A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 08:54:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266  ...  283Прочитано 790684 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12500 от 17.03.2021 в 15:50:30 »

17.03.2021 в 15:45:30, BlackWing писал(a):
переработка видимости (имеется в виду убирание бонуса дальности обзора) для оптики - экспериментальная фича

Экспериментальная, как и весь проект в целом. Пока что фича в стадии тестирование, осмысления и доработки.
 
 17.03.2021 в 15:45:30, BlackWing писал(a):
или теперь она останется?

Останется. Возможно, в будущем появится переключатель "сделать видимость как раньше", но это требует доп. времени и существенного усложнения кода, так что конкретно обещать пока не могу.
 
 17.03.2021 в 15:45:30, BlackWing писал(a):
И что вообще послужило причиной такого поворота?

Все это обсуждалось и планировалось на форуме еще лет пять назад. Причина - баланс игры, работа AI и т.д. Прицелы все это сильно портят, особенно с бонусом +100% к видимости, да и расстояния на карте для такой видимости совершенно недостаточные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12501 от 17.03.2021 в 16:04:04 »

2Seven: Да, с переключением было бы проще, потому что наверняка найдутся те, кому понравится переработка, и те, кому по душе старый тип. Если пять лет назад обсуждалось, то наверняка простого урезания бонуса дальности оказалось маловато.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12502 от 17.03.2021 в 16:07:20 »

17.03.2021 в 16:04:04, BlackWing писал(a):
простого урезания бонуса дальности оказалось маловато

Если просто урезать дальность, немедленно появятся с претензиями "а что это вы дальность урезали, верните как раньше!"
С переключением было бы проще игрокам, но не разработчику. А еще проще просто скачать более старую версию exe где все было как раньше и ей пользоваться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12503 от 17.03.2021 в 16:08:13 »

2BlackWing: Спасибо большое за уделённое время, но я их все у него на канале видел! С нетерпением жду продолжения твоего прохождения с зомбаками!!!  ;D
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12504 от 17.03.2021 в 16:12:31 »

2Seven: Как и всегда) а так я и не требую прямо сейчас переключения дальности, если надо - подожду. Просто будет немного печально, если попадётся в старой версии баг, требующий твоего вмешательства, а исправление уже только в новом АИ. Переиграть-то не мешает, но времени уйдёт больше.
Тогда буду ждать переключателя.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12505 от 17.03.2021 в 16:16:37 »

2Seven:  17.03.2021 в 16:07:20, Seven писал(a):
А еще проще просто скачать более старую версию exe где все было как раньше и ей пользоваться.
Что я и сделал, но блин в более новых версиях exe, ещё и появляются другие прикалюхи и исправления разных багов чего нет в старых, тут уже начинаешь думать либо привыкать к чему то через нехачу но оставаться с чем то новым, либо сидеть со старыми плюхами!
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12506 от 17.03.2021 в 16:20:10 »

2Tixon: Кто мешает помочь Севену с кодингом, доработкой переключателя и тестированием работы?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12507 от 17.03.2021 в 16:24:55 »

2BlackWing: Это че я что-ли?  :o
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12508 от 17.03.2021 в 18:26:31 »

17.03.2021 в 15:50:30, Seven писал(a):
Останется. Возможно, в будущем появится переключатель "сделать видимость как раньше", но это требует доп. времени и существенного усложнения кода, так что конкретно обещать пока не могу.  
О, а тут есть предложение. Один раз L - вскинуть ружно старым методом, а еще раз L -  прицеливание по избранному месту, с бонусом к перехвату. В игре полезно и то и другое, по ситуации, а преимуществ от микса - гораздо больше, чем по отдельности. Честно говоря, я когда увидел синий кружочек в первый раз, так и думал, что оно вот так реализовано.  
А как, кстати, боты пользуются новым перехватом??? Ведь, фактически, даже с суперприцелом они становятся слепыми за дистанцией базовой видимости.
 17.03.2021 в 15:50:30, Seven писал(a):
Прицелы все это сильно портят, особенно с бонусом +100% к видимости, да и расстояния на карте для такой видимости совершенно недостаточные.
ХЗ, в OCTH после танцев с бубном начинают нормально работать, и снайперская стрельба становится вовсе не имбовая, а попабольная. Фактически, 10Х с бонусом +100% - это работа четкого снайпера по спокойной или статичной жертве на дистанции до 50 тайлов, при максимальной стандартного сектора то ли 108, то ли 120 тайлов. И то, это обычно не 100% попадание, а если цель еще и начала бегать, то в нее попасть - шансов мало (1-40%).
 
П.С. потестил билд 2021 - ни одного вылета.  : kruto :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12509 от 17.03.2021 в 18:31:04 »

17.03.2021 в 18:26:31, JAggernaut писал(a):
Один раз L - вскинуть ружно старым методом, а еще раз L -  прицеливание по избранному месту

Это убирает весь смысл фичи, который состоит в том, чтобы убрать полноценный бонус видимости для прицелов и биноклей.
 
 17.03.2021 в 18:26:31, JAggernaut писал(a):
А как, кстати, боты пользуются новым перехватом???

Точно так же как и игрок.
 
 17.03.2021 в 18:26:31, JAggernaut писал(a):
Ведь, фактически, даже с суперприцелом они становятся слепыми за дистанцией базовой видимости.

Фактически, они используют фокусировку по известным местам расположения противника.
Фактически, противник становится слепым в стандартной игре, как только игрок выдает всем наемникам по 9x прицелу со 100% бонусом видимости, а противник продолжает в основном бегать без прицелов, с отдельными снайперами.
 
 17.03.2021 в 18:26:31, JAggernaut писал(a):
в OCTH после танцев с бубном начинают нормально работать, и снайперская стрельба становится вовсе не имбовая, а попабольная. Фактически, 10Х с бонусом +100% - это работа четкого снайпера по спокойной или статичной жертве на дистанции до 50 тайлов, при максимальной стандартного сектора то ли 108, то ли 120 тайлов. И то, это обычно не 100% попадание, а если цель еще и начала бегать, то в нее попасть - шансов мало (1-40%).

Стрельба и в NCTH работает нормально с правильными настройками, проблема не в стрельбе а в мгновенном обнаружении противника на дистанции в 500-600 метров широким конусом, что неправильно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12510 от 17.03.2021 в 19:06:36 »

17.03.2021 в 18:31:04, Seven писал(a):
в мгновенном обнаружении противника на дистанции в 500-600 метров широким конусом, что неправильно.
Так и в жизни так же. И в самой игре все прицелы имеют конусную видимость, в пределах которой и могут перехватить. А перехватить - не значит, попасть или даже выстрелить. Проблема имбовости снайперского оружия - в настройках винтовок и прицелов в модах. Идеального во всех смыслах оружия ИРЛ не существует. Получая одни плюшки, оружие теряет другие. Поэтому и появились классы тех же штурмовых винтовок, чье преимущество в универсальности с ТТХ средней паршивости и быстрой готовностью к стрельбе, или пулеметов: с их медленной изготовкой к бою, сложностями с переносом огня на больших углах, но зато со шквальным огнем. Точно так же  отличаются и болтовая винтовка или дробовик (моментальное прицеливание) от снайпеского оружия (чем больше дистанция, тем дольше нужно целиться, да и снайперский  прицел не способствует быстрому переносу огня от одной цели к другой, из-за чего и появился класс боевой малократной широкоугольной оптики с быстрым переносом огня).
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RETTER
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12511 от 19.03.2021 в 19:56:08 »

Какой параметр отвечает за количество вражеских мобильных отрядов на карте? В каком файле? Как увеличить или уменьшить их количество?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12512 от 19.03.2021 в 19:59:26 »

2RETTER:  
Патрули и гарнизоны прописываются в TableData\Army.
Скорость генерации новых отрядов зависит от уровня сложности игры и параметров:
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_XXX
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_XXX
QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL
 
 19.03.2021 в 19:56:08, RETTER писал(a):
Как увеличить или уменьшить их количество?

Играть на меньшей сложности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12513 от 23.03.2021 в 16:28:03 »

Штурмовал Камбрию с мобильным ополчением (20 серых) сразу спойлер: не спортивно и никакого удовольствия.
Единственная проблема дебилизм гражданских - в больнице один в корридоре стоял до конца боя (по идее они должны приседать и убегать) за ним духи прячутся, мобы в них стреляют - ему пофиг. И так 4 хода! Полчаса сливал этот кусок чтоб его не ранили/убили. Местным мозг открутили чтоль?
 
И второе: я похоже скрипт сломал, два дня уже не нападают на Читу и ЦПВО  :( это из-за того что 9 серых я встретил рядом с ПВО идя в Эстони, а 60 духов зачистил в В4 (выбора не было, иначе они б убили 20 моих мобов)?  
 
Впечатлило, что во время боя моб достал из кармана МИНОМЕТ!!! и жахнул в группу духов (2 сгорели, 3 критичных). А вот в жилой части Камбрии использование граников почему-то не обрадовало.
« Изменён в : 23.03.2021 в 16:32:38 пользователем: WarHawk » Зарегистрирован

Camrad777
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12514 от 24.03.2021 в 15:17:05 »

Приветствую! Установил сборку 7609ru+mods.7z от 13.03.2021 и экзешник 2027 но не работает бинокль, только знак вопроса "?" Как пользоваться биноклями?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12515 от 24.03.2021 в 15:18:54 »

24.03.2021 в 15:17:05, Camrad777 писал(a):
только знак вопроса "?"

Это ты видимо его правой кнопкой включить пытаешься?
 
В новых версиях бонус дневной видимости активируется только для выбранной точки в режиме наблюдателя.
https://www.youtube.com/watch?v=YphVdoP7E9c
« Изменён в : 24.03.2021 в 15:19:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Camrad777
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12516 от 24.03.2021 в 15:20:23 »

Да всяко пытался, а как надо?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12517 от 24.03.2021 в 15:21:39 »

24.03.2021 в 15:20:23, Camrad777 писал(a):
Да всяко пытался, а как надо?)

Через режим Look - кнопка L или средняя кнопка мыши.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Camrad777
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12518 от 24.03.2021 в 15:47:43 »

Благодарю за подсказки, но я так и не понял как пользоваться биноклем, пробую и L и среднюю кнопку мыши, но мерк просто поворачивается и всё. Режим наблюдателя как включается?, я с новыми фишками игры не знаком, может есть описание как пользоваться биноклям? Играю AR+SDO
« Изменён в : 24.03.2021 в 15:59:01 пользователем: Camrad777 » Зарегистрирован

Tixon
[Хренников]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12519 от 24.03.2021 в 18:57:15 »

24.03.2021 в 15:47:43, Camrad777 писал(a):
но я так и не понял как пользоваться биноклем, пробую и L и среднюю кнопку мыши, но мерк просто поворачивается и всё. Режим наблюдателя как включается?, я с новыми фишками игры не знаком, может есть описание как пользоваться биноклям?

Попробуй комбинацию Shift+4 выбираешь различные-наблюдатель!
Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Проблемы с зоной видимости
« Ответ #12520 от 27.03.2021 в 09:22:19 »

Всем привет, мужики. Столкнулся с одной проблемой во время игры в секторах с плотной растительностью (да и в целом с растительностью и прочими укрытиями). Противник очень часто ведёт огонь из точек, которые находятся за пределами дальности видимости моих наёмников. Особенно явно это проявляется ночью: противник просто стреляет из точки, которую не видит даже ночник с пнв, со вскинутым оружием и относительно высоким опытом. Если попробовать проверить зону видимости своих наёмников, то оказывается, что есть места с которых первый наёмник хорошо видит второго, а второй совсем не видит первого (это всё при равных условиях для каждого). И само по себе это не является проблемой, а проблема в том, что компьютер легко определяет места, с которых игрок не увидит его, но при этом сам игрок такие места не может определить и понять, где ему лучше обороняться или откуда нападать. В оригинальной версии эта проблема была решена просто: все видели на одинаковом расстоянии всегда. Таким образом вопрос к вам: есть ли какие-то способы решить эту проблему либо с помощью более правильной игры, либо корректировки параметров ini? Я пробовал разные варианты игры (например сразу отходить с места стрельбы или вставать\лежать для более лучшей скрытности\видимости), смотреть через открытый прицел и т.д. но пока ни что не меняет ситуации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Проблемы с зоной видимости
« Ответ #12521 от 27.03.2021 в 09:31:22 »

2Stanlee_Tramp:  
Для вопросов по игре есть специальная ветка, не надо на каждый новый вопрос создавать отдельную тему.
 
 27.03.2021 в 09:22:19, Stanlee_Tramp писал(a):
В оригинальной версии эта проблема была решена просто: все видели на одинаковом расстоянии всегда.

Это не так. ПНВ, солнечных очков и камуфляжа в оригинальной игре не было?
 
 27.03.2021 в 09:22:19, Stanlee_Tramp писал(a):
Противник очень часто ведёт огонь из точек, которые находятся за пределами дальности видимости моих наёмников.

Ну так он на слух стреляет, игрок может делать то же самое.
 
 27.03.2021 в 09:22:19, Stanlee_Tramp писал(a):
компьютер легко определяет места, с которых игрок не увидит его, но при этом сам игрок такие места не может определить

Игрок вполне может проверять видимость для выбранного наемника, в том числе с заданной точки.
« Изменён в : 27.03.2021 в 09:31:55 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12522 от 27.03.2021 в 09:54:42 »

О, сорян насчёт темы - не знал, что так работает. Написал нужную тему. Насчёт самой проблемы дело в следующем: я понимаю, что можно проверить зону видимости как игрока, так и противника, и что противник может определить твоё местоположение как на слух, так и по вспышкам выстрелов. Тут проблема в другом: ты не можешь понять где находятся точки с которой он тебя увидит, а то его не увидишь (даже в самом начале боя, когда стрельба ещё не началась). Это как-то связано с плотностью травы\укрытиями и чем-то подобным. Потому что на ровных поверхностях всё работает как надо. То есть, ещё раз обращаю внимание, что есть такие места, в которых первый наёмник видит хорошо второго, а второй не видит первого совсем (при равных условиях, т.е. камуфляж и очки\пнв). Ориентируюсь я по разноцветным маркерам при включении режима "зона видимости наёмника\противника".
« Изменён в : 27.03.2021 в 09:55:38 пользователем: Анаболик » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12523 от 27.03.2021 в 10:13:40 »

27.03.2021 в 09:54:42, Stanlee_Tramp писал(a):
есть такие места, в которых первый наёмник видит хорошо второго, а второй не видит первого совсем

Ну так это нормально, если один прячется за укрытием, он хорошо видит того, кто на открытой местности, а его не видно. Было бы странно, если бы они друг друга видели одинаково.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12524 от 27.03.2021 в 10:46:50 »

С одной стороны, это понятно и логично. Но игрок во многих ситуациях не может точно понять, что вот из той точки может исходить опасность. У меня, как бы я не пытался, никогда не получалось так сделать. Т.е. предугадать, что вон из-за того дерева или кучи в тебя могут безнаказанно палить, т.к. ты не понимаешь, влияет ли эта куча только на твой обзор или на ваш вместе с противником. Т.е. нет какого-то мерила "расстояния влияния куста" или какой-то кучи. Тебе просто будет казаться, что вы оба плохо видите, а оказывается, что только твой мерк плохо видит. Прикрепляю ссылку на скрин https://yadi.sk/i/jx1V9JXPQaHfcw Было бы хорошо понимать, насколько твой наёмник на данный момент хорошо палит местность и много ли в его зоне видимости таких дыр, с которых его могут безнаказанно расстрелять. Сейчас это понять невозможно или можно лишь приблизительно.
« Изменён в : 27.03.2021 в 10:53:01 пользователем: Анаболик » Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12525 от 27.03.2021 в 11:02:25 »

Или вот хороший пример неработоспособности той идеи, которая сейчас есть. Анаболик прячется за кустом, а Сдоба при этом на открытой местности. Но Сдоба видит Анаболика, а он её нет. Ссылка: https://yadi.sk/i/PDHvZ1xIkEqwrg
Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12526 от 27.03.2021 в 11:06:10 »

Есть ещё какой-то странный показатель укрытия при нажатии на клавишу F, но понять или найти его значение и смысл я так нигде и не смог.
Зарегистрирован

Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12527 от 27.03.2021 в 11:42:54 »

Уважаемые джайцы, а есть у кого нибудь волшебный файл или файлы, после сброса которых в папку игры существует возможность создания 12-16 ИМП наёмников с разными голосами и лицами новыми, а то существующий набор слегка уже прискучил.
 
Хотелось заново начать, только своими наёмниками без АИМ и СПЕК попроходить.
 
Ну может кто то уже собрал набор лиц и голосов мечты и не жалко поделится.  :)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12528 от 27.03.2021 в 11:57:21 »

27.03.2021 в 10:46:50, Stanlee_Tramp писал(a):
Прикрепляю ссылку на скрин https://yadi.sk/i/jx1V9JXPQaHfcw  
Судя по скрину Сдоба просто находится за краем ночной видимости Анаболика. А вот Анаболик еще влезает в радиус обзора Сдобы.
« Изменён в : 27.03.2021 в 11:57:38 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12529 от 27.03.2021 в 12:29:10 »

27.03.2021 в 11:57:21, JAggernaut писал(a):
Судя по скрину Сдоба просто находится за краем ночной видимости Анаболика. А вот Анаболик еще влезает в радиус обзора Сдобы
Как я и писал в самом первом сообщении, не совсем это является проблемой (хотя мне например непонятно, почему при одинаковых условиях один должен видеть лучше, а другой хуже). А основная проблема в том, что компьютер очень легко вычисляет тайлы, которые для игрока будут слепой зоной, а для компьютера будут отличным местом для стрельбы. При этом компьютеру просто достаточно, хотя бы на слух, знать расположение игрока. В то же время, игроку, чтобы определить такой тайл нужно сразу три составляющих: зона видимости противника, зона видимости наёмника с того места, где у противника слепая зона и всё это при отсутствии самого противника (то есть мы просто знаем точку и при этом не видим противника и не можем увидеть его зону видимости). То есть, подытожив, можно сказать что компьютерный противник вычисляет точки для нападения читерски эффективно, в то время как игрок такое сделать никак не может.
Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12530 от 27.03.2021 в 12:39:17 »

Я думаю, что стоит сделать две вещи, которые могут решить эту проблему: тактически по-другому немного играть, т.е. увеличить перебежки с 3 тайлов, где-то на 10, чтобы противник вылезал с эти своих читерских мест. А второе - это отключить определение местоположения на слух. Я сам почти не могу этим воспользоваться, т.к. при нажатии на shift у меня почти ничего не показывается, а если и мигает кружочек, то ни попасть туда, ни вычислить для него слепые зоны я не могу. Так что хочу поискать в инишнике, где это вырубается.
Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12531 от 27.03.2021 в 13:04:45 »

Короче говоря, нашёл я этот параметр, который отвечает за вычисления плотности травы и других объектов. COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS называется он. По стандарту стоит на 15%. Чем меньше делать этот параметр, тем ближе к оригинальной версии игры всё будет. И тем меньше будет влияние читерства со стороны компьютера. А вот настройку для отключения определения точного местоположения игрока по слуху я не нашёл. Но хотя бы как-то решил эту проблему.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12532 от 27.03.2021 в 14:17:51 »

27.03.2021 в 13:04:45, Stanlee_Tramp писал(a):
настройку для отключения определения точного местоположения игрока по слуху

 
Отсутствующий в новых сборках в .ini в параметр RANDOMIZE_NOISE_LOCATION - по умолчанию включен. То есть показывает НЕ ТОЧНОЕ положение стрелка.  
 
Написано пользователем: Seven
28.01.2021 в 15:38:47, Lenivets писал(a):
параметр RANDOMIZE_noise_LOCATION = FALSE работает для всех или только наёмников
 
Для всех.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12533 от 27.03.2021 в 14:19:19 »

2Lenivets:  
Это только для +AI, может он в unstable играет или в чистый 7609, никто не знает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12534 от 27.03.2021 в 15:08:53 »

27.03.2021 в 12:29:10, Stanlee_Tramp писал(a):
основная проблема в том, что компьютер очень легко вычисляет тайлы, которые для игрока будут слепой зоной, а для компьютера будут отличным местом для стрельбы.
Разве игрок ведет себя иначе?
 27.03.2021 в 12:29:10, Stanlee_Tramp писал(a):
можно сказать что компьютерный противник вычисляет точки для нападения читерски эффективно, в то время как игрок такое сделать никак не может.
Игрок может делать то же самое. Внимательность + Шифт покажут и место и точку шума противника. То же касается и действий компьютера против игрока. А дальше дело случая: если не сменить засвеченную позицию, то с большой вероятностью прилетит граната или пуля.
 27.03.2021 в 12:39:17, Stanlee_Tramp писал(a):
если и мигает кружочек, то ни попасть туда, ни вычислить для него слепые зоны я не могу.
Стреляя на подавление, даже если не попадешь, то сведешь меткость вражеского стрелка до минимума. Есть вероятность, что после этого, на следующем ходу, враг попытается сменить положение или укрытие.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12535 от 27.03.2021 в 15:29:54 »

Игру скачивал отсюда https://vk.com/topic-14996287_31875058. Экзешника с AI там нету и при запуске пишет, что версия 7609. "+AI" не пишет, значит наверно без него. Это пока единственная версия игры, к которой нет никаких вопросов, кроме вышеописанного. RANDOMIZE_NOISE_LOCATION получается нет смысла отключать, если он не показывает точное местонахождение. Я думал, он прям точно показывает. Только что затестил оба способа решения этой проблемы. Первый способ, с уменьшением плотности травы, вернул геймплей к оригинальным битвам, где сразу всех видно и особо прятаться негде. Это сделало его проще и понятнее, но при этом менее вариативным и менее интересным. Второй способ с постоянным перемещением тоже вроде работает, но чуть засидишься в одном месте, сразу получаешь в лобешник из соседних кустов от очередного невидимки. Возможно, стоит попробовать что-то среднее сделать.
« Изменён в : 27.03.2021 в 15:34:20 пользователем: Анаболик » Зарегистрирован

Stanlee_Tramp
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12536 от 27.03.2021 в 15:48:01 »

27.03.2021 в 15:08:53, JAggernaut писал(a):
Игрок может делать то же самое. Внимательность + Шифт покажут и место и точку шума противника. То же касается и действий компьютера против игрока. А дальше дело случая: если не сменить засвеченную позицию, то с большой вероятностью прилетит граната или пуля.
чтобы так же эффективно вычислить тайлы, откуда стрелять по противнику, игроку необходимо одновременно видеть свою зону видимости, и зону видимости противника со всех доступных точек сразу. Что нереально никак. Но только в этом случае, игрок будет понимать, с какого тайла какие возможности будут открываться. Тогда да, игрок будет на равных с противником вычислять такие удобные тайлы. Но сейчас такое возможно только если сохраниться, добежать, проверить и снова загрузиться, т.к. отдельно видимость наёмника или отдельно видимость противника даёт либо удобную позицию для атаки, либо удобную позицию для обороны. И только в том случае, если одного из противников игрок видит. А с остальными тезисами я согласен и про подавление, и про засвечивание позиции.
« Изменён в : 27.03.2021 в 16:26:27 пользователем: Анаболик » Зарегистрирован

WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12537 от 05.04.2021 в 21:58:27 »

начал играть в 7609+АР
обнаружил что можно назначить 4х тренеров ополчения в одном квадрате. это глюк или так и должно быть? как работает? сокращает время пропорционально?
 
откуда берутся настройки ини? была настроенная 7609, а теперь замечаю что не так все гладко, как должно быть. например, подкрепление появляется и сразу стрелять начинает,  инженер до 100% отремонтировать не может...
Зарегистрирован

Анаболик
Гамос

Моя кровь играет...




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12538 от 07.04.2021 в 14:50:20 »

4 тренера - это кажысь глюк. В любом случае, за результат отвечает наёмник, с самым развитым навыком. Остальные только помогают сократить время. Настройки ини у меня берутся из папки Data-User, хотя, по идее, должны браться из Data-11.3. Там попробуй в первую очередь поменять. Там как раз можно поменять силу подкрепления (увеличить время появления, настроить количество солдат и сделать так, чтобы сразу не стреляли). Там же можно настроить, чтобы наёмники с навыком техника\инженера могли ремонтировать оружие до 100%. Либо вообще отключить функцию поломки оружия.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12539 от 11.04.2021 в 21:50:05 »

Пламегасители и ДТК рассеивают звук, поэтому определить предполагаемое место стрелка по звуку невозможно. Или по вспышке, или визуальный контакт. Можно ли этот момент внедрить в AI?
Не совсем понятно, как радист с включенной активной радиостанцией продолжает еще и бегать и стрелять. Есть предложение, чтобы его активность, как радиста, прерывалась при любом его действии, а то как-то читерно получается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12540 от 11.04.2021 в 22:02:00 »

11.04.2021 в 21:50:05, JAggernaut писал(a):
Пламегасители и ДТК рассеивают звук, поэтому определить предполагаемое место стрелка по звуку невозможно.

Без ДТК тоже определить место по звуку нереально.
 
 11.04.2021 в 21:50:05, JAggernaut писал(a):
Или по вспышке, или визуальный контакт. Можно ли этот момент внедрить в AI?

Это радикально ухудшит возможности AI по борьбе со снайперами, что неправильно.
 
 11.04.2021 в 21:50:05, JAggernaut писал(a):
Не совсем понятно, как радист с включенной активной радиостанцией продолжает еще и бегать и стрелять.

Не пойму, как это должно мешать.
 
 11.04.2021 в 21:50:05, JAggernaut писал(a):
Есть предложение, чтобы его активность, как радиста, прерывалась при любом его действии, а то как-то читерно получается.

Можно сделать автовыключение радиостанции при любой трате AP для игрока. Для AI это делать смысла нет, поскольку это радикально ухудшит его возможности по пользованию радиостанцией, что неправильно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12541 от 12.04.2021 в 08:58:34 »

11.04.2021 в 22:02:00, Seven писал(a):
Можно сделать автовыключение радиостанции при любой трате AP для игрока.

+
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12542 от 12.04.2021 в 08:59:47 »

2JAggernaut:  
Тогда следующий пост будет "почему у меня радиостанция выключается, а у противника радист бегает и ему ничего? так нечестно!"
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12543 от 13.04.2021 в 15:59:21 »

Есть предложение: ввести для врагов функцию установки флагов на найденных минах. Иногда просто не понятно - толи они такие опытные и везучие (все), толи наёмник-подрывник (типа Тревора) не достаточно опытен.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12544 от 13.04.2021 в 16:05:50 »

кстати, вопрос в тему: есть смысл ставить растяжки и мины если мерков во время боя не будет в секторе ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12545 от 13.04.2021 в 16:11:06 »

13.04.2021 в 15:59:21, Lenivets писал(a):
Есть предложение: ввести для врагов функцию установки флагов на найденных минах. Иногда просто не понятно - толи они такие опытные и везучие (все), толи наёмник-подрывник (типа Тревора) не достаточно опытен.

В принципе, в этом есть смысл - если противник обнаружил мину, она помечается специальным образом и больше враги на нее не наступят.
С другой стороны, при установке флагов после боя игроку нужно будет бегать эти флаги снимать или мины переустанавливать.
 
 13.04.2021 в 16:05:50, WarHAwk писал(a):
есть смысл ставить растяжки и мины если мерков во время боя не будет в секторе

На автобой это все не влияет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12546 от 13.04.2021 в 16:34:45 »

13.04.2021 в 16:11:06, Seven писал(a):
нужно будет бегать эти флаги снимать или мины переустанавливать.

 
По-моему это как раз полезно. Особенно переустановка - значит не удачно поставил изначально.
А раньше разве они (для себя) не делали таких пометок? Вроде, если "элитчик" обошёл ловушку, то и остальные туда не лезут.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12547 от 13.04.2021 в 16:36:05 »

13.04.2021 в 16:34:45, Lenivets писал(a):
А раньше разве они (для себя) не делали таких пометок?

Делали еще с оригинала, только они вроде не сохранялись между боями.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WarHAwk
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12548 от 13.04.2021 в 16:48:36 »

2Seven:  
1. есть какая-то кнопка прерывания хода? если нет то давно пора вставить!
очень заяблывает после отсутствующего перехвата(с какого перепугу?) смотреть как враг ранит моих мерков, потом ходят остальные 70+ врагов, потом 40 ополченцев...
пока убиваю процесс и загружаюсь по новой, иначе это полный писец.
 
2. кстати, если перехват сработал тоже не стоит расслабляться, после первого выстрела снова запускается ход противника. это лечится или тоже "новая фишка игры"?
 
3. когда тяжело ранят мерка (или убивают) часто запускаются часики бесконечные. с этим что делать? наверное, установка неправильная?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12549 от 13.04.2021 в 16:52:55 »

13.04.2021 в 16:48:36, WarHAwk писал(a):
если перехват сработал тоже не стоит расслабляться, после первого выстрела снова запускается ход противника

Не запускается а продолжается, насколько я знаю всегда так было, можно попробовать в IIS, может там иначе работает.
 
 13.04.2021 в 16:48:36, WarHAwk писал(a):
когда тяжело ранят мерка (или убивают) часто запускаются часики бесконечные

В какой версии? В +AI ни разу с таким не сталкивался.
 
 13.04.2021 в 16:48:36, WarHAwk писал(a):
с этим что делать?  

Написать багрепорт на медведях, если версия unstable, и надеяться на лучшее.
 
 13.04.2021 в 16:48:36, WarHAwk писал(a):
наверное, установка неправильная?

Вряд ли, больше похоже на какую-то особенность работы exe файла.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173328 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.