A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 18:46:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271  ...  283Прочитано 791092 раз
kenik
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12750 от 06.11.2021 в 19:34:19 »

2Seven: уф большое спасибо ) еще и ход мой стал, а то уже столько раз переигрывал, выносят меня как бобрика. Еще можно к Вам вопрос, то что у меня рус версия, не критично? я смотрю озвучка осталась рус, а игра стала на англ, в принципе не критично, могу и на англ играть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12751 от 06.11.2021 в 19:35:21 »

2kenik:  
Для русской версии надо использовать ja2_7609ru+AI_r2265.exe
В принципе не критично должно быть и с английской играть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
kenik
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12752 от 06.11.2021 в 19:40:54 »

2Seven: Вы лучший! на рус версии все же комфортней.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12753 от 10.11.2021 в 17:11:25 »

Как-то давновато смотрел видео по AIMNAS. И там Монах Колесников имел необычную озвучку с матами. Он же в оригинале не ругается матом?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12754 от 10.11.2021 в 17:57:48 »

2JAggernaut: ругается в англ. версии WF
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12755 от 10.11.2021 в 18:14:36 »

2Mozayka: Он в WF eng именно по-русски ругается?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12756 от 10.11.2021 в 19:19:10 »

2JAggernaut: да
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12757 от 10.11.2021 в 19:36:54 »

2Mozayka: нашел ее. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12758 от 12.11.2021 в 21:13:56 »

Вроде уже говорилось, что вопросы по редактированию игры задаются тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
не надо засорять другие ветки.
И не надо писать 100500 сообщений подряд, это не чат, научись пользоваться кнопкой "редактировать" и все вопросы помещай в один пост.
« Изменён в : 12.11.2021 в 21:15:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
oldwolf
[Еретик!)]
Полный псих

Ковбой с Метавиры




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12759 от 12.11.2021 в 21:17:10 »

2Seven:  
 
Извиняюсь, виноват. Впредь буду внимательнее : rotate :
Зарегистрирован

4y4i4i
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12760 от 14.11.2021 в 20:55:23 »

извените за беспокойство, я начал играть в JA2 1.13 сборка Севена 7609. Поставил новую систему прицеливания, немогу понять как стрелять очередями, подскажите пожалуйста
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12761 от 14.11.2021 в 20:57:45 »

B - переключение режимов, пкм или alt+колесо - количество пуль в очереди
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
4y4i4i
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12762 от 14.11.2021 в 21:33:31 »

2Seven: Спасибо
Зарегистрирован

D1ego
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12763 от 17.11.2021 в 12:30:53 »

Как работает прокачка здоровья в 1.13? Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
Зарегистрирован

4y4i4i
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12764 от 17.11.2021 в 21:33:03 »

2D1ego: раньше быстро качалась перегрузом, такое ощущение, что сейчас это пофикшено. Очень медленно качается
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12765 от 17.11.2021 в 23:04:23 »

При перегрузе больше 150% идет штраф.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12766 от 21.11.2021 в 03:06:35 »

В связи с затронутой в соседней ветке теме про "Как сделать еще одну Джа, чтобы она была похожа на Джа", призадумался больше о том, "какой Джа могла стать, но все-таки не стала" за 20 лет открытого мододелания. Больше всего продвинулась в сторону "идеальной тактической игры" версия 1.13, но и она обходит многие идеи с помощью костылей или вообще игнорирует факт пустот в механике. Какие-то мысли уже высказывал год, два, три назад, что не помешает вспомнить о былом, и появились новые идеи.
 
Магазины.
Хочется видеть реальные Магазины вместо колдуемых из воздуха. Даже в 2'005 метафизические магазины были реализованы. Пусть коряво, но были и работали. Игрок берег магазины, ценил каждый дополнительный магазин к его оружию, радовался найденным магазинам. В общем, все как на войне.  
Как магазины можно было бы сделать в 1.13? Думаю, каким-то образом привязав патроны к "адаптерам магазинов", сделав из них те самые полноценные "магазины".
 
Привыкание к оружию.  
Это опять же, подсказывает сама жизнь. Пока стрелок не привык к оружию, не изучил его поведение, оружие в его руках просто стреляющая палка.
Как это можно было бы реализовать в 1.13: ввести еще один параметр наподобие перегрева оружия, только наоборот, и с фиксацией достигнутого результата точности оружия. Если при нагревании оружия точность падает, то при привыкании, наоборот, точность оружия растет от 0 до своего базового уровня bAccuracy или nAccuracy, и так сохраняется, пока оружие не потеряет свою принадлежность наемнику.
Например, базовая точность оружия = 5. Когда наемник берет оружие в руки, он видит точность = 0. У оружия изначально идет максимальный штраф к точности. Потом, после первого убийства (или попадания) из оружия, точность = 1, следующий уровень точности - после 5 убийств = 2, потом 3, 4, 5 после 10, 20, 40 убийств... и т.д., пока штраф к точности оружия не исчезнет полностью и будет достигнут максимальный потенциал оружия в точности, выше которого оно само уже не может прыгнуть.
 
Динамически меняющаяся честная цифра точности оружия.
Реальная точность оружия зависит от многих факторов. Базовая Точность оружия, бонусы его обвеса, положение стрелка. Нередко в 1.13 реальная точность бывает минусовой, например, когда тяжелое оружие перегрелось, а стрелок стреляет из тяжелого пулемета от бедра или даже просто стоя. CTH уходит куда-то в -20. Но на оружии, при этом, "честно" зафиксировано, что его Точность=5. Окей, это фишка H.A.M. - разделить базовую точность и бонусы, чтобы игрок мог сам увидеть в таблице оружия, как что меняется при том или ином обвесе. Это хорошая идея, но это можно улучшить: когда меню характеристик оружия закрыто, игрок наводит мышкой на картинку оружия, где всплывают его краткие характеристики, среди которых дублируется Точность из меню оружия. Вот ее бы здесь и сделать не фиксированной, базовой, а переменной.  
Берешь в руки АК, и видишь его точность 10, вскидываешь автомат стоя, получаешь штраф Main_Bonus -5, и на оружии твоя Точность опустилась до 5, лёг и прицелился с упором на сошки, получил бонус от сошек +10, и оружие уже показывает точность 20. Можно сделать еще красивее: базовую точность при этом обозначать желтым цветом. Если точность оружия ниже базовой - красным цветом. Если Точность выше базовой - зеленым цветом.
Кстати, при ухудшении состояния оружия или его перегреве, базовая величина точности уже динамически меняется, что является несомненным плюсом.
 
Прицелы и параметр Min_Distance.
Как сейчас влияет параметр Min_Distance - это выше моего понимания логики. Вроде и правильный и очень нужный параметр, взятый из жизни, но его реализация не соответствует интуитивности мододела или игрока при пользовании прицелом.
Если же посмотреть, как оно в жизни: при работе "в поле" профессиональные стрелки до 4о метров - предпочитают открытый прицел, до 80 метров - используют загонники или коллиматоры 1х, потому что это позволяет точно ловить и преследовать "маркой" быстро перемещающуюся жертву; для 2х дистанция, соответственно увеличивается, и т.д. Я намеренно сейчас обхожу тонкости с влиянием на рабочую дистанцию коллиматорной точки от 4 до 1 МОА, чтобы не усложнять саму мысль.
Если адаптировать к игре, есть минимальная дистанция, с которой прицел начинает давать бонусы; есть оптимальная, где бонус прицела - максимальный; и есть максимальная дистанция, после которой прицел уже бесполезен: его бонус =0. Предлагается сделать минимальную и максимальную дистанции, как -+50% от оптимальной. Или даже расширить этот диапазон до 75%.
Итого, имеем в игре дистанции, на которых прицелы начинают и перестают быть эффективными:
1х: минимальная - 40, оптимальная - 80, максимальная - 120.
2х: минимальная - 80, оптимальная - 160, максимальная - 240.
3х: минимальная - 160, оптимальная - 240, максимальная - 320. И т.д.
Таким образом, мы получим максимально приближенные к реальности эффекты от прицелов, зависящие от их кратности и качества, что избавит прицелы от чрезмерной имбовости и сделает бесполезной высокократную оптику на близких дистанциях. Сейчас же такая оптика, как 10х, значительно превосходит оптику 2х, делая ее лишней на высоком прогрессе игры, и превращая любое оружие в снайперское.
 
Влияние ранений на механику ботов.
Попали в голову - стал плохо видеть, в руку - сломали ее, в ногу - хромоножка, и т.д. Первыми такое в TBTRPG применили в Фоллауте, что заставляло олдфажных игроков писаться от восторга. В JA2, из-за некоторых особенностей кода, такое повторить невозможно, однако...
кое-что уже есть и кое-что можно еще улучшить.
Итак, что уже есть: критические попадания, которые ухудшают характеристики; раненые бегают медленнее, стреляют хуже; возможна кратковременная слепота.
Чего нет, но хотелось бы:  
- падение мудрости ниже 25 - ухудшает меткость бота. Идиот не может нормально целиться, а еще подобное ранение в голову играет роль ухудшения зрения. Тут уже не до точности.
- падение ловкости ниже 25 - стрельба стоя возможна только навскидку.
- Падение проворности ниже 25 - бот не может бегать, а то и вообще может передвигаться только ползком.
 
Система перехвата.  
То, что сейчас есть, интуитивно понятно, и это здорово, так как позволяет повышать возможность перехвата или, наоборот, не быть перехваченным. В общем, свою работу выполняет на все 100. Что можно было бы еще такого добавить, чтобы добавить динамики игре:
- перехват не происходит мгновенно, а зависит от какой-то реакции бота. Например, от его опыта + ловкости + %_оставшихся_ОД. В реальной жизни реакция тоже не происходит мгновенно. В игре же игрок может не только заметить, но и перехватить цель, которая быстро пробегает мимо окна или щели в стене.
- враждебного бота может перехватить не только бот, ожидающий в перехвате, но и бот, у которого на прошлый ход закончились все ОД. Например, в случае, если враждебный бот перед ним очень долго маячил или бежал к нему на виду издалека. Как возможен такой перехват? Условно, пока один бот терял ОД от передвижений, у вражеского бота (ботов) такое же количество "временных ОД" аккумулировалось, и когда ОД стало достаточно на выстрел или автоматический огонь, произошел перехват. Оставшиеся "Временные ОД" после такого перехвата сгорают и не передаются на следующий ход.
 
Передвижные танки и техника.
Пока единственный и лучший пример хорошей реализации - это техника из Night Ops. Там не задумываешься, глядя на танк, когда же Пабло успел слить из него все топливо, а стараешься убежать, укрыться от танка и как можно поскорее избавиться от этого исчадия ада. На больших или увеличенных картах техника на колесах стала бы еще актуальнее.
 
А еще у NO есть классная анимация падения при подскальзывании...
 
А еще у 1.13 есть куча бородатых недоделок и загадочных ошибок. Огонь, приводящий к вечным часикам; самовозрождающиеся каждый час убитые гражданские; обвес, исчезающий при попытке вложить его в оружие; разовая телепортация предметов из одного сектора в другой...  
 
В общем, JA2 - это все еще эталонная тактика, которая так и не случилась идеальной. Ну а так как всякие JA3, JA4, JA5 еще долго будут пытаться стать хотя бы просто JA2, забвение этой игре и ее улучшению точно не грозит.
« Изменён в : 21.11.2021 в 03:08:18 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12767 от 26.11.2021 в 23:03:17 »

Где регулируется включение End-Turn Save?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12768 от 26.11.2021 в 23:07:54 »

26.11.2021 в 23:03:17, JAggernaut писал(a):
Где регулируется включение End-Turn Save?

В опциях на первой же странице.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12769 от 26.11.2021 в 23:26:15 »

2Seven: То есть, этот автосейв срабатывает только при ошибке игры?
(AUTO_SAVE_ON_ASSERTION_FAILURE = TRUE)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12770 от 26.11.2021 в 23:27:56 »

26.11.2021 в 23:26:15, JAggernaut писал(a):
То есть, этот автосейв срабатывает только при ошибке игры?
(AUTO_SAVE_ON_ASSERTION_FAILURE = TRUE)

ASSERTION_FAILURE это критическая ошибка, когда еще он должен срабатывать?
Не факт что игра сможет что-то записать в случае критической ошибки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12771 от 26.11.2021 в 23:58:12 »

2Seven: Я надеяся, что можно сделать сохранение не только после ошибки. Значит, буду юзать квиксейв, по старинке.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12772 от 27.11.2021 в 00:02:10 »

26.11.2021 в 23:58:12, JAggernaut писал(a):
Я надеяся, что можно сделать сохранение не только после ошибки

Я не могу понять, что мешает включить в настройках автосейв каждый ход?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12773 от 27.11.2021 в 00:12:07 »

2Seven:Оно ж типа почасовое?? AUTO_SAVE_EVERY_N_HOURS =
Или если =0, тогда будет каждый ход?
« Изменён в : 27.11.2021 в 00:12:15 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12774 от 27.11.2021 в 00:12:56 »

27.11.2021 в 00:12:07, JAggernaut писал(a):
AUTO_SAVE_EVERY_N_HOURS  

При чем тут это, ты не в ini ищи, а запусти игру, нажми кнопку O и на первой же странице настроек автосохранение каждый ход.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12775 от 27.11.2021 в 00:14:13 »

;D Как все просто оказалось.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12776 от 02.12.2021 в 14:15:39 »

Версия 7609ru+AI+карта Wildfire. Как избежать взрыва складов в Альме?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12777 от 02.12.2021 в 14:17:22 »

2Morrrison:  
Взрыв видимо происходит после поднятия тревоги. Единственное отличие в +AI в том, что тревогу могут поднять по большему количеству причин, например процент убитых в секторе, игра об этом пишет. В остальном все должно быть как в оригинале, может на самих картах wildfire что-то изменили.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12778 от 02.12.2021 в 22:20:45 »

02.12.2021 в 14:15:39, Morrrison писал(a):
Как избежать взрыва складов в Альме?  

В домике внизу на территории складов есть кнопка. Если грохнуть охранника у неё и не подпускать врагов к кнопке - склады останутся целы.
« Изменён в : 02.12.2021 в 22:21:22 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12779 от 06.12.2021 в 05:32:56 »

2Seven: Возможно ли в билде AI изменить время респауна гражданских с 1 часа до 1 суток?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12780 от 06.12.2021 в 10:11:30 »

06.12.2021 в 05:32:56, JAggernaut писал(a):
Возможно ли в билде AI изменить время респауна гражданских с 1 часа до 1 суток?

Так они скорее всего просто при новом заходе в сектор появляются, независимо от времени.
Где это задается - не знаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12781 от 06.12.2021 в 11:12:36 »

https://youtu.be/3rI7ZFO0Mtw тут респ идёт вне зависимости от захода в сектор, обнуляются в течении часа. схема обновляется при новом заходе.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12782 от 06.12.2021 в 11:17:13 »

2JAggernaut: я бы порекомендовал контрабандистов, мародёров. сделать разовыми неписями в секторах. как в AR или в AV. там респа нет. схема кошек убийц к ним не привязана
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12783 от 06.12.2021 в 11:19:04 »

2Mozayka:  
А как это делается, чтобы они не создавались снова после убийства?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12784 от 06.12.2021 в 11:25:17 »

2Seven: хэ. только в теории как группа банды Сан-Моны. Они же респ не имеют.
« Изменён в : 06.12.2021 в 11:30:01 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12785 от 06.12.2021 в 12:57:10 »

Пишут, чтобы предотвратить воссоздание убитых гражданских, нужно разместить в секторе хотя бы одного нейтрального гражданского, можно даже корову.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12786 от 06.12.2021 в 14:10:32 »

06.12.2021 в 12:57:10, Seven писал(a):
Пишут, чтобы предотвратить воссоздание убитых гражданских, нужно разместить в секторе хотя бы одного нейтрального гражданского, можно даже корову.
: applause :
Попробую.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Weiss
[Мистер Белый]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12787 от 07.12.2021 в 17:07:28 »

Братья, привет!
Рад всех видеть!
Жалко Инши пропал...
Чтобы не было оффтопика, когда 1.13 выйдет новый билд?
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12788 от 07.12.2021 в 17:17:08 »

07.12.2021 в 17:07:28, Weiss писал(a):
когда 1.13 выйдет новый билд?

Выходит регулярно
https://jenkins.maeyanie.com/job/JA2%20SCI/
https://www.mediafire.com/folder/v3fqk19jbsai0/SCI+JA2+v1.13
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12789 от 13.12.2021 в 08:20:15 »

2Seven: Нет ли случайно в последних 1.13 тега, который бы бонусом ограничивал максимальную дистанцию оружия? Чтоб, например, оружие с дистанцией 600 и 300 при прописывании такого тега имело дистанцию 100?  
Вопрос выглядит странно, но это связано с коллиматорами. В 7609 это просто 1-кратный прицел, что не раскрывает сущности и особенностей стрельбы с коллиматором. Парадокс в том, что с определенной дистанции точка коллиматора начинает закрывать цель полностью, и становится непонятно, куда стрелять. А вот до этой дистанции, пока точка на цели хорошо видна, коллиматор превращает оружие в "снайперский пулемет" за счет моментального быстрого наведения на цель (стрелку не приходится тратить время на стабилизацию мушки и целика на цели). В общем, думаю, как бы такое реализовать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12790 от 13.12.2021 в 13:58:59 »

13.12.2021 в 08:20:15, JAggernaut писал(a):
Нет ли случайно в последних 1.13 тега, который бы бонусом ограничивал максимальную дистанцию оружия? Чтоб, например, оружие с дистанцией 600 и 300 при прописывании такого тега имело дистанцию 100?  

Тег <RangeBonus>-XX</RangeBonus> позволяет уменьшить дальность оружия.
 
 13.12.2021 в 08:20:15, JAggernaut писал(a):
А вот до этой дистанции, пока точка на цели хорошо видна, коллиматор превращает оружие в "снайперский пулемет" за счет моментального быстрого наведения на цель (стрелку не приходится тратить время на стабилизацию мушки и целика на цели). В общем, думаю, как бы такое реализовать.

Тег <BestLaserRange> ограничивает эффективность тега <ToHitBonus> определенной дистанцией.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12791 от 13.12.2021 в 17:53:40 »

13.12.2021 в 13:58:59, Seven писал(a):
<RangeBonus>
<BestLaserRange>
Эти не совсем подходят, так как уменьшают в процентном соотношении, и после установки одного и того же коллиматора на оружие с разной дальностью их максимальная дальность все равно будет различаться. К тому же, BestLaserRange дает полный бонус ночью, и, если не ошибаюсь, днем работает только на 20% от ночной дальности? ? ?
Я же хочу реализовать так, чтобы коллиматор с жирной точкой позволял всему подходящему оружию стрелять без штрафа (за предельную дистанцию) на 100 метров, но быстро, а если же у коллиматора маленькая точка (ИРЛ для плинкинга по мышкам или снайперской стрельбы на 400 метров), то чтобы все оружие, условно, не выходило за дистанцию 40 тайлов, и стрельба была быстрее, чем открытым прицелом, но гораздо медленнее, чем при стрельбе из коллиматора с жирной точкой, которая быстро схватывается глазом.
Условно:
коллиматор 1: MaxRange=100, sshot=-50%, MainBonus=+20
коллиматор 2: MaxRange=400, sshot=-10%, MainBonus=+10
« Изменён в : 13.12.2021 в 17:57:10 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12792 от 14.12.2021 в 12:54:19 »

13.12.2021 в 17:53:40, JAggernaut писал(a):
К тому же, BestLaserRange дает полный бонус ночью

Теоретически, можно добавить специальный itemflag, чтобы бонус не зависел от освещенности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12793 от 14.12.2021 в 15:29:25 »

14.12.2021 в 12:54:19, Seven писал(a):
Теоретически, можно добавить специальный itemflag, чтобы бонус не зависел от освещенности.
было бы не плохо. : super :
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12794 от 15.12.2021 в 21:21:29 »

https://youtu.be/py48mtkgXWw Предложение
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12795 от 16.12.2021 в 23:56:10 »

А вот интересно, движок JA2 поддерживает всякие световые анимации, типа переливающихся лампочек и мигающих неоновых огней?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12796 от 17.12.2021 в 00:00:15 »

2ZLOY: нет
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Kaltstrat
[Калистрат]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12797 от 18.12.2021 в 09:01:04 »

зеленая майка + зеленые штаны - солдат-снимаем с трупа-зеленая майка+военные штаны.Зеленые штаны есть?
Зарегистрирован

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12798 от 18.12.2021 в 13:30:37 »

Видимо он спрашивает, равен ли икс игреку равны ли военные штаны зеленым штанам.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12799 от 18.12.2021 в 20:17:19 »

Всем привет.
Товарищи, у кого-нибудь получалось нормально управлять ополченцами? Идея с отдачей команд на самом деле очень годная, куда лучше прямого управления, но создаётся чёткое впечатление, что мои команды игнорируются. Кричишь ополченцу "отступай", а он в свой ход бежит в атаку. Кричишь "ложись", он ложится, но в свой ход поднимается и снова мчится на врага как берсерк. Определённую пользу извлечь, конечно, можно, но в целом создаётся впечатление, что функция недоработана.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159624 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.