A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 23:23:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272  ...  283Прочитано 785584 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12800 от 18.12.2021 в 20:21:06 »

2Mangust:  
В какой версии?
Команда залечь не влияет на поведение.
Остальные в +ai меняют настройки агрессивности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12801 от 18.12.2021 в 20:36:56 »

18.12.2021 в 20:17:19, Mangust писал(a):
Кричишь ополченцу "отступай"
самая глупая команда, так как у ополченца уже не остается ОД на отступление.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12802 от 18.12.2021 в 20:46:08 »

21.11.2021 в 03:06:35, JAggernaut писал(a):
Передвижные танки и техника.
Пока единственный и лучший пример хорошей реализации - это техника из Night Ops. Там не задумываешься, глядя на танк, когда же Пабло успел слить из него все топливо, а стараешься убежать, укрыться от танка и как можно поскорее избавиться от этого исчадия ада. На больших или увеличенных картах техника на колесах стала бы еще актуальнее.

 
Играл в НО лет 8 назад, и помню, что при атаке на захваченные сектора драники использовали пикапы с пулемётами. И, насколько я помню, убить эту технику можно было либо противотанковым гранатомётом, либо накидав на дорогу взрывчатки и заманив пикап на неё.  
В общем, в таком виде ИМХО техника игре не очень нужна.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12803 от 18.12.2021 в 20:47:44 »

18.12.2021 в 20:21:06, Seven писал(a):
В какой версии?
Команда залечь не влияет на поведение.
Остальные в +ai меняют настройки агрессивности.

 
Откровенно говоря уже не припомню. Начал играть после долгого перерыва, вот решил уточнить. Благодарю за пояснение.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12804 от 18.12.2021 в 20:49:07 »

18.12.2021 в 20:36:56, JAggernaut писал(a):
самая глупая команда, так как у ополченца уже не остается ОД на отступление.

 
Ну, если видишь, что ополченец прёт грудью на 2-3 залёгших драников, лучше остановить его, я думаю. Может ещё успеет отступить в свой ход.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12805 от 18.12.2021 в 21:06:15 »

2Mangust:  
Если есть команда отправить ополченца в нужную точку, это +AI, если нет, то стандартный 1.13, там с ополчением все совсем грустно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12806 от 18.12.2021 в 21:39:43 »

Кстати, почему-то в +ai недоступна функция отправить ополченца в нужную точку во время боя (горит серым цветом). В мирное время можно. Так и задумано?
« Изменён в : 18.12.2021 в 21:40:06 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12807 от 18.12.2021 в 21:41:02 »

2Morrrison:  
Пока работает только в мирное время.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12808 от 18.12.2021 в 22:21:47 »

18.12.2021 в 21:06:15, Seven писал(a):
Если есть команда отправить ополченца в нужную точку, это +AI, если нет, то стандартный 1.13, там с ополчением все совсем грустно

 
Именно в конкретную точку, не к командующему мерку?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12809 от 18.12.2021 в 22:24:42 »

18.12.2021 в 22:21:47, Mangust писал(a):
Именно в конкретную точку

Хотя оно уже в основной ветке 1.13
https://www.youtube.com/watch?v=R0FuQj-yzvg
так что различие касается только 7609
« Изменён в : 18.12.2021 в 22:25:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12810 от 18.12.2021 в 22:32:21 »

18.12.2021 в 22:24:42, Seven писал(a):
Хотя оно уже в основной ветке 1.13
https://www.youtube.com/watch?v=R0FuQj-yzvg
так что различие касается только 7609

 
Шикарно. Мне как раз не хватало этой функции.  
Давненько я не играл, оказывается...
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12811 от 19.12.2021 в 03:10:56 »

Ранее высказывались мысли о том, какие функции хорошо было бы добавить в JA, чтобы сделать её идеальной игрой. Я тоже выскажу свои мысли. Быть может что то из этого уже реализовано, просто я не знал этого.
 
Ограниченное строительство в секторах:
Джа даёт возможность атаковать с неожиданной стороны, проделав дыру в проволочном заборе или взорвав стену. И это, конечно, здорово, только вот драники во время контратаки вполне могут воспользоваться сделанными нами же проходами. Для меня всегда было странно, что никто не может их заделать. Допустим, заложить пролом в кирпичной стене в самом деле непросто, но вот проволочный забор, насколько я знаю, ремонтируется очень быстро.
Насколько я понимаю, пока есть возможность только заделать эти проломы мешками с песком. Впрочем до сих пор я наблюдал их в инвентаре, но ни разу не получилось выложить их на землю. Так же припоминаю, что в каких то модах была колючая проволока, но опять таки, видел только в магазине Бобби Рея.
 
Стационарные орудия
Всегда хотелось расположить в какой-нибудь секции тяжёлый станковый пулемёт. Такой, чтобы можно было пострелять из него, а потом отбежать и продолжить огонь из личного оружия.  
 
Огонь вслепую
Во многих тактических шутерах с укрытиями есть такая возможность - если супостат наседает, и герой спрятался за укрытием, он может высунуть ствол оружия и, не глядя, пустить пару очередей в сторону противника, не подставляясь под пули. В Джа такая возможность была бы очень кстати
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12812 от 19.12.2021 в 06:58:47 »

А вот интересно, можно ли сделать, чтоб при определённом уроне по ногам зомбакам, они только ползали, бегать и ходить уже не могли. Такой зомбак незаметно подползал бы, и кааак хрясь Машку за ляжку, и всё, тю-тю.
Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо.
Так вот тема с зомби ваще не раскрыта. Было бы здорово, еслиб зомбаки были разных видов, с разными способностями. Чтоб они газы разнообразные пускали (яд или нервно паралитический), плевались кислотой, очень быстро бегали и тд. Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12813 от 19.12.2021 в 08:50:42 »

19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):
А вот интересно, можно ли сделать, чтоб при определённом уроне по ногам зомбакам, они только ползали, бегать и ходить уже не могли. Такой зомбак незаметно подползал бы, и кааак хрясь Машку за ляжку, и всё, тю-тю.
Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо.
Так вот тема с зомби ваще не раскрыта. Было бы здорово, еслиб зомбаки были разных видов, с разными способностями. Чтоб они газы разнообразные пускали (яд или нервно паралитический), плевались кислотой, очень быстро бегали и тд. Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени.

 
Сам ни разу не играл с зомби, но, насколько я знаю, у "мирных" зомбаков нет даже анимаций атаки.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12814 от 19.12.2021 в 12:48:28 »

19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):
Ограниченное строительство в секторах
реализовано уже. можно заделывать проходы всякой мебелью и ящиками. (шифт+4)
 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):
проволочный забор, насколько я знаю, ремонтируется очень быстро.
ящик инструментов в руки и вперед.
 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):
Стационарные орудия
Всегда хотелось расположить в какой-нибудь секции тяжёлый станковый пулемёт. Такой, чтобы можно было пострелять из него, а потом отбежать и продолжить огонь из личного оружия.
Угу, зер есть гут. Идея хорошая, но такого кода для игры нет даже в зачатке. Частично (и элегантно) это реализовано в НОпсе, с помощью костылей от миномета.  
 19.12.2021 в 03:10:56, Mangust писал(a):
Огонь вслепую
высунуть руку за дверь и пострелять - низзя, остальное - можно, только даже в упор не попадешь.
 
 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):
тема с зомби ваще не раскрыта.
Жди выхода Urban Strife.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12815 от 19.12.2021 в 13:49:29 »

19.12.2021 в 12:48:28, JAggernaut писал(a):
Угу, зер есть гут. Идея хорошая, но такого кода для игры нет даже в зачатке. Частично (и элегантно) это реализовано в НОпсе, с помощью костылей от миномета.  

 
в НО, насколько я помню, данный пулемёт таскается в слоте от оружия и разворачивается перед стрельбой. Как по мне - вещь не особо нужная (в данном виде), механика обычных пулемётов из 1.13 куда лучше проработана.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12816 от 19.12.2021 в 14:39:01 »

19.12.2021 в 13:49:29, Mangust писал(a):
в НО, насколько я помню, данный пулемёт таскается в слоте от оружия и разворачивается перед стрельбой.
это реалистично, поэтому оправданно.  
 19.12.2021 в 13:49:29, Mangust писал(a):
Как по мне - вещь не особо нужная (в данном виде), механика обычных пулемётов из 1.13 куда лучше проработана.
Это проблема всего оружия НО, где используется устаревшая (упрощенная) механика оружейных характеристик, из-за чего все оружие почти одинаковое.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12817 от 19.12.2021 в 21:34:15 »

19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):
Хотя вот фигня с анимацией, наверное из за анимации это всё не реализуемо.

Ну анимация ползания ещё пойдёт, но вот атаки лёжа нету.
 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):
зомбаки были разных видов, с разными способностями

Отберите у него Left4Dead xD
 19.12.2021 в 06:58:47, ZLOY писал(a):
Чтоб зомбаками становились не сразу, а случайно, с разным промежутком по времени.

Так это же настраивается, разве нет?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12818 от 19.12.2021 в 22:36:56 »

19.12.2021 в 21:34:15, BlackWing писал(a):
Так это же настраивается, разве нет?

Я не знаю. В твоих видосах они вроде бы сразу встают. На следующий ход после смерти.
Я имел в виду чтоб не сразу, а скажем так от 1 до 5 или 8-ми ходов. При таком раскладе, игрок в пылу боя, может забыть про зомбака, этот забытый зомбак, потом неожиданно напомнит о себе.
Когда сразу поднимаются это не реалистично, неправдоподобно, такого не может быть, тока в кино. :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12819 от 20.12.2021 в 02:36:16 »

19.12.2021 в 22:36:56, ZLOY писал(a):
Я имел в виду чтоб не сразу, а скажем так от 1 до 5 или 8-ми ходов.

В теории, это может сработать, если включить параметр ZOMBIE_SPAWN_WAVES и поиграться со значениями ZOMBIE_RISE_BEHAVIOUR и ZOMBIE_RISE_WAVE_FREQUENCY, но что будет на практике - я не знаю.
« Изменён в : 20.12.2021 в 02:38:23 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12820 от 20.12.2021 в 03:11:25 »

2BlackWing:  
ZOMBIE_RISE_WAVE_FREQUENCY и ZOMBIE_SPAWN_WAVES можно попробовать вместе. Я так понимаю, что куча зомби в какой то момент должны ожить и подняться единовременно. Чем меньше вероятность, тем больше их должно встать.
 
Ну или на крайний случай, если настройки выше не понравятся, то можно попробовать отдельно, в настройке ZOMBIE_RISE_BEHAVIOUR = поставить значение 2, тогда будет забавно смотреть на то, как ты будешь гадать - поднимется или не поднимется зомбак.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12821 от 21.12.2021 в 14:18:24 »

21.12.2021 в 13:51:45, Seven писал(a):
Небольшие доработки в русском переводе.
Есть предложение также заменить название перка "Стрелок" на "Марксмен" или "Параснайпер", как более понятные. У меня "Стрелок" вообще больше с профессиональными пистолетчиками ассоциируется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12822 от 21.12.2021 в 14:21:11 »

21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a):
Марксмен

Вообще нерусское слово.
 21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a):
Параснайпер

Эти пусть на паралимпиаде соревнуются. Есть термин "Пехотный снайпер" для меткого стрелка, который действует в составе отделения.
 21.12.2021 в 14:18:24, JAggernaut писал(a):
У меня "Стрелок" вообще больше с профессиональными пистолетчиками ассоциируется.

А у меня с должностью в отделении.
Quote:
Стрелок является основной боевой единицей стрелкового отделения (мотострелкового отделения, мсо)[1] в мотострелковом взводе, предназначенной для выполнения поставленной боевой задачи по поражению живой силы противника в ближнем бою, с помощью личного оружия — автомата (карабина). По военно-учётной специальности (ВУС) относится к стрелковым специальностям.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA...)
 
Самое близкое по смыслу "Меткий стрелок", но это слишком длинно получается.
« Изменён в : 21.12.2021 в 14:25:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12823 от 21.12.2021 в 15:09:44 »

21.12.2021 в 13:51:45, Seven писал(a):
Ограничен штраф для оптимистов при разминировании.
;D ;D ;D Так им!
Кстати, в последний раз разминировал мину. Подошел, проверил: "Безопасно". Начал разминировать и мерка разметало по всему экрану. Перезагрузился, проверяю: "очень опасно"; повторно проверяю: "безопасно"; еще раз проверяю: "Опасно". Так и должно быть при проверке?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12824 от 21.12.2021 в 15:25:39 »

21.12.2021 в 14:21:11, Seven писал(a):
Вообще нерусское слово
Но, при этом, уже укоренилось в языке; его в современной армии как раз чаще всего и употребляют вместо "пехотный снайпер", как более краткое и понятное военным. Снайпер - тоже не русское слово, пришло оттуда же, откуда и марксмен. А "Стрелок" - это от лучника до гранатометчика, слишком обширное значение.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12825 от 21.12.2021 в 15:27:41 »

21.12.2021 в 15:09:44, JAggernaut писал(a):
Кстати, в последний раз разминировал мину. Подошел, проверил: "Безопасно". Начал разминировать и мерка разметало по всему экрану. Перезагрузился, проверяю: "очень опасно"; повторно проверяю: "безопасно"; еще раз проверяю: "Опасно". Так и должно быть при проверке?

Попробуй r2285, там вместо случайного результата проверки используется вычисленный уровень разминирования.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12826 от 23.12.2021 в 15:28:59 »

Где можно найти описание всех перков 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12827 от 23.12.2021 в 16:12:49 »

23.12.2021 в 15:28:59, Morrrison писал(a):
Где можно найти описание всех перков 1.13?

Skills_Settings.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12828 от 26.12.2021 в 11:16:00 »

У кого-нибудь в 7609+AI боты хоть раз применяли гранатометы? У меня эти д...билы или бегают возле танка с РПГ за спиной или из пистолетов его расстреливают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12829 от 26.12.2021 в 12:25:48 »

26.12.2021 в 11:16:00, JAggernaut писал(a):
У кого-нибудь в 7609+AI боты хоть раз применяли гранатометы?

Сто раз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12830 от 26.12.2021 в 17:42:06 »

26.12.2021 в 12:25:48, Seven писал(a):
Сто раз.
На диких ополченцев с выданным им в редакторе оружием AI распространяется?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12831 от 26.12.2021 в 17:42:42 »

26.12.2021 в 17:42:06, JAggernaut писал(a):
На диких ополченцев с выданным им в редакторе оружием AI распространяется?

Не знаю, посмотри в игре.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12832 от 26.12.2021 в 17:52:39 »

ЧерноКрыл, ты же играл с едой? Как там с этим делом? Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка\ложка появляется? Мерки насколько хуже воюют когда голодные? Какие общие впечатления от всего этого?
-------------
Чё там с зомбаками? Ты пробовал с разными настройками играть? Какие результаты?
« Изменён в : 26.12.2021 в 17:54:35 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12833 от 26.12.2021 в 17:59:39 »

26.12.2021 в 17:42:42, Seven писал(a):
Не знаю, посмотри в игре.
в том то  и дело, что не знают, зачем им выдан гранатомет. Расстреливают все патроны, а потом бегают, как безоружные.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12834 от 26.12.2021 в 18:33:47 »

26.12.2021 в 17:52:39, ZLOY писал(a):
Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка

Оно настраивается в настройках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12835 от 26.12.2021 в 18:34:50 »

26.12.2021 в 17:59:39, JAggernaut писал(a):
Расстреливают все патроны, а потом бегают, как безоружные.

 
Ну почему же. У меня они с удовольствием стреляли с РПГ по Бегущему одиночному "дранику", вместо того что б  повернуться и бахуть в танк (в 3-х тайлах). После чего, естественно, ополдуй получает очередь из танка.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12836 от 26.12.2021 в 19:26:22 »

2JAggernaut:  
Попробуй r2292, там увеличен шанс атаки танков для AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12837 от 26.12.2021 в 20:13:26 »

26.12.2021 в 17:52:39, ZLOY писал(a):
ЧерноКрыл, ты же играл с едой? Как там с этим делом? Наёмники постоянно жрать хотят, или через каждые 5-8 часов вилка\ложка появляется? Мерки насколько хуже воюют когда голодные? Какие общие впечатления от всего этого?

 
Играл в ранних билдах. Насколько я помню, голод и жажда начинают уменьшать характеристики бойцов, причём даже если поесть и попить, характеристики не восстановятся.
Впрочем может сейчас что изменилось.
Зарегистрирован

DeK
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12838 от 30.12.2021 в 13:08:01 »

Друзья, подскажите новичку: проворность можно качать через обучение: ученик-тренер? Поставил Своего созданного чара с навыком 90 тренером, аймовца Гектор (проворность 84) учеником. Но они оба мигают красным
« Изменён в : 30.12.2021 в 14:34:38 пользователем: DeK » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12839 от 30.12.2021 в 14:34:41 »

2DeK:  
если мигаю значт низя
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12840 от 30.12.2021 в 14:54:30 »

30.12.2021 в 13:08:01, DeK писал(a):
Своего созданного чара с навыком 90 тренером, аймовца Гектор (проворность 84) учеником. Но они оба мигают красным

 
Если не ошибаюсь, тренер-ученик работает ДО 75 единиц максимум у ученика. Дальше  только на собственном опыте. Можно ли изменить это число в XML или INI точно не знаю.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12841 от 31.12.2021 в 15:41:17 »

Seven: Проект Logical Bodytypes планируешь добавлять в свою сборку или пусть так отдельно и лежит?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12842 от 31.12.2021 в 15:44:24 »

31.12.2021 в 15:41:17, BlackWing писал(a):
планируешь добавлять в свою сборку

Планировать я могу все что угодно, вопрос не в этом.
 
 31.12.2021 в 15:41:17, BlackWing писал(a):
пусть так отдельно и лежит

Он не "отдельно лежит", а является частью основной ветки разработки игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12843 от 04.01.2022 в 20:04:43 »


Чуть-чуть поигрался (по сути только первую битву выиграл) с этим "Лоботом" в последней версии мода.
 
Знаете, а выглядит очень даже ничего, модельки, пусть и не оригинальные (чуть выше оригинальных), но постарались их подогнать под оригинал. Зато теперь не только по звуку можно определить, что у вражин в руках. Жалко, что вряд ли кто будет подгонять под другие моды (да и даст ли автор согласие).
 
Еще меня порадовала подгонка интерфейса стратегической карты под разрешение. Ну наконец-то! Правда некоторые кнопочки получилось не очень. Хотя в редакторе накалякать нормальные - дело часа-двух максимум.
Вот бы еще кто подогнал интерфейс в тактическом режиме. А то эти черные полосы по краям. А ведь еще Багомонстр в далеком 2005-м эту "проблему" решил заполнением картинкой.
Да и мне лично не нравится как растягиваются заставки. Пусть они и мелькают всего пару секунд, но все равно глаз успевает зацепиться за графические артефакты. Где-то у меня валялись увеличенные заставки, которые можно подогнать под больше количество разрешений, с меньшими потерями (обрезая по краям и т.п.). Надо поискать и выкинуть их на диск, авось кому пригодятся.
 
Вот бы еще зум сделали. как в ОпенРа. И плевать, что будут видны пикселя, зато на больших разрешениях можно будет подогнать картинку как надо.
 
Надо бы еще разрабам 1.13 отдать мой старый курсор с "передергиванием затвора". А то перезарядка и передергивание использует один и тот же курсор. Сбивает с толку. А вообще киньте им ссылку на мой диск, кто там на медведях зарегин (я не зарегин и региться не хочу). Пущай берут оттуда что хотят и пользуются.
 
Моду вообще локализация бы не помешала - туча опций, сидеть со словарем так себе. Не думаю, что очень сложно будет выделить отдельную папку для локализации звука\текста и подгружать оттуда данные.
 
---
Ну и вопросы на будущее (вдруг когда-нибудь удастся поиграть):
 
1. Можно ли убрать старых метавирских наемников? Какая опция за это отвечает?
2. Как отрегулировать количество вооружения в игре? Бесит "хламодиоз" - хочу что бы пушек было не очень много (как в оригинале при опции "тонны вооружения").
3. Я видел когда-то давно очень интересные ремейки оригинальных карт. То ли Арулько Ревизед, то ли Арулько Ремастеред, то ли еще как-то так называется. Вроде бы только измененные карты и ничего нового. Есть ли такой мод, или мне почудилось?
4. Как запустить UB? Что-то в опциях нужно выбрать?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12844 от 04.01.2022 в 20:15:38 »

2Green Eyesman:  
Модельки и некоторые анимации уступают оригинальным, конечно, но в целом играться можно.
Может, кто-нибудь с навыками потом допилит до красоты.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Еще меня порадовала подгонка интерфейса стратегической карты под разрешение.  

В 1280x720 в стратегическом режиме вообще весь экран используется, большая карта и т.д.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Вот бы еще кто подогнал интерфейс в тактическом режиме. А то эти черные полосы по краям.

В моей версии 1.13 там располагаются полезные панельки с информацией, нужными менюшками и т.д.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Да и мне лично не нравится как растягиваются заставки.  

Есть заставки увеличенные нейросеткой, можно их прикрутить, а вообще я как-то начинал искать картинки по мотивам оригинальных, местами неплохо получалось, это был бы имхо лучший вариант.
https://disk.yandex.ru/d/YwYl9KJC4cTxmA
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Надо бы еще разрабам 1.13 отдать мой старый курсор с "передергиванием затвора". А то перезарядка и передергивание использует один и тот же курсор.

Согласен, курсор можно бы и поменять.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Моду вообще локализация бы не помешала

Русскую версию ja2.exe скомпилировать не проблема, но там довольно много нового текста, надо чтобы кто-то занялся переводом.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Можно ли убрать старых метавирских наемников? Какая опция за это отвечает?

Можно попробовать до начала игры выставить им <Type>0</Type> в MercProfiles.xml
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Как отрегулировать количество вооружения в игре? Бесит "хламодиоз" - хочу что бы пушек было не очень много (как в оригинале при опции "тонны вооружения").

Пройтись по Items.xml и ненужным предметам выставить <ubCoolness>0</ubCoolness>
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Я видел когда-то давно очень интересные ремейки оригинальных карт. То ли Арулько Ревизед, то ли Арулько Ремастеред, то ли еще как-то так называется. Вроде бы только измененные карты и ничего нового. Есть ли такой мод, или мне почудилось?

Есть Arulco Revisited - доработанные оригинальные карты, плюс несколько новых городов и всякие склады вооружений, отличный мод.
Он есть для версии 7609, для актуального 1.13 обновление в разработке, вроде пока не выкладывали.
В принципе можно карты NO использовать или Wildfire.
 
 04.01.2022 в 20:04:43, Green Eyesman писал(a):
Как запустить UB? Что-то в опциях нужно выбрать?

VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini в Ja2.ini
« Изменён в : 04.01.2022 в 20:17:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12845 от 04.01.2022 в 21:39:41 »

04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
Пройтись по Items.xml и ненужным предметам выставить <ubCoolness>0</ubCoolness>
 
- их же там сотни тысяч. Проще никак? Было бы круто иметь опцию "пушек и амуниции столько же как в оригинале + пару штук из ЦС". А то игра превращается в симулятор менеджера спортивной команды, который должен собрать самый топовый шмот для своих бездарей.
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
Можно попробовать до начала игры выставить им <Type>0</Type> в MercProfiles.xml
 
- и почему нельзя опцию в саму игру внести?
Кстати на счет опций, заметил интересную вещь - листаются опции по столбикам. Из-за чего вместо двух страниц с опциями получаем три. Зачем так сделано? Неужели нельзя по два столбика сразу прокручивать?
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
В моей версии 1.13 там располагаются полезные панельки с информацией, нужными менюшками и т.д.
 
- как вариант.
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
VFS_CONFIG_INI = vfs_config.UB113.ini в Ja2.ini
 
- спасибо. Опять таки, почему нельзя сделать какой-нибудь запускатор, что бы не шариться по файлам. Не люблю когда игра превращается в аналог "выучить программирование на Асемблер за десять дней".
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
Есть заставки увеличенные нейросеткой, можно их прикрутить, а вообще я как-то начинал искать картинки по мотивам оригинальных, местами неплохо получалось, это был бы имхо лучший вариант.
 
- где-то у меня лежала сцена, где оригинальные заставки сделаны под "фотографию на столе" (плюс всяческий мусор по краям). Я их так и не отрендерил до сих пор. Прикол в том, что качество даже лучше, чем у нейросети. Единственная проблема - расположение индикатора загрузки будет иным.
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
Согласен, курсор можно бы и поменять.
 
- на диске валяется, как и множество других не используемых. А если его в архиве нет, то я потом положу.
 
 04.01.2022 в 20:15:38, Seven писал(a):
Русскую версию ja2.exe скомпилировать не проблема, но там довольно много нового текста, надо чтобы кто-то занялся переводом.
 
- а без компиляции никак? Хотя бы просто что бы текст можно было налету менять?
« Изменён в : 04.01.2022 в 21:41:12 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12846 от 04.01.2022 в 22:57:05 »

04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a):
их же там сотни тысяч

В стандартном 1.13 оружия несколько сотен штук.
 
 04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a):
почему нельзя сделать какой-нибудь запускатор, что бы не шариться по файлам

Уже есть, INI Editor называется.
 
 04.01.2022 в 21:39:41, Green Eyesman писал(a):
а без компиляции никак?

Файлы локализации движка вшиты в исходники, остальное нужно в xml и бинарниках править.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DeK
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12847 от 05.01.2022 в 15:31:07 »

подскажите, пожалуйста, как менять характеристики мерков и можно ли это сделать после начала игры? А то Мышь все-таки какая-то забагованная. Интеллект нереально прокачать постоянно взрывается при поднятии бомбы (взрывчатка 94, уровень 5)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12848 от 05.01.2022 в 16:55:06 »

05.01.2022 в 15:31:07, DeK писал(a):
подскажите, пожалуйста, как менять характеристики мерков
Mercprofiles.xml
 05.01.2022 в 15:31:07, DeK писал(a):
можно ли это сделать после начала игры?
Нет
 05.01.2022 в 15:31:07, DeK писал(a):
Интеллект нереально прокачать постоянно взрывается при поднятии бомбы
когда чему-то учится - умнеет. Качай навыки через "Учитель/Ученик".
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

DeK
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12849 от 05.01.2022 в 17:06:00 »

05.01.2022 в 16:55:06, JAggernaut писал(a):
когда чему-то учится - умнеет. Качай навыки через "Учитель/Ученик".

тут выше писали, что нельзя так качать, если навык выше 75, а я Мышь с горем пополам прокачал до 87, но вообще хотелось 90
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 184367 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.