A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 00:39:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  283Прочитано 784836 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1300 от 20.09.2009 в 03:05:19 »

Разумеется, все оптические прицелы имеют некий минимальный ренж для эффективного использования. Чем сильнее прицел, тем больше ренж.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1301 от 20.09.2009 в 03:10:20 »

если побегать по секторам в виде убил пару человек ушел в соседний сектор (через границу карты), убил там пару человек вернулся в первый и тд. то игра зависает :(
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1302 от 20.09.2009 в 03:16:24 »

Читери больше, не такое еще увидишь.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1303 от 20.09.2009 в 03:21:43 »

эээ, вроде никакого отношения к читу. пришел, увидел, отступил
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1304 от 20.09.2009 в 03:24:22 »

Это ты бабушке расскажи. Здесь-то все знают, когда и зачем такая экспрессивная тактика используется.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1305 от 20.09.2009 в 03:26:39 »

2Blount: поведай... просто воевать тремя против 40 плохо получается на открытой местности. давят числом. где есть дома там запросто, а так - фиг :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1306 от 20.09.2009 в 04:11:16 »

воюй ночером ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1307 от 20.09.2009 в 04:13:16 »

2ddd: я и ждал ночера, чтобы в альму сходить, а тут нате вам :( отступать? как тогда потом к альме приходить...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1308 от 20.09.2009 в 04:18:02 »

имхо отступать. днем против 40 рыл это почти анрил. а если еще и реинфорсы набигут...
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1309 от 20.09.2009 в 04:19:36 »

вот я и пытаюсь отступить в соседний сектор :)
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1310 от 20.09.2009 в 04:21:45 »

имхо это все пресловутый несовершенный компутерный моск
ведь по логике что должен делать враг - преследовать, вызывать подкрепление, отрезая пути к отступлению, окружать и з... ть террористов-сепаратистов мерков ну и тд и тп , но все это осуществить видимо очень и очень непросто и потому никто Джа-ИИ не занимается
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1311 от 20.09.2009 в 04:23:38 »

в итоге он пытается просто задавить массой :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1312 от 21.09.2009 в 04:18:24 »

как работает износ на пнв? например пнв дает дополнительно дальность зрения в темноте 2 клетки, износ у пнв 50%, что в итоге будет?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1313 от 21.09.2009 в 17:55:50 »

поправлена прицельная очередь, штраф на попадание в голову и дамаг вынесены в ини (для зарослей вилдфайра это имхо актуально ;) ), немного исправлен тактический АИ
http://slil.ru/28000453
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1314 от 21.09.2009 в 18:26:20 »

2ddd: а что такое прицельная очередь? дамаг за попадание в голову - это т.е. можно поставить к примеру 200, а в тело оставить те же 30? как это все дело ставить и играть тогда? кто-нить одновите пост с установкой... (у меня сейчас 3138 рус)
« Изменён в : 21.09.2009 в 18:26:48 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1315 от 21.09.2009 в 19:23:04 »

21.09.2009 в 18:26:20, Blood_Angel писал(a):
а что такое прицельная очередь?

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 21.09.2009 в 18:26:20, Blood_Angel писал(a):
дамаг за попадание в голову - это т.е. можно поставить к примеру 200, а в тело оставить те же 30?

примерно так.  
 
ставить - распаковать в папку с игрой наверное...  : rolleyes : фишки в ридми расписаны
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1316 от 21.09.2009 в 19:38:36 »

почитал ридмишку, а сильно отличается 3138 и 3111? почему-то не последний билд взяли за основу :(
ну и хедшот - это просто параметр, в принципе так даже лучше, один на всех...
« Изменён в : 21.09.2009 в 19:39:12 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1317 от 21.09.2009 в 19:59:32 »

в 3138 добавили - Automatic cancellation of running if the merc is in a running state and was not moved since last turn (by Headrock)
кстати, последняя ревизия - 3176 и там нету хама 3.5  
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1318 от 21.09.2009 в 20:11:28 »

т.е. мне надо в инишник скопировать хамовские(от 3.5) строки и строки из ридми?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1319 от 21.09.2009 в 20:13:17 »

да
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1320 от 21.09.2009 в 20:17:41 »

ладно, сейчас еще раз попробую достать РР из альмы тихо и если не получится буду ставить и начинать новую игру. кстати, есть proedit где можно мерков всяких поредактировать. как-то можно там imp'ов отредактировать и после этого их в игру поместить? какой код вводить 90210 каждый раз и импы будут появляться по порядку или как оно все реализовать?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1321 от 21.09.2009 в 20:37:11 »

кстати, а где найти хамовские настройки?: headshot :
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1322 от 21.09.2009 в 21:36:04 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 :o
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1323 от 21.09.2009 в 22:26:47 »

*** Mon Sep 21 13:23:21 2009 ***  
 
The value [JA2 System Settings][AUTO_SAVE_ON_ASSERTION_FAILURE] = "" in file [Ja2_Options.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value FALSE will be used.
The value [JA2 System Settings][ENABLE_EMERGENCY_BUTTON_NUMLOCK_TO_SKIP_STRATEGIC_EVENTS] = "" in file [Ja2_Options.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value FALSE will be used.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1324 от 21.09.2009 в 22:38:20 »

а еще после загрузки старой игры у меня вдруг перестало тренироваться ополчение в драсене. новую пока не начал еще, но говорит you cannot train militia in this sector. только в секторе с аэропортом можно. и там только 2 тренера, хотя параметр MAX_TRAINING_SQUAD_SIZE стоит в 10. ладно, начну сейчас новую игру
« Изменён в : 21.09.2009 в 22:55:07 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1325 от 21.09.2009 в 22:45:09 »

1. добавь эти ключики в инишник. или забей ;) будут юзаться значения по-умолчанию
2. по поводу ментотренинга - фасилитки посмотри (файлы facilities *) ;D
« Изменён в : 21.09.2009 в 22:47:07 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1326 от 21.09.2009 в 22:53:51 »

2ddd: посмотрел, получается в балайме нельзя тренировать ментов :(
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1327 от 21.09.2009 в 22:54:22 »

2ddd: эти значения были в файле, только в другой секции.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1328 от 21.09.2009 в 23:17:32 »

2Blood_Angel: почему нельзя, а если добавить ?
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1329 от 21.09.2009 в 23:31:02 »

я не знаю что значит
      <FACILITY>
            <SectorGrid>B2</SectorGrid>
            <FacilityType>7</FacilityType>
            <ubHidden>1</ubHidden>
      </FACILITY>
сектор - понятно, где. а за что отвечают два других пораметра - без понятия...
нашел тут http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Customizable_Facilities
« Изменён в : 21.09.2009 в 23:37:11 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1330 от 21.09.2009 в 23:40:13 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1331 от 21.09.2009 в 23:51:56 »

2ddd: т.е. получается в тех местах где я хочу тренировать ментов мне надо указать что есть либо aca(7), либо military base(4). и накрутить ubMilitiaTrainingAllowed для количества тренеров.
Offtop:

 
кстати, а на пво можно тренировать ментов?!
« Изменён в : 21.09.2009 в 23:54:57 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1332 от 22.09.2009 в 02:08:10 »

а что за странное теперь в оружии стало ?M и ?H ?L. типа мерк не знает сколько патронов выпустил?
т.е. это приблизительно медиум, high и low?
BulletHide.gif
гы
« Изменён в : 22.09.2009 в 02:18:27 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1333 от 22.09.2009 в 18:21:43 »

2Blood_Angel
Это у тебя включена фишка, которая не позволяет персу с низким уровнем точно определять количество патронов в ружже во время боя. Ну неопытный он :)
 А значения, видимо: много, средне и мало патронов осталось
« Изменён в : 22.09.2009 в 18:29:47 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1334 от 22.09.2009 в 18:23:47 »

ага, нашел. вот думаю, надо бы сделать фак какой-нибудь по фичам хама :)
 
p.s. я там под тегом скрыл ссылку на эти патроны.
« Изменён в : 22.09.2009 в 18:24:22 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

AtaDRACULA
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1335 от 23.09.2009 в 00:23:08 »

господа. вопрос такой - как стрелять очередями? почему у пулемета всегда стоит огонь очередями, но стреляет он одиночными выстрелами? у меня проблема в том что кнопка переключения режима ведения огня не активна... это так и нужно или у меня что-то не в порядке?
с нетерпением жду ваших ответов.
« Изменён в : 23.09.2009 в 00:42:55 пользователем: AtaDRACULA » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1336 от 23.09.2009 в 01:45:11 »

Интересно, учел ли Headrock что бывают и прозрачные магазины, и металлические с отверстиями, позволяющие учитывать примерное количество патронов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1337 от 23.09.2009 в 01:50:46 »

2AtaDRACULA: у пулемета иногда не бывает одиночного режима. соответсвенно ты можешь только варировать количество патронов в очереди. от одного до... :) регулируется правой кнопкой мыши.
Зарегистрирован

AtaDRACULA
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: -5
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1338 от 23.09.2009 в 03:47:30 »

господа. помогите пожалуйста!!! не могу найти файл IMP.dat после того как поставил мод 1.13 такого файла в папке Data игры уже не создается! а вместо него создается в папке UserProfile_JA2113 файл имя чара.dat2! как мне отредактировать создаваемого персонажа? раньше можно было воспользоваться програмками для редактирования имр.дат, а тепер ьони не открывают! помогите пожалуйста без этого нме игра не мила (((
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1339 от 23.09.2009 в 04:34:33 »

2AtaDRACULA: зачем и что ты собрался редактировать? ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1340 от 23.09.2009 в 04:56:27 »

:o Мила .. ? какая Мила ?  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1341 от 23.09.2009 в 18:18:41 »

2bugmonster: хорошее замечание. как описать, цельный или дырчатый магазин в хмл, не трогая существующий расклад? с пластиком более-менее понятно.
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1342 от 23.09.2009 в 18:26:08 »

имхо, примерное количество патронов и показывает l/m/h :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1343 от 23.09.2009 в 19:14:41 »

как работают разные типы камуфляжа? или это просто оптический эффект и не важно камуфляж какого типа на тебе?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1344 от 23.09.2009 в 23:20:34 »

2ddd: можно ввести два доп. параметра - точность определения и минимально-определяемое количество. Для прозрачных точность 1-2 патрона, для перфорированных - шаг перфорации, для сплошных непрозрачных 0 например, и там будет как у Хедрока Mн, Ср, Мл.
Минимально-определяемое количество - это от конструкции зависит, т.е. когда оставшиеся патроны скрываются в приёмнике магазина и их количество можно определить как мало или средне. Для калашоидов, P90 или сингапурского PDW (у которого рукоять прозрачная) минимально-определяемое количество - 0 или 1.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1345 от 24.09.2009 в 21:59:52 »

еще поизголялся немного над ии. в архиве русский экзешник http://slil.ru/28011786
мдя, становится актуальным перетаскивание трупов и раненых  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1346 от 24.09.2009 в 22:15:26 »

2ddd:, а можно выкладывать изменения сюда, чтобы не качать весь экзешник, а прочитать и понять надо ли тебе это или нет.
 
p.s. а как трупы таскать?
« Изменён в : 24.09.2009 в 22:15:40 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1347 от 24.09.2009 в 22:22:56 »

24.09.2009 в 22:15:26, Blood_Angel писал(a):
p.s. а как трупы таскать?  

пока - никак  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1348 от 24.09.2009 в 22:24:07 »

и в чем тогда смысл :)
Зарегистрирован

Snow
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1349 от 25.09.2009 в 02:49:19 »

Такой вопрос: Редактор карт отказывается изменять карты.Говорит что файл "только чтение". Снимаю галочку со всей папки с игрой (ставлю,применение изменений для всех) Вроде бы как все получилось,но когда нажимаю еще раз свойства папки,то там всеравно остатется галочка "только чтение"
Немогу понять,с меня комп издевается,или папка?
Или я делаю что-то не так?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 136906 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.