёртовы))) Рецепт остался тем же что и всегда :)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #775 от 23.07.2007 в 15:32:19 »

скачал йа наконец-то JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080], вроде самый свежий из доступых. Моему восторгу до сих пор нет предела.. наконец-то Джага ожила на моем 19" мониторе, а то при старом разрешении совсем кисло смотрелось.. :))) А штормы.. вобщем, спасибо разработчикам, порадовали =)
 
Так, а теперь ближе к делу.. У меня не работает Бобби Рей, страничка открывается, но кнопки(те которые б/у, патроны, оружие..) не нажимаются. Я сначала плюнул на это дело, да вот беда.. играя на инсейн я истратил все докторские аптечки, и новые взять негде. Госпиталь камбрии мои полумертвые наемники врядли отобьют =)
Ставил мод на буковскую 1.02
 
Еще меня удивило поведение драников ночью, при атаке на Драссен со всех сторон.. они несутся к центру карты в упор не замечая моих наемников. Создается впечатление что они нормативы сдают.. Когда мне возвращается ход, все 40-50 рыл наводят на меня свое оружие, а когда отдаю ход, продолжают свой забег. Вобщем, во время своего хода они по мне вообще не стреляют.. А вот на прерывах шмалят будь здоров, хрень голову от крыши отдерешь.
 
Воот.. еще было бы здорово если б исправили глюк, который еще в оригинальной Джа встречается.. Иногда когда наемник истекает кровью, приходится оставить его на некоторе время подыхать, дабы отогнать от полутрупа всех обидчиков, так вот когда он истекает кровью.. отети -1 отнимаются не от той границы. У меня так у гризли уже 81 здоровья максимум, а не 94.. Обидно =(
 
И еще, СКАР, гепард. Это че такое, и с чем его едят? :))
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #776 от 23.07.2007 в 16:17:26 »

2Inc:  http://ja2v113.pbwiki.com/Known+Issues
 
 
  Quote:
Еще меня удивило поведение драников ночью, при атаке на Драссен со всех сторон.. они несутся к центру карты в упор не замечая моих наемников. Создается впечатление что они нормативы сдают.. Когда мне возвращается ход, все 40-50 рыл наводят на меня свое оружие, а когда отдаю ход, продолжают свой забег. Вобщем, во время своего хода они по мне вообще не стреляют.. А вот на прерывах шмалят будь здоров, хрень голову от крыши отдерешь.  

 
Может быть они тебя не видят? А когда ты стреляешь то видят вспышку и прерывают?
« Изменён в : 23.07.2007 в 16:22:37 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #777 от 23.07.2007 в 16:54:11 »

а где параметры шторма крутить? дожж есть в инишнике, а штормов нет ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #778 от 23.07.2007 в 17:26:44 »

lalien спасибо огромное! Заработал магазин =) Блин зря я Awesome поставил.. зато увидел все разнообразие оружия которое имеется в игре. Да уж, оружейная линейка, наверно, увеличилась раз в 10.. А такое оружие можно купить только у Бобби Рея, или драники тож с таким бегают? Тоесть можно у них добыть? Единственное что огорчает это всякие Nothing в предметах, и все описания на английском =)  
 
 
А насчет драников..Нет, видят.. ибо когда мне ход отдается все 50 драников мне дулами в лицо тычут :) смотрится смешно, блин. Начал новую игру, попробую еще раз, может глюк не повторится.
 
А как насчет здоровья, может можно ручками где-то подправить кол-во хитпоинтов у мерков? а то гризли дохлячком стал, скоро все как шенки будут :)
« Изменён в : 23.07.2007 в 17:47:41 пользователем: Inc » Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #779 от 23.07.2007 в 18:50:13 »

Скар это штурмовая винтовка. грят что она разборная. я не заморачивался. а Гепард))))) : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : Гепард это Гепард))))))) 1 выстрел - 1 трупп. Иногда 2))))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #780 от 23.07.2007 в 18:51:29 »

Господа, Временно прощаюсь со всеми. Не вернусь пока Бешеный в MERCе не появиЦО ;)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #781 от 23.07.2007 в 19:26:29 »

2ddd: а в новой версии шторм как-то визуально изменён?  : rolleyes : Если стало красивее (правда раньше то же хорошо было), то скачаю, посмотрю  :)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #782 от 23.07.2007 в 20:32:35 »

Quote:
А как насчет здоровья, может можно ручками где-то подправить кол-во хитпоинтов у мерков?

 
В prof.dat
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #783 от 23.07.2007 в 20:33:12 »

Quote:
а в новой версии шторм как-то визуально изменён?

Нет
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #784 от 23.07.2007 в 20:36:33 »

Quote:
а где параметры шторма крутить? дожж есть в инишнике, а штормов нет ;(  

 
А это что? [JA2 Thunder Settings]
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #785 от 23.07.2007 в 20:57:36 »

Люди, Как запретить появление Бешеного в Эстони.. а то там Гумпи появляется
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #786 от 23.07.2007 в 22:28:41 »

Господа, у мну предложение, встретицо, и с пЫвом (и не только) обсудить множетсво вопросов про Джаггу или просто погулять..
Если кто надумает, то ПМ или 89067079814
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #787 от 24.07.2007 в 12:13:54 »

2lalien: упс,  а я storm искал ;( биг сенькс  
2Biggy_MC:  а чем бешенный гумпи мешает (или наоборот) ?  
ЗЫ: лучче Игорь с черным биноклем, чем 10 гумпи ;)
« Изменён в : 24.07.2007 в 12:37:02 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #788 от 24.07.2007 в 18:50:34 »

2ddd:  Единственный кто меня бесит из наёмников это Гумпи!
Человек - Голливуд плин))  ;)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
mpioner
[рионер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #789 от 25.07.2007 в 03:31:36 »

2lalien:  
Планируется мерджить проект с этим проектом http://ja2.dragonriders.de?
было бы здорово если бы вы обьеденили усилия!
вот тут они вроде победили проблему с русскими дат файлами http://gilden.dragonriders.de/foren/gwbb.php?mode=view&forumid=313&a...
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #790 от 25.07.2007 в 14:42:22 »

2mpioner:  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #791 от 26.07.2007 в 01:38:26 »

А всадник-то не нанимается.. и на арену не пущают =(
 
И еще квест с видеокассетой не работает, пришлось динамитом к Тони пробиваться =) а вот без вертолета совсем тоскливо..
 
Есть какое-то лекарство?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #792 от 26.07.2007 в 05:32:04 »

2Inc: все работает, м.б. мерк(и) с маленьким лидершипством?  
к тоны проще всего ходить, ликвидировав бренду.
Зарегистрирован

Offtop:

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #793 от 26.07.2007 в 15:19:04 »

ddd, я специально Рейдера нанял чтобы проверить =) А еще Энжел не дает квест на спасение сестрички, и Джонни Калба с Мери, видимо, из Арулько улетать не хотят =))
 
Я вот решил что вообще квесты работать перестали, но квест с мальчишкой Джои выполнил нормально, интересно в чем дело? =/
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #794 от 26.07.2007 в 15:22:24 »

2Inc: Какая версия игры, мода и еxе?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #795 от 26.07.2007 в 17:45:56 »

Ставил на буку 1.02
 
JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080] такой экзешник
 
 
p.s. только что во время шторма меня ко мне со спины подкрасись два элитовца и в момент вырезали моих наемников :) А у мну автосохранение стоит после каждого хода.. больше в шторм воевать не бу =))
Зарегистрирован

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #796 от 26.07.2007 в 18:41:25 »

Так, а теперь позвольте поразглагольствовать, опишу впечатления от мода, было бы неплохо услышать и ваше мнение по этому поводу =)
 
Как только начал игру восторгу не было предела.. Поддержка высокого разрешения, хорошая озвучка оружия.. Меркам наконец-то дали нормальное оружие(хотя снаряжение порой и стоит как найм+мед.депозит). Увидел дождь, шторм =) вобщем супер. Приятно удивила спланированная атака на драссен. Выбор оружия - выше всяких похвал. Немного испотрило впечатлене вышеописанные баги, но в целом в моде баги как таковые отсутствую напрочь, по крайней мере я не встретил =) Видимо мои - единичный случай, может, несоответсвие версий.. хз
 
 
Теперь минусы.. Я в погоне за реализмом выставил выбор у бобби рея "awesome", хотел блин чтобы все как в жизни.. идешь на операцию, закупил оборудование какое нужно, какое по карману и в бой.. Гнался за реализмом, а убил баланс. Так как захватив два города у меня уже оружие круче чем у медуновцев. Наверно, в следующий раз следует ставить галочку напротив "normal" или еще ниже.
Хотя это к минусам трудно отнести, скорее плюс, ведь свобода выбора как-никак..
 
Отдельно хотел бы отписаться о свободно гуляющих ментах. Решил опробовать, посидел в камбрии, потренировал этих гадов истратив уйму бабла(кучка 4-5 штук ведь 2500 вроде стоит). Сначала прикалывался с этих голубых квадратиков, которые беспомощно бродят по карте, а потом случился прикол, менты объеденились в группировки по 20 человек и отправились в сторону медуны, снося на своем пути все что движется, в том числе все окружение медуны, благо они в города, я так понял, не могут заходить, а то бы без меня игру закончили. Играю на харде.  
Также не нравится что при атаке драников на город в защиту вступают менты из всех окружающих секторов(получается кучка так 40-60рыл). может на инсейне только так и можно выжить, но на харде драники не способны даже одного мента убить, а последние в свою очередь становятся фиолетовыми, и вообще пипец.
 
Наверняка решение проблемы - играть на инсейне, пробовал, да вот только я играю без с/л, и драссен с такими раскладами не смог удержать даже день :))  
 
Теперь отдельная глава про снайперов. С одной стороны все достаточно реалистично, даже очень! Опишу картину, сидит стрелок за камушком, думаю, дай ка стрельну куда-нить вдаль. Оп! и вдруг он замечает 3 вдалеке стоящих фрага. Так ведь и должно быть, да? Типа, глянул в прицел, увидел =) Но стоит отметить что баланс снайпрок/штурмового а оригинальной джаге был соблюден куда лучше. Вот попробуйте в ориджиналь весь свой отряд снарядить драгунами, что случится? Вероятнее всего, неплохо вооруженный отряд драников нанесет вам ощутимые потери, так как границы видимости одинаковые. С этим же модом вас врядли даже увидят, сидите себе на окраине, да отстреливайте неаккуратно высунутые головы драников. Вобщем, в отряде держу всего одного снайпера, иначе откровенно будет читерством попахивать.
 
Еще немного рассторило отсутствие описания многих аттачей к оружию. Само оружие это не страшно, ну nothing и nothing. Стреляет и ладно.(хотя смешно смотрится када на тебя несецо драник с гранатометом, на него альтом наводишь.. а там надпись weapon:nothing:) ). А вот аттачи, эт обидно.. В магазине у бобби столько всяких вкусностей, а вот зачем они приходится методом тыка определять, и скажу я вам, не всегда мне это удается =)
 
 
 
Вобщем, для того чтобы соблюсти баланс прийдется добровольно отказаться от снайперок, огромного выбора у бобби рея, и.. милицию как-то упразднить в полномочиях атаковать соседние сектора, только как..
 
 
А теперь подведя черту.. Получается, ту ложку дегтя которая всю бочку с медом испортила я сам положил, выбрав не те начальные параметры которые нужны =) В целом мод - выше всяких похвал, видно что для людей старались.. Этот мод оживил мою любовь к джаге :)
Зарегистрирован

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #797 от 26.07.2007 в 18:42:58 »

Было бы неплохо услышать ваши комментарии по поводу написанного, впечатления от игры, кто как играет, на какой сложности, кто что подправил под себя итд итп=)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #798 от 26.07.2007 в 19:35:31 »

2Inc: попробую накалякать свое имхо ;)
1. про оружие. чтобы не портить баланс, не юзай бобби рэя, только то, что выпадет с драньков. для разнообразия выпадающих ружбаек можно поправить хмл. ну и на любителя выстави медленный прогресс в вооружении.  
2. по ментам, можно выставить, чтобы не вызывалось подкрепление. это  в инишнике. там много интересных вещей ;))
3. со снайперками имхо, все правильно. у них хорошая оптика, иначе зачем эти снайперки нужны? ;))) попробуй нарвись на драниковского снайпера, тогда поймешь ;)
почитай эту ветку, тут многие вопросы обсасываются уже по кругу ;)) мод достаточно конфигурабелен, так что под себя можно вполне настроить. в т.ч. и реалистичнось ;) ну а впечатления, после оригинальной жа (в которую играл раза 3-4) перелез на этот мод, другие не особо интересуют, разве что карты ;)
 
 
« Изменён в : 26.07.2007 в 19:40:39 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #799 от 26.07.2007 в 22:53:03 »

2Inc: По поводу неработающих скриптов я уже отписывался. Вполне вероятно что тебе это тоже поможет: удаляй папку NPCdata. Правда скорее всего придётся откатить сейвы на тот момент, когда ты ещё не вступал в контакт с интересующими тебя NPCями. Но это не факт.
По поводу ментов: в ini можно настроить практически всё. И запретить приход подкреплений из соседних секторов в том числе.
По поводу описаний: это недоделка. Сравни вручную описания предметов в файлах items.xml и russian.items.xml (можно Excel'ем) и сделай выводы. Исправляется самостоятельно за 5 минут: копируем пару столбцов из одного в другой. Тоже самое про файлы russian.ammostrings.xml и ещё кое-какие.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 152554 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.