A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 14:42:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  38Прочитано 144106 раз
stas
[Stasский советник]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #950 от 25.12.2007 в 00:16:18 »

Помогите поставить МОД1.13, где можно скачать ДЖА2 и какой версии надо качать ( в идеале английскую ), на которую встанет мод 1.13 ( очень хочу мультиплеер попробывать ).
 
 
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #951 от 25.12.2007 в 00:26:28 »

2stas:  
Тут
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #952 от 26.12.2007 в 19:01:38 »

статус перевода russian.item.xml:  
Guns____________-196 из 295 предметов переведено    
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено    
Grenades________-20 из 55 предметов переведено    
Armour__________-125 из 198 предметов переведено    
Misc____________-163 из 188 предметов переведено  
Launchers, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100%
 
фигня осталась :)
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #953 от 26.12.2007 в 22:19:55 »

Вопрос по прикладам - есть ли числовое выражение того, насколько они ухудшают стрельбу? Если есть, можно ли его включить в описание айтема?
Зарегистрирован

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #954 от 27.12.2007 в 07:53:17 »

Quote:
фигня осталась  

Ждём и надеемся.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #955 от 27.12.2007 в 11:16:31 »

статус перевода russian.item.xml:    
Guns____________-200 из 295 предметов переведено    
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено    
Armour__________-125 из 198 предметов переведено    
Misc____________-163 из 188 предметов переведено  
Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100%
 
итак, благодаря помощи Vmale гранаты ушли в 100%-ый статус готовности перевода.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #956 от 05.01.2008 в 00:40:08 »

статус перевода russian.item.xml:    
Guns____________-240 из 295 предметов переведено      
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено      
Armour__________-134 из 198 предметов переведено      
Misc____________-163 из 188 предметов переведено    
Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100%
 
что-то я подустал... греет лишь оставшееся малое количество непереведённых предметов. если не считать аммуницию :) хотя, на аммуниции фантазия у амеров кончилась. многое описание в 3-4 слова.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #957 от 08.01.2008 в 11:24:31 »

закончил русефикацию новых ресурсов мода 1.13. теперь всё должно быть полностью на русском.
 
Исправлены ошибки оригинальной локализации игры версии 1.02\1.12 от компании Бука и русефицированы все новые персонажи.
Файл Russian.Items.xml будет лежать отдельно, т.к. перевод ещё не завершен. Да и перевод этот не финальный.
 
Озвучка новых персонажей взята из Золотой серии. Для тех, кого раздражает новая озвучка Текса, сделал отдельный пакет с войсом из "Цены Свободы".
 
Все замеченные баги, неточности, ошибки в переводе слать мне. Будем исправлять.
 
советую перед русефикацией обновить ваш релиз 1080 до последней версии. необходимые файлы в этих двух 1 и 2 архивах
 
и пользуйте последнюю версию ехе от оверхаула, он сам почему-то его никуда не выложил. иначе не сможете видеть русские имена городов, аммуниции и вообще игра будет виснуть с русским итэм.хмл
« Изменён в : 08.01.2008 в 14:09:45 пользователем: iншы » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #958 от 08.01.2008 в 13:44:29 »

Отдаю на жестокую критику и тест перевода (пока что не совсем полный) файла с описанием предметов. Критикуйте жестоко, но конструктивно. Если у вас есть лучший вариант описания - предлагайте. Всё рассмотрим, всё учтём. только шлите в личку, чтобы не раздувать эту ветку.
 
файл будет периодически обновляться. я его мучаю почти каждый день. поэтому не забывайте заглядывать на фтп.
 
вот ссылка на первую бета.
Russian.Item_beta0
 
При тесте обращайте внимание чтобы описание не вылазило за поля, чтобы небыло в мелком описании (это имена в инвентаре сектора и БР) многоточий (это когда не влазит надпись в поле)
« Изменён в : 08.01.2008 в 13:53:43 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #959 от 08.01.2008 в 14:20:38 »

2iншы:  
А можно по пунктам весь процесс установки?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #960 от 08.01.2008 в 14:59:37 »

Мануал на апдейт мода 1080 до последней версии на 08.01.2008 год + мануал на полную русефикацию мода.
 
если у вас древняя версия мода 1080, то:
 
1) качаешь апдейты  1 и 2
2) распаковываешь их и получаешь папки ja2v1.13_1080_UPData_to_921(23.12.07) и Ja2v1.13_1080_UPData_to_921(23.12.07)_pack2, из них копируй в корневой каталог игры всё содержимое: папки Data, Data-1.13 и файлы. Когда система спросит хотите ли вы перезаписать имеющиеся файлы - уверенно жми ДА.
3) всё, не считая ехе файла у тебя самая последняя версия игры.
 
установка русефикации:
1) качаем RUSefication_of_MOD1.13.rar - ставится на любую русскую версию игры от буки или акеллы
2) распаковываем содержимое архива в корневую папку игры, будет спрашивать заменить существующие файлы или нет - отвечайте ДА
3) качайте Russian.Item_beta0 и копируйте его в папку ja2_v1.02ru\Data-1.13\TableData\ - имеется ввиду что ваша папка игры зовётся ja2_v1.02ru.
4) ну и на последок, качаем последний ехе от оверхаула, указанный в посте.
 
всё. надеюсь, меня поняли...
« Изменён в : 08.01.2008 в 15:27:45 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #961 от 08.01.2008 в 15:21:16 »

Понятно, спасибо.
 
А есть полная англ версия? Чтобы осталось только руссик поставить...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #962 от 08.01.2008 в 15:25:43 »

2Macbeth:  
 
в планах :) будет через 2 месяца в лучшем случае.
« Изменён в : 08.01.2008 в 15:28:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #963 от 08.01.2008 в 15:46:20 »

2iншы: присоединяюсь к просьбе Macbeth ;)
ЗЫ: за русскую озвучку благодарю, надоели эти неруси ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #964 от 08.01.2008 в 15:52:58 »

забыл сказать, бОльшая часть изменений (русефикация имён, устранение глюков с боссом и мадам Лэйлой) вступят только по началу новой игры.
 
Не забывайте критиковать и сообщать об ошибках перевода :) и проверяйте титры русефицированых персонажей. у меня небыло времени проверить все звуковые файлы. просто один путаный файл я нашёл, когда русефицировал. не исключено что будет ещё.
« Изменён в : 08.01.2008 в 16:03:56 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #965 от 08.01.2008 в 22:46:41 »

вопрос по изменению времени прибытия наемников: поставил в ини на 3:00, наемники прилетают вовремя, но солнце палит как в полдень. Есть шанец высадиться в Омерте ночью?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #966 от 09.01.2008 в 00:03:26 »

2Vmale: ночь только на второй день будет ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #967 от 09.01.2008 в 08:09:41 »

Эээх, не срослось ;D
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #968 от 09.01.2008 в 10:09:52 »

2Vmale: почему? ты ночью второго дня можешь высадиться, даже луна не светит ;) или это для быстрейшего прохождения такая замутка? ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #969 от 09.01.2008 в 10:19:51 »

2ddd: не, просто как-то логичнее все-таки диверсионную группу скидывать ночью. Но скипать целый день в таком случае не охота... :)
Кста, кроме тех карт, на которые ты давно ссылку кидал, можно еще какие-нибудь поставить под 1.13? Например, от wf6?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #970 от 09.01.2008 в 10:36:45 »

2Vmale: согласен, вполне логично. видимо где-то глючек порылся ;)
я пока играл с картами, которые выкладывали на медвежьем форуме и от НО. но думается, что прикрутить часть карт от ВФ можно будет. Надо учесть несколько моментов - форматы карт (если разные - конвертить), всякие левые неписяи, возможно тайлсеты еще надо будет прикручивать. А в ВФ интересные карты?
Зарегистрирован

Offtop:

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #971 от 09.01.2008 в 11:53:36 »

Ну, мне понравились, хотя целиком игру неасилил ;D. Там города побольше, блокпосты на развилках. В любом случае - разнообразие. И на мой взгляд, там отлично подрихтована арулькина карта на стратегическом экране, интересно, можно ли и его впихнуть в 1.13... : rolleyes :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #972 от 09.01.2008 в 14:33:01 »

2Vmale: да, для разнообразия надо юзать altsectors.xml со значеничми 50.50 ;-)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #973 от 09.01.2008 в 14:58:33 »

Новая бета, в этом же архиве новый рашн аммо. копировать тудаже, куда и рашн итэм. Russian.Item_beta0.1  
Исправлен легион опечаток и ошибок + переведено 2 винтовки :)
« Изменён в : 09.01.2008 в 15:22:35 пользователем: iншы » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #974 от 10.01.2008 в 13:01:04 »

статус перевода russian.item.xml:      
Guns____________-271 из 295 предметов переведено  
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено  
Armour__________-168 из 198 предметов переведено  
Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys, Misc -100%
 
что-то критики не слышу. мне тут подсказали, что, возможно, перевод никому не нужен.
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #975 от 10.01.2008 в 13:14:14 »

2iншы: мда, будет обидно... :o
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #976 от 10.01.2008 в 19:55:08 »

Quote:
что-то критики не слышу. мне тут подсказали, что, возможно, перевод никому не нужен.
- ну, мне, к примеру, нужен. Просто критиковать-то я не люблю. :) Но перевод нужен (особенно, когда такая работа уже проделана).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #977 от 11.01.2008 в 00:13:42 »

2iншы:   Quote:
возможно, перевод никому не нужен.  
отставить панику  ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #978 от 11.01.2008 в 19:23:00 »

2G.E.M.:  
Критиковать не любишь - значит хвали :-)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #979 от 11.01.2008 в 20:20:05 »

Quote:
Критиковать не любишь - значит хвали
- неужели еще не похвалил? Посмотрим-с... Ой, точно, когда хотел репы не было - решил накопить, а потом забыл. :( Исправлюсь.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #980 от 12.01.2008 в 09:20:36 »

осталось перевести описание на 9 гансов и останется аммуниция. народ, ну хоть кто-нибудь заметил какие лаги в переводе? не обязательно ошибки, кривые русские предложения тоже надо править. я ведь не гений, да и фактор усталости тоже был... иногда переводил до 4-х ночи...
« Изменён в : 12.01.2008 в 09:22:15 пользователем: iншы » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #981 от 14.01.2008 в 14:07:11 »

Новая бета рашн итем: Russian.Item_beta0.2  
Исправлено несколько опечаток + завершён перевод Оружия.
 
статус перевода russian.item.xml:      
Ammo___________-27 из 320 предметов переведено  
Armour__________27 из 198 предметов осталось перевести.  
Guns, Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys, Misc -100%
 
Поясняю где и как искать ошибки в переводе:
1. естественно читать внимательно все описания, о замеченных ошибках, опечатках сообщать мне.
2. если заметите предмет с описанием залазящим на другие надписи или просто вылазящим за граници рамки - тоже сообщайте.  
3. в магазине БР и в инвентаре сектора не должно быть подписей с многоточием. если они есть, значит надпись не влазит и нужно искать сокращение понятное или короткий синоним.
 
вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать  
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Untitled-3.jpg
Untitled-6.jpg
 
Прошу принять во внимание, что наименование предмета на тактической карте может влазить а на стратегической - нет (уже поле)
« Изменён в : 14.01.2008 в 14:39:36 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #982 от 14.01.2008 в 14:29:09 »

2iншы: Будем стараться ;D
Зарегистрирован

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #983 от 15.01.2008 в 00:38:57 »

iншы: Сначала думал в личку, но решил, что может кому пригодится...
 
В то время, когда доблестные защитники шахты Драссена ведут бои с превосходящими силами противника,
Quote:
Поясняю где и как искать ошибки в переводе:...
...вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать

поясняю как можно избежать некоторых ошибок.
 
Возьмем лучший ДжАговский редактор, т.е. MS Excel (2003 хорошо работает с xml).
 
1 рисунок
Открываем в нем russian.items.xml - и сразу видно превышение 255 знаков в описаниях предметов (255, уж поверьте на слово, это более чем достаточно для Бобби).
Тот, кто не первый раз видит Excel, может вставить в последний столбец формулу начиная с 2 строки =ДЛСТР(Лист1!F2) и т.д.
Теперь применив фильтр, мы можем увидеть строки с каким хотим количеством знаков (далее пригодится).
 
4 рисунок
Тут нужен более творческий подход :).
Предметы, которые имеют плюсы, минусы достаточно ограничить 150-155 знаками, остальным можно и поболее.
На рисунке item1075 Rheinmetall MG3 описание на 222 знака. Полностью оно влезет в окно при 155 знаках. Хотя, к примеру, рус описание v01 item338 MP-443 Grach из 157 знаков и в окно нормально влазит. Нужно учитывать еще разную длинну слов в других описаниях, а так же то, что рус слова обычно длиннее. Поэтому примерно можно ограничится 150.
 
Соответственно эту же технологию можно применить и для рисунков 2, 3.
 
 
Далее, по поводу самих описаний предметов.
 
IMHO достаточно сделать хоршее описание предмета, которое мы видим на стратегическом или тактическом экране. А у Бобби к описанию добавить еще одно предложение. Поясняю 150+...<=255.
К примеру по рисунку 2.
Описание предмета:
Quote:
Шестизарядный револьвер ... гравировкой "ТЕКС".

Описание у Бобби:
Quote:
Шестизарядный револьвер ... гравировкой "ТЕКС". Крутой перец этот Текс!

:)
Для патронов, обойм и т.д. одного типа и калибра можно стандартизировать описания. Чем различается кучка из 10 или 30?
Например:
Quote:
7.62x39mm Mag, 10
Магазин на 10 патронов калибра 7.62 стран Варшавского договора с бронебойными пулями. Способны пробивать почти любую нательную броню, причиняя значительный ущерб.

Quote:
7.62x39mm Mag, 30
Магазин на 30 патронов калибра 7.62 стран Варшавского договора с бронебойными пулями. Способны пробивать почти любую нательную броню, причиняя значительный ущерб.

 
iншы: потом клич кинь народу, мол предлагайте варианты описаний, достойные будут включены в след. редакцию руситем.
А по поводу
Quote:
я общался с командой разрабов 1.13, они ярые противники написания отсебятины, пускай она и ручше оригинального англ описания

я бы посылал их в далекое пешее .... Тем более, что рус описания у них нет. Даже, если твой руситем не будет включен в инстал, я думаю, большинство его скачает и установит, вместо их нерабочего бреда (руситем, рус...).
Единственный вариант когда они (разрабы) может быть и правы - при указании в описании особых свойств предмета (глушенный, встроена оптика, коллиматор). Что обычно отсутствует и в английских описаниях.
 
iншы: чуешь, куда клоню?
 
Программеры, ау!:
Будьте добры, если вас не затруднит. Сделайте в окошке, которое появляется при наведении на предмет, отображения того, что встроено.
Например:  
Quote:
...
ОД: 5/-/8
вес 2 кг
глушитель, пламегаситель, коллиматор встроено
оптика 4х присоединено

 
Ну, пока все, а то разошелся я что-то.
 
зы: iншы: еще раз хочу поблагодарить тебя за твой самоотверженный труд по переводу. Большое Человеческое СПАСИБО. Будешь у нас - с меня пиво (водка, кефир, ...).
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #984 от 15.01.2008 в 07:34:11 »

2iншы:  
Не критиковал из за отсутствия времени на игру, но все обновления скачивал с удовольствием. Работа нужная и полезная. Работа проделана немалая.
Вобщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #985 от 15.01.2008 в 08:49:01 »

2VlaS: У этих ярых противников отсебятины немецкое и английское описание некоторых предметов не имеет ничего общего между собой. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #986 от 15.01.2008 в 09:58:49 »

Quote:
...вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать

 
по идее их быть не должно. я написал это на всякий случай :)
дело в том, что перевод затянулся почти на 2 месяца из-за того, что я каждый итем после перевода проверял в игре. дабы исключить выше упомянутые ляпы. но, иногда всё равно встречаю... наверное из-за исправления опечаток\ошибок.
 
  Quote:
Для патронов, обойм и т.д. одного типа и калибра можно стандартизировать описания. Чем различается кучка из 10 или 30?

 
на одинаковые калибры само собой. но я ещё не брался за их перевод и буду рад если кто-то будет предлагать свои варианты :)
 
отдельное спасибо Vmale, он как я уже писал, помог с переводом некоторых предметов. их было мало, но его вклад не дал остановиться процессу.
 
неоценимую помощь оказал переводу Bugmonster и lalien.
« Изменён в : 15.01.2008 в 10:01:46 пользователем: iншы » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #987 от 15.01.2008 в 13:27:17 »

2VlaS: Quote:
Программеры, ау!:
Будьте добры, если вас не затруднит. Сделайте в окошке, которое появляется при наведении на предмет, отображения того, что встроено.
Например:  
Quote:
...
ОД: 5/-/8
вес 2 кг
глушитель, пламегаситель, коллиматор встроено
оптика 4х присоединено
Дело в том, что "встроенные" предметы вовсе не прописываются к каждому оружию, а лишь имитируются их бонусы, которые получило бы оружие. Поясню: если в оружие встроен коллиматор, то просто это оружие имеет уменьшенное количество ОД на вскидку изначально в .xml, встроенный глушитель имитируется так же: в .xml прописывается меньшая громкость выстрела, пламегаситель - установкой параметра <HideMuzzleFlash> равным 1. Но обратное вовсе не верно: то, что у арбалета этот параметр равен 1, не означает, что в него встроен пламегаситель.
Поэтому на програмном уровне выявить наличие встроенных аттачей у оружия лишь по их косвенным признакам решительно невозможно. Нужно либо объявлять их в самом описании, либо вводить новые текстовые поля в .xml, чтобы выводить их во всплывающих подсказках (но это по сути то же самое описание, т.к. заполнять их придётся вручную).
Зарегистрирован

Ranger
[Чак Норрис]
Раскачавшийся Шэнк

Усть-Каменогорс кий Новосибирец


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #988 от 15.01.2008 в 14:09:10 »

Ребят, что-то не совсем пойму, а чем отличаются папки - Data и Data-1.13, если первую прописывать в ja2.ini то вроде получаем старую добрую ja2, но с возможностью подкрутить параметры геймплея и разрешение, если прописать вторую, то ja2 но с новыми пушками... но если запускать XML редактор, то в нем все равно видны новые пушки... чего-то не совсем понял что и как...  
З.Ы. Вообще интересно есть ли быстрый способ  получить по геймплею старую ja2, но с наворотами (разрешение, индикатор вероятности попадания, отсутствие задержки при воровстве пушки у врага)?
 
З.З.Ы. 2iншы Огромное спасибо за перевод!
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #989 от 15.01.2008 в 16:03:59 »

у меня вот была идея сделать Джона Кульба нанимаемым... типа он как обычно с Мэри, проводишь его в драссен, он улетает. и к примеру, через месяц игрового времени или через два, он снова в драссене. история, которую он рассказывает в Цене Свободы вполне подойдёт для Агонии власти. И все реплики подходят... А учитывая что многие игроки не затягивают войну дольше чем на менсяц игрового времени, Джон Кульба никак не нарушит баланс игры. да и с ним, думаю, уже нарушеный баланс самом модом 1.13 не нарушится :)
 
Это более реально нежели найм Майка, хотя, я всегда пытался его нанять. Избивал до полусмерти, лечил, взятки давал... :)
 
Ещё была идея сделать шахтёра нанимаемым после истощения шахты. чего ему зря стоять на пустой шахте? :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #990 от 15.01.2008 в 18:16:42 »

2iншы: А в Ренегат Репаблик один из шахтёров вроде нанимаемый.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #991 от 15.01.2008 в 22:54:53 »

Quote:
У этих ярых противников отсебятины немецкое и английское описание некоторых предметов не имеет ничего общего между собой.  

 
А это всё потому что делали так:
 
  Quote:
потом клич кинь народу, мол предлагайте варианты описаний, достойные будут включены в след. редакцию руситем.  
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #992 от 16.01.2008 в 12:46:31 »

НАРОД,  а кто нью инвентори пользует? что-то у меня глюки какие-то. нужен совет.
 
вроде устанавливал правильно, строго по руководству. сперва поставил интерфейс новый, потому дополнения из с фтп. игра при новом инвенторе не реагирует на обычные действия и виснет.
« Изменён в : 16.01.2008 в 14:14:00 пользователем: iншы » Зарегистрирован

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #993 от 16.01.2008 в 17:25:35 »

У меня он совсем не установился, всё показывается по старому, хотя тоже ставил так как ты.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #994 от 16.01.2008 в 18:28:55 »

2stomoped: надо новую игру начинать и ставить галку напротив new inventory.  
а так глюкаво еще это нью инвентори ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #995 от 16.01.2008 в 20:25:42 »

всем спасибо. уже разобрался в чём было дело. если у кого-то не получилось, могу объяснить.
Зарегистрирован

stomoped
[100 мопедов]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #996 от 17.01.2008 в 00:22:02 »

Тогда по подробнее...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #997 от 17.01.2008 в 11:49:44 »

установка модификации MOD1.13 New Inventory
 
на данный момент русской версии не существует поэтому ставится она на английскую. я допереводил все особенности этой модификации и надеюсь скоро появится ехе.
 
1. ставим на чистую английскую версию мод 1.13 (по утверждению разработчиков версия даты игры обязательно должна быть не ниже 921 ревизии - обновить до этой версии можно через SVN или моими архивами 1 и 2
2. качаем новый интерфейс для игры и устанавливаем его.
3. по адресу http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/ вы найдёте необходимые файлы для установки.
4. устианавливаем файлы, скаченные по ссылке из 3-го пункта:  
-содержимое TableData.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\TableData\, потом копируем файлы из http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/NewInvXMLUpdates/ туда же.
-содержимое архивов Cosmetics1.zip и Essentials.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\Interface, после перезаписываем содержимым архивов tigerstripe.zip и woodland.zip
-содержимое Cosmetics2.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\Laptop
 
всё. папка 113ja2_eng - подразумевается, что это ваша игровая директория.
 
после этого у меня всё заработало.
Зарегистрирован

Vmale
[вмыле]
Небесный Всадник

- Жучара!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #998 от 17.01.2008 в 12:58:23 »

Есть ли скрины нового инвентори? что за зверь такой?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #999 от 17.01.2008 в 14:02:01 »

2Vmale:  
 
лови гранату :) как говорил штирлиц "вот те раз" и как отвечал ему мюллер "вот те два"
 
на лица мерков не обращай внимания, это отдельный мод.
« Изменён в : 17.01.2008 в 21:53:06 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  38 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 157109 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.