Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14050 от 01.06.2023 в 19:20:38 » |
|
26A6ELbl4: Tabledata\NPCInventory\Merchants.xml Code: <szName>Tony</szName> <iInitialCash>15000</iInitialCash> <dailyIncrement>15000</dailyIncrement> <dailyMaximum>15000</dailyMaximum> |
| Возможно, для изменения понадобится новая игра, или просто подождать сутки, чтобы параметры обновились. При использовании +AI нужно помнить, что дневной доход считается как dailyIncrement / 2 + Random (dailyIncrement), то есть может быть разным в разные дни.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Xit
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14051 от 03.06.2023 в 19:32:59 » |
|
Добрый день!А можно узнать самые оптимальные настройки для прицеливания CTHConstants, на данный момент? Форум почитал, но там разные варианты не знаю какой лучше. И еще играю WF607+SDO+Loot какой лучше ини файл выбирать для подгрузки настроек при запуске Data-User\Ja2_Options.INI или Data-SDO\Ja2_Options.INI?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14052 от 03.06.2023 в 19:35:43 » |
|
03.06.2023 в 19:32:59, Xit писал(a):А можно узнать самые оптимальные настройки для прицеливания CTHConstants, на данный момент? |
| Оптимальные выставлены в сборке по умолчанию, по крайней мере для стандартного 1.13 и SDO. 03.06.2023 в 19:32:59, Xit писал(a):И еще играю WF607+SDO+Loot какой лучше ини файл выбирать для подгрузки настроек при запуске Data-User\Ja2_Options.INI или Data-SDO\Ja2_Options.INI? |
| Никакой, выбор файла нужен для редактирования настроек в INI Editor, на игру он не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Xit
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14053 от 03.06.2023 в 20:38:04 » |
|
Спасибо, можно тогда еще уточнить, какой именно CTHConstants.ini (из какой папки) подгружается, когда запускаю WF607+SDO+Loot через Ini Editor? Просто папок Data много и везде этот CTHConstants.ini настроен по разному, вроде где то читал что Data-User имеет приоритет, оттуда берутся настройки или из Data-SDO?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14054 от 03.06.2023 в 20:39:31 » |
|
2Xit: Настройки из INI файлов объединяются, приоритет по увеличению Data-1.13 -> Data-SDO -> Data-User.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Xit
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14055 от 05.06.2023 в 16:21:35 » |
|
Так есть еще два вопроса.Первый какая настройка отвечает за рост характеристик наемников по экспоненте и второй что дает мод loot, появляется дополнительный лут на картах или еще из противника тоже больше падает?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14056 от 05.06.2023 в 16:33:12 » |
|
2Xit: Случайные предметы на картах. Про экспоненту мне ничего не известно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14057 от 05.06.2023 в 17:17:17 » |
|
Добрый день. Ещё вопрос по снайпингу в последних релизах. Загуглить не вышло, на канале sevenfn ответа не нашёл. На более ранних билдах при установке оптического прицела и поднятии ствола (L) подсвечиваемая зелёным зона превращалась в подобие тоннеля. Сейчас же я такого не наблюдаю. Как теперь работает механика снайпера и его наблюдателя ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VincentLaw
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14059 от 07.06.2023 в 08:43:26 » |
|
2Seven: Доброго времени суток. Вопрос по Солдатам Анархии. Обнаружил что отключена возможность перемещения портретов наемников на панели команды. Джагернаут сказал, что данная опция была удалена Вами из-за возникающих багов. Возможно ли самостоятельно вернуть эту опцию, без опыта кодинга?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14060 от 07.06.2023 в 09:18:12 » |
|
2VincentLaw: Можно, скачать более раннюю версию.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14061 от 15.06.2023 в 15:56:05 » |
|
Заметил что в последней сборке батарейки перестали быть нужны для работы пнв, активок и прочего. Ура. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14062 от 15.06.2023 в 16:18:47 » |
|
26A6ELbl4: Нужны только для детектора и миноискателя, плюс шокер.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14063 от 20.06.2023 в 08:32:34 » |
|
Подскажите пожалуйста, как включить отображения урона цифрами? По красным звёздочкам не так удобно ориентироваться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14064 от 20.06.2023 в 08:40:48 » |
|
26A6ELbl4: Code:ENEMY_HIT_COUNT = 0 PLAYER_HIT_COUNT = 0 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14065 от 22.06.2023 в 15:59:35 » |
|
Спасибо за ответы. Прошу разъяснить ещё один момент. Мне кажется или так и есть: точность ботов противника и наёмником отличается от сборки к сборке? Запускаю сборки через inieditor.exe Сборки которые проверял после чего и возник вопрос: NO+SDO, AR+SDO, AzazelMaps+SDO. В последней мне вообще показалось диким перекосом точность врага. Из любой видимой точки и любого оружия попадает в 90% случаев. В качестве exeшника ja2_7609ru+AI_r2859.exe
|
« Изменён в : 22.06.2023 в 16:00:45 пользователем: 6A6ELbl4 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14066 от 22.06.2023 в 16:02:39 » |
|
22.06.2023 в 15:59:35, 6A6ELbl4 писал(a):NO+SDO, AR+SDO, AzazelMaps+SDO |
| Разницы нет, разве что автор на картах специально расставил противника с высокой меткостью и/или продвинутым оружием.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14067 от 23.06.2023 в 10:39:29 » |
|
Ребят, подскажите, какой файл поковырять чтобы все наемники были активны в начале игры? А то постоянно возникает проблема с наймом тех или иных наемников, и приходится раз за разом начинать игру сначала. Дико раздражает эта механика рандомного отсутствия наемников.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14068 от 23.06.2023 в 10:42:59 » |
|
2WILDSIBERIAN: Ja2_Options.ini Code:;Mercs can be on assignment? ; 0 = default behaviour, mercs are on assignment at start, mercs go on assignment during campaign ; 1 = all mercs available at the start of the game, during the campaign they will go on assignment ; 2 = all mercs at your disposal. nobody goes on any other assignment than yours MERCS_CAN_BE_ON_ASSIGNMENT = 1 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14069 от 23.06.2023 в 10:45:37 » |
|
Спасибо огромное!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14070 от 23.06.2023 в 11:02:42 » |
|
2Seven: Не помогло. Изменил параметр в файле Ja2_Options.ini в папке SDO, но ничего не изменилось совсем
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14071 от 23.06.2023 в 11:05:08 » |
|
2WILDSIBERIAN: Изменять надо перед началом новой игры. В сборках некоторые параметры нужно менять в Data-User, о чем уже сто раз говорилось и писалось всем и везде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14072 от 23.06.2023 в 11:18:56 » |
|
2Seven: знаю что некоторые параметры надо менять в папке data-user, но файл Ja2_Options.ini в этой папке не содержит строки "Mercs can be on assignment?".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14073 от 23.06.2023 в 11:27:19 » |
|
2WILDSIBERIAN: Нужно искать саму опцию, а не комментарий. Code:[Recruitment Settings] MERC_WEBSITE_IMMEDIATELY_AVAILABLE = FALSE MERC_WEBSITE_ALL_MERCS_AVAILABLE = FALSE MERCS_CAN_BE_ON_ASSIGNMENT = 0 MERCS_CAN_DIE_ON_ASSIGNMENT = TRUE |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14074 от 23.06.2023 в 11:34:16 » |
|
2Seven: теперь все работает! Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14075 от 23.06.2023 в 13:54:50 » |
|
Может кто-то уже писал об этом, но напишу: В сборке SDO есть малошумная винтовка ColtCanada C7CT... При переключениях режимов навески возникают глюки(невозможность переключиться с оптики на ЛЦУ, и наоборот. Я это уже давно заметил, еще на более ранних версиях. Винтовка полезная, и доступна практически с самого начала игры, но глюки делают ее бесполезной чуть больше чем целиком.
|
« Изменён в : 23.06.2023 в 13:56:12 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14076 от 23.06.2023 в 13:56:34 » |
|
2WILDSIBERIAN: Что за режимы навески. Это происходит с другим оружием с аналогичным обвесом?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WILDSIBERIAN [Дикий сибиряк]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14077 от 23.06.2023 в 14:32:32 » |
|
2Seven: на C7CT установлена оптика и глушитель, которые интегрированы в оружие. Проблемы возникают в те моменты, когда необходимо поменять режимы прицеливания, например с оптики на ЛЦУ. С другими видами оружия подобных проблем не выявлено
|
« Изменён в : 23.06.2023 в 14:33:22 пользователем: WILDSIBERIAN » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14078 от 23.06.2023 в 14:33:44 » |
|
2WILDSIBERIAN: Попробую посмотреть, что там происходит. Update: нужно убрать свойство <BlockIronSight> у предмета Code:<uiIndex>769</uiIndex> <szItemName>C7CT</szItemName> <szLongItemName>ColtCanada C7CT</szLongItemName> |
| в Data-SDO\TableData\Items\Items.xml
|
« Изменён в : 23.06.2023 в 19:01:11 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14079 от 02.07.2023 в 00:25:02 » |
|
Салют, соратники. Давненько не заглядывал на лучший форум лучшей игры... Совсем не до игр было. Ура, появилось и время, и возможность. Но, опять столкнулся с досадной проблемой - не запускается XML Editor. А, без некоторых правок в нём - "кущить нэ магу". Помню, что ранее сталкивался с этой бедой, "нащупал" решение и где-то здесь описывал. Тогда у меня стояла "хрюша", а проблема решалась установкой .NET Framework 3 и MS Visual C++ 2008. Сейчас стоит 10-ка и на попытку установить и то, и то, говорит, что уже стоят более новые версии. Пробовал разные варианты редактора с Я-диска Сэвэна - нифига, одно и тоже: В моменте загрузки Current Dir: Data-SDO Loading XML files... Items.xml выдаёт ошибку: Unhandled error. Please report this error to the JA2 1.13 Development team on the "Bears Pit forum". Error: Object reference not set to an instance of an object. Ставлю на ДжА 2 Голд (известно, где взятый репак лицензионки от Пилотус), версия 1.12, с возможностью "наката" поверх 1.13 - в комплекте хмл эдитор, который работает. Накатывал с Я-диска Сэвэна 1.13+AR+SDO+AI (7609ru+Mods) и на 1.12, и на 1.13, и разные варианты эдитора из папки 7609 XML Editor - всегда описанный выше результат. Единственныая идея у меня пока - поколдовать с ядром игры с того же Я-диска (вроде, попадалось на глаза), или откопать в кладовке купленную несколько лет назад двухдисковую лицуху "Голд" (вдруг ещё "дышит"?). Пара дней безрезультатного просмотра страниц форума и отсутствие результата поиска по словам "XML Editor" настолько вывели из себя, что на пару недель плюнул на Джагу. Но желание не прошло... Может, есть у кого решение? Или, хотя бы есть идеи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SerTi [Sergej 1973]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14080 от 02.07.2023 в 02:35:21 » |
|
2BAPBAP_KOT: Зачем эти танцы с бубном? Все текстовые файлы замечательно редактируются блокнотом или, что ещё лучше, очень хорошой бесплатной прогой "notepad++"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14081 от 02.07.2023 в 14:10:32 » |
|
2BAPBAP_KOT: 02.07.2023 в 00:25:02, BAPBAP_KOT писал(a):.NET Framework 3 и MS Visual C++ 2008. |
| У тебя возможно не стоят дистрибутивы Microsoft Visual C++ 2008 redistributable. Качаются с интернета. Все игры, все исполняемые ехе программы, написаны в MS Visual Studio конкретного года, запускаются только при наличии этих дистрибутивов. То-есть, если игру делали в 2003 году и писали ехе в MS Visual Studio 2003. То тебе и нужны соответствующие дистрибутивы Visual Studio для Windows, что бы эта программа (игра) у тебя запускалась в твоей ОС. Мой совет, поставить все возможные от 2005 до 2022 x86 и х64, чтобы потом не мозгачить, почему у тебя какое-то приложение при запуске выдает какие-то ошибки. Сейчас они идут 2005, 2008, 2010, 2012, 2015-2022, х86 х64 соответственно. Если не помогло, совет поставить версию игры от Буки поставить нужный мод 1.13 и сделать все как пишут к нему и без всякой самодеятельности (в смысле накатить еще каких-нибудь левых модов...). Сборка с Букой, лично у меня проверена, все прилагающиеся к моду 1.13 инструментарии типо 7609 XML Editor и т.д. нормально работают.
|
« Изменён в : 02.07.2023 в 14:11:26 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14082 от 02.07.2023 в 22:01:05 » |
|
Благодарю за участие, друзья мои. 2SerTi: Можно, конечно. Но блокнот не позволяет произвести все манипуляции, которые доступны в редакторе. И, что мне очень важно - увидеть, как выглядит ствол, снаряга, предмет... 2Rambo3000: Прислушался. Качнул Microsoft Visual C++ и 2005 redistributable, и 2008 redistributable, и для х86, и для х64. Для х64, правда, не потребуется - 10ка стоит 32я, хоум эдишн. Установил и 2005, и 2008. Скачал двухдисковый образ ДжА 2 1.12 Голд по ссылке, предоставленной товарищем RadicalRex в ветке "Простите меня глупого-где бы скачать Джа2?" Установил игру, накатил с Я-диска Сэвэна 1.13+AR+SDO+AI (7609ru+Mods). XML Editor на том же этапе запуска выдал ту же ошибку. Очень расстроен, рассержен и разочарован... После увиденных новых возможностей Джаги в моде 1.13+AR+SDO+AI в роликах Sergej 1973, остальное утратило для меня "актуальность". Блин...Что-то я не так делаю.. Но что? И каких Items.xml реактор не находит в Current Dir: Data-SDO?.. В остальных же всё нашёл. Нашёл свою двухдисковую лицуху с буковской голдой, снёс поставленую с образов из "Простие меня глупого..." (но, как я понял, это одна и та же версия), установил с диска. Дальше всё то же, под чутким видео руководством Сергея 1973 (за исключением уже ненужного патчирования для 10-ки). Увы, "те же яйца, в профиль"... Неужели ни у кого эта беда хмл редактором не возникала?
|
« Изменён в : 03.07.2023 в 19:17:10 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14083 от 02.07.2023 в 22:43:48 » |
|
2BAPBAP_KOT: Вот тут качай отдельные чистые моды 1.13 http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... без сборок. Для запуска +AI достаточно только ехе от севена. Полагаю SDO вносит новые предметы, от этого XML Editor перестает работать и понимать предметы. SDO при желании, можно поставить потом. Точно не помню, но с голд версией у меня тоже возникали какие-то проблемы. Ставь версию от Буки, там и озвучка куда лучше. Голд версия шлак. Ja2 + UB, должно весить около 1,7 гб, просто ставишь версию от Буки и ставишь мод 1.13. В каких-то темах люди пишут, что XML Editor не работает с какими-то доп.модами сборками и прочим барахлом, ну предупреждал же, что сборки не ставь. И не ставь JA2 в системные папки типо program files и т.д., об этом тоже пишут.
|
« Изменён в : 02.07.2023 в 22:52:57 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: ,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14085 от 03.07.2023 в 20:05:55 » |
|
2Rambo3000: Спасибо за поддержку, дружище. Буду пробовать, пока не сдался. До возвращения в госпиталь ещё почти пара месяцев, может и срастётся ещё... В системные папки ставить и не думаю, даже на тот же логический предпочитаю не кидать. Кстати... То, что у меня двухдисковое - Jagget Alliance Золотая серия, полные русские версии "Агония власти" и "Цена свободы" от Буки... Вроде, всё работает без вопросов (правда, даже полностью первую боёвку не довёл, при проверке). И почему-то драника, отправленного с кулака в "аут", бойцы отказывались добивать даже стоя над лежащим и имея полное кол-во АП. Курсор удара кулаком появляется, нажимаю - ничего не делают - если стоят, то даже не присаживаются. Ну, и XML Editor в дате СДО чего-то не находит, как и прежде... 2JAggernaut: О! Здоров, Джаггер! Спасибо за участие. Может, направление и правильное даёшь, да вот 7-ку ставить не могу - комп не совсем мой, как бы. Так-то, я тоже удивился, что 10-ка 32 бит. Вот цитата из параметров системы : "Тип системы: 32-разрядная операционная система, процессор x64 Хар-ки Windows: Выпуск Windows 10 Домашняя Версия 22H4 Сборка ОС 19045.3086". Мне это теперь мало о чём говорит, увы... Не всё могу вспомнить. А тут присутствуют числа и 32, и 64, это путает. А у меня память таки несколько поотшибло "на нулях" - снаряд, прилетевший под ноги, голове явно тоже на пользу не пошёл. Но, когда ставил Microsoft Visual C++ 2008 redistributable (и перед этим 2005), версия для х64 отказалась, заявив что не совместима с версией винды на этом компе. А, вот х86 встала без вопросов. А, на сколько я понимаю (если, конечно правильно понимаю), х86 означает 32 бит... Впрочем, после "Хрюши" я сломался на Линукс Минт и перестал углубляться в изучение ОСей, так что, могу тупить.
|
« Изменён в : 03.07.2023 в 23:33:37 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: ,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14086 от 03.07.2023 в 22:22:30 » |
|
2BAPBAP_KOT: 03.07.2023 в 20:05:55, BAPBAP_KOT писал(a):32-разрядная операционная система, процессор x64 |
| Ну так умельцы поставили на 64 битный проц, х32 бит ОС. Так конечно можно делать, но это не эффективно. Отличие в том, что х32битные системы видят только 4ГБ оперативки и все. + Процессор х64 используется менее эффективно. И естественно Microsoft Visual C++ 2008 redistributable х64 не поставятся. Не бойся, ставь х64 Винду 10, зачем себе урезать возможности железа? Но проблема с XML Editor скорее всего не из-за Виндовс 10 х32 даже. Как-то мод поставил не так.
|
« Изменён в : 03.07.2023 в 22:22:53 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: ,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14087 от 04.07.2023 в 00:07:12 » |
|
2Rambo3000: Скорее всего, ты прав, дружище - проблема с редактором не из-за винды. Почему-то, мне это тоже не кажется зацепкой, хотя я и не могу обосновать это конструктивно. А комп, мягко говоря, не новый и озу как раз 4 гига всего и есть. Помню, что на дух не переносил 10-ку, но не могу вспомнить, за что такая нелюбовь. Учитывая всё это, на всякий случай копаю в сети на тему восстановления в памяти варианта установки на комп 2-й ОСи - допустим, 32-я 7-ка. Правда, без ложных ожиданий решения проблемы с редактором. Хотя, леший его знает, может и сработает. Но сначала, попробую предложенный тобой путь, потому что он кажется менее трудоёмким: 02.07.2023 в 22:43:48, Rambo3000 писал(a): А, уж потом опробую идею Джаггера с 7-кой, но в качестве второй ОСи.
|
« Изменён в : 04.07.2023 в 00:08:44 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
TolikA2000 [Толя-я-я-ян!]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: ,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14088 от 04.07.2023 в 16:55:15 » |
|
А что означает этот параметр и можно ли его поправить? ROBOT_CTH_MODIFIER = -10
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: ,чRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14089 от 04.07.2023 в 17:56:26 » |
|
2TolikA2000: Поправить можно, что означает написано в описании - штраф для стрельбы робота, компенсируется навыком механика.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14090 от 04.07.2023 в 17:57:24 » |
|
У меня было SDO не открывался в XML Editor потому что там в tilesets(самые маленькие sti-шки) не хватало их количества, по-моему как-то так, давно это было. Сейчас пытаюсь открыть BRAINMOD безуспешно, тоже видно чего-то не хватает, но определить что мешает весьма затруднительно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TolikA2000 [Толя-я-я-ян!]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14091 от 04.07.2023 в 19:59:19 » |
|
А если просто убрать - из ROBOT_CTH_MODIFIER = -10 то это не поможет роботу стрелять метче?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14092 от 07.07.2023 в 17:42:51 » |
|
А можно ли заряжать батарей для рации ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14093 от 07.07.2023 в 17:47:27 » |
|
26A6ELbl4: Вроде нет, только новые покупать или у врагов отбирать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WarHawk
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14094 от 09.07.2023 в 04:38:11 » |
|
26A6ELbl4: с ними проблем не будет, хватает надолго, плюс у врагов 1-2 рации есть после Сан-Моны. Рации не первой свежести, а вот батарейки почти всегда новые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6A6ELbl4
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14095 от 09.07.2023 в 18:06:58 » |
|
В последних сборках вовсе не на долго. Поставил помехи на один бой - батарея минус
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +354
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14096 от 09.07.2023 в 20:06:16 » |
|
26A6ELbl4: Оно регулируется в настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14097 от 14.07.2023 в 10:05:07 » |
|
2baikal51: 04.07.2023 в 17:57:24, baikal51 писал(a):SDO не открывался в XML Editor потому что там в tilesets(самые маленькие sti-шки) не хватало |
| Очень интересная информация. И очень похожа на решение. Нужно будет покопать в этом направлении. Спасибо, Байкал. Вообще, парни - очень классно, что так дружно и оперативно идёт взаимодействие. Если бы так было сами знаете, где, блин... В общем, здОрово! Спасибо, братцы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #14098 от 17.07.2023 в 01:02:43 » |
|
Народ, может кто объяснить по каким принципам работает попадание в игре, в SDO? Рысь с меткостью 99, с G3A3 с прицелом, попадает хуже чем с МИНИ-14 без прицела вообще, когда у G3A3 Дальность 50+, а у мини всего 36 да еще без прицела. И при одинаковой дистанции меткость 99 немногим больше чем у парня с идентичной винтовкой по дальности 36 Мини-14 с меткостью 73. И это с учетом того, что в ехе от Seven-а попадание явно апнуто. А в оригинальном 1.13 Рысь вообще стреляет хуже, чем меткость 73 лол!
|
« Изменён в : 17.07.2023 в 01:26:18 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|