A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 14:30:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  ...  204Прочитано 455869 раз
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2000 от 18.06.2010 в 04:32:57 »

2bugmonster: ну это куда прикольнее, чем магическая прибавка к дальности зрения :) Тем более чаще всего приходится "высвечивать" врагов, которые и так находятся в пределах видимости, но их всё равно в темноте не видно. Вот именно ради таких случаев и маюсь :)
 
Такс, нашёл какой-то билд, уже заставил работать XML эдитор, копаюсь ;)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2001 от 18.06.2010 в 04:35:24 »

18.06.2010 в 04:22:22, feloric писал(a):
лептопы, сайты, дивчины в джинсах - это подлежит переработке под стилистку в самом конце  

Безумству храбрых поем мы песню :) Для самой-то джы дорисовать несколько стишек, типа метания гранат из приседа - событие мирового значения, а прям все подряд... это не то что трудоемко, это, пожалуй, заявка близкая к нереальной. Впрочем, в любом случае удачи... лучше этим заниматься, чем клей нюхать :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2002 от 18.06.2010 в 05:44:13 »

2Blount: А что, вполне рациональный подход. Если запал не кончится на первой стадии моддинга, то потом можно будет уже и за самое сложное браться, да и бросить всё уже жалко будет. А не как некоторые буржуинские товарищи - нарисовать несколько опупительно красивых анимаций для нового бодитайпа, и поняв гемморность задумки бросить всё, оставив комьюнити ни с чем.
Да и по поводу переработки стилистики - не так всё безнадёжно. Кнопку лэптопа тупо отрубить. Бодитайпов надёргать из другой игры. Не знаю есть ли в Ф:Тактиксе сектанты в балахонах, но собаку от туда выдернули, технология передирания есть. Вампиры-демоны для джаги уже есть в B2B. А существующих тайлсетов хватить чтобы налабать карт с обречённой деревней, заколдованным лесом, пещерой троллей и прочими фентезийными штампами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2003 от 18.06.2010 в 05:46:45 »

В общем, на данный момент удалось создать такой фонарик, имеющий боезапас до 100 выстрелов, но имеются некторые ограничения, которые так пока и не удалось побороть.
- Не удаётся никак увеличить скорость полёта "гранаты".
- Невозможно убрать звук запуска гранаты. Какой бы звук я не выбирал и какую бы громкость не выставлял, звук всегда как от стандартного гранатомёта.
- Проблемы с точностью: если выставить малую дальность (сейчас 10 клеток), мерк безумно мажет. Даже +100 к точности гранатомёта не помогают.
- Время работы "пятна". Даже выставив Duration в 0, оно пропало уже только при переходе в реальное время. Не айс. Можно конечно попробовать другие анимации, но без галки "Flare" оно не будет должным образом работать.
 
Проблемы, которые потенциально можно решить.
- Полёт гранаты в принципе можно сделать невидимым. В полёте отображается картинка предмета из smp1item без зелёной рамки. То есть, если предмету "батарейка" в этом файле сделать изображение из одной только зелёной рамки, то в полёте не будет видно ничего (а когда батарейка просто лежит на земле, то отображается просто зелёная рамка вокруг прозрачных пикселей и проблем нет).
« Изменён в : 18.06.2010 в 05:49:34 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2004 от 18.06.2010 в 05:50:58 »

14.06.2010 в 08:31:00, Blount писал(a):
Что есть телепортация? Я лично никогда не замечал, чтобы кто-то, кроме меня, манипулировал инвентарем моих бойцов.  

Телепортация - это когда сбрасываешь рюкзак в одном месте (чтобы легче бегать) бежишь на другой конец карты налегке. Жмешь кнопку (поднять рюкзак) и БАЦ - он в тоже мгновение у тебя на спине.
Это во время пошагового режима причем.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2005 от 18.06.2010 в 05:57:04 »

В общем, чувствую, придётся перебороть себя и в конце концов приступить к изучению исходников.
Offtop:
Зарегистрирован

-Jackal-
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2006 от 18.06.2010 в 05:59:05 »

Возможно ли в игре отключить подкрепление, или сделать так, что бы оно работало только в городах? Настигает когда со спины заходит вражеский отряд которому надо идти с соседнего сектора 3 часа... :-/
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2007 от 18.06.2010 в 06:01:08 »

2bugmonster:  
Да я не спорю, сделать можно все. Правда, все почему-то до сих пор никем не сделано :) Весь вопрос в эргономичности приложения усилий к тому, чтобы из хорошего трубочного табака крутить плохие сигареты, в то время как под рукой вполне достаточно табака сигаретного в виде тобой же упомянутых многообразных открытых движков.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2008 от 18.06.2010 в 06:04:41 »

2-Jackal-:  
Возможно, выставляется в ja2options.ini
ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE/FALSE
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = TRUE/FALSE
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2009 от 18.06.2010 в 07:35:08 »

2nuclear: ну я же и описал всё это, отупиковость пути с осветительными гранатами. Тогда уж лучше рассматривать фонарик как пистолет с быстролетящей трассирущей пулей и нулевым дамаджем, правда сомневаюсь что можно сделать такое оружие как подствольник к другому.
Так что самый логичный по мне способ - это "светить" клавишей L, что то типа
iLightID = LightSpriteCreate("L-R04.LHT", 0 );
LightSpritePower( iLightID, TRUE );
LightSpriteRoofStatus( iLightID, Params.bLevel );
LightSpritePosition( iLightID, sX, sY );
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2010 от 06.07.2010 в 00:25:58 »

может вопрос немного не в тему и уже обсуждался. при создании чара в имп, выбираю один пункт в специализации, чтобы стать в нем экспертом, в характеристиках же чара в комнаде написано к примеру "автоматическое оружие встать\идти(lS)" к чему бы это?
ну и в качестве напоминания перк снайпер дает +15 к стрельбе с крыши? или какие-то там еще ограничения?
Зарегистрирован

h.ea
[Башка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2011 от 09.07.2010 в 10:18:54 »

доброго времени суток  
кто подскажет как в редакторе танки ставить?
сколько не пробывал в игре всеровно только солдаты(
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2012 от 10.07.2010 в 00:25:15 »

а существует ли параметр, который отвечает за множитель урона в голову?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2013 от 10.07.2010 в 02:38:09 »

2Blood_Angel:  
В открытой настройке нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2014 от 10.07.2010 в 03:16:29 »

2Blount:  
а в скрытой? насколько я помню - какая-то настройка есть в xml у каждого оружия. но xml едитор у меня не запускается. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2015 от 10.07.2010 в 04:09:51 »

Нет, я имел в виду, что как таковой множитель действительно есть, никак не привязанный к оружию. Но зашит он в исходниках. Не помню, кто, но кто-то из матерых ковырятелей его корректировал. В составе ХАМ есть настройка, регулирующая шанс геморроя (ослепления) при попадании в голову, Хедрока неоднократно просили туда же вытянуть и сам множитель, но он пока успешно упирается.
 
Для эдитора - нет фреймворк установи.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2016 от 10.07.2010 в 04:52:55 »

2Blount: фреймфорки стоят: 1.1, 2.0, 3.0, 3.5, 4 client+extended. чего ему не хватает. а причина вопроса про множитель банальна: 3 выстрела в голову серому с кевраловой каской из aek-971 бронебойными с расстояние в 2 тайла, а он стоит.
Зарегистрирован

gavafails
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2017 от 10.07.2010 в 09:51:33 »

Portable Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) [3399].7z
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2018 от 10.07.2010 в 10:52:30 »

2Blood_Angel:  
А то, что под конец игры в корпус надо положить полрожка, не задевает? Мое имхо - в игре дамаги чрезвычайно сурово занижены. При повышении их в среднем в три раза картина становится на редкость реалистичной, в частности, и голова становится реально проблемной зоной, и попадание в ноги валит бойцов как елки.
 
 
Насчет эдитора идей больше нет, кроме фреймворка он вроде ничего не просил.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2019 от 10.07.2010 в 17:29:45 »

2Blount: нда, как-то я до конца игры в 1.13 ни разу не доходил. не хватало терпения или еще чего. 1.02 прошел пару-тройку раз. а тут. кхм, а есть тогда какой-нить общий параметр за мощность оружия отвечающий? типа изменил его и все пушки стали в два раза больше урона наносить.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2020 от 10.07.2010 в 22:45:08 »

GUN_DAMAGE_MODIFIER
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
KlimPLK
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2021 от 11.07.2010 в 07:03:49 »

как ставить модификаторы на оружие. ( я имею в виду не прицелы , сошки, глушители)
Зарегистрирован

Komandos
[Командует Ос]
Псих

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2022 от 11.07.2010 в 20:22:13 »

18.06.2010 в 06:01:08, Blount писал(a):
Да я не спорю, сделать можно все. Правда, все почему-то до сих пор никем не сделано  Весь вопрос в эргономичности приложения усилий к тому, чтобы из хорошего трубочного табака крутить плохие сигареты, в то время как под рукой вполне достаточно табака сигаретного в виде тобой же упомянутых многообразных открытых движков.  

Открытых движков с возможностями JA2 - к сожалению нет.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2023 от 11.07.2010 в 22:40:54 »

2Komandos:
А это?
http://www.fifengine.de/
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2024 от 12.07.2010 в 08:22:30 »

12.05.2010 в 00:55:59, gavafails писал(a):
Portable  Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) [3399].7z перезалил. надеюсь на долго

 
Приветсвую.А можно перезалить на другой обменник.Народ ру постоянно скачку обрывает или зависает на 99 процентах и дальше некачает. нас в севасе очень часто стало невозможно скачивать с народа постоянно глючит его.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2025 от 12.07.2010 в 16:00:44 »

У меня вопрос, есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2026 от 12.07.2010 в 22:23:54 »

2Arkey: xml editor
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2027 от 13.07.2010 в 04:52:06 »

не нашел как поменять стоимость imp чара. а то 3000 тысячи - это маловато при изменении инвентаря.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2028 от 13.07.2010 в 05:27:27 »

Проще изменить стартовую сумму в инишке.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2029 от 13.07.2010 в 05:51:37 »

2Blount: это конечно мысль, но если сделать задумку ввиде 10к, то сначала нанять сможешь только одного на инсайне. а дальше? когда второго нанимать он все равно будет стоить 3к, или 7к в этом случае отдать тому же пабло?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2030 от 13.07.2010 в 06:26:58 »

Честно говоря, ничего не понял. Я не играю на инсейне, я не нанимаю второго и уж подавно от меня ничего не дождется Пабло :) Предлагаю экспериментальным путем подстроить баланс под свои потребности.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2031 от 13.07.2010 в 14:29:31 »

12.07.2010 в 22:23:54, Blood_Angel писал(a):
2Arkey: xml editor  

 
Что то не видел я там такой фичи. Что прям любое оружие можно добавить?
 
Про стартовый каптитал это есть, ага. Я так собственно и делаю. Просто Что бы груз от Боби Рэя получить нужно захватить и ждать в аэропорте Драссена целые сутки.
 
Было бы круто если бы наемники уже высаживались со своим снаряжением.
Зарегистрирован

Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2032 от 13.07.2010 в 14:44:05 »

Блин, вот еще задумался. Вот было бы строительство всяких укреплений вроде мешков с песком, машины ржавые стащить, или стену в доме разрушить -- пулемет поставить (кстати это можно сделать уже сейчас). Было бы вообще круто. На это дело можно было ополчение направить. Нужен внутри игровой редактор с инструментами. Подрывные работы можно самостоятельно вести. Настроил все, тебе количество дней или часов за которое сделают. День, два прошел, все готово.
 
А и еще такой вопрос, чисто по джаге. Как в окна залазить? Когда то давно натыкался, но так и не разобрался
« Изменён в : 13.07.2010 в 14:47:39 пользователем: Arkey » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2033 от 13.07.2010 в 15:12:40 »

13.07.2010 в 14:44:05, Arkey писал(a):
Как в окна залазить?

Только в отдельных модах. Хотя объявили, что добавят в следующем промежуточном релизе.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2034 от 13.07.2010 в 16:17:17 »

13.07.2010 в 14:29:31, Arkey писал(a):
Что то не видел я там такой фичи. Что прям любое оружие можно добавить?  

т путаешь ini editor и xml editor в последнем есть пункт imp item choices  и в нем пишешь что тебе надо. если поменяешь default, то получишь снаряжение по умолчанию для всех imp и тд.
 
p.s. высаживаться в альме с свд, и пулеметом не интересно.
Зарегистрирован

Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2035 от 13.07.2010 в 18:44:02 »

13.07.2010 в 16:17:17, Blood_Angel писал(a):
т путаешь ini editor и xml editor

 
Да, точно.
 
Так, возможно я туплю, но где его взять тогда?
Зарегистрирован

Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2036 от 13.07.2010 в 18:50:02 »

13.07.2010 в 16:17:17, Blood_Angel писал(a):
p.s. высаживаться в альме с свд, и пулеметом не интересно.  

 
Может это я уже не торт, но меня иначе разбирают. В драссене в первой же стычке после освобождения города. Приходит несметное войско (в оригинале я таких количеств даже не встречал) и всех выносит. Процентов 25 там серые. Короче жесть
« Изменён в : 13.07.2010 в 18:50:22 пользователем: Arkey » Зарегистрирован

Arkey
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2037 от 13.07.2010 в 18:52:45 »

13.07.2010 в 18:44:02, Arkey писал(a):
Да, точно.
 
Так, возможно я туплю, но где его взять тогда?  

 
Оооо.  ;D надо было чуть вниз прокрутить...
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2038 от 13.07.2010 в 19:19:20 »

13.07.2010 в 18:50:02, Arkey писал(a):
Может это я уже не торт, но меня иначе разбирают. В драссене в первой же стычке после освобождения города. Приходит несметное войско (в оригинале я таких количеств даже не встречал) и всех выносит. Процентов 25 там серые. Короче жесть
а ты инишник читал? там же в комментах написано, что если потавить тут тру, то прийдет толпа освобождать драссен и наступит вам амба :)
на самом деле это не очень страшно: два варианта решения проблемы - ночью стрелять с крыши одного из зданий. втроем сектор зачищается без s/l во время боя. двое отстреливают бегающих внизу, а один отстреливает тех кто пытается залезть на крышу.. если днем, то можно закрыться в баре и ловить на интерапт тех кто заходит в бар. причем когда остается мало ходов стрелять ему в ноги, чтобы он свалился и подняться не смог. тогда другие не вломятся. в общем зачистка драссена не самое страшное место. к тому моменту пара винтовок уже все равно есть. отремонтировав их нормально получается пострелять противников. вот взять альму без взрыва РР - гораздо сложнее. максимально тихо все равно не дохожу даже до входа в здание....
p.s. s/l использую только на карте, а не во время боя.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2039 от 13.07.2010 в 23:02:17 »

2Blood_Angel: Как совсем недавно выяснилось - ставь мод на голд, и тогда фраги будут подрывать РР только потеряв половину людей (на буке 1.02 рвут сразу)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DredSFA
Полный псих

Всегда за Луизу "Тоска" Гарно




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2040 от 13.07.2010 в 23:51:07 »

Всем сдрасте!!!
 
Корифей джа, прошу помощи.
 
Прошел много раз буковскую версию, прошел много раз gold, не смог пройти wild fire из за бага в городе который посередине карты название не помню, когда в сектор с ПВО пытаишься войти не получается (вылетает).
После этого не пробовал дальше играть.
ночные операции понравились. но карты которые были в wild fire лучше всего.
сейчас пробую 1.13 играть, здорово много стволов, инвентарь офигительный просто.
 
Вопрос:
 
Подскажите плиз мануал по установке (чего хочется в итоге):
Чтоб как в 1.13 но с картами от WildFire и лицами другими и чтоб мона было редактировать.
 
Возможно ли вообще такое?
 
За ранее благодарю. ;D
Зарегистрирован

DredSFA
Полный псих

Всегда за Луизу "Тоска" Гарно




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2041 от 13.07.2010 в 23:52:28 »

Да и что откуда качать если есть откуда!!!
 
спс..
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2042 от 13.07.2010 в 23:53:46 »

2bugmonster: оригинальный вариант, еще бы знать от чего он такой. да и смысл тогда. в таком случае, можно просто притащить два птг и сделать две дыры. первую в стене напротив входных дверей в здании, вторую на месте красной кнопки. а дальше - пусть попробуют нажать то, чего уже нет :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2043 от 13.07.2010 в 23:54:18 »

2DredSFA: есть же тема http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

DredSFA
Полный псих

Всегда за Луизу "Тоска" Гарно




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2044 от 14.07.2010 в 00:08:46 »

22Blood_Angel:  да пока читал уже понял где и что
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2045 от 14.07.2010 в 00:33:53 »

2Blood_Angel: Просто чувствительность паник-триггера прописана на самой карте, так что если карта от буки, то рвать будут сразу. Далее, видимо в порядке исправления багов, выяснили что захватить при таких условиях РВ нереально, увеличили порог срабатывания до 50% убитых солдат.
По поводу ПТГ - пробуй, джага  не запрещает. Хотя, если так, то лично я бы 2 ПТГ себе оставил, РВ не такое уж и крутое оружие.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2046 от 14.07.2010 в 00:37:43 »

2bugmonster: а мне РР без надобности как таковой. задача миссию выполнить :) да и как правило после камбрии уже начинают появляться птг и минометы. которые использовать кроме борьбы с танками особо и не куда. по солдатам из них не стреляю. я вообще даже гранатами не пользуюсь.
кстати, РР в альме я тихо брал. хитрым заходом: через шлагбаум, далее обойдя здание снизу, и перестреляв всех в боксе с ракетами, сняв кажется двух чуваков с крыши и зайдя через учебный класс. в общем осталось к тому моменту генерал, его охранник и еще запертый чувак.
« Изменён в : 14.07.2010 в 00:40:19 пользователем: Blood_Angel » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2047 от 14.07.2010 в 05:22:44 »

вопрос: как-то можно переназначить клавиши? в частности клавишу, которая вызывает pause, по дефолту это pause, но на моей клаве ее нет и приходится ради этого переходить на общую карту (кстати она стратегическая или тактическая, все время путаю)
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +93
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2048 от 14.07.2010 в 05:37:35 »

13.07.2010 в 23:53:46, Blood_Angel писал(a):
дальше - пусть попробуют нажать то, чего уже нет  

Да запросто они нажимают то, чего уже нет. Кнопка со стеной это всего лишь текстура, а триггер - он на карте отдельно поставлен, к тому же на земле. И он не взрывается вместе с кнопкой, его вообще уничтожить нельзя. А фраг просто делает движение(типа нажимает) на месте, где раньше была стена с кнопкой и взрыв таки происходит. Кстати после уничтожения кнопки они делают это не только из комнаты, но и из коридора : rolleyes :
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2049 от 14.07.2010 в 05:40:00 »

2Raty: bad news.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141291 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.