stas [Stasский советник]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #950 от 25.12.2007 в 00:16:18 » |
|
Помогите поставить МОД1.13, где можно скачать ДЖА2 и какой версии надо качать ( в идеале английскую ), на которую встанет мод 1.13 ( очень хочу мультиплеер попробывать ).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #951 от 25.12.2007 в 00:26:28 » |
|
2stas: Тут
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #952 от 26.12.2007 в 19:01:38 » |
|
статус перевода russian.item.xml: Guns____________-196 из 295 предметов переведено Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Grenades________-20 из 55 предметов переведено Armour__________-125 из 198 предметов переведено Misc____________-163 из 188 предметов переведено Launchers, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100% фигня осталась
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #953 от 26.12.2007 в 22:19:55 » |
|
Вопрос по прикладам - есть ли числовое выражение того, насколько они ухудшают стрельбу? Если есть, можно ли его включить в описание айтема?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #954 от 27.12.2007 в 07:53:17 » |
|
Quote: Ждём и надеемся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #955 от 27.12.2007 в 11:16:31 » |
|
статус перевода russian.item.xml: Guns____________-200 из 295 предметов переведено Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Armour__________-125 из 198 предметов переведено Misc____________-163 из 188 предметов переведено Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100% итак, благодаря помощи Vmale гранаты ушли в 100%-ый статус готовности перевода.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #956 от 05.01.2008 в 00:40:08 » |
|
статус перевода russian.item.xml: Guns____________-240 из 295 предметов переведено Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Armour__________-134 из 198 предметов переведено Misc____________-163 из 188 предметов переведено Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys -100% что-то я подустал... греет лишь оставшееся малое количество непереведённых предметов. если не считать аммуницию хотя, на аммуниции фантазия у амеров кончилась. многое описание в 3-4 слова.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #957 от 08.01.2008 в 11:24:31 » |
|
закончил русефикацию новых ресурсов мода 1.13. теперь всё должно быть полностью на русском. Исправлены ошибки оригинальной локализации игры версии 1.02\1.12 от компании Бука и русефицированы все новые персонажи. Файл Russian.Items.xml будет лежать отдельно, т.к. перевод ещё не завершен. Да и перевод этот не финальный. Озвучка новых персонажей взята из Золотой серии. Для тех, кого раздражает новая озвучка Текса, сделал отдельный пакет с войсом из "Цены Свободы". Все замеченные баги, неточности, ошибки в переводе слать мне. Будем исправлять. советую перед русефикацией обновить ваш релиз 1080 до последней версии. необходимые файлы в этих двух 1 и 2 архивах и пользуйте последнюю версию ехе от оверхаула, он сам почему-то его никуда не выложил. иначе не сможете видеть русские имена городов, аммуниции и вообще игра будет виснуть с русским итэм.хмл
|
« Изменён в : 08.01.2008 в 14:09:45 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #958 от 08.01.2008 в 13:44:29 » |
|
Отдаю на жестокую критику и тест перевода (пока что не совсем полный) файла с описанием предметов. Критикуйте жестоко, но конструктивно. Если у вас есть лучший вариант описания - предлагайте. Всё рассмотрим, всё учтём. только шлите в личку, чтобы не раздувать эту ветку. файл будет периодически обновляться. я его мучаю почти каждый день. поэтому не забывайте заглядывать на фтп. вот ссылка на первую бета. Russian.Item_beta0 При тесте обращайте внимание чтобы описание не вылазило за поля, чтобы небыло в мелком описании (это имена в инвентаре сектора и БР) многоточий (это когда не влазит надпись в поле)
|
« Изменён в : 08.01.2008 в 13:53:43 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #959 от 08.01.2008 в 14:20:38 » |
|
2iншы: А можно по пунктам весь процесс установки?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #960 от 08.01.2008 в 14:59:37 » |
|
Мануал на апдейт мода 1080 до последней версии на 08.01.2008 год + мануал на полную русефикацию мода. если у вас древняя версия мода 1080, то: 1) качаешь апдейты 1 и 2 2) распаковываешь их и получаешь папки ja2v1.13_1080_UPData_to_921(23.12.07) и Ja2v1.13_1080_UPData_to_921(23.12.07)_pack2, из них копируй в корневой каталог игры всё содержимое: папки Data, Data-1.13 и файлы. Когда система спросит хотите ли вы перезаписать имеющиеся файлы - уверенно жми ДА. 3) всё, не считая ехе файла у тебя самая последняя версия игры. установка русефикации: 1) качаем RUSefication_of_MOD1.13.rar - ставится на любую русскую версию игры от буки или акеллы 2) распаковываем содержимое архива в корневую папку игры, будет спрашивать заменить существующие файлы или нет - отвечайте ДА 3) качайте Russian.Item_beta0 и копируйте его в папку ja2_v1.02ru\Data-1.13\TableData\ - имеется ввиду что ваша папка игры зовётся ja2_v1.02ru. 4) ну и на последок, качаем последний ехе от оверхаула, указанный в посте. всё. надеюсь, меня поняли...
|
« Изменён в : 08.01.2008 в 15:27:45 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #961 от 08.01.2008 в 15:21:16 » |
|
Понятно, спасибо. А есть полная англ версия? Чтобы осталось только руссик поставить...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #962 от 08.01.2008 в 15:25:43 » |
|
2Macbeth: в планах будет через 2 месяца в лучшем случае.
|
« Изменён в : 08.01.2008 в 15:28:17 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #963 от 08.01.2008 в 15:46:20 » |
|
2iншы: присоединяюсь к просьбе Macbeth ЗЫ: за русскую озвучку благодарю, надоели эти неруси
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #964 от 08.01.2008 в 15:52:58 » |
|
забыл сказать, бОльшая часть изменений (русефикация имён, устранение глюков с боссом и мадам Лэйлой) вступят только по началу новой игры. Не забывайте критиковать и сообщать об ошибках перевода и проверяйте титры русефицированых персонажей. у меня небыло времени проверить все звуковые файлы. просто один путаный файл я нашёл, когда русефицировал. не исключено что будет ещё.
|
« Изменён в : 08.01.2008 в 16:03:56 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #965 от 08.01.2008 в 22:46:41 » |
|
вопрос по изменению времени прибытия наемников: поставил в ини на 3:00, наемники прилетают вовремя, но солнце палит как в полдень. Есть шанец высадиться в Омерте ночью?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #966 от 09.01.2008 в 00:03:26 » |
|
2Vmale: ночь только на второй день будет
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #967 от 09.01.2008 в 08:09:41 » |
|
Эээх, не срослось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #968 от 09.01.2008 в 10:09:52 » |
|
2Vmale: почему? ты ночью второго дня можешь высадиться, даже луна не светит или это для быстрейшего прохождения такая замутка?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #969 от 09.01.2008 в 10:19:51 » |
|
2ddd: не, просто как-то логичнее все-таки диверсионную группу скидывать ночью. Но скипать целый день в таком случае не охота... Кста, кроме тех карт, на которые ты давно ссылку кидал, можно еще какие-нибудь поставить под 1.13? Например, от wf6?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #970 от 09.01.2008 в 10:36:45 » |
|
2Vmale: согласен, вполне логично. видимо где-то глючек порылся я пока играл с картами, которые выкладывали на медвежьем форуме и от НО. но думается, что прикрутить часть карт от ВФ можно будет. Надо учесть несколько моментов - форматы карт (если разные - конвертить), всякие левые неписяи, возможно тайлсеты еще надо будет прикручивать. А в ВФ интересные карты?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #971 от 09.01.2008 в 11:53:36 » |
|
Ну, мне понравились, хотя целиком игру неасилил . Там города побольше, блокпосты на развилках. В любом случае - разнообразие. И на мой взгляд, там отлично подрихтована арулькина карта на стратегическом экране, интересно, можно ли и его впихнуть в 1.13...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #972 от 09.01.2008 в 14:33:01 » |
|
2Vmale: да, для разнообразия надо юзать altsectors.xml со значеничми 50.50
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #973 от 09.01.2008 в 14:58:33 » |
|
Новая бета, в этом же архиве новый рашн аммо. копировать тудаже, куда и рашн итэм. Russian.Item_beta0.1 Исправлен легион опечаток и ошибок + переведено 2 винтовки
|
« Изменён в : 09.01.2008 в 15:22:35 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #974 от 10.01.2008 в 13:01:04 » |
|
статус перевода russian.item.xml: Guns____________-271 из 295 предметов переведено Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Armour__________-168 из 198 предметов переведено Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys, Misc -100% что-то критики не слышу. мне тут подсказали, что, возможно, перевод никому не нужен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #975 от 10.01.2008 в 13:14:14 » |
|
2iншы: мда, будет обидно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #976 от 10.01.2008 в 19:55:08 » |
|
Quote:что-то критики не слышу. мне тут подсказали, что, возможно, перевод никому не нужен. |
| - ну, мне, к примеру, нужен. Просто критиковать-то я не люблю. Но перевод нужен (особенно, когда такая работа уже проделана).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #977 от 11.01.2008 в 00:13:42 » |
|
2iншы: Quote:возможно, перевод никому не нужен. |
| отставить панику
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #978 от 11.01.2008 в 19:23:00 » |
|
2G.E.M.: Критиковать не любишь - значит хвали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #979 от 11.01.2008 в 20:20:05 » |
|
Quote:Критиковать не любишь - значит хвали |
| - неужели еще не похвалил? Посмотрим-с... Ой, точно, когда хотел репы не было - решил накопить, а потом забыл. Исправлюсь.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #980 от 12.01.2008 в 09:20:36 » |
|
осталось перевести описание на 9 гансов и останется аммуниция. народ, ну хоть кто-нибудь заметил какие лаги в переводе? не обязательно ошибки, кривые русские предложения тоже надо править. я ведь не гений, да и фактор усталости тоже был... иногда переводил до 4-х ночи...
|
« Изменён в : 12.01.2008 в 09:22:15 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #981 от 14.01.2008 в 14:07:11 » |
|
Новая бета рашн итем: Russian.Item_beta0.2 Исправлено несколько опечаток + завершён перевод Оружия. статус перевода russian.item.xml: Ammo___________-27 из 320 предметов переведено Armour__________27 из 198 предметов осталось перевести. Guns, Launchers, Grenades, Explosives, Knives, Other Weapons, Facial Gears, Kits, Keys, Misc -100% Поясняю где и как искать ошибки в переводе: 1. естественно читать внимательно все описания, о замеченных ошибках, опечатках сообщать мне. 2. если заметите предмет с описанием залазящим на другие надписи или просто вылазящим за граници рамки - тоже сообщайте. 3. в магазине БР и в инвентаре сектора не должно быть подписей с многоточием. если они есть, значит надпись не влазит и нужно искать сокращение понятное или короткий синоним. вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать Прошу принять во внимание, что наименование предмета на тактической карте может влазить а на стратегической - нет (уже поле)
|
« Изменён в : 14.01.2008 в 14:39:36 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #982 от 14.01.2008 в 14:29:09 » |
|
2iншы: Будем стараться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VlaS [Друг биллА]
Прирожденный Джаец
Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
Репутация: +20
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #983 от 15.01.2008 в 00:38:57 » |
|
iншы: Сначала думал в личку, но решил, что может кому пригодится... В то время, когда доблестные защитники шахты Драссена ведут бои с превосходящими силами противника, Quote:Поясняю где и как искать ошибки в переводе:... ...вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать |
| поясняю как можно избежать некоторых ошибок. Возьмем лучший ДжАговский редактор, т.е. MS Excel (2003 хорошо работает с xml). 1 рисунок Открываем в нем russian.items.xml - и сразу видно превышение 255 знаков в описаниях предметов (255, уж поверьте на слово, это более чем достаточно для Бобби). Тот, кто не первый раз видит Excel, может вставить в последний столбец формулу начиная с 2 строки =ДЛСТР(Лист1!F2) и т.д. Теперь применив фильтр, мы можем увидеть строки с каким хотим количеством знаков (далее пригодится). 4 рисунок Тут нужен более творческий подход . Предметы, которые имеют плюсы, минусы достаточно ограничить 150-155 знаками, остальным можно и поболее. На рисунке item1075 Rheinmetall MG3 описание на 222 знака. Полностью оно влезет в окно при 155 знаках. Хотя, к примеру, рус описание v01 item338 MP-443 Grach из 157 знаков и в окно нормально влазит. Нужно учитывать еще разную длинну слов в других описаниях, а так же то, что рус слова обычно длиннее. Поэтому примерно можно ограничится 150. Соответственно эту же технологию можно применить и для рисунков 2, 3. Далее, по поводу самих описаний предметов. IMHO достаточно сделать хоршее описание предмета, которое мы видим на стратегическом или тактическом экране. А у Бобби к описанию добавить еще одно предложение. Поясняю 150+...<=255. К примеру по рисунку 2. Описание предмета: Quote:Шестизарядный револьвер ... гравировкой "ТЕКС". |
| Описание у Бобби: Quote:Шестизарядный револьвер ... гравировкой "ТЕКС". Крутой перец этот Текс! |
| Для патронов, обойм и т.д. одного типа и калибра можно стандартизировать описания. Чем различается кучка из 10 или 30? Например: Quote:7.62x39mm Mag, 10 Магазин на 10 патронов калибра 7.62 стран Варшавского договора с бронебойными пулями. Способны пробивать почти любую нательную броню, причиняя значительный ущерб. |
| Quote:7.62x39mm Mag, 30 Магазин на 30 патронов калибра 7.62 стран Варшавского договора с бронебойными пулями. Способны пробивать почти любую нательную броню, причиняя значительный ущерб. |
| iншы: потом клич кинь народу, мол предлагайте варианты описаний, достойные будут включены в след. редакцию руситем. А по поводу Quote:я общался с командой разрабов 1.13, они ярые противники написания отсебятины, пускай она и ручше оригинального англ описания |
| я бы посылал их в далекое пешее .... Тем более, что рус описания у них нет. Даже, если твой руситем не будет включен в инстал, я думаю, большинство его скачает и установит, вместо их нерабочего бреда (руситем, рус...). Единственный вариант когда они (разрабы) может быть и правы - при указании в описании особых свойств предмета (глушенный, встроена оптика, коллиматор). Что обычно отсутствует и в английских описаниях. iншы: чуешь, куда клоню? Программеры, ау!: Будьте добры, если вас не затруднит. Сделайте в окошке, которое появляется при наведении на предмет, отображения того, что встроено. Например: Quote:... ОД: 5/-/8 вес 2 кг глушитель, пламегаситель, коллиматор встроено оптика 4х присоединено |
| Ну, пока все, а то разошелся я что-то. зы: iншы: еще раз хочу поблагодарить тебя за твой самоотверженный труд по переводу. Большое Человеческое СПАСИБО. Будешь у нас - с меня пиво (водка, кефир, ...).
|
|
Зарегистрирован |
Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #984 от 15.01.2008 в 07:34:11 » |
|
2iншы: Не критиковал из за отсутствия времени на игру, но все обновления скачивал с удовольствием. Работа нужная и полезная. Работа проделана немалая. Вобщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #985 от 15.01.2008 в 08:49:01 » |
|
2VlaS: У этих ярых противников отсебятины немецкое и английское описание некоторых предметов не имеет ничего общего между собой.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #986 от 15.01.2008 в 09:58:49 » |
|
Quote:...вот вам наглядные примеры ляпов, о которых надо сообщать |
| по идее их быть не должно. я написал это на всякий случай дело в том, что перевод затянулся почти на 2 месяца из-за того, что я каждый итем после перевода проверял в игре. дабы исключить выше упомянутые ляпы. но, иногда всё равно встречаю... наверное из-за исправления опечаток\ошибок. Quote:Для патронов, обойм и т.д. одного типа и калибра можно стандартизировать описания. Чем различается кучка из 10 или 30? |
| на одинаковые калибры само собой. но я ещё не брался за их перевод и буду рад если кто-то будет предлагать свои варианты отдельное спасибо Vmale, он как я уже писал, помог с переводом некоторых предметов. их было мало, но его вклад не дал остановиться процессу. неоценимую помощь оказал переводу Bugmonster и lalien.
|
« Изменён в : 15.01.2008 в 10:01:46 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #987 от 15.01.2008 в 13:27:17 » |
|
2VlaS: Quote:Программеры, ау!: Будьте добры, если вас не затруднит. Сделайте в окошке, которое появляется при наведении на предмет, отображения того, что встроено. Например: Quote: ... ОД: 5/-/8 вес 2 кг глушитель, пламегаситель, коллиматор встроено оптика 4х присоединено |
| Дело в том, что "встроенные" предметы вовсе не прописываются к каждому оружию, а лишь имитируются их бонусы, которые получило бы оружие. Поясню: если в оружие встроен коллиматор, то просто это оружие имеет уменьшенное количество ОД на вскидку изначально в .xml, встроенный глушитель имитируется так же: в .xml прописывается меньшая громкость выстрела, пламегаситель - установкой параметра <HideMuzzleFlash> равным 1. Но обратное вовсе не верно: то, что у арбалета этот параметр равен 1, не означает, что в него встроен пламегаситель. Поэтому на програмном уровне выявить наличие встроенных аттачей у оружия лишь по их косвенным признакам решительно невозможно. Нужно либо объявлять их в самом описании, либо вводить новые текстовые поля в .xml, чтобы выводить их во всплывающих подсказках (но это по сути то же самое описание, т.к. заполнять их придётся вручную).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ranger [Чак Норрис]
Раскачавшийся Шэнк
Усть-Каменогорс кий Новосибирец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #988 от 15.01.2008 в 14:09:10 » |
|
Ребят, что-то не совсем пойму, а чем отличаются папки - Data и Data-1.13, если первую прописывать в ja2.ini то вроде получаем старую добрую ja2, но с возможностью подкрутить параметры геймплея и разрешение, если прописать вторую, то ja2 но с новыми пушками... но если запускать XML редактор, то в нем все равно видны новые пушки... чего-то не совсем понял что и как... З.Ы. Вообще интересно есть ли быстрый способ получить по геймплею старую ja2, но с наворотами (разрешение, индикатор вероятности попадания, отсутствие задержки при воровстве пушки у врага)? З.З.Ы. 2iншы Огромное спасибо за перевод!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #989 от 15.01.2008 в 16:03:59 » |
|
у меня вот была идея сделать Джона Кульба нанимаемым... типа он как обычно с Мэри, проводишь его в драссен, он улетает. и к примеру, через месяц игрового времени или через два, он снова в драссене. история, которую он рассказывает в Цене Свободы вполне подойдёт для Агонии власти. И все реплики подходят... А учитывая что многие игроки не затягивают войну дольше чем на менсяц игрового времени, Джон Кульба никак не нарушит баланс игры. да и с ним, думаю, уже нарушеный баланс самом модом 1.13 не нарушится Это более реально нежели найм Майка, хотя, я всегда пытался его нанять. Избивал до полусмерти, лечил, взятки давал... Ещё была идея сделать шахтёра нанимаемым после истощения шахты. чего ему зря стоять на пустой шахте?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #990 от 15.01.2008 в 18:16:42 » |
|
2iншы: А в Ренегат Репаблик один из шахтёров вроде нанимаемый.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #991 от 15.01.2008 в 22:54:53 » |
|
Quote:У этих ярых противников отсебятины немецкое и английское описание некоторых предметов не имеет ничего общего между собой. |
| А это всё потому что делали так: Quote:потом клич кинь народу, мол предлагайте варианты описаний, достойные будут включены в след. редакцию руситем. |
|
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #992 от 16.01.2008 в 12:46:31 » |
|
НАРОД, а кто нью инвентори пользует? что-то у меня глюки какие-то. нужен совет. вроде устанавливал правильно, строго по руководству. сперва поставил интерфейс новый, потому дополнения из с фтп. игра при новом инвенторе не реагирует на обычные действия и виснет.
|
« Изменён в : 16.01.2008 в 14:14:00 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #993 от 16.01.2008 в 17:25:35 » |
|
У меня он совсем не установился, всё показывается по старому, хотя тоже ставил так как ты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #994 от 16.01.2008 в 18:28:55 » |
|
2stomoped: надо новую игру начинать и ставить галку напротив new inventory. а так глюкаво еще это нью инвентори
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #995 от 16.01.2008 в 20:25:42 » |
|
всем спасибо. уже разобрался в чём было дело. если у кого-то не получилось, могу объяснить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stomoped [100 мопедов]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #996 от 17.01.2008 в 00:22:02 » |
|
Тогда по подробнее...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #997 от 17.01.2008 в 11:49:44 » |
|
установка модификации MOD1.13 New Inventory на данный момент русской версии не существует поэтому ставится она на английскую. я допереводил все особенности этой модификации и надеюсь скоро появится ехе. 1. ставим на чистую английскую версию мод 1.13 (по утверждению разработчиков версия даты игры обязательно должна быть не ниже 921 ревизии - обновить до этой версии можно через SVN или моими архивами 1 и 2 2. качаем новый интерфейс для игры и устанавливаем его. 3. по адресу http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/ вы найдёте необходимые файлы для установки. 4. устианавливаем файлы, скаченные по ссылке из 3-го пункта: -содержимое TableData.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\TableData\, потом копируем файлы из http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/NewInventory/NewInvXMLUpdates/ туда же. -содержимое архивов Cosmetics1.zip и Essentials.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\Interface, после перезаписываем содержимым архивов tigerstripe.zip и woodland.zip -содержимое Cosmetics2.zip копируем в 113ja2_eng\Data-1.13\Laptop всё. папка 113ja2_eng - подразумевается, что это ваша игровая директория. после этого у меня всё заработало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vmale [вмыле]
Небесный Всадник
- Жучара!
Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #998 от 17.01.2008 в 12:58:23 » |
|
Есть ли скрины нового инвентори? что за зверь такой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #999 от 17.01.2008 в 14:02:01 » |
|
2Vmale: лови гранату как говорил штирлиц "вот те раз" и как отвечал ему мюллер "вот те два" на лица мерков не обращай внимания, это отдельный мод.
|
« Изменён в : 17.01.2008 в 21:53:06 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|