sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #851 от 22.08.2007 в 16:28:39 » |
|
2Korgan: JA2 1.13 Покруче чем просто JA2, и все (я подчёркиваю - ВСЕ) моды к ней, вместе взятые. Потому что 1.13 - это ТВОЯ, ЛИЧНАЯ ДЖА2. Т.е. в 1.13 ты можешь САМ сделать игру такой, какой ты ХОТЕЛ БЫ чтобы она была когда 7 лет назад поиграл в неё первые несколько раз, но о таких модификациях мог тогда только мечтать. Хочешь воевать с большими отрядами врагов - пожалуйста! Хочешь чтобы 90% из них были элитчики - пожалуйста! Хочешь чтобы рег-бустеры и гранаты продавались в барах Драссена - пожалуйста! Хочешь чтобы ко всем бронежилетам присоединялись аптечки или кусачки, а к штанам - ножи и фляги - пожалуйста! Про такие мелочи как редактирование параметров оружия, брони, ВВ, да и вообще ЛЮБЫХ предметов я уж и не говорю, это было доступно и в ванильной ДЖА2 при помощи Ведита. Или может быть ты хочешь внести какие-то свои личные предметы в игру (НЕ ЗАМЕНЯЯ уже существующие, а именно НОВЫЕ предметы) - пожалуйста! Наконец-то появилась возможность симулятора настоящей гражданской войны. Менты воюют с войсками королевы, а мы - только помогаем, координируем, руководим, и выполняем особо сложные операции - как и должно, по идее, быть. Короче говоря, я не знаю как народ еще может играть в какие-то там Ночные операции, УХи, Вьетнам СОГи, итп, после появления 1.13
|
« Изменён в : 22.08.2007 в 16:31:54 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #852 от 22.08.2007 в 18:14:48 » |
|
2sunnymite: Quote: Короче говоря, я не знаю как народ еще может играть в какие-то там Ночные операции, УХи, Вьетнам СОГи, итп, после появления 1.13 |
| Потому что 1.13 - это песочница. С кучей совочков, ведёрок и ковшиков. И девелоперы с каждым разом делают только то, что расширяют эту песочницу, добавляют новые порции песка и инвентаря. А те моды, которые ты назвал - это уже настоящие сооружения. Это произведения мод-искусства. А главное - они уникальны, у них своя атмосфера и геймплей. А 1.13 навсегда останется песочницей, потому что именно для этого и создавался. Я нисколько не пытаюсь принизить значимость этого мода. На ближайшее будущее - это, пожалуй, самая мощная база для мод-девелоперов. Но пока, по моему мнению, самыми лучшими модами (в полном смысле этого слова, а не только по количеству фишек) были и остаются NightOps, Shady Job и В2В VM.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #853 от 22.08.2007 в 19:22:32 » |
|
Нуу, сомневаюсь, что можно просто так сравнивать 1.13 и, напр, джобик, оба отлично сделаны. Но 1.13 мне интереснее именно патамушта можно ВСЕ настроить под себя и за полчаса сделать совершенно другую игру. Прав sunnymite; после этих 7 (для меня 6) лет ну очень хочется попробовать что-то подобное.
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #854 от 22.08.2007 в 22:17:19 » |
|
2nuclear: Насчёт уникальности атмосферы и геймплея в модах - пожалуй соглашусь. Но дело то не в количестве фишек внесённых разработчиками, я как раз ими и не пользуюсь, кроме, пожалуй, биноклей. А в том дело, что в этой песочнице ты можешь легко соорудить дворец! Причём уникальный дворец, твой собственный, именно такой, как ТЕБЕ и хотелось, т.е. ЛУЧШЕЕ (для лично твоих вкусов и потребностей) произведение искусства. До 1.13 я играл, в основном, в Ночные операции, естесственно приспосабливал их под себя как мог, доступными (для ванильной ДЖА2) способами, т.е. менял графику, параметры оружия, аттачменты редактором Артёма, итп. Но после всех возможностей которые есть в 1.13 играть в НО уже не имеет смысла. Невозможно ведь увеличить кол-во врагов в секторах, кол-во вражеских минимальных отрядов, инвентарь торговцев, и многое многое другое. А также - возможность САМОМУ тренировать мобильные отряды ментов, их кол-во, и вводить их в бой как основную ударную силу. Это создаёт не просто другую атмосферу в игре, но вообще ДРУГУЮ игру. Кроме того, мне не нравилась в НО например такая фишка как ночные прицелы, а отменить её также легко как это можно сделать в 1.13 при помощи примитивного текстового редактора было невозможно.
|
« Изменён в : 22.08.2007 в 22:22:47 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #855 от 22.08.2007 в 23:57:48 » |
|
2sunnymite: Согласен, каждому своё. Quote:Но после всех возможностей которые есть в 1.13 играть в НО уже не имеет смысла. Невозможно ведь увеличить кол-во врагов в секторах, кол-во вражеских минимальных отрядов, инвентарь торговцев, и многое многое другое. А также - возможность САМОМУ тренировать мобильные отряды ментов, их кол-во, и вводить их в бой как основную ударную силу. |
| Мне, например, эти фишки нафиг не нужны. Я ополчением вообще не пользуюсь из принципа. Т.к. я считаю, что я прибыл в Арулько не гражданскую войну вести (мне, как наёмнику, это нахрен не нужно), а провести хорошо спланированную диверсионную операцию, целью которой является ликвидация королевы. С этого ракурса мод Ночные Операции идеально соответствует моим запросам, за что его создателям огромный респект. Вот тебе и ответ на вопрос, почему люди продолжают играть в другие моды В идеале, конечно, хотелось бы увидеть NO с некоторыми фишками из 1.13. Этим вопросом я сейчас и занимаюсь. Карты перенести уже не вопрос, неписей, скрипты и арсенал тоже. Остаются только некоторые "вкопанные" фишки из NO: танкетки, засады, электрические заборы и прочее. А вот чего мне действительно не хватает в 1.13, так это системы питания оружия как в JA 2'005. Вот это для меня самая важная вещь (наверное как для тебя настройки ополчения). Поэтому не одним лишь 1.13 сейчас утешиться можно - хвала багмонстру за ещё одну песочницу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #856 от 24.08.2007 в 12:47:20 » |
|
Еще один тупой вопрос. Как у длинной очереди регулировать, ээ, длину. Нигде не нашел!
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #857 от 24.08.2007 в 13:24:41 » |
|
И еще. У всех бет стабильность, как у 1239? Попробуй, называется, без S/L, блн...
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
kchen [kомрад Чен]
Прирожденный Джаец
Потому что, вот!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #858 от 24.08.2007 в 14:50:58 » |
|
2 Korgan Правой кнопкой мыши пощелкать не пробовал?
|
|
Зарегистрирован |
Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #859 от 24.08.2007 в 15:46:50 » |
|
2Korgan: попробуй откатиться на более ранню версию. кроме того есть автосейвы. грузятся в экране загрузки сейвов по комбинации альт+а или альт+b.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #860 от 24.08.2007 в 15:52:50 » |
|
Quote: 2 Korgan Правой кнопкой мыши пощелкать не пробовал? |
| Говорю же -тупой А вообще, ГЕНИАЛЬНЫЙ мод!
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #861 от 24.08.2007 в 18:35:17 » |
|
2nuclear: Quote: Мне, например, эти фишки нафиг не нужны. Я ополчением вообще не пользуюсь из принципа. Т.к. я считаю, что я прибыл в Арулько не гражданскую войну вести (мне, как наёмнику, это нахрен не нужно), а провести хорошо спланированную диверсионную операцию, целью которой является ликвидация королевы. |
| ОК, если так - то и города ты тоже не захватываешь, т.к. наёмники прибыли туда не гражданскую войну вести, так? И Бобби Реем - тоже не пользуешься, ибо это бред, по интернету заказывать автоматическое оружие, тяжелое вооружение, и ВВ. Мировые спецслужбы очень быстро накрыли бы такого интернетного Бобби И если так - то где же брать нормальное оружие, а особенно гранаты и миномётные снаряды в таких количествах? Местные торговцы продают его далеко не все, и вовсе не в таких количествах, чтобы хватило на взятие Медуны и уничтожение всех танков, особенно если не пользоваться S\L после каждого неудачного выстрела гранатомёта или миномёта по танку. Да и каждую гранату экономить придётся, и соответственно - опять же возвращаться к частому S\L. А аптечки, мед-киты, инструменты, брейклайты, да и вообще всё-всё остальное необходимое оборудование? Ведь оно не просто нужно, его нужно МНОГО! А с самими наёмнками как быть? Ведь по твоей версии получается, прибыли 6 наёмников на вертолёте, для выполнения одного конкретного задания, и пошли в Медуну, его выполнять - так? А если гибнут? Ведь играя честно, без S\L - сколько из них дойдёт до Медуны живыми? И сколько из живых будут не ранеными? Ведь у тебя элементарно не хватит мед-китов, чтобы лечить раненых после каждого боя. И способны ли они будут пройти Медуну, без гранатомётов и миномётов (или с минимальным их кол-вом) без S\L? Т.е. к чему мы возвращаемся? К тому же что и было в оригинальной ДЖА2, экономия каждой гранаты, каджого миномётного снаряда, и бесконечным S\L - так? Quote: С этого ракурса мод Ночные Операции идеально соответствует моим запросам, за что его создателям огромный респект. Вот тебе и ответ на вопрос, почему люди продолжают играть в другие моды |
| А можно поподробнее - ЧЕМ именно НО идеально соответствует твоему стилю игры (быстрая диверсионная операция малым, слабовооружённым отрядом)? В НО есть очень классная фишка - выпадение всего. Это делает игру более реалистичной, и безусловно сокращает кол-во S\L, но всё равно этого недостаточно (имхо), т.к. из врагов не выпадает нужных предметов в достаточных кол-вах, а у игрока нет контроля за инвентарём врагов, и за инвентарём торговцев.
|
« Изменён в : 24.08.2007 в 18:45:48 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #862 от 24.08.2007 в 18:39:55 » |
|
2ddd: Quote: попробуй откатиться на более ранню версию. кроме того есть автосейвы. грузятся в экране загрузки сейвов по комбинации альт+а или альт+b. |
| Предварительно желательно заэнейблить автосейвы в основном меню игры
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #863 от 24.08.2007 в 19:31:06 » |
|
2sunnymite: использование альтернативных карт скажем очень бы не помешало, пока этого в 1.13 нет ;( Карты в НО есть очень даже хорошие. Выпадение всего - великая вещь, а прицелы покупаются у Тони жаль у него китов для апгрейда брони нет. Это типа реализьм. А то как так, убил врага, а ружбайки куда-то испарились?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #864 от 24.08.2007 в 20:52:43 » |
|
2sunnymite: Вообще-то мы уходим немного в оффтоп, но я постараюсь всё объяснить Offtop:Я понял одну вещь: мы с тобой играем в разные игры, но обе они называются JA 2: вот ещё одна прелесть этой великой игры - она даёт свободу выбора. Итак, после высадки в Арулько ты начинаешь руководить масштабной, затяжной и, самое главное, кровопролитной гражданской войной, которая опустошает всё и вся, и в которой тысячами погибает местное население (враги, они ведь тоже местные, у них есть свои семьи, и они не виноваты что попали под призыв). Я не критикую твой выбор, нет, это здорово, что игра даёт каждому такой выбор. Я просто хочу показать то, что выбрал для себя. Я прибываю в Арулько для выполнения операции. Сама операция рассчитана примерно на 4-5 дней, её целями являются: 1) Уничтожение Дейдраны Райтман; 2) Возвращение индустрии страны в собственность народа (шахты); 3) Помощь населению по мере средств и возможностей (квесты), если это не влечёт сбоя в графике проведения операции; 4) Помощь местному ополчению (квест на еду). В целях успешного проведения операции приоритетными задачами считаются: 1) Временный контроль финансовых потоков на время операции (захват шахт) 2) Контроль воздушного пространства (захват ПВО) Основная стратегия проведения операции: 1) Полная мобильность отрядов (вертолёт, джип на 2-3 день) 2) Захват всех стратегических объектов в течение первых 3 дней с целью завершения операции до прибытия карательных отрядов на объекты. После ликвидации главокомандующей и последующего падения режима диктаторства и гнёта считается, что войска перейдут на сторону народа, поэтому их полное уничтожение нерационально. Итак, после высадки, отряд (4 наёмника, из них 1-2 ИМПа) разбивается на две группы и начинается подготовительная фаза операции. В первую очередь необходим транспорт и вооружение. Поэтому одна группа отправляется по маршруту Драссен-СВ ПВО-Всадник-Альма. К утру 2-го дня эта группа уже имеет вертолёт и первоклассное вооружение (спасибо снайперам в Альме). Далее эта группа отправляется на Камбрия-ЦПВО-Тикса либо на юг, на Балайм - это уже импровизация. Вторая группа идёт маршрутом Сан-Мона-З ПВО-Читзена. В Моне добываются бабки, на ПВО, соответственно, пушки. Далее либо Камбрия, либо Грамм. На этом подготовка закончена, далее уже дело техники Однако к концу игры (4-5 день) как правило все города и все военные объекты захвачены, ни один карательный отряд (ну только если совсем единицы) ещё не дошли до целей и почти все квесты выполнены. Как видишь, ополчение мне нафиг не нужно (пустая трата времени), пушки покупать мне тоже не надо - во-первых, я почти всегда отбираю стволы (silent assault, панэмаешь ли), а во-вторых, при таком графике у меня уже на второй день такой арсенал, что я сам его скидываю по возможности тому же Тони. С остальным снаряжением в 1.13 вообще песня: тут с врагов оно снимается в два счёта. Поэтому и брони, и аттачей, и взрывчатки у меня тоже завались, несмотря на то, что играю без выпадения всего. Quote: Т.е. к чему мы возвращаемся? К тому же что и было в оригинальной ДЖА2, экономия каждой гранаты, каджого миномётного снаряда, и бесконечным S\L - так? |
| Это вопрос твоего личного представления об игре. Ты сам сказал, что игрок волен сам делать свою игру. Я выбрал такую игру и она мне нравится. Мне доставляет удовольствие играть с врагами в кошки-мышки, выслеживать их, заманивать в мои ловушки, и с диким восторгом поглаживать только что отобранный ствол. Естественно, такая игра не обходится без периодических S/L, но знаешь, меня гораздо больше радует выбираться из каких-либо диких передряг целым и невредимым, пусть и с S/L, чем каждый день в будничном порядке отправлять в гробах свой персонал и лечить полудохлых калек. У меня на это нет времени. Quote: А можно поподробнее - ЧЕМ именно НО идеально соответствует твоему стилю игры (быстрая диверсионная операция малым, слабовооружённым отрядом)? |
| Потому что в Найт Опс игрок приспособлен к проведению ночных диверсионных операций. Там есть много тактического инвентаря, бесшумного оружия, спецоружия и спецсредств. Перечислять всё - это долго. Но самое главное - там просто восхитительные карты. После них в обычную джагу играть крайне скучно. А вообще, это дело вкуса. Мы друг друга всё равно не переубедим Поэтому просто будем дальше играть каждый в свою игру, имя которым JA 2. |
|
|
« Изменён в : 24.08.2007 в 21:00:55 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #865 от 24.08.2007 в 22:32:12 » |
|
Offtop:2nuclear: Ну ты монстр! За пять дней, без захвата городов ополчением - это надо уметь. Я всегда планирую небольшие, но эффектные набеги. Но на планирование, закупку оборудования, распределением обязанностей между персами у меня уходит до недели. А иначе какой смысл играть и наслаждаться. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Korgan [Кагор]
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #866 от 25.08.2007 в 10:44:09 » |
|
Вот, еще. Как настроить создание имп-чара (с уровнем, вещами и т.п.)? А то пулеметчику дают МП5К и здоровенную коробку 5.56. Абыдна, панимаэшь!
|
|
Зарегистрирован |
Me axe be bloody ready!
|
|
|
Lesh [Лещь]
Псих
Ну и повезло же мне!
Пол: Репутация: +100
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #867 от 25.08.2007 в 12:39:02 » |
|
Quote:использование альтернативных карт скажем очень бы не помешало, пока этого в 1.13 нет |
| Как это нет? Есть же! Сам писал около года назад. Другое дело, что карт альтернативных так и не создали. Вобщем, TableData\Map\AltSectors.xml.
|
|
Зарегистрирован |
1.13 Team
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #871 от 27.08.2007 в 15:55:40 » |
|
2Lesh: В следующей игре буду карты от john wright (вроде так) пробовать в кач-ве альтернативных. Главное, что есть возможность 2lalien: А как размер карты в новом мап эдиторе задавать? В 1285би глюк с прицеливанием остался
|
« Изменён в : 27.08.2007 в 16:33:55 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #872 от 27.08.2007 в 16:56:25 » |
|
Quote:А как размер карты в новом мап эдиторе задавать? В 1285би глюк с прицеливанием остался |
| Размер карты пока что прописан в исходниках. А глюк с прицеливанием это проблема не связанная с большими картами.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #873 от 28.08.2007 в 01:35:36 » |
|
А у мну глюк забавный случился.. Напал на сектор с драниками, в котором уже неоднократно бои проводились.. Вобщем вещей там валялось уже прилично. Пришлось отступить, а когда вернулся на утро вещей уже не было =( ниодной.. Играю без с/л, посему обидно вдвойне.. И вообще, советую всем поиграть на инсейне без сохранений %)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #874 от 28.08.2007 в 16:45:17 » |
|
Поставил на буковскую джагу версию http://81.169.133.124/~lalien/release/ja2v1.13release(ru)[1.0.0.1080].zip и туда же редактор http://81.169.133.124/~lalien/release/New_exes/Map_Editor_v1.13.1285BM.r... Открываю редактор, открывается игра. Ничего не понимаю, как быть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #875 от 28.08.2007 в 16:52:21 » |
|
2Ximik: например, вот так: Map_Editor_v1.13.1285BM.exe -EDITORAUTO ты новые карты собрался ваять? -EDITORAUTO -c этим параметром надо запускать. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
|
« Изменён в : 28.08.2007 в 18:01:29 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #876 от 28.08.2007 в 17:26:18 » |
|
2ddd: а что значит "Map Editor.exe -EDITORAUTO "? У меня программа называется "Map_Editor_v1.13.1285BM.exe". Ваять без проблем, понять бы как это работает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
asurann
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #877 от 28.08.2007 в 18:19:10 » |
|
Установил буковский голд, на него JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080]. При запуске игра показывает версию и тут же вылетает. В чем проблема?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
asurann
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #878 от 28.08.2007 в 19:23:52 » |
|
Хм, проблема решилась заменой экзешника для английской версии. То есть голд от буки считается английской версией и устанавливать на него надо английский релиз?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #879 от 29.08.2007 в 01:06:37 » |
|
Quote:То есть голд от буки считается английской версией и устанавливать на него надо английский релиз? |
| Да так и есть. Старая бука использовала другие форматы файлов, поэтому для неё своя еxе
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #880 от 29.08.2007 в 01:09:35 » |
|
Quote:а что значит "Map Editor.exe -EDITORAUTO "? У меня программа называется "Map_Editor_v1.13.1285BM.exe". Ваять без проблем, понять бы как это работает |
| Это значит что тебе надо вызывать мап эдитор с параметром. В твоём случае Map_Editor_v1.13.1285BM.exe -EDITORAUTO
|
« Изменён в : 29.08.2007 в 01:10:01 пользователем: lalien » |
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #881 от 30.08.2007 в 19:16:28 » |
|
А ни у кого не было боков с дальностью видимости? Я заходя в сектор вижу половину карты Раньше вроде не было такого.. И еще можно ли как-то сделать так, чтобы функция вызова подмоги из соседних секторов работала только в пределах города, а то, понимаешь ли, ползу по болотам из одного сектора в другой по три часа, а вражины из соседних за минуту добегают.. Читерством попахивает =(
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #882 от 31.08.2007 в 12:39:07 » |
|
Quote:А ни у кого не было боков с дальностью видимости? Я заходя в сектор вижу половину карты Раньше вроде не было такого.. |
| А какая версия еxе? В одной из последних версий попытались исправить баг с ограничением далности стрелбы, но при этом добавили пару других. Хотелось бы узнать поточнее что не работает.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #883 от 31.08.2007 в 12:40:40 » |
|
Quote:И еще можно ли как-то сделать так, чтобы функция вызова подмоги из соседних секторов работала только в пределах города, а то, понимаешь ли, ползу по болотам из одного сектора в другой по три часа, а вражины из соседних за минуту добегают.. Читерством попахивает =( |
| ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES в ini.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #884 от 01.09.2007 в 11:34:22 » |
|
Версия JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080].exe Переставил игруху, все нормально стало.. Ложная тревога, извините А подкрепления теперь работают исправно, спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #885 от 02.09.2007 в 21:22:47 » |
|
Оппа.. А я и не знал что в M.E.R.C новые кадры есть, да еще и какие =)) Чего только Horge стоит.. тарбаллс отдыхает =)) Респект тому кто их добавил Жаль только что болтают они на англ. языке =)
|
« Изменён в : 02.09.2007 в 21:23:24 пользователем: Inc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #886 от 02.09.2007 в 21:41:14 » |
|
2Inc: Можно попробовать вытянуть их озвучку из UB. Не думаю, что это сверхсложно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #887 от 03.09.2007 в 20:55:18 » |
|
А они есть в Анфинишд Бизнес? И по-русски болтают? Тогда если можно скажите ламеру откуда и куда можно скопировать файлы )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
mpioner [рионер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #888 от 12.09.2007 в 05:40:36 » |
|
2lalien: Возможно скомпилировать exe-шник от английской версии с русскими ресурсами, чтобы он на Голд версии заработал и меню было на русском?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kchen [kомрад Чен]
Прирожденный Джаец
Потому что, вот!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #889 от 13.09.2007 в 12:01:57 » |
|
2 Inc Бычок (Horge), голубой Гастон, Коугар и остальные, если я правильно помню, всю жизнь в MERCe живут. А вот на самом деле добавили старого вояку Биггинса и ковбоя Текса. Они обычно нанимаются в позже, во время прохождения, при достижении определенных секторов. Озвучка на всех есть в UB. Если нужна русская озвучка, естественно, бери из русского UB
|
|
Зарегистрирован |
Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
|
|
|
Inc [индейца]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #890 от 15.09.2007 в 14:57:12 » |
|
Спасибо. Я тут баг забавный нашел.. Если на грузовик одеть броньку камуфляжную(zylon например), то он(грузовик) начинает разговаривать Ржал долго..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #891 от 18.09.2007 в 12:28:02 » |
|
Quote:Возможно скомпилировать exe-шник от английской версии с русскими ресурсами, чтобы он на Голд версии заработал и меню было на русском? |
| Возможно, но нужно переделать кое что. Я ещё не пробовал да и смысла пока что нет.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
mpioner [рионер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #892 от 20.09.2007 в 05:13:30 » |
|
2lalien: смысол в том, что обладатели Голд версии смогут играть с русским интерфейсом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VlaS [Друг биллА]
Прирожденный Джаец
Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #893 от 20.09.2007 в 11:39:07 » |
|
2mpioner: Там такой "пиревод рускага ентерфейса"... Вроде собирались вынести всю локализацию в xml, тогда и можно будет говорить о русском интерфейсе. Попробовал eng.exe v1122 с eng.npc на Буке 1.02 - нормально пошел, только вылетает на заставках с Дейдраной.
|
|
Зарегистрирован |
Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
|
|
|
mpioner [рионер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #894 от 20.09.2007 в 14:53:24 » |
|
2VlaS: Quote:Вроде собирались вынести всю локализацию в xml, тогда и можно будет говорить о русском интерфейсе. |
| Вкурсе, остаётся только ждать. может 2lalien: сообщит как работа продвигается
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VlaS [Друг биллА]
Прирожденный Джаец
Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #896 от 20.09.2007 в 17:09:23 » |
|
2lalien: Quote:Пока никак, никто из тех кто собирался переводить до конца дело не довёл. |
| 1. Вопрос не о r.items.xml, а об интерфейсе в xml, т.е. то, что зашито в exe. 2. Если возможно, выкладывай *.ini для тест-версий *.exe, если внесены какие-то изменения после релиза.
|
« Изменён в : 20.09.2007 в 18:02:21 пользователем: VlaS » |
Зарегистрирован |
Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #897 от 21.10.2007 в 20:26:37 » |
|
Пожалуйста по-человечески разъясните. Буду благодарен. Show Change to Hit on cursor - GL Burst cursor - Enemies Drop all items - High angle Granade launching - Restrict extra Aim Levels - Space selects next Squad - Show Item Shadow - Show Weapon Ranges in Tiles - Tracer effect for singl shot - Rain noises - Allow crows - Silent Skyrider - Low CRU usage -
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #898 от 22.10.2007 в 07:42:22 » |
|
2Ximik: Перевести что-ли? Тады вот: Show Change to Hit on cursor - Показывает шанс попадания на курсоре (в виде закрашеной полоски). GL Burst cursor - Курсор метания очереди из гранат Enemies Drop all items - С фрагов выпадает всё High angle Granade launching - метание гранат с большим углом наклона Restrict extra Aim Levels - Ограничить дополнительные уровни прицеливания Space selects next Squad - Пробел выбирает следующий отряд Show Item Shadow - Показывать тень предметов (имеется ввиду в инвентаре и лэптопе) Show Weapon Ranges in Tiles - Пказывать дальность оружия в тайлах Tracer effect for singl shot - Эффект трассирующей пули для одиночного выстрела Rain noises - Разрешает звуки дождя Allow crows - Разрешает ворон (раздражают частым карканьем) Silent Skyrider - Убирает раздражающие реплики Небесного Всадника Low CRU usage - Низкое использование процессора, помогает на ноутах и прочих компах с адаптивным охлаждением чтобы вентилятор на кулере не ревел как пылесос
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #899 от 22.10.2007 в 10:16:51 » |
|
2bugmonster: да, спасибо Я ещё вот это пропустил:"Random I.M.P. personality-?" Quote:Tracer effect for singl shot - Эффект трассирующей пули для одиночного выстрела |
| А это как выглядет? У меня что-то никаких внешних изменений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|