A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.11.2020 в 17:12:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 Прочитано 70751 раз
zlobaric
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12150 от 22.10.2020 в 14:14:14 »

Народ, кто знает в чем проблема, в секторе нету иконки перехода в другой сектор??На глобалке отряд переходит, но когда в самом секторе то нету курсора для перехода :( :(
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12151 от 22.10.2020 в 15:04:07 »

18.10.2020 в 09:16:57, Seven писал(a):
Ванильный бонус к точности при стрельбе вблизи из дальнобойного оружия в +AI отключен, возможно будет альтернативная реализация в будущем.
Немного потестировал-поигрался с точностью на оружии и прицелах. Как кажется, baccuracy дублирует точность от дистанции, являясь более гибким инструментом, поэтому добавлять влияние дистанции на точность нет особого смысла.  
Немного странно себя ведет параметр min.range penalty: при выставлении высоких значений дистанции полностью обнуляет бонус от прицеливания, даже если baccuracy задрать до не менее высоких значений. Пока еще играюсь с вводом разных поправок для изучения их влияния, но уже пришел к выводу, что ставить min range выше 80 или baccuracy выше 40 для прицелов - малоэффективно. Так, например, при min range = 80 и baccuracy=48 и 64 - реальный бонус прицеливания уже становится одинаковым и равен 24, а не 48 или 64. И как потом не меняй дистанцию вверх, baccuracy будет от этого снижаться на одинаковые проценты и там и там. При мин.дистанции выше 120, а это всего 12 тайлов, бонус от прицелов с максимальным базовым бонусом вообще скатывается в 0. То есть, например, сделать правильный панкратический прицел, который бы дал высокий шанс попадания при 2х на малой дистанции и такой же высокий шанс попадания при 20х на дальней дистанции (около 40-60 тайлов) и абсолютно никакой шанс при близкой дистанции, нереально: 20х будет иметь преимущество в точности над 2х даже на первых 20 тайлах дистанции.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12152 от 22.10.2020 в 15:05:39 »

22.10.2020 в 14:14:14, zlobaric писал(a):
Народ, кто знает в чем проблема, в секторе нету иконки перехода в другой сектор??На глобалке отряд переходит, но когда в самом секторе то нету курсора для перехода

какой мод? какой сектор?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

zlobaric
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12153 от 22.10.2020 в 15:17:17 »

Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO  
Это в любом секторе, на глобальной отряд ходит по карте все норм, но когда в самом секторе то не появляется курсор для перехода отряда в соседний сектор
« Изменён в : 22.10.2020 в 15:20:16 пользователем: zlobaric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12154 от 22.10.2020 в 15:18:32 »

2JAggernaut:  
 
Боюсь что таким способом ты ничего путного не определишь.
 
bAccuracy в +AI имеет два эффекта:
 
1. Влияет на максимальный бонус прицеливания по формуле:
Quote:
dAimBonus = (FLOAT)GetAimBonus( pSoldier, pInHand, 100, 1 );
 
if ( !pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) )
 sGearAimBonus = GetGearAimBonus ( pSoldier, iEffSightRange, sAimTime );
 
UINT8 ubNumSkillTraits = 0;
 
if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_PISTOL || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_M_PISTOL)
 ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, GUNSLINGER_NT);
else if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_AS_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_SN_RIFLE)
 ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, SNIPER_NT);
 
dMaxBonus = (40 + dAimBonus + sGearAimBonus + 2 * bAccuracy) * (5 * iMarksmanship + 20 * EffectiveExpLevel(pSoldier, TRUE) + EffectiveWisdom(pSoldier) + 100 * ubNumSkillTraits) / 1000;
 
if( pSoldier->bBreath < 100 )
{
 dMaxBonus = dMaxBonus - dMaxBonus * (100 - pSoldier->bBreath) / (2 * 100);
}  
 
// sevenfm: penalty when aiming from alternative weapon holding
if ( pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) )
 dMaxBonus = dMaxBonus * (100 - gGameExternalOptions.ubAltWeaponHoldingAimingPenaly) / 100;
 
gsOCTHMaxAimBonus = (INT16)dMaxBonus;
 
for(int i = 0; i < sAimTime; i++)  
{
 dAimTimeBonus = __min((dMaxBonus*bonusProgression[i]/1000),maxClickBonus);
 dMaxBonus -= dAimTimeBonus;
 gsOCTHAimBonus += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5);
 iChance += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5);
}

Таким образом bAccuracy только косвенно влияет на максимальный бонус при максимальном прицеливании, который кроме этого еще зависит от типа оружия и параметров стрелка.
 
2. Максимальный шанс попадания по формуле:
Quote:
INT32 iNormalRange = iRange;
INT32 iMaxChance;
 
// max chance at max normal range
if( ubAimPos == AIM_SHOT_HEAD )
{
 iNormalRange *= 2;
}
 
// apply gun condition
iNormalRange += 10 * iNormalRange * (100 - iGunCondition) / 100;
 
// find max chance for this gun's accuracy and condition
iMaxChance = (INT32)(100 + 5 - 10 * iNormalRange / 100 + bAccuracy * iNormalRange / 200);

Таким образом, увеличение bAccuracy увеличивает максимальную дистанцию, на которой не ограничивается шанс попадания.
 
И помимо этого, в коде функции есть еще десятки разных параметров, которые влияют на шанс попадания в зависимости от дистанции и прочего.
Ты при тестах хотя бы смотришь информацию по EXT_TOOLTIP_CTH, чтобы вообще хоть минимально понимать, какие основные штрафы/бонусы применяются?
Сама по себе цифра шанса попадания мало что значит для понимания эффекта отдельных параметров.
Помимо этого, при задании параметров оружия следует ориентироваться на существующие значения в стандартном 1.13, где параметр bAccuracy не превышает 10-12 единиц, и код игры это учитывает. Таким образом, задавая экстремальные значения параметров, на которые никто никогда не рассчитывал код, ты можешь получить любой непредсказуемый результат.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Lenivets
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12155 от 22.10.2020 в 15:40:10 »

22.10.2020 в 15:17:17, zlobaric писал(a):
Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO  

 
Возьми сборку от Seven. Если "уже", попробуй применить фикс для виндоус10. "Если ничего не получается - прочтите наконец инструкцию." По установке. Она есть на форуме.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12156 от 22.10.2020 в 15:47:14 »

22.10.2020 в 14:14:14, zlobaric писал(a):
в секторе нету иконки перехода в другой сектор

При использовании +AI такое может быть во время боя, если наемник находится под обстрелом и его видит противник.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12157 от 22.10.2020 в 16:01:57 »

22.10.2020 в 15:04:07, JAggernaut писал(a):
Немного странно себя ведет параметр min.range penalty

Он странно себя ведет только если вообще не понимать, что это такое и зачем.
 
Минимальная дистанция прицеливания для оптики в +AI задает расстояние, после которого оптика начинает давать эффект. Эффект от оптики заключается в уменьшении оптической дистанции для расчета штрафов прицеливания, и вычисляется по формуле:
Quote:
// sevenfm: modify only sight beyond min range for aim
if (iEffSightRange > sMinRangeForAimBonus && dScopeRangeMod > 0)
{
 iEffSightRange = max(1, sMinRangeForAimBonus + (INT32)((iEffSightRange - sMinRangeForAimBonus)/ dScopeRangeMod));
}

Где dScopeRangeMod - во сколько раз оптика увеличивает дальность видимости при взгляде через оптику на цель, по сравнению с невскинутым оружием. Например, для 10x прицела в стандарте бонус дневной видимости около 100%, соответственно, dScopeRangeMod будет примерно 2.0.
Таким образом, при значении sMinRangeForAimBonus = 120 и стрельбе, к примеру, на 240м, 10x оптика будет уменьшать оптическую дистанцию на четверть: 120 + (240 - 120) / 2 = 180
А при стрельбе на километр - почти в два раза: 120 + 880 / 2 = 560
То есть чем больше sMinRangeForAimBonus, тем на большей дистанции прицел себя начинает полноценно раскрывать.
 
Помимо этого, есть еще штраф за прицеливание с оптикой ближе sMinRangeForAimBonus:
Quote:
// sevenfm: penalty for shooting too close with scopes
if (sMinRangeForAimBonus > 0 &&
 iRange < sMinRangeForAimBonus &&
 dScopeMagFactor > 1.0)
{
 // max penalty at zero distance, no penalty at sMinRangeForAimBonus
 iPenalty = 40 * (sMinRangeForAimBonus - iRange) / sMinRangeForAimBonus;  
 // full penalty for 8x scopes, 1/4 penalty for 2x scopes
 iPenalty = (INT32)(iPenalty * dScopeMagFactor / 8);
 
 iChance -= iPenalty;
 gsOCTHScopeTooClosePenalty = iPenalty;
}

Например, для 10х прицела при стрельбе на 60м вместо бонуса от оптики будет штраф:
(40 * (120 - 60) / 120) * 10 / 8 = 25
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12158 от 23.10.2020 в 06:54:55 »

2Seven: Возник небольшой вопрос по исходникам 1.13: где там искать место, где АИ выбирает шахту, из которой полезут жуки? Заранее спасибо!  :)
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12159 от 23.10.2020 в 07:37:29 »

2MH17:  
Видимо, Creature Spreading.cpp
InitCreatureQuest()
Quote:
// determine mine infectible status in initmines.lua script
for (x = 0; x < MAX_NUMBER_OF_MINES; ++x)
{
 if( gMineStatus[ x ].fInfectible )
 {
  if( gMineStatus[ x ].fAttackedHeadMiner ||
   //gMineStatus[ x ].uiOreRunningOutPoint ||
   StrategicMap[ gMineStatus[ x ].StrategicIndex() ].fEnemyControlled )
  {
   //If head miner was attacked, ore will/has run out, or enemy controlled
   fMineInfectible[ iNumMinesInfectibleLUA ] = FALSE;
  }
  iNumMinesInfectibleLUA++;
 }
}
...
//count actual infectible sites, use min of infectible sites defined in xml and initmines.lua script in case they do not tally
for (x = 0; x < min( NUMBER_OF_INFECTIBLE_SITES, iNumMinesInfectibleLUA ); ++x)
{
 iNumMinesInfectible += fMineInfectible[x];
}
...
//Choose one of the infectible mines randomly
iRandom = Random( iNumMinesInfectible ) + 1;

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12160 от 23.10.2020 в 09:03:54 »

2Seven: Благодарю! У меня уже была кампания в УХ, где на карте были две королевы рептионов: в Каллисто и в городе Трой. Есть идея сделать так, чтобы жуки вылазили во всех шахтах.  
 
PS: А из какого файла xml или lua берутся вероятности?
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12161 от 23.10.2020 в 09:10:29 »

2MH17:  
Насколько я понимаю, в initmines.lua для шахт, в которых могут появиться жуки, задается Infectible = 1.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12162 от 23.10.2020 в 21:47:41 »

2Seven: Что-то, видимо, еще влияет на выбор ИИ. У меня есть сейв игры перед появлением рептионов в Каллисто (Драссен). Я обнулила вероятность их появления там, чтобы они вылезли в другом городе - ни фига не помогло. Все равно появились в Каллисто. Или для этого новую игру надо начинать?
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12163 от 23.10.2020 в 21:57:30 »

2MH17:  
Насколько я  понимаю, это работает только для новой игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12164 от 23.10.2020 в 22:37:57 »

2MH17: Рептионов хорошо "выпускать" в секторах, где нет крыш. насколько помню, в оригинале рептионы не умели то  ли плеваться на крышу, то ли перехватывать сидящего на крыше, собирались толпой с краю под крышей, и их можно было в упор расстреливать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12165 от 23.10.2020 в 22:52:15 »

2JAggernaut: В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко. Насчет крыш - вроде не должно ничего им мешать, но надо будет проверить. Мне как-то удавалось создать для жуков что-то вроде загончика из ворованной мебели на точке их выхода в сектор. Получалось довольно забавно :D
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +47
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12166 от 23.10.2020 в 23:16:52 »

23.10.2020 в 22:52:15, MH17 писал(a):
В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко.

Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них. Вот только мне они так и не встречались, возможно, я что-то не то сделал, возможно, из-за подкрутки прогресса это случилось.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12167 от 23.10.2020 в 23:57:18 »

23.10.2020 в 23:16:52, BlackWing писал(a):

Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них.

Да, гранатомёты РПГ-7 из жуков сыпятся регулярно, но я ни разу не помню, чтобы кто-то их использовал. А было бы интересно! По-моему - все дело в инвентаре, так как я ни разу не видела, чтобы из жуков вываливались гранатомётные выстрелы. Зато постоянно выпадает NADA. Где это можно подкрутить, не подскажете?
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

vrv3433
[Варвар]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12168 от 26.10.2020 в 13:35:24 »

на какой стадии игры начинают с врагов выпадать стерженьки и пружинки для самодельного затвора?
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12169 от 27.10.2020 в 11:14:42 »

2Seven:
Привествую! Скажи пожалуйста какой версией VS компилировать исходники из svn. Делал по инструкции как здесь: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19628&start...
При копмиляции в vs2010 куча предупреждений и в конце ошибка сборки, а в vs2019 тоже куча предупреждений, но в конце создается файл, правда немного больше чем у тебя. Подскажи настройки для VS чтобы все правильно компилировалось, без предупреждений и ошибок. Система win7x32.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12170 от 27.10.2020 в 11:17:58 »

2WiperX:  
Любая более-менее новая версия VS должна работать, у меня vs2013, в основной ветке поддерживаются вплоть до vs2019, для 7609 максимальная версия vs2013.
Сами по себе предупреждения не мешают, это не ошибки.
Размер файла значения не имеет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12171 от 27.10.2020 в 11:26:12 »

2Seven:
Спасибо за ответ. Какую версию vs посоветуешь для сборок из svn на win7?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12172 от 27.10.2020 в 11:28:28 »

2WiperX:  
Да без разницы, какая работает. Главное не забыть переключить debug на release, остальное неважно, если компиляция проходит без ошибок и файл создается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12173 от 27.10.2020 в 15:41:27 »

2Seven:
А как создать файлы для разных языковых версий? интересует en и ru
« Изменён в : 27.10.2020 в 15:42:16 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12174 от 27.10.2020 в 15:49:57 »

2WiperX:  
В Language Defines.h
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12175 от 28.10.2020 в 14:39:20 »

27.10.2020 в 11:14:42, WiperX писал(a):
2Seven:
Привествую! Скажи пожалуйста какой версией VS компилировать исходники из svn. Делал по инструкции как здесь: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19628&start....
При копмиляции в vs2010 куча предупреждений и в конце ошибка сборки...

 
Извините, что влезаю. Мой мч сейчас экспериментирует с разными версиями кода игры на разных версиях MS Visual Studio. Плюётся и говорит, что в 2011-м стандарт языка C++ изменился, а в свежих версиях исходников уже можно встретить изыски этих нововведений. Из-за этого у него не срослось откомпилировать проект старыми версиями VS, пришлось искать и заливать себе что-то посвежее (то ли 2015, то ли 2017). После этого все заработало.  :)
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12176 от 28.10.2020 в 16:30:08 »

2MH17:  
Я без проблем компилирую в 2013.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12177 от 28.10.2020 в 17:47:14 »

2Seven:
А имеет ли значение версии для компиляции - Professional/Premium/Ultimate, и обязательно ли устанавливать Update 5?
« Изменён в : 28.10.2020 в 17:51:29 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12178 от 28.10.2020 в 17:50:03 »

2WiperX:  
Можно хоть в express компилировать, без разницы. Про update я не в курсе, это скорее про работу самого компилятора, чем про игру.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12179 от 28.10.2020 в 17:54:12 »

2Seven:
А какую версию ты пользуешь для сборок?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12180 от 28.10.2020 в 17:58:16 »

2WiperX:  
Visual Studio Ultimate 2013, но это не играет никакой роли.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
vrv3433
[Варвар]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12181 от 30.10.2020 в 13:41:20 »

хай, чо скажете по моду vengeance reloaded? чо-то смотрю он всё бета-версия, хотя вроде как давно же сделан... насколько стабильный мод?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12182 от 30.10.2020 в 13:44:10 »

30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
чо скажете по моду vengeance reloaded?  

Интересный мод, новые карты, куча персонажей.
 
 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
чо-то смотрю он всё бета-версия

Все играбельно, насколько я знаю.
 
 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
насколько стабильный мод?

Вроде не падает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12183 от 31.10.2020 в 19:16:10 »

2Seven:
Приветствую! При компиляции исходников в VS2010 ошибки:
Code:
6>Interface.cpp(2694): error C2601: 'guiCTHImage' : local function definitions are illegal
6>Interface.cpp(2397): this line contains a '{' which has not yet been matched
6>Interface.cpp(2694): error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
6>Interface.cpp(2695): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier
6>Interface.cpp(2703): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier
6>Interface.cpp(2708): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
 
13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2734: 'weatherColors' : const object must be initialized if not extern
13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2601: 'weatherColors' : local function definitions are illegal
13>Map Screen Interface Map.cpp(715): this line contains a '{' which has not yet been matched
13>Map Screen Interface Map.cpp(722): error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sY' : undeclared identifier
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sX' : undeclared identifier
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation

есть решение? неохота ставить ~5 с лихуем гига хз чего, винт не резиновый : smoke :
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:20:04 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12184 от 31.10.2020 в 19:17:52 »

2WiperX:  
Каких еще исходников? И какое я к этому имею отношение?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12185 от 31.10.2020 в 19:24:06 »

2Seven:
1. из svn (https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameData/)
2. ну ты ведь лучше знаешь где можно/нужно исправить косяк
P.S. Что интересно, в VS2013 собирается нормально. Кстати, в новых версиях создается лог-файл загрузки сохранённой игры (в директории игры), можно както отключить?
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:27:21 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12186 от 31.10.2020 в 19:28:19 »

1. По указанной ссылке никаких исходников игры нет, это языковые версии игровых файлов.
2. Я компилирую в 2013, как оно там в других версиях я не в курсе и не интересуюсь. Поддержкой желающих что-то там себе скомпилировать я лично не занимаюсь.
3. r8914 исправляет ошибки компиляции в vs2010.
« Изменён в : 01.11.2020 в 08:01:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
vrv3433
[Варвар]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12187 от 31.10.2020 в 21:03:43 »

игра охренела: истерзанный котами преподобный передвигается в соседний сектор, где есть аптечка, и по времени он успевает добраться туда прежде смерти от кровопотери и полностью залататься; но я вступаю в бой другим отрядом в другом месте и почему-то время будто бы по-другому тикает в этом случае для преподобного, и он дохнет по дороге)) что можно тут хитрого в файлах наковырять, что бы вышло что-то вроде экстренного чита? может, можно увеличить скорость перемещения? или отключить кровопотерю?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +115
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12188 от 01.11.2020 в 10:25:05 »

31.10.2020 в 21:03:43, vrv3433 писал(a):
что можно тут хитрого в файлах наковырять, что бы вышло что-то вроде экстренного чита?
зачем такие сложности. Пока Преподобный перемещается в другой сектор, отряд, на который собираются напасть, направь врагу навстречу, через пару секунд отмени это действие, и пусть отряд возвращается обратно в свой сектор. Это отложит нападение вражеского отряда на сектор минимум на час. За это время Преп успеет подлечиться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Неназываемый

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +49
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12189 от 02.11.2020 в 05:38:10 »

30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
хай, чо скажете по моду vengeance reloaded?

Хороший мод, переработанный сеттинг и изменённый сюжет, много новых персонажей, очень понравилось. Но UC все равно лучше!
 
2Seven:  
Александр, подскажите пожалуйста, где в C++ коде расположены обработчики событий от кнопок промотки глобального времени на стратегической карте. Хочу, чтоб у меня время автоматически останавливалось каждый час в 00 минут, а в настройках этого вроде нет. Спасибо заранее!
Зарегистрирован

А полюбят тебя обязательно за другое...
https://www.youtube.com/watch?v=zFf0RLBqF-M

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12190 от 02.11.2020 в 07:22:42 »

2MH17:  
StopTimeCompression() останавливает время, не меняя выбранный режим времени.
Разместить можно где-то в HandleHourlyUpdate().
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12191 от 03.11.2020 в 18:56:37 »

2Seven:
Приветствую! Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstable  :( Ну да ладно, собираю в vs2013express и пока норм. Пара вопросов:
1. Можно ли последний unstable подружить с русским языком
2. Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai, (можно в личку) хочу посмотреть как там устроено всё  :)
Ну и спасибо за добавление новых и интересных фич : kruto :
« Изменён в : 03.11.2020 в 18:57:31 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +300
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12192 от 03.11.2020 в 19:04:41 »

03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstabl

У меня unstable в 2010 собрался нормально.
 
 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Можно ли последний unstable подружить с русским языком

Можно, если собрать русскую версию exe и сделать все необходимые языковые xml файлы. Плюс доперевести все что не переведно.
 
 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai

Исходники не распространяю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
vrv3433
[Варвар]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12193 от 03.11.2020 в 19:59:43 »

02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a):
Но UC все равно лучше!

уч - это урбан хаос?
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Мистер ЭЧ

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12194 от 03.11.2020 в 20:58:41 »

02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a):
Но UC все равно лучше!
полный кошмар в виде баланса оружия . ну NCTH имба. как по мне.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
BlackWing
[Большие КЛЕШНИ]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +47
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12195 от 03.11.2020 в 21:41:22 »

03.11.2020 в 19:59:43, vrv3433 писал(a):
уч - это урбан хаос?  

Он самый.
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

WiperX
[Выпендрикс]
Мистер ЭЧ

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12196 от 04.11.2020 в 03:00:33 »

2Seven:
Вот где падлянка при компиляции
Code:
2>..\..\..\..\build\VS2010\zlib_Release\zlib1.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt
10>..\..\..\..\build\VS2010\libpng_Release\pngw32.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt
16>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'libpng.lib'

Поборол бяку 8) Мож кому поможет: переименовать файл C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\cvtres.exe в cvtres1.exe и скомпилировать проект по новой. Актуально для VS2010
« Изменён в : 04.11.2020 в 07:04:01 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Pelmen
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12197 от 06.11.2020 в 03:06:08 »

Всем привет, такой вопрос, где надыбать автомобиль, а то раньше вроде в Омерте джип был, а сейчас не нашел, мой внутренний хомяк не может бросать все шмотки на пол, и почему у Айры нет перка разведчик, или я туплю?
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12198 от 06.11.2020 в 18:00:28 »

а чо за тема такая, что тони коробочки 9х19 или 9х18 фмж не покупает, а если ящиком - покупает?
я блин раньше их через альт+шифт продавал(
Зарегистрирован

Lenivets
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12199 от 06.11.2020 в 22:05:41 »

2Seven: К вопросу об Item_Transformations.xml. В папке модс лежит data-sdo-ru.7z. А внутри этот xml. Но он есть и в папке data-sdo. Если я поменяю Item_Transformations в папке дата-сдо и скопирую его в ДАТА-ЮЗЕР - подхватится ТОЛЬКО из дата-юзер или из 7зипа тоже?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Страниц: 1 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156993 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.