A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.06.2019 в 00:26:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Ошибки и проблемы »
JA2LOGO_2.gif

Правильное сообщение об ошибке выглядит так:
1. Используемый официальный релиз (номер версии, откуда скачан, как и куда установлен)
2. Точное название сборки (если используется неофициальная сборка)
3. Список измененных опций, настроек INI, XML.
4. Точное название используемого мода.
5. Описание используемого исполняемого файла (как называется, что пишет при запуске или при нажатии [v] в игре)
6. Точное описание бага (как выглядит, точные инструкции как воспроизвести)
7. Сейв ДО возникновения бага.
8. Скриншот, если он содержит полезную информацию

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Ошибки и проблемы             Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  72Прочитано 359640 раз
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2650 от 11.05.2015 в 22:54:36 »

только начал играть в пропатченную стабильную версию 7435. обнаружены ошибки и недоработки:
1) иногда из пистолета-автомата (дальность 12) вероятность с пяти тайлов попасть - ноль, а иногда с 20 тайлов - вероятность до 50 %. при этом препятствий между бойцом и дранцем нет.
2) играю экспертом по метанию ножей. уже второй раз случается так, что бросок ножа с эффективного расстояния не причиняет вреда, а тупо падает дранцу под ноги.
3) попытался использовать систему вооружения ополченцев оружием из сектора. они то вооружаются им, то тупо всё скидывают с себя. пришёл враг, а они на него кинулись с кулаками, суровые мужики, оружием брезгуют. пришлось вернуть автоматическую систему распределения оружия ополчению. идея "вооружения из сектора" классная, но недоработанная.
4) пытался наполнить фляги водой: стою в секторе с водой (иногда и в воде), жму наполнить фляги, и ничего не происходит. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2651 от 11.05.2015 в 23:54:55 »

288vs1984: 4. При нахождении фляги в инвентаре любого из наемников, где есть вода (понятное дело что в пустыне не наберешь), нажимаешь Crtl+[.] (кертл и точку) и выдается меню, где есть опция "наполнить фляги".
 
П.С. Такого не может быть, значит проблема в версии кроется..
« Изменён в : 11.05.2015 в 23:56:12 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2652 от 12.05.2015 в 00:35:17 »

11.05.2015 в 16:41:09, pomykanov писал(a):
Мод старенький, 4452

Стоило бы обновить до 4552.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2653 от 12.05.2015 в 00:42:30 »

11.05.2015 в 22:54:36, 88vs1984 писал(a):
1) иногда из пистолета-автомата (дальность 12) вероятность с пяти тайлов попасть - ноль, а иногда с 20 тайлов - вероятность до 50 %. при этом препятствий между бойцом и дранцем нет.  
2) играю экспертом по метанию ножей. уже второй раз случается так, что бросок ножа с эффективного расстояния не причиняет вреда, а тупо падает дранцу под ноги.  
3) попытался использовать систему вооружения ополченцев оружием из сектора. они то вооружаются им, то тупо всё скидывают с себя. пришёл враг, а они на него кинулись с кулаками, суровые мужики, оружием брезгуют. пришлось вернуть автоматическую систему распределения оружия ополчению. идея "вооружения из сектора" классная, но недоработанная.  
4) пытался наполнить фляги водой: стою в секторе с водой (иногда и в воде), жму наполнить фляги, и ничего не происходит.

 
1. Вероятность попадания зависит не только от оружия, но и от текущего состояния стрелка - уровень здоровья, усталости и уровень шока существенно влияют. Кроме того, есть скрытые параметры, например, штраф на движение, в стандартном 1.13 может составлять до 30%, если цель пробежала 10 клеток за свой ход. Все вместе, складываясь, может давать существенный штраф.
 
2. Такого не должно быть. Есть опция в меню сектора Ctrl+точка, которая заставляет ополчение бросить оружие, возможно, она была выбрана.
 
4. Такой баг вроде был в непропатченной версии 7435. Что игра пишет при старте и по кнопке [v] в тактике?
Также может зависеть от мода, для использования воды должен быть прописан специальный тег.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2654 от 12.05.2015 в 04:43:03 »

ок. спасибо. у меня пропатченная версия. возможно, криво встала :(.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2655 от 12.05.2015 в 08:12:04 »

Заметил, небольшой, скорее всего, баг:
При атаке с востока на шахту Камбрии, ополченцы приняли бой, и выдворили войска, затем пришло сообщение что центральная ПВО перехвачена :D хотя я ее отвоевал и наштамповал ополченцев..
Как я понял, с шахты сбежало 1-2 драньца и прибежало на мою ПВО, да вот почему то ополчение бой не приняло и сдало базу без боя, при этом гордо оставаясь на своих местах, да и в тактическом режиме в глаза противника не наблюдающего :)
Проблема решилась вражеской атакой на базу, которую ополченцы отбили (или действовали как партизаны, изнутри, уже не знаю ;D), и база вдруг вернулась под мой контроль.
Наемников под рукой рядом не было, поэтому проблему вручную не решал, и не представляю, решилась бы так..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2656 от 12.05.2015 в 08:19:12 »

2SuLaR:  
 
Иногда бывает, что отступающие драньцы переходят в другой сектор, где есть ополчение, при этом бой не начинается. Вроде должны были пофиксить такой глюк, но, видимо не до конца  : angry :
Обычно помогает зайти туда кем-нибудь, чтобы загрузить тактику.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2657 от 17.05.2015 в 08:42:48 »

2Seven: то ли косяк перевода, то ли шифровочка такая:
При встрече с Игги, он просит величать себя Игорем Палкиным, а после найма отображается как какой то Игмус Палков, вообще неочем :)
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2658 от 17.05.2015 в 12:33:08 »

17.05.2015 в 08:42:48, SuLaR писал(a):
какой то Игмус Палков
латыш наверное ;D
Зарегистрирован

rooltak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2659 от 17.05.2015 в 12:49:32 »

Ребята, подскажите есть ли мод который может поменять только разрешение? и больше ничего не затронет.
 
Прочитал что мод Ja2v1.13 может такое, но он еще много чего изменяет. Мне это не надо, я хочу поиграть в старую JA2 только на нормальном разрешении.
 
Заранее спасибо за ответ.
« Изменён в : 17.05.2015 в 12:50:02 пользователем: rooltak » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2660 от 17.05.2015 в 12:59:26 »

2rooltak:  
 
Есть мод Ja2_800  - оригинальная ja2  в разрешении 800x600.
Скачать можно тут http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_Vanilla/800x600_Resolution/
еще на этом форуме по нему где-то есть ветка.
 
Есть проект http://www.moddb.com/mods/ja2-stracciatella , но как и с какими глюками он работает, лично я не знаю.
 
Все остальные моды так или иначе вносят изменения.
 
Можно посмотреть в сторону ja2'005 или ранней стабильной версии 1.13 2085 в режиме Vanilla, но это все уже не оригинал по разным причинам.
 
p.s. эта ветка про ошибки и проблемы в 1.13, обсуждать другие моды лучше в ветке другие моды
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
rooltak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2661 от 17.05.2015 в 13:20:10 »

2Seven:  
Большое спасибо за ссылки!
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2662 от 19.05.2015 в 00:46:34 »

после очередного s/l на оружии пропало окошки для прицелов.  придётся переустанавливать игру и начинать заново, так как не знаю, как это лечить :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2663 от 19.05.2015 в 03:55:31 »

в продолжение предыдущего сообщения. установил новую скачанную версию portable (все предыдущие файлы удалил), но на оружии по прежнему нет окошка для установки прицелов, только для ЛЦУ. в общем, катастрофический баг, который переходит из глюка древней установки. может, у джаги где-то что-то прописвывается из реестра?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2664 от 19.05.2015 в 04:08:10 »

288vs1984:  
 
Слоты для установки прицелов отсутствуют, если при начале игры выбран режим ограниченного количества оружия.
 
Если сейв битый, переустановка игры не поможет, нужно откатиться на более старый сейв, использовать не только Alt+S но и стандартную запись, использовать автозапись каждые N часов.
 
Насколько я знаю, ja2 и тем более 1.13 никакой важной информации в реестре не хранит и вообще игра portable по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2665 от 19.05.2015 в 04:27:44 »

Seven, громаднейшее спасибо, дружище! ставил именно ограничение на оружие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2666 от 19.05.2015 в 04:37:52 »

288vs1984:  
 
На всякий случай, ограничение можно снять без новой игры, если в Data-1.13\TableData\Items\items.xml заменить <BigGunList>1</BigGunList> на <BigGunList>0</BigGunList>.
Также и с оружием фантастического режима (тег <SciFi>)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2667 от 19.05.2015 в 15:55:39 »

Столкнулся с проблемой/багом
Не взрываются осветительные гранаты из ГР-6( там где 4 их)
гранатомет, гранты, и стрелок (ЛЫСЫЙ) - состояние 100%
Выпустил все 4 - не светят. пробовал и во врагов попадать, и гранаты вслед кидал - ничего.
если за 20 ОД взорвать в инвентаре - 1 повреждения и засвет меня :(
 
заранее обежать территорию и взрывать гранаты в сумке - времени не было.
не тестил другие гранатометы с осветительными поэтому глюк пока  только с этим.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2668 от 19.05.2015 в 19:42:49 »

2ShrikeSSS:  
 
Если открыть Data-1.13\TableData\Items\Explosives.xml, найти записи  
<uiIndex>78</uiIndex> и <uiIndex>84</uiIndex> и заменить в обеих
<ubStartRadius>7</ubStartRadius> на <ubStartRadius>6</ubStartRadius>
то 43мм осветительные гранаты для ГМ-94 заработают как положено.
 
40мм осветительные работает нормально.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
moff
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2669 от 26.05.2015 в 23:59:17 »

Подскажите пожалуйста, почему-то при разрешении 1360х768 прицел при наведении на врага сдвинут в левый верхний угол. (Ну то-есть целишь в пузо - показывает ноги, целишь в голову - показывает пузо, а чтобы целить в голову, надо целить выше и левее головы).
Это как-то можно исправить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2670 от 27.05.2015 в 00:19:41 »

2moff:  
 
Проверил - нормально показывает в этом разрешении и OCTH и NCTH.
 
Можно попробовать скопировать CURSORS.SLF из английской версии в каталог Data.
(также такой файл есть на ядиске в каталоге Patch)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
moff
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2671 от 27.05.2015 в 00:42:58 »

Попробую. Спасибо.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2672 от 29.05.2015 в 07:11:51 »

Здравствуйте, товарищи. Недавно скачал сборку "Portable_7609ru+Wildfire607", сейчас знакомлюсь с ней. Есть несколько вопросов, надеюсь вы поможете мне разобраться:
1. После третьего боя на арене в Сан-Моне игра уходит в цикл, что называется. При любом исходе. Хотя нет - один раз при поражении моего бойца она отвисла минут через 10, но все стали моими врагами.
2. По старой привычке из Сан-Моны я решил пробежаться до свалки за Бешеным. Добежал (главгерой бежал в гражданской одежде), взял в команду, привёл и решил выспаться перед дальней дорогой. Так вот - в инвентаре этого самого Бешеного во время сна стали появляться различные вещи. Непонятно, откуда он их берёт. Было замечено появление 2 солнечных очков, изрядно потрёпанной 40мм гранаты и 5 с чем то тыщ зелени. От греха подальше загрузил старый сейв - пусть посидит парень на своей свалке. Вопрос - це бага или фича?  
3. Такой же вопрос с переодеванием. По идее, переодеваясь в гражданского, главгерой должен выкинуть все оружие и броню. На практике можно носить кевларовую куртку (что ещё можно понять) и пистолет в кобуре. Замечу, что наличие пистолета с глушителем порою даёт возможность вести себя по читтерски. Это опять же бага или так задумано?
4. Фишка с возможностью отдохнуть дома или в отеле, потренироваться в боксёрском клубе, поработать в мастерской и т. д. интересна, только не пойму, работает или нет. При попытке остановиться в гостинице Сан-Моны персонажи всё равно продолжали пить из фляг (хотя название "еда и ночлег" намекает, что кормить и поить должны местные), почему то тратили по 400 с носа, да ещё и авторитет среди местных теряли, если верить всплывающим сообщениям. Так и должно быть?
5. Кстати, насчёт еды. играю с этой настройкой, пить персы просят систематически, а вот кушать - ни разу. и кстати, можно ли вылить гнилую воду из фляги, или обязательно пить и травиться, чтобы опустошить её и использовать по новой?
6. Ну и напоследок. Видел на свалке важий танк, наводил на него курсор, он становился красным крестом. Это как понимать.
 
Вот и всё пока. Буду благодарен за ответы. А ещё больше - если кто то переведёт сборку с модом "городской беспредел")
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2673 от 29.05.2015 в 11:27:02 »

2Barrrmalej:  
1. Вроде это проблема карт Wildfire в 1.13, решение мне неизвестно.
2. Бешеный любит вещи тырить, так что надо за ним присматривать (использовать наемника с навыком Snitch) или играть без Backgrounds, или в backgrounds.xml перед началом новой игры отключить ему асоциальное поведение.
3. Оружие не выкидывается. По кнопке "точка" можно "проверить прикид", игра напишет, что из экипировки не подходит для текущей маскировки гражданского/военного.
У кобуры есть свойство "covert" в items.xml, поэтому она прячет все, что в ней находится, от глаз проверяющих. Своего рода чит. Тем не менее, если гражданского заметят с любым оружием в руках, то разоблачат.
4. FacilityTypes.xml говорит, что это просто отдых - можно быстрее высыпаться, улучшает мораль наемников, есть шанс напиться и влияет на отношения с местными
Offtop:

5. Кушать тоже должны автоматически, если еда есть в инвентаре. Флягу опустошить нельзя.
6. Без скрина или сейва непонятно. Откуда на свалке танк?
 
Про UC идея есть давно, существует русификация оригинального Хаоса, ее вполне можно прикрутить, если сконвертировать edt в utf. Собрать русский exe и добавить нужные russian.* файлы тоже не проблема. Но все, что связано с названиями на картах, именами и биографиями наемников и предметной линейкой, будет на английском, если не найдется волонтеров на доперевод.
« Изменён в : 29.05.2015 в 11:27:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2674 от 29.05.2015 в 23:34:20 »

2Seven: , спасибо.
2.У кого тырит? У мерков или на самой карте? У меня были 2 40мм. гранаты (там же, на свалке прихватил), но они были в рабочем состоянии.
3. Выкидывается - а смысле надо снять все, что выглядит подозрительно. Гражданскому, я так понял, даже жилетка с карманами не полагается. А вот коюура почему то сама по себе подозрений не вызывает, мда. Впрочем чит небольшой - без брони да с пистолем много не навоюешь.
4. Как раз отношения с местными меня и беспокоят. Не понимал логики происходящего. Выходит - по замыслу автора мода наемники напиваются и бьют местным морды...
5. По местному прошло 4 дня, за это время разок просто так накормил. На голод не жалуются (при том, что от жажды уже силы теряли)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2675 от 29.05.2015 в 23:38:38 »

2Barrrmalej:  
2. В секторе тырит. Может он находит спрятанные предметы, не знаю  ;) У других брать вроде не должен. Алкоголики могут в баре водки прикупить при случае, так что за ними глаз да глаз!
3. Гражданскому нельзя носить камуфляж,  большинство жилеток, кроме охотника, имеют небольшой камуфляж.
4. Вполне возможно  :)
5. При настройках по умолчанию жажда заметно сильнее влияет, можно изменить в ja2_options.ini
Quote:
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_FOOD  =  20
FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_DRINK = 130

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2676 от 31.05.2015 в 04:43:28 »

2Seven:  
2. О как! Надо попробовать нанять Анаболика)
3. А то, что лежит в жилетке, не спрятано от чужих глаз? :)
 
Появились новые вопросы
1. Заметил, что невозможно попасть с земли по противнику, засевшему на крыше. Пиявка (97 меткости) из хорошей снайперки (СВ-98) (меткость 80) несколько раз промахивался, хотя по нему, засевшему на крыше, попадали из простых пистолетов. Такое ощущение, что он лупит по нижнему уровню. Система прицеливания новая.
2. Теперь, оказывается, для обучения ополчения требуется определённый уровень лидерства. В моей команде таким обладает только главгерой. Смешно получается - обучением занимается боксёр/радист/лазутчик, а инструктор (Айра имеет этот навык) не у дел. К тому же, оказывается, требуется специальное здание.
3. Скорее вопрос, чем замечание - можно ли разрядить поставленную динамитную шашку с радиодетонатором? Жаль тратить их впустую в случае неудачи.  
4. Заметил систему взаимодействия с ополчением. По замыслу, я так понимаю, эта возможность зависит от лидерства - у героев с низким лидерством общие команды зелёным не подсвечены, тем не менее работают.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2677 от 31.05.2015 в 04:48:41 »

И наконец - где можно найти информацию по модам "Aimans Easter2015" и "Arulco Revisited14"?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2678 от 31.05.2015 в 08:43:49 »

2Артем:  
1. Если я правильно понял, для противника в игре действуют те же правила, что и для нас. Т. е. если мы не способны попасть  во врага на крыше, то и сами должны быть там в безопасности, а этого не наблюдается. Мажут в упор порою и враги. Правда это на сложном. На безумном вроде что то в правилах меняли.
2. У Айры 17 по-моему. Хотя вроде были в команде мерки с лидерством 23, но и из них тренеров не получилось. Кстати, теперь для тренировки специальное здание требуется.
3. Зажимаю. Беру. Барри наступает и подрывается. Хотя это не мина, а динамитная шашка с радиодетонатором.
4. Команды на управление всеми ополченцами зеленели, когда я командовал главгероем. У него во первых лидерство 60 с чем то, во вторых он радист, может дело в этом. Хотя повторюсь-общие команды работали и тогда, когда их отдавали остальные. Только сами команды зелёным не выделялись.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2679 от 31.05.2015 в 13:40:24 »

31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
А то, что лежит в жилетке, не спрятано от чужих глаз?

В стандартном 1.13 - нет. Прячет только то, что имеет <ItemFlag>16384</ItemFlag> в items.xml
 31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
Заметил, что невозможно попасть с земли по противнику, засевшему на крыше. Пиявка (97 меткости) из хорошей снайперки (СВ-9 (меткость 80) несколько раз промахивался, хотя по нему, засевшему на крыше, попадали из простых пистолетов. Такое ощущение, что он лупит по нижнему уровню. Система прицеливания новая.

Стоит посмотреть в cthconstants.ini. По умолчанию в режиме insane штраф к попаданию 50%, на эксперте 20 или 30 емнип. Я обычно все эти штрафы отключаю.  
Кроме того, есть специальный и довольно существенный штраф при стрельбе по крышам
BASE_SHOOTING_UPWARDS = -15.0
AIM_SHOOTING_UPWARDS = -20.0
 31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
ля обучения ополчения требуется определённый уровень лидерства.

Есть такое. MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 20 в ja2_options.ini
 31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
требуется специальное здание.

Только в моде Wildfire-6.07
 31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
можно ли разрядить поставленную динамитную шашку с радиодетонатором?

Лучше использовать Remote Defuse или Remote Combo. Просто так разрядить ТНТ с детонатором можно, но из-за некоторых особенностей кода сложно. Можно считать, что они ставятся на неизвлекаемость.
 31.05.2015 в 04:43:28, Barrrmalej писал(a):
Заметил систему взаимодействия с ополчением.

Давать команды всем сразу можно при наличии навыка радио оператор и рации, насколько я помню. Еще активные наушники с встроенной рацией на это как-то влияют, но точнее надо в коде смотреть.
 31.05.2015 в 08:43:49, Barrrmalej писал(a):
для противника в игре действуют те же правила, что и для нас

Не совсем так - в зависимости от уровня сложности есть штрафы (или бонусы на новичке), которые действуют только на игрока, см. cthconstants.ini для NCTH.
 31.05.2015 в 04:48:41, Barrrmalej писал(a):
"Aimans Easter2015" и "Arulco Revisited14"

Aimnas+Bigmaps
Arulco Revisited
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2680 от 31.05.2015 в 20:09:16 »

2Seven:  
 
 31.05.2015 в 13:40:24, Seven писал(a):
Лучше использовать Remote Defuse или Remote Combo. Просто так разрядить ТНТ с детонатором можно, но из-за некоторых особенностей кода сложно. Можно считать, что они ставятся на неизвлекаемость.  

что такое Remote Defuse и Remote Combo?
 
 31.05.2015 в 13:40:24, Seven писал(a):
Aimnas+Bigmaps
Arulco Revisited

Хм... англицкий знаю плохо. Есть информация на великом могучем? Впрочем я понял, что ArulcoRevisited - это новые карты. Менее хардкорные, чем Wildfire-6.07, но и менее глючные, хочется верить. По крайней мере тут я смог провести все 3 боя на арене. (кстати, одна из особенностей данных карт-люди реагируют, когда я шарю по их домам. Правда странно. Только на некоторые предметы, которые сложно назвать самыми ценными)
 
 31.05.2015 в 13:40:24, Seven писал(a):
Есть такое. MINIMUM_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MILITIA = 20 в ja2_options.ini  
хм... странно. Остановился в Сан-Моне, захотел натренировать в ней мобильнуб группу. Так вот, Айра с 16  (потренировалась) милицию трнировать смогла, а мобильню группу - нет. А главгерой смог, но появилась она почему то за городской чертой и почти сразу была убита.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2681 от 31.05.2015 в 20:19:50 »

31.05.2015 в 20:09:16, Barrrmalej писал(a):
Так вот, Айра с 16  (потренировалась) милицию трнировать смогла, а мобильню группу - нет.

Потому что
Quote:
MIN_LEADERSHIP_TO_TRAIN_MOBILE_MILITIA = 40

 
 31.05.2015 в 20:09:16, Barrrmalej писал(a):
что такое Remote Defuse и Remote Combo?

Выглядит как детонатор, подключается к взрывчатке, Remote Defuse - совместно с обычным детонатором, Combo - совмещает в себе свойства радиодетонатора и отключателя.
Позволяет отключить взрывчатку по сигналу, вызывается аналогично активации радиовзрывчатки - пультом.
 
 31.05.2015 в 20:09:16, Barrrmalej писал(a):
Есть информация на великом могучем?

Aimnas-Bigmaps - совмещает мегапредметный мод Aimnas, включающий в себя большинство когда-либо существовавших видов оружия и экипировки, и большие карты. Большие карты не доделаны, так что это скорее раннее ДЕМО мода. Можно играть только на тех картах, которые помечены красным крестиком. Предметов на картах нет, работоспособность квестов не гарантируется, полный сюжет пройти нельзя. Играют в это фанаты мегапредметного мода и те, кому интересно играть на больших картах.
Arulco Revisited - доработанное и дополненное Арулько. Больше городов, больше разных складов вооружений и нычек. Сюжет и квесты не изменены за исключением того, что аэропорт перенесен в Эстони. Мод хорош тем, что при всех изменениях в картах это все то же самое Арулько, без безумных дворцов в читзене или танков в Омерте. В целом карты более плотно застроены, больше укрытий и все такое.
 31.05.2015 в 20:09:16, Barrrmalej писал(a):
реагируют, когда я шарю по их домам.

У меня в Wildfire вообще никто не реагировал на шар по домам, даже в Сан-Моне. В Arulco Revisited еще есть какие-то базы браконьеров, где есть приличный лут, вот они тоже должны обижаться на непрошеных обшаривателей.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2682 от 31.05.2015 в 21:04:11 »

Так у Айры и 20 лидерства нет. Или дело в навыке инструктора, дающем некоторый бонус к данному навыку при тренинге.
 
 31.05.2015 в 20:19:50, Seven писал(a):
Выглядит как детонатор, подключается к взрывчатке, Remote Defuse - совместно с обычным детонатором, Combo - совмещает в себе свойства радиодетонатора и отключателя.
Позволяет отключить взрывчатку по сигналу, вызывается аналогично активации радиовзрывчатки - пультом.  
Так вот для чего на детонаторе появились буквы. Но тука, видимо, редкая.
 
 31.05.2015 в 20:19:50, Seven писал(a):
Arulco Revisited - доработанное и дополненное Арулько. Больше городов, больше разных складов вооружений и нычек. Сюжет и квесты не изменены за исключением того, что аэропорт перенесен в Эстони. Мод хорош тем, что при всех изменениях в картах это все то же самое Арулько, без безумных дворцов в читзене или танков в Омерте. В целом карты более плотно застроены, больше укрытий и все такое.  
Я немного оценил данный мод. Смущает только то, что врагов в секторах поменьше. Атак по 40 вражин на 1 сектор ожидать тут, видимо, не стоит. Надеюсь, что хоть военные объекты сделаны так, чтобы были сложности пр их захвате.
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2683 от 31.05.2015 в 22:44:57 »

31.05.2015 в 21:04:11, Barrrmalej писал(a):
Атак по 40 вражин на 1 сектор ожидать тут, видимо, не стоит.

Ты хард включи, и подкрепления тоже, будет весело, обещаю ;)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2684 от 31.05.2015 в 23:00:19 »

2SuLaR: я и так на харде. А проблему подкреплений помогает решить радист) В WF 40 человек были 2 -й волной контратаки)
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2685 от 03.06.2015 в 08:15:09 »

по поводу iov 929 никто не жаловался,что при найме с некоторыми комлектами оружия,боец прилетает без него.м16 кустом,заряжается,но при разряжании патроны исчезают,а если заряженный автомат попробовать зарядить другим типом патронов,то вылет,даже нет не вылет,а error.
п.с.кстати что за идея запретить заряжать патроны 223 ремингтон в оружие 5,56 на 45 калибра,ведь они взаимозаменяемы,хоть и не рекомендуют?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2686 от 03.06.2015 в 09:06:45 »

03.06.2015 в 08:15:09, Kommy3107 писал(a):
при найме с некоторыми комлектами оружия,боец прилетает без него.

Известный баг, поскольку официально мод не поддерживается уже давно, остается играть в то что есть или копать XML самостоятельно  :)
Также есть проблема с заряжанием дробовиков патронами lock-buster и, возможно, другие разные баги с предметами.
Связано это, скорее всего, с настройками магазинов - например, если игра при манипуляциях с патронами не находит магазин нужного калибра и размера, то возможен вылет. То есть, разработчики, для примера, добавили новое оружие с нестандартной емкостью, а сделать нужный магазин забыли, или где-то накосячили с неправильным номером калибра. Все это вполне исправляемо, нужно просто внимательно проверить настройки оружия/магазинов для глючных вариантов.
 
 03.06.2015 в 08:15:09, Kommy3107 писал(a):
патроны 223 ремингтон в оружие 5,56 на 45 калибра

Формально калибры разные, мультикалиберное оружие игра не поддерживает.
По этой же причине нельзя заряжать .38 в .357 хотя IRL можно. В некоторых модах типа Aimnas если не ошибаюсь это решается путем трансформации оружия в то же самое, но с поддержкой совместимого калибра.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2687 от 03.06.2015 в 21:28:37 »

03.06.2015 в 09:06:45, Seven писал(a):
В некоторых модах типа Aimnas

 
В AFS есть такая возможность менять калибр .223 на 5.56,но только у патронов\коробок на оторых так и написано .223\5.56.Простые 5.56 в .223 не переводяться.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2688 от 07.06.2015 в 23:09:06 »

Нарыл еще один баг:
Если в AR, при атаке на Северный сектор Эстони (Аэропорт) всей командой через тактический (во время боя) экран перейти в Южный сектор, при прогрузке уровня - неизбежный вылет.
При заходе со стратегической карты все пучком)
Зарегистрирован

Ewgenie
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2689 от 23.06.2015 в 14:06:40 »

Windows 8.1. Стоит фикс на "устранение лагов курсора и игры". Версия игры - 7609. Разрешение экрана - 1366x768. Русская версия игры.
Во время игры происходят довольно странные "Мертвые зависания". Они происходят в разное время (1 раз заело в начале игры в ноутбуке, в другое время - во время боя в Драссене). Никто не сталкивался с подобной проблемой?
« Изменён в : 23.06.2015 в 14:25:00 пользователем: Ewgenie » Зарегистрирован

jezenkuir
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2690 от 26.06.2015 в 09:47:39 »

Есть такая беда, на планшете вин8.1. виснет  всегда, ниразу не выходил сам. Виснет или через 1 минуту или через 10 минут, как захочет.
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2691 от 27.06.2015 в 16:44:07 »

Господа, ставил 1.13 русскую, сверху SDO - язык слетел и теперь все на англ, как бы вернуть русский язык, что-то нигде не могу найти русификацию со всеми необходимыми файлами.
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2692 от 23.07.2015 в 16:08:46 »

Переставлял джагу на 8.1, выставил 16 бит в екзешнике, поставил фикс поверх игры.
Но в оконном режиме игра запускается так.
Но звук работает. В полноэкранном режиме все пока нормалтьно.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2693 от 23.07.2015 в 17:32:39 »

27.06.2015 в 16:44:07, CopperminE писал(a):
Господа, ставил 1.13 русскую, сверху SDO - язык слетел и теперь все на англ, как бы вернуть русский язык, что-то нигде не могу найти русификацию со всеми необходимыми файлами.

 
SDO с англ ЕХЕ?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2694 от 23.07.2015 в 19:10:56 »

23.07.2015 в 16:08:46, Kestrel писал(a):
поставил фикс поверх игры.

Который?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2695 от 23.07.2015 в 20:40:55 »

2RadicalRex: Который в папке Docs в самом моде. Для совместимости с 8й виндой.
« Изменён в : 23.07.2015 в 20:41:32 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2696 от 23.07.2015 в 22:52:26 »

23.07.2015 в 20:40:55, Kestrel писал(a):
Который в папке Docs в самом моде. Для совместимости с 8й виндой.

Там три dll-файла? Удалите и попробуйте http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2697 от 23.07.2015 в 23:05:24 »

2RadicalRex: Мда, офигенный "фикс". Я случайно его увидел. Решил поставить на всякий случай. Оказалось, без него всё работает, а фикс сам игру портит в оконном режиме.
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2698 от 25.07.2015 в 20:43:30 »

Поставил Джагу на ноут с 15.6 экраном, разрешение 1366 на 768 - все жутко мелко, аж глаза устают. Переставил на 800 на 600 - по краям полосы черные. Как-нибудь можно изображение подрастянуть?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #2699 от 25.07.2015 в 20:58:03 »

2Sarge:  
Можно выставить кастомное разрешение, если видеокарта его потянет, или типа 1024х600 попробовать.
Остальное - настройки масштабирования видеокарты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  ...  72 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169065 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.