lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #800 от 27.07.2007 в 12:05:00 » |
|
Quote:По поводу описаний: это недоделка. Сравни вручную описания предметов в файлах items.xml и russian.items.xml (можно Excel'ем) и сделай выводы. Исправляется самостоятельно за 5 минут: копируем пару столбцов из одного в другой. Тоже самое про файлы russian.ammostrings.xml и ещё кое-какие. |
| Чтобы исправить эту проблемку нужен перевод описаний итемов на русский. Переводом занимался Nova но от него давно ничего не слышно. Если у кого нибудь есть желание заняться переводом сообщите.
|
« Изменён в : 27.07.2007 в 12:45:40 пользователем: lalien » |
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #801 от 27.07.2007 в 13:13:17 » |
|
2lalien: Да пока особо и не нужно полностью переводить на русский, можно оставить и на английском. Вот только периодически желательно обновлять файл для русской версии. Хотя бы в релизах Но я думаю к осени, когда народ подтянется, можно будет найти инициативных людей для перевода описаний. Сейчас лето, у всех есть естественное желание отдохнуть . Я сам всё никак не выкрою время занятся перерисовкой серии G36, хотя обещал Starwalker'у ещё три недели назад
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #803 от 28.07.2007 в 15:12:30 » |
|
2lalien: неужели за биг мапы принялись? как альфа версии качать\тестить?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #804 от 28.07.2007 в 18:56:08 » |
|
Каво тут перевести нада?) я могу заняться переводом итемов. всеравно на работе скукотиЩЩа
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #805 от 29.07.2007 в 13:38:25 » |
|
Quote:неужели за биг мапы принялись? как альфа версии качать\тестить? |
| Тестить пока особенно нечего - не работает толком ничего. Разве что ты можешь программировать / баги исправлять, тогда конечно присоединяйся.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #806 от 29.07.2007 в 13:42:57 » |
|
Quote:Каво тут перевести нада?) я могу заняться переводом итемов. всеравно на работе скукотиЩЩа |
| Нужно перевести описания итемов в russian.items.xml Качай xмл nr3 со страницы и вперёд.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #807 от 29.07.2007 в 22:20:07 » |
|
2lalien: сделаю что смогу
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #808 от 02.08.2007 в 18:47:44 » |
|
2ddd: Quote:ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR = TRUE REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE и агрессивы покрути. |
| Вообще то в ИНИ файле они по этому поводу пишут следующее: After the sector is taken by the player the game will check to see if there are any pending reinforcements for this sector. If REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS is set to TRUE then their orders will be cancelled and the group reassigned. This is a feature that *dumbs* down the AI, and was activated in original to make the game easier. Т.е. получается, что если REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = TRUE, то группа будет расформирована и никто не пойдёт отбивать захваченный сектор (что "дурит" AI и делает игру менее агрессивной). Значит, если я правильно понял, получается что наоборот, надо ставить REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS = FALSE, и тогда карательные отряды королевы будут чаще нападать, или я что-то не так понял?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #809 от 02.08.2007 в 19:32:15 » |
|
2sunnymite: точно, мой косяк осталось проверить, злобствует ли дранька );
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #810 от 02.08.2007 в 21:56:04 » |
|
2ddd: Еще есть такой вопрос. Ходит упорно слух, что пассивность Драньки происходит из-за того, что в ИНИ файле игроки дают Драньке слишком большую армию, т.е. выставляют большие значения в параметрах EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE и, мол, игра неуспевает наштамповать такое кол-во солдат. Так вот, в ИНИ файле есть несколько параметров, отвечающих за время формирования драньковских отрядов, такие параметры как: NORMAL_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES NORMAL_TIME_EVALUATE_VARIANCE NORMAL_GRACE_PERIOD_IN_HOURS NORMAL_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS NORMAL_NUM_AWARE_BATTLES Интересно, если уменьшить все эти, отвечающие за время формирования отрядов параметры, то может быть тогда игра справится с большими количествами королевских солдат, и они будут более активными? Ты не пробовал экспериментировать с этими параметрами?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #811 от 03.08.2007 в 06:28:22 » |
|
2sunnymite: эти параметры я не крутил, да и были ли они тогда NORMAL_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES и прочие нормал в инишнике не нашел, м.б. EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES ? ЗЫ: попробовал на 1147 екзешнике - активность стухла к 40 дню ;(
|
« Изменён в : 03.08.2007 в 08:56:19 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #812 от 03.08.2007 в 07:21:49 » |
|
2ddd: Если какой-то настройки нет в инишнике, то это значит что экзешник использует для него значение по умолчанию. Тогда нужно его добавить в ини самому.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #813 от 03.08.2007 в 17:43:51 » |
|
2ddd: Ты прав, по идее должно быть EXPERIENCED, но у меня в инишке, начиная с ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL они называются почему то NORMAL Видать разные разработчики их разрабатывали А что, уже есть 1147-й экзешник?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #814 от 03.08.2007 в 18:29:27 » |
|
2sunnymite: да, екзешник в свн валяется, наконец то починили тормознутость игры вобщем твоя идея насчет штамповки драников имеет место быть. или как-то хитро там все считается взял чистый инишник из свн, поправил некоторые значения. сразу пошел в драссен, письмо фатиме не отдавал. взял 2 сектора драссена. и тупо сидел в аэропорту. драники шли и шли. терпения хватило на 50 дней каждый 2 день - атака драников на аэропорт в количестве 13 человек. MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 30 EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000 EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 100 EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 50 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 12 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 20 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 10 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 90 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 0 EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6 EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2 EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 5 EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE --- больше ничего не трогал. как поведет себя игра при развитии событий - не знаю
|
« Изменён в : 03.08.2007 в 19:52:30 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #815 от 03.08.2007 в 18:35:38 » |
|
Отлично! Только MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 4 - очень мало (для меня). Тогда патрули будут крошечные. Карательные отряды в 13 человек - это тоже слишком маленькие отряды. Как бы сделать так, чтобы не только часто приходили, но еще и большими группами, человек в 20-30 (хотя бы)...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #816 от 03.08.2007 в 18:37:56 » |
|
Кстати, если есть время, попробуй EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 12 (или еще больше) поставить. По слухам, должно усилить их агрессивность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #817 от 03.08.2007 в 18:55:55 » |
|
2sunnymite: смотри выше, с этими параметрами попробуй. такое впечатление, что чем больше мин. группа драников, то большее время нужно. да, кол-во драньцев увеличилось естественно и плюс элитчики.
|
« Изменён в : 03.08.2007 в 19:58:14 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #819 от 05.08.2007 в 16:06:43 » |
|
2lalien: сразу вопрос, где большие карты взять? или как их самому нарисовать. ну и багрепорт. в А9, после того как перебил драньков не получается отдать письмо фатиме - при шелчке мыши на ней (передаю письмо) выдается сообщение Path blocked. где-то косяк с координатами? и еще. игра вылетает при попытке зайти в сектор, где побывали мерки. этот глюк был и в 1124 экзешнике.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Keu_d_Cytue [Кама Сутра]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +6
|
|
йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #820 от 05.08.2007 в 20:50:28 » |
|
2Lesh: Небольшой отчет об установке linux версии на буку: Порядок действий 1. Установил русскую ja2 1.02 от Буки на виндовый ntfs раздел (чтобы, если че, все-таки поиграться ), ntfs3g позволяет комфортно с такими разделами работать под никсами. 2. Скачал, установил 1080 релиз ja2v1.13 (проверил под wine 0.9.42 и cedega 6.0 - работает вроде все, карты грузятся, боевки работают, бобби рея не проверял) 3. Сабвершеном скачал ваши сорцы с https://81.169.133.124/source/ja2/branches/Lesh/alpha 4. По ридмишке все скомпилил, подлинковал симлинком в ~/ja2-1.13 каталоги Data и Data-1.13. Кинул туда же инишник. 5.Отредактировал resources.cfg Первая грабля попалась, когда игра не запустилась вообще. Оказалось, в папке Data файлы slf отличного от перечисленных в resources.cfg регистра. 6. Отредактировал resources.cfg как надо. Игра запустилась в оконном режиме, как ее заставить перейти в фулскрин я не понял, параметр, вроде бы отвечающий за это в инишнике, не работает. 7.Создал импа, нанял волка, перешел на страт карту, жму стрелку > на часах - сегфолт. Ругается в консоль на карту: Code:Game ready! Error opening/creating file MAPS\H10.DAT: No such file or directory Error opening/creating file MAPS\Placeholder1.dat: No such file or directory Error opening/creating file MAPS\H10.DAT: No such file or directory Ошибка сегментирования |
|
|
|
Зарегистрирован |
Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #821 от 05.08.2007 в 23:17:00 » |
|
Quote:сразу вопрос, где большие карты взять? |
| Больших карт ещё нету, нужно потестировать как игра со старыми работает. Quote:в А9, после того как перебил драньков не получается отдать письмо фатиме - при шелчке мыши на ней (передаю письмо) выдается сообщение Path blocked. где-то косяк с координатами? |
| Похоже да, нужно подходить вплотную чтобы работало. Quote:игра вылетает при попытке зайти в сектор, где побывали мерки. этот глюк был и в 1124 экзешнике. |
| А это как? Если можно поподробнее.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: йлы Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #822 от 06.08.2007 в 21:26:40 » |
|
2Keu_d_Cytue: 1. Только с русскими ресурсами игра пока не работает. В частности, NPC скрипты не будут работать (Фатима не возьмёт письмо). 2. Игра может некорректно работать с последней версией (revision) файлов игры (каталоги Data и Data-1.13). Лично я сижу на revision 755. 3. Портирование потребовало много времени, поэтому в плане внедрения фич я поотстал. Данный порт по фичам соответствует ревизии 855 за некоторыми исключениями. 4. Сразу оговорюсь, что сохранённые игры в linux-версии несовместимы с win-версией. 5. Ну и по делу: проверьте, пожалуйста, подключается ли maps.slf, т.е. нет на консоли строчек про "Detected non-existing game source" Code: Data directory is /home/lesh/ja2-1.13/Data/ Initializing main libraries... ReadGameResources config: Detected non-existing game source maps.slf + /home/lesh/ja2-1.13/Data/Ambient.slf ...success! + /home/lesh/ja2-1.13/Data/Anims.slf ...success! |
| ?
|
« Изменён в : 06.08.2007 в 21:28:42 пользователем: Lesh » |
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
Keu_d_Cytue [Кама Сутра]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #823 от 06.08.2007 в 22:12:26 » |
|
Quote:5. Ну и по делу: проверьте, пожалуйста, подключается ли maps.slf, т.е. нет на консоли строчек про "Detected non-existing game source" |
| 2Lesh: вы правы, ругается на отсутствуе maps, хотя в .cfg он прописан, npcdata также не подгружается. В прошлые разы за валом success-ов эта строчка как-то мной не примечалась. Code:Initializing main libraries... ReadGameResources config: Detected non-existing game source MAPS.SLF"."NPCDATA.SLF + /home/panther/ja2-1.13/Data/AMBIENT.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/BIGITEMS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/LAPTOP.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/MERCEDT.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/RADARMAPS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/SOUNDS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/FACES.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/INTERFACE.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/MUSIC.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/RUSSIAN.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/ANIMS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/BINARYDATA.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/Intro.slf ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/LOADSCREENS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/SPEECH.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/CURSORS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/FONTS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/BATTLESNDS.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/DATA.SLF ...success! + /home/panther/ja2-1.13/Data/TILESETS.SLF ...success! |
| Quote:2. Игра может некорректно работать с последней версией (revision) файлов игры (каталоги Data и Data-1.13). Лично я сижу на revision 755. 3. Портирование потребовало много времени, поэтому в плане внедрения фич я поотстал. Данный порт по фичам соответствует ревизии 855 за некоторыми исключениями. |
| Да бог с ними, с фичами, я под виндой пока поиграю. Если надо будет что потестировать - обращайтесь. Еще один момент, после нескольких запусков и сохранений под wine игра с нативного бинарника перестала грузиться даже в главное меню, появляется окно программы, но оно черное, загрузка прекращается на сообщении: "...TILESETS.SLF ...success!". Но я с этим попробую завтра разобраться. Во всяком случае, выясню, чем это вызвано.
|
|
Зарегистрирован |
Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #824 от 09.08.2007 в 23:24:00 » |
|
2ddd: На медвежьем форуме прошел слух, что стоит сделать две вещи: 1. Убрать всех админов во всех комозициях в ArmyCompositions.xml 2. Уменьшить Priority для роадблоков, и увеличить для городов. Вроде бы это должно увеличить частоту дранькиных контратак
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #825 от 10.08.2007 в 14:05:19 » |
|
2sunnymite: благодарю за наводку , но меня устраивает текущее положение дел. в читзену толпы ломятся регулярно до первых двух стычек с милицией. т.е. пока в ней нет ментов, драники ломятся )) это при выключенном анлимите на пул
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Keu_d_Cytue [Кама Сутра]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #826 от 11.08.2007 в 21:07:19 » |
|
2Lesh: Quote:Еще один момент, после нескольких запусков и сохранений под wine игра с нативного бинарника перестала грузиться даже в главное меню, появляется окно программы, но оно черное, загрузка прекращается на сообщении: "...TILESETS.SLF ...success!". Но я с этим попробую завтра разобраться. Во всяком случае, выясню, чем это вызвано. |
| Ума не приложу, что это было. После перестановки игры заново (ваш бинарник не перекомпилировал) и приведения StdSources к виду Quote:StdSources = "AMBIENT.SLF", "ANIMS.SLF", "BATTLESNDS.SLF", "BIGITEMS.SLF", "BINARYDATA.SLF", "CURSORS.SLF", "DATA.SLF", "FACES.SLF", "FONTS.SLF", "INTERFACE.SLF", "Intro.slf", "LAPTOP.SLF", "LOADSCREENS.SLF", "MAPS.SLF", "MERCEDT.SLF", "MUSIC.SLF", "NPCDATA.SLF", "RADARMAPS.SLF", "RUSSIAN.SLF", "SOUNDS.SLF", "SPEECH.SLF", "TILESETS.SLF" |
| заместо старого Quote:StdSources ="AMBIENT.SLF", "BIGITEMS.SLF", "LAPTOP.SLF", "MERCEDT.SLF", "RADARMAPS.SLF", "SOUNDS.SLF", "FACES.SLF", "INTERFACE.SLF", "MUSIC.SLF", "RUSSIAN.SLF", "ANIMS.SLF", "BINARYDATA.SLF", "Intro.slf", "LOADSCREENS.SLF", "SPEECH.SLF", "CURSORS.SLF", "FONTS.SLF", "MAPS.SLF". "NPCDATA.SLF", "BATTLESNDS.SLF", "DATA.SLF", "TILESETS.SLF" |
| Все устаканилось, все slf-ки подгружаются, игра работает, карты грузятся (но, как вы и говорили, не работают npc скрипты). Прохешировал содержимое каталогов Data и Data-1.13, изголялся над игрой через wine как мог, но единственные изменившиеся файлы это IMP.dat и sound.log Прошу извинить меня, если прошлое мое сообщение побудило вас искать ошибки в коде. Вроде все в норме. Ну, фулскрин разве что по-прежнему не пашет.
|
|
Зарегистрирован |
Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
|
|
|
cs.Alliance [пошаговая контра]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #827 от 11.08.2007 в 23:32:57 » |
|
Здраствуйте! Этот мод, наверное, самый глючной, потому что после установки на него патча у меня получается такая багина, может кто-то знает как с этим боротся. И еще почему-то у меня не работает Бобби Рэй?
|
« Изменён в : 11.08.2007 в 23:34:23 пользователем: cs.Alliance » |
Зарегистрирован |
|
|
|
VlaS [Друг биллА]
Прирожденный Джаец
Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #828 от 12.08.2007 в 03:14:35 » |
|
Может кому пригодится... Установка ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip на JA2v1.02"Бука" 1 для JA2v1.13ru.exe установить STOREPLAQUE_RUSSIAN.RAR для работы БоббиРэя. (в комплекте) 2 для JA2v1.13en.exe конвертировать скрипты .npc в стандарт (NPC Scripter v.0.5.8beta) или взять из ja2_800x600_setup_1.2_rus.rar (и т.д.) для квестов. 3 В ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip новые квесты: Data\NPCData 067.npc Шенк 087.npc Дэррен Ван Гаусен 097.npc Всадник (нанимается после 4 дней) изменил на 2 107.npc Мадам Лайла 117.npc Ганс 118.npc Джон Кульба 122.npc Арманд Ричи 159.EDT текст (en) сайта MERC H8.edt H8.npc добавил и изменил 057.npc, 058.npc Мигель и Карлос нанимаются после освобождения 3(2?) городов + Омерта (057.npc, 058.npc, 097.npc в комплекте) 4 Russian.AmmoStrings.xml, Russian.Items.xml привел в соответсвие с AmmoStrings.xml и Items.xml. В Items.xml добавлены и избавлены от багов ru описания из Russian.Items3.rar. Переводчики! Не используйте "русские" кавычки, длинное тире и т.д. - будет ААА. Не делайте русские описания у БоббиРэя длиннее 220 символов (для демонстрации приложен Russian.Items1080.xml, наймите Bary и Raven). (в комплекте) 5 разархивировать в Data\NPC_SPEECH из NPC_SPEECH.SLF d_*.wav и переименовать в g_*.wav, чтобы местные о стране не только титрами говорили. 6 изменил IMPTEXT.EDT (v1.02 перепутаны ловкость и подвижность в IMP). 7 Ja2.exe - пада, нада, базука и т.д. Пинать кодеров-компилеров или HEXEditor в руки.
|
|
Зарегистрирован |
Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #829 от 12.08.2007 в 09:04:40 » |
|
2VlaS: Спасибо. На досуге попробую (а то не охота Gold версию на комп устанавливать).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #830 от 13.08.2007 в 20:36:56 » |
|
2ddd: А у меня, после 2-х стычек с ментами в Омерте (я включил ментотренинг в Омерте, с тех пор как девелоперы сказали, что Омерта теперь важный сектор для врагов) - всё опять встало День 20, взят Драссен и база ПВО рядом с ним. Ни одной контратаки на Драссен (не считая глобальной контратаки), и на ПВО еще не было ни одной, правда я её только пару дней как взял. И это при ВКЛЮЧЁННОМ анлимите на пул.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #831 от 13.08.2007 в 21:16:16 » |
|
2sunnymite: а настройки те же, что я постил? По идее должны драньки в гости скоро пожаловать (в Драссен). По моим наблюдениям в Омерту враги как-то не особо ломятся, где копать - незнаю . Покрути время, на Драссен то должны нападать.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #832 от 13.08.2007 в 21:24:10 » |
|
Мои настройки такие: MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40 EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 8000 EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 EXPERIENCED_ELITE_BONUS = 5 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL = 60 EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY = 15 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 240 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 120 EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 48 EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 8 EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 12 EXPERIENCED_UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS = TRUE EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE Видимо действительно следовало бы подкрутить всё так, как ты писал, но сейчас мне уже жалко бросать игру и начинать сначала. Ты не знаешь случайно, если подкрутить эти настройки и продолжать уже начатую игру - даст ли это эффект, или всё таки необходимо начинать новую игру?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #833 от 13.08.2007 в 21:38:50 » |
|
2sunnymite: имхо затык в MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40 EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20 может в этом случае стоит советом с медвежьего форума воспользоваться? Сделай бэкап инишника, и те параметры поменяй, попробуй сохраненку дальше поиграть. У меня изменение EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE подхватывалось, насчет остальных параметров незнаю вообще интересно дальнейшее поведение игры при захвате пары-тройки городов. драников клепать ведь больше придется. 2lalien: закрытые ящики по прежнему открываются как открытые. 1193BM_EN
|
« Изменён в : 13.08.2007 в 21:44:06 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #834 от 13.08.2007 в 21:52:35 » |
|
2ddd: Ты понимаешь, мне совсем не хочется делать MIN_ENEMY_GROUP_SIZE меньше 20. Неинтересно тогда становится. Люблю большие бои. Наверное я так и сделаю, как ты говоришь, т.е. подкручу параметры времени, и попробую поиграть сохранёнку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #835 от 16.08.2007 в 07:53:11 » |
|
2sunnymite: вобщем, попробовал я с бОльшими значениями размера групп - облом петрович ;(
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #836 от 16.08.2007 в 19:37:07 » |
|
2ddd: Т.е. даже с подкрученным до минимума временем генерации драников игра не справляется с МинГруппой = 20? Что же делать? Сражаться с доблестными отрядами врагов кол-вом аж 9-12 человек? (( Это уже действительно, не вражеская, а фражеская армия получается, как и была в оригинальной JA2.
|
« Изменён в : 16.08.2007 в 19:39:13 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #837 от 16.08.2007 в 21:17:55 » |
|
2sunnymite: пока так. правда у меня генерация элитчиков была 50 процентов. время появится - еще попробую поискать параметры. хотя без элитчиков тоже скучно. ;( как вариант -12 элитчиков в мин группе, но это тоже надо опробовать новый экзешник вышел - Fix for freeze when AI killed by mines or other self-inflicted wounds - Added Breath APs fix - Fix for mouse movement when clicking on mercs. In windowed mode would move the cursor to odd places on screen - Enemy group invasion tactics fixed. Now reinforcements come from all directions, same as from surrounding stationary reinforcements - Fix for mercs turing lame - allowed militia to wear camo - Fix for uninitialized group in reinforcements бум пробувать резюме - все по прежнему тухло, буржуям интереснее инвентори энхансмент. патроны туда-сюда тусовать
|
« Изменён в : 17.08.2007 в 14:38:29 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #838 от 17.08.2007 в 19:55:02 » |
|
2ddd: Малое кол-во но супер-пупер-крутых врагов меня тоже не прикалывает. Это почти тот принцип, что и в оригинальной ДЖА2, и во всяких там "Шеди Джобах". Не может вся армия быть на уровне спешиал форсес, не логично это, и муторно, особенно если играешь без S/L. Если уж так, то дайте возможность неограниченного количества наёмников (как в X-COM), чтобы когда у меня весь AIM и MERC ухлопают было кем воевать Моя цель - создать игру с большим, даже ОЧЕНЬ большим кол-вом тупых врагов-краснорубашечников (регулярная армия), и небольшим количеством крутых серых элитчиков (спецназ). Какие бы тупые враги ни были, когда их много - попробуй устоять против них всего 6-ю наёмниками, пусть даже 10-го уровня! Вот это - классные бои! А выискивать ночью вшестером одного гада, засевшего где-то, и видящего твоих бойцов чуть ли не с другого конца сектора (а они его - не видят, даже с УФ-ПНВ, ночным скиллом, и 10-м уровнем), и попадающего в них из пистолета будучи в состоянии "критикал" - это явный читинг, и мне неинтересно. Из-за этого и не стал играть в "Шеди Джоб" в своё время. Только там, кроме всего прочего была еще проблема НЕвыпадения всего из врагов, и садисты-разработчики сделали так, что как раз то что НАДО игроку - из врагов, естесственно, не вываливалось. Ну да ладно, это уже оффтоп, может кому-то и нравится такой стиль игры.
|
« Изменён в : 17.08.2007 в 20:07:02 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #839 от 17.08.2007 в 19:59:15 » |
|
2ddd: Новый (1202) экзешник лучше не юзай! Там баг неприятный, во время боя невозможно использовать аптечку Я вернулся на старый (1147) пока. А насчёт этого инвентори - я вообще пока не врубаюсь на фиг оно кому понадобилось. Имхо - в ЭТОМ плане всё и так нормально фунциклирует, берешь ПроЭдит - и вперёд. Зачем трогать то, что итак нормально работает, лучше бы баги исправляли...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #840 от 18.08.2007 в 07:50:08 » |
|
2sunnymite: точно, есть глюка. как вариант - юзать аптечку показывая мерку на ноги, тогда нормально. в новом экзешнике типа пофиксили глюк с минами, хочется их поюзать я обязательно разбавляю краснорубшаечную армию элитой, так интереснее, макс 50 процентов, сейчас элита не особо читит а насчет инвентори - погляди, какой интерес к этой теме и какой интерес к 2 ИМХО нужным вещам - большим картам и окопам ;( ЗЫ: оперативно вышла новая бета, вроде починили этот баг.
|
« Изменён в : 18.08.2007 в 08:04:26 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #841 от 20.08.2007 в 19:28:28 » |
|
Мне тоже хочется поюзать мины... Только на меня контратаки всё равно слабенько идут, на Камбрию было уже целых две. Но 128 ветеранских ментов покрошили вражеские отряды (оба по 34 человека) в мелкий винегрет Quote: ЗЫ: оперативно вышла новая бета, вроде починили этот баг. |
| Ты про ja2_rel_b13.exe? Скачал, юзаю, только обрати внимание - при запуские игры высвечивается, что версия экзешника 1147 Может это "новое", не что иное как "хорошо забытое" старое?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #842 от 20.08.2007 в 20:17:08 » |
|
2sunnymite: да, про нее родимую, играть стало интереснее у тов. Лалиена тоже новая версия вышла 1231, кто юзал\что там нового?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #843 от 20.08.2007 в 21:43:44 » |
|
Quote:играть стало интереснее |
| Что конкретно интереснее стало? Я пока ничего нового (в сравнении со старым 1147) не заметил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #844 от 21.08.2007 в 08:34:18 » |
|
2sunnymite: ну для чистоты эксперимента надо новую игру начинать, а то какими экзешниками не играл ) субъективно - драники стали поагрессивней. у меня была захвачена читзена, сходил затариться в балим, потом захватил драссен. после большой атаки драники уже приходили раз 5-6 хорошими группами в драссен и читзену (около 20 чел). читзену защищал чисто ментами, в драссене - микс. один раз получилось использовать мину - зависона игры не было. так что на данный момент этот екзешник имхо играбельный. 1231 и биг мапы еще не пробовал.
|
« Изменён в : 21.08.2007 в 08:34:55 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #845 от 21.08.2007 в 16:52:27 » |
|
2ddd: Новую игру начинать у меня времени нету, мне бы в эту доиграть... У меня максимум пару часов в день есть поиграть (и то от сна отрываю) Мне ведь поиграть хочется, а не тестированием заниматься Читзену пока не захватывал. Пошел по стандартной схеме, сначала Драссен, потом Драссенская ПВО, потом Камбрия. Кроме того захватил два "блокпоста" (это мои собственные "города", имеющие тэг TOWN в movementcosts.xml) На Камбрию нападали уже 2 раза, группами по 32 и 34 человека. Но против 128 ветеранских ментов у них не было ни единого шанса На Драссенскую ПВО - один раз, 24 элитчитка. Позавчера имел бой с 46 врагами, в секторе рядом с Альмой, моих было 6 мерков, и 9 ментов. Вчера имел бой с 70 врагами в секторе! Западнее Камбрийской фермы, по дороге на Эстони. Классс!!!!! Вот о такого типа сражениях в JA2 я всегда и мечтал! Моих мерков спас дождь, "Винторезы" (которым я поднял дамадж до 44), глушеные МАС-10 (которым я поднял дамадж до 30), и кучи гранат, которые теперь в больших кол-вах продаёт Кейт в Камбрии
|
« Изменён в : 21.08.2007 в 16:54:17 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #846 от 21.08.2007 в 20:34:02 » |
|
Объясните, плз, идиоту: если на англ. голд поставить англ. 1.0.0.1080 и 1239, все будет работать?
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #847 от 21.08.2007 в 21:25:30 » |
|
2Korgan: Не знаю насчёт 1239, но я поставил на англ. голд 1080 и ja2_rel_b13.exe, скаченный с медвежьего форума. Всё работает.
|
« Изменён в : 21.08.2007 в 21:26:30 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #848 от 22.08.2007 в 08:28:14 » |
|
Ага, щас проверим. У меня уже руки трясутся и слюни капают, чую, джа с 1.13 будет покруче Enemy Unknown
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #849 от 22.08.2007 в 15:01:13 » |
|
Quote:Ты про ja2_rel_b13.exe? Скачал, юзаю, только обрати внимание - при запуские игры высвечивается, что версия экзешника 1147 Может это "новое", не что иное как "хорошо забытое" старое? |
| Нет это просто номер версии в еxе забыли подправить.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
|