A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.08.2019 в 22:54:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  220Прочитано 582094 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1350 от 25.09.2009 в 06:33:07 »

стырил у Jazza лазанье в окна : ph34r :
администрация форума выделила место, то вот новые ссылки
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/data.7z - дата
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/JA2_RU_3111.7z - экзешник рус.
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/ddd/readme.txt - описалово
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1351 от 25.09.2009 в 06:37:39 »

2ddd: "SHIFT+КМ4 - лазить в окна"
а повесить на куда-нибудь на клавиатуре, а то мыш двухкнопочная, плюс колесо, под которым третья кнопка.
и что дает лазанье в окно, можно обойти дверь? а АИ лазит?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1352 от 25.09.2009 в 06:40:53 »

2Blood_Angel: а также шыфт-j  ;D
можно залезть в окно не пользуясь дверью. так как этаж 1, то выпрыгнуть из окна не получится  ;D
АИ надо учить. в этом случае и комбинации клавиш не особо нужны будут
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1353 от 25.09.2009 в 06:43:36 »

2ddd: т.е. выходим только через дверь или "обратный залесть" тоже работает? вообще не знаю где может пригодиться лазанье в окно, ибо если фраг интерпатит дверь, то комната без окон и других дверей.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1354 от 25.09.2009 в 06:48:05 »

лазишь так же, как через забор. туда-суда можно ;)  
может и пригодится, поглядеть надо. во всяком случае, экономия ходов будет, проще в окошко вылезти, чем до дверки бежать.
хотя при наличии взрывчатки не имеют значения всякие там двери-окна
« Изменён в : 25.09.2009 в 06:49:59 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1355 от 25.09.2009 в 19:05:02 »

2ddd: че-то я не совсем понял как работает скрытие врагов. на карте не показывались никакие знаки вопроса, сделал лоад, появились..
а сейчас опять нет нифига :(
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:12:48 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1356 от 25.09.2009 в 19:17:45 »

2Blood_Angel: если на страт. карте - читай в описаннии хама, это его фишка .
 
при WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA  = false  
в тактике при атаке с ментами ты видишь только тех врагов, которых видят твои мерки. тех врагов, что видят менты, ты не видишь.
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:19:24 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1357 от 25.09.2009 в 19:19:53 »

2ddd: на стратегической. читаю уже. нашел. включено, вот только почему потом появились знаки вопроса... кхм, отключу ка я это, чтобы не мешалось..
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:21:25 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1358 от 25.09.2009 в 19:25:57 »

ну эта фишка привносит элемент неожиданности ;) сидишь, никого не трогаешь и тут - ПРЭВЭД! от драников сереньких.  ;D но на любителя конечно. вроде эту фишку покрутить можно.
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1359 от 25.09.2009 в 19:29:05 »

2ddd: привет-то это понятно, просто когда ни с того ни с сего появляются, а на следующем лоаде этого же сейва исчезают, то непонятно.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1360 от 25.09.2009 в 19:29:55 »

к хедроку все вопросы  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1361 от 26.09.2009 в 01:21:01 »

2ddd: интересно, а твой лаз в окно позволяет перелазить через барную стойку, а то в драссене за барной стойкой такое удобное место для обороны, а проход закрывает бармен...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1362 от 26.09.2009 в 01:33:19 »

2Blood_Angel: неа, только в окна ;)  
кстати, АИ теперь тоже лазить может, новый экзешник и ридмишка по ссылкам выше. лазанье по шыфт джы становится ненужным  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1363 от 26.09.2009 в 01:39:06 »

2ddd:  интересно, а окно перед этим в каком состоянии должно быть (разбито, целое) и в каком состоянии после этого? :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1364 от 26.09.2009 в 01:40:33 »

разбитое
 
далось тебе это лазанье, лучше фишки в АИ включи
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1365 от 26.09.2009 в 01:42:54 »

26.09.2009 в 01:40:33, ddd писал(a):
далось тебе это лазанье, лучше фишки в АИ включи
какие???
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1366 от 26.09.2009 в 01:44:18 »

NEW_AI_TACTICAL
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1367 от 26.09.2009 в 01:47:03 »

2ddd:  а что значит не бегают по трупам? на что это влияет??? ну и если увидел труп - поднимать панику, кхм, тогда же альму без шума не взять в принципе... если только нагнать туда просто очень много народу....
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1368 от 26.09.2009 в 01:58:39 »

ну где трупик драника лежит, туда драник не встает (емнип 1 клетка).  
 26.09.2009 в 01:47:03, Blood_Angel писал(a):
кхм, тогда же альму без шума не взять в принципе

а ты не находишь странным поведение часового, не обращающего внимание на только что образовавшийся труп своего соратника? имхо бред  ;D
вот почему актуально становится таскание трупаков, типа намусорил - убери.
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1369 от 26.09.2009 в 02:00:28 »

26.09.2009 в 01:58:39, ddd писал(a):
а ты не находишь странным поведение часового, не обращающего внимание на только что образовавшийся труп своего соратника? имхо бред    
вот почему актуально становится таскание трупаков, типа намусорил - убери.

реализуй - будем играть :) а пока меня устраивает увидел чужую смерть - паника...
 
p.s.чтобы долго не реализовать можно организовать таскание голов и панику соответственно поднимать при наличии головы на трупе :)
« Изменён в : 26.09.2009 в 02:01:16 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1370 от 26.09.2009 в 02:02:02 »

26.09.2009 в 01:58:39, ddd писал(a):
ну где трупик драника лежит, туда драник не встает (емнип 1 клетка).    

а на что повлияет если драник пробежит по трупу? меня в принципе этот вопрос интересует, для чего это "вырезать"
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1371 от 26.09.2009 в 02:08:14 »

26.09.2009 в 02:02:02, Blood_Angel писал(a):
а на что повлияет если драник пробежит по трупу? меня в принципе этот вопрос интересует, для чего это "вырезать"  

потому что эти тупицы бегут по одному и тому же маршруту. т.е. при отстреле образуется такая клеточка, засеяная трупаками ;( а так хоть какое-то разнообразие будет.
 
 26.09.2009 в 02:00:28, Blood_Angel писал(a):
.s.чтобы долго не реализовать можно организовать таскание голов и панику соответственно поднимать при наличии головы на трупе :)

забавно, можно попробовать ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1372 от 26.09.2009 в 04:22:00 »

26.09.2009 в 02:08:14, ddd писал(a):
потому что эти тупицы бегут по одному и тому же маршруту. т.е. при отстреле образуется такая клеточка, засеяная трупаками ;( а так хоть какое-то разнообразие будет.

т.е. если мы сидим в засаде за дверью - они в дверь больше одного раза не войдут?? других то ведь маршрутов нет.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1373 от 26.09.2009 в 04:23:58 »

Blood_Angel опередил  :)
« Изменён в : 26.09.2009 в 04:24:43 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1374 от 26.09.2009 в 04:28:16 »

26.09.2009 в 02:08:14, ddd писал(a):
забавно, можно попробовать  

да, еще, не просто головы на трупе, а головы вообще, даже если она бесхозная валяется... ну и соответственно, если труп уже сгнил, то панику не поднимать. забыли похоронить, чего делать... :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1375 от 26.09.2009 в 04:29:01 »

2nuclear: BA - шустрый, как элетровеник :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1376 от 26.09.2009 в 04:33:29 »

26.09.2009 в 04:28:16, Blood_Angel писал(a):
да, еще, не просто головы на трупе, а головы вообще, даже если она бесхозная валяется... ну и соответственно, если труп уже сгнил, то панику не поднимать. забыли похоронить, чего делать..

паника подымается только на свежеубиенных. т.е. даже если на карте валяется неразложившийся трупак, но не убитый в текущий заход в сектор, то паники нет.
 
26.09.2009 в 04:22:00, Blood_Angel писал(a):
т.е. если мы сидим в засаде за дверью - они в дверь больше одного раза не войдут?? других то ведь маршрутов нет.  

а, что, кто в своем уме будет ломиться в коридор, где ловится пуля? дурь же...
вот если бы в эту дверь греночек накидали, тогда да.  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1377 от 26.09.2009 в 04:38:39 »

26.09.2009 в 04:33:29, ddd писал(a):
паника подымается только на свежеубиенных. т.е. даже если на карте валяется неразложившийся трупак, но не убитый в текущий заход в сектор, то паники нет.  
 

это я просто дополнение к голове писал, если можно головы считать свежие-не свежие, то хорошо и оно не актуально.
 
Quote:
а, что, кто в своем уме будет ломиться в коридор, где ловится пуля? дурь же...  
вот если бы в эту дверь греночек накидали, тогда да.  

тогда же просто массой задавят. например на том же инсане, после захвата ночью драссена, днем приходит от 80 до 120 человек отбивать его, и такое ощущение, что 2/3 серых.. его же потом не взять обратно при таких раскладах :)
p.s.ну и интеллекта у фрагов не хватает закидать гранатами комнату, если они фрага не видят.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1378 от 26.09.2009 в 04:44:58 »

26.09.2009 в 04:38:39, Blood_Angel писал(a):
тогда же просто массой задавят. например на том же инсане, после захвата ночью драссена, днем приходит от 80 до 120 человек отбивать его, и такое ощущение, что 2/3 серых.. его же потом не взять обратно при таких раскладах :)

так и в реале 6 против 100 без вариантов ;)
 
 26.09.2009 в 04:38:39, Blood_Angel писал(a):
p.s.ну и интеллекта у фрагов не хватает закидать гранатами комнату, если они фрага не видят.  

с комнатой сложно все. в принципе есть супрешн фаер. в режиме ред алерта можно попробовать шмалять на звук... что-то такое
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1379 от 26.09.2009 в 04:46:58 »

26.09.2009 в 04:44:58, ddd писал(a):
супрешн фаер
че це таке?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1380 от 26.09.2009 в 04:48:16 »

26.09.2009 в 04:44:58, ddd писал(a):
так и в реале 6 против 100 без вариантов

тогда какой смысл будет в уровне отличном от легкий? денег нет, солдат вагон... аи хоть и тупой, но просто массой давит...
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1381 от 26.09.2009 в 05:11:25 »

смысл - уменьшить скучный тир, хоть и массовый.
Quote:

че це таке?  

огонь на подавление ;)
« Изменён в : 26.09.2009 в 05:12:48 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1382 от 26.09.2009 в 05:20:23 »

26.09.2009 в 05:11:25, ddd писал(a):
смысл - уменьшить скучный тир, хоть и массовый.
может тогда просто на инсане сделать стальную волю без вариантов? я вот например так и не смог взять альму тихо :(
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1383 от 26.09.2009 в 05:24:03 »

инсейн имхо вообще изврат и анрил, если играть честно  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1384 от 26.09.2009 в 05:30:14 »

не знаю, создав 5 мерков я взял драссен, камбрию, читцену плюс 3 пво. потом понял, что впятером - это скучно и тир. попробовал только одним, плюс aim не могу взять омерту.. теперь нанимаю самого дешевого и им сдаю письмо (опять же интересный квест), а потом уже я плюс еще один аймовец.. разумеется это все на стальной воле.. для меня сейчас так интересно.. может быть взяв половину карты при таком раскладе мне так же станет скучно и я включу тактический аи...
« Изменён в : 26.09.2009 в 05:35:16 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1385 от 26.09.2009 в 22:49:37 »

а существует кнопка быстрого переключения оружия межде тем что в руках и за спиной? (ну или кнопка быстро взять оружие из-за спины?)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1386 от 26.09.2009 в 23:34:54 »

shift-K
Зарегистрирован

Offtop:

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1387 от 28.09.2009 в 22:15:03 »

почему убийство часового на крыше в альме всегда вызывает панику? даже если сделано тихо-тихо?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1388 от 29.09.2009 в 00:06:16 »

Кто- то видел или слышал- это 100%. Я в Альме всегда захожу в сектор шахты или северо- западный сектор с тюрьмой, громко стреляю и взрываю фсе и фся  :)- как результат, подкрепления из соседних секторов. А потом уже можно по тихому и на склад, и за винтовкой. Там остаётся человек 10, а то и меньше.  :D
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1389 от 29.09.2009 в 00:11:32 »

2stariy_voyack:  
я его ножиком-ломиком или стволом с глухотой 100% и все это по время бури, когда дальше 4 клеток ваще не видно...
p.s. мысль интересная пошуметь, тем более все равно в тюрьму надо.. правда наверное попробую пройти насквозь альму, а то начинаю с северо-запада...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1390 от 29.09.2009 в 00:13:09 »

Очепятка- юго- западный сектор с тюрьмой  : rolleyes :! Самый без компромиссный вариант - это захват ночью, раскачанными экспертами по найт опс и использовать боеприпасы АЕТ и глушители, ну или как вариант АС "ВАЛ" или "ВСС" с их 9х39 патронами.  :D Получается как в первых минутах фильма "Скала".
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1391 от 30.09.2009 в 23:57:50 »

во время бури воевать то можно? как??
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1392 от 01.10.2009 в 00:04:30 »

лучше не надо. в дожж еще куда ни шло, но тоже напряжно.
Зарегистрирован

Offtop:

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1393 от 02.10.2009 в 23:12:51 »

Вспомнил о великой игре детства, захотелось поиграть. До конца я ее не проходил никогда, но теперь уж если играть - то с модами.
Поставил Голд от Буки, на нее русскую 1.13 версии 1.0.0.3163
Вобщемто все устраивает, кроме одной проблемы, которая уже всплыла с первой секунды  - по сравнению с оригиналом, курсор двигается неплавно, какбудто частота опроса usb-порта мышки стоит 75hz.
Поставил гибрид wildfire  - проблема осталась.
Сменил разрешение обратно на 800x600 - тоже не помогло.
 
Как можно исправить сей недочет ? :(
 
----
И вообще - оптимальный ли я подобрал вариант чтобы поиграть в эту великую игру, 1.13+WF ? не будет глюков ?
 
Или лучше НО поставить ?
 
----
Где можно почитать, на что влияют настройки при новой игре ? Типо, Стиль игры (реалистичный\фантастичный) и ассортимент оружия.
« Изменён в : 02.10.2009 в 23:18:34 пользователем: Nuke » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1394 от 02.10.2009 в 23:20:13 »

2Nuke:  
Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1395 от 03.10.2009 в 00:00:31 »

02.10.2009 в 23:12:51, Nuke писал(a):
Вобщемто все устраивает, кроме одной проблемы, которая уже всплыла с первой секунды  - по сравнению с оригиналом, курсор двигается неплавно, какбудто частота опроса usb-порта мышки стоит 75hz.  

Попробуй убрать опцию Low CPU usage
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gladius
[Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец

Размер имеет значение :)




Пол:
Репутация: +32
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1396 от 03.10.2009 в 03:06:13 »

2All:  
А есть ли комбинация_клавиш/кнопка для вскидки оружья (как в НО) ?
Зарегистрирован

"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #1397 от 03.10.2009 в 03:08:11 »

2gladius: L и указываешь куда смотреть
Зарегистрирован

Nuke
Пакос






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1398 от 04.10.2009 в 03:09:06 »

03.10.2009 в 00:00:31, bugmonster писал(a):

Попробуй убрать опцию Low CPU usage  

Дык, она и так с самого начала отключена  :-/
Неужели кроме меня никто не заметил такую досадную особенность 1.13 ?
 
Еще вопрос - где можно почитать про новый инвентарь ? Уж больно он сильно изменился и фик че поймеш - всякие сумочки, кабуры, мешки , пояса..
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:37:07 пользователем: Nuke » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1399 от 04.10.2009 в 03:56:42 »

тормозов мыши не замечал, попробуй поиграться с этим переключателем.
 
http://ja2.su/mods.php?page=ja2v113opis
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146728 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.