A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 02:41:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Ошибки и проблемы »
JA2LOGO_2.gif

Правильное сообщение об ошибке выглядит так:
1. Используемый официальный релиз (номер версии, откуда скачан, как и куда установлен)
2. Точное название сборки (если используется неофициальная сборка)
3. Список измененных опций, настроек INI, XML.
4. Точное название используемого мода.
5. Описание используемого исполняемого файла (как называется, что пишет при запуске или при нажатии [v] в игре)
6. Точное описание бага (как выглядит, точные инструкции как воспроизвести)
7. Сейв непосредственно перед возникновением бага.
8. Скриншот, если он содержит полезную информацию

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Ошибки и проблемы             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  96Прочитано 227127 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #50 от 19.11.2008 в 10:43:41 »

2Macbeth:  
Это давнишний глюк джаги
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #51 от 21.11.2008 в 10:37:48 »

Прицел Кобра не ставится на Бизон, хотя должен!
Возможно ещё на что нибудь не ставиться, не пробовал всё =(
Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #52 от 21.11.2008 в 12:34:38 »

2Sense.:  В русском описании еще о возможности установки Кобры на СВД сказано , в английской версии что-то вроде "Устанавливается на  большинство винтовок серии АК". Возможно в более ранней версии мода Кобра действительно ставился на Бизон и СВД , новую версию изменили , перевод пока нет.  Если есть желание установить , открывай XML Editor , Items - Show - By Class - Misc , там находишь Кобру и в закладке Attachments Data добавляешь Бизон.
« Изменён в : 21.11.2008 в 13:19:50 пользователем: Fillinhmm » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #53 от 24.11.2008 в 16:50:27 »

Описание реальное. В игре, якобы для баланса, сделали такую ерунду.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #54 от 24.11.2008 в 19:43:19 »

2iншы: Ну так ведь описание-то составляется для игрока, играющего в игру, а не читающего справочники. Так что, по моему мнению, описание должно быть более приближено к игре, чем к реальности. Ладно, забей :)
Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #55 от 24.11.2008 в 21:56:39 »

Бррр...  что-то вы совсем запутали , реальность  , справочники..  
В игре описание прицела "Кобра"  
Английская версия: This Russian reflex sight sits on a sidemount-bracket to fit onto AK-style receivers.
Русская версия:Коллиматорный прицел Кобра устанавливается на автоматы АК-74Н, АКС-74Н (АКС-74УН), АКМН, АК-101 (АК-102), пистолет-пулемет Бизон-2, пулемет РПК, снайперскую винтовку СВД, охотничьи карабины Сайга и Тигр.
 
В игре прицел устанавливается на: Акс-74у, АК-74, АКМ, АК-47, АЕК-971, АЕК-973, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АК-107, АК-108, АКМС, АКС-47, АКС-74, АМД-65М, АН-94"Абакан", АС Вал, АКМСУ, РПК-74, РПК(закладка Attachment Data в XML Editor)
 
Ни к СВД , ни к Бизону и Сайге и тем паче Тигррру прицел "Кобра" в игре не присоединяется.
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #56 от 05.12.2008 в 18:42:00 »

с дуру поставил последний апдейт для посмотреть "едб" да картинки новые. в результате куча крашей и вылетов. обидно (
 
вылеты начиная от создания чара после редактирования айтем сета ИМП заканчивая снятием прицела с фамаса... ( ну воопчим дико не стабильно ( сейвов нету, бегаю с читами - тестирую. кстати на скок я понял стелс комплект и прочие не работают с новым инвентарем. сразу виснет и спасает только ктрл+алт+дел (
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #57 от 05.12.2008 в 23:48:56 »

В игре есть навеска называемая "Коллиматорный прицел".
   И его описание:
"Этот коллиматорный прицел с двойной подсветкой является новым стандартом для стрельбы при лунном освещении. Позволит вам быстро и точно прицеливаться."
  Если при лунном, значит ночью... если прицел, значит влияет на точность...
Но на самом деле он прибавляет AP reductions (General) и никак не влияет на точность ни днем ни ночью.  
Прибавка к General AP reduction означает, в том числе, что автомат быстрее стреляет одиночными, очередями. Прицел не может влиять таким образом на механизмы оружия.
 Логичнее (судя по описанию), сделать прибавку к Ready AP, видимости ночью и возможно, точности прицеливания.
 Баланс, однако...
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #58 от 06.12.2008 в 01:07:57 »

2Arti5: Таким "нестандартным" методом разрабы пытались реализовать эффект уменьшения времени на прицеливание при использовании коллиматора. Тобишь целиться легче и быстрее, причём как при первом, так и при повторных выстрелах, что немаловажно. По-этому и решили сделать бонус именно на сам выстрел, а не только на вскидку.
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #59 от 06.12.2008 в 01:43:41 »

nuclear  
  В любом случае это ошибочное решение. Найдя один коллиматорный прицел уменьшается на единицу скорость выстрелов для одного наемника, а не одного оружия, потому что прицел можно вынимать. Почему, например, палку-пружину вынуть нельзя? Ох, неспроста это, ох неспроста... ;)))
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #60 от 06.12.2008 в 14:10:22 »

2Arti5: Ну так ведь в комплекте с модом идёт XML-редактор. Открываешь и воплощаешь любые свои идеи по реализму и балансу. Я лично нифига не понял, в чём проблема с коллиматором. Коллиматор имеет крепления, а не присобачивается на суперклей - значит его можно снимать. При установке же самодельного затвора подразумевается, что наёмником вносятся непопраимые изменения в конструкцию оружия (напильник, кувалда, ножовка), по-этому и вернуть назад нельзя, можно его только чинить.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #61 от 08.12.2008 в 12:51:58 »

2IPPW: переустанови всё заново по инструкции. у меня всё работает без вылетов. бывает, но это большая редкость.
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #62 от 08.12.2008 в 16:42:37 »

переставил, юзал 2417 билд, вчера к часам приделывал медные провода - вылет.
еще есть такая тема, если натренировать допустим в драссене в секторе C13 20 ополчения а потом пойти на захват D13 вместе с ополчением, и сразу после идет краш в винду. еще бывает так же крэши когда вылетает если мерков позвать отступать.
« Изменён в : 08.12.2008 в 16:43:45 пользователем: IPPW » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #63 от 09.12.2008 в 15:35:36 »

Залил сегодня обновления: дата файлы версии 1060 и ехе версии 2445
Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #64 от 10.12.2008 в 03:43:54 »

Испортили замечательный мод, еклмн, системой 100АР. Идея понятна, внешне правильна, но громоздкая и для геймплея бесполезная. Горе от ума, в-общем получилось.
  Последний нормальный билд, без этой надстройки вроде 1048. Да и он не совсем нормальный. При изменениях в ini (что именно влияет выяснить не удалось) войска Дейдраны перестают атаковать.
« Изменён в : 10.12.2008 в 03:44:23 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #65 от 14.12.2008 в 13:45:14 »

После захвата городов и пво, королевские войска должны периодически пытаться их отобрать. Иногда это перестает функционировать в игре. После нескольких тестов и танцев с бубнами, подозрение упало на параметр MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 20.  
 По идее его можно менять в сторону увеличения по вкусу. Но это увеличение похоже и приводит к вышеописанной проблеме с зависанием неизвестно где войск противника.
 Один раз проблема не проявилась при значении этого параметра = 26. Но войска не атаковали при этом северо-западную пво и средний сектор Драссена. При значении =32, войска не атакуют вообще после первой атаки.
  При дефолтном значении =20, два раза начинал и два раза проблем не было. Если хочется увеличения, можно попробовать увеличить после захвата Драссена, когда убедитесь что войска атакуют постоянно. Не забыв сохранить сейвы (сейвы имеют значение) и 2_Options.INI.
 
 100%-ой гарантии на все это дать не могу, количества проведенных тестов недостаточно для этого.
    
« Изменён в : 14.12.2008 в 13:46:09 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #66 от 14.12.2008 в 16:43:55 »

2Arti5: Не уверен , что здесь можно проследить прямую зависимость - при параметре MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40 отбил примерно 15-20 атак противника на Драссен , при первой попытке поиграть с MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 30 была лишь одна атака противника , переиграл изменив только GAME_PROGRESS и все было нормально(атак 10 до блокировки противника в Медуне).
Эта ошибка периодически всплывает на разных билдах и методы борьбы с ней увы неизвестны( мне обычно помогает начало новой игры и скрещенные пальцы на ногах))
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #67 от 14.12.2008 в 20:23:33 »

1. НЕ работает в ini ALL_MERCS_AT_MERC =  TRUE
При любом положении переключателя - наемники по прежнему летают отдыхать на Филипины.
2. Рюкзак у солдат после сбрасывания на землю (стоит только щелкнуть на пряжку) МОМЕНТАЛЬНО телепортитуется с любого угла карты прямо на спину.
Скинул перед боем чтобы легче бегалось, потом что-то понадобилось во время боя БАЦ!!! и рюкзак с любого угла карты снова на спине.
3. У меня Драссен 7 (семь) !!! дней простоял абсолютно брошенный пока противник не соизволил прийти и занять его. В предыдущей версии атаки пошли на следующий же день (уровень сложности в обоих случаях был Експерт).
4. Ночные бои просто кошмар стал какой-то. Солдаты не видят сидящего напротив них противника даже на растоянии 5-7 клеток от него В ЧИСТОМ ПОЛЕ!!! Не помогают не осветители не приборы ночного зрения. Опять таки в позапрошлой версии видимость в ночных боях ничем не отличалась от той что была в JA2 v1.02-1.06. Тут уже палку однозначно перегнули. Надо вернуть все на место.
5. Глюки не совместимые с дальнейшим прохождением игры.
Смотри прицепленный скриншот.

Вот прицепился!       Cap.jpg
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #68 от 14.12.2008 в 20:29:39 »

Сейв сделаный непосредственно перед крашем.
В секторе 4 бойца и 1 противник. Наш ход. Выпускаем в противника всю обойму - противник погибает.
Дальше - через 1,5-2,0 часа внутриигрового времени независимо от твоих дальнейших действий наступает краш системы.
Сейв.[attach]
Вот прицепился!       QuickSave-5.rar
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #69 от 14.12.2008 в 20:37:47 »

Общие замечания.
1. ТО что очков движения сейчас 100 - воспринял нормально.
Новый инвентарь - слишком громоздкий - занимает практически полэкрана. Хотя есть место и возможность более плотно его упаковать в панельку.
2. Отряды противника нападают на сектор (вводят туда свое подкрепление) практически молнееностно.
Не успел отряд противника приблизится у захватываемому сектору, и ты вводишь туда своих солдат - зная, что у тебя в запасе как минимум 1:44времени.
Но противник перебрасывает туда подмогу МОЛНИЕНОСТНО.
3. Не плохо было-бы перевести файл натроек (опций) на руский язык. Не во всех школах был англицкий. Очень трудно адаптировать игру под свои вкусы и возможности.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #70 от 14.12.2008 в 21:11:07 »

2War-War: Quote:
1. НЕ работает в ini ALL_MERCS_AT_MERC =  TRUE  
Подожди ка, на Филипинны летают вроде только наёмники из AIM, а этот параметр относится только к M.E.R.C. Или что-то не так? Quote:
2. Рюкзак у солдат после сбрасывания на землю (стоит только щелкнуть на пряжку) МОМЕНТАЛЬНО телепортитуется с любого угла карты прямо на спину.  
Точно прямо во время боя? Раньше можно было только после завершения...
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #71 от 14.12.2008 в 21:22:29 »

2nuclear:   Quote:
Подожди ка, на Филипинны летают вроде только наёмники из AIM, а этот параметр относится только к M.E.R.C. Или что-то не так?  

Без разницы - параметр не работает как надо и те и другие наемники даже при его включении продолжают отсутсвовать.
  Quote:
Точно прямо во время боя? Раньше можно было только после завершения...  

Насчет пошагового времени - точно не скажу. Но в реальном времени - точно.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #72 от 15.12.2008 в 12:33:11 »

Quote:
1. НЕ работает в ini ALL_MERCS_AT_MERC =  TRUE

эти параметры работают лишь при начале новой игры + этот параметр лишь открывет всех наёмников мерка, а не отменяет их боевые задания со стороны.
 
про рюкзак, согласен. давно уже писал про это разрабам.
« Изменён в : 15.12.2008 в 12:34:03 пользователем: iншы » Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #73 от 15.12.2008 в 16:50:02 »

2iншы:   Quote:
этот параметр лишь открывет всех наёмников мерка, а не отменяет их боевые задания со стороны.  

Да действительно. Все наемники МЕRС  открылись (появились для найма) сразу.
 
В чем (хотябы примерно) причина краша моей игры чтобы избежать в дальнейшем??? Могу выслать файл с настройками ini если нужно.
 
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #74 от 16.12.2008 в 08:52:31 »

лучше сэйв с порядком действий которые приводят к падению
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #75 от 16.12.2008 в 15:42:26 »

2iншы:   Quote:
лучше сэйв с порядком действий которые приводят к падению  

Сейв прикрепил уже раньше
« Ответ #68 от 14.12.2008 в 21:29:39 »
Скриншот и описание краша игры прикрепил  
« Ответ #67 от 14.12.2008 в 21:23:33  »
Независимо от моего порядка действий краш игры наступает через 2-3 часа внутриигрового времени после загрузки сейва - ВСЕГДА в районе 05:55 часов.
При краше (смотри скриншот) вываливается надпись

RUNTIME ERROR
PRESS <ESC> TO EXIT
Assertion Failure -- Line 2380 in A.\Strategic Movement.cpp
Attempting to move to waypoint in a diagonal direction from sector 4.5 to sector 3.4

Зарегистрирован

Arti5
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #76 от 17.12.2008 в 07:55:04 »

Насчет краша...
  Не факт, что относится к данному случаю,.. в папке \DATA\Temp иногда остаются данные, которые  приводят к накладке при записи следующих сейвов. Это происходит если, например в момент игры вырубился свет и в некоторых других случаях некорретного завершения игры.  
  Одним словом, если начали игру при наличии оставшихся от прошлых игр в \DATA\Temp каких либо файлов, последующие сейвы будут запороты в том или ином месте с большой долей вероятности, что будет вызывать краши. Перед запуском игры в ней не должно быть никаких файлов.
  
« Изменён в : 17.12.2008 в 08:14:46 пользователем: Arti5 » Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #77 от 17.12.2008 в 20:04:49 »

В позапрошлой версии коректно работали редакторы ini и XML.
В этой версии не запускается ни один - ошибка приложения.
Зарегистрирован

War-War
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #78 от 17.12.2008 в 21:16:05 »

Некоректно просчитывается дальность броска многих снаряжений.
Например: Поножи СПЕКТРА с вставкой колен и маскировки - общей массой 5,6кг.  чар пбросает на растояние 5 тайтлов.
Автомат массой 3,3 кг - бросает уже на 3 тайтла - хотя по идее должен был бросать еще дальше.
Минометный заряд массой 1,7кг. бросает только на 2 тайтла.
И такая чехарда со всеми вещами.
Нельзя заранее по массе веще предсказать, что полетит дальше, а что шлепнется прямо у твоих ног.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #79 от 18.12.2008 в 13:53:20 »

Quote:
В позапрошлой версии коректно работали редакторы ini и XML.  
В этой версии не запускается ни один - ошибка приложения.

ДО СИХ ПОР РАБОТАЮ С ПРОГРАММАМИ И ОНИ РАБОТАЮТ.
 
ищи проблему в системе\битых файлах игры.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #80 от 31.12.2008 в 09:33:45 »

Всем привет и с наступающим!
 
Как вернуть старую систему расчета АП на 25? Бесит сотня! Как теперь грамотно рассчитывать действие "выстрел из РПГ - спрятаться за дверь"?!!!!!  : angry :
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #81 от 31.12.2008 в 12:07:56 »

Quote:
Как вернуть старую систему расчета АП на 25?
как я уже писал ранее:
 
режим 25АР можно вернуть.  
как писал CrisL:  
открывем APBPConstants.INI (который в Data-1.13).  
ищем строку: AP_MAXIMUM = 100 и меняем значение на 25  
Все остальные настройки оставляем без изменений (при старте игры ЕХЕ должен автоматически пересчитать все действия в режим 25АР). Не забываем сохранить изменения в файле.
Зарегистрирован

An13
Неназываемый

я?




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #82 от 11.01.2009 в 01:37:41 »

Версия ехе-2205, качал всё целиком с сайта 1.13.
При захвате Альмы - взрыв ящиков (успел винтовку вытащить). Сержант зачем-то лезет в другой ящик и ... краш.  
Скриншот прилагаю.
Вот прицепился!       SCREEN000-26.jpg
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #83 от 11.01.2009 в 22:17:50 »

С сержантом, по всей видимости, разговаривал?
Судя по тому, что вылет происходит на территории функции Converse, отвечающей за каждый отдельный шаг болтовни...
 
Вылет происходит в районе
bInvPos = FindObj( pSoldier, pQuotePtr->usGiftItem );
AssertMsg( bInvPos != NO_SLOT, "NPC.C:  Gift item does not exist in NPC." );
 
Складывается впечатление, что сержант хотел бы отдать ружо, да не может.
 
Есть сейв непосредственно перед разговором? Чтобы воспроизвести ситуацию?
 
В порядке оффтопа: матерая девушка базу штурмует. Силушка 88 - я бы с такой гулять побоялся :-) А зачем она на спецоперацию столько барахла берет? Или уже на месте насобирала?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #84 от 14.01.2009 в 20:41:30 »

Обнаружен досадный глюкобаг (или багоглюк)...
В merges.xml сделал возможность соединения для энергетических и регенерирующих бустеров, а также коктейлей Молотова (ну, как аптечки, например, соединяются, камокиты, тулкиты и медкиты). Но при попытке слить их вместе процент не увеличивается, а происходит с ним вообще непонятно что. Чаще всего уменьшается, причём число берётся непонятно откуда.
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #85 от 14.01.2009 в 21:08:01 »

Сделал сейчас то же самое для энергетика. Взял два по 51%. Слил. Получился один целый и один на 2%. Все работает. mergeType какой ставил?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #86 от 15.01.2009 в 00:07:15 »

2Heinz:  
 
Quote:
Сделал сейчас то же самое для энергетика. Взял два по 51%. Слил. Получился один целый и один на 2%. Все работает. mergeType какой ставил?  

 
 
Вот копия из моего файла merges.xml:
 
 <MERGE> <!-- Sunnymite addition #3 -->
  <firstItemIndex>235</firstItemIndex> <!-- Reg. Booster -->
  <secondItemIndex>235</secondItemIndex> <!-- Reg. Booster -->
  <firstResultingItemIndex>235</firstResultingItemIndex> <!-- Reg. Booster -->
  <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex>
  <mergeType>4</mergeType>
  <APCost>8</APCost>
 </MERGE>
 <MERGE> <!-- Sunnymite addition #2 -->
  <firstItemIndex>222</firstItemIndex> <!-- Energy Booster -->
  <secondItemIndex>222</secondItemIndex> <!-- Energy Booster -->
  <firstResultingItemIndex>222</firstResultingItemIndex> <!-- Energy Booster -->
  <secondResultingItemIndex>0</secondResultingItemIndex>
  <mergeType>4</mergeType>
  <APCost>8</APCost>
 </MERGE>
Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #87 от 15.01.2009 в 19:26:36 »

<mergeType>4</mergeType> - вот именно. Однако так присоединяется, например, пружина к карнизу. С хитрым вычислением исправности для получившегося затвора.
А нужно <mergeType>1</mergeType> - как у аптечек и прочих подобных предметов.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #88 от 15.01.2009 в 20:30:42 »

2Heinz:  
 
Ок, сегодня когда приду домой попробую поменять на <mergeType>1</mergeType>
О результатах сообщу завтра.
 
Спасибо!
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #89 от 16.01.2009 в 01:30:36 »

2iншы: Насчет АП, я уже привык. Беру свое возмущение обратно. Действительно грамотная система, если вдуматься.
Нда)) Смелые модеры в 1.13! Знают, что делают.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

dantist
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #90 от 16.01.2009 в 17:58:51 »

Всем привет!
 
Банальное дело, хотел поместить блокпосты на некоторых перекрестках. Не выходит ((
 
АВ 1.02, мод- релиз 2085, руссификация, обновления- дата Up_0994_to_1063, exe 2466_RU. Что делал. В папке \Data-1.13\TableData\Map:
1) В файле Cities.xml добавил новый город. Установил значения для опций: использовать лояльность, начальный уровень лояльности, разрешить тренировку ополчения. В таблице секторов указал ID нового города в ячейке сектора.
2) В файле Russian.Cities.xml добавил русское имя для нового города.
3) В файле MovementCosts.xml указал для нужного сектора, что это город.
4)* На всякий случай в файле SectorLoadscreens.xml установил для нужного сектора картинки при его загрузке - такие же как для других городских секторов.
 
Новоиспеченный город появляется на карте, в нужном секторе, в рамочке, с названием. Но! Подсказка на нем по правой кнопке мыши выходит такая же, как для обычных НЕгородских секторов. Нет там строк про ополчение, количество секторов в городе, лояльность и тп. Ментотренинг в секторе естестно не пашет - пункт Обучение->Ополчение недоступен. Пробовал и в старой игре, и новую начинал - все одно. Единственное, в новой игре миникарта сектора стала называться "Город" вместо "Дорога". Но остальное все равно не меняется...
 
На форуме встречал сообщения о том, что удавалось создавать блокпосты, и ополчение там тренилось. И вроде все без напрягов каких-либо... В чем может быть дело? Возможно, я упустил что-то важное?
« Изменён в : 18.01.2009 в 14:29:24 пользователем: dantist » Зарегистрирован

"Делай - что должен, сбудется - чему суждено"
Mihsan
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #91 от 17.01.2009 в 03:59:59 »

Версия - английская 2085, поставленная на английскую Gold-версию.
 
Проблема - при заходе в настройки или меню сохранений игра выдаёт чёрный игран и сразу-же вылетает на рабочий стол (если жать Quickload, то можно на полсекунды увидеть список сейвов, но потом опять на рабочий стол вываливается).
 
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #92 от 17.01.2009 в 10:56:12 »

Quote:
(если жать Quickload, то можно на полсекунды увидеть список сейвов
да, такого раньше небыло. я жаловался, но бесполезно. однако крашей у меня никогда небыло и нет... на этой почве. скорее всего игра не может найти какую-то стишку. почитай лог с крашем
Зарегистрирован

Mihsan
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #93 от 17.01.2009 в 15:19:45 »

Забавно... перезагрузил компьютер и баг исчез. Проблема решена, всем спасибо.  ;)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #94 от 06.02.2009 в 09:06:26 »

Вылет в Винды во время автосохранения в аэропорту Драссена.  ???
 
Краш репорт:
 
 
 
 
 

Вот прицепился!       Crash_Report_06_02_2009___09_58.txt
« Изменён в : 06.02.2009 в 09:06:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #95 от 06.02.2009 в 11:41:36 »

дай сэйв
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #96 от 06.02.2009 в 12:40:25 »

Сейв
Вот прицепился!       SaveGame10-8.rar
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #97 от 06.02.2009 в 14:27:11 »

словил глюк. начал новую игру, при высадке началась буря. и до следующей не прекращалась. ;)
Зарегистрирован

Offtop:

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #98 от 09.02.2009 в 08:37:50 »

2Sot: ошибка словлена, идёт процесс по её искоренению.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #99 от 09.02.2009 в 09:56:11 »

Благодарю за оперативность,
 
и раз уж начал, то продолжу  :)
 
Еще пару-тройку лет назад играя в WF столкнулся с такой проблемой: стабильное зависание игры каждые ~1.5часа, боролся нажатием ресета...
Такая же ерунда началась у меня с релиза 2085 и продолжается по нынешний (2574). Единственный известный мне метод борьбы - перезагрузка игры каждый час, т.е. опережая этот глюк. По этой причине сейвы прилагать не вижу смысла. Кто может подскажите возможное решение проблемы.
 
И ещё вопрос: что случилось с анимацией(build 2574)? Тельца мерков начали как то судорожно дергаться во время движения, особенно на поворотах в положении пригнувшись (больше похоже как будто не достает каких-то кадров в анимации).
« Изменён в : 09.02.2009 в 10:07:57 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  96 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143698 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.