A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:56:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76  ...  283Прочитано 758082 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3000 от 11.02.2011 в 20:49:33 »

только патч. звуки я отделил чтобы каждый раз пользователям не приходилось качать 100 мб вечно необновляемых файлов
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3001 от 11.02.2011 в 20:56:51 »

11.02.2011 в 20:49:33, iншы писал(a):
только патч. звуки я отделил чтобы каждый раз пользователям не приходилось качать 100 мб вечно необновляемых файлов  

Это замечательно.
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3002 от 12.02.2011 в 21:10:53 »

Если кто решит добавить пару другую озвучек, у меня есть на примете фраза после очереди из гранатомета делающего не менее 5-ти трупов «Всёё тостер обжарил булки...» причём рекомендуется бандитским ‘акцентом’.
Извиняюсь если звучит пошло, но в подобной ситуации должно произвести должное впечатление :)
 
Специальные озвучки, это гуд. Главное чтобы с той же громкостью слышно было, что и обычные фразы, и главное, чтобы не громче.
 
Я хочу, чтобы игра могла свалить игрока под стол, для разнообразия ;)
Зарегистрирован

bronka.gif
S.N.One
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3003 от 17.02.2011 в 15:44:40 »

Всем здравствуйте у меня такая проблема когда я тренирую ополчение их в секторе становиться 30 человек но я их не вижу всех а только тех которые стоят рядо подскажи пожалуйста как это можно исправить??? Зарание огромное спасибо!!!
Зарегистрирован

Freche
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3004 от 17.02.2011 в 17:42:51 »

2S.N.One:  
Не уверен, что я тебя понял, чего ты хочешь  :), но попробуй сделать так:
в файле Ja2_Options.INI надо, чтобы была такая строчка: WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = TRUE. Скорее всего, у тебя установлено значение этого триггера в FALSE.
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3005 от 19.02.2011 в 22:15:07 »

Хочу создать пушку на основе AICW (аля модифицированную инженерами Дейдранны), как это сделать?
 
Хочу изменить характеристики, переименовать, вставить другое описание, изменить внешний вид, задать другую навеску.
Добавить хочу к хорошо работающему WildFire6.06 (JA2_3073_RU.ехе)
Ещё было бы классно перенести её в JAгу с сегодняшними обновлениями.
« Изменён в : 19.02.2011 в 22:37:48 пользователем: Icey » Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3006 от 20.02.2011 в 01:07:17 »

2Sot: 2Blount:  
2stariy_voyack: 2Pooh:  
Вспомнился старый спор про Баррет м82
31.01.2011 в 16:56:19, stariy_voyack писал(a):
Ты все таки "словись"- потом расскажешь.  

так вот я наконец-то "словился" вчера с африканским литехой, он ком. взвода, говорит доводилось юзать Баррет М82 - говорит 11 патронов
Так что я опять таки склоняюсь к версии, что
вполне могло быть, что выпускали партии магазинов и на 10, и на 11 патронов для определенных целей, тут нет никакой фантастики, ибо ствол под магазин то править не надо  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3007 от 20.02.2011 в 01:11:41 »

2An13:  
Может тут товарищЪ An13 что подскажет??  :) (Он всё таки с экзотическими стволами имел дело как инструктор)
Хотя сам признавался, что со снайп. винт. слабо, но больше спросить некого, сам знаком только с СВД(С), даже СВУ не крутил :(
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3008 от 21.02.2011 в 17:59:36 »

м.б. я не специалист,просто кроме игры я не видел 11
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3009 от 22.02.2011 в 01:38:33 »

2Pooh: На свете многие люди много чего не видели, и не увидят.
Зарегистрирован

bronka.gif
Vlad
Гамос

меняться поздно




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3010 от 23.02.2011 в 03:23:17 »

сорри, сам дурак - сам разобрался
« Изменён в : 23.02.2011 в 04:06:35 пользователем: Vlad » Зарегистрирован

Suhar
[Сушёный]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3011 от 01.03.2011 в 10:02:46 »

Исправте снайперки, из них очень сложно попасть
Зарегистрирован

Orel
Гамос

Ленивый прогер




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3012 от 01.03.2011 в 19:43:17 »

01.03.2011 в 10:02:46, Suhar писал(a):
Исправте снайперки, из них очень сложно попасть
Чтобы хорошо попадать из снайперки нужно 3 условия:
1. Иметь сошку прикрепленную к снайперке
2. быть в положении лежа
3. находится не ближе к врагу нежели кратность оптики (Т.е. нужно чтобы при прицельном выстреле указанная кратность в прицеле была равна указанной на оптике)
3.1 Видеть врага
Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3013 от 01.03.2011 в 21:50:26 »

01.03.2011 в 19:43:17, Orel писал(a):
1. Иметь сошку прикрепленную к снайперке  2. быть в положении лежа

А как же стрельба из окна из легких снайперок?
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3014 от 02.03.2011 в 06:00:07 »

Снайперка - специализированное оружие, предназначенное для определенных целей, а не чудо-пушка, убивающая "семерых одним ударом". Таковым она и должна остаться.
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3015 от 02.03.2011 в 21:50:24 »

02.03.2011 в 06:00:07, Xiller писал(a):
Снайперка - специализированное оружие, предназначенное для определенных целей, а не чудо-пушка, убивающая "семерых одним ударом".

И не претендую (расстояние стрельбы, ограниченное оптикой и большие затраты АП на выстрел.)  Просто говорю, что в игре не хватает возможности упирать сошку не только в землю, но также, хотябы в раствор окна..  не зря же во всех фильмах различных политических деятелей "снимают" именно из окон домов..
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3016 от 03.03.2011 в 02:00:12 »

 01.03.2011 в 10:02:46, Suhar писал(a):
Исправте снайперки, из них очень сложно попасть

у меня мерк с меткостью 90 и перком 7 лв снайпер с ввс винторез
я поставил рукоятку и стабильно попадаю по врагам одиночными(стоя и сидя) попадаю миниум в 90%(если целюсь в торс)  голову трудней около 50% попадания.
ну и что тебе не нравится? снапы вообще-имбаоружие   по полезности уступают только ракетницам и минометам (иногда пулеметам напимер если на тебя бежит большая плотная толпа врагов).
« Изменён в : 03.03.2011 в 03:54:12 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3017 от 03.03.2011 в 02:30:05 »

То же не понимаю, почему к "снайперкам" вопросы. У меня солдатка, с меткость 90, 6 уровня, HK SL8 с поставленным прицелом 2х, попадает в голову с приличного расстояния. В тушку попадает без проблем вообще, даже в "невидимого" противника по наводке.
« Изменён в : 03.03.2011 в 02:30:21 пользователем: Ксюша » Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3018 от 03.03.2011 в 04:05:33 »

а вот притензии есть к автоматическому режиму стрельбы. у еня есть еще  мерк с навыком пулеметчик  меткость 90 левел7
у него  аек-973 с лаз прицелом барабанным магазином прицелом х7 колат прицелом подствольником
75 патронов на долго не хватает даже если короткими очередями палить хрен попадешь толку  0  только врагов подавляя гораздо эффективней просто пару точных выстрелов в грудь Надо было мне второго снайпера в команду место пулеметчика: moderator :
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:06:17 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3019 от 03.03.2011 в 04:11:26 »

03.03.2011 в 04:05:33, HaWk писал(a):
меткость 90 левел7

А какие ловкость и сила? Они влияют на контроль очереди
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3020 от 03.03.2011 в 04:19:48 »

03.03.2011 в 04:11:26, pasetchnik писал(a):
Они влияют на контроль очереди
ого а я не знал(
ловкость 66 сила 90 (наверно в ловкости проблема)  
какой левел оптимальный при создании мерка?  (свободные очки 735 макс очков 90)
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:20:18 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3021 от 03.03.2011 в 04:25:47 »

03.03.2011 в 04:19:48, HaWk писал(a):
какой левел оптимальный при создании мерка?  (свободные очки 735 макс очков 90)

это не ко мне.. я стандартные характеристики использую, ставлю 1 уровень (он и так быстро растет) и еще какой-нибудь недостаток типа неумения плавать, чтобы очков побольше было для распределения..
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:26:19 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3022 от 03.03.2011 в 05:08:20 »

ну а что с очередью почему мой мерк так мажет?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3023 от 03.03.2011 в 05:39:28 »

А я 1500 очков. Выставляю все на максимум и 10 уровень.
Зарегистрирован

CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3024 от 03.03.2011 в 20:58:32 »

не пойму в чем прикол того что в новом патче крестик прицела сместили в сторону по моему теперь не удобно целиться...или я что то не понял....и вообще что нового кто заметил??? : rolleyes :
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3025 от 03.03.2011 в 21:08:22 »

2CTPAHHuK: Новая система читать тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Да, целиться неудобней и реалистичней, и есть сопутствующие минусы. Например часто невидно сколько вышибаешь жизни одиночным.
Зарегистрирован

bronka.gif
CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3026 от 03.03.2011 в 21:17:52 »

про новую систему прицеливания я читал и считаю её правильной...она даже супер я бы сказал..но вот вчера великий иньши залил новый патч я его поставил и крестик прицеливания сместили влево я так и не понял зачем это сделали:(
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3027 от 03.03.2011 в 21:44:07 »

2CTPAHHuK: делай периодически копии папки с файлами игры, и тога всегда сможешь откатить обновления :)
Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3028 от 03.03.2011 в 22:30:55 »

03.03.2011 в 05:39:28, stariy_voyack писал(a):
А я 1500 очков. Выставляю все на максимум и 10 уровень.  

нее ну так не интересно, не ловишь тот кайф от новой "зелененькой" циферки :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3029 от 03.03.2011 в 22:59:05 »

Я догадался как работает новая система прицеливания.
Нужно чтобы на перекрестии рядом с центром указателя совпало касание пули по цели и огоньки на перекрестии сошлись в этот момент к центру.
Это довольно непросто, ведь теперь игроку нужно учитывать расстояние до цели, а так же момент спуска бойка.
Тем не менее, это делает игру немного более интересной. Хотя появляется новая проблема, «эффект дрессировки» что присуще играм с низкой умственной нагрузкой.
 
Пожелание: замедлять огоньки на перекрестии по мере опытности бойца, и добавить у опытных бойцов к указателю зеленные огоньки, которые будут обозначать лучший момент для клика мышью.
Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3030 от 03.03.2011 в 23:33:22 »

03.03.2011 в 22:59:05, Icey писал(a):
гоньки на перекрестии сошлись в этот момент к центру

что-то давно в 1.13 не играл, за обновлениями не слежу  :)
я так понимаю бегающие огоньки имитирую "вдох и выдох" бойца и влияют на шанс попадания?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3031 от 04.03.2011 в 01:00:59 »

03.03.2011 в 22:59:05, Icey писал(a):
Нужно чтобы ... совпало ...

Они,что, собрались сделать экшн-аркаду из пошаговой стратегии?
При игре в окошке, эти самые зеленые точки едва заметны...  
 
А смещение прицела, от центра, что, показывает, куда уведет ствол отдача во время очереди?
« Изменён в : 04.03.2011 в 01:09:05 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3032 от 04.03.2011 в 01:18:46 »

03.03.2011 в 23:33:22, KombaT писал(a):
я так понимаю бегающие огоньки имитирую "вдох и выдох" бойца и влияют на шанс попадания?  

Похоже на то, я тут уже выяснил, что расстояние не учитывается, нужно только выстрелить когда огоньки максимально близко к центру.
 
Кстати, ты знаешь что, прицелившись в одиночном режиме можно переключаться между режимами стрельбы не сбив прицел?
Пора бы реализовать возможность прицеливания и в других режимах без нужды выполнять столько действий.
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3033 от 04.03.2011 в 01:19:54 »

04.03.2011 в 01:00:59, pasetchnik писал(a):
А смещение прицела, от центра, что, показывает, куда уведет ствол отдача во время очереди?  

Нет.
Зарегистрирован

bronka.gif
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3034 от 04.03.2011 в 01:24:03 »

04.03.2011 в 01:19:54, Icey писал(a):
Нет.

тогда зачем уводить прицел в сторону? да еще и куда-то вверх-влево...
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3035 от 04.03.2011 в 01:38:49 »

04.03.2011 в 01:24:03, pasetchnik писал(a):
тогда зачем уводить прицел в сторону? да еще и куда-то вверх-влево...  

Ты наверно не видишь пиксели перекрестия которое ты называешь прицелом.
Это не прицел, это индикатор вероятности попадания.
Зарегистрирован

bronka.gif
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3036 от 04.03.2011 в 01:48:25 »

04.03.2011 в 01:38:49, Icey писал(a):
Ты наверно не видишь пиксели перекрестия

вижу, что-то мерцает (мелкие зеленые пиксели), но очень смутно
 
04.03.2011 в 01:38:49, Icey писал(a):
это индикатор вероятности попадания.

как скажешь, но зачем его в сторону-то сдвигать? раньше же в центре был...
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3037 от 04.03.2011 в 02:18:48 »

04.03.2011 в 01:48:25, pasetchnik писал(a):
но зачем его в сторону-то сдвигать? раньше же в центре был...

Не забывай что идёт работа над релизом 113, и пока она не завершена.
Возможно перекрестие визуально изменят, например в такой aim_by_Icey.gif
Вот прицепился!       aim_by_Icey.gif
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3038 от 04.03.2011 в 02:40:56 »

aim_by_Icey5.gif
 
Вот обновлённая версия прицела.
Вот прицепился!       aim_by_Icey5.gif
Зарегистрирован

bronka.gif
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3039 от 04.03.2011 в 02:48:21 »

Теперь опыт будут приобретать не только мерки, но и игрок: когда надо вовремя кликнуть :)
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3040 от 04.03.2011 в 03:03:25 »

04.03.2011 в 02:48:21, pasetchnik писал(a):
Теперь опыт будут приобретать не только мерки, но и игрок: когда надо вовремя кликнуть :)

Я это называю "дрессировкой" и дрессировка не есть хорошо, джага всё таки более интеллектуальная игра ;)
Зарегистрирован

bronka.gif
pasetchnik
[Пчеловод]
Полный псих

Сниму квартиру в Казани


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3041 от 04.03.2011 в 03:22:01 »

04.03.2011 в 03:03:25, Icey писал(a):
Я это называю "дрессировкой"  

Я это называю по-другому, но лучше придерживаться цензурного выражения :)
04.03.2011 в 03:03:25, Icey писал(a):
не есть хорошо, джага интеллектуальная

Согласен.  От того, что "косой" мерк будет укладывать толпу врагов, т.к, у него "надрессированный" управляющий, реалистичность, мягко скажем, пострадает.
Я еще молчу про то, что ГПСЧ уже не может сохранить старого значения, что ведет к save\loadу.
« Изменён в : 04.03.2011 в 03:24:24 пользователем: pasetchnik » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3042 от 06.03.2011 в 02:27:30 »

04.03.2011 в 03:22:01, pasetchnik писал(a):
Согласен.  От того, что "косой" мерк будет укладывать толпу врагов, т.к, у него "надрессированный" управляющий, реалистичность, мягко скажем, пострадает.  

не думаю, что так! скорее подразумевается, что для удачного попадания нужет в первую очередь и мерк с руками не из "%;№%", и (второстепенно) управляющий чуть-чуть ловкий.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3043 от 09.03.2011 в 03:30:40 »

09.03.2011 в 01:47:39, bugmonster писал(a):
2Platon: "Тёмные очки" приблюжают расстояние до цели при стрельбе на 10%.
В связи с этим вопрос - влияет ли это на расчет эффективной дальности для оптических прицелов в 1.13?
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3044 от 10.03.2011 в 03:55:00 »

предлагаю добавить в мод гранату ргд ,русскую агс,дополнительные типы вог, миниган(с нынешнимим "косыми"очередями вещ юудет бесполезной ,ну ради прикола добавить,систему бесшумной стрельбы для ак,бесшумную сву(или несъемный глушак),напалм,и напалмовый реактивный китайский гранатомет(как в Mersenaries 2 только там очень переборщили с мощностью и радиусом поражения)и бтры ккак в NO
« Изменён в : 10.03.2011 в 03:56:38 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3045 от 10.03.2011 в 04:16:05 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3046 от 10.03.2011 в 04:23:27 »

я нетуда писал ЧТОЛИ?Этоже вроде тема вопросы ответы и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
: idea :: moderator :
« Изменён в : 10.03.2011 в 04:55:32 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3047 от 10.03.2011 в 04:48:42 »

И корованы, главное добавить корованы.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3048 от 10.03.2011 в 04:54:53 »

2Zed:  
это ты кому?какие еще корованы?(что это и с 4ем их едят в джаге?)
и по4ему на меня ddd  офтопом ругался?
я
П.С. я давно когдато играл в Z на пс1 прикольная игра.
« Изменён в : 10.03.2011 в 04:57:30 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3049 от 10.03.2011 в 04:57:09 »

"я джва года хочу такую игру" ;D
 
2Airbus: Quote:
В связи с этим вопрос - влияет ли это на расчет эффективной дальности для оптических прицелов в 1.13?

В старом CtH - думаю да, ничего не изменили. В NCTH - скорее всего нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151577 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.