A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 11:35:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262  ...  283Прочитано 788823 раз
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12300 от 22.12.2020 в 16:35:24 »

2Seven: хотел узнать к примеру на среднем уровне сложности сам AI отличается(тупее, дым не бросает и т.д) от трудного?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12301 от 22.12.2020 в 16:36:07 »

2Tixon:  
Отличия в поведении AI есть, но не радикальные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12302 от 22.12.2020 в 16:50:23 »

2Seven: спасибо!
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12303 от 22.12.2020 в 17:50:38 »

2Tixon:  
 22.12.2020 в 16:14:59, Tixon писал(a):
Подскажите отличия уровней сложности игры отличаются лишь только количеством отрядов врагов или ещё чем?
Может как то можно повысить сложность уже текущей игры или нужно начинать заново?  

 
Я вот недавно там лазил.
Настроек действительно много.
Самая радикальная - это % элиты (ну кроме самого количества тел в гарнизоне в частности и в армии вообще).
Качество вооружения так же сильно меняет сложность, т.к. на многих картах ботам оружие не раздавали (но! тут палка о двух концах: чем круче ставишь вооружение, тем быстрее оно у тебя появляется - т.е. для любителей пистолетных и прочих периодов не стоит менять эту характеристику).
 
Время реакции ИИ на захват секторов не особо усложняет жизнь, если атака прошла нормально.
Если большой лазарет, то отбиться будет сложно.
 
Еще шанс попадания и % сопротивления можно врагам увеличить.
 
Все это очень странно работает в новой игре (чисто субъективно). Лучше, конечно, начать новую.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12304 от 22.12.2020 в 18:02:55 »

2Scholez: спасибо за информативный ответ, но начинать новую нет желания, хочется немного что-бы враг немного тактичнее был, а то дым кидает куда-то не в ту степь, да под пули лезет напролом, или вообще тупо начинает бегать туда сюда по тайлам и приседает встаёт на одном месте пока од у него не кончатся, так снайпером и выносиш их!
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12305 от 22.12.2020 в 18:45:51 »

Начни с улучшения вооружения.
Особо много не тестил, но на 4 (может и меньше ставить можно, полагаю, что зависит от мода) уже точно будут различные гранатометы (не только дымом будут закидывать), пулеметы, снайперки (бесполезные, потому как ИИ пользоваться не умеет).
 
 22.12.2020 в 18:02:55, Tixon писал(a):
лезет напролом

Все эти обходы-переходы такие случайные.
Я вот жаловался, что сетку ИИ не режет в новом экзешнеке и под UC.
Оказалось, что режет, но по большим праздникам. Даже гранатами взрывает.
 
С арт поддержкой все +- стало понятно: ИИ использует радистов как штурмовиков, а иногда и как разведчиков. Вот и нет возможности пострелять, когда мои позиции разведаны.
 
Кстати, рекомендую увеличить штрафы на стрельбу в голову и по бегущим (позволит ИИ эффективнее добираться до окопавшихся мерков).
Правда, не подскажу циферки, тестирую, т.к. мне совершенно не нравится высокий шанс стрельбы по бегущим.
 
 
« Изменён в : 22.12.2020 в 18:47:42 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12306 от 22.12.2020 в 18:48:55 »

22.12.2020 в 18:45:51, Scholez писал(a):
рекомендую увеличить штрафы на стрельбу в голову и по бегущим

При использовании +AI для OCTH нужно смотреть новые опции в Docs\new options.txt на гугл диске.
Для NCTH там же есть опция NCTH_HEAD_PENALTY (в стандарте в NCTH нет разницы в прицеливании в голову и корпус), штраф на движение регулируется в CTHConstants.ini (MOVEMENT_TRACKING_DIFFICULTY, MOVEMENT_PENALTY_PER_TILE)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12307 от 22.12.2020 в 18:50:11 »

22.12.2020 в 18:48:55, Seven писал(a):
MOVEMENT_TRACKING_DIFFICULTY, MOVEMENT_PENALTY_PER_TILE

Вот их и кручу, но как-то пока особой разницы не вижу  :(
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12308 от 22.12.2020 в 18:51:23 »

22.12.2020 в 18:50:11, Scholez писал(a):
особой разницы не вижу

И не увидишь, эти параметры на размер прицела не влияют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12309 от 22.12.2020 в 18:56:39 »

22.12.2020 в 18:51:23, Seven писал(a):
эти параметры на размер прицела не влияют

Об этом я уже начал догадываться  ;D
Однако, субъективно, и разницы в попаданиях не вижу.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12310 от 22.12.2020 в 18:57:48 »

2Scholez:  
Штраф масштабируется с прицеливанием, так что при зеленом прицеле эти параметры практически без разницы. Нужно свойства прицелов балансировать нормально, хотя бы как в SDO.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12311 от 22.12.2020 в 18:58:31 »

22.12.2020 в 18:48:55, Seven писал(a):
NCTH_HEAD_PENALTY

А как оно работает?
Это общий штраф? или как в ини за каждую клетку?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12312 от 22.12.2020 в 18:59:22 »

22.12.2020 в 18:57:48, Seven писал(a):
Штраф масштабируется с прицеливанием, так что при зеленом прицеле эти параметры практически без разницы. Нужно свойства прицелов балансировать нормально, хотя бы как в SDO.  

Беда, тогда забываю про это в UC.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12313 от 22.12.2020 в 18:59:43 »

22.12.2020 в 18:58:31, Scholez писал(a):
А как оно работает?

Усложняет прицеливание при стрельбе в голову, так же как и остальные параметры в NCTH.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12314 от 22.12.2020 в 19:05:38 »

22.12.2020 в 18:59:43, Seven писал(a):
Усложняет прицеливание при стрельбе в голову

Максимально какую цифру можно ставить?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12315 от 22.12.2020 в 19:23:29 »

А что с биноклем случилось что не делаю говорит"Невозможно наблюдать за этим местом!"?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12316 от 22.12.2020 в 19:29:02 »

22.12.2020 в 19:23:29, Tixon писал(a):
А что с биноклем случилось что не делаю говорит"Невозможно наблюдать за этим местом!"?  

Скачать последний экзешник, там это починили (но круга наблюдателя все еще нет).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12317 от 22.12.2020 в 19:41:08 »

2Scholez: сори туплю, бинокль в ночное время не работает, а днем все норм, попробовал только что, версия r1801!!! : headshot :
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12318 от 22.12.2020 в 19:46:25 »

22.12.2020 в 19:41:08, Tixon писал(a):
версия r1801

Вот в ней все и починили.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
igornes
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12319 от 26.12.2020 в 14:45:29 »

Всем доброго времени суток! Столкнулся с интересным багом, в рукопашном бою у противника из рук я выбиваю оружие, но на землю оно не падает, просто растворяется в пространстве. Попытался набить рожу своим ополченцам-та же картина. Это глюк или в INI EDITOR что то подправить? В принципе не критично, но играть будет интересней. Спасибо заранее! Установлена v.1.13.7609 build 14.10.24   система WIN 10
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12320 от 26.12.2020 в 23:31:56 »

2igornes: Почему уверен, что оружие должно падать на землю? Враг его может просто убрать из рук... Потом достать и пристрелить мерка.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

igornes
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12321 от 27.12.2020 в 00:57:10 »

Раньше было именно так. Пробовал поменять запускающий .exe но пока без изменений. Будем посмотреть.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12322 от 27.12.2020 в 01:16:55 »

27.12.2020 в 00:57:10, igornes писал(a):
Раньше было именно так

 
JAggernaut имел ввиду (наверное) оружие, у которого есть ремень. Ствол выпадает из рук, но висит на ремне (у бедра или за спиной).
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
igornes
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12323 от 28.12.2020 в 19:34:55 »

В рукопашном бою, особенно когда бьёшь в голову, есть шанс выбить у врага оружие из рук. Убеждался много раз,  у мерка должна быть сила не менее 90. Сейчас просто это умение не срабатывает, подозреваю что баг. Может кто-то сталкивался?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12324 от 28.12.2020 в 22:10:10 »

Пошел тестить шпиёна.
Все складывалось хорошо, но потом враг решил, что убито слишком много солдат (трупы не находили).
Подобная тревога после количества или % включается?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12325 от 28.12.2020 в 22:14:26 »

2Scholez:  
Определенный процент потерь, тревогу поднимут раньше если в секторе особый режим безопасности (параметр <usCurfewValue> в SectorNames.xml) или дело происходит ночью.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12326 от 28.12.2020 в 22:28:18 »

28.12.2020 в 22:14:26, Seven писал(a):
Определенный процент потерь

Яснопонятно. Спасибо!
 
Дело было ночью да, ибо сделал шпиёна метателем  ;D да еще и пошел в одно лицо.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
r1sh
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12327 от 05.01.2021 в 13:17:23 »

Всем доброго времени суток.
 
Недавно решил вспомнить игру детства, которую мне подарили еще в школе:)
 
В те времена я дальше Драссена не дошел, а сейчас даже захватил шахту Читзена.
 
Либо я плохой игрок либо с 3мя наемниками: Волк, Лев и Барри, который по сути у меня только двери вскрывает, играть лично мне даже на легком уровне сложности тяжеловато на 1.13
 
А сейчас вообще словил ступор: шел из Читзены в Камбрию, решил заскочить в Сан Могу, где я уже бывал, и квестов повыполнять.  
 
И тут внезапно все вышибалы начинают меня радостно атаковать.
 
Я вроде ничего не делал, шахту не обворовывал, вообще не понимаю что происходит. При этом они такого нормального уровня с хорошим оружием, постоянно огребаю)))
 
И на карте не отображается никаких врагов.
 
Что я сделал не так?:(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12328 от 05.01.2021 в 13:18:35 »

2r1sh:  
Какая версия exe используется?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Camrad777
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12329 от 09.01.2021 в 14:00:17 »

Приветствую!! Есть у кого рабочие SLF файлы для сборки 7609ru + Mods.7z ? Поделитесь ссылкой!!
« Изменён в : 09.01.2021 в 14:01:15 пользователем: Camrad777 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12330 от 09.01.2021 в 14:01:54 »

2Camrad777:  
Пиратство обсуждается в другом разделе форума.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12331 от 09.01.2021 в 15:38:43 »

2Camrad777: нужные файлы бери из ванильной джа2 с папки DATA
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12332 от 09.01.2021 в 16:50:15 »

Новые идеи. Так как мы можем динамически изменять бодитайпы мерков, просто накинув на них новые майку или штаны, то ведь, получается, что можно улучшить визуальную часть игры, если ей добавить подобные изменения для ботов. Например:
1) Если бот/мерк попал в огонь, то его бодитайп сменяется на красную палитру (как на картинке) на 1 ход, с небольшим уроном здоровью (яд) во время этого хода, если персонаж выбежал из огня. Или еще можно снизить урон от огня ботам, и действие красного камуфляжа и яда прекращается, если бот ляжет на землю.

2) Если бот/мерк ранен критически, то можно заменить его куртку на красную и темно-серую палитру (можно нарисовать дополнительно), словно он залит кровью. Тогда можно отключить, для релистичности, вылетающие звездочки или надписи о состоянии бота: все будет видно на его теле.
Вот прицепился!       2_28.jpg
« Изменён в : 09.01.2021 в 16:53:58 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12333 от 09.01.2021 в 16:51:42 »

09.01.2021 в 16:49:10, JAggernaut писал(a):
Так как мы можем динамически изменять бодитайпы мерков, просто накинув на них новые майку или штаны

Нет не можем, меняется только палитра.
Палитру менять можно в принципе по некоторому событию, но камуфляжные палитры это очень так себе выглядит. Можно попробовать зомбаков одевать во что-то пятнисто-красно-коричневое, чтобы хоть как-то их выделять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12334 от 09.01.2021 в 16:59:01 »

09.01.2021 в 16:51:42, Seven писал(a):
Нет не можем, меняется только палитра.  
Палитру менять можно в принципе по некоторому событию, но камуфляжные палитры это очень так себе выглядит. Можно попробовать зомбаков одевать во что-то пятнисто-красно-коричневое, чтобы хоть как-то их выделять.

Так про смену палитры и идет речь. Ведь именно это и происходит, когда никидываем одежду на мерка. Камуфляжные палитры выглядят неплохо. А если сделать такой камуфляж в однотипных темных тонах, то "мерцание" пикселей исчезает. Палитра пятнисто-красно-коричневое - как раз должна быть из таких, немерцающих, так как там близкие по тональности цвета.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12335 от 16.01.2021 в 21:14:37 »

Добрый вечер. Кто нибудь может напомнить на картах WildFire место обитания Мануэля? Он обычно в Читзене пасся(иногда рядом с ней), но что то не могу найти.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12336 от 16.01.2021 в 21:16:29 »

2AlexMacaroff:  
Судя по MercProfiles.xml,  
Quote:
<sSectorX>2</sSectorX>
<sSectorY>2</sSectorY>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12337 от 16.01.2021 в 21:26:03 »

х2:у2 очень похоже, что это Читзена (B-2)? Или отчет идет не по верхнему левому краю?
« Изменён в : 16.01.2021 в 21:30:46 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12338 от 16.01.2021 в 21:39:22 »

2AlexMacaroff:  
Должно быть B2.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12339 от 16.01.2021 в 21:57:58 »

"Ну-у-у-у как нибудь в другой раз" (с) "Тони из Сан Моны"  ;D
 
ПС. При "гуглении" проблемы видел информацию, что в JA2+AI  на картах Wildfire 7609 есть проблема с тем, что Мануэль просто не появляется, но "это не точно" + и, честно говоря, уже не столь и важно - осталось Грам занять и можно идти знакомиться с Дейдраной  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12340 от 16.01.2021 в 21:58:55 »

2AlexMacaroff:  
В Ja2+AI никаких проблем с Мануэлем нет, если он есть на карте и в xml, то появится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12341 от 16.01.2021 в 22:44:04 »

16.01.2021 в 21:16:29, Seven писал(a):
Судя по MercProfiles.xml,  

 
data-wf+sdo.7z
Manuel Rivas   x=3 y=3
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12342 от 16.01.2021 в 22:45:37 »

2Lenivets:  
Да, нужно смотреть для конкретного мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12343 от 29.01.2021 в 13:38:20 »

AR+SDO+AI-r1816. Заметил пару странностей!
 
1. MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT=TRUE. Ополченцы генерятся "голые" без огнестрела, только ножи и гранаты, которыми не пользуются. ВСЕ с навыком "боксёр", но как только подберут оружие, навык "боксёр" меняется на любой другой.
 
2. СУПЕРЖАДНОСТЬ. MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT=FALSE. У ополченцев и оружие и навык генерятся случайно - нет проверки соответствия навыка оружию. Но это пол беды - все знают и привыкли. А вот зачем ополчен-пулемётчик с "Грозой" (патроны есть) во время боя схватил "Заставу" расстрелял магазин, 1 раз попал в своего и побежал за новым магазином для "заставы". Точно так же и охотник-санитар с "гарантом!!" схватил пулемёт браунинга, стоя пустил длинную очередь и упал без сил.
  И ещё - можно как-то сделать, что бы ополченцы не сбрасывали броню? (кроме варианта №1). А то как-то странно - элитчик уже, брони нет.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12344 от 29.01.2021 в 17:26:33 »

29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
ВСЕ с навыком "боксёр"

Шанс получить навык боксера 20-45% для элитного ополченца, 10-35% для регуляра, так что ВСЕ не с навыком.
 
 29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
как только подберут оружие, навык "боксёр" меняется на любой другой

В игре нет кода смены навыков после подбора оружия.
 
 29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
оружие и навык генерятся случайно - нет проверки соответствия навыка оружию

Есть.
 
 29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
А вот зачем ополчен-пулемётчик с "Грозой" (патроны есть) во время боя схватил "Заставу"

Они подбирают оружия исходя из его крутости, а не своих навыков.
 
 29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
стоя пустил длинную очередь и упал без сил

r1818 уменьшает склонность AI стрелять с тяжелого оружия стоя или сидя без упора.
 
 29.01.2021 в 13:38:20, Lenivets писал(a):
можно как-то сделать, что бы ополченцы не сбрасывали броню?

Никто броню в игре не сбрасывает.  
Опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR заставляет всех солдат и ополчение надевать хоть какую-то броню.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12345 от 29.01.2021 в 18:09:21 »

Мистика! Опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR = TRUE, но ни у одного нет брони, даже "лесные брюки" отсутствуют.  
 
"В игре нет кода смены навыков после подбора оружия."
    Специально следил: 20 ополченцев. 4 из них без навыка, остальные "боксёр". Из 15 оставшихся регуляра 2-ое "боксёр+стрелок+MP5A4" и "без навыков+spas-12" (оба были боксёр). Остальные - кто "культурист+стрелок", автомачики, санитары, мастер по метанию. Те что были совсем без навыка, так и остались.
 
"оружие и навык генерятся случайно - нет проверки соответствия навыка оружию
Есть."
   А как тогда понять "пулемётчика" "родившегося" с "мосинкой"?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12346 от 29.01.2021 в 18:18:34 »

2Lenivets:  
На мосинку в коде выдается один уровень охотника или снайпера, по-другому может быть только если солдат создан с одним оружием, потом подобрал другое.
Навык пулеметчика выдается только на assault rifle или LMG, если в моде мосинка прописана как assault rifle без автоматического режима, то это проблемы мода.
 
После окончания боя происходит апгрейд ополчения, при этом они пересоздаются с другими навыками и оружием. Изменения навыков уже созданного солдата в игре не предусмотрено.
 
 29.01.2021 в 18:09:21, Lenivets писал(a):
Мистика! Опция SOLDIERS_ALWAYS_WEAR_ANY_ARMOR = TRUE, но ни у одного нет брони, даже "лесные брюки" отсутствуют.

В коде игры эта опция принудительно раздает каску/жилет/брюки всем солдатам, что там у тебя происходит я без понятия, но у всех остальных она работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12347 от 02.02.2021 в 19:10:01 »

неудачными кажутся шрифт в главном меню и интерфейс лептопа в урбан хаосе; если удалю папки fonts и laptop в архиве data-uc, то эти штуки станут как в оригинале? или что еще нужно удалить?
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12348 от 03.02.2021 в 14:50:15 »

Две абсолютно одинаковые сборки от 17.12.20 (от Seven) AR+SDO. В одной проблемы с ополчением изменились: вывел голых (так родились) балбесов из города. Начал тренировать новых. Появились зелёные - ура!!!! с полной бронёй и оружием. Тренирую дальше - регуляры, с оружием, НО кто в одних подштаниках, кто в каске а кто и вовсе голый. Я прощёлкал приход врага, отбились, появился один элитчик "После окончания боя происходит апгрейд ополчения", так он вообще голый-босый (нож, гранаты, камуфляж).
 
В другой сборке начал новую игру в Омерте тупо читами поубивал всех натренировал ополчение до регулов - всё в порядке и броня и оружие.
 
Разница в настройках сборок - отключен дождь. Неужели "милиция экипмент..." требует начала новой игры?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12349 от 10.02.2021 в 12:34:46 »

а чо кстати, сами архивы сборок севеновских как-то обновляются? или все изменения и обновления суются в файл JA2+AI, а всё остальное содержимое папки 7609+mods какое было такое и осталось по сию пору?
« Изменён в : 10.02.2021 в 12:39:22 пользователем: vrv3433 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156995 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.