A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 02:11:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  38Прочитано 144370 раз
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #800 от 27.07.2007 в 12:05:00 »

Quote:
По поводу описаний: это недоделка. Сравни вручную описания предметов в файлах items.xml и russian.items.xml (можно Excel'ем) и сделай выводы. Исправляется самостоятельно за 5 минут: копируем пару столбцов из одного в другой. Тоже самое про файлы russian.ammostrings.xml и ещё кое-какие.  

 
Чтобы исправить эту проблемку нужен перевод описаний итемов на русский. Переводом занимался Nova но от него давно ничего не слышно. Если у кого нибудь есть желание заняться переводом сообщите.
« Изменён в : 27.07.2007 в 12:45:40 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #801 от 27.07.2007 в 13:13:17 »

2lalien: Да пока особо и не нужно полностью переводить на русский, можно оставить и на английском. Вот только периодически желательно обновлять файл для русской версии. Хотя бы в релизах ;)
Но я думаю к осени, когда народ подтянется, можно будет найти инициативных людей для перевода описаний. Сейчас лето, у всех есть естественное желание отдохнуть :). Я сам всё никак не выкрою время занятся перерисовкой серии G36, хотя обещал Starwalker'у ещё три недели назад :P
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #802 от 27.07.2007 в 15:26:18 »

Частично переведённый файл можно взять здесь: http://81.169.133.124/~lalien/ja2development/
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #803 от 28.07.2007 в 15:12:30 »

2lalien: неужели за биг мапы принялись? ;)
как альфа версии качать\тестить? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #804 от 28.07.2007 в 18:56:08 »

Каво тут перевести нада?) я могу заняться переводом итемов. всеравно на работе скукотиЩЩа
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #805 от 29.07.2007 в 13:38:25 »

Quote:
неужели за биг мапы принялись?  
как альфа версии качать\тестить?  

 
Тестить пока особенно нечего - не работает толком ничего. Разве что ты можешь программировать / баги исправлять, тогда конечно присоединяйся.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #806 от 29.07.2007 в 13:42:57 »

Quote:
Каво тут перевести нада?) я могу заняться переводом итемов. всеравно на работе скукотиЩЩа  

 
Нужно перевести описания итемов в russian.items.xml Качай xмл nr3 со страницы и вперёд.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #807 от 29.07.2007 в 22:20:07 »

2lalien:  сделаю что смогу
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #808 от 02.08.2007 в 18:47:44 »

2ddd:  
 
Quote:
ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = TRUE  
REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE  
и агрессивы покрути.  

 
Вообще то в ИНИ файле они по этому поводу пишут следующее:  
 
After the sector is taken by the player the game will check to see if there are any pending reinforcements for this sector.  
If REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS is set to TRUE then their orders will be cancelled and the group reassigned. This is a feature that *dumbs* down the AI, and was activated in original to make the game easier.
 
Т.е. получается, что если REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE, то  группа будет расформирована и никто не пойдёт отбивать захваченный сектор (что "дурит" AI и делает игру менее агрессивной). Значит, если я правильно понял, получается что наоборот, надо ставить REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = FALSE, и тогда карательные отряды королевы будут чаще нападать, или я что-то не так понял?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #809 от 02.08.2007 в 19:32:15 »

2sunnymite: точно, мой косяк ;)  
осталось проверить, злобствует ли дранька );
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #810 от 02.08.2007 в 21:56:04 »

2ddd:  
 
Еще есть такой вопрос. Ходит упорно слух, что пассивность Драньки происходит из-за того, что в ИНИ файле игроки дают Драньке слишком большую армию, т.е. выставляют большие значения в параметрах
EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS
EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES  
EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE
и, мол, игра неуспевает наштамповать такое кол-во солдат.
 
Так вот, в ИНИ файле есть несколько параметров, отвечающих за время формирования драньковских отрядов, такие параметры как:
 
NORMAL_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES  
NORMAL_TIME_EVALUATE_VARIANCE
NORMAL_GRACE_PERIOD_IN_HOURS  
NORMAL_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS  
NORMAL_NUM_AWARE_BATTLES  
 
Интересно, если уменьшить все эти, отвечающие за время формирования отрядов параметры, то может быть тогда игра справится с большими количествами королевских солдат, и они будут более активными? Ты не пробовал экспериментировать с этими параметрами?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #811 от 03.08.2007 в 06:28:22 »

2sunnymite: эти параметры я не крутил,  да и были ли они тогда ;)
 NORMAL_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES  и прочие нормал в инишнике не нашел, м.б.  EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES ?
ЗЫ: попробовал на 1147 екзешнике - активность стухла к 40 дню ;(
« Изменён в : 03.08.2007 в 08:56:19 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #812 от 03.08.2007 в 07:21:49 »

2ddd: Если какой-то настройки нет в инишнике, то это значит что экзешник использует для него значение по умолчанию. Тогда нужно его добавить в ини самому.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #813 от 03.08.2007 в 17:43:51 »

2ddd:  
 
Ты прав, по идее должно быть EXPERIENCED, но у меня в инишке, начиная с ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL они называются почему то NORMAL  :o
Видать разные разработчики их разрабатывали  ;D
А что, уже есть 1147-й экзешник?  
 
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #814 от 03.08.2007 в 18:29:27 »

2sunnymite: да, екзешник в свн валяется, наконец то починили тормознутость игры ;)  
вобщем твоя идея насчет штамповки драников имеет место быть. или как-то хитро там все считается ;)
 
взял чистый инишник из свн, поправил некоторые значения. сразу пошел в драссен, письмо фатиме не отдавал. взял 2 сектора драссена.  и тупо сидел в аэропорту. драники шли и шли. терпения хватило на 50 дней ;) каждый 2 день - атака драников на аэропорт  в количестве 13 человек.
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 30
EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000
EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 100
EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 50
EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 12
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 20
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 10
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 90
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 0
EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6
EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2
EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 5
EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE
EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE
---
больше ничего не трогал.  как поведет себя игра при развитии событий - не знаю ;)
« Изменён в : 03.08.2007 в 19:52:30 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #815 от 03.08.2007 в 18:35:38 »

Отлично!  
Только MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 4 - очень мало (для меня). Тогда патрули будут крошечные. Карательные отряды в 13 человек - это тоже слишком маленькие отряды. Как бы сделать так, чтобы не только часто приходили, но еще и большими группами, человек в 20-30 (хотя бы)...  : rolleyes :
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #816 от 03.08.2007 в 18:37:56 »

Кстати, если есть время, попробуй EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 12 (или еще больше) поставить. По слухам, должно усилить их агрессивность.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #817 от 03.08.2007 в 18:55:55 »

2sunnymite:
смотри выше, с этими параметрами попробуй. такое впечатление, что чем больше мин. группа драников, то большее время нужно. да, кол-во драньцев увеличилось естественно и плюс элитчики.
« Изменён в : 03.08.2007 в 19:58:14 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #818 от 05.08.2007 в 13:19:11 »

Quote:
неужели за биг мапы принялись?  
как альфа версии качать\тестить?  

 
Брать здесь: http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/ (файлы с "BM" в индексе) тестить и постить результаты здесь или на пм или на ja2113bugreports([])googlemail.com
« Изменён в : 14.08.2007 в 13:45:04 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #819 от 05.08.2007 в 16:06:43 »

2lalien: сразу вопрос, где большие карты взять? ;) или как их самому нарисовать.
ну и багрепорт.  
в А9, после того как перебил драньков не получается отдать письмо фатиме - при шелчке мыши на ней (передаю письмо) выдается сообщение Path blocked. где-то косяк с координатами?
и еще. игра вылетает при попытке зайти в сектор, где побывали мерки. этот глюк был и в 1124 экзешнике.
Зарегистрирован

Offtop:

Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #820 от 05.08.2007 в 20:50:28 »

2Lesh:  
 
Небольшой отчет об установке linux версии на буку:
Порядок действий
1. Установил русскую ja2 1.02 от Буки на виндовый ntfs  раздел (чтобы, если че, все-таки поиграться :) ), ntfs3g позволяет комфортно с такими разделами работать под никсами.
2. Скачал, установил 1080 релиз ja2v1.13 (проверил под wine 0.9.42 и cedega 6.0 - работает вроде все, карты грузятся, боевки работают, бобби рея не проверял)
3. Сабвершеном скачал ваши сорцы с https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Lesh/alpha
4. По ридмишке все скомпилил, подлинковал симлинком в ~/ja2-1.13 каталоги Data и Data-1.13. Кинул туда же инишник.  
5.Отредактировал resources.cfg  
 
Первая грабля попалась, когда игра не запустилась вообще. Оказалось, в папке Data файлы slf отличного от перечисленных в resources.cfg регистра.
 
6. Отредактировал resources.cfg как надо.
 
Игра запустилась в оконном режиме, как ее заставить перейти в фулскрин я не понял, параметр, вроде бы отвечающий за это в инишнике, не работает.
 
7.Создал импа, нанял волка, перешел на страт карту, жму стрелку > на часах - сегфолт.
 
Ругается в консоль на карту:
Code:
Game ready!
Error opening/creating file MAPS\H10.DAT: No such file or directory
Error opening/creating file MAPS\Placeholder1.dat: No such file or directory
Error opening/creating file MAPS\H10.DAT: No such file or directory
Ошибка сегментирования
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #821 от 05.08.2007 в 23:17:00 »

Quote:
сразу вопрос, где большие карты взять?

Больших карт ещё нету, нужно потестировать как игра со старыми работает.
 
  Quote:
в А9, после того как перебил драньков не получается отдать письмо фатиме - при шелчке мыши на ней (передаю письмо) выдается сообщение Path blocked. где-то косяк с координатами?  

Похоже да, нужно подходить вплотную чтобы работало.
 
  Quote:
игра вылетает при попытке зайти в сектор, где побывали мерки. этот глюк был и в 1124 экзешнике.

А это как? Если можно поподробнее.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #822 от 06.08.2007 в 21:26:40 »

2Keu_d_Cytue:  
 
1. Только с русскими ресурсами игра пока не работает. В частности, NPC скрипты не будут работать (Фатима не возьмёт письмо).
2. Игра может некорректно работать с последней версией (revision) файлов игры (каталоги Data и Data-1.13). Лично я сижу на revision 755.
3. Портирование потребовало много времени, поэтому в плане внедрения фич я поотстал. Данный порт по фичам соответствует ревизии 855 за некоторыми исключениями.
4. Сразу оговорюсь, что сохранённые игры в linux-версии несовместимы с win-версией.
5. Ну и по делу: проверьте, пожалуйста, подключается ли maps.slf, т.е. нет на консоли строчек про "Detected non-existing game source"
Code:

Data directory is /home/lesh/ja2-1.13/Data/
 
Initializing main libraries...
ReadGameResources config: Detected non-existing game source maps.slf
  + /home/lesh/ja2-1.13/Data/Ambient.slf ...success!
  + /home/lesh/ja2-1.13/Data/Anims.slf ...success!

?
« Изменён в : 06.08.2007 в 21:28:42 пользователем: Lesh » Зарегистрирован

1.13 Team
Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #823 от 06.08.2007 в 22:12:26 »

Quote:
5. Ну и по делу: проверьте, пожалуйста, подключается ли maps.slf, т.е. нет на консоли строчек про "Detected non-existing game source"

 
2Lesh: вы правы, ругается на отсутствуе maps, хотя в .cfg он прописан, npcdata также не подгружается. В прошлые разы за валом success-ов эта строчка как-то мной не примечалась.
 
Code:
Initializing main libraries...
ReadGameResources config: Detected non-existing game source MAPS.SLF"."NPCDATA.SLF
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/AMBIENT.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/BIGITEMS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/LAPTOP.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/MERCEDT.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/RADARMAPS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/SOUNDS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/FACES.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/INTERFACE.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/MUSIC.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/RUSSIAN.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/ANIMS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/BINARYDATA.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/Intro.slf ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/LOADSCREENS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/SPEECH.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/CURSORS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/FONTS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/BATTLESNDS.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/DATA.SLF ...success!
  + /home/panther/ja2-1.13/Data/TILESETS.SLF ...success!

 
Quote:
2. Игра может некорректно работать с последней версией (revision) файлов игры (каталоги Data и Data-1.13). Лично я сижу на revision 755.  
3. Портирование потребовало много времени, поэтому в плане внедрения фич я поотстал. Данный порт по фичам соответствует ревизии 855 за некоторыми исключениями.

Да бог с ними, с фичами, я под виндой пока поиграю. Если надо будет что потестировать - обращайтесь.
 
Еще один момент, после нескольких запусков и сохранений под wine игра с нативного бинарника перестала грузиться даже в главное меню, появляется окно программы, но оно черное, загрузка прекращается на сообщении: "...TILESETS.SLF ...success!". Но я с этим попробую завтра разобраться. Во всяком случае, выясню, чем это вызвано.
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #824 от 09.08.2007 в 23:24:00 »

2ddd:  
 
На медвежьем форуме прошел слух, что стоит сделать две вещи:
 
1. Убрать всех админов во всех комозициях в ArmyCompositions.xml
2. Уменьшить Priority для роадблоков, и увеличить для городов.
 
Вроде бы это должно увеличить частоту дранькиных контратак
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #825 от 10.08.2007 в 14:05:19 »

2sunnymite: благодарю за наводку ;), но меня устраивает текущее положение дел. в читзену толпы ломятся регулярно до первых двух стычек с милицией. т.е. пока в ней нет ментов, драники ломятся ;))) это при выключенном анлимите на пул
Зарегистрирован

Offtop:

Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #826 от 11.08.2007 в 21:07:19 »

2Lesh:  
 
Quote:
Еще один момент, после нескольких запусков и сохранений под wine игра с нативного бинарника перестала грузиться даже в главное меню, появляется окно программы, но оно черное, загрузка прекращается на сообщении: "...TILESETS.SLF ...success!". Но я с этим попробую завтра разобраться. Во всяком случае, выясню, чем это вызвано.

 
Ума не приложу, что это было. После перестановки игры заново (ваш бинарник не перекомпилировал) и приведения StdSources к виду
 
Quote:
StdSources = "AMBIENT.SLF", "ANIMS.SLF", "BATTLESNDS.SLF", "BIGITEMS.SLF", "BINARYDATA.SLF", "CURSORS.SLF", "DATA.SLF", "FACES.SLF", "FONTS.SLF", "INTERFACE.SLF", "Intro.slf", "LAPTOP.SLF", "LOADSCREENS.SLF", "MAPS.SLF", "MERCEDT.SLF", "MUSIC.SLF", "NPCDATA.SLF", "RADARMAPS.SLF", "RUSSIAN.SLF", "SOUNDS.SLF", "SPEECH.SLF", "TILESETS.SLF"
заместо старого
  Quote:
StdSources ="AMBIENT.SLF", "BIGITEMS.SLF", "LAPTOP.SLF", "MERCEDT.SLF", "RADARMAPS.SLF", "SOUNDS.SLF", "FACES.SLF", "INTERFACE.SLF", "MUSIC.SLF", "RUSSIAN.SLF", "ANIMS.SLF", "BINARYDATA.SLF", "Intro.slf", "LOADSCREENS.SLF", "SPEECH.SLF", "CURSORS.SLF", "FONTS.SLF", "MAPS.SLF". "NPCDATA.SLF", "BATTLESNDS.SLF", "DATA.SLF", "TILESETS.SLF"

Все устаканилось, все slf-ки подгружаются, игра работает, карты грузятся (но, как вы и говорили, не работают npc скрипты).  
Прохешировал содержимое каталогов Data и Data-1.13, изголялся над игрой через wine как мог, но единственные изменившиеся файлы это IMP.dat и sound.log
 
Прошу извинить меня, если прошлое мое сообщение побудило вас искать ошибки в коде. Вроде все в норме. Ну, фулскрин разве что по-прежнему не пашет.
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
cs.Alliance
[пошаговая контра]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #827 от 11.08.2007 в 23:32:57 »

Здраствуйте!
Этот мод, наверное, самый глючной, потому что после установки на него патча у меня получается такая багина, может кто-то знает как с этим боротся.
 
И еще почему-то у меня не работает Бобби Рэй?
Вот прицепился!       1-5.JPG
« Изменён в : 11.08.2007 в 23:34:23 пользователем: cs.Alliance » Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #828 от 12.08.2007 в 03:14:35 »

Может кому пригодится...
 
Установка ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip на JA2v1.02"Бука"
 
1 для JA2v1.13ru.exe установить STOREPLAQUE_RUSSIAN.RAR для работы БоббиРэя.
(в комплекте)
 
2 для JA2v1.13en.exe конвертировать скрипты .npc в стандарт (NPC Scripter v.0.5.8beta) или взять из ja2_800x600_setup_1.2_rus.rar (и т.д.) для квестов.
 
3 В ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip новые квесты:
 Data\NPCData
 067.npc  Шенк
 087.npc  Дэррен Ван Гаусен
 097.npc  Всадник (нанимается после 4 дней) изменил на 2
 107.npc  Мадам Лайла
 117.npc  Ганс
 118.npc  Джон Кульба
 122.npc  Арманд Ричи
 159.EDT  текст (en) сайта MERC
 H8.edt
 H8.npc
добавил и изменил 057.npc, 058.npc Мигель и Карлос нанимаются после освобождения 3(2?) городов + Омерта
(057.npc, 058.npc, 097.npc в комплекте)
 
4 Russian.AmmoStrings.xml, Russian.Items.xml привел в соответсвие с AmmoStrings.xml и Items.xml. В Items.xml добавлены и избавлены от багов ru описания из Russian.Items3.rar.
Переводчики! Не используйте "русские" кавычки, длинное тире и т.д. - будет ААА.
Не делайте русские описания у БоббиРэя длиннее 220 символов (для демонстрации приложен
Russian.Items1080.xml, наймите Bary и Raven).
(в комплекте)
 
5 разархивировать в Data\NPC_SPEECH из NPC_SPEECH.SLF d_*.wav и переименовать в g_*.wav,
чтобы местные о стране не только титрами говорили.
 
6 изменил IMPTEXT.EDT (v1.02 перепутаны ловкость и подвижность в IMP).
 
7 Ja2.exe - пада, нада, базука и т.д. Пинать кодеров-компилеров или HEXEditor в руки.

Вот прицепился!       ja2v113rus1080fix.rar
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #829 от 12.08.2007 в 09:04:40 »

2VlaS: Спасибо. На досуге попробую (а то не охота Gold версию на комп устанавливать).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #830 от 13.08.2007 в 20:36:56 »

2ddd:  
 
А у меня, после 2-х стычек с ментами в Омерте (я включил ментотренинг в Омерте, с тех пор как девелоперы сказали, что Омерта теперь важный сектор для врагов) - всё опять встало :( День 20, взят Драссен и база ПВО рядом с ним.
Ни одной контратаки на Драссен (не считая глобальной контратаки), и на ПВО еще не было ни одной, правда я её только пару дней как взял.  
И это при ВКЛЮЧЁННОМ анлимите на пул.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #831 от 13.08.2007 в 21:16:16 »

2sunnymite: а настройки те же, что я постил? По идее должны драньки в гости скоро пожаловать (в Драссен). По моим наблюдениям в Омерту враги как-то не особо ломятся, где копать - незнаю ;). Покрути время, на Драссен то должны нападать.
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #832 от 13.08.2007 в 21:24:10 »

Мои настройки такие:
 
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40  
EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000  
EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200  
EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 5  
EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20  
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 60  
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 15  
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 240  
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 120  
EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 48  
EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 8  
EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 12  
EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE  
EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE  
 
Видимо действительно следовало бы подкрутить всё так, как ты писал, но сейчас мне уже жалко бросать игру и начинать сначала.
Ты не знаешь случайно, если подкрутить эти настройки и продолжать уже начатую игру - даст ли это эффект, или всё таки необходимо начинать новую игру?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #833 от 13.08.2007 в 21:38:50 »

2sunnymite: имхо затык в  
 MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40  
 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20  
может в этом случае стоит советом с медвежьего форума воспользоваться?
 
Сделай бэкап инишника, и те параметры поменяй,  попробуй сохраненку дальше поиграть. У меня  изменение EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE  подхватывалось, насчет остальных параметров незнаю ;)  вообще интересно дальнейшее поведение игры при захвате пары-тройки городов. драников клепать ведь больше придется.
 
2lalien: закрытые ящики по прежнему открываются как открытые.
1193BM_EN
« Изменён в : 13.08.2007 в 21:44:06 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #834 от 13.08.2007 в 21:52:35 »

2ddd:  
 
Ты понимаешь, мне совсем не хочется делать MIN_ENEMY_GROUP_SIZE  меньше 20. Неинтересно тогда становится. Люблю большие бои.  
Наверное я так и сделаю, как ты говоришь, т.е. подкручу параметры времени, и попробую поиграть сохранёнку.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #835 от 16.08.2007 в 07:53:11 »

2sunnymite: вобщем, попробовал я с бОльшими значениями размера групп - облом петрович ;(
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #836 от 16.08.2007 в 19:37:07 »

2ddd:  
 
Т.е. даже с подкрученным до минимума временем генерации драников игра не справляется с МинГруппой = 20?
 
Что же делать? Сражаться с доблестными отрядами врагов кол-вом аж 9-12 человек? :(((
 
Это уже действительно, не вражеская, а фражеская армия получается, как и была в оригинальной JA2.
« Изменён в : 16.08.2007 в 19:39:13 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #837 от 16.08.2007 в 21:17:55 »

2sunnymite: пока так. правда у меня генерация элитчиков была 50 процентов. время появится - еще попробую поискать параметры. хотя без элитчиков тоже скучно. ;(
как вариант -12 элитчиков в мин группе, но это тоже надо опробовать ;)
 
новый экзешник вышел
- Fix for freeze when AI killed by mines or other self-inflicted wounds
- Added Breath APs fix
- Fix for mouse movement when clicking on mercs.  In windowed mode would move the cursor to odd places on screen
- Enemy group invasion tactics fixed.  Now reinforcements come from all directions, same as from surrounding stationary reinforcements
- Fix for mercs turing lame
- allowed militia to wear camo
- Fix for uninitialized group in reinforcements
 
бум пробувать ;) резюме - все по прежнему тухло, буржуям интереснее инвентори энхансмент. патроны туда-сюда тусовать ;)
« Изменён в : 17.08.2007 в 14:38:29 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #838 от 17.08.2007 в 19:55:02 »

2ddd:  
 
Малое кол-во но супер-пупер-крутых врагов меня тоже не прикалывает. Это почти тот принцип, что и в оригинальной ДЖА2, и во всяких там "Шеди Джобах". Не может вся армия быть на уровне спешиал форсес, не логично это, и муторно, особенно если играешь без S/L. Если уж так, то дайте возможность неограниченного количества наёмников (как в X-COM), чтобы когда у меня весь AIM и MERC ухлопают было кем воевать :)
 
Моя цель - создать игру с большим, даже ОЧЕНЬ большим кол-вом тупых врагов-краснорубашечников (регулярная армия), и небольшим количеством крутых серых элитчиков (спецназ). Какие бы тупые враги ни были, когда их много - попробуй устоять против них всего 6-ю наёмниками, пусть даже 10-го уровня! Вот это - классные бои!  А выискивать ночью вшестером одного гада, засевшего где-то, и видящего твоих бойцов чуть ли не с другого конца сектора (а они его - не видят, даже с УФ-ПНВ, ночным скиллом, и 10-м уровнем), и попадающего в них из пистолета будучи в состоянии "критикал" - это явный читинг, и мне неинтересно.  Из-за этого и не стал играть в "Шеди Джоб" в своё время. Только там, кроме всего прочего была еще проблема НЕвыпадения всего из врагов, и садисты-разработчики сделали так, что как раз то что НАДО игроку - из врагов, естесственно, не вываливалось. Ну да ладно, это уже оффтоп, может кому-то и нравится такой стиль игры.
« Изменён в : 17.08.2007 в 20:07:02 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #839 от 17.08.2007 в 19:59:15 »

2ddd:  
 
Новый (1202) экзешник лучше не юзай! Там баг неприятный, во время боя невозможно использовать аптечку :(  
Я вернулся на старый (1147) пока.  
 
А насчёт этого инвентори - я вообще пока не врубаюсь на фиг оно кому понадобилось. Имхо - в ЭТОМ плане всё и так нормально фунциклирует, берешь ПроЭдит - и вперёд. Зачем трогать то, что итак нормально работает, лучше бы баги исправляли... :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #840 от 18.08.2007 в 07:50:08 »

2sunnymite: точно, есть глюка. как вариант - юзать аптечку показывая мерку на ноги, тогда нормально. в новом экзешнике типа пофиксили глюк с минами, хочется их поюзать ;)
 
я обязательно разбавляю краснорубшаечную армию элитой, так интереснее, макс 50 процентов, сейчас элита не особо читит ;)
 
а насчет инвентори - погляди, какой интерес  к этой теме и какой интерес к 2 ИМХО нужным вещам - большим картам и окопам ;(  
 
ЗЫ: оперативно вышла новая бета, вроде починили этот баг.
« Изменён в : 18.08.2007 в 08:04:26 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #841 от 20.08.2007 в 19:28:28 »

Мне тоже хочется поюзать мины... Только на меня контратаки всё равно слабенько идут, на Камбрию было уже целых две. Но 128 ветеранских ментов покрошили вражеские отряды (оба по 34 человека) в мелкий винегрет :)
 
Quote:

ЗЫ: оперативно вышла новая бета, вроде починили этот баг.  

 
Ты про ja2_rel_b13.exe? Скачал, юзаю, только обрати внимание - при запуские игры высвечивается, что версия экзешника 1147  ;)
Может это "новое", не что иное как "хорошо забытое" старое?  ;D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #842 от 20.08.2007 в 20:17:08 »

2sunnymite: да, про нее родимую, играть стало интереснее ;-) у тов. Лалиена тоже новая версия вышла 1231, кто юзал\что там нового?
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #843 от 20.08.2007 в 21:43:44 »

Quote:
играть стало интереснее ;-)

 
Что конкретно интереснее стало? Я пока ничего нового (в сравнении со старым 1147) не заметил.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #844 от 21.08.2007 в 08:34:18 »

2sunnymite: ну для чистоты эксперимента надо новую игру начинать, а то какими экзешниками не играл ;)) субъективно - драники стали поагрессивней. у меня была захвачена читзена, сходил затариться в балим, потом захватил драссен. после большой атаки драники уже приходили раз 5-6 хорошими группами в драссен и читзену (около 20 чел).  читзену защищал чисто ментами, в драссене - микс.
один раз получилось использовать мину - зависона игры не было.
так что на данный момент этот екзешник имхо играбельный.  
1231 и биг мапы еще не пробовал.
« Изменён в : 21.08.2007 в 08:34:55 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #845 от 21.08.2007 в 16:52:27 »

2ddd:  
 
Новую игру начинать у меня времени нету, мне бы в эту доиграть...  : rolleyes :
У меня максимум пару часов в день есть поиграть (и то от сна отрываю)
Мне ведь поиграть хочется, а не тестированием заниматься :(
 
Читзену пока не захватывал. Пошел по стандартной схеме, сначала Драссен, потом Драссенская ПВО, потом Камбрия. Кроме того захватил два "блокпоста" (это мои собственные "города", имеющие тэг TOWN в movementcosts.xml)
На Камбрию нападали уже 2 раза, группами по 32 и 34 человека. Но против 128 ветеранских ментов у них не было ни единого шанса  ;D На Драссенскую ПВО - один раз, 24 элитчитка. Позавчера имел бой с 46 врагами, в секторе рядом с Альмой, моих было 6 мерков, и 9 ментов.
Вчера имел бой с 70 врагами в секторе! Западнее Камбрийской фермы, по дороге на Эстони. Классс!!!!!  Вот о такого типа сражениях в JA2 я всегда и мечтал! Моих мерков спас дождь, "Винторезы" (которым я поднял дамадж до 44), глушеные МАС-10 (которым я поднял дамадж до 30), и кучи гранат, которые теперь в больших кол-вах продаёт Кейт в Камбрии ;)
« Изменён в : 21.08.2007 в 16:54:17 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #846 от 21.08.2007 в 20:34:02 »

Объясните, плз, идиоту: если на англ. голд поставить англ. 1.0.0.1080 и 1239, все будет работать?
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #847 от 21.08.2007 в 21:25:30 »

2Korgan:  
 
Не знаю насчёт 1239, но я поставил на англ. голд 1080 и ja2_rel_b13.exe, скаченный с медвежьего форума. Всё работает.
« Изменён в : 21.08.2007 в 21:26:30 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #848 от 22.08.2007 в 08:28:14 »

Ага, щас проверим. У меня уже руки трясутся и слюни капают, чую, джа с 1.13 будет покруче Enemy Unknown :)
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #849 от 22.08.2007 в 15:01:13 »

Quote:
Ты про ja2_rel_b13.exe? Скачал, юзаю, только обрати внимание - при запуские игры высвечивается, что версия экзешника 1147    
Может это "новое", не что иное как "хорошо забытое" старое?  

 
Нет это просто номер версии в еxе забыли подправить.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 167540 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.