Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13000 от 15.02.2022 в 13:18:20 » |
|
2WiperX: Вопросы можно задавать прямо тут.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlisaWet
Димитрий
А я играла в ДЖА 1 %)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13001 от 15.02.2022 в 13:39:48 » |
|
Вопрос в том, что я точно не понимаю на что точно влияет здоровье, сила подвижность и ловкость и лидерство, ну и соответственно другие хар-ки Все что я знаю здоровье - ко-во жизни ловкость - действия персонажа (бег, плаванье,открытие замков, ремонт?) подвижность - влияет на кол-во од на перезарядку, на доступ в инвентарь сила - урон в рукопашной, кол-во переносимого лидерство - только на обучение Вот у меня к примеру перс: пулеметчик, культурист здоровье 85, ловкость 85, сила 85, подвижность какая есть ... меткость 85 Остальное в опыт. Это к примеру. Смысл вопроса в том, стоит ли тратить очки на те хар-ки, которые не шибко то и нужны персонажу разных направленностей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13002 от 15.02.2022 в 14:09:54 » |
|
2AlisaWet: Если играешь с новой системой прицеливания, то на Шанс Успешного Попадания (сокр. ШУП) влияют ловкость, меткость, мудрость (или интеллект в зависимости от перевода), если оружие с автоматическим режимом огня, то ещё и сила, чтобы лучше контролировать отдачу: стрелять точнее и меньше выносливости отнималось. На количество и качество обучаемых ополченцев (мобильных точно) влияют Лидерство и Опыт. Ловкость на вскрытие замков, возможность увернуться от рукопашной атаки.
|
« Изменён в : 15.02.2022 в 14:11:15 пользователем: BlackWing » |
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
AlisaWet
Димитрий
А я играла в ДЖА 1 %)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13003 от 15.02.2022 в 14:17:33 » |
|
а по проворности? Вот эта хар-ка меня вечно смущает. Ловкость и проворность они как бы .... одинаковые что ли
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13004 от 15.02.2022 в 14:19:55 » |
|
2AlisaWet: Ловкость это координация, проворность это скорость. Ловкость влияет на стрельбу и разные манипуляции с предметами, механизмами. Проворность влияет на количество AP, то есть способность бегать и быстро двигаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kaltstrat [Калистрат]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13005 от 16.02.2022 в 07:37:56 » |
|
Шок для 1-2уровня понятен,но для 4го?У Гюрзы в 3й войне после первого выстрела тряслись руки?Может,/кто,где,надо выживать/?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
AlisaWet
Димитрий
А я играла в ДЖА 1 %)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13006 от 16.02.2022 в 08:53:54 » |
|
15.02.2022 в 14:19:55, Seven писал(a):Проворность влияет на количество AP, то есть способность бегать и быстро двигаться. |
| Есть такое поняте, как сложность пользования оружием. На него влияет опыт или мудрость?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13008 от 16.02.2022 в 12:28:36 » |
|
Вопросы по переводу: 1. как перевести tiles, клетки или тайлы 2. как здесь перевести Joey is EPC 3. FEATURE TOGGLES - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ФУНКЦИЙ/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ нормально? Offtop:L"Use These Overrides", L"New Chance to Hit", L"Enemies Drop All", L"Enemies Drop All (Damaged)", L"Suppression Fire", L"Drassen Counterattack", L"City Counterattacks", L"Multiple Counterattacks", L"Intel", L"Prisoners", L"Mines Require Workers", L"Enemy Ambushes", L"Enemy Assassins", L"Enemy Roles", L"Enemy Role: Medic", L"Enemy Role: Officer", L"Enemy Role: General", L"Kerberus", L"Mercs Need Food", L"Disease", L"Dynamic Opinions", L"Dynamic Dialogue", L"Arulco Strategic Division", L"ASD: Helicopters", L"Enemy Vehicles Can Move", L"Zombies", L"Bloodcat Raids", L"Bandit Raids", L"Zombie Raids", L"Militia Volunteer Pool", L"Tactical Militia Command", L"Strategic Militia Command", L"Militia Uses Sector Equipment", L"Militia Requires Resources", L"Enhanced Close Combat", L"Improved Interrupt System", L"Weapon Overheating", L"Weather: Rain", L"Weather: Lightning", L"Weather: Sandstorms", L"Weather: Snow", L"Mini Events", L"Arulco Rebel Command", L "Используйте эти переопределения", - или значения? L "Новая система попаданий", L "Враги бросают всё", L "Враги бросают всё (повреждённые)", L "Огонь на подавление", L "Драссенская контратака", L "Городские контратаки", L "Множественные контратаки", L "Intel", - подсказки/информация? L "Заключенные", L "Шахтам требуются рабочие", L "Вражеские засады", L "Вражеские убийцы", L "Роли противника", L "Роль противника: Медик", L "Роль противника: Офицер", L "Роль противника: Генерал", Л "Керберус", L "Меркам нужна еда", L "Disease", - болезни? L "Динамические мнения", L "Динамические диалоги", L "Стратегический отдел Арулько", L "ASD: Вертолеты", L "Вражеские транспортные средства могут двигаться", L "Зомби", L "Кровавые рейды", L "Бандитские рейды", L "Рейды зомби", L "Волонтерский резерв ополчения", L "Командование тактического ополчения", L "Стратегическое командование ополчения", L "Милиция использует снаряжение сектора", L "Милиция требует ресурсов", L "Улучшенный ближний бой", L "Улучшенная система перехвата", L "Перегрев оружия", L "Погода: Дождь", L "Погода: Молния", L "Погода: Песчаные бури", L "Погода: Снег", L "Мини-события", L "Командование повстанцами Арулько" |
|
|
« Изменён в : 16.02.2022 в 21:20:22 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13009 от 16.02.2022 в 12:46:51 » |
|
16.02.2022 в 12:28:36, WiperX писал(a):1. как перевести tiles, клетки или тайлы |
| Поиском по _RussianText.cpp находится, что используется слово тайлы, клетк находится только применительно к грудной клетке. 16.02.2022 в 12:28:36, WiperX писал(a):2. как здесь перевести Joey is EPC |
| Видимо, так же, как уже переведено в Russian.MercProfiles.xml, Джои. 16.02.2022 в 12:28:36, WiperX писал(a):3. FEATURE TOGGLES - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ФУНКЦИЙ/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ |
| Я бы перевел как "Опции 1.13"
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13010 от 16.02.2022 в 14:09:40 » |
|
2WiperX: напомнило нетленное Dart Revan - Дарт Перефургон кто понял, тот понял. а кто не понял, тому в KOTOR смотри, у тебя "New Chance to Hit" - "Новая система попаданий" (по сути, NCTH - термин, не требующий перевода, но ок) "Enemies Drop All" - "Враги бросают всё" - опять же устойчивый термин "выпадение всего", он же "полный дроп". то есть тут ты переводишь, но: "Mercs Need Food" - "Меркам нужна еда" ты не переводишь как "наемники нуждаются в еде" из забавного: "Bloodcat Raids" - "Кровавые рейды". Bloodcat - это оригинальное название Кошек-убийц. Кровокисы. "Нападения кошек-убийц"? "Tactical Militia Command" - "Командование тактического ополчения" но: "Strategic Militia Command" - "Стратегическое командование ополчения" Тактическое ополчение - ополчение с привернутыми шурупами тактическими рукоятками это как так у тебя получилось, согласовать тактику и стратегию на разных уровнях. я не в зуб ногой в 1.13, но подозреваю, что имеется в виду "Управление ополчением в тактическом режиме"(в экране сектора) и "Управление ополчением в стратегическом режиме"( на экране карты). НУ или "командование", учитывая что приказы отдаются через рацию. полировать надо, батенька. Уверен, что 1.13 игроки найдут еще неточностей.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13011 от 16.02.2022 в 14:50:32 » |
|
2Баюн: Приветствую! Спасибо за ответ и критику. Это ж черновик Сподобился попробовать хоть как-то перевести )) Использую для перевода QTranslate + ручная правка (что знаю), поэтому так. P.S. Спасибо за звуковые моды!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13012 от 17.02.2022 в 11:27:44 » |
|
поставил 7609 на акеловскую версию вместо буки по ошибке. кто в курсе, большие "сюрпризы" вылезут или поиграть можно будет?
|
« Изменён в : 17.02.2022 в 11:29:06 пользователем: WarHawk » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13013 от 17.02.2022 в 12:04:40 » |
|
2WarHawk: Всё будет нормально, а озвучку можно заменить. Offtop:Старая озвучка Барри, Хряпа, Сдобы, ЭмДи, Лавы, Рикошета, 6 альтер-эго, Айры, Димитрия, Девина, Хамуза, Игги, Конрада, Дейдраны, Эллиота (от двухдисковой "Агонии власти" 1.02) с субтитрами, адаптированная к 1.12 https://yadi.sk/d/MWTcubAZVHGiG Старая озвучка и субтитры к ней второстепенных NPC (Кайл, Скайрайдер, Пабло, Пакос, Джон, Мэри, Франц, Фредо, Дорин, Кит, Мэтт, Спек) от "Агонии власти" 1.02, адаптированные к 1.12 https://yadi.sk/d/IeB_zxUM3SeL5Z |
|
|
« Изменён в : 17.02.2022 в 12:04:58 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13014 от 18.02.2022 в 15:29:33 » |
|
благодарю) продолжаю устанавливать знакомому 7609АР... после первого боя обнаружил 2х раненых мерков (3-5ХП, не страшно), хотя в них не попадали! выяснил, что здоровье палает при лазаньи через забор и выбивании дверей. у меня такого не было. где это искать и как пофиксить?
|
« Изменён в : 18.02.2022 в 15:29:56 пользователем: WarHawk » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13015 от 18.02.2022 в 15:36:34 » |
|
18.02.2022 в 15:29:33, WarHawk писал(a):где это искать и как пофиксить? |
| В +ai
|
« Изменён в : 18.02.2022 в 15:37:01 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13016 от 18.02.2022 в 15:41:11 » |
|
так у меня и с дефолтным экзешником не было такого
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13017 от 18.02.2022 в 15:47:39 » |
|
18.02.2022 в 15:41:11, WarHawk писал(a):так у меня и с дефолтным экзешником |
| С каким дефолтным? В Сборке иногда бывает устаревшая версия +AI. У тебя дефолт версия +AI - старьё. В более свежей версии, царапки появились.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13018 от 18.02.2022 в 15:50:42 » |
|
т.е. надо свой экзешник из папки игры принести? или где взять ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13019 от 18.02.2022 в 15:57:40 » |
|
18.02.2022 в 15:50:42, WarHawk писал(a):т.е. надо свой экзешник из папки игры принести? или где взять ? |
| Новые версии +AI тут всегда надо качать: https://drive.google.com/drive/folders/0B_PNaFvHBMdBYTh0NzBvc1c0Ym8?reso... потом в папке с игрой, нужно поменять старую версию +AI на новую. В ини эдиторе нужно указать на новый файл .ехе.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13020 от 18.02.2022 в 16:29:38 » |
|
слушай, а ты меня правильно понял? мне эти повреждения(царапки) при обычных действиях нахрен не упали. повторюсь: где взять старый экзешник без этой херни?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13021 от 18.02.2022 в 16:31:27 » |
|
2WarHawk: Успокойся и веди себя уважительно по отношению к другим.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13022 от 18.02.2022 в 16:54:01 » |
|
18.02.2022 в 16:29:38, WarHawk писал(a): Ты зря беспокоишься, 1 царапка заживает за час, а с медиком в команде, ещё быстрее. У каратистов например, шанс поцарапаться значительно меньше. 18.02.2022 в 16:29:38, WarHawk писал(a):где взять старый экзешник |
| Тебе нужно найти тот ехе, в котором появились царапки. Царапки появились давно, вот и подумай, стоит ли возвращаться в старьё из за какой то ерунды, ведь с тех пор много всего нового в +AI появилось. Если не терпится, то смотри в теме Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609. Нужно найти это новшество, затем по ссылке которой я тебе дал выше, в разделе ARCHIVE скачать нужную языковую версию +AI.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13023 от 18.02.2022 в 16:56:30 » |
|
Потеря здоровья есть только от пинания дверей, и то не с первого удара, и от прыжков в закрытые окна. От прыжков через заборы ничего не тратится, кроме энергии. И ZLOY прав, это изменение появилось настолько давно, что проще тогда играть со стандартным ja2.exe.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13024 от 18.02.2022 в 17:37:15 » |
|
Незачем долбиться в запертую дверь. Замки на Деревянных дверях прекрасно отстреливаются почти любыми патронами (заодно и меткость качается), а на Железных дверях, сундуках (в том числе с ловушками) отстреливаются из дробовика LockBusterом, уничтожая и ловушку.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13026 от 18.02.2022 в 17:39:20 » |
|
Кочерга тоже двери неплохо открывает, в руках сильного наемника. Ну и подрывной заряд на крайний случай существуют. Если дверь деревянная, ее можно просто вынести очередями.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13027 от 18.02.2022 в 23:48:53 » |
|
Ты зря беспокоишься, 1 царапка заживает за час, а с медиком в команде, ещё быстрее. У каратистов например, шанс поцарапаться значительно меньше. да в курсе про регенерацию). вопрос зачем это надо? нет, не надо. стоит ли возвращаться в старьё из за какой то ерунды, ведь с тех пор много всего нового в +AI появилось. угу, я в курсе всех "улучшений". Если не терпится, то смотри в теме Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609. Нужно найти это новшество, затем по ссылке которой я тебе дал выше, в разделе ARCHIVE скачать нужную языковую версию +AI. наверное хороший вариант, жаль без гарантий. может там еще "улучшения" есть и когда они всплывут... хорошее слово, подходящее. я сделал проще - привез свои экзешники и проблема решена. хотел пару сотен сэкономить-не судьба. [/quote]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13028 от 19.02.2022 в 00:18:39 » |
|
18.02.2022 в 23:48:53, WarHawk писал(a): Ну наверное для того, чтобы лом стал более полезной штукой. И ещё, если по двери бить, она обязательно откроется. Чтоб игроки не читерили, шлёпая ногой по двери, сотню раз. 18.02.2022 в 23:48:53, WarHawk писал(a):да в курсе про регенерацию). вопрос зачем это надо? нет, не надо |
| Я ваще не понял почему ты запаниковал из за такой ерунды. Если дело в прокачке силы, то можно просто вписать нужные цифры в параметры и всё, не тратя время. 18.02.2022 в 23:48:53, WarHawk писал(a):привез свои экзешники и проблема решена |
| Можешь попробовать так: посмотри версию своего ехе (которая без царапки), затем в архивах +ai на яндекс диске, скачивай последовательно версии +AI (начиная от твоей) то того момента, пока не попадётся версия с царапкой. Можешь через одну пробовать, или через пять. Так ты сможешь найти версию +AI которая будет перед царапаньем. P.S. Ничего, скоро Седьмой в игру добавит щекотку. Можно будет щекотанием обезоружить врага, подкравшись незаметно сзади. Щекотка и царапка будет.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13029 от 19.02.2022 в 03:27:53 » |
|
19.02.2022 в 00:18:39, ZLOY писал(a):скоро Седьмой в игру добавит щекотку. |
| Вариантов много: рвущаяся "резинка" на бронетрусах, споткнулся о камень - коленку разбил (почти как "поскользнулся на крови"), рандомно "обжечься о крапиву в кустах" и т.д. Всё для маньяков.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Krash
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13031 от 20.02.2022 в 12:02:35 » |
|
Год не играл. Забылось многое. В подсказках по горячим клавишам не нашел сочетание позволяющее последнего врага в секторе найти. Подскажите, пожалуйста, будьте ласковы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13032 от 20.02.2022 в 12:17:50 » |
|
Insert или правый клик на мини-карте.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13034 от 20.02.2022 в 22:45:08 » |
|
20.02.2022 в 22:39:30, griin писал(a):И как мне это перекинуть всё? На какую кнопку нажать чтобы скачать? |
| Нужно сначала установить TortoiseSVN.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
griin
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13035 от 21.02.2022 в 13:15:38 » |
|
Установил, перекинул. Выдало ошибку. Runtime error File ./XML_FacilityTapes.cpp Line : 860 Function facilitytapesEndElementHanble FacilityTapes.XML Error: Assignment tapes for facility 8 unrecognized File : ./init.сpp Line : 1477 Function : initializeJA2 loading external data file
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
griin
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13036 от 21.02.2022 в 16:13:02 » |
|
Я уже переустановил голден, всё работает, потом накатил сверху опять 1.13 из шапки. Русская версия Официальный релиз русской версии 7435 Обновление до 7609 Всё установил, обновил, фиксанул, запустил zPatch.bat. Всё работает. Скачиваю Wildfire 6.07 для 7435 и новейших unstable версий - поддерживает как английский, так и русский язык. Выдаёт эту ошибку. Почитал JA2 1.13-Wildfire6.07 Maps ReadMe You can use the 7609 stable version but you will need to rename the following files in Data-WildFire6.07\TableData\Map: - FacilityTypes.xml.bak to FacilityTypes.xml - SectorNames.xml.bak to SectorNames.xml - SamSites.xml.bak to SamSites.xml Попробовал переименовать файлы и стало по два таких файла, но всё равно ничего не работает. Что я делаю не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13037 от 21.02.2022 в 17:00:15 » |
|
2griin: Нуна так делать: 1. Установить гаму 2. Установить JA2_113_FullRelease_Russian_7435.exe + JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609.exe 3. Посля запустить zPatch.bat (тута у тя правильно усё) 4. Установить TortoiseSVN 5. Зайти сюды: https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Wanne, нажать правой кнопкой мыша на JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD и выбрать в меню Export..., затем указать папку в которую это всё дело скачается 6. Иди в папку /Data-WildFire6.07/TableData/Map и удаляй FacilityTypes.xml,SamSites.xml,SectorNames.xml (это для новых версий) 7. Теперича переименуй файлы *bak в xml 8. Копируй папки Data-WildFire6.07, Profiles/UserProfile_JA2113WF607 и vfs_config.JA2113Wildfire607.ini в папку с установленным 1.13.7609 9. Усё, мона гамать
|
« Изменён в : 21.02.2022 в 17:00:44 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
griin
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
.Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13038 от 21.02.2022 в 17:53:18 » |
|
Спасибо за развёрнутый ответ. Снёс у себя папку Map где уже изрядно накосячил и закинул новую из репозитория 6.07 предварительно выполнив Шаг 6 и 7 и всё заработало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vibro
Неназываемый
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13039 от 03.03.2022 в 15:33:28 » |
|
Добрый день! Поиском по форуму не нашёл ответа, потому спрошу: необходима ли НИ при изменении каких-либо файлов Merchants (хочу добавить в ассортимент Джейку или кому-нибудь "мусорному" карнизы с пружинами)? 7609 AR+SDO AI+
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13040 от 03.03.2022 в 15:35:20 » |
|
2Vibro: Ассортимент должен обновляться через некоторое время.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vibro
Неназываемый
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13041 от 04.03.2022 в 09:14:11 » |
|
2Seven: Понял, спасибо, будем посмотреть. Ещё одно, в порядке расширения кругозора: Из-за малого времени на игры захотелось острых впечатлений в пике, потому при НИ на Insane выкрутил GUN_DAMAGE до 175, а прочие до 200. По мне это чуть более реалистично в плане попал-убил (7.62х39 какой-нибудь в небронированное тельце), и чуть быстрее разваливать все эти толпы. Цимес в другом - при этом все постройки стали закономерно картонными и даже не сильно убойные ППшки рушат домики насквозь, а то, что чуть убойнее, косит ёлки на 2-3 штуки за пулю. Причину - следствие я понимаю, но возможно есть какой-то параметр, поднимающий прочность строений/environmentа на соответствующую величину? Или это вшито в свойство материалов/предметов и не меняется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13042 от 04.03.2022 в 09:26:45 » |
|
2Vibro: Убавь защиту каждому бронежилету в два-три раза. Прибавлять урон больше 130 не нужно, так как даже на 130 ПКМ пробивает насквозь крупные камни.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Vibro
Неназываемый
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13043 от 04.03.2022 в 09:32:27 » |
|
2ZLOY: Попробую, как вариант. Спасибо! На самом деле меня устраивает то, что это работает в обе стороны и мои также иногда огребают по полной, переигрываю только смерти. Из-за этого пришлось ещё больше менять тактику на более мобильную/укрывательскую в дополнение к тому, как AI+ в целом поменял подход к бою. Я впервые стал пользоваться дымом за все годы игры когда понял, что не вывожу. В сухом остатке бои проходят жётсче, мобильнее, быстрее и ярче, но... Весь мир в труху) Второй бой на этой же карте в плане укрытий похож на решето)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13044 от 04.03.2022 в 20:35:30 » |
|
2Vibro: В r2508 урон для объектов от пуль учитывает параметр GUN_DAMAGE_MODIFIER, так что чрезмерного разрушения больше не должно быть. Параметры из Item_Settings.ini не учитываются, так что их имеет смысл менять только на небольшие значения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vibro
Неназываемый
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13045 от 05.03.2022 в 08:50:17 » |
|
2Seven: Возможно у меня какая-то из более ранних сборок, не проверял. Я изменил по совету ZLOY GUN_DAMAGE_MODIFIER на 130, оставив остальные на 200 - стрелковка рушить стала меньше, но всё ещё значительно. Пришлю позже скрин того, что осталось от Сан-Моны, из которой я никак выйти не могу))
|
« Изменён в : 05.03.2022 в 08:50:41 пользователем: Vibro » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13046 от 05.03.2022 в 08:53:17 » |
|
2Vibro: При чем тут сборки, это новая версия exe с исправлением упомянутой проблемы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13047 от 05.03.2022 в 08:58:43 » |
|
2Vibro: Тебе нужно обновить версию JA2+AI.exe.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Vibro
Неназываемый
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13048 от 05.03.2022 в 09:01:05 » |
|
Понял понял, капитан)) Спасибо вам, обновлюсь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mirovoy_chell
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: .Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #13049 от 05.03.2022 в 16:18:31 » |
|
отключение вертикальной синхронизации стоит на false это выключено? в описании написано "Отключение вертикальной синхронизации для ускорения игры" Я так понимаю если TrUE это значит включить функцию Отключение вертикальной синхронизации для ускорения игры. или же TRUE включает вертикальную синхронизацию. Извини может за тупые вопросы но не понятно с этими двойными отрицаниями)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|