A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.10.2019 в 00:58:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  222Прочитано 612411 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« от 11.09.2008 в 22:24:59 »

Ваши вопросы и предложения в обмен на наши ответы.
« Изменён в : 29.09.2014 в 17:29:31 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1 от 04.06.2008 в 17:50:15 »

а какую фишку дает "парадный мундир" ? =)
и мне еще одно не ясно
у меня три моих перса
и у всех никогда не бывает очков действия больше 20
в чем может быть дело?
по старой джаге я помню что было и по 25
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2 от 04.06.2008 в 18:13:27 »

2polovinamozga: Господин MAn прав. В 1.13 большая зависимость от ловкости и подвижности. У мня у перса с низкой ловкостью тоже очков не много.
Кстати, действительно, мундир и прочая атрибутика парадная что-нибудь значит, или просто так для красоты?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #3 от 05.06.2008 в 09:00:42 »

Quote:
Кстати, действительно, мундир и прочая атрибутика парадная что-нибудь значит, или просто так для красоты?  

 
Для красоты и использования моддерами в квестах.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #4 от 06.06.2008 в 14:39:34 »

День (вечер,ночь,утро) добрый!
Недавно вновь поставил игру ( Акелла Голд+база 1.13 с SVN ), и заметил странную, и не приятную особенность - персы ночью подсвечиваются, не на ходу, что можно отключить в меню, а когда стоят. Как отключить? При попадании гранаты в перса подсветка исчезает, при изменения положения возникает вновь. Пробовал разные exe-шники, не помогло. Сильно мешает в ночных боях, подскажите пожалуйста, кто знает.
« Изменён в : 06.06.2008 в 14:46:18 пользователем: spray » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5 от 06.06.2008 в 15:17:12 »

2spray: Буква G не помогает?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


spray
[Пшшшшш]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +16
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #6 от 06.06.2008 в 16:40:58 »

Спасибо добрый волшебник G.E.M. - помогло!  :D Наверно память подвела. А где бы узнать весь список комбинаций клавишных команд привнесенных модом1.13 ?
 
Поправка
Пока никто меня как следут не поправил, то исправлюсь сам: ссылка на hotkeys - http://ja2v113.pbwiki.com/ja2_and_1_13_hot_keys
« Изменён в : 07.06.2008 в 09:51:11 пользователем: spray » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #7 от 07.06.2008 в 10:58:16 »

а можно небольшую статиску по всяким гаджетам:
есть лазерный прицел, есть лазерный целеуказатель, есть ЛАМ200 чем отличаются?
так же есть оптические прицелы с кратностью 2-4-7-10, есть снайперские псо1 и псо3, есть колиматорный прицел, есть колиматорный acog 4x, есть оптический acog 4x, есть оптический acog 7x. в чем разница???
 
и существует 3 вида оптических прицелов в зависимости от типов ружья. при этом акоги существуют еще и колиматором (который уменьшает время выстрела одиночного на 1 и очередью на 2)? а в чем разница между лазерными прицелами?
« Изменён в : 12.09.2008 в 08:56:17 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8 от 11.09.2008 в 23:00:03 »

Сохранял с форума, к сожалению автора не помню.
 
Чем отличаются друг от друга лазерные прицелы?
 
Обычный лазерный прицел: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 90
ISM-V-IR: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 150, уменьшение AP на 20%
Устаревший образец ЛЦУ: увеличение шансов попасть на 25%, дальность 400, уменьшение AP на 10%
Лазерный целеуказательный модуль: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300
Комбинация ЛЦМ с фонарем: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 300
Insight LAM-200: увеличение шансов попасть на 20%, дальность 100
 
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #9 от 07.06.2008 в 14:51:55 »

2Blood_Angel: 4х, 8х, 10х и т.п. - кратность. А типы прицелов зависят от креплений.  
Offtop:
« Изменён в : 12.09.2008 в 08:59:26 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10 от 09.06.2008 в 18:28:54 »

Когда хожу одним мерком постоянно попадаю в засаду на кошек убийц.
Правда не всегда они ведут себя адекватно.
Первый раз стали вокруг наемника за камнями и стояли пока вручную всех не переколошматил.
Второй раз стал в том же месте - уже подбегали и загрызли в конце концов.
« Изменён в : 12.09.2008 в 09:14:50 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #11 от 12.09.2008 в 09:19:46 »

Количество засад на дорогах определяется выбранным уровнем сложности игры. В режиме инсэйн (безумие) в засады будешь попадать очень часто и процент выжить в них сремится к нулю.
 
отключается эта фишка в Ja2_Options.INI, ключь ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES_ON_INSANE_DIFFICULT = TRUE
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12 от 11.09.2008 в 23:08:24 »

А насчёт предложений,  
Есть предложение поиграть по сети =/  
Только нужен человек с белым (внешним) ип к которому бы все коннектились ну и какой нибудь тиам спик для общения =)
« Изменён в : 11.09.2008 в 23:08:44 пользователем: Sense. » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13 от 12.09.2008 в 09:54:19 »

Вот это запросто. Заходи на ирц
#ja2-multiplayer@sw.de.quakenet.org
 
туда ходят все, кто желает поиграть по сети. Там же находится и Wanne, он вроде как рулевой проекта сетевой игры, можно будет сразу ему всё высказать :)
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #14 от 13.09.2008 в 07:10:40 »

а что дают трасеры ? судя по анимации предположил что ими можно подсветить кого то в темноте - но ето полный бред по реализму.... точность тоже вроде не увеличена....
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #15 от 13.09.2008 в 20:28:58 »

Трассер в жизни и нужен для корректировки огня (минометного или гранатами там закидать - применительно к игре), а не для точности того, кто трассирующими пулями стреляет.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #16 от 13.09.2008 в 23:09:24 »

то есть в игре он тоже просто так - косметические изменения ?
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #17 от 14.09.2008 в 12:21:23 »

Господа, я планирую сделать мод на JA2. Чтобы все выглядело так, как я хочу, мне нужно кое-что изменить в экзешнике.  
Можно подправить .exe JA2 так, чтобы:  
1) наемники A.I.M. и M.E.R.C. покупались без продления контракта, как в UB?
2) все наемники M.E.R.C. были доступны с самого начала игры, как в UB?
3) не было % лояльности в городах?  
4) убрать фантастический режим прохождения?
Подскажите пожалуйста, где конкретно в экзешнике прописаны эти моменты и как их можно исправить?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #18 от 14.09.2008 в 12:44:30 »

2Ruffian: делай компанию под UB и ехе не надо будет править.
 
если хочешь на базе 1.13 сделать, то:
2 - идёшь в root_gamedir\Data-1.13\Ja2_Options.INI
ищешь там ключи
MERC_AVAILABLE_DAY_ONE = FALSE
ALL_MERCS_AT_MERC = FALSE
и выставляешь их на TRUE
 
по остальным пунктам, тебе в самом деле подходит больше UB
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #19 от 14.09.2008 в 13:19:58 »

Quote:
не было % лояльности в городах?
- можно запретить тренировать ополчение в городах. Или поставить лояльность под ноль в любом случае.
 
  Quote:
убрать фантастический режим прохождения?  
- самая простая вещь - убрать Дейдрану на фиг из Медуны. Сто процентная гарантия. Встречается в баге, когда два отряда заходят в Медуну последовательно: с севера, а затем (не вступая в бой с противником), через подземку из парка. Дейдрана тогда "улетает на вертолёте". ;)  
 Правда получается редко, но получается. Встречал только в Буковской версии 1.02.
« Изменён в : 14.09.2008 в 13:20:46 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #20 от 14.09.2008 в 13:53:37 »

хм а как подсветить трасером? я так и не понял что он даёт в игре.... подсветка то выкл как пуля долетела....
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #21 от 14.09.2008 в 14:02:54 »

2ShrikeSSS: Да, но за мгновение до окончания полёта она освещает то место, куда летит и видна траектория полёта. Сам то ты и так понимаешь, где враг, а им легче понять, где ты, когда по тебе стреляют. Другой вариант, стрельнуть очередью по местности - на мгновение осветится большая область. Ночью большой плюс. И осветители не тратятся и враги видны. Сначала таких патронов мало, но потом завались, война идёт хорошо. Тупость правда, когда враги днём такими стреляют. В общем, вещь интересная, если использовать с умом  ;)
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #22 от 14.09.2008 в 14:46:08 »

тоесть во время выстрела я засеку мобов.... работает как осветитель всё таки - пасиба.... просто что я стрелял по одиночным - разницы не заметил..... буду пробовать..
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #23 от 14.09.2008 в 15:34:55 »

Quote:
Тупость правда, когда враги днём такими стреляют. В общем, вещь интересная, если использовать с умом
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #24 от 14.09.2008 в 15:39:41 »

2Komandos:   Quote:
Правда не всегда они ведут себя адекватно.  
Первый раз стали вокруг наемника за камнями и стояли пока вручную всех не переколошматил.  
Второй раз стал в том же месте - уже подбегали и загрызли в конце концов.  

Они всегда себя так ведут и в оригинале тоже. Просто они к тебе побобраться не могут.
Не везде где может пройти человек может пройти кошка-убийца. В секторе с их логовом
несколько таких точек. ИМХО, специально сделали, чтобы помочь игроку. ;)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #25 от 14.09.2008 в 16:02:53 »

2G.E.M.: Логично :)
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #26 от 14.09.2008 в 16:22:50 »

Quote:
Трассер в жизни и нужен для корректировки огня (минометного или гранатами там закидать - применительно к игре), а не для точности того, кто трассирующими пулями стреляет.

А я всегда считал что трассирующие патроны нужны как раз для корректировки огня стреляюшего, говоря проще - для того чтобы в темноте видеть куда твои пули ложатся относительно цели для дальнейшей корректировки стрельбы.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #27 от 14.09.2008 в 16:56:51 »

iншы, делать на базе JA2 V1.13 не хочу.
С UB у меня проблемы. Я вообще хочу сделать продолжение на территории Арулько. Для этого мне нужны в первую очередь карты от JA2, но мне их никак не удается впихнуть в UB, поэтому я и пытаюсь извернуться таким образом.
G.E.M., про лояльность поподробнее пожалуйста. Где конкретно в экзешнике это находится и как поправить? Про фантастический режим - я имел в виду: как сделать, чтобы в начале игры отсутствовал выбор реалистичный/фантастический режим игры - т.е. только реалистичный и все.
« Изменён в : 14.09.2008 в 17:02:29 пользователем: Ruffian » Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #28 от 15.09.2008 в 00:21:21 »

2Sense.:  
Ещё для целеуказания
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #29 от 21.09.2008 в 08:37:07 »

2iншы: Вопрос возможно не совсем к Вам, однако по западному я не шпрехаю: будет ли в новый релиз включён Enhanced Description Box? Просто, как я понял, сейчас эта функция только для стандартного разрешения (640х480).
 ПС: кто не понял о чём я, то может глянуть в этот топик на "медведях": http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Или этот: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #30 от 21.09.2008 в 10:54:54 »

Quote:
Просто, как я понял, сейчас эта функция только для стандартного разрешения (640х480).  

Утверждается что последняя версия модификации полностью функциональна, но только если установлена на SVN build - 2296
  Quote:
будет ли в новый релиз включён Enhanced Description Box?

Автор набрал тестеров и усердно ищет баги. Когда модификация будет стабильна интегрируют в ja2 v1.113
Правда автор в кодинге не силен так что думаю заниматься этим будет кто то другой.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #31 от 21.09.2008 в 11:12:42 »

2Zed: Ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #32 от 25.09.2008 в 17:57:23 »

Вопрос: есть ли возможность добавлять новых торговцев в мод, не изменяя старых персов? Или это невозможно?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #33 от 25.09.2008 в 19:40:12 »

В качестве предложения хотелось бы внесте управление мобильными ментами, хотя бы на стратегической карте, ну то есть чтобы их можно было направить идти в заданный сектор и нападать совместно с ними, или поставить стоять в заданном секторе (для удержания сектора). Вот тогда бы это была настоящая гражданская война!...  
Правда не знаю насколько это реализуемо с точки зрения программирования, и насколько в реализации именно этой фичи заинтересованы уважаемые разработчики.
 
Про управление ментами во время боя на тактической карте я уж и не мечтаю (я имею в виду настоящее управление, как своими мерками. Существующая на данный момент функция якобы "управления" ментами во время боя есть пародия на управление :((( Говоришь ментам "Attack!", они даже не пытаются ни с места сдвинуться, ни выстрелить)
« Изменён в : 25.09.2008 в 19:41:56 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #34 от 25.09.2008 в 21:04:44 »

ну а зачем атак :)
залёг в 6 на крыше а милиции приказал рядом ошиваться :)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #35 от 25.09.2008 в 21:44:49 »

2sunnymite:  
  Quote:
как своими мерками

И представляешь как в это будет "интересно" играть?
В сектор с бедными и несчастными фрагами, которые только скриптами думать и умеют, заваливается банда в 40 рыл и все под управлением юзверя  ;D
Ты сколько из своих подопечных шевелить будешь?
Хотя... я б психическую атаку попробовал бы  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #36 от 25.09.2008 в 21:51:18 »

хм что прочёл в вики..
в етой игре трасеры добавляют кучности очереди..
лазёрный прицел лам-200 - типа даёт ещё и дальше смотреть ночью...
затворная пружина работает только на очерди - стоимость одиночного не уменьшается...
 
тогда на пулемёт - колиматер лазер пружина и .... вот не могу решить что лучше сошки, удлинитель ствола или рукоятка...
 
есть ли гденить на руском - все скрытые фичи новых прицелов (а то к колиматеру написано что он ночью рулит (там что то про лунный свет.)
и какой конкурент у пистолетов есть для файф севен? (я про то чтоб в 2 руки брать)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #37 от 26.09.2008 в 07:59:19 »

Quote:
тогда на пулемёт - колиматер лазер пружина и .... вот не могу решить что лучше сошки, удлинитель ствола или рукоятка...
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #38 от 26.09.2008 в 16:33:21 »

2ShrikeSSS:   Quote:
ну а зачем атак :)  
залёг в 6 на крыше а милиции приказал рядом ошиваться :)  

 
1. Не в каждом секторе есть крыши.  
2. А вообще надо бы попробовать :)
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #39 от 26.09.2008 в 16:51:06 »

2Scholez:   Quote:
И представляешь как в это будет "интересно" играть?  
В сектор с бедными и несчастными фрагами, которые только скриптами думать и умеют, заваливается банда в 40 рыл и все под управлением юзверя  ;D  

 
Только есть некоторые ньюансы:
Во первых, характеристики у ментов намного ниже, чем у мерков, и, как я подозреваю, несколько ниже чем у драников, иначе как объснить, что драники их валят как куропаток, особо не напрягаясь. Скрипты-то вроде бы и у тех и у этих одинаковые.
Во вторых, если будет возможность управлять ментами полностью, то уже отпадёт необходимость создавать по 40 ментов в отряде, достаточно будет соотношение 2:1, то есть например 20 ментов против 40 врагов. Или даже еще круче - 20 ментов против 60 врагов  на один бой.  С учётом низких параметров ментов относительно врагов, а также их малочисленности - даже под управлением юзверя будет весьма непросто справиться с драниками (и это будет куда ближе к реальности, кстати).
В третьих, игра нехило читерит, особенно под конец, когда из калаша с убойностью 40 и всевозможными аттачами во первых попасть не можешь даже с близкого расстояния, во вторых если попадаешь, то урон наносишь -10 или максимум -20 (а то и меньше), при том, что на враге надета даже не спектра, а какой нибудь дохлый кевлар. Я СВД-шке сделал урон 51, только так и можно жить под конец игры. Но даже и с этим в Медуне уже маловато, после выстрела (и попадания)  в голову враг еще умудряется на ногах стоять.  
При этом, драники, стреляя из какого-нибудь Стечкина чуть ли не через весь экран попадают моим меркам точнёхонько в левый глаз. Не западло ли?
Так какой же урон надо поставить пушкам, чтобы можно было играть? Пистолетам по 60, калашам и М16 по 80, а снайперкам по 100? Но тогда ведь в начале игры с таким уронам у пушек будет совсем лажа играть. Или создать два разных файла weapons.xml, для начальной стадии игры и для конечной, и в середине игры их менять? Как-то не очень это хорошо, имхо.
 
Самое главное, что в случае тактического управления ментами будет совсем не жалко терять их, и тогда можно будет во истину играть без Ы\Д.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #40 от 26.09.2008 в 16:59:58 »

2ShrikeSSS:   Quote:
есть ли гденить на руском - все скрытые фичи новых прицелов (а то к колиматеру написано что он ночью рулит (там что то про лунный свет.)  

 
Просто зайди в файл Items.xml, и посмотри параметры интересующих тебя предметов (для прицелов это будут AimBonus, MinRangeForAimBonus, PercentAPReduction, DamageBonus, NightVisionRangeBonus, DayVisionRangeBonus, BrightLightVisionRangeBonus, итп)
 
Я сделал себе табличку в Экселе, этакую маленькую "базу данных",  куда выписал многие параметры интересущих меня предметов и оружия в игре. Если хочешь, могу выслать её тебе на мейл.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #41 от 27.09.2008 в 23:42:03 »

2sunnymite:   Quote:
Или создать два разных файла weapons.xml

Зачем - меняешь в ини множитель урона для всего оружия и все  ;)
 
  Quote:
С учётом низких параметров ментов относительно врагов, а также их малочисленности

По военной науке 1 к 10 в пользу атакующих укреп. район  :)
В прочем, не спорю, желающих порулить ополчением много. Я вот не желаю, ибо еще в с Фолаута нахожу определенный мазохизм в подобных помошниках  ;D
« Изменён в : 27.09.2008 в 23:42:57 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #42 от 29.09.2008 в 20:01:52 »

2Scholez:  
 
Quote:
Зачем - меняешь в ини множитель урона для всего оружия и все  ;)  

 
Во первых, менять его в середине игры? И так каждый раз??? А будет ли это вообще работать (если поменять его в середине игры)  
Во вторых, а если мне хочется поменять дамадж не просто всем на столько то там процентов, а увеличить его каждому конкретному стволу?
 
  Quote:
По военной науке 1 к 10 в пользу атакующих укреп. район  :)

 
:)
Если по военной науке, то я, честно говоря, затрудняюсь назвать КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО из секторов в игре понятием "укреп. район" :)  
Фоллаут всё таки совсем другая игра, и сравнивать Суликов и Виков с арульканскими ментами я бы не стал, у них совсем разные задачи.  
Атаковать же вражеский сектор, в котором 40-80 врагов всего лишь 6 мерками, без поддержки ополчения (особенно если у мерков еще нету снайперских винтовок, миномётов и РПГ) я бы посчитал мазохизмом. Конечно можно одержать победу, если использовать комбинацию клавиш Ы + Д энное кол-во раз  ;)  
С другой стороны в этом и прелесть мода 1.13, где каждый из желающих может настроить очень многие параметры игры под себя, и получать максимум удовольствия от игры.
« Изменён в : 29.09.2008 в 20:05:56 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #43 от 29.09.2008 в 20:33:38 »

Quote:
А будет ли это вообще работать

Куда оно денется. После старта не работают лишь изменения в проф.дата
Я себе поменял сразу же как добрые люди подсказали.
 
  Quote:
КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО из секторов в игре понятием "укреп. район" :)  

Например СЗ ПВО в ВФ - если б у АИ был бы моск, то взять его без минометов было бы просто нереально - даже мясом задавить не получилось бы.
  Quote:
в котором 40-80 врагов всего лишь 6 мерками, ... я бы посчитал мазохизмом.

Любой сектор с крышей и никаких ы/д  ;)
 
  Quote:
в этом и прелесть мода

В этом главная прелесть НО - там ничего настраивать не надо - все включено  8)
 
Вообще, хорошо, что пока эдиторы к 113 не перевели - хотя бы неанглоязычные еще дел там не натворили - мое глубокое омо: чем меньше юзверь может скрутить/подправить/отредактировать, тем для него игра интереснее.
« Изменён в : 29.09.2008 в 20:38:37 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #44 от 29.09.2008 в 21:31:53 »

2Scholez:  
 
Quote:
Например СЗ ПВО в ВФ - если б у АИ был бы моск, то взять его без минометов было бы просто нереально - даже мясом задавить не получилось бы.  

 
В ВФ не играл, потому не могу знать.  
 
  Quote:
Любой сектор с крышей и никаких ы/д  ;)  

 
Далеко не на всех секторах есть крыши, кроме того, если в секторе 80 врагов - то до крыши еще надо успеть добежать :) Не всегда получается.
Однако, даже в секторе с крышей враги тоже не хило залазят на крышу.  
А часть из них вообще никуда не залазит и не бегает, а тихо сидитна своих местах, и не шевелится, и ты вынужден рыскать по сектору, чтобы их найти. Если повезёт, и ты заметишь его первым - ок, а если не повезёт, и он тебя заметит первым (а как правило у меня именно это и случается) - то как минимум один из твоих мерков обречён. Или же, как обычно в таких случаях - Ы\Д. И настроение безнадёжно испорчено.  
Если же нападать с ополчением, то они таких "духов-засадников" (с) обнаруживают благодаря своей массовости.  
 
 
  Quote:
В этом главная прелесть НО - там ничего настраивать не надо - все включено  8)  

 
Уже обсуждал это с кем то тут. В НО далеко не всё включено. Собственно, кроме выпадения всего я вообще не помню, чтобы там что-то было включено.  
 
 
Quote:

Вообще, хорошо, что пока эдиторы к 113 не перевели - хотя бы неанглоязычные еще дел там не натворили

 
Единственный эдитор, которым я пользуюсь - это Windows notepad :) Неужели его тоже надо переводить? :)))  
 
Quote:
мое глубокое омо: чем меньше юзверь может скрутить/подправить/отредактировать, тем для него игра интереснее.  

 
Позволь с тобой категорически не согласиться. Тебе жалко, что какой-либо юзверь чего-то там в СВОЕЙ игре накрутит? Каким образом накрутки юзверя заденут баланс ТВОЕЙ игры, объясни пожалуйста?  
Как то очень неуважительно, имхо, что ты решаешь за юзверя какая игра ЕМУ будет интереснее. Так или иначе, любой юзверь всегда может закрутить свои накрутки назад просто перекопировав папку TableData с оригинальными накрутками, если решит, что оригинальный "баланс" игры ему нравится больше, чем его собственный.  
Лично я, например, со времен 1.136 вообще не могу играть ни в оригинальную игру, ни в один из модов, где отсутствует опция выпадения всего, возможность увеличивать кол-во врагов и скорость их появления, возможность создавать свои предметы, возможность настраивать торговцев. Без этих фич игра уже просто становится неинтересной. Пробовал играть в Шеди Джоб, и в В2В - увы, это уже совсем не то.  
А с появлением мобильного ополчения ДЖ2 стала вообще совсем другой игрой, напорядок выше оригинала, и любого мода на базе оригинала.
« Изменён в : 29.09.2008 в 21:38:29 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #45 от 30.09.2008 в 12:40:30 »

2sunnymite:  
Quote:

Во первых, менять его в середине игры? И так каждый раз??? А будет ли это вообще работать (если поменять его в середине игры)  

будет
Quote:

Во вторых, а если мне хочется поменять дамадж не просто всем на столько то там процентов, а увеличить его каждому конкретному стволу?  

а какому-то и уменьшить ;) ибо встретив и позаимствовав ствол у Анни, игра становится на какое-то время неинтересной.
зы; если надо, могу выслать скриптик, где можешь поставить нужные значения для стволов. при обновлении даты - запускаешь и доволен ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #46 от 30.09.2008 в 18:11:12 »

Quote:
Однако, даже в секторе с крышей враги тоже не хило залазят на крышу.  

Где?!!!! Дайте мне этот ЕХЕ  ;D
Хотя... может они у меня просто бедные не успевают до этой крыши добежать.
 
  Quote:
Если повезёт

Оптический прицел тебе в помощь  ;)
 
  Quote:
Собственно, кроме выпадения всего я вообще не помню, чтобы там что-то было включено.  

Там сттоооооооооооооооолько всего включено, даже восточная мудрость в ветке МОДа  8)
 
  Quote:
Каким образом накрутки юзверя заденут баланс ТВОЕЙ игры, объясни пожалуйста?  

Мне не жалко, у меня душа за массы болит, что массы без моего чуткого руководства  ;D испортят себе впечатление от лучшей игры всех времен и народов  ;)
И потом я несколько, точнее совсем не про решение за кого-то что-то там.
А про то, что игра интересна, когда ты не можешь менять правила игры - моск работает, что бы под них подстроиться. Так что больше МОДов всяких и разных  :D
 
  Quote:
с появлением мобильного ополчения ДЖ2 стала вообще совсем другой игрой

Так с этим никто и не дискутирует.
« Изменён в : 30.09.2008 в 18:12:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #47 от 30.09.2008 в 20:14:55 »

Quote:

Где?!!!! Дайте мне этот ЕХЕ  ;D
Хотя... может они у меня просто бедные не успевают до этой крыши добежать.  

был какой-то старой версии, на медведях, если мне маразм не изменяет, даже плакались по поводу активного лазанья по крышам.  
 
Quote:

Там сттоооооооооооооооолько всего включено, даже восточная мудрость в ветке МОДа  8)

и чего там стооолько? имхо только карты.
 
Quote:

А про то, что игра интересна, когда ты не можешь менять правила игры - моск работает, что бы под них подстроиться. Так что больше МОДов всяких и разных  :D  

ничего интересного не вижу в том, что драник словив гренку или очередь из АК, бегает как ни в чем не бывало. моск это не понимает.
« Изменён в : 30.09.2008 в 20:15:39 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #48 от 30.09.2008 в 20:24:52 »

2ddd:  
 
Привет! Давненько не виделись :)
 
Quote:
будет  

 
Я немного отстал от жизни, не до Ja2 было.  
Так теперь таким образом "справились" с багом тотального уменьшения ущерба всем стволам в финальной части игры?
 
  Quote:
а какому-то и уменьшить ;) ибо встретив и позаимствовав ствол у Анни, игра становится на какое-то время неинтересной.  

 
Ух ты! А что у неё за ствол такой волшебный?
 
Quote:
зы; если надо, могу выслать скриптик, где можешь поставить нужные значения для стволов. при обновлении даты - запускаешь и доволен ;)  

 
Поподробнее можно? Что за скриптик? Как его юзать в игре?
Я уже поставил у себя нужные значения дамаджа у всех стволов, в weapons.xml, беда только в том (если помнишь), что под конец игры это почему-то перестаёт работать. Т.е. либо сопротивляемость пулям у драников повышается, либо значения дамаджа игра начинает брать откуда-то из другого места, нежели weapons.xml
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #49 от 30.09.2008 в 20:31:53 »

2sunnymite: Салют!
Quote:

Так теперь таким образом "справились" с багом тотального уменьшения ущерба всем стволам в финальной части игры?  

так это старая тема, ее вроде как никто и не исправлял. имхо драники более верткие становятся ;) , поэтому ближе к середине игры чуть-чуть повышаю общий урон огнестрела.  
Quote:

Ух ты! А что у неё за ствол такой волшебный?  

не помню, HK G какая-то. и это в Сан-Моне (если повезет). Для 2-3 боя это весьма хороший подарок. Ну и плюс гранаты с горчичкой.
Quote:

Поподробнее можно? Что за скриптик? Как его юзать в игре?  

в личку ;)
« Изменён в : 30.09.2008 в 20:36:36 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165246 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.