A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 03:11:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  222Прочитано 613867 раз
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2350 от 15.11.2010 в 22:45:20 »

пришлось рейдера гнать у которого 87 лидерство. нанялся.
Зарегистрирован

gavafails
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2351 от 16.11.2010 в 04:22:52 »

Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) [3399].7zPortable
« Изменён в : 16.11.2010 в 04:23:22 пользователем: gavafails » Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2352 от 16.11.2010 в 04:32:55 »

Можно ли сделать Бобби Рея сделать доступным сразу, как в мультиплеере? Это будет удобно, тогда можно будет играть за своего наёмника с хорошим вооружением, а не нанимать спецов из АИМ. Я думаю это будет очень даже реально. Или в начале игры сделать включение/отключение этой функции.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2353 от 16.11.2010 в 04:57:37 »

А почему просто не создавать своего наемника с хорошим вооружением, подредактировав IMPItemChoices?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2354 от 16.11.2010 в 05:12:13 »

Слишком геморно. Ну вот  например можно было бы нанять АИМщика без снаряги и купить ему волыну на свой выбор. Тоже плюс был бы в пользу доступного сразу Бобби Рея
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2355 от 16.11.2010 в 05:27:00 »

Аффтары пошли другим путем и расширили выбор доступных каждому наемнику комплектов снаряжения до пяти. Если что-то не устраивает в конкретном случае - опять же легко правится в MercStartingGear.  
С БР на старте, помимо кодинговых заморочек, чисто организационных проблем не оберешься - вот я купил пять больших стволов и ни одного рюкзака, что делать? Посадочных мест под оружие у мерка всего два, остальные что - под ноги ему вываливать?
//Не, ну в самом деле, что за такая логика - пусть кто-нибудь полдвижка перепилит, а то меня ломает блокнот один раз открыть.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2356 от 16.11.2010 в 05:31:12 »

Я предлагаю такой вариант http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... кто за\против, кто возьмется сделать?  :)
 
Quote:
Посадочных мест под оружие у мерка всего два, остальные что - под ноги ему вываливать?
либо "исчезает", если купил и не влезло, либо "под ноги" - вариантов придумать можно много (в ящике рядом с мерками например).
« Изменён в : 16.11.2010 в 05:33:18 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2357 от 16.11.2010 в 05:43:20 »

Я за! С изготовлением жаль не смогу помочь...
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2358 от 16.11.2010 в 05:45:03 »

:P об том и речь
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Suhar
[Сушёный]
Полный псих

И пока косяк шает....




Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2359 от 16.11.2010 в 05:51:40 »

2Blount: "Аффтары пошли другим путем и расширили выбор доступных каждому наемнику комплектов снаряжения до пяти." Что-то не заметил этого, версия v3905 от 14.11.2010
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2360 от 16.11.2010 в 05:59:03 »

Вот это без понятия, куда дели - появилось еще в 37-чотатам, и даже работало, а последние апдейты я не качал.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2361 от 16.11.2010 в 06:01:16 »

2Blount: что то сильно сомнительно насчет 5 комплектов
2iншы: рассуди нас!
« Изменён в : 16.11.2010 в 06:02:11 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2362 от 16.11.2010 в 06:06:35 »

Что сомнительно? Что была/есть такая фича? Так она точно была (есть), официальное название - NSGI (new starting gear items), с ней не работал хмл-эдитор, ибо не мог прочитать тег GEARKIT в MercStartingGear, а в остальном вполне себе приятная и удобная.
Правда, если подумать, то последнее, что я ставил, и где она точно была - это не SVN-релиз, а сингл-клик инсталлер от Таиса. Может, только там и было?... Но вроде его наработки были влиты в официальную версию.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2363 от 16.11.2010 в 06:11:11 »

Интересная информация, но в оффверсии никогда этого не было. Может попозже доведут до ума и доработают эдитор...?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2364 от 16.11.2010 в 06:18:52 »

Тогда извиняюсь, не подумал, что в оффе этого могло не быть.
Но вообще авторские SCI очень рекомендую. Они обычно и стабильнее, нежели ковыряемая всеми, кому не лень, свн-версия, и фичи новые содержат, и оптимизированы под определенный контент (база/вилдфайр, урбан хаос остается привилегией тех, у кого много нервов и времени).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #2365 от 16.11.2010 в 18:23:01 »

14.11.2010 в 01:31:38, Head_Crusher писал(a):
2Sot: этого лица, взятого из Wildfire нет!  
 
Голоса только 3 - могло бы быть как минимум 6. Ведь стандартных голосов для чара было 6. Правда реплики и тембр голоса у них был попарно схож, но не одинаков!
на сколько я знаю, это из шэди джоб. на счёт 6-и голосов... откуда? в сумме с женскими - да, 6. в ЦС добавили 4ый бонусный голос для мужика. Конечно, можно поизвращаться и добавить схожие тексты озвученные букой другими голосами... но это изврат и с англ такое не прокатит. там актёров не меняли.
 
 16.11.2010 в 04:22:52, gavafails писал(a):
Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) [3399].7zPortable
сейчас, я вижу, модно стало добавлять слово портабле на всё что и так работало обычным копированием.
 
 14.11.2010 в 01:43:32, Sot писал(a):
Quote:этого лица, взятого из Wildfire нет!  
 
 
 
а это тогда кто?
это из какого вайлдфаера? в 6 их точно небыло.
 
 16.11.2010 в 06:01:16, Sot писал(a):
2Blount: что то сильно сомнительно насчет 5 комплектов  
2iншы: рассуди нас!

 
3 точно было, за 5ть - верю наслово авторитету.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2366 от 16.11.2010 в 22:14:49 »

Quote:
3 точно было, за 5ть - верю наслово авторитету.
ну вроде уже разобрались что было, но не в офф версии
« Изменён в : 16.11.2010 в 22:14:57 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2367 от 16.11.2010 в 23:42:34 »

16.11.2010 в 18:23:01, iншы писал(a):
можно поизвращаться и добавить схожие тексты озвученные букой другими голосами...

2iншы: я так и предложил!  Почему бы и нет? ;)
 16.11.2010 в 18:23:01, iншы писал(a):
в ЦС добавили 4ый бонусный голос для мужика.

И его тоже можно добавить!
« Изменён в : 16.11.2010 в 23:43:24 пользователем: Head_Crusher » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2368 от 16.11.2010 в 23:53:54 »

16.11.2010 в 23:42:34, Head_Crusher писал(a):
в ЦС добавили 4ый бонусный голос для мужика.  
 
 
 
И его тоже можно добавить!
там нет озвучки на прибытие в омерту и на встречу с мигелем. как минимум.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2369 от 17.11.2010 в 00:06:31 »

16.11.2010 в 23:53:54, iншы писал(a):
там нет озвучки на прибытие в омерту и на встречу с мигелем. как минимум.

Ясно, тогда ладно!
2iншы: хотел вопрос задать - у Громова и Эскимо английская озвучка для интеграции их в мод есть? Вроде бы Найт Опс англофицирован.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2370 от 17.11.2010 в 00:37:21 »

17.11.2010 в 00:06:31, Head_Crusher писал(a):
2iншы: хотел вопрос задать - у Громова и Эскимо английская озвучка для интеграции их в мод есть? Вроде бы Найт Опс англофицирован.
ага. ты бы ещё посмотрел кто автор перевода на англ язык )))
вообще, указанная выше проблема с нехваткой озвучки для уникальных ситуаций джа2 касается и РПЦ тоже. Они, конечно, в омерту прибывать и не должны, но у них отсутствует спич на Майка, Мигеля и на жуков как минимум.
Зарегистрирован

gavafails
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2371 от 17.11.2010 в 02:36:56 »

Подскажите пожалуйста вес влияет на количество ходов  в режиме боя. 2ва ствола и потроны к ним носить можно? Число ходов не уменьшится ?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2372 от 17.11.2010 в 04:53:56 »

не уменьшается пока вес не превышает 100%
Зарегистрирован

Kombat
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2373 от 18.11.2010 в 21:44:57 »

Было бы конечно шикарно добавить разлетающиеся осколки при метании осколочных гранат. Реализовать в игре можно как разлетающиеся рандомно во все стороны пули. При этом конечно ограничить дальность их полета, количество, а также учесть урон, понижающийся в зависимости от того какое расстояние пролетел "осколок".
По-моему это уже реализовали в Ночных операциях (не знаю - не пробовал пока)
Вот только возникает такая проблема, в игре отсутствует "стрельба/метание" из-за укрытия", а так как радиус разлета осколков (200 м для Ф-1) что конечно превышает радиус метания (40м), то без возможности метать из-за угла стены к примеру это конечно теряет смысл, ибо осколки возможно прилетят тебе обратно в голову  ;D На то она и называется выражаясь военными терминами ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ граната. То ли дело НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ргд-5: радиус разброса всего 25м против дальности броска 40-50м, но тут понятное дело теряется смысл в реализации идеи при таком то разбросе...
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

gavafails
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2374 от 18.11.2010 в 23:49:06 »

1 параметор ИНЕРГИЯ влияет на число хдов?
2 что дает выстрел в ноги противнику? Урон наносит очень маленткий!
« Изменён в : 18.11.2010 в 23:49:39 пользователем: gavafails » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2375 от 18.11.2010 в 23:59:07 »

18.11.2010 в 23:49:06, gavafails писал(a):
1 параметор ИНЕРГИЯ влияет на число хдов?
да
 18.11.2010 в 23:49:06, gavafails писал(a):
2 что дает выстрел в ноги противнику? Урон наносит очень маленткий!

1. тренинг меткости
2. противник тратит ОД на то, чтобы подняться
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2376 от 19.11.2010 в 00:04:59 »

18.11.2010 в 23:59:07, iншы писал(a):
 Сегодня в 14:49:06, gavafails писал(a):
2 что дает выстрел в ноги противнику? Урон наносит очень маленткий!
 
1. тренинг меткости  
2. противник тратит ОД на то, чтобы подняться

Я бы уточнил: по ногам выгодно стрелять при перехвате хода, потому что если удастся свалить фрага при перехвате, то это оборвёт все зловредные действия, которые он хотел совершить на своём ходу.
 
Ещё по ногам выгодно стрелять если на пузе броник, а ноги не бронированы. К сожалению, обычно фраги забронированы во всё тело, из исключений помню только кингпинщиков и хиксов, которые не носят касок.
« Изменён в : 19.11.2010 в 00:07:39 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2377 от 19.11.2010 в 02:57:03 »

2Kombat: лежа можно кидать, а вообще конечно надо в срочном порядке делать "бросок из-за угла"  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2378 от 19.11.2010 в 03:39:11 »

2Sot: C учетом того что в НО есть опция на взрыв гранаты перед ходом фрагов, то после броска и присесть можно и за угол убежать.
 
А вообще у меня давно в планах сделать "гранатный перехват". Это должно скомпенсировать повышение мощности гранат.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2379 от 19.11.2010 в 03:47:53 »

2bugmonster: о! радует когда мэтры джагостроения проявляют интерес, а то я грешным делом подумал что ты забросил Арулько  ;) к слову сказать Dirk_Diggler копает в интересном месте ("фрагментирующиеся гранаты"), читал? прикол в том, что Хедрок ссылался на нехватку опыта для реализации этой фичи  :P :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2380 от 19.11.2010 в 04:59:22 »

19.11.2010 в 02:57:03, Sot писал(a):
вообще конечно надо в срочном порядке делать "бросок из-за угла"

Сделать довольно просто, кстати...
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2381 от 19.11.2010 в 05:00:03 »

Кстати, в версии 1.13 в сторону ИИ не копалось?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2382 от 19.11.2010 в 05:05:15 »

Хедрок мало мало копал. В ини есть отключаемый параметр. Не сказать чтобы враг стал умнее  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2383 от 19.11.2010 в 05:14:20 »

2Sot: почитал, рад что всё получается.
2Dirk_Diggler: по мелочам много чего было, самое старое и заметное - фраги пытаются зайти во фланг по радиусу дальности видимости. Эксплоитится путём вращения мерков, в результате чего фраги мечутся туда-сюда не зная с какой стороны окружать.
Фичи добавленные из ддд-минимода:
- фраги поднимают тревогу если видят труп однополчанина.
- фраги ночью избегают освещённых мест.
Фичи из HAM (не знаю какие, список нужно искать в соотв. ветке на бирспите).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2384 от 24.11.2010 в 00:31:58 »

подскажите plz...
начал новую игру, захватил Драссен. Пришла мессага о том, что враг захватил Омерту (А9), а на карте врагов не видно ((
Какой параметр отвечает за видимость вражеских отрядов в "засвеченных" секторах на карте?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2385 от 24.11.2010 в 01:00:55 »

2ninjaka: По моему-никакой (хотя, это вряд ли). Это одна из фич ХАМА. Врагов видят только мерки с перком Scout или мобильные менты. Еще через фасилку A.C.A. можно. На вертолете разведать тоже возможно...
« Изменён в : 24.11.2010 в 01:02:10 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2386 от 24.11.2010 в 03:06:24 »

2Sarge: затщем ви таки говорите неправду?
курить вот это: NO_ENEMY_DETECTION_WITHOUT_RECON
Зарегистрирован

Offtop:

ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2387 от 24.11.2010 в 04:47:04 »

24.11.2010 в 01:00:55, Sarge писал(a):
Еще через фасилку A.C.A. можно

А с этого момента поподробнее... ))
Я так понимаю имеется ввиду городской штаб (раздел "Удобства")?
А как далеко от города я буду видеть приближающихся врагов?
 
2ddd: спасибо, комрад )
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2388 от 24.11.2010 в 18:06:53 »

2ninjaka: Если честно не пользовался. Теоретически - зависит от лояльности в городе и лидерства мерка, типа местные разведают и доложат. Как далеко - не знаю, не пробовал.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2389 от 24.11.2010 в 20:21:30 »

Еще один глууупый, но тем не менее вопрос: предметы "резинка" и "медаль" где нибудь используются? Если нет, то смысл таких предметов в игре?
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2390 от 24.11.2010 в 21:16:01 »

2ninjaka: Резинка присоединяется к банке из-под кока-колы (еще с оригинала джаги), потом вешается на дверь, если ее откроют сразу будет слышно:) Самопальная сигнализация. Лучше бы ей гранаты можно было привязывать... Медаль используется "для атмосферы", ведь 1.13 это платформа для модов (потому там и столько всякого добра, типа 300 видов оружия, которое, по большому счету различается только картинками), может кто-нибудь и использует ее когда-нибудь в будущем (тебя ей наградят, например).
« Изменён в : 24.11.2010 в 21:16:57 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
ninjaka
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2391 от 24.11.2010 в 22:15:21 »

24.11.2010 в 21:16:01, Sarge писал(a):
Резинка присоединяется к банке из-под кока-колы

эмм..... веревка и банка?
я про резинку говорю ))
...
ладно, не используется, ну и хрен с ней ))
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2392 от 25.11.2010 в 00:07:04 »

2ninjaka: Точно веревка:) Значит в оригинале она не используется. Можно через xml editor поправить и скреплять ей обоймы попарно. Но не знаю насколько это актуально.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
GHarwold
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2393 от 25.11.2010 в 04:44:49 »

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться а зачем в игре нужен ранец, к пирмеру  TT Malice 3? Возможно он должен ставится в ячейку напротив разгруза но он туды не лезет, а так просто в него вещи не сложить, что скажите?
 
Вот скрин для лучшего понимания вопроса)))
e6c5ecc0ab8f1a449ffac780d2458b31.jpg
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2394 от 25.11.2010 в 05:53:56 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

GHarwold
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2395 от 25.11.2010 в 09:04:40 »

Спасибо! Сори за дубляж))
Зарегистрирован

Senior
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2396 от 25.11.2010 в 18:51:57 »

Столкнулся с такой проблемой.
При передаче от неписяя какого-либо предмета игра виснет наглухо. На экране появляются работающие часы, но ничего не происходит. Проверено на Охотнике за головами, любящем брате и пенсионерах.
Версия от Буки и далее согласно рекомендациям  2iншы: от 14.11.2010.
Переустанавливал три раза.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Небесный Всадник

Пора мне в подполковники! ;)




Пол:
Репутация: +40
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2397 от 26.11.2010 в 06:17:05 »

Хотел предложить, может быть, стоит убрать ракетные ружья из реалистичного стиля игра и запихнуть их только в фантастичном. По-моему, в реалистичном, это лишнее. ИМХО!
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2398 от 02.12.2010 в 10:31:43 »

26.11.2010 в 06:17:05, Head_Crusher писал(a):
Хотел предложить, может быть, стоит убрать ракетные ружья из реалистичного стиля игра и запихнуть их только в фантастичном. По-моему, в реалистичном, это лишнее. ИМХО!  

 
Я у себя так и сделал.
Зарегистрирован

Kombat
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #2399 от 02.12.2010 в 21:35:39 »

не стоит воспринимать эту "модификацию" близко к сердцу, но просто у меня бойцы уже 60 дней в Арулько, устали воевать  ;D ;D ;D ;D ;D
Вот прицепился!       JA2mod-1.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148902 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.