A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:54:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281  ...  283Прочитано 766958 раз
Sten
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13250 от 18.06.2022 в 12:18:31 »

Попробую ещё раз, но почему-то при замене срабатывало не для всех модов, например для IoV Reviseted сработало, а уже для SDO уже нет. Может быть такое, что для некоторых модов надо менять конкретно их файл MercProfiles.xml, который лежит в их папке.
Что я имею в виду, нельзя просто взять и изменить один MercProfiles.xml, а потом его закидывать (копирование с заменой) во все папки с модами. Надо для каждого мода индивидуально менять его файл?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13251 от 18.06.2022 в 12:20:00 »

18.06.2022 в 12:18:31, Sten писал(a):
нельзя просто взять и изменить один MercProfiles.xml, а потом его закидывать (копирование с заменой) во все папки с модами.

В разных модах есть изменения в этом файле, чаще всего при замене файла на другой мод просто перестанет работать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sten
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13252 от 18.06.2022 в 12:32:19 »

18.06.2022 в 12:20:00, Seven писал(a):
В разных модах есть изменения в этом файле, чаще всего при замене файла на другой мод просто перестанет работать.  

 
Спасибо, теперь всё понятно.
 
Касательно интересных предложений по игре.
Не думаю, что кто-то в здравом уме возьмётся за такое, но есть идея сделать процедурно генерируемую карту секторов. На сколько я понимаю и сейчас сделано так, что некоторые сектора частично рандомные при начале новой игры. Возможно ли взять сектора из других модов, в которых например нет квестов или иных влияющих на игру скриптов, и добавить их в этот пул случайно генерируемых секторов;D. К сожалению я с английским не очень дружу, поэтому не знаю были обсуждения на http://thepit.ja данной возможности?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13253 от 18.06.2022 в 12:36:39 »

18.06.2022 в 12:32:19, Sten писал(a):
есть идея сделать процедурно генерируемую карту секторов

Из-за особенностей структуры карт, это очень сложная задача, так что малореализуемо.
 
 18.06.2022 в 12:32:19, Sten писал(a):
Возможно ли взять сектора из других модов

Из-за особенностей организации тайлсетов, карты из разных модов как правило не совместимы между собой, за редким исключением. Кроме того, на картах могут стоять персонажи и положены предметы, которые также в разных модах отличаются.
 
Можно вручную подобрать из модов с одинаковыми тайлсетами набор карт и прописать их как альтернативные для разнообразия, это максимум что можно сделать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DarkStalker
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13254 от 18.06.2022 в 17:16:46 »

Добрый День  
 
А где JA2 1.13 c свежим SDO скачать ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13255 от 18.06.2022 в 17:20:11 »

18.06.2022 в 17:16:46, DarkStalker писал(a):
А где JA2 1.13

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
 18.06.2022 в 17:16:46, DarkStalker писал(a):
c свежим SDO скачать

SDO не обновляется автором с 2014 года, так что все что найдешь - свежее.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DarkStalker
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13256 от 18.06.2022 в 17:55:34 »

18.06.2022 в 17:20:11, Seven писал(a):
SDO не обновляется автором с 2014 года, так что все что найдешь - свежее.
 

 
А где искать то 1.13. AR-SDO Заранее спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13257 от 18.06.2022 в 17:56:33 »

18.06.2022 в 17:55:34, DarkStalker писал(a):
AR-SDO

https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Strohmann
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
DarkStalker
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13258 от 18.06.2022 в 18:41:52 »

18.06.2022 в 17:56:33, Seven писал(a):

AR-SDO
 
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/Strohmann

 
Ссылка не работает
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13259 от 18.06.2022 в 18:42:29 »

18.06.2022 в 18:41:52, DarkStalker писал(a):
Ссылка не работает

Все работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13260 от 18.06.2022 в 21:02:41 »

18.06.2022 в 18:41:52, DarkStalker писал(a):
Ссылка не работает

Установи программу TortoiseSVN (гугль в помощь), вбивай ссылку там и скачивай ))
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13261 от 19.06.2022 в 18:42:30 »

баг что-ли с джейком? я ему не менял максимум кеш, а могу продать ему гораздо больше даже, чем указано по умолчанию, тыщ на 20 продал за раз
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13262 от 19.06.2022 в 18:47:33 »

Количество денег у продавца ограничено параметром <dailyMaximum>.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
leonkillerua
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13263 от 19.06.2022 в 20:06:06 »

Приветствую!
Подскажите, как включить рацию?
Как пользоваться рацией? Shift+4 b Alt+ПКМ нажимаю а команды для Радиста не активны (серые а не зелёные  :o) Радиста создавал сам (мой второй персонаж) рация у него была изначально с установленной в ней батареей, кроме этого дал ему наушники мало ли что, саму рацию разумеется тоже дал ему в руки. Почему не работает в толк взять не могу, все надписи в иконке серые :( :( :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13264 от 19.06.2022 в 20:08:06 »

2leonkillerua:  
Рация должна находиться в слоте рюкзака, должны быть вставлены спец. батарейки.
Наушники к рации отношения не имеют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
leonkillerua
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13265 от 19.06.2022 в 20:35:21 »

Благодарю!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13266 от 19.06.2022 в 20:37:33 »

2leonkillerua:  
Есть смысл почитать эту тему:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
там многие подобные вопросы рассматриваются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13267 от 20.06.2022 в 01:00:47 »

19.06.2022 в 18:47:33, Seven писал(a):
Количество денег у продавца ограничено параметром <dailyMaximum>.

вот и я про то, я его не менял, 2.5тыщ стояло, а продал за раз на 20к
Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13268 от 20.06.2022 в 17:01:28 »

Было бы логично, если бы взятие оружия на изготовку сужало сектор обзора. Например, по умолчанию сектор обзора 120 градусов. Берем на изготовку оружие с обычным прицелом обзор сужается до 60 градусов. С оптическим прицелом 2 кратного увеличения сужается до 30 градусов. И с оптическим прицелом 10 кратного увеличения сужается до 6 градусов.
Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13269 от 20.06.2022 в 17:06:05 »

Есть настройка Increase_aiming_cost:
 
Если установлено значение TRUE, добавление дополнительного прицеливания к одному выстрелу обходится дороже, чем обычно. Дополнительная стоимость зависит от типа используемого вами прицела (если таковой имеется) и количества "уровней прицеливания", которые вы хотите добавить.
Если установлено значение FALSE, по умолчанию в игре используется 4AP normal, 6AP с боевым прицелом (7x) и 8AP со снайперским прицелом (10x).
 
Если ее установить в TRUE, то насколько изменится стоимость дополнительного прицеливания?
« Изменён в : 20.06.2022 в 17:14:07 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13270 от 20.06.2022 в 17:23:54 »

Нашел связанную настройку First_Aim_Ready_Cost_Divisor:
 
Когда INCREASE_AIMING_COSTS = TRUE, этот параметр определяет, какая часть "Времени готовности" вашего пистолета должна быть оплачена всякий раз, когда вы хотите произвести прицельный выстрел. Этот параметр является делителем, поэтому количество точек доступа, которые вы должны заплатить, равно ВРЕМЕНИ ГОТОВНОСТИ / X, где X - заданное здесь значение.
 
То есть если задать 2, то каждый шаг прицеливания будет стоить половину базовой стоимости выстрела?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13271 от 20.06.2022 в 17:36:19 »

2Undyings:  
откуда нам знать, не мы же эти настройки придумывали. хз как оно будет работать. :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13272 от 20.06.2022 в 17:49:08 »

Dynamic_Aiming_Limits
 
Если установлено значение TRUE, количество возможных "дополнительных уровней прицеливания" определяется типом оружия, типом прицела и тем, используются сошки или нет.
Как правило, пистолеты допускают не более 2 дополнительных уровней прицеливания. Только снайперские винтовки с оптическим прицелом и сошками в положении лежа обеспечивают 8 уровней прицеливания!
 
А сколько дополнительных уровней прицеливания дает двухкратная, четырехкратная, семикратная и десятикратная оптика?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13273 от 20.06.2022 в 19:52:06 »

20.06.2022 в 17:49:08, Undyings писал(a):
А сколько дополнительных уровней прицеливания дает двухкратная, четырехкратная, семикратная и десятикратная оптика?

Для OCTH - см. Items.xml, параметр <AimBonus>.
Ja2_Options.INI
Code:
; From what aiming bonus a scope is considered very high power (Sniper Scope 10x)
VERY_HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 18
; From what aiming bonus a scope is considered high power (Battle Scope 7x)
HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 13
; From what aiming bonus a scope is considered medium power (ACOG 4x)
MEDIUM_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 8

Дальше в коде в зависимости от версии, добавляются клики прицеливания, для +AI это:
VERY_HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD: +4
HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD: +3
MEDIUM_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD: +2
если aimbonus меньше MEDIUM_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD, то +1.
Также на количество кликов влияет наличие сошки (и стрельба лежа/с упора) и наличие соответствующего навыка стрелка, см. Skills_Settings.INI
Code:
POSSIBLE_AIM_CLICK_ADDED_RIFLES = 1
POSSIBLE_AIM_CLICK_ADDED_SHOTGUNS = 1
POSSIBLE_AIM_CLICK_ADDED_HANDGUNS = 1

 
При использовании NCTH принцип определения количества кликов прицеливания совершенно другой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13274 от 20.06.2022 в 20:45:36 »

20.06.2022 в 19:52:06, Seven писал(a):
Для OCTH - см. Items.xml, параметр <AimBonus>

 
Благодарю. Это понял.
 
У прицелов есть параметр ToHitBonus и AimBonus. Чем влияние на точность первого от второго отличается?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13275 от 20.06.2022 в 20:48:27 »

20.06.2022 в 20:45:36, Undyings писал(a):
У прицелов есть параметр ToHitBonus и AimBonus. Чем влияние на точность первого от второго отличается?

Это параметры OCTH.
ToHitBonus просто добавляется к шансу попадания. Если задан параметр BestLaserRange, то ToHitBonus используется как бонус лазера и зависит от дальности и освещенности.
Работа AimBonus зависит от версии 1.13, в +AI он добавляется к пулу прицеливания, добавляя шанс попадания при максимальном прицеливании.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13276 от 20.06.2022 в 20:56:08 »

20.06.2022 в 17:01:28, Undyings писал(a):
Было бы логично, если бы взятие оружия на изготовку сужало сектор обзора.

Можно оружию прописать тег <PercentTunnelVision>. По умолчанию он только у прицелов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13277 от 20.06.2022 в 20:59:40 »

20.06.2022 в 20:48:27, Seven писал(a):
Работа AimBonus зависит от версии 1.13, в +AI он добавляется к пулу прицеливания, добавляя шанс попадания при максимальном прицеливании.

 
Я вот эту версию использую ja2_7609ru+fix.exe. Не понял, что значит при максимальном прицеливании? Например, 10 кратный прицел. Если стреляем со всеми дополнительными уровнями прицеливания, то будет +20 к точности? А если целимся не так тщательно, то бонуса к точности вообще не будет или будет частичный?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13278 от 20.06.2022 в 21:01:36 »

20.06.2022 в 20:59:40, Undyings писал(a):
Я вот эту версию использую ja2_7609ru+fix.exe.  

Про эту версию мне ничего не известно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13279 от 20.06.2022 в 21:08:57 »

20.06.2022 в 21:01:36, Seven писал(a):
Про эту версию мне ничего не известно.

 
Как понимаю это ваша версия. Из темы этого форума Установка и обновление скачивал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13280 от 20.06.2022 в 21:09:35 »

20.06.2022 в 21:08:57, Undyings писал(a):
Как понимаю это ваша версия.

Давно не поддерживается и не обновляется.
Вот код из исходников, если интересно - разбирайтесь.
Weapons.cpp
Code:
UINT32 CalcChanceToHitGun(SOLDIERTYPE *pSoldier, INT32 sGridNo, INT16 ubAimTime, UINT8 ubAimPos )
...
//CHRISL: Applying the Gear AimBonus (penalty) here, and directly to iChance as a flat penalty, instead of altering iSightRange above.
 if ( !pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( ubAimTime, sGridNo ) )
  iChance += GetGearAimBonus ( pSoldier, iSightRange, ubAimTime );
...
attachmentList::iterator iter_end = (*&(pSoldier->inv[pSoldier->ubAttackingHand]))[0]->attachments.end();
 for(attachmentList::iterator iter = (*&(pSoldier->inv[pSoldier->ubAttackingHand]))[0]->attachments.begin(); iter != iter_end; ++iter)
 {
  if(iter->exists() && !IsAttachmentClass(iter->usItem, AC_SCOPE|AC_SIGHT|AC_IRONSIGHT ) && Item[iter->usItem].aimbonus >= gGameExternalOptions.sHighPowerScope && iRange > Item[iter->usItem].minrangeforaimbonus)
  {
   iPenalty = (Item[iter->usItem].aimbonus * (iRange - Item[iter->usItem].minrangeforaimbonus)) / 1000;
   iPenalty = min(AIM_BONUS_PRONE, iPenalty);
   iChance -= iPenalty;
  }
 }
 
 // Flugente: check for scope mode
 if ( Item[(&(pSoldier->inv[pSoldier->ubAttackingHand]))->usItem].usItemClass == IC_GUN && !pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( ubAimTime, sGridNo ) )
 {
  std::map<INT8, OBJECTTYPE*> ObjList;
  GetScopeLists((&(pSoldier->inv[pSoldier->ubAttackingHand])), ObjList);
   
  if ( ObjList[pSoldier->bScopeMode] != NULL )
  {
   iPenalty = (Item[ObjList[pSoldier->bScopeMode]->usItem].aimbonus * (iRange - Item[ObjList[pSoldier->bScopeMode]->usItem].minrangeforaimbonus)) / 1000;
   iPenalty = min(AIM_BONUS_PRONE, iPenalty);
   iChance -= iPenalty;
  }
 }
...
// Modify for Aim
 if(ubAimTime)
 {
  // CHRISL: Rather then a flat +10/click bonus, we're going to try a bonus that's based on MRK and Lvl which gets
  // progressivly less the more we aim.  Everything is based on the maxBonus that a merc can possibly get which
  // uses the equation: 20+(MRK/20*LVL)+Accuracy+(Sniper trait * 10).  This value is then split between the 8
  // possible AimTime's using a max aimTime bonus of 10.
 
  // Flugente: If overheating is allowed, an overheated gun receives a slight malus to accuracy
  FLOAT accuracyheatmultiplicator = 1.0;
  if ( gGameExternalOptions.fWeaponOverheating )
  {
   FLOAT overheatdamagepercentage = GetGunOverheatDamagePercentage( pInHand );
   FLOAT accuracymalus = (FLOAT)((max(1.0, overheatdamagepercentage) - 1.0) * 0.1);
   accuracyheatmultiplicator = (FLOAT)max(0.0, 1.0 - accuracymalus);
  }
 
  if ( gGameOptions.fNewTraitSystem )  
  {
   // bonus to snipers and gunslingers
   if ( Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_PISTOL || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_M_PISTOL )
    maxBonus = 20+((FLOAT)iMarksmanship/20*(EffectiveExpLevel(pSoldier)))+(accuracyheat multiplicator * Weapon[Item[pInHand->usItem].ubClassIndex].bAccuracy*2)+(NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, GUNSLINGER_NT )*gSkillTraitValues.ubGSAimingBonusPerClick);
   else
    maxBonus = 20+((FLOAT)iMarksmanship/20*(EffectiveExpLevel(pSoldier)))+(accuracyheat multiplicator * Weapon[Item[pInHand->usItem].ubClassIndex].bAccuracy*2)+(NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, SNIPER_NT )*gSkillTraitValues.ubSNAimingBonusPerClick);
  }  
  else  
  {    
   if(gGameExternalOptions.bAltAimEnabled)  
    maxBonus = (20*(iMarksmanship/100))+((FLOAT)iMarksmanship/20*pSoldier->stats.bExpLe vel)+(accuracyheatmultiplicator * Weapon[Item[pInHand->usItem].ubClassIndex].bAccuracy*2)+(NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, PROF_SNIPER_OT )*10);
   else  
    maxBonus = 20+((FLOAT)iMarksmanship/20*pSoldier->stats.bExpLevel)+(accuracyheatmult iplicator * Weapon[Item[pInHand->usItem].ubClassIndex].bAccuracy*2)+(NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, PROF_SNIPER_OT )*10);
  }
  iAimBonus = (float)GetAimBonus( pSoldier, pInHand, 100, 1 );
 
  // penalty when aiming from alternative weapon holding
  if ( pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( ubAimTime, sGridNo ) )
   iAimBonus = iAimBonus * (100 - gGameExternalOptions.ubAltWeaponHoldingAimingPenaly) / 100;
 
  for(int i = 0; i < ubAimTime; i++) {
   aimTimeBonus = __min((maxBonus*bonusProgression[i]/1000),maxClickBonus);
   maxBonus -= aimTimeBonus;
   iChance += (INT32)floor(aimTimeBonus+.5);
   //CHRISL: This is a slight extra bonus granted from a scopes AimBonus score
   aimTimeBonus = __min(ceil((float)(iAimBonus * bonusProgression[i] / 1000)), 3);
   iAimBonus -= aimTimeBonus;
   iChance+= (INT32)floor(aimTimeBonus+.5);
  }
 }
« Изменён в : 20.06.2022 в 21:11:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13281 от 20.06.2022 в 21:11:29 »

20.06.2022 в 20:56:08, Seven писал(a):
Можно оружию прописать тег <PercentTunnelVision>. По умолчанию он только у прицелов.

 
Круто! А если тег прописан и у оружия, и у прицела, то после установки прицела на оружие значение будет браться с прицела?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13282 от 20.06.2022 в 21:13:43 »

20.06.2022 в 21:11:29, Undyings писал(a):
А если тег прописан и у оружия, и у прицела, то после установки прицела на оружие значение будет браться с прицела?

От оружия будет применяться всегда, при установке прицела будет складываться с активным прицелом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13283 от 20.06.2022 в 23:22:44 »

20.06.2022 в 20:56:08, Seven писал(a):
Можно оружию прописать тег <PercentTunnelVision>. По умолчанию он только у прицелов.

 
Посмотрел как это работает. Выше 50 смысла ставить нет. Будет тот же самый узкий сектор, начинающийся с одной клетки. Если ставить меньше 50, то боец начинает немного видеть рядом с собой (чем меньше процент, тем больше видит), но на большом расстоянии будет тот же самый узкий сектор, что и при значениях 50 и выше.
 
Всему оружию поэтому ставить этот тег смысла нет. Но с точки зрения логики игры, так даже правильнее. Выставлять этот тег нужно тем прицелам, которые добавляют дальность обзора.
« Изменён в : 20.06.2022 в 23:23:28 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13284 от 20.06.2022 в 23:24:41 »

А в этом моде с оптическим прицелом можно точно стрелять по чужому засвету? Как это было в оригинале.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13285 от 20.06.2022 в 23:31:06 »

2Undyings:  
Стрелять можно куда угодно, но если цель не видна в прицел, будет штраф.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13286 от 21.06.2022 в 00:08:28 »

чот не пойму, чо в новой сборке с дымом? вроде кидаешь дым, врагам похеру на него, стреляют сквозь облако
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13287 от 21.06.2022 в 00:11:59 »

21.06.2022 в 00:08:28, vrv3433 писал(a):
чо в новой сборке с дымом?

Все там нормально.
 
 21.06.2022 в 00:08:28, vrv3433 писал(a):
вроде кидаешь дым, врагам похеру на него, стреляют сквозь облако

Стреляют на слух или по последней известной позиции. Точность при этом низкая.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13288 от 21.06.2022 в 01:23:50 »

21.06.2022 в 00:11:59, Seven писал(a):
Стреляют на слух или по последней известной позиции. Точность при этом низкая.

свойства дымовых гранат никак не менялись по сравнению со старыми сборками? раньше я помню кидаешь дымовушку и врагов даже сам не видишь, отрезаются пеленой из поля зрения
Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13289 от 22.06.2022 в 11:34:07 »

В моде есть настройки Tactical Suppression Fire Settings
 
Эти настройки активируют и управляют системой пожаротушения HAM. Когда эта система активирована, пули могут привести к потере точки доступа цели, даже если они не попадают. В зависимости от ваших настроек, они также могут привести к тому, что цель станет бесполезной в перестрелке, но и попасть в нее будет сложнее!
Идея в бою состоит в том, чтобы высосать АП противника, чтобы он / она вообще не могли двигаться во время своего следующего хода! Это также может случиться с вашими наемниками, что требует использования совершенно иной тактики, чем в "ванильной" версии 1.13.
 
А в бою я этого эффекта вообще не вижу. Пули рядом пролетают, а АП не замечал, чтобы уменьшалось. Эта система работает в моде?
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13290 от 22.06.2022 в 11:57:47 »

22.06.2022 в 11:34:07, Undyings писал(a):
Эта система работает в моде?

Работает.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13291 от 22.06.2022 в 12:24:16 »

22.06.2022 в 11:57:47, BlackWing писал(a):
Работает.

Хорошо. Присмотрюсь повнимательнее. Может не замечаю эффекта, потому что пока по мне одиночными стреляют, а не очередями.  :)
« Изменён в : 22.06.2022 в 12:55:40 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13292 от 22.06.2022 в 12:33:32 »

Настройка Скорость обновления оружия влияет и на вооружение врагов, и на ассортимент Бобби Рэя и Тони?
 
В идеале бы хотелось, чтобы каждый период оружия был достаточно долгим. К примеру первые 15% прогресса игры ходим с начальным оружием, затем 15% - Томпсон и дробовики, следующие 15% - Ругер Мини без оптики и т.д.
 
Если поставить Скорость обновления оружия - Очень медленно, то удастся получить то, что хочется?
Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13293 от 22.06.2022 в 13:31:21 »

07.12.2016 в 13:07:00, Seven писал(a):
На мой взгляд, самая интересная игра - небольшим числом наемников против умеренного количества противника, например, 6 против 16-20 максимум, при условии, что солдаты противника не все сразу наваливаются, при этом противник должен иметь аналогичное оружие и уровень, карта должна быть достаточно плотной, чтобы AI мог за один ход перебегать от одного укрытия к другому.

Игра на какой сложности больше всего похожа на это? На средней?
« Изменён в : 22.06.2022 в 13:31:31 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13294 от 22.06.2022 в 14:46:13 »

22.06.2022 в 12:33:32, Undyings писал(a):
Если поставить Скорость обновления оружия - Очень медленно, то удастся получить то, что хочется?  

играй на нормальной скорости, так лучше всего. там такая фигня, что чем медленней прогресс оружия, тем дольше придётся играть старьём, а патроны 5.56 и 5.45 в норм кол-ве будут появляться к 60% прогресса игры.
 22.06.2022 в 13:31:21, Undyings писал(a):
Игра на какой сложности больше всего похожа на это? На средней?

на средней, тока надо в ини эдиторе чуть врагов увеличить на карте и в отрядах, на 25% или может 50%.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13295 от 22.06.2022 в 15:12:47 »

22.06.2022 в 14:46:13, ZLOY писал(a):
играй на нормальной скорости, так лучше всего. там такая фигня, что чем медленней прогресс оружия, тем дольше придётся играть старьём, а патроны 5.56 и 5.45 в норм кол-ве будут появляться к 60% прогресса игры.

Я и хочу подольше играть старьем. В оригинале уже на 10 день у отряда были современные штурмовые винтовки и снайперки с оптикой. По сути прогресс оружия на этом заканчивался и дальше играть было не интересно.
 
Также стоимость прокачки меткости и лидерства выставлю на максимум (100) и вдвое замедлю прокачку опыта (700). А то в оригинале к 10 дню у всех меткость была 90, чуть позже под сотню. Разница между дорогими наемниками и дешевыми стиралась. И тоже интерес терялся.
« Изменён в : 22.06.2022 в 15:14:04 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13296 от 22.06.2022 в 15:22:05 »

22.06.2022 в 12:24:16, Undyings писал(a):
Может не замечаю эффекта, потому что пока по мне одиночными стреляют, а не очередями.

При одиночном выстреле подавление может сработать, если очки шока практически на максимуме. Я упоминал, что успешный шанс на подавление зависит от количества выпущенных в противника пуль и их калибра, а также наличие укрытия. Больше пуль и крупнее калибр, плюс чистое поле/обычный куст - легче подавить. Гранаты из гранатомёта также хорошо могут прижать к земле.
« Изменён в : 22.06.2022 в 15:22:41 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13297 от 22.06.2022 в 15:24:43 »

22.06.2022 в 15:12:47, Undyings писал(a):
Я и хочу подольше играть старьем. В оригинале уже на 10 день у отряда были современные штурмовые винтовки

а ну если так то да, дело твоё. ставь самое медленно,. будешь пистолетиками Драню губить. :D
 22.06.2022 в 15:12:47, Undyings писал(a):
Также стоимость прокачки меткости и лидерства выставлю на максимум (100)

там вроде бы 200 максимум.
 22.06.2022 в 15:12:47, Undyings писал(a):
и вдвое замедлю прокачку опыта (700)

вдвое это мало. хотя бы надо 2000 или 2500 ставить.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13298 от 22.06.2022 в 15:29:46 »

22.06.2022 в 15:22:05, BlackWing писал(a):
Я упоминал, что успешный шанс на подавление зависит от количества выпущенных в противника пуль и их калибра, а также наличие укрытия. Больше пуль и крупнее калибр, плюс чистое поле/обычный куст - легче подавить.

Тогда всё правильно. Бойцы обычно за деревом лежат и по ним из пистолетов стреляют, поэтому на свистящие пули они не обращают внимания. :) А когда подавление проходит, боец всегда соответствующую фразу произносит?
« Изменён в : 22.06.2022 в 15:37:09 пользователем: Undyings » Зарегистрирован

Undyings
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #13299 от 22.06.2022 в 15:36:51 »

22.06.2022 в 15:24:43, ZLOY писал(a):
вдвое это мало. хотя бы надо 2000 или 2500 ставить.

Разве опыт быстро прокачивается? Старые сейвы оригинала смотрю. К 10 дню Айс, Лиска и Игорь по 2 уровня получили. 30-50 убийств у них. Быстро опыт качался, если читерить с прокачкой взрывчатки и подвижности.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165922 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.