A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 04:23:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  222Прочитано 613908 раз
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4800 от 01.01.2014 в 02:48:08 »

2RadicalRex:  
А какая разница какая Джага?Все равно же Обновы официальные для Джаги перестали выходить еще раньше, чем сам мод 1.13 появился,так что здесь по фигу какая Джага. : rolleyes :.Хотя даже после стабильного 4870 релиза мода 1.13 запускать такой бородатый 1.13-просто ужасть =)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4801 от 01.01.2014 в 12:12:19 »

01.01.2014 в 02:48:08, PARKAN писал(a):
А какая разница какая Джага?

На форуме ag.ru кто-то писал, что ранние русские версии мода 1.13 можно было ставить только на "Агонию власти" (1.02).
 01.01.2014 в 02:48:08, PARKAN писал(a):
Хотя даже после стабильного 4870 релиза мода 1.13 запускать такой бородатый 1.13-просто ужасть =)

Мне хочется, так сказать, глянуть эволюцию мода. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4802 от 02.01.2014 в 00:29:55 »

2RadicalRex: Я помню что ранние версии мода в англ.варианте если и ставились на русскую джагу то приходилось ее немного англофицировать чтобы не было крякозябров.А так ставь на какую угодно.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4803 от 15.01.2014 в 11:30:04 »

Подскажите пожалуйста, как бороться с отравлением. А то я сдуру соку прокисшего нахлебался, теперь помираю и медицина не помогает :(
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4804 от 15.01.2014 в 11:59:59 »

ja2_options.ini
[Tactical Poison Settings]
минимальный скилл доктора для лечения яда:
POISON_BASE_MEDICAL_SKILL_TO_CURE     = 50
 
Нужен PARAMEDIC или DOCTOR Skill, и лечиться, лечиться, лечиться.
Госпиталь помогает тоже.
 
Вообще - яд, зомби и прочие прелести жизни описаны тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/295746/Zombie...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4805 от 18.01.2014 в 18:26:13 »

Поскольку ветка и про предложения тоже, то у меня есть одно.
 
Есть желание как-то переосмыслить существующую систему перехватов в игре, поскольку то, что есть, имхо, далеко от совершенства. И дело не только одном в фатальном недостатке  : rolleyes :
Возможно, кто-то уже на эту тему задумывался, обсуждал? Поделитесь соображениями  :)
 
Поиском ничего не нашел на эту тему.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4806 от 19.01.2014 в 14:01:20 »

А что конкретно в перехватах не устраивает?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4807 от 20.01.2014 в 02:37:41 »

2Anthrax:  
Мне, в первую очередь, интересно было бы услышать мнение других.
Если всех все устраивает, тогда имхо и обсуждать нечего  :)
 
Что мне хотелось бы пересмотреть:
1) условие возникновения перехвата - не только при появлении в видимости, но и в процессе движения противника. Это позволило бы более интересно моделировать тактическую ситуацию - когда для того, чтобы сделать перебежку по простреливаемому полю, нужно сначала подавить противника.
2) Сделать ограничение на дальние перехваты - можно только сделать выстрел (как-бы заранее подготовленный).
3) Для ближних перехватов - ограничить AP или увеличить стоимость движения - не должно быть ситуации, когда в ближнем бою противник перехватывает ход и может с минуту бегать вокруг и кидать гранаты и т.д.
 
Как более радикальный вариант - ограничить перехват вообще только reaction fire, как сделано в некоторых тактических играх (laser squad, incubation)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4808 от 25.01.2014 в 21:24:45 »

А разве не это самое и реализовано в improved interraption system?  
Там, как мне объясняли выше, накапливаются очки перехвата во время хода противника, и когда накапливается достаточное количество очков хода - происходит перехват в который ты можешь сделать одно действие (очень мало ОД дают).
Попробуйте её, может быть это именно то, что вы искали? ;)
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4809 от 25.01.2014 в 21:36:28 »

2Payne:  
Не совсем так.
Количество AP там не ограничено, вместо этого, каждый раз, когда наемник или противник тратит AP, делается проверка, и может произойти перехват. В результате, вместо нормальной походовой игры, с редкими перехватами в логичные моменты - происходит мешанина, когда ходят все подряд в случайном порядке, игра становится непредсказуемой. Концепция вложенных перехватов, на мой взгляд, порочна по сути.
Я играл с IIS, почти целую кампанию прошел, и могу точно сказать по опыту - это не торт.
Кроме того, сама система построена целиком на костылях, перехваты происходят в моменты, игрой для того не предназначенные, в результате, судя по всему, так ее толком отладить и не удалось - бывают глюки и вылеты.
 
При этом, система IIS никак не ограничивает количество AP на перехват - можно запулить очередь на 100 AP или сделать выстрел с максимальной точностью. Для ближнего боя это не подходит.
Для дальних перехватов я предлагаю ограничить игрока заранее подготовленным выстрелом, что, согласитесь, совершенно другое.
 
В общем, судя по всему, пока ничего подобного не сделано, а такая система могла бы существенно улучшить тактику. В связи с чем, и интересует мнение тех, кто об этом всерьез задумывался.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4810 от 02.02.2014 в 05:58:09 »

2feloric: В главном меню отключается при начале новой игры.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4811 от 09.02.2014 в 22:57:49 »

Такой вопрос: последняя сборка присоединяю ножи к оружию (как штыки). Не могу понять а как бить штыком?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4812 от 09.02.2014 в 23:13:47 »

Описание фичи тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/318752/New_(m...
 
Атака штыком - один из режимов оружия, переключается как и остальные, кнопкой 'b'
(или ALT+MiddleMouseButton)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4813 от 12.02.2014 в 04:18:10 »

Вопрос на засыпку:
осуществлялись ли попытки применять ИК и/или УФ поглощающие покрытия для камуфляжей?
 
П.С. прочитал статью
http://airsoft.ua/entry.php?b=523
стало интересно, как оно используется в игре и используется ли вообще
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4814 от 12.02.2014 в 07:15:12 »

2Ejik_026:  
В игре нет механизма ИК и УФ :-) Ближайший аналог - зрение жуков (thermal vision).
От него помогает, если намазаться эликсиром.
Можно сделать себе бинокль или прицел с thermal vision - можно будет видеть через стены.
Помогает ли от этого эликсир - не знаю, честно говоря, думаю что вряд ли.
 
А вообще камуфляж работает просто: есть несколько типов камуфляжа - desert, wood, urban и snow. И соответственно несколько типов тайлов, клавиша F может подсказать в игре тип конкретного тайла.
Дальше идет простое сравнение текущих уровней разных камуфляжей с типом тайла.
 
Плюс есть еще механизм скрытности, можно давать одежде бонусы скрытности - тоже влияет на видимость.
 
Других типов камуфляжа (ночной, уф, ик и т.д.) в игре пока нет.
 
Теоретически можно реализовать в коде, но вряд ли кто будет этим заниматься, так как не очень понятно, в чем смысл для игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4815 от 12.02.2014 в 19:53:04 »

Смысл в том что при включенном определенном режиме что-то видно, а что-то нет. Те кто были не заметны обычный ПНВ, будет заметен в ИК. А те что могли скрываться от ИК очков будут видны в УФ. А защититься от всех трех будет дороговато. Глядишь еще один способ вытянуть деньгу биже к концу игры, когда денег уже тьма тьмущая.
 
В любом случае, Спасибо за развернутый ответ.
« Изменён в : 12.02.2014 в 20:03:32 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4816 от 12.02.2014 в 20:06:37 »

2Ejik_026:  
Ну, в принципе, толково, хотя это еще одно усложнение механизма игры (джа-маньяки одобрят!  :D )
Например, роботы и жуки не видны в ИК (они холоднокровные).
Теоретически, в минимальном виде сделать это в коде довольно просто - например, если наблюдатель имеет tag 'IR', то камуфляж противника игнорируется (если только у него нет tag 'block IR'), и т.д.
 
Осталось найти того энтузиаста, кто захочет реализовать в игре интересные тактические фичи, а не десять новых типов консервов  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4817 от 15.02.2014 в 03:11:57 »

Простите, я в 1.13 уже почти год не играл.
Появилирь ли новые более-менее стабильные билды? Желательно НЕ с ванильными картами.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4818 от 15.02.2014 в 03:26:09 »

2Kestrel:  
Более-менее в каком смысле?
 
В том, что не будет меняться - есть ветка stable 2014, пока она от dev отличается только тем, что в нее новые фичи не будут добавляться. Финальную stable обещают к лету - без глюков и с переводами, ну скорее всего где-то к концу года будет аналог 4870 в варианте 2014.
 
В смысле безглючности - масса народу играет в текущую версию, особых глюков незаметно. У некоторых возникают претензии по поводу баланса и т.д. - но это вопрос вкуса и используемых модов :-)
 
Неванильные карты - это Arulco Revisited и Wildfire. Оба мода работают с текущей версией.
На Wildfire (в редакции Parkan'а) можно также накатить тестовый AFS при желании.
По поводу DL-UC есть смысл подождать лета, wil обещает финальную 5.0 версию примерно к тому времени.
 
А других модов под 1.13 отродясь и не было, кроме пары древних попыток сомнительной законченности. Ну и поляки чего-то ваяют на своем польском мунспике.
 
p.s. есть мысль в связи с неким оформлением стабильной версии уже сделать минисборку 3в1 - stock, ar + wildfire, с стиле "скачай-и-играй", если общественность заинтересуется
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4819 от 15.02.2014 в 03:54:07 »

2sevenfm: 1)Текущая версия когда последний раз обновлялась?  
2) Можно подумать, меня тут 5 лет не было. Знаю я про этот пак карт wf. Меня интересует, появлялись ли новые билды, которые не вылетают каждые 5 минут.
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4820 от 15.02.2014 в 06:46:26 »

15.02.2014 в 03:26:09, sevenfm писал(a):
уже сделать минисборку

Общественность тебе еще и спасибо скажет :)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4821 от 15.02.2014 в 09:44:53 »

2sevenfm: А если делать сборку, то какие именно файлы карт wf брать? Те, которые у Лестана в подписи? Если да, то там надо долго и нудно пилить напильником эти файлы. Иначе ад и содомия в игре будет.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4822 от 15.02.2014 в 09:52:34 »

На медведях Silversurfer занимается поддержкой карт wildfire для 1.13
 
Вот адрес самого мода, качать черепахой:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2/branches/Wanne/JA2%201.13%20Wildfire...
 
Вот тема с обсуждением
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/297770/3/inst...
 
Я особо не проверял - дальше омерты не ходил, но все выглядит норм.
Автор мода (Silversurfer) утверждает что все полностью работоспособно с 1.13, о замеченных глюках можно сигнализировать, с большой вероятностью будут исправляться.
Для 1.13 новейшей редакции -  версия 6.07, для старой 4870 - 6.06.
 
EDIT: опечатался с версией
« Изменён в : 15.02.2014 в 10:20:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4823 от 15.02.2014 в 10:07:14 »

2sevenfm:  
Ты немного перепутал там 6.06 для старых версий 1.13 а для нестабильных билдов-6.0.7.А карты которые я сварганил сделаны на основе Оригинального Wildfire 6.0.4 c конфиг файлами от Silversurfer.Отличаються от его карт тем что на картах-ванильный лут,и карты сами немного стары(без каких либо внешних добавлений и тому подобного.).Если надо будет могу свой архив перезалить т.к с мэйла они уже удалены(на мишках я давал ссылку на обменнике мэйл ру)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4824 от 15.02.2014 в 10:23:02 »

2PARKAN:  
fukken saved, как говорится : rotate :
Хмм а насколько существенны отличия в картах? И насколько их работоспособность тестирована?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4825 от 15.02.2014 в 12:01:35 »

2sevenfm: Я побегал по картам, о которых выше писал.
К картам такие конфиги привязанны, что даже при изменении файла настроек в корне папки с игрой, на Драссен прут просто огромные толпы врагов. Нормально укрепиться в городе и пойти в другой это из области фантастики.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4826 от 15.02.2014 в 19:10:32 »

2Kestrel:  
 
Даже  
TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE
AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
 
не помогают?  :o
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4827 от 15.02.2014 в 21:57:37 »

2sevenfm:  Это я в первую очередь проверял.
Там проблема в папке Army. Ее редактировать надо. Там очень большие отряды врагов выставленны.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4828 от 15.02.2014 в 22:06:00 »

2Kestrel:  
Насколько большие?
 
Для 1.13 отряды в 30 человек - это нормально, особенность такая, чтобы беспомощность AI компенсировать :-) Как вариант - отключить подкрепления, чтобы за раз с одним разбираться.
В AR тоже полно больших отрядов и гарнизонов.
 
Посмотрел, максимум есть в 30 человек группы. При желании можно за 15 минут поправить, хотя, на мой взгляд, в этом есть свой интерес и реалистичность.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4829 от 15.02.2014 в 22:16:25 »

2sevenfm: Там такие большие отряды нападали, что даже при полном закупе оружия и 6 мерках в начале отбиваться было довольно сложно. И реальмого времени тратилось на эти перестрелки очень много.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4830 от 15.02.2014 в 22:27:22 »

2Kestrel:  
Так даже интереснее :-))
Я обычно после захвата сектора минирую все подходы + ловушки из дробовиков, помогает задержать основную массу.
Ну и минигранаты рулят, если кидать подрывником с крыши - супероружие в начале игры.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4831 от 15.02.2014 в 23:03:35 »

2sevenfm: Мне уже надоело просто в начале игры бегать с пулеметами и тяжелыми снайперками разгребая эти наплывы.  
Лучше уж уменьшить кол-во драников. И выставить 50% респавн " черненьких " от общего кол-во врагов.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4832 от 16.02.2014 в 05:18:36 »

15.02.2014 в 10:23:02, sevenfm писал(a):
fukken saved, как говорится   Хмм а насколько существенны отличия в картах? И насколько их работоспособность тестирована?

 
 
Отличия в том что нету некоторых элементов на картах(ящиков со снарягой,кое-какие переходы закрыты стенами\решеткой и тд)нету лута из 1.13 мода,только оригинальный ванильный.(правда на картах-складах типа сектора е11 там лут немного крутой лежит.Я играл с этими картами половину кампании прошел,проблем не было.Всяких NADA в помине нету(ну может за 1-3 карты по 1ому предмету появяться и все.А если играть с картами вилдфаера сделанными для аимнаса(они же от сильверсерфера)то будет куча NADA на картах и много несуразицы если играть с модом AFS и картами вилдфаера.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4833 от 16.02.2014 в 05:33:25 »

2PARKAN:  
Кстати не в курсе, у IOV что с айтемами, можно его со стоковыми/wildfire/AR картами пользовать, или будет та же история, что с AFS?
Он же вроде с 1.13 сейчас совместим считается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4834 от 16.02.2014 в 06:22:28 »

IOV вроде нормально пашет как с вилдфаеровскими так и с оригинальными картами.проблем я незаметил.Из глюк возможны несоответствия предметов.типа ты знаешь что в том ящике лежит броня а там будет валяться базука или что то другое.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4835 от 16.02.2014 в 06:34:43 »

А как дела с аимасом + карты wf? Есть новые нормальные билды?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4836 от 16.02.2014 в 06:37:09 »

2Kestrel:  
Не слышал о таком, кроме древней сборки времен 4870.
Было бы круто, но аимнас под бигмапы заточен, придется адаптировать все тысячи итемов  :(
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4837 от 16.02.2014 в 07:07:04 »

2sevenfm: Да я уже в эту сборку до посинения наигрался)
А куда вообще можно вставить карты вф? Огласите весь список, пожалуйста. (с) :)
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4838 от 16.02.2014 в 07:12:39 »

2Kestrel:  
Так предметных модов в 1.13 раз два и обчелся.
Aimnas, IOV, AFS.
Есть еще Overhaul, но он больше как для баланса, там новых пушек почти нет.
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4839 от 16.02.2014 в 07:14:58 »

2sevenfm:  
у новой версии аимнаса не проблема в итемах(хотя там много ванильных ID предметов занято NADA(не знаю зачем так делали)и даже играя с картами вилдфаера все равно будешь видеть кучу непонятного на картах.но это еще не проблема,автор что то такое сделал что к примеру ополчение не появляеться в тактических битвах и еще кое-какие проблемы(я точно не помню что именно).
2Kestrel: карты можно гонять как с 1.13 так и с модами AFS и Overhaul.Вроде все.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4840 от 16.02.2014 в 07:17:36 »

2PARKAN:  
Хмм не, а что мешает выдрать из аимнаса только итемы, как самую вкусняшку?
Только масштаб дальности подправить обратно под обычные карты и все.
А все остальные xml по картам и т.д. оставить стоковые.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4841 от 16.02.2014 в 07:49:36 »

2sevenfm:  
Ну это же не 5ти минутное дело.там много файлов надо перелопатить.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4842 от 16.02.2014 в 22:04:33 »

Что за Overhaul и с чем его едят? Не помню таких.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4843 от 16.02.2014 в 22:53:41 »

2Kestrel:  
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/314623/1.13_Stock_D...
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4844 от 16.02.2014 в 22:56:29 »

2PARKAN: Я не понял, какой там билд 1.13 нужен?
И насколько мод дружит с WF картами?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4845 от 16.02.2014 в 23:13:44 »

2Kestrel:  
нестабильный релиз под номером 1894  который можно поискать тут https://skydrive.live.com/?cid=013a6926eac52083&id=13A6926EAC52083%2... .Мод дружит хорошо с картами вилдфаера.=)
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4846 от 16.02.2014 в 23:33:43 »

2PARKAN: А есть карты вилдфаера кроме тех, что в подписи у лестана?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4847 от 16.02.2014 в 23:54:12 »

2Kestrel:  
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD
отсюда через свн.содержимое папки вилдфайр 6.0.7 можно кинуть в корень папки дата-1.13 с заменой файлов
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4848 от 17.02.2014 в 02:24:55 »

Я Запутался. Тут несколько версийOverhaul и каждая под разные карты?
http://www.mediafire.com/folder/dggy8wazvn7cr/JA1.13
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4849 от 17.02.2014 в 02:36:27 »

Я сделал так:
1) Английская JA2 GOLD
2)поставил https://skydrive.live.com/?cid=013a6926eac52083&id=13A6926EAC52083%2...
SCI_Unstable_Revision_6688_on_GameDir_1894.7z
3)поставил http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/314623/1.13_Stock_D...
SDO_GameDir_r1894.7z
4)Кинул  16.02.2014 в 23:54:12, PARKAN писал(a):
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/branches/Wanne/JA2 1.13 Wildfire 6.06 - Maps MOD  отсюда через свн.содержимое папки вилдфайр 6.0.7 можно кинуть в корень папки дата-1.13 с заменой файлов

 
Игра вылетает почти сразу без красных надписей.
« Изменён в : 17.02.2014 в 02:37:28 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150735 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.