A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 20:40:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  38Прочитано 144378 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #900 от 22.10.2007 в 15:49:02 »

2Ximik: "Случайный IMP персонаж". Это видимо, отменяет ручную систему выбора портрета и голоса у чара, а может быть даже вместо тестов случайно даёт такие особенности характера как "нервный", "одиночка", "псих" и т.д.
Quote:
А это как выглядет? У меня что-то никаких внешних изменений

Думаю эта опция влияет на стрельбу именно трассирующими патронами, т.е. очередь трассёров освещает место, а одиночный трассер - нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #901 от 28.10.2007 в 12:09:08 »

Дошёл я наконец-то до жёлтеньких трассирующих патронов. Выглядет так:
 

 
Когда стреляешь, по земле "волочится" световой след. А если стреляешь очередью по местности, то на ход получается приличное освещение. Ночью ни один не спрячется  8)
Вот прицепился!       trasser.JPG
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #902 от 29.10.2007 в 13:59:22 »

2Ximik:  
А что это за черточки по всему экрану?
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #903 от 29.10.2007 в 15:52:44 »

2MAn: Дык это ж дождь :) А может и ливень, точно на глаз определить не могу, так как выключаю и то и другое в .ini .
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #904 от 29.10.2007 в 23:01:02 »

2MAn: дождь, мне нравится  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #905 от 02.11.2007 в 22:20:41 »

Чем одно отличается от другого и для чего это нужно? И, если можно, переведите описание для первого.
Вот прицепился!       kamufl_CHA_g.JPG
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #906 от 03.11.2007 в 15:17:04 »

Триггер-груп наверное - УСМ ??
Я так думаю  - позволяет пулять с отсечкой по три выстрела, точно правда не знаю, бо не играл никогда, извиняйте :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #907 от 03.11.2007 в 15:19:27 »

2Ximik:  
Там тебе советуют установить эту хреновину на любимую винтовку
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #908 от 03.11.2007 в 17:32:05 »

2MAn: дело в том, что этот триггер на винтовку не устанавливается. А как раз мажется на тело, которое потом становится голубоватым цветом (камуфляж при этом = 100%). В чём прикол непонятно  : rolleyes :
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #909 от 04.11.2007 в 00:19:52 »

2Ximik: Просто ошибка .xml . А вообще, разные камуфляжные наборы дают только свои бонусы. Зелёный - только на траве, пустынный - соответсвено только на песке и грунте, серый - только на асфальте и крышах.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #910 от 04.11.2007 в 00:56:30 »

2nuclear: Вот спасибо, это я и хотел узнать. Теперь всё ясно  :)
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #911 от 07.11.2007 в 12:55:53 »

Привет.
Есть ли какой-то прогресс в отношении гигантских карт???
Надо ли что-то тестировать? Вообще, готов ли редактор для них?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #912 от 07.11.2007 в 14:29:11 »

2Farah_Aydid: Прогресс стоит на месте где-то с начала сентября.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #913 от 10.11.2007 в 19:52:55 »

Quote:
Привет.  
Есть ли какой-то прогресс в отношении гигантских карт  
Надо ли что-то тестировать? Вообще, готов ли редактор для них?

 
Редактор работает но с ошибками, так же как и сами карты. Пока что нету времени заниматься этим.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #914 от 11.11.2007 в 15:17:19 »

2All
Великолепно.
Это то, ради чего можно было и подождать. Большое спасибо всем, кто принимал участие в создании этой Модификации.
Наконец-то с приходом безлимитного интернета в наш уголок скачать 100 Мб это раз плюнуть.
Теперь по делу. Скачал три файла JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.1080].exe, JA2 v1.13 Interfaces [2.0.0.0].exe, JA2 v1.13.1280_RU.exe. Этих файлов будет достаточно, для корректной игры на JA2 1.02 от Буки?
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #915 от 15.11.2007 в 14:09:49 »

2AlexoiD: А это сразу не поймешь. Много разных версий и не все совместимы. Мне только методом проб и ошибок удалось вычислить идеальный вариант, кто бы что тут не советовал. Это я не критикую и не "камнями кидаюсь", а просто рассказываю про свой опыт.
У меня несколько версий оригинальной джаги (исключая варфаер): Две Буки - ранняя и Голдовая; Голд Акелы (мир джаги), +еще какие-то старые пиратки.
 
Данное обновление 1.13 1080 идеально работает на Акелле Голд Миры Джаги, при том мод 1.13 должен быть английским. + экзешник (очень важен экзешник! м б даже в первую очередь!) у меня подошел ja2_rel_b13
 
Да! Хвала великим мододелам! : pray :
« Изменён в : 15.11.2007 в 14:11:07 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

korin
[Дорин]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #916 от 16.11.2007 в 19:57:12 »

парни, а откуда можно скачать этот мод?
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #917 от 17.11.2007 в 16:08:06 »

2korin: Например, отсюда http://ja2v113.pbwiki.com/
Но лучше ветку полистать. Там ссылки на экзешники. А еще у Лалиена в архиве. Харе лениться! Надо - ищи!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

korin
[Дорин]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #918 от 20.11.2007 в 18:19:56 »

скачал с  http://ja2v113.pbwiki.com/ . теперь при запуске ja2.exe идет сразу вылет в винду. что делать?
« Изменён в : 20.11.2007 в 18:20:24 пользователем: korin » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #919 от 21.11.2007 в 12:04:17 »

2korin: У 1.13-mod свой экзешник и называется он по-другому.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #920 от 21.11.2007 в 18:44:28 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/...
патчик для раннего найма мигеля
Зарегистрирован

Offtop:

korin
[Дорин]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #921 от 21.11.2007 в 19:29:43 »

скачал ja2v1.13.1280_ru.exe - также вылетает
с JA2 v1.13.1280_EN.exe все работает, но нет звука выстрелов у оружия. в чем может быть дело?
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #922 от 22.11.2007 в 13:09:39 »

2korin: Странно. А ты на какую Джагу устанавливаешь? Английская, Буковская, Акельская, голдовая или старая?
У меня тоже в какой-то версии такая фигня была.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

korin
[Дорин]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #923 от 22.11.2007 в 21:35:18 »

2Farah_Aydid: версия голд от буки
Зарегистрирован

fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #924 от 24.11.2007 в 11:20:06 »

2VlaS: Поставил fix на буку+1.0.0.1080+1.13.1280_RU.exe, наконец-то появились описания оружия, спасибо!! инглиш я знаю :) Но.. во время боя  перестала работать аптечка :( Если начать новую игру то работает, но картинки старые :( Сижу, думаю, начинать новую игру или нет?
Насколько серьезные изменения?
Зарегистрирован

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #925 от 26.11.2007 в 07:40:49 »

Поставил на голдовую буку JA2 v1.13 Release 1.0.0.1080, при запуске сразу вылетал на рабочий стол, поменял экзешник на английский, всё заработало, но на английском. Есть ли возможность поиграть на русском а то в английском я полный ноль.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #926 от 26.11.2007 в 09:15:00 »

2stomoped:  
Вот экзешник:
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/ja2_113_release_ru_bug...
Русифицированный, правильно пахать должен на любом русском дистрибе Джаги.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #927 от 26.11.2007 в 16:29:22 »

2bugmonster:  
Огромное человеческое спасибо.  
 
Задался вопросом а не планируется ди перевод мода на WildFire? Может кто-то, что-то упиманал, где-то?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #928 от 27.11.2007 в 08:01:42 »

2stomoped: Что значит "перевод на"? Карты от WF или NOps прикрутить к 1.13 можно, кто-то упоминал здесь что гамает 1.13 с картами от НайтОпс. Погляди предыдущие посты.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #929 от 27.11.2007 в 16:05:12 »

2bugmonster:  
Именно это я и имел в виду. Перекопал и таки нашел чего хотел.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #930 от 30.11.2007 в 20:25:18 »

Никто не заметил, что на буржуйском форуме уже тихонечко идёт разработка мультиплеерной версии мода 1.13? Уже есть даже какая-то альфа версия с простейшими сетевыми функциями, пусть и без геймплея так такового.
 
PS. А ведь об этом мечтали годами... :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #931 от 30.11.2007 в 21:04:47 »

Quote:
с простейшими сетевыми функциями
и что это за функции?  : rolleyes :
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #932 от 30.11.2007 в 23:28:33 »

Там же всё написано :) Или ты мою ссылку не увидел?
Quote:
;26/11/07 - alpha proof of concept release -> more to come hopefully
;
;implemented so far:
;
;
; ** "RakNet" , free C++ UDP based network API library , http://www.rakkarsoft.com
;
; * (server and/or client mode)
;
; * basic movement/path
; * change stance
; * change direction
; * fire weapon
; * "administer" a bullet hit / damage
;
;
; to play/test load the same save game in >=2 instances of the game preferably on >=2 pc's , start a server with "Alt+E",
; connect a client with "Alt+M" , (a host needs to connect to his own game too)
; playable as coop, turn based action not implemented for more than one human controlled team,
; works in turn based mode and real-time
;
; "Alt+K" disconnects and kills the client and server thread
;
; source code should come with a future version,
;
; merry christmas and enjoy,
;
; haydent - australia
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #933 от 01.12.2007 в 00:54:49 »

Offtop:
Зарегистрирован

fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #934 от 08.12.2007 в 10:46:58 »

Какая версия сейчас достаточно стабильна? Играл в 1080+exe 1280, есть сейв когда игра 100% падает при гибели определенного фрага  :'( Или екзешка с той версией файлов несовместима?
Плз, подскажите какую версию юзать? (выхожу в отпуск, надо же оторваться  :) )
Зарегистрирован

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #935 от 08.12.2007 в 11:13:54 »

Пока проблем с версией 1080 и екзешником от Багмонстра +инвентори мод проблем не было , осталось захватить Медуну.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #936 от 08.12.2007 в 12:33:17 »

2fr0nt:  
пользуй ехе в12 от багмонстра. там полностью перелопачен перевод текстов запрятаных в ехе - благодарить меня (скромно, да?). правда, последние выловленные баги перевода уже недели 2 не можем внести... багмонстр в оффлайне до марта месяца... по крайней мере для разработки мода.
 
помимо перевода в этом ехе исправлены баги:
-баг первых русефикаторов 1.13, в двух местах нехватало запятых, из-за чего съехали 2 перемнные и поехало куча текста;
-пофиксен баг с невыходом из ринга в сан-моне;
-унифицирован ехе для буки 1.02 и буки Золотая Серия, теперь есть озвучка на речевое описание городов у НПЦ (и вообще, этот ехе работает на любой версии джаги);
-сделана поддержка всех форматов *.npc - теперь нет роли, из англ версии он или из русской, ехе будет работать с любой верией скриптов;
-пофиксено позиционирование надписи в страховом агентстве, баг проявлялся на разрешении 640х480 и 800х600.
 
все замеченые неточности, баги или непереведённый текст с англ. языка прошу слать мне.
 
В данный момент сделан перевод на название городов на стратегической карте и ведётся перевод описания предметов. Нужны тестеры, которые смогут давать конструктивную критику и предложения по делу.
 
статус перевода russian.item.xml:
Guns____________-56 из 295 предметов переведено
Ammo___________-2 из 320 предметов переведено
Launchers________-100%
Grenades________-17 из 55 предметов переведено
Explosives_______-100%
Knives__________-100%
Other Weapons___-100%
Armour__________-72 из 198 предметов переведено
Facial Gears______-100%
Kits____________-100%
Keys____________-100%
Misc____________-141 из 188 предметов переведено
« Изменён в : 08.12.2007 в 14:53:03 пользователем: iншы » Зарегистрирован

fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #937 от 09.12.2007 в 18:24:29 »

2iншы: Спасибо огромнейшее, багмонстровский екзешник сразу не заметил, а так уже второй старт игры убит :( Сейчас буду пробовать.
Кстати где Russian.Items.xml для теста брать?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #938 от 09.12.2007 в 20:42:13 »

2fr0nt:  
т.к. перевод в процессе, как видите, брать пока что у меня. как только будет сделан первый полный перевод (быть может не включая огнестрельное оружие\аммуницию) выкину на всеобщий тест.
 
кстати, на какую версию джаги устанавливаешь? в зависимости от твоей версии (бука 1.02 или 1.12) можешь встретиться с разными неприятными багами. могу дать файлы для нужной версии джаги, исключающие эти баги.
 
статус перевода russian.item.xml:
Guns____________-65 из 295 предметов переведено  
Ammo___________-25 из 320 предметов переведено  
Launchers________-100%  
Grenades________-18 из 55 предметов переведено  
Explosives_______-100%  
Knives__________-100%  
Other Weapons___-100%  
Armour__________-72 из 198 предметов переведено  
Facial Gears______-100%  
Kits____________-100%  
Keys____________-100%  
Misc____________-145 из 188 предметов переведено
Зарегистрирован

fr0nt
[РОТ]
Псих






Пол:
Репутация: +22
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #939 от 10.12.2007 в 18:28:20 »

2iншы:
Ставлю на буку 1.02, если есть багфиксы - буду очень благодарен, ja2_113_release_ru_bug.exe намного реже, но в определенные моменты вылетает
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #940 от 10.12.2007 в 20:09:10 »

мда, сегодня перевёл ещё с 2 десятка предметов. хочу заметить, что перевод тормозится из-за ошибок составителей базы предметов. уже в который раз натыкаюсь на абсолютно неверное описание ( к примеру на бенелли м3 и м4 дано одинаковое описание, хотя они принципиально разные) и ошибки в моделях оружия. приходится контактировать с хранителем хмл базы чтобы выяснить истину...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #941 от 17.12.2007 в 14:35:13 »

люди, нужен совет.  
Всем известно, что в профессиональных переводах по тексту не оставляют иностранные слова, как минимум их транслитируют, если нельзя адекватно перевести. Иначе получилась бы бурда. К примеру представьте себе перевод японской книги, где по тексту вам рассказывают о уникальном японском блюде - суси (они же суши в неправильной транслитерации) или тофу или такояки. И эти самые названия в русском тексте постоянно пишут Кандзями (они же иероглифы) и максимум что ставится при первом упомянании - это маленькая циферка-сноска с объяснением внизу листа что это мол такое название японского блюда, оно не имеет аналога в русском языке, поэтому мы написали на японском. ТАКОЙ ТЕКСТ НЕЧИТАБЕЛЕН. И не надо меня обвинять в сильном утрировании систуации, ведь кто-то учил французский, немецкий, испанский и не сможет правильно прочитать английское слово, и из-за этого, даже если он слышал правильное произношение слова раньше, не сможет даже догадаться о чём речь идёт.
 
а сейчас о главном. Дошёл до перевода калибров и названий видов пуль. Русская мастерская видов патронов не так сильно развита как в сша и поэтому аналогов перевода на многое просто нет. И как быть? как писать сокращённые обозначения?  
 
прошу помощи и совета, что делать с калибрами типа АЕТ, НР, НЕ, CAWS, Beowolf и т.д. Некоторые названия калибров можно найти в файле AmmoStrings.xml.
 
статус перевода russian.item.xml:  
Guns____________-107 из 295 предметов переведено  
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено  
Grenades________-20 из 55 предметов переведено  
Armour__________-125 из 198 предметов переведено  
Misc____________-163 из 188 предметов переведено
Launchers, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100%
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #942 от 17.12.2007 в 16:22:03 »

2iншы: Мне кажется, что с такими как "Beowulf", "CAWS", "Magnum", "Winchester" и прочими вообще проблем нет. Их даже и не стоит пытаться переводить - они и так вполне узнаваемы да и смыла нет, т.к. получится просто транслит. А вот с типами патронов, возможно придётся искать другие ходы. Всего в игре, как я помню, 9 типов патронов: Ball, AP, SAP, HP, AET, Glaser, Match, HE, HEAP + их же варианты Cold и Tracer. Всякие картечи и прочее не считаем. Так вот:
Ball - обычные (цельносвинцовые, или как их там), можно вооще никак не обозначать.
AP (Armor Piercing) - бронебойные, можно использовать аббревиатуру из UB - ББ.
SAP - повышенной бронебойности - ПББ, или повышенной бронепробиваемости - ПБП, что то же самое, только более правильно.
HP (Hollow Point) - пули с экспансивной выемкой - ЭК.
AET (Advanced Energy Transfer) - как мне кажется, это пули повышенного останавливающего действия. Хотя судя по эффекту от попаданий в 1.13, это больше похоже на пули Hydrashock - экспансивные с твердосплавным сердечником, то есть смесь экспансивных и бронебойных, ЭКББ.
Glaser - легкоразрушаемые пули ("с контроллируемой баллистикой"). При попадании в незащищённую цель разрушаются и превращаются в поток дроби, исключая любые рикошеты и пробития насквозь. Можно наверное использовать обозначения либо ЛР, либо КБ.
Match - матчевые, целевые, снайперские, повышенной точности, улучшенной баллистики и т.д. - обозвать можно как угодно.
HE (High Explosive) - разрывные, Р.
HEAP - бронебойно-разрывные, ББР, или лучше РББ (чтобы не тревожить бобров ;D).
 
Tracer - трассирующие варианты пуль. Можно дополнительно помечать буквой Т.
Cold - дозвуковые боеприпасы для стрельбы с глушителем. Из отечественных обозначений знаю только УС - уменьшенной скорости. Наверное можно придумать более удачное сокращение.
Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #943 от 17.12.2007 в 18:10:11 »

Я бы сделал так: Английское наименование и русское описание. А то запутаешся в этих русских сокращениях.
Окно описания типа:
 
... Cold
 
Обойма ... дозвуковых патронов для стрельбы с глушителем.
 
 
IMHO. Меньше проблем.
« Изменён в : 17.12.2007 в 18:12:32 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #944 от 18.12.2007 в 07:16:41 »

Quote:
Английское наименование и русское описание.

По мне так самый оптимальный вариант.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #945 от 18.12.2007 в 08:13:37 »

2nuclear: Несколько поправок:
Ball - Оболочечные, ОБ, ЦМО либо без специального обозначения.
HP - полуоболочечные, ПО
AET - это вообще не название конструкции пули, судя по параметрам имелось ввиду что-то вроде журналистского мегалольного "чёрного носорога"  :) . Пока даже нет смысла переводить, т.к. не ясно что это такое.
Glaser safety slug - это типа трейдмарк, так что не переводится.
HE - это не разрывные, а фугасные боеприпасы. Т.е. это справедливо для артиллерийских бп. Использования сигнатуры HE для БП стрелкового оружия я не припоминаю.
Cold по моему в названии не ставится, а обозначается звёздочкой. В описании cold можно перевести как дозвуковые.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #946 от 18.12.2007 в 08:39:21 »

2bugmonster: Quote:
HP - полуоболочечные, ПО
Для винтовочных патронов можно наверное и ПО, а для пистолетных всё-таки ЭК будет более правдоподобно. Хотя в принципе неважно.
Quote:
AET - это вообще не название конструкции пули, судя по параметрам имелось ввиду что-то вроде журналистского мегалольного "чёрного носорога"  :) . Пока даже нет смысла переводить, т.к. не ясно что это такое.
Просто помню когда-то на медвежьем форуме тоже поднимался этот вопрос, и там кто-то из создателей упомянул, что вдохновлялись именно пулями Hydrashok. Хотя может и напутал чего. В любом случае, в русской версии этот тип можно обозвать как угодно, любым "крутым" термином. Всё равно никто придираться не станет :)
Quote:
HE - это не разрывные, а фугасные боеприпасы. Т.е. это справедливо для артиллерийских бп. Использования сигнатуры HE для БП стрелкового оружия я не припоминаю.
Точно вспомнить не могу, но в номенклатуре .50 BMG по-моему есть что-то подобное. Но сейчас уже не уверен.
 
Вот, есть такой убойный патрончег:
Quote:
* Cartridge, Caliber .50, Armor-Piercing-Incendiary, Mk 211 Mod 0
 
    A so-called "combined effects" cartridge, the Mk 211 Mod 0 High-Explosive-Incendiary-Armor-Piercing (HEIAP) cartridge contains a .30 caliber tungsten penetrator, zirconium powder, and Composition A explosive. Cartridge is identified by a green tip with a grey ring, and can be used in any .50 caliber weapon in US inventory with the exception of the M85 machine gun.
« Изменён в : 18.12.2007 в 08:46:07 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #947 от 18.12.2007 в 14:47:29 »

2nuclear: Ну, этож мегастрашный Рауфосс (у него кажись ещё и трассирующий эффект должен быть :P ). Вообще в 1.13 есть патроны с пулями HE? Для ракет, гранатомётных выстрелов и подобного нужно использовать термин "фугасный".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #948 от 24.12.2007 в 09:48:29 »

Всем привет , давно не появлялся. Рад, что работа по моду продолжается=)
 
2iншы:  могу помочь в повышении показателей статуса перевода айтемов ;D Если что - обрасчайтесь
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #949 от 24.12.2007 в 13:50:17 »

предложение принимаю. жду пока ответишь в асю. письмами договариваться как-то не оперативно.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 148047 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.