A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 10:52:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  38Прочитано 144274 раз
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #850 от 22.08.2007 в 15:02:09 »

Quote:
Объясните, плз, идиоту: если на англ. голд поставить англ. 1.0.0.1080 и 1239, все будет работать?  

 
Будет.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #851 от 22.08.2007 в 16:28:39 »

2Korgan:  
 
JA2 1.13 Покруче чем просто JA2, и все (я подчёркиваю - ВСЕ) моды к ней, вместе взятые.  
Потому что 1.13 - это ТВОЯ, ЛИЧНАЯ ДЖА2. Т.е. в 1.13 ты можешь САМ сделать игру такой, какой ты ХОТЕЛ БЫ чтобы она была когда 7 лет назад поиграл в неё первые несколько раз, но о таких модификациях мог тогда только мечтать.
Хочешь воевать с большими отрядами врагов - пожалуйста! Хочешь чтобы 90% из них были элитчики - пожалуйста!
Хочешь чтобы рег-бустеры и гранаты продавались в барах Драссена - пожалуйста! Хочешь чтобы ко всем бронежилетам присоединялись аптечки или кусачки, а к штанам - ножи и фляги - пожалуйста! Про такие мелочи как редактирование параметров оружия, брони, ВВ, да и вообще ЛЮБЫХ предметов я уж и не говорю, это было доступно и в ванильной ДЖА2 при помощи Ведита. Или может быть ты хочешь внести какие-то свои личные предметы в игру (НЕ ЗАМЕНЯЯ уже существующие, а именно НОВЫЕ предметы) - пожалуйста!  
Наконец-то появилась возможность симулятора настоящей гражданской войны. Менты воюют с войсками королевы, а мы - только помогаем, координируем, руководим, и выполняем особо сложные операции - как и должно, по идее, быть.
 
Короче говоря, я не знаю как народ еще может играть в какие-то там Ночные операции, УХи, Вьетнам СОГи, итп, после появления 1.13
« Изменён в : 22.08.2007 в 16:31:54 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #852 от 22.08.2007 в 18:14:48 »

2sunnymite: Quote:
Короче говоря, я не знаю как народ еще может играть в какие-то там Ночные операции, УХи, Вьетнам СОГи, итп, после появления 1.13
Потому что 1.13 - это песочница. С кучей совочков, ведёрок и ковшиков. И девелоперы с каждым разом делают только то, что расширяют эту песочницу, добавляют новые порции песка и инвентаря. А те моды, которые ты назвал - это уже настоящие сооружения. Это произведения мод-искусства. А главное - они уникальны, у них своя атмосфера и геймплей. А 1.13 навсегда останется песочницей, потому что именно для этого и создавался.
Я нисколько не пытаюсь принизить значимость этого мода. На ближайшее будущее - это, пожалуй, самая мощная база для мод-девелоперов. Но пока, по моему мнению, самыми лучшими модами (в полном смысле этого слова, а не только по количеству фишек) были и остаются NightOps, Shady Job и В2В VM.
Зарегистрирован

Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #853 от 22.08.2007 в 19:22:32 »

Нуу, сомневаюсь, что можно просто так сравнивать 1.13 и, напр, джобик, оба отлично сделаны. Но 1.13 мне интереснее именно патамушта можно ВСЕ настроить под себя и за полчаса сделать совершенно другую игру.  Прав sunnymite; после этих 7 (для меня 6) лет ну очень хочется попробовать что-то подобное.
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #854 от 22.08.2007 в 22:17:19 »

2nuclear:  
 
Насчёт уникальности атмосферы и геймплея в модах - пожалуй соглашусь. Но дело то не в количестве фишек внесённых разработчиками, я как раз ими и не пользуюсь, кроме, пожалуй, биноклей.
А в том дело, что в этой песочнице ты можешь легко соорудить дворец! Причём уникальный дворец, твой собственный, именно такой, как ТЕБЕ и хотелось, т.е. ЛУЧШЕЕ (для лично твоих вкусов и потребностей) произведение искусства.
До 1.13 я играл, в основном, в Ночные операции, естесственно приспосабливал их под себя как мог, доступными (для ванильной ДЖА2) способами, т.е. менял графику, параметры оружия, аттачменты редактором Артёма, итп. Но после всех возможностей которые есть в 1.13 играть в НО уже не имеет смысла. Невозможно ведь увеличить кол-во врагов в секторах, кол-во вражеских минимальных отрядов, инвентарь торговцев, и многое многое другое. А также - возможность САМОМУ тренировать мобильные отряды ментов, их кол-во, и вводить их в бой как основную ударную силу. Это создаёт не просто другую атмосферу в игре, но вообще ДРУГУЮ игру. Кроме того, мне не нравилась в НО например такая фишка как ночные прицелы, а отменить её также легко как это можно сделать в 1.13 при помощи примитивного текстового редактора было невозможно.
« Изменён в : 22.08.2007 в 22:22:47 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #855 от 22.08.2007 в 23:57:48 »

2sunnymite: Согласен, каждому своё. Quote:
Но после всех возможностей которые есть в 1.13 играть в НО уже не имеет смысла. Невозможно ведь увеличить кол-во врагов в секторах, кол-во вражеских минимальных отрядов, инвентарь торговцев, и многое многое другое. А также - возможность САМОМУ тренировать мобильные отряды ментов, их кол-во, и вводить их в бой как основную ударную силу.
Мне, например, эти фишки нафиг не нужны. Я ополчением вообще не пользуюсь из принципа. Т.к. я считаю, что я прибыл в Арулько не гражданскую войну вести (мне, как наёмнику, это нахрен не нужно), а провести хорошо спланированную диверсионную операцию, целью которой является ликвидация королевы. С этого ракурса мод Ночные Операции идеально соответствует моим запросам, за что его создателям огромный респект. Вот тебе и ответ на вопрос, почему люди продолжают играть в другие моды ;)  
В идеале, конечно, хотелось бы увидеть NO с некоторыми фишками из 1.13. Этим вопросом я сейчас и занимаюсь. Карты перенести уже не вопрос, неписей, скрипты и арсенал тоже. Остаются только некоторые "вкопанные" фишки из NO: танкетки, засады, электрические заборы и прочее.
А вот чего мне действительно не хватает в 1.13, так это системы питания оружия как в JA 2'005. Вот это для меня самая важная вещь (наверное как для тебя настройки ополчения). Поэтому не одним лишь 1.13 сейчас утешиться можно - хвала багмонстру за ещё одну песочницу :D
Зарегистрирован

Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #856 от 24.08.2007 в 12:47:20 »

Еще один тупой вопрос. Как у длинной очереди регулировать, ээ, длину. Нигде не нашел!: confused :
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #857 от 24.08.2007 в 13:24:41 »

И еще. У всех бет стабильность, как у 1239? Попробуй, называется, без S/L, блн...
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #858 от 24.08.2007 в 14:50:58 »

2 Korgan
Правой кнопкой мыши пощелкать не пробовал?
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #859 от 24.08.2007 в 15:46:50 »

2Korgan: попробуй откатиться на более ранню версию. кроме того есть автосейвы. грузятся в экране загрузки сейвов по комбинации альт+а или альт+b.
Зарегистрирован

Offtop:

Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #860 от 24.08.2007 в 15:52:50 »

Quote:
2 Korgan
Правой кнопкой мыши пощелкать не пробовал?

Говорю же -тупой :) А вообще, ГЕНИАЛЬНЫЙ мод!
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #861 от 24.08.2007 в 18:35:17 »

2nuclear:  
 
Quote:

Мне, например, эти фишки нафиг не нужны. Я ополчением вообще не пользуюсь из принципа. Т.к. я считаю, что я прибыл в Арулько не гражданскую войну вести (мне, как наёмнику, это нахрен не нужно), а провести хорошо спланированную диверсионную операцию, целью которой является ликвидация королевы.  

 
ОК, если так - то и города ты тоже не захватываешь, т.к. наёмники прибыли туда не гражданскую войну вести, так? И Бобби Реем - тоже не пользуешься, ибо это бред, по интернету заказывать автоматическое оружие, тяжелое вооружение, и ВВ. Мировые спецслужбы очень быстро накрыли бы такого интернетного Бобби :)
И если так - то где же брать нормальное оружие, а особенно гранаты и миномётные снаряды в таких количествах? Местные торговцы продают его далеко не все, и вовсе не в таких количествах, чтобы хватило на взятие Медуны и уничтожение всех танков, особенно если не пользоваться S\L после каждого неудачного выстрела гранатомёта или миномёта по танку. Да и каждую гранату экономить придётся, и соответственно - опять же возвращаться к частому S\L. А аптечки, мед-киты, инструменты, брейклайты, да и вообще всё-всё остальное необходимое оборудование? Ведь оно не просто нужно, его нужно МНОГО!
 
А с самими наёмнками как быть? Ведь по твоей версии получается, прибыли 6 наёмников на вертолёте, для выполнения одного конкретного задания, и пошли в Медуну, его выполнять - так? А если гибнут? Ведь играя честно, без S\L - сколько из них дойдёт до Медуны живыми? И сколько из живых будут не ранеными? Ведь у тебя элементарно не хватит мед-китов, чтобы лечить раненых после каждого боя. И способны ли они будут пройти Медуну, без гранатомётов и миномётов (или с минимальным их кол-вом) без S\L?
Т.е. к чему мы возвращаемся? К тому же что и было в оригинальной ДЖА2, экономия каждой гранаты, каджого миномётного снаряда, и бесконечным S\L - так?
 
Quote:

С этого ракурса мод Ночные Операции идеально соответствует моим запросам, за что его создателям огромный респект. Вот тебе и ответ на вопрос, почему люди продолжают играть в другие моды ;)  

 
А можно поподробнее -  ЧЕМ именно НО идеально соответствует твоему стилю игры (быстрая диверсионная операция малым, слабовооружённым отрядом)?
В НО есть очень классная фишка - выпадение всего. Это делает игру более реалистичной, и безусловно сокращает кол-во S\L, но всё равно этого недостаточно (имхо), т.к. из врагов не выпадает нужных предметов в достаточных кол-вах, а у игрока нет контроля за инвентарём врагов, и за инвентарём торговцев.
« Изменён в : 24.08.2007 в 18:45:48 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #862 от 24.08.2007 в 18:39:55 »

2ddd:  
 
Quote:

попробуй откатиться на более ранню версию. кроме того есть автосейвы. грузятся в экране загрузки сейвов по комбинации альт+а или альт+b.  

 
Предварительно желательно заэнейблить автосейвы в основном меню игры ;-)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #863 от 24.08.2007 в 19:31:06 »

2sunnymite: использование альтернативных карт скажем очень бы не помешало, пока этого в 1.13 нет ;(  Карты в НО есть очень даже хорошие.
Выпадение всего - великая вещь, а прицелы покупаются у Тони ;) жаль у него китов для апгрейда брони нет. Это типа реализьм. А то как так, убил врага, а ружбайки куда-то испарились? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #864 от 24.08.2007 в 20:52:43 »

2sunnymite: Вообще-то мы уходим немного в оффтоп, но я постараюсь всё объяснить :)
Offtop:
« Изменён в : 24.08.2007 в 21:00:55 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #865 от 24.08.2007 в 22:32:12 »

Offtop:
:P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Korgan
[Кагор]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #866 от 25.08.2007 в 10:44:09 »

Вот, еще. Как настроить создание имп-чара (с уровнем, вещами и т.п.)? А то пулеметчику дают МП5К и здоровенную коробку 5.56. Абыдна, панимаэшь!
Зарегистрирован

Me axe be bloody ready!
Lesh
[Лещь]
Псих

Ну и повезло же мне!




Пол:
Репутация: +100
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #867 от 25.08.2007 в 12:39:02 »

Quote:
использование альтернативных карт скажем очень бы не помешало, пока этого в 1.13 нет

Как это нет? Есть же! Сам писал около года назад. Другое дело, что карт альтернативных так и не создали.
 
Вобщем, TableData\Map\AltSectors.xml.
Зарегистрирован

1.13 Team
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #868 от 26.08.2007 в 00:08:18 »

Quote:
Вот, еще. Как настроить создание имп-чара (с уровнем, вещами и т.п.)? А то пулеметчику дают МП5К и здоровенную коробку 5.56. Абыдна, панимаэшь!  

 
В IMPItemChoices.xml
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #869 от 26.08.2007 в 00:10:54 »

Quote:
Другое дело, что карт альтернативных так и не создали.  

 
Я так понимаю что можно использовать любые карты по желанию.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #870 от 27.08.2007 в 00:55:43 »

Готова бета версия эдитора для больших карт. Пока что поддерживается размер 320x320 тайлов.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #871 от 27.08.2007 в 15:55:40 »

2Lesh: В следующей игре буду карты от john wright (вроде так) пробовать в кач-ве альтернативных. Главное, что есть возможность ;)
2lalien: А как размер карты в новом мап эдиторе задавать? В 1285би глюк с прицеливанием остался
« Изменён в : 27.08.2007 в 16:33:55 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #872 от 27.08.2007 в 16:56:25 »

Quote:
А как размер карты в новом мап эдиторе задавать? В 1285би глюк с прицеливанием остался  

 
Размер карты пока что прописан в исходниках. А глюк с прицеливанием это проблема не связанная с большими картами.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #873 от 28.08.2007 в 01:35:36 »

А у мну глюк забавный случился.. Напал на сектор с драниками, в котором уже неоднократно бои проводились.. Вобщем вещей там валялось уже прилично. Пришлось отступить, а когда вернулся на утро вещей уже не было =( ниодной..
 
Играю без с/л, посему обидно вдвойне..
 
И вообще, советую всем поиграть на инсейне без сохранений %)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #874 от 28.08.2007 в 16:45:17 »

Поставил на буковскую джагу версию  
http://81.169.133.124/~lalien/release/ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip и туда же редактор  
http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/Map_Editor_v1.13.1285BM.r...
 
Открываю редактор, открывается игра. Ничего не понимаю, как быть?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #875 от 28.08.2007 в 16:52:21 »

2Ximik: например, вот так:
Map_Editor_v1.13.1285BM.exe -EDITORAUTO
ты новые карты собрался ваять?
-EDITORAUTO -c этим параметром надо запускать.  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
« Изменён в : 28.08.2007 в 18:01:29 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #876 от 28.08.2007 в 17:26:18 »

2ddd: а что значит "Map Editor.exe -EDITORAUTO "? У меня программа называется "Map_Editor_v1.13.1285BM.exe". Ваять без проблем, понять бы как это работает  :(
Зарегистрирован

asurann
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #877 от 28.08.2007 в 18:19:10 »

Установил буковский голд, на него JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080]. При запуске игра показывает версию и тут же вылетает. В чем проблема?
Зарегистрирован

asurann
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #878 от 28.08.2007 в 19:23:52 »

Хм, проблема решилась заменой экзешника для английской версии. То есть голд от буки считается английской версией и устанавливать на него надо английский релиз?
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #879 от 29.08.2007 в 01:06:37 »

Quote:
То есть голд от буки считается английской версией и устанавливать на него надо английский релиз?  

 
Да так и есть. Старая бука использовала другие форматы файлов, поэтому для неё своя еxе
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #880 от 29.08.2007 в 01:09:35 »

Quote:
а что значит "Map Editor.exe -EDITORAUTO "? У меня программа называется "Map_Editor_v1.13.1285BM.exe". Ваять без проблем, понять бы как это работает    

 
Это значит что тебе надо вызывать мап эдитор с параметром. В твоём случае  
Map_Editor_v1.13.1285BM.exe -EDITORAUTO  
 
« Изменён в : 29.08.2007 в 01:10:01 пользователем: lalien » Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #881 от 30.08.2007 в 19:16:28 »

А ни у кого не было боков с дальностью видимости? Я заходя в сектор вижу половину карты :-/ Раньше вроде не было такого..
 
И еще можно ли как-то сделать так, чтобы функция вызова подмоги из соседних секторов работала только в пределах города, а то, понимаешь ли, ползу по болотам из одного сектора в другой по три часа, а вражины из соседних за минуту добегают.. Читерством попахивает =(
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #882 от 31.08.2007 в 12:39:07 »

Quote:
А ни у кого не было боков с дальностью видимости? Я заходя в сектор вижу половину карты  Раньше вроде не было такого..  

 
А какая версия еxе? В одной из последних версий попытались исправить баг с ограничением далности стрелбы, но при этом добавили пару других. Хотелось бы узнать поточнее что не работает.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #883 от 31.08.2007 в 12:40:40 »

Quote:
И еще можно ли как-то сделать так, чтобы функция вызова подмоги из соседних секторов работала только в пределах города, а то, понимаешь ли, ползу по болотам из одного сектора в другой по три часа, а вражины из соседних за минуту добегают.. Читерством попахивает =(  

 
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES в ini.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #884 от 01.09.2007 в 11:34:22 »

Версия JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080].exe
 
Переставил игруху, все нормально стало.. Ложная тревога, извините  : rolleyes : А подкрепления теперь работают исправно, спасибо :)
Зарегистрирован

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #885 от 02.09.2007 в 21:22:47 »

Оппа.. А я и не знал что в M.E.R.C новые кадры есть, да еще и какие =)) Чего только Horge стоит.. тарбаллс отдыхает =))
 
Респект тому кто их добавил ;) Жаль только что болтают они на англ. языке =)
« Изменён в : 02.09.2007 в 21:23:24 пользователем: Inc » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #886 от 02.09.2007 в 21:41:14 »

2Inc: Можно попробовать вытянуть их озвучку из UB. Не думаю, что это сверхсложно.
Зарегистрирован

Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #887 от 03.09.2007 в 20:55:18 »

А они есть в Анфинишд Бизнес? И по-русски болтают? Тогда если можно скажите ламеру откуда и куда можно скопировать файлы )
Зарегистрирован

mpioner
[рионер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #888 от 12.09.2007 в 05:40:36 »

2lalien:  
Возможно скомпилировать exe-шник от английской версии с русскими ресурсами, чтобы он на Голд версии заработал и меню было на русском?
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #889 от 13.09.2007 в 12:01:57 »

2 Inc
Бычок (Horge), голубой Гастон, Коугар и остальные, если я правильно помню, всю жизнь в  MERCe живут. А вот на самом деле добавили старого вояку Биггинса и ковбоя Текса. Они обычно нанимаются в позже, во время прохождения, при достижении определенных секторов. Озвучка на всех есть в UB. Если нужна русская озвучка, естественно, бери из русского UB
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Inc
[индейца]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #890 от 15.09.2007 в 14:57:12 »

Спасибо. Я тут баг забавный нашел..  
 
Если на грузовик одеть броньку камуфляжную(zylon например), то он(грузовик) начинает разговаривать  ;D
 
Ржал долго..
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #891 от 18.09.2007 в 12:28:02 »

Quote:
Возможно скомпилировать exe-шник от английской версии с русскими ресурсами, чтобы он на Голд версии заработал и меню было на русском?  

 
Возможно, но нужно переделать кое что. Я ещё не пробовал да и смысла пока что нет.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

mpioner
[рионер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #892 от 20.09.2007 в 05:13:30 »

2lalien:  
смысол в том, что обладатели Голд версии смогут играть с русским интерфейсом :)
Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #893 от 20.09.2007 в 11:39:07 »

2mpioner:
Там такой "пиревод рускага ентерфейса"...
 
Вроде собирались вынести всю локализацию в xml, тогда и можно будет говорить о русском интерфейсе.
Попробовал eng.exe v1122 с eng.npc на Буке 1.02 - нормально пошел, только вылетает на заставках с Дейдраной.
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
mpioner
[рионер]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #894 от 20.09.2007 в 14:53:24 »

2VlaS:   Quote:
Вроде собирались вынести всю локализацию в xml, тогда и можно будет говорить о русском интерфейсе.

Вкурсе, остаётся только ждать. может 2lalien: сообщит как работа продвигается  ;)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #895 от 20.09.2007 в 15:28:02 »

Quote:
Вкурсе, остаётся только ждать. может 2lalien: сообщит как работа продвигается  

 
Пока никак, никто из тех кто собирался переводить до конца дело не довёл.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #896 от 20.09.2007 в 17:09:23 »

2lalien:   Quote:
Пока никак, никто из тех кто собирался переводить до конца дело не довёл.  

 
1. Вопрос не о r.items.xml, а об интерфейсе в xml, т.е. то, что зашито в exe.
2. Если возможно, выкладывай *.ini для тест-версий *.exe, если внесены какие-то изменения после релиза.
« Изменён в : 20.09.2007 в 18:02:21 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #897 от 21.10.2007 в 20:26:37 »

Пожалуйста по-человечески разъясните. Буду благодарен.  : rolleyes :
 
Show Change to Hit on cursor    -
GL Burst cursor       -
Enemies Drop all items     -
High angle Granade launching    -
Restrict extra Aim Levels   -
Space selects next Squad      -
Show Item Shadow      -
Show Weapon Ranges in Tiles    -
Tracer effect for singl shot     -
Rain noises        -
Allow crows        -
Silent Skyrider         -
Low CRU usage       -
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #898 от 22.10.2007 в 07:42:22 »

2Ximik: Перевести что-ли? Тады вот:
 Show Change to Hit on cursor    - Показывает шанс попадания на курсоре (в виде закрашеной полоски).
GL Burst cursor  - Курсор метания очереди из гранат
Enemies Drop all items     - С фрагов выпадает всё
High angle Granade launching    - метание гранат с большим углом наклона
Restrict extra Aim Levels   - Ограничить дополнительные уровни прицеливания
Space selects next Squad - Пробел выбирает следующий отряд
Show Item Shadow - Показывать тень предметов (имеется ввиду в инвентаре и лэптопе)
Show Weapon Ranges in Tiles    - Пказывать дальность оружия в тайлах
Tracer effect for singl shot     - Эффект трассирующей пули для одиночного выстрела
Rain noises   - Разрешает звуки дождя
Allow crows   - Разрешает ворон (раздражают частым карканьем)
Silent Skyrider    - Убирает раздражающие реплики Небесного Всадника
Low CRU usage  - Низкое использование процессора, помогает на ноутах и прочих компах с адаптивным охлаждением чтобы вентилятор на кулере не ревел как пылесос
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #899 от 22.10.2007 в 10:16:51 »

2bugmonster: да, спасибо :) Я ещё вот это пропустил:"Random I.M.P. personality-?"
 
  Quote:
Tracer effect for singl shot   -  Эффект трассирующей пули для одиночного выстрела  
А это как выглядет? У меня что-то никаких внешних изменений.  :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 158107 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.