A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:31:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  283Прочитано 767485 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2250 от 26.10.2010 в 23:21:31 »

2Sot: извиняюсь, прочитал Мигеля )
да их нет, но я пока не понял что сделал не так добавив нового мерка. глаза съезжают и при повороте игра валится
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2251 от 27.10.2010 в 00:13:43 »

2iншы: В ванилле у RPC координаты глаз и рта были в экзешник зашиты. Мануэль тоже RPC, может как-то с этим связано?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2252 от 27.10.2010 в 01:51:58 »

2bugmonster: а можешь глянуть или сказать где искать? ) координаты
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2253 от 27.10.2010 в 04:51:14 »

2iншы: Так в 1.13 экстернализировали же. А Мануэля в исходниках по понятным причинам не было.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2254 от 27.10.2010 в 05:08:11 »

кто может присутствовать в секторе D14?
на подходе к этому сектору высветилось сообщение, что отряд кого-то заметил. походил по сектору - нет никого.
 
и еще:
что означает перед началом игры "Secret weapon caches: random - all"? может, я какой secret weapon cache в Д14 нашел?
« Изменён в : 27.10.2010 в 16:07:48 пользователем: Spezza » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2255 от 27.10.2010 в 10:18:12 »

Если я установлю Wildfire Мап Пак поверх 1.13 игра останется полностью работоспособной?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2256 от 27.10.2010 в 17:19:18 »

27.10.2010 в 01:51:58, iншы писал(a):
координаты  

Я глянул в НО 1.10.
Профиль № 71 - Мануэль
proedit2.exe показывает такие:
Eyes_X = 32
Eyes_Y = 26
Mouth_X = 18
Mouth_Y = 58
Blink frequency = 3000
Express frequency = 2000
 
В экстернализированном файле координат EyesMouth.txt такие:
Eyes_X = 14
Eyes_Y = 2
Mouth_X = 13
Mouth_Y = 22
 
Наверное, последние - правильные.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2257 от 27.10.2010 в 21:35:33 »

27.10.2010 в 10:18:12, Sot писал(a):
Если я установлю Wildfire Мап Пак поверх 1.13 игра останется полностью работоспособной?

конечно. может возникнут проблемы с квестовыми нпц, а так, всё должно работать.
 
 27.10.2010 в 05:08:11, Spezza писал(a):
что означает перед началом игры "Secret weapon caches: random - all"? может, я какой secret weapon cache в Д14 нашел?

это рандомный расброс предметов по секторам. в смысле, в ванилле он был рандомный, сейчас сделали на выбор, либо все возможные сразу, либо как прежде рандом.
 
 27.10.2010 в 05:08:11, Spezza писал(a):
кто может присутствовать в секторе D14?
никто, так же как и в О9.
ИСПРАВЛЕНО в последней версии.
« Изменён в : 28.10.2010 в 00:35:51 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2258 от 28.10.2010 в 05:45:09 »

27.10.2010 в 21:35:33, iншы писал(a):
никто, так же как и в О9.  
ИСПРАВЛЕНО в последней версии.

 
я в последнюю и играю. 3740.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2259 от 28.10.2010 в 17:53:08 »

последняя это 3835 )))
Зарегистрирован

Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2260 от 29.10.2010 в 07:37:57 »

28.10.2010 в 17:53:08, iншы писал(a):
последняя это 3835 )))

 
аааа... понятно.... а я скачивал по ссылке из темы "Ja2v1.13: Установка и обновления". там 3740.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2261 от 30.10.2010 в 09:55:31 »

Хочу поменять фейс Айры с ванильного на WFский. Извлекаю файлы из Faces.slf из папки Data обычной JA2 Gold, затем извлекаю sti файлы из Faces.slf из папки Data JA2 WF. Айра идет под номером 59 => заменяю соответствующие файлы и собираю новый Faces.slf... В итоге получаю вылет при попытке просмотра фото наемников в АИМ, либо черные квадраты на месте фото (пустое окошко в IMP)  :(  Подскажите что я делаю не так?  
« Изменён в : 30.10.2010 в 09:55:54 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2262 от 30.10.2010 в 16:38:29 »

30.10.2010 в 09:55:31, Sot писал(a):
собираю новый Faces.slf.

 
 А зачем новый собирать. Помести просто в папку Faces нужные sti.- игра как- то сама все находит. Сначала файлы читаются из папки, а затем уже если таковой нет из slf. архива со сходным названием.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2263 от 31.10.2010 в 00:32:06 »

2stariy_voyack:  
Работать от этого оно врятли начнет :)
2Sot:  
Ищи куда в ja2 1.13 запихнули координаты глазиков и ротиков, править придется еще и там, где проще всего посмотреть нужные координаты написал jz
« Изменён в : 31.10.2010 в 00:32:46 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2264 от 31.10.2010 в 01:51:58 »

Да в том то и дело что работает. Я сам ставлю на Айру фэйс, но только старый. Создаешь папку Faces в ней 33FACE, 65FACE, BIGFACES и раскидываешь по ним нужные стишки. Не знаю почему но работает- проверено.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2265 от 31.10.2010 в 05:04:15 »

2stariy_voyack: При этом файл Faces.slf должен присутствовать в папке Data все равно, иначе игра не запускается. Тебе старая больше нравиться чем новая (WF)?
Offtop:

 
Щаз дойду до подпольщиков посмтрю что там с Айрой.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2266 от 31.10.2010 в 05:58:06 »

31.10.2010 в 05:04:15, Sot писал(a):
При этом файл Faces.slf должен присутствовать в папке Data все равно

 
 Да я не только Айру так менял. Щас вот новых лиц в ИМП добавил таким образом. А архив конечно должен быть, удалять нельзя (помиловать?  :)). Юзай читы для просмотра результата- быстрее будет.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2267 от 31.10.2010 в 06:17:42 »

Все получилось, красота.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2268 от 31.10.2010 в 06:25:11 »

Ну дык!  ;)
 Старушка Айра- лично для меня милее, по джайски как- то. Редкий случай- русская озвучка Айры и Бешенного в стопицот раз лучше английской, а вот Динамо совсем наоборот.
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2269 от 04.11.2010 в 02:43:28 »

31.10.2010 в 06:25:11, stariy_voyack писал(a):
Редкий случай- русская озвучка Айры и Бешенного в стопицот раз лучше английской, а вот Динамо совсем наоборот.

Случай вовсе не редкий. Иван, Гризли, Игорь, etc.
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2270 от 05.11.2010 в 21:45:55 »

Идея на радостях родилась  :)
Нынешний выбор наемника в АИМ:
Вот прицепился!       1-55.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2271 от 05.11.2010 в 21:47:32 »

Новый вариант. Возможность закупки снаряжения из забитого через ХМЛредактор списка:
Вот прицепился!       2-34.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2272 от 06.11.2010 в 01:24:03 »

неработоспособно на разрешении 640х480.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2273 от 06.11.2010 в 08:55:58 »

а что, еще кто то юзает 640х480?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2274 от 06.11.2010 в 09:17:34 »

При 640х480 свободное место образуется - за счет того, что в нем не работает НИВ и соответственно панелька имущества наемника будет короче (ибо представляет собой только рюкзак).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2275 от 08.11.2010 в 19:30:28 »

06.11.2010 в 08:55:58, Sot писал(a):
а что, еще кто то юзает 640х480?
я  :)
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2276 от 09.11.2010 в 05:30:12 »

Вопрос в первую очередь для iншы:
Проекты 1.13 с Мануэлем, Эскимо и нанимаемым Майком планируются и как скоро?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2277 от 09.11.2010 в 06:11:53 »

ENABLE_CHANCE_OF_ENEMY_AMBUSHES =
 
сделать бы типа файлика AMBUSHES_sectors.xml
 
где можно было бы указать в %ентах, процент засады,
например для мододелов, что бы можно было указать 100%
уровень засады в каком-то секторе где по сюжету
она должна быть ...

 
например устроить защиту города от нападающих со всех сторон
вражин, а менты помогают, игрок оказывается в центре города,
а со всех сторон пошло нападение ...
 
что-то такое ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2278 от 09.11.2010 в 07:23:31 »

Как засады соотносятся с защитой города (которая и так прекрасно реализована в нынешней модели, хотя бы на примере известной мегаатаки на Драссен)?
//Не говоря уже про то, что ожидаемая засада засадой не является по определению.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2279 от 09.11.2010 в 08:48:28 »

да не .. это типо вошли в город, пусто, а тутна него нападают и они помогают
вместе с ополчением его отбивать ..
 
во 2-ых засады во всех секторах подряд получать не хочется ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2280 от 10.11.2010 в 02:38:17 »

Некоторые обнаруженные мной важные ошибки в опшенс.ини:
 
Ошибка №1.
 
Параметр: CAN_TRUE_CIVILIANS_BECOME_HOSTILE
В описании написано:  
; If TRUE, civilians who cannot hold a weapon will never trigger Combat Mode when attacked, even if they are killed.
; Use this to prevent situations where hurting a civilian forces you to kill all of them!
 
На самом деле всё как раз наоборот. Поставил его TRUE - начались проблемы с некомбатными сивилами. Даже когда уже давным давно из сектора ушёл, и потом в него возвращался. Поставил в FALSE - проблема исчезла.
 
Ошибка №2.
 
Параметр: STRENGTH_TO_LIFT_HALF_KILO = 1.0
В описании написано:  
; This value controls the amount of STRENGTH points required to comfortably lift 0.5 kilograms (1 lb.)
; At the default value (1.0), the character can comfortably lift 0.5kg for each point of STRENGTH he has.
; At 2.0, characters can comfortably carry twice as much with the same amount of strength.
 
На самом деле всё с точностью до наоборот.
Если поставить его меньше единицы (например 0.8), то вещи становятся для мерков легче. Если больше единицы (например 1.2), то тяжелее, причём значительно.  
 
Такое впечатление, что описания для опшенс писал либо садист, либо обкуренный.  
Вполне возможно, что и другие параметры из ини работают с учётом обратной от написанного логикой (например AUTORESOLVE_LUCK_FACTOR = 1.0) - написано "Lower this value to reply more on skills, raise to rely more on luck". К сожалению пока не могу с точностью выяснить так ли это или нет.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2281 от 10.11.2010 в 02:45:54 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2282 от 10.11.2010 в 03:49:58 »

Да не, это был явно не Мао.  
Я играю в англицкую версию. Передайте кто-нибудь на медвежий форум, кто имеет туда доступ, чтоб исправили описание и не вводили людей в заблуждение.
« Изменён в : 10.11.2010 в 03:52:26 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2283 от 10.11.2010 в 03:54:33 »

Кстати, вчера у меня первый раз захлебнулась контр-атака на Драссен. До того как драники подвалили я успел наштамповать мобильное ополчение в таком кол-ве, что они перекрыли почти все свободные сектора вокруг Драссена. Вот об это ополчение контратакующие и разбились, не дойдя до Драссена :)))
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2284 от 11.11.2010 в 02:21:02 »

Комрады, есть вопрос по фасилитиез.
 
Создал вчера новую фасилити - "полевой госпиталь".
Сделал соотв. записить в хмл-е:
 
 <FACILITYTYPE>
  <ubIndex>19</ubIndex>  
  <szFacilityName>Combat Support Hospital</szFacilityName>  
  <szFacilityShortName>Camp Hospital</szFacilityShortName>  
  <ubTotalStaffLimit>2</ubTotalStaffLimit>  
 <ASSIGNMENT>
  <ubAssignmentType>DOCTOR</ubAssignmentType>  
  <szTooltipText>Perform urgent life-saving treatment on your wounded men in field conditions. Increases the DOCTOR's efficiency.</szTooltipText>  
  <ubStaffLimit>2</ubStaffLimit>  
  <usPerformance>200</usPerformance>  
  <usKitDegrade>40</usKitDegrade>  
 <CONDITIONS>
  <ubMinimumMedical>60</ubMinimumMedical>  
  <ubMinimumWisdom>60</ubMinimumWisdom>  
  </CONDITIONS>
  </ASSIGNMENT>
 
Добавил её в другом соотв. хмл-е:
 
 <FACILITY>
  <SectorGrid>C13</SectorGrid>  
<!--  Camp Hospital   -->  
  <FacilityType>19</FacilityType>  
  <ubHidden>1</ubHidden>  
  </FACILITY>
 
На стратегической карте фасилити отображается как и положено, докторов туда запихнуть можно, но - она почему-то не работает.
Т.е. на роже доктора появляются числа 0/23, и никто из раненых не вылечивается.
 
Вопрос: Что я делаю не так?
« Изменён в : 11.11.2010 в 02:21:51 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2285 от 11.11.2010 в 03:28:16 »

Медкит-то доктору давал?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2286 от 11.11.2010 в 05:59:21 »

11.11.2010 в 03:28:16, Blount писал(a):
Медкит-то доктору давал?  

 
Давал.  
Когда просто назначаешь им лечить (как было в дофасильную эпоху), то лечат. У ИМП-врача (с медициной в 100), появляются на роже цифры 23\47, у Ирки (с медициной в 67) появляются 15\29.  
В ини я увеличил срок лечения:
DOCTORING_RATE_DIVISOR = 4800
Хотел фасилкой его скомпенсировать для Драссена, но она почему-то не работает.  
 
З.Ы. а может быть новые фасилки работают только после начала новой игры?
 
Кто нибудь вообще пробовал создавать свои фасилки, или использовать в новых секторах уже созданные? А то я так обрадовался такому изобретению, а оно нифига не работает... :(((
« Изменён в : 11.11.2010 в 06:01:43 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2287 от 11.11.2010 в 20:36:25 »

09.11.2010 в 05:30:12, Head_Crusher писал(a):
Вопрос в первую очередь для iншы:  
Проекты 1.13 с Мануэлем, Эскимо и нанимаемым Майком планируются и как скоро?

Мануэль ещё реально, потому что для него есть озвучка. А с остальными нет смысла, они неполноценны. Ещё можно Джона Кульба добавить, у него тоже полноценная озвучка есть.
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2288 от 11.11.2010 в 20:47:32 »

2iншы:  Ну а вот эту озвучку для Эскимо из найтопса можно применить? http://www.fayloobmennik.net/83538
И хотелось бы поиграть Бенни(Александра Бенедикт) из Грязной работы.для неё вроде всё есть :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2289 от 11.11.2010 в 22:15:48 »

проблема в том, что для официального внедрения в 1.13 нужна как минимум англ озвучка. а заниматься всякой ерундой вроде "сделай сам" никто же не запрещает.
 
эскимо озвучен, да. надо проверить качество англ озвучки.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2290 от 11.11.2010 в 23:00:02 »

2iншы: Ни фига не пойму как нужно исправить путь   <GameDir_Russian_Path>C:\stuff\1.13\Development\Game Data\GameDir_LanguageSpecific\Russian_Version</GameDir_Russian_Path>   чтобы в XMLEditor'е появилось русскоязычное описание предметов. Подскажии если не трудно, желательно с конкретным примером.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2291 от 11.11.2010 в 23:50:39 »

Поставил "JA2v1.13[EN](Data1247,EXE3875).rar", подправил кое-какие параметры в файлике "\Data-1.13\ja2_options.ini".
Потом скачал обновление "2_JA2v1.13[RU]_up_to_(Data1247,EXE3892).rar", но в нем опять таки лежит файл "ja2_options.ini". Т.е. он как бы тоже обновился?
вопрос: мне после каждого обновления руками придетца свои правки в "ja2_options.ini" делать или их можно как-то сохранять при обновлении?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2292 от 12.11.2010 в 00:02:12 »

2ninjaka: Beyond Compare тебе в помощь. очень удобно.
 
2Sot:  
 <!-- If your language specific XML files are in the same place then the English (non language specific) XML files, you can just clear the values of the properties, but don't delete the properties -->
 
перевожу... Если твои языковые ХМЛки лежат в тех же папках что и английские, можешь просто убрать путь в нужных языковых полях, но не удаляйте сами поля!
 
для русского будет так:
<GameDir_Russian_Path></GameDir_Russian_Path>
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2293 от 12.11.2010 в 00:46:37 »

2iншы: хмлэдитор не запускается после этого
Вот прицепился!       1-57.jpg
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2294 от 12.11.2010 в 00:55:35 »

пробел пробовал ставить?
 
а что мешает указать путь к твоей игровой папке?
вроде такого
D:\Рабочие\wоrk\113ja2v1.02ru\   ;D
« Изменён в : 12.11.2010 в 00:57:29 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2295 от 12.11.2010 в 00:57:08 »

только что - тот же результат
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2296 от 12.11.2010 в 01:01:42 »

2iншы: я так понял сам пробовал? ))
Ок, спс, попробую.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2297 от 12.11.2010 в 01:09:24 »

<GameDir_Russian_Path>D:\!!!!!!!Jagged Alliance!!!!!!!\1.13_rus\Data-1.13\</GameDir_Russian_Path>
указал путь к папке которую обновляю с RUS-репозитория - Эдитор запускается но русскоязычного описания нет
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2298 от 12.11.2010 в 02:10:33 »

выставь как для англ просто Data-1.13
« Изменён в : 12.11.2010 в 02:11:59 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2299 от 12.11.2010 в 02:25:13 »

<GameDir_Russian_Path>Data-1.13</GameDir_Russian_Path>  
Эдитор запускается но русскоязычного описания нет
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150222 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.