A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.12.2019 в 11:54:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 Прочитано 647204 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10900 от 12.08.2019 в 22:38:48 »

2Lordwind:  
А как действовал? Вообще в +AI подозрительность шпиона растет довольно быстро.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lordwind
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10901 от 12.08.2019 в 23:07:08 »

2Seven: Если быть точным, то r1091_fix3 (как пофиксили недавно краш на входе в сектор, так я и не менял).
А тактика следующая. Ищу одиночного солдата, встаю за зоной его видимости и очередь и автопистолета в голову, каску пробивает любыми патронами, а если подбирать патроны позабористее, то и одного выстрела хватает. Пистолет подобрал малошумный и быстрый из первых трофеев, плюс купил глушитель. Ручная активация пошагового режима дает около 1/3 ОД, этого хватает на выстрел и отступление, в крайнем случае я на следующем ходу успеваю отбежать от трупа, иногда даже вынести его подальше. Часто солдаты ходят кучками, приходится ловить тех, кто уходит подальше или когда основная группа отворачивается. Часто пары солдат валю подряд, когда они поворачиваются в одну сторону, не работает только с элитой в наушниках. Если приходит облава (патрули с соседних секторов), начинают на мной по пятам шастать, перехожу в соседний сектор или отсиживаюсь в шахте. Обычно таким макаром удается вырезать до половины гарнизона.
Но в Альме получилось особенно круто. H14 - на крышах одиночные снайперы, патрули тоже одиночные - эти были обречены, левый ангар с 6ю солдатами хорошо выманивать на кнопку открытия дверей. Зачистил 100% одним шпионом. В I14 пришло 2 патруля на 33 тела, ходят очень плотно, но на севере есть волшебный сортир без окон. Я захожу, пару выстрелов в воздух и жду гостей. Гости кидаются дымовыми шашками, но на входе помирают от излишней концентрации свинца в черепе. Потом меня начинают кемперить у входа в сортир (за это JA2+AI и нравится), но т.к. меня не видят, маскировка активируется и я выхожу переодетым. В этот момент (тревога, облава, бой) подозрительность растет быстрее всего, но времени зайти в тыл хватает, а потом опять, пара трупов и я прячусь в сортир. ;D Так я и тут всех в одного вырезал, кроме 4х за западным забором.
Кстати при связке шпиона с боевиком тоже чит выходит, шпиона не перехватывают. Если шпион увидел врага и успел отбежать, то наступающий мерк гарантированно стреляет первым. На базе в комнату генерала меня 2 солдата ждали за дверью и всегда перехватывали при ее открытии. Но я поставил своих так же за дверью, а открыл ее шпионом, отвел его в сторону и перебил всех.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10902 от 12.08.2019 в 23:12:58 »

2Lordwind:  
Ну в принципе логично - если шпиона грамотно использовать и серьезно заморочиться, то можно и весь сектор вырезать, но это займет некоторое время, плюс если играть без перегрузок то все равно есть шанс что где-то подловят шпиона или он ошибется, и тогда его жизнь не будет стоить и ломаного арулькийского цента :-)
С дверями, подозреваю, есть глюк - перехватить при открытии двери могут только того, кто открывает, а сидящие за дверью не перехватываются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10903 от 13.08.2019 в 00:04:04 »

12.08.2019 в 22:29:58, Lordwind писал(a):
Поиграл шпионом, это же лютый чит! Почти всю Альму вырезал, около 50 тел одним шпионом с пистолетом.

это еще ладно, мне как-то раз 50 рыл в сан-мону нагрянули, где мой имп-боксёр с меткостью 35 и псмом сидел один) даже боезапаса на всех не хватило, пришлось пушки тырить)
Зарегистрирован

Lordwind
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10904 от 13.08.2019 в 20:13:02 »

Вот чего я до сих пор не могу понять, почему винтовки стали таким отстоем. Обычные вообще ни о чем. Снайперские немногим точнее автоматов при экспертных навыках. В начале думал на свет, препятствия, скиллы, отсутствие хорошего обвеса. Но свд с 8х, лцу и сошками на дистанции 19/79 у лежачего снайпера с меткостью около 90 днем и на открытой местности без препятствий показывает шанс попадания 25% с максимальным прицеливанием :o Я конечно еще понаблюдаю, но у меня стойкое ощущение, что я что-то не так делаю. Если бы по F показывало всю инфу, было бы проще, а пока я теряюсь в догадках.
ЗЫ. Старая система прицеливания
« Изменён в : 13.08.2019 в 20:19:06 пользователем: Lordwind » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10905 от 13.08.2019 в 20:22:28 »

2Lordwind:  
Пришли сейв, я смогу сказать подробнее из-за чего штрафы.
Возможно, противник перед этим пробежал 20 клеток перпендикулярно линии стрельбы?
Помимо [F], можно включить доп. информацию в подсказке через опцию EXT_TOOLTIP_CTH, но она больше для отладки а не для игроков, информация не сильно подробная.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10906 от 13.08.2019 в 20:26:20 »

13.08.2019 в 20:13:02, Lordwind писал(a):
лцу

Ну, лцу эффект даёт ночью, днём она бесполезна. А вообще не сказал бы, что винтовки полный отстой - у меня Эспада в одной из серий пулями только так шпиговала. И сейчас хорошо раздаёт.
Так-то ещё зависит от бонусов/штрафов у самого оружия, типа состояния, сложности обращения и т.п.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10907 от 13.08.2019 в 20:44:48 »

Стандартный тест: SDO, стартовый наемник Пиявка, Омерта, день 1.
450 метров, первый выстрел:
sqnA3Qu.png
450 метров, второй выстрел в ту же клетку:
BcR9dv1.png
300 метров, первый выстрел:
ZvIoDSl.png
Это обычная СВД с 9x прицелом и сошками. Если прокачать наемника, взять винтовку поточнее, добавить наблюдателя, то будет на предельной дистанции процентов 80 с первого же выстрела по стоящей цели. Куда больше-то?
Если же противник активно двигался в свой ход или находится за укрытием, стрелок под подавлением или действуют другие негативные модификаторы, то точность будет меньше, что вполне логично.
 
8x прицел на дистанции 19 клеток избыточен, плюс у него большие штрафы на движение - таким прицелом сложно ловить движущуюся цель на близкой дистанции.
« Изменён в : 13.08.2019 в 23:17:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lordwind
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10908 от 13.08.2019 в 23:09:28 »

13.08.2019 в 20:44:48, Seven писал(a):
8x прицел на дистанции 19 клеток избыточен, плюс у него большие штрафы на движение

Скорее всего я про движение забыл. Напомните, влияет угловая скорость цели или любое движение цели за ход? И как снайперу лучше быть, таскать несколько прицелов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10909 от 13.08.2019 в 23:15:06 »

13.08.2019 в 23:09:28, Lordwind писал(a):
Напомните, влияет угловая скорость цели или любое движение цели за ход?

Важно и направление движения, и общее количество тайлов за ход, там несколько модификаторов.
Оптика на оружии увеличивает штрафы в зависимости от степени кратности.
 13.08.2019 в 23:09:28, Lordwind писал(a):
И как снайперу лучше быть, таскать несколько прицелов?

Есть прицелы с переменной кратностью, есть прицелы, не закрывающие стандартные прицельные приспособления, типа ПСО-1.
Можно носить что-то типа легкого ПП для ближнего боя, или держать снайперов позади, а в ближний бой отправлять подходяще экипированных наемников.
 
Смысл данного баланса в том, чтобы отряд не состоял из одних снайперов, как это бывает в стандартном 1.13 - по движущимся целям лучше работают пулеметчики, прижимая их, снайперы занимаются статичными противниками и стреляют на предельную дистанцию, для ближнего боя автоматическое оружие и гранаты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10910 от 14.08.2019 в 16:08:16 »

2Seven: можно как-то победить проблему, чтобы враги, которые нас не видят, не разворачивались и не убегали сразу, как только забегали в нашу зону видимости. Такое поведение врага выглядит странным. Они же не знают, где мой мерк спрятался, но при этом знают, что мой мерк видит их, даже если мерк сменил позицию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10911 от 14.08.2019 в 16:11:44 »

14.08.2019 в 16:08:16, JAggernaut Mahno писал(a):
можно как-то победить проблему

Можно. Действовать так, чтобы противник не видел и не слышал твоих наемников.
 14.08.2019 в 16:08:16, JAggernaut Mahno писал(a):
но при этом знают, что мой мерк видит их, даже если мерк сменил позицию.

Они не знают расположение наемников, но могут от них прятаться, если видели или слышали их в течение этого хода.
Уточнение: если в этот ход противника видели, то он использует точную дальность видимости оппонента, иначе использует максимальную дальность видимости. Точное расположение при этом все равно не известно, используется AI knowledge.
 
 14.08.2019 в 16:08:16, JAggernaut Mahno писал(a):
Они же не знают, где мой мерк спрятался

Почему ты уверен, что они не видели и не слышали твоего наемника? Проверял их AI knowledge?
 
На всякий случай - если AI потерял твоего наемника из виду, он предполагает, что тот укрылся за ближайшим укрытием. В этом случае действительно может создаваться впечатление, что AI читит, в то время как он просто просчитал твои возможные действия.
« Изменён в : 14.08.2019 в 16:19:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10912 от 14.08.2019 в 16:28:32 »

14.08.2019 в 16:08:16, JAggernaut Mahno писал(a):
можно как-то победить проблему, чтобы враги, которые нас не видят, не разворачивались и не убегали сразу, как только забегали в нашу зону видимости

Враги видят зону видимости наёмников но не видят клетку в котором находятся мерки - я про это уже писал, но агент Семь в это не верит (это же так очевидно) :(
Такое поведение есть и в +fix и +AI
« Изменён в : 14.08.2019 в 16:30:26 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10913 от 14.08.2019 в 16:31:18 »

14.08.2019 в 16:28:32, ZLOY писал(a):
Враги видят зону видимости наёмников но не видят клетку в котором находятся мерки

Это какой-то бред написан с технической точки зрения.
« Изменён в : 14.08.2019 в 16:32:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10914 от 14.08.2019 в 16:47:46 »

Пример (один из множества других):  
Я разделил отряд на две группы. Одна группа вступила в бой с врагом. У врага один главгад-снайпер залёг на крыше. Я своим снайпером (из второй группы) врагов обошел сбоку, далее снайпером через оптику увидел снайпера врага на крыше, снайпер-враг тут же встал и убёг с подсвеченной моим снайпером зоны. - Вот тебе и пример.
Про то, что враги пытаются окружить мерка-снайпера у которого сильная оптика за 40 клеток, про это я писал ранее.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10915 от 14.08.2019 в 16:50:38 »

14.08.2019 в 16:47:46, ZLOY писал(a):
снайпер-враг тут же встал и убёг с подсвеченной моим снайпером зоны. - Вот тебе и пример.  

Это пример ложной логики, когда случайное совпадение принимается за закономерность. Противник вообще часто меняет позиции, потому что ситуация на поле боя меняется. Например, если его обстрелять, он иногда постарается сменить позицию. Случайно совпало, что в этот момент снайпер на него посмотрел, а ты уже готов делать далеко идущие выводы.
Нигде в коде игры нет для AI возможности узнать расположение противника, если он его не видит и не слышит, и не находится под обстрелом от него.
« Изменён в : 14.08.2019 в 16:51:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10916 от 14.08.2019 в 17:12:47 »

14.08.2019 в 16:28:32, ZLOY писал(a):
Враги видят зону видимости наёмников но не видят клетку в котором находятся мерки

такое же впечатление. только начинают ее видеть, как только в нее вбегают.
 14.08.2019 в 16:31:18, Seven писал(a):
Это какой-то бред написан с технической точки зрения.

 14.08.2019 в 16:50:38, Seven писал(a):
Это пример ложной логики, когда случайное совпадение принимается за закономерность.  

Мой пример. Отряд разделен на две группы. Одна лежит в засаде и ее не видят. Вторая -находится южнее и значительно дальше от противника, и ведет беспокоящий огонь.
Противник на севере сектора забегает в поле видимости моих северных мерков, тут же разворачивается и убегает назад в слепую зону. И так несколько ходов подряд, пока с юга один вражеский солдат не подошел достаточно близко, чтобы обнаружить одного из бойцов южного отряда. Только тогда тактика врага изменилась на атакующую и он пошел на сближение.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10917 от 14.08.2019 в 17:20:25 »

14.08.2019 в 17:12:47, JAggernaut Mahno писал(a):
такое же впечатление. только начинают ее видеть, как только в нее вбегают

Уже вроде неоднократно объяснил, как это работает, неужели так сложно понять элементарные вещи?
 
 14.08.2019 в 17:12:47, JAggernaut Mahno писал(a):
Противник на севере сектора забегает в поле видимости моих северных мерков, тут же разворачивается и убегает назад в слепую зону.

Очевидно, кого-то заметили и изменили тактику. Ты проверял AI knowledge у противников, или опять одни предположения, выдаваемые за факты?
 
 14.08.2019 в 17:12:47, JAggernaut Mahno писал(a):
Только тогда тактика врага изменилась на атакующую и он пошел на сближение.

Опять далеко идущие выводы на основе случайных совпадений.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10918 от 14.08.2019 в 17:24:31 »

14.08.2019 в 16:50:38, Seven писал(a):
Это пример ложной логики

Нет. В +AI из за того, что враги видят зону видимости моих наёмников, они умудряются подойти на расстояние в две-три клетки в лесистой местности.  
14.08.2019 в 16:50:38, Seven писал(a):
Например, если его обстрелять, он иногда постарается сменить позицию.

Я того снайпера ранее, даже не видел и не стрелял в его сторону. Он в тридцати клетках от моих мерков находился на крыше, в лежащем положении.
 14.08.2019 в 16:50:38, Seven писал(a):
Случайно совпало, что в этот момент снайпер на него посмотрел, а ты уже готов делать далеко идущие выводы.

Нет. Я чтобы вычислить вражеского снайпера, полз через лес и только через оптику его увидел (за тридцать клеток). Снайпер-враг в этот момент лежал боком к снайперу-мерку и целился через оптику совсем в другую сторону.
 14.08.2019 в 16:50:38, Seven писал(a):
Нигде в коде игры нет для AI возможности узнать расположение противника

Враг и не знает в какой именно клетке лежат мерки, враг знает (видит) зелёную зону видимости мерков (только и всего).
Ночью враги из за этого, постоянно выходят в спину лежащим меркам (я много раз уже это замечал).
Такое поведение заметно ОСОБЕННО при использовании оптики - стоит глянуть через оптику, как враги встают и пытаются укрыться на большом расстоянии.

Зелёный - то, что видит Барри,  
Девин (враг) - видит всё зелёную (синий маркер) область (в пределах своей видимости)
Вот прицепился!       primer-2.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10919 от 14.08.2019 в 17:27:52 »

14.08.2019 в 17:24:31, ZLOY писал(a):
стоит глянуть через оптику, как враги встают и пытаются укрыться на большом расстоянии

Это означает только то, что твоих наемников кто-то видит.
 
 14.08.2019 в 17:24:31, ZLOY писал(a):
Девин (враг) - видит всё зелёную (синий маркер) область (в пределах своей видимости)

При чем тут Девин-враг, какое отношение показ видимости твоих наемников имеет к противнику вообще?
« Изменён в : 14.08.2019 в 17:28:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10920 от 14.08.2019 в 17:28:49 »

14.08.2019 в 17:20:25, Seven писал(a):
Очевидно, кого-то заметили и изменили тактику. Ты проверял AI knowledge у противников, или опять одни предположения, выдаваемые за факты?  

никого не заметили.  Та группа вступила в бой только в середине боя, а до этого враги мимо нее бежали в направлении южной группы. Если они кого-то заметили из северной группы, тогда почему побежали атаковать южную, а не ближайшую?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10921 от 14.08.2019 в 17:30:37 »

14.08.2019 в 17:28:49, JAggernaut Mahno писал(a):
никого не заметили

Как ты это определил? Проверял данные или опять догадки?
 
 14.08.2019 в 17:28:49, JAggernaut Mahno писал(a):
Если они кого-то заметили из северной группы, тогда почему побежали атаковать южную, а не ближайшую?

Почему они должны атаковать ближайшую группу?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10922 от 14.08.2019 в 17:36:27 »

14.08.2019 в 17:30:37, Seven писал(a):
Как ты это определил? Проверял данные или опять догадки?  

это догадки. но на основе неадекватного поведения ботов.
 14.08.2019 в 17:30:37, Seven писал(a):
Почему они должны атаковать ближайшую группу?

наверное, потому что это легче и проще, чем бежать через полкарты к другой группе. Северную группу стали атаковать сразу же, как только я ее раскрыл, вступив ей в бой. Те, кто бежал на юг с севера, тут же переориентировался на северную группу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10923 от 14.08.2019 в 17:39:35 »

14.08.2019 в 17:27:52, Seven писал(a):
Это означает только то, что твоих наемников кто-то видит.  

Нет. Я играю с повышенной в ини эдиторе до 100 % плотностью объектов (COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS). С такой, увеличенной настрокой, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, что враги избегают засад, выбегают из зелёной зоны мерков (не видя при этом самих мерков). Иногда, если есть маленький участок земли, неподсвеченный зелёным цветом, в таком месте враги сбиваются в кучу, чтобы их не было видно.
« Изменён в : 14.08.2019 в 18:18:57 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10924 от 14.08.2019 в 17:40:21 »

14.08.2019 в 17:36:27, JAggernaut Mahno писал(a):
на основе неадекватного поведения

Неадекватного твоему представлению о том, как они должны себя вести? Это вопрос личных предпочтений, без объективно обоснованной конкретики обсуждать тут нечего.
 
 14.08.2019 в 17:36:27, JAggernaut Mahno писал(a):
наверное, потому что это легче и проще, чем бежать через полкарты к другой группе

Логика AI не прямолинейна, они не всегда делают то, что тебе лично кажется в данной ситуации очевидным.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10925 от 14.08.2019 в 17:43:14 »

2ZLOY:  
Пришли сейв, в котором, как тебе кажется, AI избегает противников, которых не видит и не слышит, я посмотрю данные AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10926 от 14.08.2019 в 18:16:46 »

14.08.2019 в 17:27:52, Seven писал(a):
При чем тут Девин-враг, какое отношение показ видимости твоих наемников имеет к противнику вообще?  

Это мой ПРИМЕР механики видимости врагов. Девин в данном случае просто бот-враг. Если бы Барри лежал в кустах и смотрел через оптический прицел на врага (Девина), то Девин (враг в данном примере) знал бы, что его видят и он находится в зелёной зоне под вероятным обстрелом.
 14.08.2019 в 17:43:14, Seven писал(a):
Пришли сейв, в котором, как тебе кажется, AI избегает противников, которых не видит и не слышит, я посмотрю данные AI.  

Я сейчас не играю (пока не играю) и в ближайшие одну-две недели играть не буду. Ты сам эту фичу можешь обнаружить в игре, если "наколдуешь" в лесистый сектор пару отрядов мерков. Один отряд (два наёмника) будут с оптикой 4х-7х кратной, другой отряд мерков (с обычным оружием) и 5-8 врагов. Мерки с оптикой пусть идут с одной стороны, а другие мерки пусть ведут бой с противоположной стороны.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10927 от 14.08.2019 в 18:59:07 »

Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, что вся эта фигня с видимостью зелёной зоны, связана исключительно с механикой окружения. Именно по ней, видя зелёную зону, враг окружает мерков. Иначе бы он не смог окружить наёмников. ТАМ нужно искать и править или менять поведение АИ. Враг по зелёной зоне окружает наёмников. И это факт!  8)
« Изменён в : 14.08.2019 в 19:28:57 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10928 от 14.08.2019 в 19:05:52 »

Необходимо сделать окружение не по зелёным зонам видимости наемников, а по прямой видимости врага.
« Изменён в : 14.08.2019 в 19:16:54 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10929 от 14.08.2019 в 21:07:59 »

14.08.2019 в 18:59:07, ZLOY писал(a):
вся эта фигня с видимостью зелёной зоны, связана исключительно с механикой окружения. Именно по ней, видя зелёную зону, враг окружает мерков

Поиск следующей позиции для окружения происходит в функции FindFlankingSpot()
Единственное место, где она проверяет видимость:
Quote:
// sevenfm: penalize locations with no sight cover from noise gridno (supposed that we are sneaking)
if (PythSpacesAway(sGridNo, sPos) <= MAX_VISION_RANGE &&
 LocationToLocationLineOfSightTest( sGridNo, pSoldier->pathing.bLevel, sPos, pSoldier->pathing.bLevel, TRUE, CALC_FROM_ALL_DIRS) )
{
 //continue;
 sTempDist = sTempDist / 2;
}

добавляя штраф к позициям, не имеющим укрытия от точки, вокруг которой солдат обходит с фланга.
При этом всегда проверяется максимальная дальность видимости, то есть даже не учитывается, есть ли в этой точке противник, нет ли его и куда он смотрит, просто берется абстрактный тест видимости от точки до точки на максимальную дальность.
sPos - это позиция ближайшего известного противника.
 
Короче говоря, твои фантазии никакого подтверждения в реальном коде игры не находят.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10930 от 14.08.2019 в 21:31:06 »

11.08.2019 в 19:21:21, Lordwind писал(a):
Заново глюк отлично воспроизвелся - нужно забрать мерков на крыше в машину и при высадке они станут глючными.

В версии r1111 данный глюк исправлен.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +80
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10931 от 14.08.2019 в 22:04:32 »

Если мерк будет лежать в кустах с 4х прицелом, то враги будут оббегать именно на максимальную дальность видимости этого прицела (видеть при этом они моего юнита не будут). Если переключиться на 7х прицел, то враги будут оббегать его ещё по большему радиусу. У меня было такое многократно. Враги пытались меня окружить находясь за 40 клеток от моего юнита с оптикой.  
По какому же принципу тогда, враги окружают наёмника(ов) если они наёмников не видят? Я многократно прятал мерков в кусты (устраивал засаду) на случай их окружения и каждый раз враги при окружении натыкаясь на мою засаду возвращались назад, не рискнув бежать дальше. Враги просто выбегали на первую клетку видимости моих мерков, разворачивались и бежали обратно (самих мерков в засаде враги не видели).
« Изменён в : 14.08.2019 в 22:05:11 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10932 от 15.08.2019 в 00:26:42 »

подскажте, какие именно статы не могут прокачивать старички и можно ли это исправить где-то в файликах?
Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10933 от 16.08.2019 в 08:12:42 »

Отвечая на вопрос, который написал Посетитель не в той теме. Образцы озвучек находятся элементарно в папке Data или Data-1.13(можно понять, какая фраза/какой звук к ситуации относится), цифра соответствует номеру озвучки.
Альтернативные озвучки вот здесь https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ/Mods/Mercs , ещё раз предупреждаю, что простое копирование файлов приведёт к полной замене озвучки, для добавления необходимо поменять цифры.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10934 от 16.08.2019 в 23:44:14 »

только что возникла довольно интересная ситуация в UC. Пиявка схлопотал 2 пули и потерял половину здоровья. При этом, вместо потери ОД он получил наоборот рост ОД до своих максимальных при потере энергии, также на нем появился знак приема лекарства. Это что, у мерков может происходить теперь выброс адреналина?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10935 от 17.08.2019 в 01:10:46 »

2JAggernaut Mahno:  
Есть такая экспериментальная фича, но пока она будет отключена.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +94
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10936 от 17.08.2019 в 01:59:09 »

2Seven: мне идея понравилась, хорошо вписалось.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10937 от 17.08.2019 в 02:00:47 »

2JAggernaut Mahno:  
В принципе да, но надо продумать баланс и детали.
 
В r1125 адреналин от подавления включен, дает +10 AP на 5 ходов, потом -10 AP на несколько ходов. Вероятность включения адреналина довольно низкая, зависит от текущего уровня шока, величине потери AP от подавления, сопротивляемости подавлению, морали и т.д.
Адреналин под подавлением не может включиться, если наемник уже находится под веществами, например под действием алкоголя.
« Изменён в : 17.08.2019 в 08:30:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
AlexMacaroff
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10938 от 17.08.2019 в 07:36:29 »

Всем доброе утро.  Есть 2 вопроса:
1) Utility case - расширитель пространтсва для машины - насколько опасно его использовать? Не зависнет ли барахло в нем навсегда?  
2) Ремонт забора - пробую поремонтировать разрушенные секции забора в аэропорту Драссена - 1 секция отремонтирована, а вот дальше "Прекратил строительство... нельзя построить в этом секторе..." - я срукожопил где то? чего не ремонтируется дальше?   : rolleyes :
« Изменён в : 17.08.2019 в 07:37:03 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10939 от 17.08.2019 в 08:03:16 »

17.08.2019 в 07:36:29, AlexMacaroff писал(a):
Utility case - расширитель пространства для машины - насколько опасно его использовать? Не зависнет ли барахло в нем навсегда?

Теоретически, с контейнерами в других контейнерах могут быть проблемы типа исчезания предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
AlexMacaroff
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10940 от 17.08.2019 в 16:01:09 »

2Seven:  У меня помнится так в одном контейнере(рюкзаке) пара голов террористов пропала(помоему именно исчезла, а не застряла ). Ладно, тогда будем тестисть этот ящик на всяком малополезном барахле.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10941 от 17.08.2019 в 16:03:27 »

2AlexMacaroff:  
Некоторое время назад были добавлены разные исправления на тему исчезающих предметов, но гарантию, как говорится, никто не даст.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10942 от 17.08.2019 в 19:03:23 »

Будьте добры, подскажите, как снизить напор головорезов из Альмы/Медуны? Что именно, и в каком ini нужно подкорректировать? После взятия Драссена каждый день, до ста голов стабильно приходят в город, такое мне не по душе.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10943 от 17.08.2019 в 19:04:36 »

2SuLaR:  
На каком уровне играешь?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10944 от 17.08.2019 в 19:11:50 »

2Seven: на трудном. Смущает сама плотность врага, который прёт толпами :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10945 от 17.08.2019 в 19:13:04 »

2SuLaR:  
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, NEW_AGGRESSIVE_AI отключены?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10946 от 17.08.2019 в 19:29:06 »

2Seven: за первую опцию спасибо, а по поводу второй: как я понимаю там чисто тактическая составляющая будет играть роль? Тогда ещё нормально. Есть ли ещё какие нибудь нюансы?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10947 от 17.08.2019 в 19:31:16 »

17.08.2019 в 19:29:06, SuLaR писал(a):
а по поводу второй: как я понимаю там чисто тактическая составляющая будет играть роль?

Какая еще тактическая составляющая? Читай описание опции в Ja2_Options.ini
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10948 от 17.08.2019 в 19:34:38 »

2Seven: уже разобрался, благодарю. После изменения настроек новая игра требуется?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10949 от 17.08.2019 в 19:41:16 »

17.08.2019 в 19:34:38, SuLaR писал(a):
После изменения настроек новая игра требуется?

По идее нет, обе упомянутые опции отвечают за генерацию атакующих отрядов по определенным событиям.
Вообще, количество отрядов на карте зависит от конкретного мода, если на карте много патрулей поставлено, они вполне могут некоторое время атаковать, пока не закончатся.
Ну и настройки стратегического AI надо смотреть, в стандартном 1.13 на эксперте:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT   = 150
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT  = FALSE
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERT   = 400
AGGRESSIVE_QUEEN_AI_EXPERT  = FALSE
а уже на безумии:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_INSANE   = 200
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_INSANE  = TRUE
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_INSANE   = 8000
AGGRESSIVE_QUEEN_AI_INSANE  = TRUE
Соответственно, на безумии у королевы бесконечные войска и гигантский начальный пул, плюс агрессивная настройка на атаку захваченных городов вместо обороны своих.
Посмотри что у тебя стоит в этих настройках для выбранного уровня сложности и верни к стандартным по необходимости.
 
Иногда изменение некоторых стратегических настроек после начала игры может привести к затупливанию AI, так что тут сложно заранее сказать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171611 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.