Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #750 от 09.07.2007 в 23:32:31 » |
|
коктейль молотова это бутылка бухла+платок. так же как и в НО. а СКАР чесно говоря я даже не тестил. Мне больше Гепарды А насчет Гвоздя это не глюк. У него прописано "неотдавание" броньки что в JA1, что в Deadly games, что и здеся. НО есть способЪ его одеть по моде) надо чтобы он в тактическом режиме броник подобрал.
|
« Изменён в : 09.07.2007 в 23:48:03 пользователем: Biggy_MC » |
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #751 от 10.07.2007 в 12:17:10 » |
|
2Biggy_MC: точно, бухло и платок платок нарезается с тширтов ладно, в следующей игре попробую гвоздю в такт. режиме чего посовременнее надеть. 2алл, где можно подкрутить эффект действия от светошумовой гранаты? а то сегодня попробовал на красном драньце, так этот "оглушенный и ослепленный" вскочил и давай в ответ стрелять
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #752 от 10.07.2007 в 19:20:35 » |
|
Это к Нейросу и его НО
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #753 от 10.07.2007 в 20:56:16 » |
|
@ddd: ты, наверное, его днём и в открытой местности глушил? так граната не работает. В здания кидай, на худой конец ночью в открытой местности применить можно. Народ на форуме медведей хорошо просвещён в этом вопросе: каждый знает, когда эффективно применить flashbang, а когда нет. Вот и просили именно так. Ну и файл Explosives.xml тебе в придачу. Индекс 72, тип 9.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #754 от 11.07.2007 в 08:33:41 » |
|
2Lesh: ночью на местности применил. в експлозивес.хмл есть только параметр stundamage а на меткость влияние есть?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #755 от 11.07.2007 в 17:55:37 » |
|
А как же параметры: ubDamage - дамаг. ubRadius - радиус поражения. ubDuration - длительность ослепления. ? На точность броска тут не повлияешь. Да и ещё: если светошумовая граната взрывается не в области видимости врага, то он ослеплён не будет. На открытой местности радиус поражения уменьшается вдвое, типа звук и свет рассеиваются.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #756 от 13.07.2007 в 20:45:24 » |
|
Кстати, а с диггерами ничего делать не будут? Если вдруг кто-то не догадался: лечиться, ремонтироваться, отсыпаться и хранить стратегические запасы лучше всего в шахтах - шахтеры оружие не воруют, а драньковские войска туда не лезут (брезгуют наверно ) Один наемник с ночными операциями и (желательно) с ПНВ в случае захвата сектора дождавшись (и хорошо выспавшись) ночи вылезет и ОЧЕНЬ легко вырежет отряд элиты.. Много раз было проверено.. как-то надо бороться с таким получитерством п.с. на 1.13 еще не проверял, но думаю, то же самое, недавно только скачал. если что - поправьте ппс. с точки зрения программера не представляю как по простому, не сильно переписывая код это устранить, может быть пост присоединить к статьям по выживанию для полных неудачников на грани читерства?
|
« Изменён в : 13.07.2007 в 21:09:09 пользователем: fr0nt » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #757 от 13.07.2007 в 21:11:17 » |
|
Поиграй на INSANE))))) тебя 3 ночника не спасут ))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #758 от 13.07.2007 в 21:15:25 » |
|
и ваапще)) попробуй Драссен отбить при нападении 192х вражин))))))))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #759 от 13.07.2007 в 21:27:32 » |
|
192 это да.. тридцатник с соответствующим патчем валил легко, причем именно в одиночку, толпа только мешала, если правильно бегать одного даже без s/l поймать не могли, видимо приходят другие времена
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #760 от 14.07.2007 в 08:23:51 » |
|
2fr0nt: имхо диггерство править смысла нет - лечение\ремонт проводится на "поверхности" в случае наезда драньцев - отход в сторону. запасы можно хранить в квадратах, где появление врагов маловероятно. насчет лехко вырезать в одиночку - не уверен, если: Не юзать ы\д, не убегать из квадрата во время боя, забыть про магазин бобби рэя, увеличить число элитчиков в отряде. плюс незнакомые карты. с таким раскладом меня очень "порадовали", когда я поставил карты от НО (в НО до этого не играл ) кстати, уважаемые разработчики, можно как-нибудь задисаблить магазин БР, или сделать так, чтобы работу он начинал, с определенного процента прогресса?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #761 от 14.07.2007 в 19:18:00 » |
|
Насчет баланса и магазина БР действительно надо подумать: с одной стороны первые бои должны быть легкими - внезапность нападения играет неслабую роль, да и наемники(!!!) порох уже не раз нюхавшие против обычной солдатни которая постреляла по деревянным мишеням и сейчас шугает жителей оружием - несравнимо, но потом.. (кстати респект создателям мода - дали многим аимовцам более-менее нормальные стволы , а то идиотизм - вылетают на войну куда-то в джунгли с одним пистолетом врачей и прочих спецов не считаю) Ну это про реалистичность, а Unnamed все-таки имеет 1 левел и может не знать про БР, вопрос в том когда и откуда он должен получить урль, если старую сцылку убрать.. п.с. это не критика - первые бои нормальные, просто мысли..
|
« Изменён в : 14.07.2007 в 19:36:52 пользователем: fr0nt » |
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Release 16.07.2007 « Ответ #763 от 16.07.2007 в 18:39:51 » |
|
Погонял не так давно на Insane без s\l, видимо случайно обманул стратегический ИИ, после чего играть стало неинтересно. После взятия Драссена пришел отряд в 168 рыл, естественно бой я слил, пришлось отступить, подкопить сил и отбить шахту обратно. ИИ видимо решил, что Драссен и так у него . Потом отжал СВ-ПВО, пришли каратели, но по дороге срулили в D14 к ополченам, карателей совместно порешили. ЕМНИП, ИИ забывает про карательный отряд, который по дороге перехватили и уничтожили. Так что на "страшном Insane" никто больше в Драссен и СВ-ПВО не приходил дней 50, надоело, бросил. Скучно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Release 16.07.2007 « Ответ #764 от 16.07.2007 в 20:29:55 » |
|
2S-Vertal: ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = TRUE REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE и агрессивы покрути. 2lalien: релиз отложили до 21, в свн свежая версия будет?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Release 16.07.2007 « Ответ #766 от 17.07.2007 в 21:05:51 » |
|
И всё же, Господа, как мну сделать высадку в Драссене. Я Требую ЗАСАДУ)))))))))))))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Release 16.07.2007 « Ответ #767 от 18.07.2007 в 00:55:37 » |
|
Наконец то прошёл я Джобик свой любимый на сложности ИНЗАНЕ)) У меня тут появилась идейка, но она немного не по теме. Я тока обратил внимание что "Бешеный" в финальной реплике проявляет своё желание вступить в ряды AIM. Почему бы енто не попробывать сделать? Возможно не в AIM но хотябы в MERC. и не только Бешеного, можно так же Слая (Рутвена), Винса, моего любимого Шенка)). Конечно если кому нравится Фло, Кардан, Биф и тп, могут отказаЦЦО от этой задумки, но думаю многие мну поддержуть) Вот весь список тех, кого бы я добавил: Конрад, Винс, Шенк, БЕШЕНЫЙ, Ира (уже добавляли), Слай, ДИМКУ обязательно)))) немогу не слышать его коронное "Пака"
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Anthrax [Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец
Лимонадный Джо
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #769 от 20.07.2007 в 20:30:00 » |
|
Обязательно попробую, но позже - сейчас работа прижала, без выходных пахать приходится.
|
|
Зарегистрирован |
Будте реалистами - требуйте невозможного!
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #770 от 21.07.2007 в 15:04:55 » |
|
Кстати а как переводится "buttstock"? на форуме медведей упоминается... Я с инглиша довольно свободно читаю, а тут споткнулся и лингво на яндексе не помог Подскажите кто знает, плз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #771 от 21.07.2007 в 15:11:04 » |
|
2fr0nt: На народном переводе это означает "Склад жоппов". Лингво тут - не помощник. Судьба-а-а-аа!
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
nikandrus [Никанор]
Небесный Всадник
Свистать всех наверх!
Пол: Репутация: +101
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #773 от 21.07.2007 в 19:48:58 » |
|
2lalien: Quote:В данном случае имеется в виду приклад |
| Согласен полностью. Это я неудачно пошутил, насчет склада...
|
|
Зарегистрирован |
Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #774 от 23.07.2007 в 00:01:56 » |
|
Собрал таки я детектор движения.. как же долго меня вводили в заблуждения геймбои чёртовы))) Рецепт остался тем же что и всегда
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #775 от 23.07.2007 в 15:32:19 » |
|
скачал йа наконец-то JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080], вроде самый свежий из доступых. Моему восторгу до сих пор нет предела.. наконец-то Джага ожила на моем 19" мониторе, а то при старом разрешении совсем кисло смотрелось.. )) А штормы.. вобщем, спасибо разработчикам, порадовали =) Так, а теперь ближе к делу.. У меня не работает Бобби Рей, страничка открывается, но кнопки(те которые б/у, патроны, оружие..) не нажимаются. Я сначала плюнул на это дело, да вот беда.. играя на инсейн я истратил все докторские аптечки, и новые взять негде. Госпиталь камбрии мои полумертвые наемники врядли отобьют =) Ставил мод на буковскую 1.02 Еще меня удивило поведение драников ночью, при атаке на Драссен со всех сторон.. они несутся к центру карты в упор не замечая моих наемников. Создается впечатление что они нормативы сдают.. Когда мне возвращается ход, все 40-50 рыл наводят на меня свое оружие, а когда отдаю ход, продолжают свой забег. Вобщем, во время своего хода они по мне вообще не стреляют.. А вот на прерывах шмалят будь здоров, хрень голову от крыши отдерешь. Воот.. еще было бы здорово если б исправили глюк, который еще в оригинальной Джа встречается.. Иногда когда наемник истекает кровью, приходится оставить его на некоторе время подыхать, дабы отогнать от полутрупа всех обидчиков, так вот когда он истекает кровью.. отети -1 отнимаются не от той границы. У меня так у гризли уже 81 здоровья максимум, а не 94.. Обидно =( И еще, СКАР, гепард. Это че такое, и с чем его едят? )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #776 от 23.07.2007 в 16:17:26 » |
|
2Inc: http://ja2v113.pbwiki.com/Known+Issues Quote:Еще меня удивило поведение драников ночью, при атаке на Драссен со всех сторон.. они несутся к центру карты в упор не замечая моих наемников. Создается впечатление что они нормативы сдают.. Когда мне возвращается ход, все 40-50 рыл наводят на меня свое оружие, а когда отдаю ход, продолжают свой забег. Вобщем, во время своего хода они по мне вообще не стреляют.. А вот на прерывах шмалят будь здоров, хрень голову от крыши отдерешь. |
| Может быть они тебя не видят? А когда ты стреляешь то видят вспышку и прерывают?
|
« Изменён в : 23.07.2007 в 16:22:37 пользователем: lalien » |
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #777 от 23.07.2007 в 16:54:11 » |
|
а где параметры шторма крутить? дожж есть в инишнике, а штормов нет ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #778 от 23.07.2007 в 17:26:44 » |
|
lalien спасибо огромное! Заработал магазин =) Блин зря я Awesome поставил.. зато увидел все разнообразие оружия которое имеется в игре. Да уж, оружейная линейка, наверно, увеличилась раз в 10.. А такое оружие можно купить только у Бобби Рея, или драники тож с таким бегают? Тоесть можно у них добыть? Единственное что огорчает это всякие Nothing в предметах, и все описания на английском =) А насчет драников..Нет, видят.. ибо когда мне ход отдается все 50 драников мне дулами в лицо тычут смотрится смешно, блин. Начал новую игру, попробую еще раз, может глюк не повторится. А как насчет здоровья, может можно ручками где-то подправить кол-во хитпоинтов у мерков? а то гризли дохлячком стал, скоро все как шенки будут
|
« Изменён в : 23.07.2007 в 17:47:41 пользователем: Inc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #779 от 23.07.2007 в 18:50:13 » |
|
Скар это штурмовая винтовка. грят что она разборная. я не заморачивался. а Гепард))))) Гепард это Гепард))))))) 1 выстрел - 1 трупп. Иногда 2))))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #780 от 23.07.2007 в 18:51:29 » |
|
Господа, Временно прощаюсь со всеми. Не вернусь пока Бешеный в MERCе не появиЦО
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #781 от 23.07.2007 в 19:26:29 » |
|
2ddd: а в новой версии шторм как-то визуально изменён? Если стало красивее (правда раньше то же хорошо было), то скачаю, посмотрю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #785 от 23.07.2007 в 20:57:36 » |
|
Люди, Как запретить появление Бешеного в Эстони.. а то там Гумпи появляется
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #786 от 23.07.2007 в 22:28:41 » |
|
Господа, у мну предложение, встретицо, и с пЫвом (и не только) обсудить множетсво вопросов про Джаггу или просто погулять.. Если кто надумает, то ПМ или 89067079814
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #787 от 24.07.2007 в 12:13:54 » |
|
2lalien: упс, а я storm искал ;( биг сенькс 2Biggy_MC: а чем бешенный гумпи мешает (или наоборот) ? ЗЫ: лучче Игорь с черным биноклем, чем 10 гумпи
|
« Изменён в : 24.07.2007 в 12:37:02 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #788 от 24.07.2007 в 18:50:34 » |
|
2ddd: Единственный кто меня бесит из наёмников это Гумпи! Человек - Голливуд плин))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #791 от 26.07.2007 в 01:38:26 » |
|
А всадник-то не нанимается.. и на арену не пущают =( И еще квест с видеокассетой не работает, пришлось динамитом к Тони пробиваться =) а вот без вертолета совсем тоскливо.. Есть какое-то лекарство?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #792 от 26.07.2007 в 05:32:04 » |
|
2Inc: все работает, м.б. мерк(и) с маленьким лидершипством? к тоны проще всего ходить, ликвидировав бренду.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #793 от 26.07.2007 в 15:19:04 » |
|
ddd, я специально Рейдера нанял чтобы проверить =) А еще Энжел не дает квест на спасение сестрички, и Джонни Калба с Мери, видимо, из Арулько улетать не хотят =)) Я вот решил что вообще квесты работать перестали, но квест с мальчишкой Джои выполнил нормально, интересно в чем дело? =/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #795 от 26.07.2007 в 17:45:56 » |
|
Ставил на буку 1.02 JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080] такой экзешник p.s. только что во время шторма меня ко мне со спины подкрасись два элитовца и в момент вырезали моих наемников А у мну автосохранение стоит после каждого хода.. больше в шторм воевать не бу =))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #796 от 26.07.2007 в 18:41:25 » |
|
Так, а теперь позвольте поразглагольствовать, опишу впечатления от мода, было бы неплохо услышать и ваше мнение по этому поводу =) Как только начал игру восторгу не было предела.. Поддержка высокого разрешения, хорошая озвучка оружия.. Меркам наконец-то дали нормальное оружие(хотя снаряжение порой и стоит как найм+мед.депозит). Увидел дождь, шторм =) вобщем супер. Приятно удивила спланированная атака на драссен. Выбор оружия - выше всяких похвал. Немного испотрило впечатлене вышеописанные баги, но в целом в моде баги как таковые отсутствую напрочь, по крайней мере я не встретил =) Видимо мои - единичный случай, может, несоответсвие версий.. хз Теперь минусы.. Я в погоне за реализмом выставил выбор у бобби рея "awesome", хотел блин чтобы все как в жизни.. идешь на операцию, закупил оборудование какое нужно, какое по карману и в бой.. Гнался за реализмом, а убил баланс. Так как захватив два города у меня уже оружие круче чем у медуновцев. Наверно, в следующий раз следует ставить галочку напротив "normal" или еще ниже. Хотя это к минусам трудно отнести, скорее плюс, ведь свобода выбора как-никак.. Отдельно хотел бы отписаться о свободно гуляющих ментах. Решил опробовать, посидел в камбрии, потренировал этих гадов истратив уйму бабла(кучка 4-5 штук ведь 2500 вроде стоит). Сначала прикалывался с этих голубых квадратиков, которые беспомощно бродят по карте, а потом случился прикол, менты объеденились в группировки по 20 человек и отправились в сторону медуны, снося на своем пути все что движется, в том числе все окружение медуны, благо они в города, я так понял, не могут заходить, а то бы без меня игру закончили. Играю на харде. Также не нравится что при атаке драников на город в защиту вступают менты из всех окружающих секторов(получается кучка так 40-60рыл). может на инсейне только так и можно выжить, но на харде драники не способны даже одного мента убить, а последние в свою очередь становятся фиолетовыми, и вообще пипец. Наверняка решение проблемы - играть на инсейне, пробовал, да вот только я играю без с/л, и драссен с такими раскладами не смог удержать даже день ) Теперь отдельная глава про снайперов. С одной стороны все достаточно реалистично, даже очень! Опишу картину, сидит стрелок за камушком, думаю, дай ка стрельну куда-нить вдаль. Оп! и вдруг он замечает 3 вдалеке стоящих фрага. Так ведь и должно быть, да? Типа, глянул в прицел, увидел =) Но стоит отметить что баланс снайпрок/штурмового а оригинальной джаге был соблюден куда лучше. Вот попробуйте в ориджиналь весь свой отряд снарядить драгунами, что случится? Вероятнее всего, неплохо вооруженный отряд драников нанесет вам ощутимые потери, так как границы видимости одинаковые. С этим же модом вас врядли даже увидят, сидите себе на окраине, да отстреливайте неаккуратно высунутые головы драников. Вобщем, в отряде держу всего одного снайпера, иначе откровенно будет читерством попахивать. Еще немного рассторило отсутствие описания многих аттачей к оружию. Само оружие это не страшно, ну nothing и nothing. Стреляет и ладно.(хотя смешно смотрится када на тебя несецо драник с гранатометом, на него альтом наводишь.. а там надпись weapon:nothing ). А вот аттачи, эт обидно.. В магазине у бобби столько всяких вкусностей, а вот зачем они приходится методом тыка определять, и скажу я вам, не всегда мне это удается =) Вобщем, для того чтобы соблюсти баланс прийдется добровольно отказаться от снайперок, огромного выбора у бобби рея, и.. милицию как-то упразднить в полномочиях атаковать соседние сектора, только как.. А теперь подведя черту.. Получается, ту ложку дегтя которая всю бочку с медом испортила я сам положил, выбрав не те начальные параметры которые нужны =) В целом мод - выше всяких похвал, видно что для людей старались.. Этот мод оживил мою любовь к джаге
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #797 от 26.07.2007 в 18:42:58 » |
|
Было бы неплохо услышать ваши комментарии по поводу написанного, впечатления от игры, кто как играет, на какой сложности, кто что подправил под себя итд итп=)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #798 от 26.07.2007 в 19:35:31 » |
|
2Inc: попробую накалякать свое имхо 1. про оружие. чтобы не портить баланс, не юзай бобби рэя, только то, что выпадет с драньков. для разнообразия выпадающих ружбаек можно поправить хмл. ну и на любителя выстави медленный прогресс в вооружении. 2. по ментам, можно выставить, чтобы не вызывалось подкрепление. это в инишнике. там много интересных вещей ) 3. со снайперками имхо, все правильно. у них хорошая оптика, иначе зачем эти снайперки нужны? )) попробуй нарвись на драниковского снайпера, тогда поймешь почитай эту ветку, тут многие вопросы обсасываются уже по кругу ) мод достаточно конфигурабелен, так что под себя можно вполне настроить. в т.ч. и реалистичнось ну а впечатления, после оригинальной жа (в которую играл раза 3-4) перелез на этот мод, другие не особо интересуют, разве что карты
|
« Изменён в : 26.07.2007 в 19:40:39 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #799 от 26.07.2007 в 22:53:03 » |
|
2Inc: По поводу неработающих скриптов я уже отписывался. Вполне вероятно что тебе это тоже поможет: удаляй папку NPCdata. Правда скорее всего придётся откатить сейвы на тот момент, когда ты ещё не вступал в контакт с интересующими тебя NPCями. Но это не факт. По поводу ментов: в ini можно настроить практически всё. И запретить приход подкреплений из соседних секторов в том числе. По поводу описаний: это недоделка. Сравни вручную описания предметов в файлах items.xml и russian.items.xml (можно Excel'ем) и сделай выводы. Исправляется самостоятельно за 5 минут: копируем пару столбцов из одного в другой. Тоже самое про файлы russian.ammostrings.xml и ещё кое-какие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|