A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 10:20:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Legion 2" »
legion_2.png

Информация и установка мода LEGION 2

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   MOD "Legion 2"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Legion 2"             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 43206 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #334 от 30.11.2018 в 15:14:17 »

25.11.2018 в 00:25:10, KV13 писал(a):
насколько этично выкладывать версию 2275, если автор закрыл депозитарий и ссылки на сайте удалил.
думаю, автор не был бы против. может, у него просто бесплатный хостинг накрылся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #335 от 09.02.2019 в 04:32:10 »

Завершил второе прохождение и  редактирование мода (в рамках того, что смог исправить).
 
На яндекс диске все материалы. https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
 
1. Install r2275 (сам мод от Jazz)
2. Update r2275 (13-04-2016) (Jazz)
3. 2275 fixs
4. 2275 RU
fixs (Старая заставка)
 
Скачать одним архивом "Legion 2 (2275+ru+fixs)" https://yadi.sk/d/yiQnnumFvn0Xog
 
Мод ставится на чистую JA2 Агония власти 1.02 + патчи (Gold полностью не проверял. Устанавливал, игра запускается)
Инсталлятор кривенький, можно получить вложенность папок
Games\Legion2\Legion2\ .....
Если это случилось, надо вручную содержимое папки нижнего порядка перебросить в папку верхнего порядка.
 
Важно При установке внимательно расставляем галочки
- Язык. Выбираем только один язык.
- Дополнительные материалы. Ставим галочку, если хотим редактировать, хотим создать свои дополнения к моду, желаем ознакомиться с историей создания мода
- третий пункт один из важных. Выбираем на какой системе будет запускаться мод (XP или Win 8, 10)
 
Первый запуск игры, только через Starter Legion 2.  
 
Что правилось, описано в текстовом документе: 2275 fixs
« Изменён в : 11.03.2019 в 13:18:24 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #336 от 09.02.2019 в 04:40:49 »

Прохождение  
 
Зона высадки сектор К4
 
После зачистки сектора было выбрано южное направление движения.
Первый отряд направляется к границе L3, а шпион в сектор К6, для встречи с человеком президента (Альфред).
 
L3. (BigMaps)
 
Важно: Если играете с картой BigMaps, в сектор можно заходить с оружием в руках и убрать на плечо в секторе. На обычной карте оружие следует убрать из рук, до захода в сектора. Пограничники открывают огонь, без предупрежде́ния по всем вооруженным людям. А на обычной карте граница расположена очень близко к краю карты.
Начальник пограничной службы Осарвии Вальдо.
Внеся единовременный взнос в размере 8000 $, получаем разрешение пересекать границу Осарвии (когда хотим и сколь хотим).
Для пересечения границы Торавии требуется паспорт. Начальник погранслужбы Торавии Стив.
Выбираем гонца для ареста. Снимаем с бойца все снаряжение, так как при аресте оно будет конфисковано без возврата. Для этой цели, хорошо подходит боец с высоким лидерством. Боец пересекает границу и арестовывается за незаконное пересечение границы.  
В местной тюрьме знакомимся с Дэйвом, который, как и мы незаконно пересек границу. При дружеском разговоре узнаем, что он мечтает покинуть страну. Но у него нет денег, что бы сделать это законно. Так же узнаем, где можно достать деньги. Под границей находится банда Кровавого тигра.
В тюрьме так же встретим нашего пилота Джерри Мело.
 
Важно: Нам может достаться хороший пилот, который доставит нас сразу в точку рандеву, сектор К6. И плохой пилот, Джерри, который из-за жадности высадит нас во вражеский сектор.  
 
Если в игре Цена свободы, его съедят кошки, то здесь он попадает в тюрьму. Но Джерри не промах, наладил торговлю. У него, можно приобрести второй ноутбук. Мной было приобретено: 2 лазерных целее указателя и 1 прибор ночного видения. (в начале игры, это просто подарок).
Платим за освобождение нашего бойца 5000 $. Можно и за Дэйва заплатить, но без паспортов мы все равно не сможем его сопроводить.
В это время, шпион добирается до лагеря и поговорив с Альфредом получат задание и фотографию Марии. С этого момента каждые 5 дней на наш счет будет поступать по 10000 $
Забираем из ящиков все, что сможет унести. Главное, забрав снайперскую винтовку и патроны к ней, шпион выдвигается в сторону границы, для встречи с первым отрядом.
В это же время, нанимаем бойцов из M.E.R.C. Главный критерий - снаряжение.
 
М3
 
Попав в сектор, один из бойцов произносит: «Здесь скрывается Кровавый тигр, о котором говорил заключенный. Так давайте найдем этого мирзавца».
 
Важно: Каждый раз, когда ваш отряд заходит в ключевой сектор один из бойцов информирует об этом.
 
Находим вход и спускаемся. Действительно, под границей. Убежище находится под землей,  а сам вход между границами двух стран. Уничтожаем банду, при этом сам Тигр сохраняет нейтралитет. После боя он восхищается нами и присоединяется к отряду. В сундуках  и ящиках находим деньги на сумму 265148.
Сектор сложный для прохождения. У врага АК, защита спектра и перехваты на его стороне. При первом прохождение положил 4 наемников из M.E.R.C.
 
Важно: Проходя этот сектор 4 раза, Тигр нанялся только один раз. Я не смог определить, что влияет на найм. В скриптах файла 108.NPC,  есть только проверка на лидерство (67). У моего командира лидерство (80). Возможно еще влияет, как быстро будет проведен бой. В пятый раз, я сперва поговорил с Тигром не вступая в конфликт с его людьми (это воэможно). Он нанялся. Вывел его на поверхность и зачистил сектор.

Проводим курс лечения раненых, мерковцев увольняем, распределяем снаряжение между бойцами, рассчитываемся с агенством M.E.R.C., нанимаем двух  бойцов из A.I.M Блад и Келли.
Перед движением на юг зачищаем сектора ограниченные: на западе рекой, на севере озером, на востоке седьмой параллелью.
 
Пройдясь по окрестностям направляемся на юг, в город Атик. Путь лежит через сектор M5. Днем сложноват в плане прохождения. Попадаем на небольшую поляну  - с востока лес, где противник засел, на юге дорога и снова лес. С первых минут занимаем ключевые точки: камни у дороги и кромка восточного леса. Все направления, закидываем слезогонкой, горчичником и дымовухой, оставляя небольшие коридоры. Продержавшись пять ходов и убив четырех самых наглых, отряд закрепился. А дальше уже не так жарко … .
 
Примечание: В оригинале, в Атик можно попасть, только с севера, через сектор М5. Восточнее Атика сектора не было, однако местность позволяет. Но был вопрос как не нарушить баланс, что бы ограничить возможность зайти в Атик с востока. Я добавил сектор в виде полигона М6, где есть стрельбище для стрелкового оружия и бронитехники. В центре танк, который появляется с самого начала игры. И при больших открытых пространствах, сектор в прохождение не легче М5.
 
N5 Атик
 
Враг находится в здание у реки и в его окрестностях. Во время боя, слышно как кто то падает и будут попадаться враги без сознания. Сперва не понятен смысл происходящего,  но это можно объяснить. Портовый город со складом спиртного и часть гарнизона пьяны. В этом секторе надо как можно больше обыскать солдат противника. У всех в снаряжение бронежилет спектра с пластинами и много гранат. После боя знакомимся с Матросом, переправляет на другой берег один отряд.
 
Р4 Кариз
 
Этого города на карте нет. Он появится намного позже. В секторе встретим Эрнеста, у которого можно купить паспорта. Пересечь границу по ним не получится, но показав Стиву (пограничнику) услышим несколько интересных фраз.
 
Р6 Населенный пункт
 
На стратегическом экране в секторе враг, но в самом секторе врага нет. Вначале зашли днем, не одной живой души. Находясь в секторе нельзя сжимать время. Зашли ночью, в секторе присутствует группа людей (единственная группа в игре не имеющая своего названия, только номер). Пристрелили  несколько человек и в сектор подошло подкрепление (20 ед.).  Именно те, которые именовались как  «враг в секторе. После уничтожения подкрепления сектор свободен.  
 
Примечание: Враг появляется в секторе с той стороны, ближе к которой убиты местные.
 
О7 Переправа
 
Сектор представляет из себя два берега реки и два небольших острова, с плотной растительностью. Врагов много и все с хорошим вооружением. Как минимум на каждом острове снайпер, кроме этого, на противоположном берегу два снайпера. Один из снайперов  вооружен DSR-1, что позволяет ему контролировать острова и подступы к ним. На этой переправе пал смертью храбрых Блад. После смерти Блада была произведена диверсионная атака. На противоположный берег отправлена лазутчица. Когда был обездвижен снайпер на противоположном берегу, стрелок на острове сменил позицию и попал в прицел моего снайпера. А дальше, переправляется весь отряд и уничтожает оставшихся врагов.
 
На восьмой день получаем письмо от Освальда (Президент) – нам надо в одном из городов найти Ксению и получить от нее информацию, где искать Марию.
 
Продвигаемся дальше
 
О10 Гонез
 
В центре города стоит группа гражданских, а напротив люди Флинта. Обращаемся к  Флинту, который стоит рядом и слышим команду огонь.  Мы стали свидетелями расстрела. Поговорив еще получим задание на убийство Джексона.  (Если очень хочется пристрелить Флинта, не спешим он свою пулю получит)
В одном из медицинских шкафчиков найдем 2 медицинских набора. Один из них надо сохранить, для выполнения ключевого квеста.
Учительница, еще один NPC в секторе, ни какой информации не предоставляет.  
 
N10 Гонез
 
В секторе три или четыре NPC
 
Ксения – от нее узнаем, что наш путь лежит в город Ченово. За информацию просит 2570 $
 
Сержант – Торговец оружия и снаряжения
 
В журнале появиться запись: встретили торговца Кита из Камбрии. Возможно тут должен быть сюжетный квест. При первой встречи он Кит. А уже после того как мы получим квест на розыск Сержанта, он станет тем кем есть.
 
Прот – можно нанять (у меня он не нанялся)
Возможно нанимается только, если в отряде есть наемник из AIM. К этому моменту, Келли я уже уволил. К тому же, в прошлой жизни это Конрад, а он у меня и в оригинале иногда вел себя надменно.
 
Бармен, Чарли – встречается только на карте N10, но может выпасть альтернативная карта N10_А.
Если Бармена не будет в Гонез, его встретим в Наполь. Или наоборот.
 
L11, K11
Зачищаем от противника переправу через реку. После чего основной отряд направляется на восток, южней реки (M11, M12 Свалка, N12, N13, N14, O14, O15, P15). Шпион направляется в город Розы.
 
I8 Розы
 
Шпион разыскивает в городе Алекса и нанимает в отряд. Отряд 2 направляется  к переправе. Это наиболее опасный участок. После пересечения реки все просто, двигаемся по освобожденным секторам. Цель воссоединиться с первым отрядом.
 
O15 Засада
 
Транспортный конвой местного ополчения попадает в засаду. Единственный сектор, где нам довелось бок обок с ополчением, сражаться против общего врага.
 
Р15  Деревня
 
В лесочке рядом с деревней встретим Марусю (староста деревни) и жителей. Маруся жалуется, что в деревню пришли бандиты и выгнали всех на улицу. За освобождение деревни получим благодарность и опыт.
 
Важно: При прохождение можно получить ошибку. Попробую описать. После первого дружеского обращения получаем задания. После второго обращения, Маруся произносит – «Иди и сделай свое дело» и перемещается в деревню. Переместиться она должна в одну из комнат крайнего дома. И именно возле входа в дом крутится Маркус и несколько солдат. Из-за возможного препятствия Маруся может не дойти до своей точки и тогда в конце боя она отказывается говорить. Как лечиться. Во первых, после первого дружественного разговора, сперва освобождаем деревню. И только потом говорим с Марусей. Она пожалуется, что вы еще не освободили деревню начнет перемещение. Тут есть логика: откуда старая женщина сидя в лесу может знать освободили вы деревню или нет, и только вернувшись  в деревню она сможет вас отблагодарить. Во вторых, если Маруся все же застряла, отдаем отряду команду покинуть сектор и тут же возвращаем.
 
Возле города Корса Алекс присоединяется к первому отряду, а шпион выдвигается вперед, для сбора разведданных.
 
М14 Корса
 
NPC Ольга. Напасть может как после боя с ренегатами, так и во время. На ее стороне воюет одна из местных банд.
 
NPC Гордон. Странный человек. И в журнале появится запись – «встретили странного человека». Его роль в игре, я не смог понять. Однако, после смерти у него выпадает плеер и касета.
 
J15 Гриза
 
NPC Джексон. Если у вас есть задание на его убийство, то предложит убить Флинта.  При этом, предложит больше денег. Если нет задания на убийство, Джексон предложит присоединится к атаке на людей Флинта. При согласии люди Флинта в этом секторе становятся враждебны. Как только, был убит последний противник, с востока подошло подкрепление, 20 человек из банды Флинта.
 
NPC Лора. Торгует всякой мелочью. Кроме этого предоставляет секс услуги.
 
Важно:  Это квестовый торговец. После освобождения Марии, Лора изготовит  паспорта, для пересечения границы. При условии, что Мария в отряде.
Принято решение реку пересекать по мосту. Покинув город, отряд направился, сперва J13. А переправившись через реку, двигаемся в сторону города Наполь.
« Изменён в : 10.02.2019 в 13:45:43 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #337 от 10.02.2019 в 13:54:36 »

G12 Наполь
 
NPC Фатима. Просит найти ее сына. В награду даст ключ от склада ее мужа (который к тому времени уже будет вскрыт).
 
Важно  В последней версии мода можно подключать Addon.
Если будет выбрано: Russian (Legion 2 + Data-1.13). Фатима скажет, что сын потерялся. А Пакоса мы найдем в секторе G13
Если будет выбрано: Russian (Legion 2 + Data-1.13) и Data-NewQuests. Фатима скажет, что сына забрали плохие люди. А Пакоса мы встретим у работорговцев.
 
NPC Джек. Жалуется, что задолжал большую сумму денег Спайку. Выкупив его долги,  Джек присоединится  к отряду.
 
NPC Спайк. Человек Карлоса. Именно у него можно погасить долги Джека.
 
NPC Крис. Ключевая фигура игры.  
Из диалога узнаем
- оружие в стране можно купить только здесь. (в этом вопросе дядя заблуждается)
- можно заказать товар, через интернет (именно после разговора с Крисом у меня заработал сайт Боби Рэя)
- в одной из комнат сидит торговец оружия (Тони)
 
Квесты
- предлагает отдать машину, если принесем голову Сержанта и получим информацию о пропавшем грузе. Крис берет только свежую голову. Один раз он отказался брать голову и квест завис.
- заказ на убийство Карлоса. Этот квест не сработал.
Во первых много пустых строк в Edt файле. Нет записей относящихся к выдаче квеста, но есть записи для сдачи квеста.
Возможно часть диалогов не было записано или затерялось.
Во вторых не срабатывает запись на выдачу квеста.
Возможно квест можно получить, только  на более сложных уровнях игры.  
 
Примечание. Задание на убийство Карлоса мы можем получить от Президента, после того как он получит свою дочь. И убийство Карлоса может заказать Крис. При условии, что мы освободили Марию.
 
Важно: Вокруг резиденции Карлоса находится охрана. Если видят на территории вооруженных людей, открывают огонь. Поэтому, для разговора с Крисом, для торговли с Тони и для того чтобы забрать посылку убираем из рук оружие.
 
Посылка: Посылку можно найти в одном из ящиков на улице, в центре резиденции Криса. Объем ящика намного меньше максимального размера посылки. Поэтому, если товар не помещается в ящик он будет лежать на дороге в центре города, не защищенный от кражи. Я был свидетелем, как солдат противника идя по дороге, встал где лежал товар из посылки, наклонился и что то забрал. (не надо жадничать, все и сразу).
 
Пасхалки: В одном из домов можно найти пульт. Этот пульт является и квестовым и пасхалкой. Если встать возле музыкального автомата в баре, то можно включить музыку и менять композицию. Если встать в северо-восточный угол бара, то можно переместиться  в закрытый склад Тони. А со склада вернуться обратно в бар. На карте BigMaps пасхалки не работают, из-за измененных координат.
 
F12 Наполь
 
NPC Мальтон. Бывший ученый, нобелевский лауреат, а сейчас торговец. Пожалуется ,что его в прошлом обманули. А так же поведает тайну о секретной лаборатории.
 
NPC Клерик. Нанимается. Вооружен двумя золотыми пистолетами, которые отказывается убирать из рук.
 
Примечание: Ему можно вложить в руки и гранату, другое оружие. Но сделать это можно только путем замены  
 
NPC Маверик. Нанимаемый персонаж, но в игре появляется с определенной вероятностью. У меня в игре не появился.
 
Бармен,  Чарли. Как писалось ранее, встретить можно на определенных картах.
 
На складе местных бандитов можно разжиться  гранатометом.
На складе Фатимы затариваемся алкоголем.
 
Выбор. Из Наполя несколько путей дальнейшего продвижения.
 
- на шестой день мисси мы получали письмо от президента, где говорилось о потере сигнала о Альфреда. А позже получили сообщение, что Альфред арестован и находится на военной базе. На карте военной базой обозначен сектор В11. Можно идти туда.
- в секторе N10 Гонез находится сержант, которого разыскивает Крис.
- от Мальтона мы узнали о секретной лаборатории. Вход находится на болоте недалеко от блокпоста. На стратегической карте, блокпост обозначен в секторе К8.
- от Ксении мы узнали, что Марию надо искать в районе города Ченово.
 
Принимаем решение разыскать секретную базу. Наш путь лежит через города вдоль озера.
 
F8 Лес
 
После освобождения сектора от противника, встречаем священника. Батюшка благодарит нас и покидает сектор. Пока он не дойдет до края карты, будут висеть часики. При этом батюшка так медленно перемещается, что у меня сперва сложилось впечатление: игра зависла.
 
Е9 Шахта.
 
Хорошее место для хранения вещей или сделать привал. Кроме этого в этом секторе должны находиться 2  NPC: Мэт и Фред. Однако, я их в игре не наблюдал.
 
F7  Крол
 
В городе снова встретим Батюшку. Он жалуется, что бандиты разрушили церковь и украли золотой крест.
 
В церкви встретим Бобби, человек флинта. У него можно выкупить крест за 5500 $. Или забрать крест, с трупа. В первом случае мы еще раз сможем встретить Бобби, в городе Гонез (N10).
 
В секторе I8, город Рози, отряд попадает в засаду. Город стоит на пересечение дорог, поэтому в нем очень часто присутствует более чем максимально возможное количество противника.
 
К8 Бокпост
 
Гарнизоном командует Офицер, который постоянно кричал «солдаты в атаку». После его смерти, на тупее будет найдена бумажка «уничтоженное сообщение».
 
J9 Болото
 
Покружив вокруг поста, выйдем на болото. Это сектор отряд четыре раза пытался захватить днем и каждый раз безрезультатно. Ночью сектор был взят на раз два.
Как и предупреждал Мальтон – «возможно придется взрывать». Так и вышло -лучшая отмычка динамит.
 
Путь не близкий: 4 сектора комплекс (J9_b1,  I9_b1,  H9_b1,  H8_b1) и  5 секторов пещер (H8_b2,  H7_b2,  H6_b2,  H5_b2,  G5_b2)
 
G5_b1.  Лаборатория
 
 Игра переходит в пошаговый режим и до конца боя, только пошаговый. Мы пришли вовремя, исследования ученых дали сбой. Сами ученые попрятались по кабинетам и туалетам, а в лабораториях поселились жуки. В самой большой комнате мы найдем королеву жуков. Жуки – это хороший способ повысить боевые способности бойцов. Если под землю, отдельные бойцы спустилось как «студенты», то на поверхность, по отдельным «дисциплинам» поднимутся «профессорами».
 
Важно: После убийства королевы, надо обязательно уничтожить ее гранатой. Если боец не может встать туда, где была королева (мешает препятствие),  значит, она  еще раз появится. И каждый раз собираем урожай желе. В моем случае, только с третьего раза добили. Если не уничтожить труп королевы, то новый экземпляр появится там будет достаточно места и даже за стенами комплекса.
 
G5 Остров
 
По версии Jazz, после захвата сектора надо возвращаться тем же путем, что и пришли. Но в секторе присутствует два катера и вертолет. Я добавил телепорты и теперь:  можно вернуться старым путем, на болото; можно на катерах уплыть на север или юг; а также можно на вертолете слетать на еще один остров.
G5 Остров (сафари)
 
Новый сектор. Представляет из себя: вертолетная площадка, огороженная проволочным забором.  В секторе находится логово диких кошек. Именно в этом секторе долго не мог разместить кошек. Изучив поглубже матчасть, вопрос разрешился.
В планах, разместить NPC – смотритель острова. Который поведает историю этого острова, дополнит рассказ ученого Мальтона и раскроет секреты лаборатории.
 
D7,  D7_А. Лоавон
 
NPC Эрвин, человек Карлоса. Бъется насмерть за своего босса.
 
NPC Рудольф, человек Карлоса. Бъется насмерть за своего босса.
 
NPC Макс. Имеет два профиля 072 и 072_а.  
В одном случае, с его слов, в тюрьму попал из-за конфликта с людьми Карлоса. Присоединяется для борьбы за правое дело.  
Во втором случае, сообщает, что является наемником, как и мы и у него есть задание. Присоединяется, рассчитывая на нашу помощь в выполнение своего задания. В этом случае у нас, кроме мисси найти Марию, появляется миссия – «Убить генерала».  
При первом прохождение мы встретили Макса в тюрьме. При втором прохождение Макса в игре нет.
 
Примечание: В файле email.еdt, есть письмо от президента  с заданием убить генерала. Это значит, что задание на убийство генерала мы можем получить из разных источников.
 
NPC Николь. Появляется только на альтернативной карте (D7_А). Получив от нас квестовый предмет «видеокассета» откроет доступ к сектору D7_b1. В том секторе будет находиться Мария и охранник Боб.
 
NPC Мария и охранник Боб.  
 
В моем случае, Мария и Боб находились D7_b1.
 
NPC Хакер. Нанимается, если заплатить ему 7500 $. Хакер является внештатным сотрудником, то есть после найма мы не увидим его  в штате своей команде. Хакер будут находиться в баре города Наполь и заниматься взломом банковских счетов. Каждые 5 дней на наш счет будет поступать 8000 $.
 
Важно: В файле 090. NPC  бала ошибка. Тригер «391;[Legion 2] FACT_KONTROLA_SEC_D7» находился в строке ложь. В результате чего ключевая запись с фразой о сумме взноса для найма и команда на перемещение в Наполь срабатывали только если в секторе есть враг.
После исправлений я делал проверку (несколько раз). Что бы встретить хакера в игре, приходилось начинать новую игру по 7 – 8 раз. Отсюда вывод: Хакер появляется в игре с вероятность 1/8. (100% при настройках легко и бесконечно)
 
D8 Лоавон
 
NPC Джон. Много говорит, но не нанимается. В скриптах прописан триггер найма и есть портреты в папках 33FACE, 65FACE, BIGFACES. Но в файле Legion2_Options стоит запрет на найм: RECRUITABLE_JOHN_KULBA = FALSE.
 
NPC Альберто, бармен.
 
NPC Дерик. На нем завязаны квесты по спасению Марии. Забегая вперед, если Дерик будет в секторе Е2_b2 или Е2_b3, мы получим от него видеокассету и найдем Марию в подвале D7. Если Дерик будет находиться в этом секторе (D8), то мы получим от него ключ от склада и активацию телепорта. Марию найдем в подвале этого сектора. (Последнюю сюжетную линию не проверял. Мой Дерик всегда был Е2_b3)
 
NPC Дождь «Человек дождя».  
Первоначальное имя персонажа – «Rain-Man», в переводе Человек дождя. А так как имя превышает максимально возможное количество знаков пришлось сократить до «Дождь». Человек дождя появляется в игре с вероятность 70%.
 
С7 Лоавон
 
NPC Луис, начальник аэропорта. Из разговора узнаем, что Карлоса в стране нет. Он улетел по делам. За взятку в размере 3500 $, Луис обещает сообщить о прилете Карлоса
 
В11 Военная база
 
Освобождаем Альфреда. После чего, он присоединяется к нашей команде.
 
А6  
 
NPC Фредо. Владелец мастерской по ремонту электроники.
 
В4 Ченово
 
NPC Симон.  
От него получим несколько квестов, которые выполняются не покидая сектор. Симон так же является торговцем, но с очень скудным ассортиментом.
 
NPC Томас, работает на Эша.  
Из-за задержки оплаты труда, покидает Эша и направляется в Наполь. Встретив его в Наполь нанимаем.
 
Примечание: Есть еще одна сюжетная линия, в которой Томасу заплатят и он продолжит работать на Эша.
 
NPC Эш, работорговец.
Есть квест, где можно продать в рабство Марию.
 
NPC Морган. Торговец оружием.  
Ассортимент похуже, чем у тони. Но есть в продаже две емкости воды, каждая весом 1Т (1000 кг.). За 5 -10 дней можно, нескольким бойцам, увеличить силу до 92-95 ед. и более. После убийства Эша, покидает сектор.
 
Примечание: У Jazz этот персонаж имел имя Джейк. Но так как в игре набралось слишком много созвучных имен (Джейк, Джексон, Джек, Джерри), пришлось переименовать.  
 
NPC Пакос
После убийства Эша присоединяется к отряду для эскорта домой.  
 
В2 Ченово
 
NPC Доктор Сара Клифо
За 2500 $ оказывает медицинские услуги.
Просит срочно принести медицинское оборудование, и сообщает, что найти его можно в городе Гонез. Получив оборудование, даст план. Что за план не знает, но посоветует найти археолога Тину. После этого в секторе М14, город Корса, появится  NPC Тина. На ней завязан квест - убийство Генерала.
 
С3 Ченово
 
Одна из баз Карлоса. В одном из ящиков лежит пульт. Ели его активировать в одной из комнат, то откроется проход в подвал.
 
Е2 Шахта
 
Пройдя по туннелям, поднимемся на поверхность, недалеко от шахты.
 
Примечание: В этот сектор можно попасть только через туннели.  
 
Е2_b2, E2_b3 Убежище Карлоса.
 
В секторе E2_b3 встретили Дерика. После угроз, получили от него видеокассету с компроматом на Карлоса.  
 
С этой кассетой возвращаемся к Николь (D7). Николь открывает вход в подвал, где встречаем Марию.  
Мария в нашем отряде, в качестве сопровождаемой. Через сутки получаем письмо от Президента: он рад, что дочь свободна и предлагает встретиться в городе Гарсана. На карте отмечены новые города: Кариз, Гарсана и Дарса. Два последних города находятся на территории Торавии.  
Со слов Президента: паспорта для пересечения границы может оформить Лора, а найти ее можно в городе Гриза.  
 
J15 Гриза
 
При условии, что Мария в отряде, Лора соглашается изготовить паспорта и предлагает прийти на следующий день. На следующий день, в продаже появились паспорта по цене  500 $ и в количестве 21 шт. Выкупил все.
Паспорта распределили между бойцами, один паспорт получила Мария, а остальные забрал шпион.
Разделяемся на две группы.  Шпион с Марией направляется к границе (сектор L3).  
Основной отряд направляется в город Корса (М14), для встречи с тиной. И в город Гонез, для встречи с Сержантом.
 
Тина
 
Показав план, Тина предлагает помощь. Мы должны встретиться возле шахты, сектор А15.
 
Сержант
При нашей встрече, сержант попивает пиво в любимом баре. Он начинает откровенничать и раскроет тайны генерала.  А потом алкоголь в голову ударит, и решит пострелять. С двумя помощниками, против нашего, хорошо вооруженного отряда. Исход предопределен, однако нашего командира пришлось долго штопать.
 
Отрезаем сержанту голову и выдвигаемся в сторону шахты. По пути заходим в Наполь, для сдачи квеста сержант. За этот квест должны получить автомобиль Эльдорадо.
 
Примечание: Этот квест надо сдать Крису до того, как Мария будет передана отцу или не позднее 2 дней. Позднее Криса в Наполе не будет.
 
L3 Погранпост
 
Шпион с Марией добираются до границы. Вносим выкуп за Дэйва и нанимаем его. Не забываем дать ему паспорт, а то еще раз придется платить деньги.
Дальше направляемся в город Гарсана (L3).
 
L1 Гарсана
 
Добравшись до аэропорта, Дэйв покидает отряд. А мы встречаем человека Президента.  Пауль сперва прикинется обывателем, но как только увидит Марию, пригласит Президента. Освальд поблагодарит нас за освобождение дочери.  Пауль отдает нам чемодан, в нем вознаграждение 120 000 $. И после этого, Освальд, Мария и Пауль покидают сектор. В журнале появляется запись: Разыскиваемую увезли из аэропорта.
 
Примечание: Если в отряде или в секторе будет Альфред. Он выйдет из отряда и покинет сектор, вместе с Освальдом. При этом все снаряжение оставит себе.  
 
NPC Дробовик. Начальник местной полиции.
 
NPC Спирит.  
 
NPC Энжел
Если говорить с ней днем, то просит по личным вопросам обращаться после 22:00. После 22:00, боец который будет с ней говорить, окажется у нее дома. Это секретный уровень. Дальнейшие события смотрим как кино. Романтический  вечер, беседы и спальня (смайлик). Вернувшись в Гарсану, присоединяется к отряду.
 
Важно: С наймом Энжел связаны два бага.
1 Боец нанявший ее, не может покинуть сектор. Если отдать команду на движение на карте, то произойдет ошибка. А если в секторе подвести к краю карты, то появится крестик. А точней, это все относится не к самому бойцу, а номеру отряда. Если отряду сменить номер, то перемещение возможно.
2 После найма Энжел, пропала возможность торговать. У торговцев не появляется торговое окно.
В итоге, я ее нанял и в скором времени уволил. После увольнения торговля восстановилась.
 
H3 Дарса
 
NPC Арманд. Узнаем, что в городе есть склад золота. Где вход, никто не знает и все его ищут. Вспоминаем как выглядел вход к секретной лаборатории. Ищем похожий объект и закладываем взрывчатку.
Спускаемся в подвал. Охрана состоит из роботов и соблюдает нейтралитет.
 
Первый отряд добрался до Наполь.
Президент (он же Освальд) и дочь (она же Мария) покинули страну. А спустя 2 дня мы получили письмо от Луиса (управляющего аэропортом. В письме говорится, что Карлос вернулся в страну. В Наполе,  Криса и Спайка больше нет, они перемещаются в аэропорт
 
D16  
 
В этом секторе убежище Фредди. Как и всегда, что бы куда то попасть, надо что то взорвать. Готовим взрывчатку.
 
А15
 
Тина взрывает заряды и расчищает проход в шахту. Появляется телепорт. Дальнейшее прохождение, это выполнение мисси «Ликвидация генерала».
Пройдя через пещеры, выйдем на поверхность в секторе В16. Здесь небольшой гарнизон. На севере военная база.
Гарнизон военной базы усилен двумя танками и снайперами на крыше. В одном из помещений обнаружен спуск в бункер. На глубине второго уровня встречаем генерала. После разговора и угроз в наш адрес начинается бой, исход, которого известен. Генерал мертв, а мы возвращаемся.
 
Направляемся в аэропорт Лоавона (С7).
 
И тут меня поджидает критический баг. При нахождение отряда в секторе нельзя открыть карту или выйти в меню. Сразу возникает ошибка. Отказавшись от сохранения и просмотра количества врагов, не помогло. Уничтожив всех врагов бой не прекращается. Повторный заход в сектор не помогает.  
При внимательном изучение, возможно нашел проблему. При заходе в сектор, в нем появились: Карлос и Крис. Посмотрев через редактор, на карте должен присутствовать еще и Спайк. Из сектора G12 Спайк исчез, а в секторе С7 не появился. Или появляется за границей карты.
 
Кроме этого, не все письма доходят до адресата. (для этих писем делался перевод, но они не поступали)
- спам.
- задание от Освальда «убийство Карлоса»
- задание от Освальда «ликвидация генерала» (это письмо, скорей всего, должно прийти после убийства Карлоса и его людей)
 
И хоть, до финальных титров мы немного не дошли. Марию мы спасли  и убили главных злодеев в стране (Карлос и Генерал).
« Изменён в : 10.02.2019 в 23:13:03 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #338 от 10.02.2019 в 16:08:38 »

NPC Клерик - пасхалочка, однако.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #339 от 10.02.2019 в 23:27:40 »

2JAggernaut: Quote:
возможно ли выложить одну сборку со всеми правками?
 
Добавил загрузку одним архивом. Все включено. Кроме этого, все отдельные фиксы были проверены и включены в общий фикс.
« Изменён в : 10.02.2019 в 23:29:03 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: MOD "Legion 2"
« Ответ #340 от 10.02.2019 в 23:39:35 »

Вот бы кто-нибудь сделал видеопрохождение мода с комментариями.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 58366 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.