A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 00:09:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ...  204Прочитано 456655 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2050 от 14.07.2010 в 06:02:54 »

обновлений 1.13 за посл. время не выходило ?
 : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2051 от 14.07.2010 в 11:09:12 »

Тут кто-то жаловался, что пушки в оригинальной версии слишком мощные...
Поднял у себя убойность СВД до 61, а защиту самой мощной каски опустил до 12. В результате в боях в Медуне, в процентах так 40 случаев попадания в голову пули из СВД враг остаётся стоять на ногах с состоянием "Critical".  
Такое впечатление, что игра "подстраивается" под изменения в хмл-ах,  и в какой-то момент тупо понижает убойность стволов на определённый процент :(
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2052 от 14.07.2010 в 11:27:27 »

Не понижает убойность стволов, а повышает резист тушек. В СТОМПе это даже в настройку вынесено - по крайней мере для ополченов и специальных неписей.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2053 от 15.07.2010 в 00:11:31 »

отдельно бы вынесли уязвимость ног, головы ... тела ..
 
что бы при по ногам - сильнее можно было снизить подвижность,
скажем при попадании в ноги без наколенников на 50% падала подвижность...
 
с ними на 30% ...
 
что бы драньки в голову чаще стреляли ... и по ногам ....
 
 
извечные проблемы которые не решают как и лазанье на крышу ...
или броски на крышу гранат чижиками ... - не разу не видил что бы дранька
на крышу забросила гранату ... - а что мешает не понятно ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2054 от 15.07.2010 в 08:43:19 »

14.07.2010 в 11:27:27, Blount писал(a):
Не понижает убойность стволов, а повышает резист тушек.

 
Это еще хуже. А можно каким-либо способом зафиксировать изначальный резист тушек, чтобы он не повышался и не понижался на протяжении всей игры? А то идиотизм какой-то получается, с каждой новой партией всё повышаю и повышаю убойность, и всё никак не могу добиться нормального результата... :(
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2055 от 15.07.2010 в 08:58:36 »

Я думаю, этим эмулируется накачка элитных частей промедолом. Прямого способа регулировки резиста в доступном инструментарии нет. Мне помогло примириться с реальностью выставление такого дамага, который и на последних уровнях вполне конкурентоспособен. А что поначалу он выглядит слишком зверским, там все равно дальше смерти еще никто не уехал.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2056 от 15.07.2010 в 09:15:46 »

2Blount:  
 
Если резист тушек действительно растёт пропорционально выросшему дамагу, то выходит какой дамаг ты не поставь - в конце игры он всё равно окажется заниженным. Если я тебя правильно понял.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2057 от 15.07.2010 в 09:27:07 »

Нет, почему же. Резистится некий процент от абсолютного внесенного дамага. Допустим, 25% в конечной точке (цифра с потолка). СВД с дамагом 100 (мой вариант) при попадании в голову и соответствующем домножении даже при потере 25% итогового дамага дает вполне достаточно, чтобы уложить супостата.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2058 от 15.07.2010 в 09:47:35 »

Меня терзают смутные сомнения, что процент резиста не задан жёстко, а прогрессирует по ходу игры. Т.е. если в начале игры это 25%, то в какие-то ключевые моменты игры он просто подскакивает, например - 35% после захвата 4-5 городов, или 45% при штурме Медуны, или что-то в этом роде.  
Кроме того, мне хотелось бы, чтобы пуля из CZ-75 выпущенная в голову с расстояния в одну клетку гарантировала бы труп, несмотря на наличие любой каски, (у меня дранец получил урон всего лишь -18, и после передачи хода благополучно выпустил в моего мерка очередь), однако пуля из того же СиЗета-75 выпушенная с расстояния 10 клеток в бронированную тушку наносила бы не более чем лёгкие царапины (а в идеале - просто валила бы с ног, с уроном в 4-5 пунктов и потерей стамины). И какой поставить дамаг Сизету чтобы добиться такого результата - я не знаю.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2059 от 15.07.2010 в 09:48:56 »

2Blount:  
 
А какой дамаг ты поставил для АКМ, М16, МР-5\Узи\ППШ-41, и среднестатистическому пистолету?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2060 от 15.07.2010 в 10:32:52 »

За потерю энергии на дистанции и багмонстр, и ddd говорили, что делается без проблем. Не уверен, правда, в логичности такого подхода - вполне приличную убойность пуля сохраняет и на такой дистанции, на какой уже практически невозможно попасть.
 
Дамаги: АКМ около 80 (+/- от длины ствола), большинство 5,56 65-70 (но чуть выше коэффициент запреградного дамага), 9 мм пп порядка 50-60 (пробивание брони существенно ниже, в среднем 5/3 против 3/5 для типового винтовочного патрона), пистолеты все разные, но тоже 45-50 и тот же рисунок армор пирсинга. Но, камрад, уже не в первый раз повторяю - чужим умом счастлив не будешь. Если игра тебя интересует и ты хочешь ее настроить под себя - тебе придется самому вложить время и мозговой ресурс, разобраться, какой параметр оружия и патрона за что отвечает, и именно самому сделать так, как ты хочешь. Иначе так и будешь бесцельно побираться клочками информации, которые не помогут тебе сделать игру приятной для себя.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2061 от 15.07.2010 в 19:03:15 »

2Blount: Вообще-то потеря энергии (в виде снижения урона на расстоянии) есть ещё с оригинала. ЕМНИП, на 2,5х дальности оружия теряется 50% дамага.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2062 от 16.07.2010 в 01:23:01 »

2bugmonster:  
Тебе видней. Где-то (в инсталяторе НО, что ли?...) видел альтернативный режим уменьшения энергии с глушителем - не совсем, правда, понял, почему или/или, а не то и другое вместе.  
Но как факт, не вижу ни единого повода делать, как предложил выше камрад, существенное падение энергии на дистанции реального перестрела. Скорее уж наоборот - учитывая базовый дамаг ствола как средний для его дальности, давать некий динамический бонус, если вдруг цель прыгнула под самый ствол.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2063 от 16.07.2010 в 02:55:34 »

15.07.2010 в 10:32:52, Blount писал(a):
За потерю энергии на дистанции и багмонстр, и ddd говорили, что делается без проблем. Не уверен, правда, в логичности такого подхода - вполне приличную убойность пуля сохраняет и на такой дистанции, на какой уже практически невозможно попасть.  

 
Я не совсем это имел в виду. Я только хотел сказать, что от пули из 9мм пистолета в голову в упор гарантированно будет труп (ну или как минимум инвалид, неспособный отстреливаться или убегать). Причём даже если какая-нибудь крутейшая каска пулю и выдержит, то шейные позвонки человека такой силы удар точно не выдержат.
 
А вот бронежилет 2го класса защиты пулю 9мм на расстоянии 10м вполне способен выдержать, только пару рёбер переломает, и человек на ногах вряд ли устоит, поэтому и хотелось бы чтобы в игре падал с потерей стамины (типа как от вакуумной гранаты), чтобы сымитировать ушибы и болевой шок.
 
Quote:

Дамаги: АКМ около 80 (+/- от длины ствола), большинство 5,56 65-70 (но чуть выше коэффициент запреградного дамага)

 
Что ты имеешь в виду под "запреградным дамагом"? Какой именно параметр?
 
Quote:

пробивание брони существенно ниже, в среднем 5/3 против 3/5 для типового винтовочного патрона

 
Тот же вопрос, поясни пожалуйста, о каких тегах\параметрах идёт речь.
 
 
Quote:

Но, камрад, уже не в первый раз повторяю - чужим умом счастлив не будешь. Если игра тебя интересует и ты хочешь ее настроить под себя - тебе придется самому вложить время и мозговой ресурс, разобраться, какой параметр оружия и патрона за что отвечает, и именно самому сделать так, как ты хочешь

 
Время и мозговые ресурсы я вкладываю еще со времён 1.136.
Однако жизнь не стоит на месте, загруженности в реале всё больше, а с выходами новых версий информации всё добавляется и добавляется. В итоге, чтобы начать новую партию приходится тратить 2-3 недели в реальном времени чтобы настроить все новые параметры под себя.  
А клочки информации от коллег по оружию здорово помогают, между прочим.
« Изменён в : 16.07.2010 в 02:56:05 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2064 от 16.07.2010 в 03:22:27 »

Низкая бронепробиваемость, как я уже уточнял, вполне осуществима. Правда, потери стамины регулировались только в минимоде ddd, и то не применительно к типам боеприпасов.
 
afterArmourDamageMultiplier/Divisor - запреградный (заарморный) урон.
armourImpactReductionMultiplier/Divisor - потеря дамага при прохождении через броню.
//в целом, читай AmmoTypes - там все на уровне интуитивного разумения и нескольких проверочных кликов на игровом экране.
 
Тратить каждый раз две-три недели необязательно, надо потратить некий амаунт времени ОДИН раз, а впоследствии, руководствуясь пониманием того, как оно устроено (вот именно затем нужно понимание - не чтобы перед камрадами трясти, а чтобы не позволять каждому новому набору файлов над собой доминировать), за один-два часа сращивать актуальную версию из апгрейдных материалов и своих наработок.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2065 от 16.07.2010 в 05:59:57 »

2Blount:  
 
Спасибо за инфу.  
Недели времени у меня уходят только на то, чтобы проверить новые ини, хмл-ы, файлы графики итд на наличие в них новшеств и изменений, а также чтобы подогнать все мои наработки под новые моды. Некоторые файлы можно просто скопировать с минимальными изменениями (например файлы торговцев, и энемиганчойс). Некоторые приходится очень основательно перелопачивать.
Поскольку постоянно что-то добавляется, то время, затраченное на всё это растёт уже в геометрической прогрессии.  
 
Кстати, еще один вопрос:
Скачал вчера апгрейд 3356, в который, вроде бы, должен быть включён ХАМ 3.6, и просто хочу уточнить - опции ХАМ 3.6  теперь не вынесены в отдельную секцию ини (как это было например в версии ХАМ 2.8), а просто разбросаны по всему опшенс.ини файлу, или всё таки там собраны не все опции 3.6, и нужно еще куда-то идти и что-то докачивать?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2066 от 16.07.2010 в 07:08:53 »

Весь опшнс пересортирован, теперь будет такой. Ничего дополнительного не надо.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2067 от 16.07.2010 в 07:53:13 »

2Blount:  
 
Ок, спасибо. Это даже лучше, чем было раньше.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2068 от 16.07.2010 в 09:39:05 »

Уважаемые камрады,  
Может быть знает кто нибудь, структура каких хмл-ов в версии 3356 претерпела изменения относительно хмл-ов в 3287?
Т.е. я имею в виду не новые хмл-ы (фасилки, меркпрофайлс, итд), а только те, которые уже существовали в 3287?
Только что посмотрел Items, weapons, armours, пока никаких отличий не нашёл.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2069 от 16.07.2010 в 09:45:23 »

Там все концептуально переделано, фасилки и работают теперь по-другому. Весь блок надо с головой переобрабатывать. Подробности на хам-вики, линк в установках.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2070 от 17.07.2010 в 03:48:37 »

2Blount:  
 
Я сейчас упорно изучаю ammotypes, и чёто никак не могу врубиться - каким образом тебе удалось через этот хмл реализовать низкий запреградный дамаг для пистолетных калибров (например 9мм), и высокий дамаг для винтвочных (например для калибра 7.62х39мм). В аммотайпс, насколько я понимаю, свойства прописываются не для калибра, а для всего типа патронов - т.е. если увеличить запреградный дамаг для патронов типа АР, то он увеличится как для винтовочных красненьких, так и для пистолетных красненьких.  
Объясни, пожалуйста, как тебе удалось уменьшить бронепробиваемость для калибра 9мм, при этом не уменьшая урон для этого калибра?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2071 от 17.07.2010 в 04:01:29 »

Довольно просто - создать уникальные типы пуль для каждого боеприпаса. Большой геморрой, да, но одноразовый. Таким образом, у меня нет, скажем, патрона 5,56 и патрона 9мм с одинаковым типом пули ball - "обычный" патрон 5,56 связан с созданной вручную пулей М855 со своими свойствами, а 9мм - с также кастомно заведенной пулей 9mm CorBon. И так для всех патронов. Взамен удалены типы, которые кажутся мне неуместными. Выглядит задротством, но что поделать - я горячий поклонник микроменеджмента.
Если тебе лениво разбираться и искать эквиваленты, ничто не мешает упростить ряд до "обычная винтовочная" и "обычная пистолетная" пули.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2072 от 17.07.2010 в 04:43:57 »

А как привязать тип пуль к конкретному боеприпасу? uiIndexы из ammotypes не используются в ammostrings, не используются они ни в weapons, ни в items, нии в magazines. Непонятно где они вообще используются.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2073 от 17.07.2010 в 04:55:00 »

Именно в Magazines привязка и хранится - тип боеприпаса для него берется, насколько помню, из AmmoStrings, а тип пули из AmmoTypes (под рукой нет, вещаю по памяти). Очень удобно пользоваться для привязки xml эдитором, вкладка ammo магазинного раздела.
 
Хе, Сандро слепил таки новый СТОМП, я так понимаю что с ХАМ 3.6. Будем испытать.
« Изменён в : 17.07.2010 в 04:56:39 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2074 от 17.07.2010 в 05:12:34 »

2Blount:  
 
Точно! Я не заметил.  
 
По поводу ХАМ 3.6 - а разве он не был включён в пакет 3356?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2075 от 17.07.2010 в 05:31:08 »

Был. А вот в прошлую версию СТОМП - не был.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2076 от 18.07.2010 в 17:17:46 »

а что такое СТОМП?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2077 от 19.07.2010 в 00:31:58 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
SemenSemenih
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2078 от 30.07.2010 в 21:45:36 »

Подскажите плиз есть возможность барахлишко в секторе удалить, а то сектора завалены всевозможными трофеями ненужными
Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +240
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2079 от 30.07.2010 в 22:59:35 »

2SemenSemenih:  
После захвата сектора - всё ненужное в мусорку выкидывай и так с самого начала игры ,с первого сектора . И будет тебе чистота и порядок : upside :
Вот прицепился!       13-5.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
SemenSemenih
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2080 от 30.07.2010 в 23:05:40 »

ладно тогда такой вопрос где в секторах мусорки установлены?
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2081 от 31.07.2010 в 00:42:01 »

http://ja2v113.pbworks.com/ja2_and_1_13_hot_keys
 
Sector Inventory
 
ALT + LMB : Sell one item in Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini).
 
 
 
ALT + SHIFT + LMB : Sell all items from selected slot in Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini).
 
 
 
ALT + Y + LMB : Sell all items of the same type from Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini).
 
 
 
CTRL + LMB : Permanently delete item in Sector Inventory
 
 
 
CTRL + SHIFT + LMB : Permanently delete all items from selected slot from Sector Inventory.
 
 
 
CTRL + Y + LMB : Permanently delete all items of the same type from Sector Inventory.
 
 
 
CTRL + DEL : Permanently delete all items from Sector Inventory.
« Изменён в : 31.07.2010 в 00:42:51 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
SemenSemenih
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2082 от 31.07.2010 в 01:49:06 »

спасибо
Зарегистрирован

ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2083 от 01.08.2010 в 03:52:53 »

Всем привет.
Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединятца. Играю на Insane.
Подскажите пжлст, как (где) поменять условие для найма Мигеля и Карлоса?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2084 от 01.08.2010 в 04:02:40 »

2ninjaka:  
Мигель - NPCData/57.npc, Карлос - NPCData/58.npc.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2085 от 01.08.2010 в 07:20:54 »

2Blount:  
Изначально файлов data/npcdata/57.npc и 58.npc у меня не было, инсталл голдовский 1.12, после - 1.13 (с этого форума качал)
Вытянул оба файла из npcdata.slf, положил их в папку npcdata, просмотрел....
А теперь собсно вопрос: а какую запись менять?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2086 от 01.08.2010 в 07:34:45 »

Если не было внешних файлов (я-то подумал, что у тебя WF - в нем эти пацаны и правда несговорчивы), то я б предложил быть поосторожнее с ковырянием - в оригинале они и так должны наниматься.  
 
Но если уж менять, то ответ могу дать только издевательский - меняй ту, что не работает. Первое подозрение на результат срабатывания записи, далее можно проверить условия... в общем, работы там непаханое поле, но еще раз обращаю внимание: в оригинальной дже эти парни должны наниматься - скорее всего, у тебя притулился где-нибудь в Омерте одинокий вражок или ты где-нибудь поссорился с ополченами.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2087 от 01.08.2010 в 07:41:50 »

2Blount:  
 01.08.2010 в 07:34:45, Blount писал(a):
у тебя притулился где-нибудь в Омерте одинокий вражок

кстати, да ))
 
А вообще они должны наниматься после захвата 4-х городов или 5-ти? Ибо записи в 57.npc наводят на рассуждения....
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2088 от 01.08.2010 в 09:52:35 »

Какие рассуждения? Темным по светлому - 4 города + свободная Омерта. Никакого простора для вольнодумия.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2089 от 02.08.2010 в 17:39:20 »

01.08.2010 в 09:52:35, Blount писал(a):
Какие рассуждения?

Просто там 3 варианта ответов: 3 города, 4 и 5 + Омерта
 01.08.2010 в 03:52:53, ninjaka писал(a):
Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединятца.

В Омерте были враги.
Спс, вопрос снят.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2090 от 06.08.2010 в 03:31:31 »

Камрады!
Я правильно понял, что в версии 3356 через файл BloodcatPlacements.XML можно фактически убрать ненавистных мне кошек из ВСЕХ секторов в игре (кроме Медунского зоопарка и I16)?
Зарегистрирован

DDBOSS
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2091 от 10.08.2010 в 04:54:24 »

Как редактировать персонажа  с этим модом, раньше работал imper, а теперь не хочет редактировать фаилы dat2?
Зарегистрирован

Cortes
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2092 от 15.08.2010 в 21:14:17 »

Господа , если вас не затруднит, скиньте пожалуйста рабочие ссылки на v 1.13 позднее 2085 и Wild Fire 6 Hybrid . Буду очень признателен . Перелопатил весь нет : то ссылка нерабочая , то заглюченый мод , запускаю , а на экране иероглифы какие-то . Единственный рабочий мод 2085 и то работает только сама игра , а редакторы - нет .: confused :
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2093 от 16.08.2010 в 00:24:58 »

Есть же прибитая тема со всеми ссылками.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2094 от 16.08.2010 в 00:25:00 »

Английские версии смотреть тут:
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
Русские версии советую посмотреть здесь на форуме
 
П.С. очень советую мод от DDD (искать тут на форуме)
« Изменён в : 16.08.2010 в 00:28:04 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2095 от 16.08.2010 в 00:35:41 »

2alex_spb:  
Камрад, а ты уверен, что ddd-мод, безусловно эпохальное явление, вообще запустится на той дате, которую сейчас возможно скачать с репозиториев? С тех пор много воды утекло, даже инишку реструктуризировали.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2096 от 16.08.2010 в 00:46:58 »

Камрад, вот с этих репозиториев точно запустится :)
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
Для меня, альтернативы DDD моду пока нет - в основном, из за прицельных очередей (ну очень на душу легло). Вот и сижу на старом релизе.
 
Хотя в данный момент из под пера Хедрока должно выйти чудо - New CTH system. Это будет Весч!
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Cortes
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2097 от 16.08.2010 в 08:22:50 »

Огромное спасибо за ссылки ! Уже качаю: type :: super :
Зарегистрирован

Tyler_Durden
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2098 от 28.08.2010 в 10:24:12 »

ребят, а кого нить из террористов можно нанять? Энни в Читзене,  инвалид какеготам в Альме.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2099 от 28.08.2010 в 15:58:53 »

"Инвалида какеготам" можно. Даже насовсем.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141306 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.