A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 18:05:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263  ...  283Прочитано 784708 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12350 от 10.02.2021 в 12:43:29 »

2vrv3433: все в маленький exe не засунешь, так что обновляются.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12351 от 10.02.2021 в 14:22:27 »

2Seven:
Со слов моего супруга я тут словила забавный баг с переполнением счетчика guiBaseJA2Clock. В какой-то момент его значение из очень большого становится очень маленьким. В результате все изменившиеся параметры бойцов становятся зелёными или красными (см. картинку).
 
Детектировать переполнение нетрудно и фикс напрашивается сам собой: обнулить для мерков значения параметров в структуре данных gpSMCurrentMerc->timeChanges (uiChangeAgilityTime и т.д.).  
 
Функция для обнуления в коде уже есть ResetSoldierChangeStatTimer в файле Soldier Control.cpp. Но она нигде не используется ???
 
Версия кода довольно древняя 8704.  
 
Вы не встречались с такими закидонами?
Вот прицепился!       2021-02-10_Bug_Report.jpg
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12352 от 10.02.2021 в 14:33:13 »

10.02.2021 в 12:43:29, JAggernaut писал(a):
все в маленький exe не засунешь, так что обновляются.

блин, как же сложно производить ''обслуживание'', так сказать, джаггед альянса) вроде своих собственных настроек и правок дофига уже во всех файлах, а тут бабах - обнова выходит, и даже не знаешь, что именно изменено и в каких файлах)
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12353 от 10.02.2021 в 14:41:11 »

2Seven. Из противника выпали 60мм мины синего цвета, слезоточивый газ, но подписаны они просто "Nada". То есть нет русского описания. Сборки - как минимум с мая 2020 и по 07-02-21. Это так и должно быть?
Вот прицепился!       60mmTearGasShell.jpg
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12354 от 10.02.2021 в 14:46:56 »

10.02.2021 в 14:41:11, Lenivets писал(a):
знаешь, что именно изменено и в каких файлах

 
Я WinMerge использовал для построчного сравнения файлов.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12355 от 10.02.2021 в 15:03:19 »

10.02.2021 в 14:41:11, Lenivets писал(a):
Из противника выпали 60мм мины синего цвета, слезоточивый газ, но подписаны они просто "Nada". То есть нет русского описания.

В следующей сборке обновлю описание.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12356 от 10.02.2021 в 15:04:51 »

2vrv3433:  
Как тут уже сказано, проще всего натравить WinMerge на папку Data-User, если есть какие-то изменения с прошлой версией, они в основном в ini или xml файлах - небольшие исправления, правки баланса, минимальные дополнения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12357 от 10.02.2021 в 15:06:36 »

10.02.2021 в 14:22:27, MH17 писал(a):
Со слов моего супруга я тут словила забавный баг с переполнением счетчика guiBaseJA2Clock. В какой-то момент его значение из очень большого становится очень маленьким. В результате все изменившиеся параметры бойцов становятся зелёными или красными (см. картинку).
 
Детектировать переполнение нетрудно и фикс напрашивается сам собой: обнулить для мерков значения параметров в структуре данных gpSMCurrentMerc->timeChanges (uiChangeAgilityTime и т.д.).  
 
Функция для обнуления в коде уже есть ResetSoldierChangeStatTimer в файле Soldier Control.cpp. Но она нигде не используется ???
 
Версия кода довольно древняя 8704.  
 
Вы не встречались с такими закидонами?

Не доводилось такое видеть, возможно, это связано с использованием ускоренного таймера?
В 7609 такое никогда не встречал.
Если есть фикс, имеет смысл его на медведях запостить
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=12557&goto=...
или в discord 1.13 или еще как.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12358 от 10.02.2021 в 15:43:25 »

10.02.2021 в 15:06:36, Seven писал(a):
Если есть фикс, имеет смысл его на медведях запостить

 
Спасибо, над фиксом идет работа.  
 
Возник вопрос: через gpSMCurrentMerc нетрудно обновить timeChanges для текущего выбранного наемника, и он будет отображаться нормально. Однако параметры всех остальных останутся разноцветными (зелеными или красными). Это разноцветие вводится функцией RenderSMPanel (файл Interface Panels.cpp), когда она начинает вызывать UpdateStatColor.
 
Не подскажете, как внутри RenderSMPanel добраться до всех остальных мерков, чтобы подкорректировать их timeChanges?
 
PS: Детектировать переполнение счетчика guiBaseJA2Clock можно также в нитке управления игровым временем (файл Timer Control.cpp). Например в функции TimeProc, которая обновляет guiBaseJA2Clock. Не знаете, как оттуда добраться до профилей наемников с их timeChanges?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12359 от 10.02.2021 в 15:46:26 »

2MH17:  
Хотелось бы понять, прежде всего, из-за чего возникает ошибка, а не маскировать ее.
Добраться до профилей наемников должно быть так же, как и везде - перебором по персонажам с проверкой типа профиля и дальше по номеру в профиль.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12360 от 10.02.2021 в 16:00:27 »

10.02.2021 в 15:46:26, Seven писал(a):
Хотелось бы понять, прежде всего, из-за чего возникает ошибка, а не маскировать ее.  

 
Ну для этого хорошо бы, чтобы нам объяснили, что делает guiBaseJA2Clock и какие требования подразумеваются при работе с ним. Его значения измеряются в микросекундах или в циклах ЦПУ?  
 
 10.02.2021 в 15:46:26, Seven писал(a):
Добраться до профилей наемников должно быть так же, как и везде - перебором по персонажам с проверкой типа профиля и дальше по номеру в профиль.  

 
Перебором какой именно структуры данных? Там есть доступ к MERCPROFILESTRUCT gMercProfiles, но timeChanges находится не в MERCPROFILESTRUCT, а в SOLDIERTYPE.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12361 от 10.02.2021 в 16:03:28 »

2MH17:  
Не вполне понимаю вопрос, SOLDIERTYPE можно включить или просто вызвать процедуру где-нибудь в Overhead или еще где, которая все сделает.
Судя по коду, guiBaseJA2Clock меняется только в функции TimeProc():
Quote:
guiBaseJA2Clock += BASETIMESLICE;

и при загрузке игры.
Quote:
static INT32 BASETIMESLICE = 10;

Так что без ускорения добиться переполнения UINT32 малореально, это примерно тысяча часов, насколько я понимаю. В режиме ускорения FASTFORWARDTIMESLICE = 1000, то есть потребуется примерно 10 часов, чтобы переполнить таймер.
« Изменён в : 10.02.2021 в 16:10:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12362 от 11.02.2021 в 03:58:12 »

2Seven:  
Александр, спасибо  :)
Вроде мы разобрались с вашим предыдущим замечанием - оказывается, перебирать можно массив MercSlots в котором есть инфа по активным бойцам.  
 
 10.02.2021 в 16:03:28, Seven писал(a):
Так что без ускорения добиться переполнения UINT32 малореально, это примерно тысяча часов, насколько я понимаю. В режиме ускорения FASTFORWARDTIMESLICE = 1000, то есть потребуется примерно 10 часов, чтобы переполнить таймер.  

 
Ускоренный режим я включала только со стратегической карты. Им же с тактического экрана вообще нельзя пользоваться. Или можно?
 
А манипуляции с ополчением могли сказаться на счетчике времени? Я перед этим багом долго насиловала ментов, качая на них лидерство в реальном времени. Раздача им приказов инкрементирует счетчики времени?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12363 от 11.02.2021 в 04:20:32 »

2Seven:  
Александр, черновой вариант фикса готов!
Сейчас я его буду тестировать.
 
Резюме исправлений: проблему с переполнением guiBaseJA2Clock решает проверка счётчика на переполнение и обнуление данных timeChanges с помощью уже имеющейся функции ResetSoldierChangeStatTimer, которая до этого не использовалась. Доступ к параметрам бойцов получен через MercPtrs, а не через MercSlots, как я писала выше. В MercSlots оказались только активные члены отряда, которые ведут бой в тактике, а в MercPtrs сидит весь личный состав.  
 
Коррекция кода осуществлена прямо в TimeProc, где идёт инкрементация всех счётчиков.
 
К размышлению: оказывается guiBaseJA2Clock постоянно возрастает даже в пошаговом режиме и даже, когда игра находится в свёрнутом виде на панели задач Виндозера. Тогда его переполнение легко объяснимо: у меня есть привычка оставлять игру на старом лаптопе без внимания в течение недель. Видимо, за эти сотни часов и набежало...
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12364 от 11.02.2021 в 19:54:32 »

2Seven:  
Александр, я протестировала фикс прокачкой бойцов и на трёх боях в обороне. Вроде все работает без побочных эффектов.
 
Предлагается следующее исправление, которое размещается в функции TimeProc в той ее части, где инкрементируется guiBaseJA2Clock  (см. листинг ниже).  
Code:

// оригинальный код
if ( !gfPauseClock )
   {
// здесь начинается фикс
    static UINT32 temp = 0;
    if (temp <= guiBaseJA2Clock)
     temp = guiBaseJA2Clock;
    else {
     temp = 0;
 
     for (gCNT = 0; gCNT < TOTAL_SOLDIERS; gCNT++)
     {
      gPSOLDIER = MercPtrs[gCNT];
      if (gPSOLDIER != NULL)
      {
       gPSOLDIER->ResetSoldierChangeStatTimer();
      }
     }
    }
// здесь заканчивается фикс и продолжается оригинальный код
    guiBaseJA2Clock += BASETIMESLICE;
 
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12365 от 11.02.2021 в 20:00:58 »

2MH17:  
А непосредственно момент переполнения протестировать удалось?
Теоретически можно и без temp - присваивать новое значение long uint и сравнивать, не больше ли оно max int.
« Изменён в : 11.02.2021 в 20:01:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12366 от 11.02.2021 в 20:11:01 »

2Seven:  
 11.02.2021 в 20:00:58, Seven писал(a):
А непосредственно момент переполнения протестировать удалось?

 
Да, у меня есть сейв в тот момент, когда guiBaseJA2Clock уже близок к переполнению. В  момент переполнения вся команда сразу получала позеленевшие параметры (выше писала об этом). Сейчас этого не происходит.
 
Наверное, вы правы, но я тут мало понимаю.
 
PS: Если хотите - пишите свой вариант кода, мне его откомпилируют и я его затестирую.
« Изменён в : 11.02.2021 в 20:12:33 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12367 от 11.02.2021 в 20:38:11 »

А почему нельзя так?
Quote:
UINT32 temp = guiBaseJA2Clock;
guiBaseJA2Clock += BASETIMESLICE;
 
// обнаруживаем переполнение
if (temp > guiBaseJA2Clock)
{
   for (gCNT = 0; gCNT < TOTAL_SOLDIERS; gCNT++)
   {
 gPSOLDIER = MercPtrs[gCNT];
 if (gPSOLDIER)
 {
    gPSOLDIER->ResetSoldierChangeStatTimer();
 }
   }
}

И там еще есть guiBaseJA2NoPauseClock, хотя он вроде как только для мультиплеера используется.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12368 от 11.02.2021 в 20:41:10 »

2Seven:  
Принято в работу. Завтра напишу, что получилось.  :)
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12369 от 11.02.2021 в 23:50:19 »

2Seven: Возможно ли для ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS отключить переключение между мерками, но оставить переключение прицеливания? Так как первое - жутко неудобное, а второе - очень удобно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12370 от 12.02.2021 в 03:28:29 »

2Seven:  
Александр, ваш код протестирован в следующем виде:
Code:

                        UINT32 overflow_detection = guiBaseJA2Clock;
                        guiBaseJA2Clock += BASETIMESLICE;
 
                        // обнаруживаем переполнение
                        if (overflow_detection > guiBaseJA2Clock)
                        {
                              MapScreenMessage(162, 0, L"The guiBaseJA2Clock overflow detected!");
                              for (gCNT = 0; gCNT < TOTAL_SOLDIERS; gCNT++)
                              {
                                    gPSOLDIER = MercPtrs[gCNT];
                                    if (gPSOLDIER)
                                          gPSOLDIER->ResetSoldierChangeStatTimer();
                              }
                        }

Для корректной работы MapScreenMessage где-нибудь сверху необходимо добавить объявление этой функции, например в виде:
Code:

void MapScreenMessage(UINT16 usColor, UINT8 ubPriority, STR16 pStringA, ...);

Пока что с этим исправлением был проведён один оборонительный бой и training session на ментах, чтобы поднять лидерство.
Проблем не обнаружено.
« Изменён в : 12.02.2021 в 03:34:37 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12371 от 12.02.2021 в 08:03:53 »

11.02.2021 в 23:50:19, JAggernaut писал(a):
отключить переключение между мерками

Это понятно.
 11.02.2021 в 23:50:19, JAggernaut писал(a):
но оставить переключение прицеливания?

А это про что?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12372 от 12.02.2021 в 10:27:04 »

2MH17:  
Добавил код в r8932
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24289&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12373 от 12.02.2021 в 12:33:06 »

12.02.2021 в 08:03:53, Seven писал(a):
А это про что?
колесиком мышки на противнике можно регулировать  точность прицельного выстрела.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12374 от 12.02.2021 в 12:41:40 »

12.02.2021 в 12:33:06, JAggernaut писал(a):
колесиком мышки на противнике можно регулировать  точность прицельного выстрела.

А сейчас не так?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12375 от 12.02.2021 в 12:46:24 »

2Seven: если колесико отключить, то прицеливание им уже не сделать, только через ПКМ, а если включить, то и переключение между наемниками включается, когда крутишь колесиком не на противнике. Вот это переключение между наениками - совершенно бесполезной и вредной функцией оказалось.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12376 от 12.02.2021 в 12:48:16 »

12.02.2021 в 12:46:24, JAggernaut писал(a):
если колесико отключить

Зачем его отключать? Вроде изначально речь шла про
 11.02.2021 в 23:50:19, JAggernaut писал(a):
ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12377 от 12.02.2021 в 12:53:44 »

12.02.2021 в 12:48:16, Seven писал(a):
Зачем его отключать? Вроде изначально речь шла про  
 11.02.2021 в 23:50:19, JAggernaut писал(a):
ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS
 

Про отключение ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS и говорю: прицеливание колесиком тоже отключается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12378 от 12.02.2021 в 12:54:55 »

12.02.2021 в 12:53:44, JAggernaut писал(a):
Про отключение ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS и говорю: прицеливание колесиком тоже отключается.

С чего вдруг.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12379 от 12.02.2021 в 13:03:22 »

2Seven: попробовал. при  ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = FALSE не работает.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12380 от 12.02.2021 в 16:47:33 »

Всем привет)
читаю тут много и часто, пишу впервые так как жуткая проблема.
странный недуг атакует двух перков по прибытии в Л11 (там готовится вторжение 30 духов) - на попытку присесть, лечь пишет "сейчас нельзя изменить положение тела". кроме того они еще и не бегают (только пешком и только 15-20 клеток, потом останавливаются) и не могут забраться на крышу - сразу падают как-будто кончилась энергия, но она есть!
 
в ранних сейвах замечено, что именно эти два мерка помечены красным крестом на портретах (там была серия боев, НО ранений у них не было!).
 
тут нашел что помогает переход в соседний сектор.
пробовал :
1. переход в соседний сектор на карте и тактике, вертолет, даже читы - эффект ноль!
2. вернуться на ранний сейв - итог тот же! прилетаем в Балайм и сразу инвалидность.
 
что делать? чем лечить? где лечить? перки нужные, боевые (автоматчик и снайпер). были бы инструкторы или курьеры там похрен.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12381 от 12.02.2021 в 20:10:28 »

12.02.2021 в 16:47:33, WarHAwk писал(a):
что делать?  
Для начала написать, во что ты вообще играешь.
 12.02.2021 в 16:47:33, WarHAwk писал(a):
где лечить?
В правильной теме, например, в "Ja2v1.13: Ошибки и проблемы ".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12382 от 12.02.2021 в 21:16:19 »

да как и все Ja2v1.13
конкретно у меня 7435рус, вроде не обновлялся.
 
ладно ушел туда, вдруг по существу что-то напишут.
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12383 от 12.02.2021 в 21:41:14 »

12.02.2021 в 10:27:04, Seven писал(a):
2MH17:  
Добавил код в r8932
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24289&goto=....

 
Александр, я прочитала ваш комментарий.  
Продолжаю гулять по Данубии с этим фиксом, вроде пока проблем не наблюдается.
Но с моим темпом прохождения тщательного тестирования долго ждать придется. Начала игру еще в августе, а сейчас у меня все еще четвертый день.
 
Завтра лонг-уикенд начинается, пока у нас карантин - могу попробовать посадить супруга за отладчик. Где ещё в коде может сказаться это переполнение?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12384 от 12.02.2021 в 21:45:54 »

2MH17:  
Везде, где вызывается GetJA2Clock(), вероятно.
На тактическом уровне вряд ли будет влиять, поскольку он инициализируется при загрузке сектора, а стратегический можно было бы проверить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12385 от 14.02.2021 в 02:08:11 »

2Seven:  
Давно уже наблюдаю странности с трассировкой путей в реалтайме. Например здесь неясно зачем код подводит наемника вплотную к окнам
 
Кто-нибудь уже пытался искать корень проблемы? Есть какая-нибудь инфа по этому поводу?
 
По сводкам с передовой в PathAI.cpp творится какая-то невообразимая жуть. Где-нибудь имеется вменяемое описание расположения тайлов сектора в тактическом режиме и их связей друг с другом?
Вот прицепился!       2021-02-13_PathFinding_Bug.jpg
« Изменён в : 14.02.2021 в 02:09:52 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12386 от 14.02.2021 в 02:29:11 »

14.02.2021 в 02:08:11, MH17 писал(a):
Где-нибудь имеется вменяемое описание расположения тайлов сектора в тактическом режиме и их связей друг с другом?

PathAI.cpp, FindBestPath()
Поиск пути действительно одна из самых замудреных частей игры, поэтому никто не хочет с ней связываться. Странностей там хватает, типа выбора пути через забор, или движения через воду.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12387 от 14.02.2021 в 14:25:07 »

Возник вопрос по минометному обстрелу. Прогресс игры 7%. В условном секторе - бой, в  соседнем секторе - еще 12 противников. Один драник кидает "красный дым" в кучку ополченцев. Но на следующий ход артобстрел не происходит. Почему?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12388 от 14.02.2021 в 14:57:11 »

2JAggernaut: артобстрел возможен при наличии рации.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12389 от 14.02.2021 в 14:58:12 »

14.02.2021 в 14:25:07, JAggernaut писал(a):
Один драник кидает "красный дым" в кучку ополченцев. Но на следующий ход артобстрел не происходит. Почему?

Потому что красный дым это красный дым, а минометный обстрел это минометный обстрел. Ты тоже можешь красными дымами кидаться сколько угодно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12390 от 14.02.2021 в 15:19:50 »

То есть, пока у противника не появится радист с рацией, артобстрелов с его стороны не будет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12391 от 14.02.2021 в 15:20:56 »

2JAggernaut:  
Нет рации - нет артобстрела.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12392 от 15.02.2021 в 16:22:51 »

9bdaf23fbe4c.png
 
подскажите пожалуйста как поставить такой интерфейс?
« Изменён в : 15.02.2021 в 16:23:55 пользователем: Tixon » Зарегистрирован

Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12393 от 17.02.2021 в 13:33:02 »

Уважаемые АИМовцы у меня тут вопрос, который тут наверно уже не раз звучал, но просьба не кидаться тапками и гренами, а немного подсказать: В какую из представленных Seven сборок посоветуете поиграть человеку, который последний раз в Джагед лет 7 назад играл и не ищет какой то слишком высокой сложности и в пределах Арулько, а не какой то совсем уж новой страны?
 
Скажем по вашему личному мнению лучше AR+SDO или WF+SDO или может быть даже что то третье (Night Ops?)
А то времени в этой жизни вечно очень мало, а JA игра долгая, поэтому и хотелось бы в условно самый насыщенный вариант на сегодняшний день сыграть. Я думаю многие постоянные представители форума перепробовали всякие разные варианты, ну и какой то наверняка запомнился лучше всего. :)  
 
Вообщем то просьба посоветовать это самое "лучше всего"
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12394 от 17.02.2021 в 13:35:36 »

2Krash:  
AR+SDO, средний уровень сложности, оригинальная система прицеливания и перехвата.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12395 от 17.02.2021 в 13:43:19 »

2Seven: Спасибо! :)
Зарегистрирован

Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12396 от 20.02.2021 в 10:48:58 »

Подскажите пожалуйста, в каком файле можно профессии по редактировать, которые в конце генерации наёмника?  
А то, кроме рестлера, взрывотехника и ещё парочки остальные как то серо смотрятся.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12397 от 20.02.2021 в 10:56:14 »

2Krash:  
Биографии редактируются в файле TableData\Backgrounds.xml в папке соответствующего мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12398 от 20.02.2021 в 13:19:24 »

2Seven:  
большое и радостное спасибо
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12399 от 20.02.2021 в 23:05:26 »

2Seven: Возможно ли в красную надпись

добавить номер сектора, в который группа пыталась пройти?
Вот прицепился!       SCREEN002-13.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166554 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.