bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #900 от 22.10.2007 в 15:49:02 » |
|
2Ximik: "Случайный IMP персонаж". Это видимо, отменяет ручную систему выбора портрета и голоса у чара, а может быть даже вместо тестов случайно даёт такие особенности характера как "нервный", "одиночка", "псих" и т.д. Quote: А это как выглядет? У меня что-то никаких внешних изменений |
| Думаю эта опция влияет на стрельбу именно трассирующими патронами, т.е. очередь трассёров освещает место, а одиночный трассер - нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #901 от 28.10.2007 в 12:09:08 » |
|
Дошёл я наконец-то до жёлтеньких трассирующих патронов. Выглядет так: Когда стреляешь, по земле "волочится" световой след. А если стреляешь очередью по местности, то на ход получается приличное освещение. Ночью ни один не спрячется
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #902 от 29.10.2007 в 13:59:22 » |
|
2Ximik: А что это за черточки по всему экрану?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #903 от 29.10.2007 в 15:52:44 » |
|
2MAn: Дык это ж дождь А может и ливень, точно на глаз определить не могу, так как выключаю и то и другое в .ini .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #904 от 29.10.2007 в 23:01:02 » |
|
2MAn: дождь, мне нравится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #905 от 02.11.2007 в 22:20:41 » |
|
Чем одно отличается от другого и для чего это нужно? И, если можно, переведите описание для первого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #906 от 03.11.2007 в 15:17:04 » |
|
Триггер-груп наверное - УСМ ?? Я так думаю - позволяет пулять с отсечкой по три выстрела, точно правда не знаю, бо не играл никогда, извиняйте
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #907 от 03.11.2007 в 15:19:27 » |
|
2Ximik: Там тебе советуют установить эту хреновину на любимую винтовку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #908 от 03.11.2007 в 17:32:05 » |
|
2MAn: дело в том, что этот триггер на винтовку не устанавливается. А как раз мажется на тело, которое потом становится голубоватым цветом (камуфляж при этом = 100%). В чём прикол непонятно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #909 от 04.11.2007 в 00:19:52 » |
|
2Ximik: Просто ошибка .xml . А вообще, разные камуфляжные наборы дают только свои бонусы. Зелёный - только на траве, пустынный - соответсвено только на песке и грунте, серый - только на асфальте и крышах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #910 от 04.11.2007 в 00:56:30 » |
|
2nuclear: Вот спасибо, это я и хотел узнать. Теперь всё ясно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #911 от 07.11.2007 в 12:55:53 » |
|
Привет. Есть ли какой-то прогресс в отношении гигантских карт Надо ли что-то тестировать? Вообще, готов ли редактор для них?
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #912 от 07.11.2007 в 14:29:11 » |
|
2Farah_Aydid: Прогресс стоит на месте где-то с начала сентября.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #913 от 10.11.2007 в 19:52:55 » |
|
Quote:Привет. Есть ли какой-то прогресс в отношении гигантских карт Надо ли что-то тестировать? Вообще, готов ли редактор для них? |
| Редактор работает но с ошибками, так же как и сами карты. Пока что нету времени заниматься этим.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
AlexoiD [Андроид]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +102
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #914 от 11.11.2007 в 15:17:19 » |
|
2All Великолепно. Это то, ради чего можно было и подождать. Большое спасибо всем, кто принимал участие в создании этой Модификации. Наконец-то с приходом безлимитного интернета в наш уголок скачать 100 Мб это раз плюнуть. Теперь по делу. Скачал три файла JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080].exe, JA2 v1.13 Interfaces [2.0.0.0].exe, JA2 v1.13.1280_RU.exe. Этих файлов будет достаточно, для корректной игры на JA2 1.02 от Буки?
|
|
Зарегистрирован |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #915 от 15.11.2007 в 14:09:49 » |
|
2AlexoiD: А это сразу не поймешь. Много разных версий и не все совместимы. Мне только методом проб и ошибок удалось вычислить идеальный вариант, кто бы что тут не советовал. Это я не критикую и не "камнями кидаюсь", а просто рассказываю про свой опыт. У меня несколько версий оригинальной джаги (исключая варфаер): Две Буки - ранняя и Голдовая; Голд Акелы (мир джаги), +еще какие-то старые пиратки. Данное обновление 1.13 1080 идеально работает на Акелле Голд Миры Джаги, при том мод 1.13 должен быть английским. + экзешник (очень важен экзешник! м б даже в первую очередь!) у меня подошел ja2_rel_b13 Да! Хвала великим мододелам!
|
« Изменён в : 15.11.2007 в 14:11:07 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
korin [Дорин]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #916 от 16.11.2007 в 19:57:12 » |
|
парни, а откуда можно скачать этот мод?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
korin [Дорин]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #918 от 20.11.2007 в 18:19:56 » |
|
скачал с http://ja2v113.pbwiki.com/ . теперь при запуске ja2.exe идет сразу вылет в винду. что делать?
|
« Изменён в : 20.11.2007 в 18:20:24 пользователем: korin » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #919 от 21.11.2007 в 12:04:17 » |
|
2korin: У 1.13-mod свой экзешник и называется он по-другому.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
korin [Дорин]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #921 от 21.11.2007 в 19:29:43 » |
|
скачал ja2v1.13.1280_ru.exe - также вылетает с JA2 v1.13.1280_EN.exe все работает, но нет звука выстрелов у оружия. в чем может быть дело?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #922 от 22.11.2007 в 13:09:39 » |
|
2korin: Странно. А ты на какую Джагу устанавливаешь? Английская, Буковская, Акельская, голдовая или старая? У меня тоже в какой-то версии такая фигня была.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
korin [Дорин]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #923 от 22.11.2007 в 21:35:18 » |
|
2Farah_Aydid: версия голд от буки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #924 от 24.11.2007 в 11:20:06 » |
|
2VlaS: Поставил fix на буку+1.0.0.1080+1.13.1280_RU.exe, наконец-то появились описания оружия, спасибо!! инглиш я знаю Но.. во время боя перестала работать аптечка Если начать новую игру то работает, но картинки старые Сижу, думаю, начинать новую игру или нет? Насколько серьезные изменения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #925 от 26.11.2007 в 07:40:49 » |
|
Поставил на голдовую буку JA2 v1.13 Release 1.0.0.1080, при запуске сразу вылетал на рабочий стол, поменял экзешник на английский, всё заработало, но на английском. Есть ли возможность поиграть на русском а то в английском я полный ноль.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #926 от 26.11.2007 в 09:15:00 » |
|
2stomoped: Вот экзешник: http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/ja2_113_release_ru_bug... Русифицированный, правильно пахать должен на любом русском дистрибе Джаги.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #927 от 26.11.2007 в 16:29:22 » |
|
2bugmonster: Огромное человеческое спасибо. Задался вопросом а не планируется ди перевод мода на WildFire? Может кто-то, что-то упиманал, где-то?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #928 от 27.11.2007 в 08:01:42 » |
|
2stomoped: Что значит "перевод на"? Карты от WF или NOps прикрутить к 1.13 можно, кто-то упоминал здесь что гамает 1.13 с картами от НайтОпс. Погляди предыдущие посты.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #929 от 27.11.2007 в 16:05:12 » |
|
2bugmonster: Именно это я и имел в виду. Перекопал и таки нашел чего хотел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #930 от 30.11.2007 в 20:25:18 » |
|
Никто не заметил, что на буржуйском форуме уже тихонечко идёт разработка мультиплеерной версии мода 1.13? Уже есть даже какая-то альфа версия с простейшими сетевыми функциями, пусть и без геймплея так такового. PS. А ведь об этом мечтали годами...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #931 от 30.11.2007 в 21:04:47 » |
|
Quote:с простейшими сетевыми функциями |
| и что это за функции?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #932 от 30.11.2007 в 23:28:33 » |
|
Там же всё написано Или ты мою ссылку не увидел? Quote:;26/11/07 - alpha proof of concept release -> more to come hopefully ; ;implemented so far: ; ; ; ** "RakNet" , free C++ UDP based network API library , http://www.rakkarsoft.com ; ; * (server and/or client mode) ; ; * basic movement/path ; * change stance ; * change direction ; * fire weapon ; * "administer" a bullet hit / damage ; ; ; to play/test load the same save game in >=2 instances of the game preferably on >=2 pc's , start a server with "Alt+E", ; connect a client with "Alt+M" , (a host needs to connect to his own game too) ; playable as coop, turn based action not implemented for more than one human controlled team, ; works in turn based mode and real-time ; ; "Alt+K" disconnects and kills the client and server thread ; ; source code should come with a future version, ; ; merry christmas and enjoy, ; ; haydent - australia |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #933 от 01.12.2007 в 00:54:49 » |
|
Offtop:2nuclear: увидел конечно , просто с иностранными языками проблемы |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #934 от 08.12.2007 в 10:46:58 » |
|
Какая версия сейчас достаточно стабильна? Играл в 1080+exe 1280, есть сейв когда игра 100% падает при гибели определенного фрага Или екзешка с той версией файлов несовместима? Плз, подскажите какую версию юзать? (выхожу в отпуск, надо же оторваться )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #935 от 08.12.2007 в 11:13:54 » |
|
Пока проблем с версией 1080 и екзешником от Багмонстра +инвентори мод проблем не было , осталось захватить Медуну.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #936 от 08.12.2007 в 12:33:17 » |
|
2fr0nt: пользуй ехе в12 от багмонстра. там полностью перелопачен перевод текстов запрятаных в ехе - благодарить меня (скромно, да?). правда, последние выловленные баги перевода уже недели 2 не можем внести... багмонстр в оффлайне до марта месяца... по крайней мере для разработки мода. помимо перевода в этом ехе исправлены баги: -баг первых русефикаторов 1.13, в двух местах нехватало запятых, из-за чего съехали 2 перемнные и поехало куча текста; -пофиксен баг с невыходом из ринга в сан-моне; -унифицирован ехе для буки 1.02 и буки Золотая Серия, теперь есть озвучка на речевое описание городов у НПЦ (и вообще, этот ехе работает на любой версии джаги); -сделана поддержка всех форматов *.npc - теперь нет роли, из англ версии он или из русской, ехе будет работать с любой верией скриптов; -пофиксено позиционирование надписи в страховом агентстве, баг проявлялся на разрешении 640х480 и 800х600. все замеченые неточности, баги или непереведённый текст с англ. языка прошу слать мне. В данный момент сделан перевод на название городов на стратегической карте и ведётся перевод описания предметов. Нужны тестеры, которые смогут давать конструктивную критику и предложения по делу. статус перевода russian.item.xml: Guns____________-56 из 295 предметов переведено Ammo___________-2 из 320 предметов переведено Launchers________-100% Grenades________-17 из 55 предметов переведено Explosives_______-100% Knives__________-100% Other Weapons___-100% Armour__________-72 из 198 предметов переведено Facial Gears______-100% Kits____________-100% Keys____________-100% Misc____________-141 из 188 предметов переведено
|
« Изменён в : 08.12.2007 в 14:53:03 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #937 от 09.12.2007 в 18:24:29 » |
|
2iншы: Спасибо огромнейшее, багмонстровский екзешник сразу не заметил, а так уже второй старт игры убит Сейчас буду пробовать. Кстати где Russian.Items.xml для теста брать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #938 от 09.12.2007 в 20:42:13 » |
|
2fr0nt: т.к. перевод в процессе, как видите, брать пока что у меня. как только будет сделан первый полный перевод (быть может не включая огнестрельное оружие\аммуницию) выкину на всеобщий тест. кстати, на какую версию джаги устанавливаешь? в зависимости от твоей версии (бука 1.02 или 1.12) можешь встретиться с разными неприятными багами. могу дать файлы для нужной версии джаги, исключающие эти баги. статус перевода russian.item.xml: Guns____________-65 из 295 предметов переведено Ammo___________-25 из 320 предметов переведено Launchers________-100% Grenades________-18 из 55 предметов переведено Explosives_______-100% Knives__________-100% Other Weapons___-100% Armour__________-72 из 198 предметов переведено Facial Gears______-100% Kits____________-100% Keys____________-100% Misc____________-145 из 188 предметов переведено
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
fr0nt [РОТ]
Псих
Пол: Репутация: +22
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #939 от 10.12.2007 в 18:28:20 » |
|
2iншы: Ставлю на буку 1.02, если есть багфиксы - буду очень благодарен, ja2_113_release_ru_bug.exe намного реже, но в определенные моменты вылетает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #940 от 10.12.2007 в 20:09:10 » |
|
мда, сегодня перевёл ещё с 2 десятка предметов. хочу заметить, что перевод тормозится из-за ошибок составителей базы предметов. уже в который раз натыкаюсь на абсолютно неверное описание ( к примеру на бенелли м3 и м4 дано одинаковое описание, хотя они принципиально разные) и ошибки в моделях оружия. приходится контактировать с хранителем хмл базы чтобы выяснить истину...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #941 от 17.12.2007 в 14:35:13 » |
|
люди, нужен совет. Всем известно, что в профессиональных переводах по тексту не оставляют иностранные слова, как минимум их транслитируют, если нельзя адекватно перевести. Иначе получилась бы бурда. К примеру представьте себе перевод японской книги, где по тексту вам рассказывают о уникальном японском блюде - суси (они же суши в неправильной транслитерации) или тофу или такояки. И эти самые названия в русском тексте постоянно пишут Кандзями (они же иероглифы) и максимум что ставится при первом упомянании - это маленькая циферка-сноска с объяснением внизу листа что это мол такое название японского блюда, оно не имеет аналога в русском языке, поэтому мы написали на японском. ТАКОЙ ТЕКСТ НЕЧИТАБЕЛЕН. И не надо меня обвинять в сильном утрировании систуации, ведь кто-то учил французский, немецкий, испанский и не сможет правильно прочитать английское слово, и из-за этого, даже если он слышал правильное произношение слова раньше, не сможет даже догадаться о чём речь идёт. а сейчас о главном. Дошёл до перевода калибров и названий видов пуль. Русская мастерская видов патронов не так сильно развита как в сша и поэтому аналогов перевода на многое просто нет. И как быть? как писать сокращённые обозначения? прошу помощи и совета, что делать с калибрами типа АЕТ, НР, НЕ, CAWS, Beowolf и т.д. Некоторые названия калибров можно найти в файле AmmoStrings.xml. статус перевода russian.item.xml: Guns____________-107 из 295 предметов переведено Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Grenades________-20 из 55 предметов переведено Armour__________-125 из 198 предметов переведено Misc____________-163 из 188 предметов переведено Launchers, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #942 от 17.12.2007 в 16:22:03 » |
|
2iншы: Мне кажется, что с такими как "Beowulf", "CAWS", "Magnum", "Winchester" и прочими вообще проблем нет. Их даже и не стоит пытаться переводить - они и так вполне узнаваемы да и смыла нет, т.к. получится просто транслит. А вот с типами патронов, возможно придётся искать другие ходы. Всего в игре, как я помню, 9 типов патронов: Ball, AP, SAP, HP, AET, Glaser, Match, HE, HEAP + их же варианты Cold и Tracer. Всякие картечи и прочее не считаем. Так вот: Ball - обычные (цельносвинцовые, или как их там), можно вооще никак не обозначать. AP (Armor Piercing) - бронебойные, можно использовать аббревиатуру из UB - ББ. SAP - повышенной бронебойности - ПББ, или повышенной бронепробиваемости - ПБП, что то же самое, только более правильно. HP (Hollow Point) - пули с экспансивной выемкой - ЭК. AET (Advanced Energy Transfer) - как мне кажется, это пули повышенного останавливающего действия. Хотя судя по эффекту от попаданий в 1.13, это больше похоже на пули Hydrashock - экспансивные с твердосплавным сердечником, то есть смесь экспансивных и бронебойных, ЭКББ. Glaser - легкоразрушаемые пули ("с контроллируемой баллистикой"). При попадании в незащищённую цель разрушаются и превращаются в поток дроби, исключая любые рикошеты и пробития насквозь. Можно наверное использовать обозначения либо ЛР, либо КБ. Match - матчевые, целевые, снайперские, повышенной точности, улучшенной баллистики и т.д. - обозвать можно как угодно. HE (High Explosive) - разрывные, Р. HEAP - бронебойно-разрывные, ББР, или лучше РББ (чтобы не тревожить бобров ). Tracer - трассирующие варианты пуль. Можно дополнительно помечать буквой Т. Cold - дозвуковые боеприпасы для стрельбы с глушителем. Из отечественных обозначений знаю только УС - уменьшенной скорости. Наверное можно придумать более удачное сокращение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VlaS [Друг биллА]
Прирожденный Джаец
Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #943 от 17.12.2007 в 18:10:11 » |
|
Я бы сделал так: Английское наименование и русское описание. А то запутаешся в этих русских сокращениях. Окно описания типа: ... Cold Обойма ... дозвуковых патронов для стрельбы с глушителем. IMHO. Меньше проблем.
|
« Изменён в : 17.12.2007 в 18:12:32 пользователем: VlaS » |
Зарегистрирован |
Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #944 от 18.12.2007 в 07:16:41 » |
|
Quote:Английское наименование и русское описание. |
| По мне так самый оптимальный вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #945 от 18.12.2007 в 08:13:37 » |
|
2nuclear: Несколько поправок: Ball - Оболочечные, ОБ, ЦМО либо без специального обозначения. HP - полуоболочечные, ПО AET - это вообще не название конструкции пули, судя по параметрам имелось ввиду что-то вроде журналистского мегалольного "чёрного носорога" . Пока даже нет смысла переводить, т.к. не ясно что это такое. Glaser safety slug - это типа трейдмарк, так что не переводится. HE - это не разрывные, а фугасные боеприпасы. Т.е. это справедливо для артиллерийских бп. Использования сигнатуры HE для БП стрелкового оружия я не припоминаю. Cold по моему в названии не ставится, а обозначается звёздочкой. В описании cold можно перевести как дозвуковые.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #946 от 18.12.2007 в 08:39:21 » |
|
2bugmonster: Quote: Для винтовочных патронов можно наверное и ПО, а для пистолетных всё-таки ЭК будет более правдоподобно. Хотя в принципе неважно. Quote: AET - это вообще не название конструкции пули, судя по параметрам имелось ввиду что-то вроде журналистского мегалольного "чёрного носорога" . Пока даже нет смысла переводить, т.к. не ясно что это такое. |
| Просто помню когда-то на медвежьем форуме тоже поднимался этот вопрос, и там кто-то из создателей упомянул, что вдохновлялись именно пулями Hydrashok. Хотя может и напутал чего. В любом случае, в русской версии этот тип можно обозвать как угодно, любым "крутым" термином. Всё равно никто придираться не станет Quote: HE - это не разрывные, а фугасные боеприпасы. Т.е. это справедливо для артиллерийских бп. Использования сигнатуры HE для БП стрелкового оружия я не припоминаю. |
| Точно вспомнить не могу, но в номенклатуре .50 BMG по-моему есть что-то подобное. Но сейчас уже не уверен. Вот, есть такой убойный патрончег: Quote:* Cartridge, Caliber .50, Armor-Piercing-Incendiary, Mk 211 Mod 0 A so-called "combined effects" cartridge, the Mk 211 Mod 0 High-Explosive-Incendiary-Armor-Piercing (HEIAP) cartridge contains a .30 caliber tungsten penetrator, zirconium powder, and Composition A explosive. Cartridge is identified by a green tip with a grey ring, and can be used in any .50 caliber weapon in US inventory with the exception of the M85 machine gun. |
|
|
« Изменён в : 18.12.2007 в 08:46:07 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #947 от 18.12.2007 в 14:47:29 » |
|
2nuclear: Ну, этож мегастрашный Рауфосс (у него кажись ещё и трассирующий эффект должен быть ). Вообще в 1.13 есть патроны с пулями HE? Для ракет, гранатомётных выстрелов и подобного нужно использовать термин "фугасный".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #948 от 24.12.2007 в 09:48:29 » |
|
Всем привет , давно не появлялся. Рад, что работа по моду продолжается=) 2iншы: могу помочь в повышении показателей статуса перевода айтемов Если что - обрасчайтесь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #949 от 24.12.2007 в 13:50:17 » |
|
предложение принимаю. жду пока ответишь в асю. письмами договариваться как-то не оперативно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|