A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.03.2019 в 12:11:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 490487 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10166 от 12.01.2019 в 12:05:56 »

12.01.2019 в 11:41:28, KVR писал(a):
Новая система перехвата, это что ?

это то, что должно было стать отличной альтернативой старой системе перехвата, но автор фичи не довел ее до совершенства. В некоторых местах круче старой системы, но не полностью дружит с AI от Seven, что приводит к странному поведению перехватов.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10167 от 13.01.2019 в 20:53:30 »

есть предложение ввести горячую клавишу, чтобы можно было при необходимости скрывать стены, наподобие крыш. В некоторые моменты это было бы полезно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10168 от 13.01.2019 в 22:34:58 »

также есть предложение, чтобы в инфо-окошке (на картинке) автоматически отображалась информация о видимом противнике при наведении прицела на него, как это сделано с отображением информации про ополченцев, без нажатия ALT.  

UPD: перепутал, не ALT, а CTRL.
Вот прицепился!       suggestion.jpg
« Изменён в : 13.01.2019 в 23:28:20 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10169 от 14.01.2019 в 07:28:05 »

Кто нибудь играл с подкреплением врага ТОЛЬКО в городских секторах? Как оно, какие ощущения от игры, стоит ли играть с такой настройкой?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10170 от 21.01.2019 в 16:22:22 »

А как сделать чтобы шанс прихода подкрепления врага в сектор была 50%? Либо придут/успеют - либо нет/не успеют.
« Изменён в : 21.01.2019 в 16:24:32 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10171 от 21.01.2019 в 16:24:29 »

2ZLOY:  
Такого нет, можно только изменить время до прибытия подкреплений или отключить их вообще.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10172 от 24.01.2019 в 19:57:52 »

Как разместить на карте кошек. С размещением солдат разобрался, правится файл  
\TableData\Army\GarrisonGroups. А как с животными, через редактор кошки размещены на карте, но в игре не появляются
« Изменён в : 24.01.2019 в 19:59:02 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10173 от 24.01.2019 в 20:17:49 »

2KV13:  дополнительно нужно прописать количество и тип в новые кошачьи сектора
c:\Program Files (x86)\Ja2 113\Data-1.13\TableData\Map\BloodcatPlacements.XML
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10174 от 24.01.2019 в 20:37:49 »

"Снайперская пара" будет давать бонус к пулемету?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10175 от 24.01.2019 в 20:39:52 »

24.01.2019 в 20:37:49, ZLOY писал(a):
"Снайперская пара" будет давать бонус к пулемету?

Только если пулемет - это снайперская винтовка.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21603
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10176 от 24.01.2019 в 22:05:10 »

2JAggernaut:  
Я так и думал сперва, но ... В игре есть сектора с кошками, но они не прописаны  в этом файле.
А мои изменения тоже не влияют на появление кошаков.
Изменения делал в папке Data/ с модом.
« Изменён в : 24.01.2019 в 22:08:39 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10177 от 24.01.2019 в 22:26:03 »

2KV13: у меня все подхватывается. Моя главная папка - Data_1.13. Других сторонних папок Data_мод нет.
« Изменён в : 24.01.2019 в 22:34:49 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
1.11,,Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10178 от 24.01.2019 в 22:42:12 »

2JAggernaut:  
Data-Legion2\v1.13\Data\TableData\Map\BloodcatPlacements -ваниль
Data-Legion2\v1.13\Data-1.13\TableData\Map\BloodcatPlacements - 1.13
Data-Legion2\Data-Files\TableData\Map\BloodcatPlacements - ресурсы мода
 
и не в одном из файлов не прописаны сектора, в которых есть кошки
« Изменён в : 24.01.2019 в 22:48:11 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: 1.11,,Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложе
« Ответ #10179 от 24.01.2019 в 23:07:27 »

2KV13: какая-то странная структура папок. у меня все проще:
JA2_Gold\
     Data\TableData\Map\BloodcatPlacements (файл удален за ненадобностью)
     Data-1.13\TableData\Map\BloodcatPlacements
 
Очевидно, у тебя главный файл вот этот: Data-Files\TableData\Map\BloodcatPlacements
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: 1.11,,Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложе
« Ответ #10180 от 24.01.2019 в 23:26:30 »

2JAggernaut:  
у меня есть еще три папки дата, но там попроще
Data-Legion2\Addons\Data-BigMaps
Data-Legion2\Addons\Data-NewQuests
Data-Legion2\Addons\Data-Vanilla
 
карты BigMaps впечатлили, но их мало.
« Изменён в : 24.01.2019 в 23:29:10 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10181 от 25.01.2019 в 13:15:12 »

Почти разобрался. Нашел файл с описанием кошек
Data-Legion2\Data-Files\scripts\GameInit
 
local function AddBloodCats()
      -- K3
      Legion2_SetNumberOfBloodCatsInSector ( 3, 11, 12, 12 )  
      
      -- C13
      Legion2_SetNumberOfBloodCatsInSector ( 13, 3, 14, 14 )  
end

 
В секторе К6 кошек не было. Через редактор разместил на карте, посетил сектор - кошки появились.
 
Появилась другая проблема. Любые изменения в файле приводят к ошибке. Даже после восстановления записи в исходное состояние файл не грузится.
 
[img][/img]
 
https://jpegshare.net/30/f7/30f7c794ac51e89373569ff60c640bcf.jpg.html
« Изменён в : 25.01.2019 в 15:14:14 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10182 от 25.01.2019 в 14:16:15 »

2KV13: у тебя Legion не в версии 1.13 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10183 от 25.01.2019 в 15:05:34 »

2JAggernaut:  
LEGION 2 V38 - v1.13.7609 (23.05.2015) (2014 OFFICISL RELEASE)  (BUILD 14.10.2014)
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10184 от 25.01.2019 в 15:58:22 »

2KV13:  
структура папок у тебя немного отличается. ну и то, что кошаки прописываются у тебя в lua, а у меня - в xml - тоже отличие. в моем GameInit  вообще нет ни слова про кошек. Может, их можно обоими способами прописывать.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10185 от 25.01.2019 в 16:12:03 »

2JAggernaut:  
У меня в lua прописываются квесты, подземные сектора (название, скрины, враги), рандом секторов. Подземные сектора редактировал через блокнот и проблем не было.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10186 от 27.01.2019 в 13:17:06 »

Глушители изнашиваются при стрельбе?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10187 от 27.01.2019 в 15:31:01 »

27.01.2019 в 13:17:06, RadicalRex писал(a):
Глушители изнашиваются при стрельбе?  

ДА. Чем больше их износ, тем хуже глушат звук выстрела.
« Изменён в : 27.01.2019 в 15:33:23 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10188 от 27.01.2019 в 15:37:20 »

2ZLOY: с какой версии?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10189 от 27.01.2019 в 15:52:16 »

27.01.2019 в 15:37:20, RadicalRex писал(a):
с какой версии?

Не знаю. Но в 7609 1.13 SDO точно изнашиваются! Можешь попробовать сам - надень глушак на оружие и отстреляй 3-5 обоймы, увидишь результат.
« Изменён в : 27.01.2019 в 16:32:33 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10190 от 28.01.2019 в 04:25:49 »

2ZLOY: SDO - это уже не чистый мод 1.13. Я про чистый интересуюсь.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10191 от 28.01.2019 в 12:51:57 »

2RadicalRex: везде должно работать одинаково, так как движок тот же самый используется. По-моему, так еще с оригинала идет: процент износа обвеса влияет на процент падения его свойств. У некоторых предметов обвески после 50 процентов износа включается отрицательный эффект. То есть, до 50% - давал положительный бонус, а после износа 50% - дает штраф при стрельбе.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10192 от 28.01.2019 в 14:17:45 »

2JAggernaut:  
В: Интересно, в чем тайный смысл неизнашиваемости пламегасителей и глушителей?
О: В лени разработчиков.  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10193 от 28.01.2019 в 14:30:09 »

В 7609 все изнашивается, релиз 4870 давно устарел.

Вот прицепился!       111-6.JPG
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10194 от 30.01.2019 в 19:59:57 »

30.01.2019 в 10:19:04, Bars писал(a):
возник вопрос - а что значит кружок над оружием? Скажем если калаш с оптикой то нажатием на точку переключаю прицел с открытого с иконкой изображающей штатный прицел, на кружок с перекрестьем что подразумевает оптику. А на  fn fal стоит оптика х7 и при нажатии на точку появляется другой не понятный кружок

Некоторые оптические прицелы позволяют дополнительно целиться еще и с обычного (железного) прицела . Это очень полезно когда враг очень близко (оптика вблизи дает штраф).
Три рисунка: оптика, обычный (железный) прицел, обычный (железный) прицел - ЗАКРЫТ.
ACOG позволяет использовать железный прицел, ELCAN и оптика высокой кратности такой возможности не имеют.
« Изменён в : 31.01.2019 в 03:01:11 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10195 от 03.02.2019 в 23:00:12 »

вот такую 25241906_m.jpg 25241907_m.jpg  хрень откопал. Что это?)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10196 от 03.02.2019 в 23:09:37 »

2Bars: Бывает - глюк можно сказать, удаляй их!
Если скрины из игры будешь делать, то Print screen, в папке Profiles скрины появятся.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10197 от 03.02.2019 в 23:18:39 »

игровой предмет. в зависимости от мода можно чинить.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10198 от 03.02.2019 в 23:23:43 »

2Bars:  
Offtop:
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10199 от 03.02.2019 в 23:31:14 »

да я в курсе что можно по всякому. Но мне так проще было. Значит удалю бо он достал. Только в руках носить можно)
Зарегистрирован

Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

JA2 и XCOM - the best!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10200 от 07.02.2019 в 23:46:23 »

Приветствую!
Где можно увидеть боле-менее подробное описание мода Arulco Vacations?
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Акела)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10201 от 07.02.2019 в 23:57:42 »

2Alex12:  
http://arulco.blogspot.com/
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=thread&frm_id=286&...
Описание мода:
- новые карты
- новые группировки цивилов (Тони связан с контрабандистами и т.д.)
- новые facility (занятия в секторе)
- пересмотрены патрули и гарнизоны
- добавлены новые машины - Эльдорадо, армейский джип
- доработаны backgrounds наемников
- новые наемники
- новые предметы/оружие
 
В целом, это переработка оригинальной кампании в стиле Wildfire или Arulco Revisited, улучшен ролевой аспект, переработан тактический и стратегический баланс, реализованы многие возможности 1.13, мало используемые в базовом моде.
 
Некоторые особенности:
- изменен прогресс оружия, нет пистолетного периода
- админы теперь это "Люди в черном", представляющие секретную полицию, "отряды смерти" Королевы, задача которых - подавлять население, выявлять и уничтожать несогласных, они хорошо вооружены и очень опасны
- армия состоит в основном из регуляров, количество элиты уменьшено
- террористы теперь кучкуются вместе и защищают друг друга
- можно тренировать ополчение в Сан Моне и Эстони
- баланс лояльности в городах и, соответственно, возможности тренировать ополчение, сильно изменен
- фоновые Facility (например, в некоторых секторах с баром наемники могут выпить в свободную минутку)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

JA2 и XCOM - the best!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10202 от 08.02.2019 в 00:42:38 »

2ZLOY: Спасибо за быстрый ответ!
Но не то что бы я совсем не понимал английский  : rolleyes : но неужели никто из наших нигде тут не отчитался о своих впечатлениях? Меня интересуют уникальные фичи. Вот например:
 
- какие там новые занятия кроме "выпить в баре"?
- что значит улучшен ролевой аспект? Новые квесты?
- у королевы новые priority  :o
 
Или этот мод не достоин отдельной темы?  
 
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Акела)
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10203 от 08.02.2019 в 00:50:24 »

2Alex12:  
Почитай тут:
https://2ch.hk/v/arch/2017-06-07/res/2090735.html
 
 08.02.2019 в 00:42:38, Alex12 писал(a):
Или этот мод не достоин отдельной темы?

У мода есть хозяин и он его доит, поэтому его здесь и нет.
 
Попробуй открыть сайты с помощью гугл-переводчика
« Изменён в : 08.02.2019 в 01:03:37 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10204 от 08.02.2019 в 04:12:29 »

07.02.2019 в 23:57:42, ZLOY писал(a):
- фоновые Facility (например, в некоторых секторах с баром наемники могут выпить в свободную минутку)  

Дак это же вроде не фича мода, а фича оригинального 1.13, наемники типа Шенка и прочих колдырей/нарколыг у меня регулярно заваливали свой инвентарь бухлом.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10205 от 08.02.2019 в 05:02:45 »

2Виноград: Я в Arulco Vacations не играл, просто перекопировал инфу с описанием мода сюда (как он просил) и всё.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10206 от 11.02.2019 в 12:35:29 »

вопрос 1.13 сдо. В тике в подвале не вижу дырку в полу к жукам. Плохо смотрю?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10207 от 11.02.2019 в 12:42:16 »

2Bars: На севере-востоке в тюрьме есть дверь рядом с ящиками (она немного спрятана) -  заходи в неё.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10208 от 11.02.2019 в 12:56:21 »

в подвале?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10209 от 11.02.2019 в 13:07:15 »

2Bars: Да, там дверь спрятана, я поначалу ее тоже еле нашел
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10210 от 11.02.2019 в 13:22:10 »

деревянные ящики нашел в трех комнатах. Но двери нету. Даже с контролом не нахожу(
« Изменён в : 11.02.2019 в 13:40:32 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10211 от 11.02.2019 в 15:30:21 »

25347441_m.jpg 25347442_m.jpg 25347443_m.jpg  три скрина. На последнем показал как ищу.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10212 от 11.02.2019 в 15:42:42 »

2Bars: "НИжнее, Виктор"
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10213 от 11.02.2019 в 15:47:18 »

?
Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10214 от 11.02.2019 в 16:05:32 »

ты забыл, ты все забыл если перефразировать одного персонажа) Нету там ничего.  
 
JAggernaut CN спасибо, жду)
« Изменён в : 11.02.2019 в 16:06:47 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10215 от 11.02.2019 в 16:41:24 »

https://my-files.ru/dqy47a
 
на всякий случай код файла  QSPUZQLRON
« Изменён в : 11.02.2019 в 17:03:58 пользователем: Bars » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10216 от 11.02.2019 в 18:40:45 »

2Bars: такие вещи в архив паковать надо.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10217 от 11.02.2019 в 19:27:21 »

уже нашел дверь. На большом мониторе дома легче искать чем на мелком экране ноута)
Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10218 от 11.02.2019 в 20:15:22 »

комната ниже туалетов которые ты указал. В самом углу она. Даже контл не нужен. Если нужен скрин сделаю без проблем но вроде и так ясно. Правда другая беда, там нашел 4 двери. Одна вскрылась без проблем. В ней есть кнопка которая открывает другую дверь с странной комнатой. Остальные двери мои механики не могут открыть :o А они у меня те еще звери. Тогда пробовал расстрелять из огнестрельного оружия. Не получилось. Думаю ладно, гавно вопрос. Сходил в хаммер за  РПГ и обломался. Одну дверь в комнату   вынес легко. Но там просто ящики со шмотками. Приятно конечно но не особо полезно. Последнюю и явно самую интересную дверь РПГ не взял. Уже интересно. Смеху ради постарался вынести стену в этой странной комнате. Проломил легко и вылез за пределы карты) Явный баг. Сходил пособирал все ключи с первого этажа и подвалов. Не подходят)  В ванили РПГ пробивал все что нужно. Даже дверь в Орте. Дверь вернее выдерживала но стена ломалась легко и можно было пройти. А тут болт с левой резьбой
Вход в подземелье обнаружен) Талантливо спрятали) Но как открыть эту загадочную дверь? Подозреваю что формовой заряд или как он там называется будет тоже бесполезен
Еще сюрприз. Хотел зайти отрядом в дверь и забыл что ГГ бегал за РПГ и он находится в отдельном отряде и попал в секретный уровень с кучей бабла и ключем для этих дверей. Как то тут все странно накручено) Вот и баг - при попытке зайти к жукам идет вылет. Жаль. Столько времени потратил что б их найти и на тебе
« Изменён в : 11.02.2019 в 21:12:58 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10219 от 11.02.2019 в 21:15:19 »

какое именно место интересует? Та дверь что не проломилась открывается автоматически с другой стороны после выхода с секретного уровня. В нем же помимо золота берется ключ к складу который я успешно взрывал раньше.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10220 от 11.02.2019 в 21:37:35 »

2Bars: Вооо! Я же сразу сказал, что около ящиков спрятана, только где именно я забыл.  :P
Есть ещё какие вопросы? Я так понял, что ты все двери в этом секторе уже открыл, ок.
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10221 от 11.02.2019 в 21:44:21 »

двери открыл но к жукам не попадаю. Сразу зависает игра или вообще вылетает. Так что походу не судьба. Ну и баг нашел что можно в комнате через которую попадаешь на секретный уровень пробить стену и пойти гулять далеко)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10222 от 11.02.2019 в 21:51:51 »

11.02.2019 в 21:44:21, Bars писал(a):
двери открыл но к жукам не попадаю

Но ты же не в фантастику играешь. Жуков там нет.
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10223 от 11.02.2019 в 21:52:17 »

11.02.2019 в 20:15:22, Bars писал(a):
Вот и баг - при попытке зайти к жукам идет вылет. Жаль. Столько времени потратил что б их найти и на тебе

из этого уровня неверно указаны точки перехода на уровень жуков. да и сам уровень больше похож на незаконченную тестовую версию.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10224 от 11.02.2019 в 21:54:52 »

2JAggernaut: Все там отлично сделано. Я сам играл и проверял. А ты просто завидуешь моду AR! : bow :  :P
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10225 от 11.02.2019 в 21:59:49 »

в фантастику. Так что должны быть. Они конечно и так появятся рано или поздно как начну шахты брать. Но хотелось поглядеть на них в этой версии.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10226 от 11.02.2019 в 22:00:18 »

11.02.2019 в 21:54:52, ZLOY писал(a):
А ты просто завидуешь моду AR!

там нечему завидовать. я только мододелу завидую - ему больше не нужно долбаться с рисованием карт. ))
 11.02.2019 в 21:54:52, ZLOY писал(a):
Все там отлично сделано.

да-да. для чего в этом уровне за стеной огород с мусором?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10227 от 11.02.2019 в 22:13:26 »

Т2Bars: Ты шахты важные не взял, поэтому жуков и нет. Вот когда они вылезут, тогда и приходи к ним в гости и игра вылетать не будет.
Ты кубок подобрал?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10228 от 11.02.2019 в 22:23:02 »

11.02.2019 в 22:13:26, ZLOY писал(a):
и игра вылетать не будет.

это не ваимосвязано. пока жуков нет, подземелья просто пустые.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10229 от 11.02.2019 в 22:24:01 »

2Bars: а у тебя вообще уже начался квест Жуки? или на авось полез?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10230 от 11.02.2019 в 22:24:51 »

не, не выходит никак. Курсор не наводится. И через инвентарь не выходит. Фигня какая то. Я оттуда пошел в Тиксу и может запишусь и вернусь обратно. Опять попробую взять. Или психону и попрусь на Медуну) Но боюсь что огребу и рация не поможет) Да и вообще я толком не погулял по стране и банально хочется все поглядеть
Нет не начался. Я тут гулял и решил Тиксу взять. А оттуда центральное ПВО и потом Камбрию и потом наверное Эстони что б заработал наконец Робби Рей. Все как то не очень последовательно но так получилось) В ванильной игре кажется подземелье было пустое если раньше времени спускался. Но недавно пробовал один глючный мод из серии 1.13 и после того как зачистил в Тиксе в подвал королева выпустила жуков. Пришлось вернутся в шахту и там убить их всех вместе с маткой. Но после того сразу поперся в Грамм и при входе в сектор вылетели все сейвы. Я погуглил что это был крайне не стабильный мод и скачал этот. Начал новую игру и очень долго страдал без рации) За ней поперся в Балайм но там в продаже не было ее и я решил погулять в новых городах и там наконец то ее нашел. В общем сумбурное какое то прохождение получилось.
« Изменён в : 11.02.2019 в 22:33:55 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10231 от 11.02.2019 в 22:33:33 »

11.02.2019 в 21:59:49, Bars писал(a):
Они конечно и так появятся рано или поздно как начну шахты брать. Но хотелось поглядеть на них в этой версии.

 
появится если менял в Data-User соответствующий параметр. в 1.13 жуки не несут ничего нового со времён ванилы. смотреть не на что. только в моде AV жуки имееют бодитайпы чужих из киновселенной
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10232 от 14.02.2019 в 19:33:09 »

Для мода, были нарисованы новые глобальные карты подземных уровней. Отредактировал глобальную карту. Подправил русло рек, на основе радарных карт секторов. Наткнулся на такую особенность. Когда играл, не обращал внимание, что на карте нарисованы шахты. После редактирования, при запуске игры одна такая шахта оказалась посреди реки. На карте, которая в файле B_MAP.PCX этого объекта нет. Как я понимаю, в игре прописаны сектора с шахтами и есть файл *..STI, с картинкой. Просмотрел папки Interface, не могу найти эту картинку.
 
https://jpegshare.net/fe/30/fe309bd16cef83814101cea206bfbfe7.png.html
 
http://jpeg.im/fpy6
« Изменён в : 15.02.2019 в 20:48:48 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10233 от 14.02.2019 в 23:53:22 »

Нанял Майка и откровенно не понимаю почему у него ходов больше чем у моего перса. У моего больше силы, больше подвижность, выше ловкость. Здоровья меньше правда на еденицу но не думаю что это влияет. Даже уровень у моего перса выше. Перегруза нету. Оба полностью выспаышиеся. Но у моего 110 А у Майка 135. Мистика. Перк культурист есть у Майка но в описании ни слова что он дает бонусы к очкам действия.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10234 от 15.02.2019 в 07:40:27 »

2Bars: опыт?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10235 от 15.02.2019 в 08:54:30 »

14.02.2019 в 23:53:22, Bars писал(a):
Нанял Майка и откровенно не понимаю почему у него ходов больше чем у моего перса.

 
На вашем персе "совершенно случайно" перка "сержант" или его старшей модификации нету?  А то он даёт бонусы к од всем КРОМЕ самого сержанта.
Зарегистрирован

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10236 от 15.02.2019 в 09:14:49 »

У Майка 8 уровень, у моего 10 но он же на од не влияет вроде. Сержанта нету,  есть перк ветеран. Комп включу позже но он минусов вроде не дает
« Изменён в : 15.02.2019 в 09:16:34 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10237 от 15.02.2019 в 10:20:00 »

15.02.2019 в 09:14:49, Bars писал(a):
есть перк ветеран

 
с каких пор биографию в перки записали ?
« Изменён в : 15.02.2019 в 10:20:18 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10238 от 15.02.2019 в 11:02:20 »

Ну раз она влияет так сказать на ТТХ то почему бы и нет?
в общем да. Ветеран не дает минусов. Так что не понятно как так Майк читерит. У меня многие персы типа Айры Дмитрия и Мануеля прокачаны за 90 по основным параметрам. Да и Корад по многим параметрам круче но чуток в проворности уступает Майку. Но тот очень сильно выделяется ОД по сравнению со всем отрядом. И на нем еще заметил броня себя почему то ведет лучше. Обычная спектра 18 даже без пластин практически не давала нанести ему урона патронами 5.56. 308 да, ковыряет его. Его же броню снял с него сразу после найма и одел на своего наемника и попытался обстрелять. Проходит урон как обычно. Одел на Майка и все. Он почти танк) Я думал культурист только дыхалку помогает не сбивать заброневым действием пули. Но тут как то все запутанно и туманно
« Изменён в : 15.02.2019 в 11:31:00 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10239 от 15.02.2019 в 13:08:43 »

15.02.2019 в 11:02:20, Bars писал(a):
Я думал культурист только дыхалку помогает не сбивать заброневым действием пули.

Культурист на 25% уменьшает урон при попадании.
Quote:
[Bodybuilding]
 
; Percentage bonus to damage resistance
DAMAGE_RESISTANCE = 25
 
; Percentage bonus to max carrying weight capacity
CARRY_WEIGHT_BONUS = 30
 
; Percentage reduction of stamina loss when hit by HtH attack
BREATH_LOSS_FOR_HTH_HIT_REDUCTION = 50
 
; Percentage bonus to knock down resistance if hit in legs
INCREASE_DAMAGE_NEEDED_TO_FALL_DOWN_IF_HIT_TO_LEGS = 100
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10240 от 15.02.2019 в 13:39:27 »

опа, тогда понятно почему он танк. Но отчего такой живчик? Я вот зарекся качатся уже но попал в Эстони и увидел бак с водой) В общем ща подниму таки себе здоровье на еденичку и сравню опять ОД.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10241 от 15.02.2019 в 13:42:33 »

15.02.2019 в 13:39:27, Bars писал(a):
Но отчего такой живчик?

Возможные причины:
1. trait
2. background
3. экипировка с бонусами
4. глюк
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10242 от 15.02.2019 в 14:06:22 »

да я не думаю что глюк. Сборка очень стабильная. Думаю такая фигня не у одного меня было. Но зацепило чем то. А и еще вопрос - вроде на ПВО можно что то взорвать что б оно не работало даже когда его захватят враги. А что именно взрывать? И как перевести Всадника с Драссена в Эстони? Кто то мне говорил давно что это реально. А то в Драссене от него толку нету. Слишком близко летает и ругается что не хватает ему горючки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10243 от 15.02.2019 в 14:11:21 »

15.02.2019 в 14:06:22, Bars писал(a):
А и еще вопрос - вроде на ПВО можно что то взорвать что б оно не работало даже когда его захватят враги.

Надо пульт взорвать. Примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=6JC92e1EaE4
Но вроде могут потом со временем починить.
 
 15.02.2019 в 14:06:22, Bars писал(a):
И как перевести Всадника с Драссена в Эстони?  

Сначала надо Эстони захватить и квест выполнить.
Как заправлять там не знаю - можно попробовать посадить вертолет в Эстони.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10244 от 15.02.2019 в 14:41:14 »

Эстони взял и получил наконец доступ к Бобби) Пульт выглядит как настенный экран я понял?
Всадник в Эстони лететь не хочет. Говорит что горючки не хватит туда обратно. Фигня какая то
« Изменён в : 15.02.2019 в 16:30:56 пользователем: Bars » Зарегистрирован

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10245 от 15.02.2019 в 19:43:10 »

А можно как-нибудь чинить гражданские здания?  А то после нескольких активных оборон Драссена и Камбрии (мины, гранатомёты) начинаешь видеть как город превращается  в Омерту (разрушение гражданских зданий). Грустно. Пусть заплатить сколько-то но восстановить порушенные стены...  Да и дыры в заборах тоже починять иногда хочется.
 
P.S. про вариант обложить мешками с песком дома говорить не надо - сижу на "чистой" 1.13 7609, а там окапываться можно далеко не везде..
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10246 от 15.02.2019 в 19:51:22 »

15.02.2019 в 14:41:14, Bars писал(a):
Всадник в Эстони лететь не хочет. Говорит что горючки не хватит туда обратно

Приведи Шенка к Джейку в Эстони. Свалка I6
 
 15.02.2019 в 19:43:10, sr_Smile писал(a):
А можно как-нибудь чинить гражданские здания?

Они сами ремонтируются при выводе наёмников из сектора
« Изменён в : 15.02.2019 в 19:53:41 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Bars
[Барсик]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10247 от 15.02.2019 в 20:07:39 »

пасибо, только что привел. И сразу Всадник предложил вариант с заправкой. Но как то слишком мудренно получается тут летать. Я еще не пробовал но получается что мне надо платить больше что б на вертолете долететь куда то так как получится крюк за который мне же и платить. Слышал что он вообще на ПМЖ может переселится в Эстони. Хотя опять же в тот же Драссен уже не полетишь. Дичь какая то
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10248 от 15.02.2019 в 20:16:50 »

15.02.2019 в 20:07:39, Bars писал(a):
Слышал что он вообще на ПМЖ может переселится в Эстони

Обычным способом долетаешь и там его оставляешь.  
Можешь посадить мерка в определенное здание, тогда и полеты дешевле будут
 15.02.2019 в 20:07:39, Bars писал(a):
Хотя опять же в тот же Драссен уже не полетишь

Там много дорог, наверху используй грузовик.
« Изменён в : 15.02.2019 в 20:17:47 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10249 от 15.02.2019 в 20:31:04 »

15.02.2019 в 19:51:22, ZLOY писал(a):
Они сами ремонтируются при выводе наёмников из сектора  

 
Это как? у меня не ремонтируются.  Вообще. Я к Тони в сан-моне как пробиваю второй вход в начале игры так и до самого конца у игры он на месте. Разве Камбрия или Драссен в смысле восстановления построек чем-то от неё отличаются?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10250 от 15.02.2019 в 21:09:22 »

2sr_Smile: Ты наверное делаешь проход в месте где есть дверь, попробуй пробить проход в другом месте.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10251 от 15.02.2019 в 21:13:35 »

15.02.2019 в 20:31:04, sr_Smile писал(a):
Это как? у меня не ремонтируются.

это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10252 от 15.02.2019 в 21:18:34 »

2JAggernaut: Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10253 от 15.02.2019 в 21:22:59 »

15.02.2019 в 21:13:35, JAggernaut писал(a):
это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
 

 
Элемент стратегии - починить здания, построить укрепления на "популярных" проходах.  Увы второе возможно только в глобальных аддонах, а первого нет нигде..
 
А было бы круто, если бы можно было "заселить"  Омерту - всмысле вложиться в неё и получить  "мирный" приносящий прибыль город. Вышвырнуть бандюганов из Сан -Моны, вложится чутку в шахту и запустить и её..  
Эдакий симСити экстра лайт =)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10254 от 15.02.2019 в 22:03:16 »

15.02.2019 в 21:18:34, ZLOY писал(a):
Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.

впервые о таком слышу. у меня после боев одни руины.
 15.02.2019 в 21:22:59, sr_Smile писал(a):
Эдакий симСити экстра лайт =)

это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10255 от 16.02.2019 в 09:22:55 »

15.02.2019 в 22:03:16, JAggernaut писал(a):
это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.

 
А почему бы и не.. ДА!
Только не вместо  а вместе с =)
А так же замки! на двери(чтобы закрывать их от драников) и решётки на стёкла)  
 
Одёжка, как форменные кителя так и гражданские футболки-джинсы в продаже уже есть.  Лопаты и мешки под песок тоже. Так пусть и строительство будет! JA2 то уже давно вышла за пределы "просто пострелять" =)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10256 от 18.02.2019 в 02:06:54 »

А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?
 

Вот прицепился!       24g.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10257 от 18.02.2019 в 11:07:58 »

18.02.2019 в 02:06:54, ZLOY писал(a):
А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?  

В каком смысле исправить и зачем?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10258 от 18.02.2019 в 13:23:19 »

18.02.2019 в 11:07:58, Seven писал(a):
В каком смысле исправить и зачем?

Я заметил что в игре ошибки есть в SDO и хотел их исправить, вот например:
1. Grendel Carbine 16" = полная отдача 20.4, сложножность обращения 10, ОД вскидывание 15  
2. Grendel Marksman Rifle 20"  = полная отдача 16.9, сложножность обращения 12, ОД вскидывание 18
3. Grendel Sniper Rifle 24" = полная отдача 13.3, сложножность обращения 11, ОД вскидывание 18  
 
Калибр у них 6,5x38 Grendel - у этого патрона слабая отдача, значительно меньше чем у 5,56x45, а тут у этого калибра отдача очень сильно завышена!
Сложножность обращения, отдача и  ОД на вскидывание у них не сбалансирована!
 
У шт. винтовок калибра (7.62x35) Blackout: HK 416 BLK 10", 14", 16" 20" - отдача должна быть как у Абакана (AN-94).
 
У Печенега и ПКМ надёжность нужно повысить до 2 (в оригинале она = 0)
 
ВСК-94 =  надёжность нужно повысить до 1 (в оригинале она = - 1), отдача повысить до 12 ( (в оригинале она = 10.4)
 
АС Вал = надежность 0  (в оригинале она = - 1)
Tavor TAR 21 = надежность 2 (в оригинале она = 0)
 
2Seven: Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.
« Изменён в : 18.02.2019 в 19:21:02 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10259 от 20.02.2019 в 21:28:53 »

18.02.2019 в 13:23:19, ZLOY писал(a):
Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.

 
Я, конечно, не почтенный Seven, но может быть вам поможет:
 
лично я ломаю игру, добавляя встройки к оружию через родной xml эдитор.  
 
Открываем в эдиторе нужный ствол, переходим на вкладку attachments, и  в окошке Avalibals добавляем все нужные на ваш взгляд встройки. хоть  адаптер для магазина хоть  подствол... Удалять встройки впрочем там же.
 
А что до надёжности -- там же в эдиторе,  открыть ствол, вкладка general, надёжность там зовётся Reliability
 
Впрочем если у вас аллергия на редактор, то можно сделать то же через файл Attachments.xml текстовым редактором.
Например
 
 <ATTACHMENT>
  <attachmentIndex>904</attachmentIndex>
  <itemIndex>774</itemIndex>
  <APCost>20</APCost>
 </ATTACHMENT>
Этот кусочек вставленный  в аттачи разрешит прикручивать подствольник "обувка" (номер 904 в общем списке предметов) к  Выхлопу (номер 774 в общем списке предметов) за 20 од...
Зарегистрирован

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10260 от 22.02.2019 в 17:50:33 »

Вопрос тем кто увлекается минными сетями и ловушками:
 
Как нибудь можно заставить клеймор (и установленные дробовики) стрелять по-горизонтали и по-вертикали? Не по стороне ромба-клетки, а по углу.
 
И как в список пушек-аттачей для растяжки (создание ловушек) добавить свою пушку или какой-нибудь гранатомёт.  А то в общем листе- аттачменте я этого не увидел...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10261 от 22.02.2019 в 17:58:52 »

2sr_Smile:  
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.
Распределение осколков при выстреле задается в explosives.xml
Quote:
<ubHorizontalDegree>60</ubHorizontalDegree>
<ubVerticalDegree>2</ubVerticalDegree>

 
Ловушки можно делать только из обычного оружия, гранатомет туда добавить нельзя, это прописано в коде. Также для ловушек не работает автоматический режим.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10262 от 22.02.2019 в 21:08:03 »

22.02.2019 в 17:58:52, Seven писал(a):
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.  

 
Вот с этим  и проблема - как поставить клеймор себе  под ноги ( в клетке где стою, чтобы сохранить направление лица), или заставить наёмника воткнуть  клеймор  в клетку "по вертикали или горизонтали" ?  Если я ставлю  клеймор в смежную диагональную клетку ( общая сторона) то проблем  с  сохранением направления нет.  А если я ставлю клеймор  "через угл" клетки - "вертикаль или горизонталь" - то наёмник делает шаг и доворачивает лицо в направлении стороны клетки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10263 от 22.02.2019 в 21:15:28 »

2sr_Smile:  
Судя по всему, поставить клеймор по диагонали нельзя.
 
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин.
« Изменён в : 23.02.2019 в 08:23:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10264 от 24.02.2019 в 15:43:44 »

22.02.2019 в 21:15:28, Seven писал(a):
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин

 
Опачки. Это радует.  Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10265 от 24.02.2019 в 15:44:57 »

24.02.2019 в 15:43:44, sr_Smile писал(a):
Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?

Это релиз Ja2+AI.
В основной ветке в актуальной версии тоже исправлено.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10266 от 05.03.2019 в 20:50:20 »

где можно посмотреть древо отношений импортированных мерков из Ja1 ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Димитрий

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10267 от 10.03.2019 в 01:18:18 »

2Mozayka: Как установить данный мод?
В руководстве TypeP и SDO представлены как разные моды
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10268 от 10.03.2019 в 06:33:30 »

2vetkorub: https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ скачивай сборку 7609ru+Mods
 
гайды по установке сборок
 
https://youtu.be/Oa4Gptsvvwc
 
https://youtu.be/dMAXUQVkmJw
 
в ini.editor. выбираешь себе нужный мод
« Изменён в : 10.03.2019 в 06:33:58 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Димитрий

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10269 от 10.03.2019 в 12:07:06 »

2Mozayka:  Спасибо! Хотел попробовать сыграть во что-то на 1.13 с альтернативным сюжетом, ренегад как-то не зашел, как по мне не сбалансирован
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10270 от 10.03.2019 в 12:08:55 »

10.03.2019 в 12:07:06, vetkorub писал(a):
1.13 с альтернативным сюжетом

Urban Chaos или Vengeance:Reloaded
TypeP это просто новые карты, сюжет и НПЦ те же.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10271 от 10.03.2019 в 12:27:15 »

2vetkorub: ну если отсутствие парочки квестов будет является альтернативным сюжетом. то добро пожаловать в TypeP. а по поводу VR... не советую. багов вагон и маленькая тележка, которые портят впечатление геймплея. UC более приемлемый вариант.
« Изменён в : 10.03.2019 в 12:28:04 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Димитрий

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10272 от 10.03.2019 в 12:43:35 »

2Mozayka: Не скачивается архив, загружается 20м пустышка... загрузка завершена
Зарегистрирован

vetkorub
Димитрий

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10273 от 10.03.2019 в 12:52:07 »

2Seven: Я имел ввиду с другой географией и маршрутами, а урбан хаос как-то диссонирует с арулько, если бы это был мегаполис на всю карту, где каждый сектор гордской и подходящий сценарий - беспорядки в следствии какого-то катаклизма то было бы интересно
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10274 от 10.03.2019 в 13:42:42 »

2vetkorub: ммм странно. у меня всё скачивает нормально
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10275 от 17.03.2019 в 16:29:13 »

Вопрос по картам. Крыша может быть из простых плиток и набора, состоящие из плитки и объекта (мешки и т.д.). Вопрос как убирается сложная крыша целиком. В Ренегатах есть крыша с контейнерами (палуба корабля). При осмотре помещения плитки крыши убераются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  
И еще, что сделать, что бы на крыше или на горе не включался трехмерный курсор. Возможно ли это.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10276 от 17.03.2019 в 16:31:46 »

17.03.2019 в 16:29:13, KV13 писал(a):
При осмотре помещения плитки крыши убираются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  

Возможно, проблемы старого движка, тогда только в коде.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10277 от 17.03.2019 в 16:44:46 »

2Seven:  
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок. А то у меня и Item вызывает много нареканий.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10278 от 17.03.2019 в 16:51:53 »

17.03.2019 в 16:44:46, KV13 писал(a):
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок.  

Технически возможно, но объем работы большой, толковому мододелу с кучей свободного времени на год работы.
Сами по себе карты запускаются под новыми версиями, я пробовал под 4870, но практически все XML нужно сильно переделывать, нужно экспортировать все данные из бинарных форматов в XML, добавить новые теги типа биографий и прочего. И потом тщательно проверить каждый сектор, каждый квест, каждый предмет, потому что могут быть несовместимости из-за изменений в движке за прошедшие десять лет.
Для примера - перенос мода Vengeance на новый движок потребовал несколько лет работы команды мододелов, правда там в процессе фактически новый мод сделали с кучей нового контента.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10279 от 22.03.2019 в 19:06:52 »

Как изменить (уменьшить) дальность броска? Я в папке Data-SDO, в файле Item_Settings.ini в значении RANGE_GRENADE_MODIFIER выставил 0.5 (было 1.0), а мерк с силой 80, лимонку все равно на 22 клеток бросает! Как уменьшить до 12-15 клеток?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10280 от 22.03.2019 в 19:17:50 »

2ZLOY:  
 
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:18:16 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10281 от 22.03.2019 в 19:21:07 »

2ZLOY:  
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.
Судя по коду, он должен использоваться нормально.
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.
Убери бонус дальности броска подрывнику.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:21:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10282 от 22.03.2019 в 19:48:12 »

22.03.2019 в 19:17:50, KV13 писал(a):
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты

Я больше ничего не менял.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.

Как проверить, где посмотреть?
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Это плохой вариант - тогда и общий вес у мерков увеличится.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Убери бонус дальности броска подрывнику

Я обычным мерком кидал гранаты. Подрывником я даже не пробывал.
Я обычным мерком кинул оборонительную гранату - она упала на 11-й клетке, а взорвалась на 17-й. Далее, кинул наступательную гранату - она упала на 15-й клетке, а взорвалась на 22-й.


Вот прицепился!       boom1.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10283 от 22.03.2019 в 20:04:09 »

В файле Item_Settings.ini в RANGE_GRENADE_MODIFIER я уменьшил значение до 0.2, но результат остался такой же - дальность броска не поменялась, что при значении 0,5, что при значении 0,2  :(
« Изменён в : 22.03.2019 в 20:05:55 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10284 от 22.03.2019 в 22:47:45 »

2ZLOY:  
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 330827 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.