A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 03:13:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  283Прочитано 767091 раз
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1150 от 06.09.2009 в 08:27:10 »

06.09.2009 в 06:23:24, Blount писал(a):
Это где такие водятся? В оригинале?

 
Не ето wf мод
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1151 от 06.09.2009 в 08:35:27 »

Посмотрел. Какая-то дерьмоштука, извините мой французский... бог с ней, с единичкой к дамагу, но бонус к эймингу и свойства пламегасителя?...
 
Впрочем, есть надежда, что оно тупо не работает, как не работает (не дает бонуса) неприсоединенная к оружию сошка.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1152 от 06.09.2009 в 10:39:23 »

ага, а ещё по слотам не фонтан - тока ножи, мелкие обоймы - читай пистолетные,  сам пистолет..., но зато ещё не плохой камуфляж городской
 
короче отдал Диме и Жене (от слова жена - ето 2 персоонаж IMP - медик+броски) :)
« Изменён в : 06.09.2009 в 10:40:50 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1153 от 06.09.2009 в 23:12:28 »

интересно, в чем тайный смысл неизнашиваемости пламегасителей и глушителей?  :o
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1154 от 06.09.2009 в 23:24:42 »

Полагаю, следует искать корень бед в каких-то технических тонкостях обработки оружейных слотов под аттачи, ибо собственная повреждаемость у них включена.
« Изменён в : 06.09.2009 в 23:25:03 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1155 от 07.09.2009 в 00:54:11 »

а толку от нее. удлинитель ствола изнашивается, а глушаки и пламегасы нет. вот такой вот обломъ  :(
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1156 от 07.09.2009 в 01:04:59 »

А также от взрывов, повреждающих чугуниевый АК, нимало не страдает установленная на него хрупкая оптика. Согласен, непорядок.
 
Я тут на досуге набросал схемку, по которой можно обойтись вообще без полевого ремонта оружия абстрактным тул китом - за счет разборки на детали аналогичных стволов и последующего ремонта изношенного оружия этими деталями; то же самое можно было бы применять и к "побитым" прицелам. Такой подход, помимо реалистичности, еще и решил бы "проблему" груд ненужного оружия - но это решение скорее политическое, нежели техническое, и едва ли возымеет популярность у традиционалистов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1157 от 07.09.2009 в 01:21:35 »

хорошая идея, емнип что-то подобное багмонстр реализовывал в 2005. но видимо это опять никому нафик не надо ;(
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1158 от 07.09.2009 в 01:45:00 »

2ddd:  
А вот тебе задачка, как наиболее отзывчивому ковырятелю исходников. Можно ли сделать милицию невидимой? Ну, не совсем, конечно, а чтобы она не светилась россыпью зеленых точек по всей карте, а проявлялась бы, только когда конкретный ополчен в поле зрения мерков. Как сейчас враги и цивилы.
 
Объясню, зачем это надо.
В подавляющем большинстве случаев милиция используется как источник информации - при масштабном сражении мы видим гораздо больше, чем нам положено, за счет этих самых милицейских глаз, изображение с которых каким-то непонятным образом передается игроку и, соответственно, управляемым им наемникам. В то время как в реальном бою такой полной и подробной обратной связи нет и быть не может. Отсюда чудовищный бонус команде игрока, по полезности сравнимый с бесконечным S/L.  
Было бы намного острее и, по мне, интереснее, если бы команде приходилось в бою ориентироваться, как положено, вслепую, слыша со всех сторон стрельбу и взрывы, но не имея понятия, кто в кого стреляет и где, блин, свои.  
 
Изначально эта идея родилась из раздумий над игрой вьетнамской тематики. Когда все свои вооружены одним типом оружия, а все враги - другим, игроку поневоле придется ориентироваться на слух и учиться различать АК и М16. Дополнительную пикантность придает возможность выставить АК кулнесс повыше, так что невидимые ополчены будут его, согласно известному мифу, подбирать с трупов и дезориентировать бойцов его звуками, провоцируя friendly fire.  
 
Если впридачу ко всему этому еще и научить атакованных отвечать наугад без разбору, к примеру, в ответ на прилетевшую "для профилактики" гранату стрелять и кидать гранаты в ответ - будет вообще зашибись.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1159 от 07.09.2009 в 02:01:03 »

2Blount: Вот это был бы жирок! И разумеется опционально, для маньяков.  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1160 от 07.09.2009 в 02:08:47 »

Что самое занятное, это в моем понимании не должно быть сложно реализовать. Ведь опцию "проявлять только в поле зрения" вовсе не надо вводить с нуля - она есть и работает и для врагов, и для штатских. Надо только ввести некий триггер, позволяющий замкнуть ее на использование ополчением.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1161 от 07.09.2009 в 03:03:42 »

2Blount: ты будешь смеяться, но это уже почти по-твоему реализовано. только там менты вообще не сообщают твоим меркам, о том что видят врага, а мочат его сами.  
ну и эта фича включается только при пересборке экзешника ;(
если надо - могу собрать рюсски экзе на поглядеть  
а наврал. именно вот так :
Quote:

Ну, не совсем, конечно, а чтобы она не светилась россыпью зеленых точек по всей карте, а проявлялась бы, только когда конкретный ополчен в поле зрения мерков. Как сейчас враги и цивилы.  
« Изменён в : 07.09.2009 в 03:06:56 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1162 от 07.09.2009 в 03:12:41 »

А собери, пажалста. Заодно со всеми твоими примочками от предыдущей версии :)  
Я под это дело даже русскую версию поставлю.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1163 от 07.09.2009 в 05:27:27 »

2Blount: в архиве рюски и аглицкие экзе. фича отключабельна, по умолчанию отключена. также добавил переработаный зилфиновский аймед бурст.  
http://slil.ru/27958566
зы: попробовал побегать так с ментами - жесть  ;D
« Изменён в : 07.09.2009 в 05:28:22 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1164 от 07.09.2009 в 05:30:04 »

Вот спасибо! Бум пытаться.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1165 от 07.09.2009 в 05:50:41 »

2Blount, ddd:  
Вы ещё одну вещь забыли: чтобы играть совсем честно, менты могут сообщать о видимых противниках анимацией "говорить по рации", как это делают фраги, на это тратятся AP, так что всё по справедливости.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1166 от 07.09.2009 в 05:58:36 »

Я на эту тему думал, но в заказ включать не стал, потому как словами, даже тратя все 100 АП (5 секунд, емнип, дается на ход?) передать точечный пинпойнт человеку, находящемуся вне зоны прямой видимости - имхо, чистой воды нереал.  
 
Кроме того, это, видимо, подразумевает заказ на доработку какого-то ситуационного кода, что вот так сходу не факт что получится.
« Изменён в : 07.09.2009 в 06:01:33 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1167 от 07.09.2009 в 11:25:12 »

2Blount: Ну дык это по твоему же принципу "честной игры". Реально это или нет, но фраги так делают, значит и менты тоже должны. Вообще-то они УЖЕ так делают, сообщают своим. Просто когда игрок и так видел всех фрагов которых видят менты, это было важно только для самих ментов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1168 от 07.09.2009 в 13:24:03 »

Так я и не возражаю, чтобы ополчены передавали эту инфу, как фраги, друг другу. Пусть друг друга координируют, наводят... пусть даже вообще все ополчены будут точно знать, где находятся все враги, видимые другими ополченами. Пусть стреляют по наводке, даже и из минометов. Мне, по совести, главное - дезориентация любимого меня :) ибо только это впрямую влияет на напряженность геймплея.  
А если менты будут меня информировать о том, что видят - ну, пусть даже ценой затраты АП - картина не особо изменится по сравнению с оригиналом... все равно буду видеть всех. У меня, кстати, сложилось впечатление, что АП ополченам то ли не додают до общечеловеческой нормы, то ли они их никогда не тратят полностью - по крайней мере, они движутся очень скупо. Полагаю, при предлагаемой тобой схеме и соответствующей заточке приоритетов они будут каждый ход репортажи отбивать и только после этого вяло постреливать.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1169 от 07.09.2009 в 13:27:23 »

Кстати, следующая коварная мысль, потихоньку оформляемая в моей черепушке, имеет еще более людоедские очертания и касается отсутствия четкой индикации количества врагов в секторе angel.gif
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1170 от 07.09.2009 в 13:49:32 »

2ddd: с свн не работает что-то.править ини нужно?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1171 от 07.09.2009 в 16:19:17 »

2Kommy3107: readme читал?
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1172 от 07.09.2009 в 16:46:54 »

2ddd: в ридми почему-то каракули(т.е даже не английский)
 если не трудно брось на майл ридми
« Изменён в : 07.09.2009 в 16:48:51 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1173 от 07.09.2009 в 17:04:35 »

2Kommy3107: это досовская кодировка ;) вордом попробуй открыть
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1174 от 07.09.2009 в 17:11:08 »

не получается :([attach]
хотя отсюда теперь могу прочесть :o
Вот прицепился!       readme.txt
« Изменён в : 07.09.2009 в 17:12:05 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1175 от 07.09.2009 в 17:24:54 »

бросил файлы в папку игры,но при запуске этого экзешника сначала куча ошибок красными буквами,а потом рунтайм эррор.что не так сделал?ответа в ридми не нашёл
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1176 от 07.09.2009 в 17:29:36 »

2Kommy3107: дата старая или м.б. не насроен вфс. как вариант -  запуск русского экзешника на анг. джаге.
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1177 от 07.09.2009 в 17:34:58 »

2ddd: джага русифицированна(запускал оба экзешника)обновляю через свн(пробовал и на ручной-у меня обе версии на компе)-попробую вфс настроить :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1178 от 07.09.2009 в 17:56:38 »

а ругается не на logo случаем?
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1179 от 08.09.2009 в 00:14:21 »

пишет-file \init.cpp
  line 531
  function loadExternalGameplaydata
       
  file \init.cpp
  line\565
  function initializeJa2  
 и эррор репорты красным цветом
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1180 от 08.09.2009 в 00:27:08 »

Проблема с подгрузкой анимации, вроде как. Ты распаковал папку Anims в Data?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1181 от 08.09.2009 в 00:32:32 »

не. проблема именно с датой. если анимашки не кидать, то запуститься должно.
2Kommy3107: давно дату обновлял? Facilities.xml и FacilityTypes.xml в \TableData\Map\  есть?
что в файле game_exceptions.log пишется?
 
красным ругается на отсутствующие настройки хама 3.5. их можно качнуть отсюда http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki
« Изменён в : 08.09.2009 в 00:49:35 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1182 от 08.09.2009 в 00:44:43 »

// Init animation system
 if ( !InitAnimationSystem( ) )
 {
  return( ERROR_SCREEN );
 
Вот чего в init.cpp в районе 565 строки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1183 от 08.09.2009 в 00:48:40 »

нее.. вот что в 565 строке  :P
TRYCATCH_RETHROW(LoadExternalGameplayData(TABLEDATA_DIRECTORY),L"Loading  external data failed");
а в 531 именно фацилитисы:
THROWIFFALSE(ReadInFacilityTypes(fileName), FACILITYTYPESFILENAME);
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1184 от 08.09.2009 в 01:01:11 »

А. У мня просто старые исходники, дохедроковские. Прошу прощения, чота туплю.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1185 от 08.09.2009 в 01:22:11 »

2ddd: я считал ,что у меня свн всё обновил.но там нет этих файлов :(.как тогда правильно обновлять?ревизия 3182.таблдата-1190
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1186 от 08.09.2009 в 01:26:10 »

Для экзешника ХАМ нужны дополнительные файлы, в СВН не включаемые. Брать их там, куда ddd дал ссылку.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1187 от 08.09.2009 в 01:30:50 »

абсолютно верно. вот экзешник и все нужные файлы http://www.bookgallery.co.il/JA2PublicPosts/HAM/HAM_3.5_on_rev_3095.zip
Зарегистрирован

Offtop:

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1188 от 08.09.2009 в 04:52:58 »

2ddd: теперь запустился,но особо изменений не вижу и красные буквы при запуске.я не силён в аглицком -может что и не так сделал.хам дефолт бросил в мап
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1189 от 08.09.2009 в 05:04:39 »

Ты б хоть посмотрел, что там в дефолте. Там надо извлекать предпочтительные наборы файлов (1.13 Default или HAM Default)  из персональных архивчиков. В корне основного архива лежит очень хорошая, детальная инструкция.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1190 от 08.09.2009 в 05:55:31 »

2Blount: и она на английском а я как уже заметил ранее в нём не силён :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1191 от 08.09.2009 в 06:04:21 »

2Kommy3107: что за красные буквы? ;) если ХАМовские настройки занес в свой .ини, то гляди readme, что ты сюда запостил. все фичи отключены по умолчанию.
 
2Алл: у глушителей какой ресурс, сколько выстрелов он может эффективно глушить?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1192 от 08.09.2009 в 06:34:12 »

08.09.2009 в 06:04:21, ddd писал(a):
у глушителей какой ресурс, сколько выстрелов он может эффективно глушить?  

Точных данных не имею, но реаловые величины в любом разе для джашного случая неподходящи - фабричный ПБС/саунд сапрессор служит годами, соответственно актуальный порядок измерения - тысячи выстрелов. Впрочем, скорость износа для оружия в игре повышена во много раз, ничто не мешает "от фонаря" установить ее и для глушителей.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1193 от 08.09.2009 в 18:26:09 »

попробовал приделать - ничего так. жаль одноразового глушителя не получится сделать  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1194 от 08.09.2009 в 21:36:12 »

2ddd: можно попробовать сделать на основе очень изношенного удлинителя ствола, такой будет отваливаться после каждого выстрела
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1195 от 08.09.2009 в 21:48:12 »

2bugmonster: точно ;) а можно начальное состояние предмета 31%  задать?
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1196 от 08.09.2009 в 21:59:48 »

Можно раскладывать на картах неремонтируемый предмет в статусе 31%. Или, если хочешь его сделать собираемым (например, из фляги с резиновым жгутом в роли набивки), то там, по-моему, как-то можно задать выходное состояние.
 
Если вводить износ штатного глушителя, то для вящего баланса надо будет соответственно ускорять износ оружия, с которого его технически не скрутить, типа XM110, М4 Sopmod и т.п.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1197 от 08.09.2009 в 22:17:05 »

08.09.2009 в 21:59:48, Blount писал(a):
как-то можно задать выходное состояние

что-то не нашел ;(. раскидывать предметы по картам неохота, всякого щита навалом, вот из него одноразовый глушак делать в начале игры - милое дело ;)  
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1198 от 08.09.2009 в 22:32:33 »

Одноразовый глушак, имхо, совсем не рулит в заданных условиях. Джа - не стеллс-шутер, где зачастую миссия решается единственным выстрелом, и имеет смысл всячески этот единственный выстрел обыгрывать. Как ни крути, тенденция очевидная - враги бродят стадами, и отваливающийся глушитель скорее помеха, чем подмога.
 
Что до настройки выходного состояния - обрати внимание, например, на сборку того же удлиннителя/ускорителя или коктейля Молотова. В зависимости от некоего навыка собирающего (механика/эксплозив/что-то еще, в случае с рентгеновским детектором наличие перка "электроника") предмет сборки получается в состоянии несколько худшем, нежели вошедшие в его состав компоненты. Вот именно где-то тут следует копаться.
 
Как вариант, можно предложить следующее:
Ввести предмет "пустая фляга", остающийся после того, как из фляги обычной выпита вся вода - состояние гарантированно 1%.
Его и использовать в сборке глушителя - низкое состояние одного из компонентов по-любому влияет на выходное состояние сборки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1199 от 08.09.2009 в 22:42:57 »

08.09.2009 в 22:32:33, Blount писал(a):
Одноразовый глушак, имхо, совсем не рулит в заданных условиях

конечно не рулит, но хоть какой-то шанс дает быть не обнаруженным раньше времени при случайной встрече с часовым.  
 
 08.09.2009 в 22:32:33, Blount писал(a):
Как вариант, можно предложить следующее:  

ну это уже в коде надо исправлять. так что оставим затею  :(
хы, можно и "розочку" делать, только что применять на бутылку?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145420 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.