A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.03.2019 в 22:58:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  206Прочитано 488110 раз
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #50 от 30.09.2008 в 20:40:21 »

2Scholez:  
 
Quote:
Где?!!!! Дайте мне этот ЕХЕ  ;D

 
Даже в Буке 1.02 такое было, кажется. В ранних версиях 1.13 тоже было. Я играл в ехе_1379, кажется там такое тоже было. А в 2085 они это убрали?
 
Quote:
Хотя... может они у меня просто бедные не успевают до этой крыши добежать.  

 
Ну, если в секторе максимум  14-20 доходяг, как было в оригинальной ДЖА2, то вероятно они бы и у меня не успели добежать до крыши :)
А когда в секторе 40-80 врагов, и за ход 4 из них залазят на раз за крышу...  
А кстати, позволь полюбопытствовать, расскажи, пожалуйста, чему у тебя равны следующие параметры в ини:
 
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE
QUEENS_POOL_OF_TROOPS
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES
MIN_ENEMY_GROUP_SIZE
 
а? ;-)
Потому что если ты играешь в игру под названием "Телесериалы Спецназ и Спецназ II", тогда конечно нам сложно будет понять друг друга  :)))
 
 
Quote:

Оптический прицел тебе в помощь  ;)

 
1. Оптический прицел появляется не в начале игры, а через довольно длительное время. За это время будут большие потери, если играть натурально без S/L, ОЧЕНЬ большие. В Шеди Джоб, например,  в первом же секторе у меня положили весь отряд, хотя в отряде были ночники, и опыт я им нехило накрутил, а всё равно их положили. Мод для мазохистов, вероятно, и для любителей нажимать S/L :)
2. Даже с оптическим прицелом не всегда это получается. А терять в каждом бою даже одного мерка - так не хватит ресурсов Айм и МЕРК до конца игры. При поддержке же ополчения можно играть с минимальными потерями. Как и в реале.  
 
Quote:

Там сттоооооооооооооооолько всего включено, даже восточная мудрость в ветке МОДа  8)

 
Коллега, можно поконкретнее пожалуйста? КАКИЕ именно там есть фичи, которые есть в 1.13?  
Я играл в НО. Отличный мод! ДО того как появился 1.13 :) Не в обиду ув. разработчикам.
В НО я помню только ночной прицел, из за которого играть было совершенно невозможно без Ы\Д. Из-за этого читерного девайса ночью враги валили мерков любого уровня крутизны как вальтшнепов, пачками :(  
И я не знал, как убрать это безобразие из игры, и редактором Артёма пробовал, и Ведитом, без толку.
А в 1.13 убрать нежелательный девайс дело пары пустяков. Создать в нём же тот же "ночной прицел" (если кому нравится) точно также дело двух кликов мышкой. И не надо обладать при этом никакими знаниями программирования, ни эдиторов никаких не надо. Достаточно простейшего notepad-а.
 
Quote:

Мне не жалко, у меня душа за массы болит, что массы без моего чуткого руководства  ;D испортят себе впечатление от лучшей игры всех времен и народов  ;)

 
Дык - доверять нужно, массам то :) Прежде чем портить себе впечатление, я полагаю массы вволю насладятся оригинальными настройками, где даже на уровне инсэйн минимальный отряд всего лишь 12 фрагов :)))
 
Quote:

А про то, что игра интересна, когда ты не можешь менять правила игры - моск работает, что бы под них подстроиться

 
Кому как. Мне интереснее, когда моск работает как сделать игру так, чтобы МНЕ было интересно, и казалось более реалистично. В любом случае, если кому-либо в принципе, или тебе в частности интереснее приспосабливаться под настройки, выставленные неким третьим лицом - так всегда можно играть в оригинальный 1.13, и поотключать все мобильные отряды :)
 
 
Quote:

Так что больше МОДов всяких и разных  :D

 
На базе 1.13! Так что Ja2-RR рулез!!! :)
 
 
Quote:

Так с этим никто и не дискутирует.

 
Я имел в виду, что с появлением мобильного ополчения и ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЮЗВЕРЯ это ополчение тренировать, и водить за собой в бой, ДЖ2 стала намного лучше, интереснее, и реалистичнее.
« Изменён в : 30.09.2008 в 21:25:20 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #51 от 30.09.2008 в 21:36:19 »

2ddd:  
 
Quote:
так это старая тема, ее вроде как никто и не исправлял. имхо драники более верткие становятся ;) , поэтому ближе к середине игры чуть-чуть повышаю общий урон огнестрела.  

 
Так и не исправили? Очень жаль :((( Что ж они там исправляли то тогда, всё это время...  
 
Quote:

 поэтому ближе к середине игры чуть-чуть повышаю общий урон огнестрела.

 
На сколько рекомендуешь повышать? И в какой примерно момент?
 
Quote:

не помню, HK G какая-то. и это в Сан-Моне (если повезет). Для 2-3 боя это весьма хороший подарок. Ну и плюс гранаты с горчичкой.

 
Понятно. Я все эти новомодные новороты из игры повыкидывал. Драньцы у меня бегают только с калашами всех мастей, М16, Узи, ППШ, МП-5, ну и еще может пару стволов. Как-то неправильно это, когда в гос-ве уровня Арулько каждый пехотинец бегает с новейшими натовскими разработками, или даже просто штурмовыми винтовками от СигАрмс, стоимость которой больше, чем он сможет заработать и наворовать за всю свою жизнь :D
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #52 от 30.09.2008 в 21:36:48 »

Quote:
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE  

20
Quote:
QUEENS_POOL_OF_TROOPS  

1 500
 
Quote:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES  

500
 
Quote:
MIN_ENEMY_GROUP_SIZE  

12
 
Вроде так.
 
  Quote:
Из-за этого читерного девайса ночью

О как, а можно поподробнее как это было? Можно (нужно) даже в ветке НО
 
  Quote:
ДЖ2 стала намного лучше, интереснее, и реалистичнее

Опять же с этим никто не дискутирует  :) ибо тру.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #53 от 30.09.2008 в 21:59:35 »

2Scholez:  
 
Мои параметры:
 
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40  
EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000  
EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200  
EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20  
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL =      80  
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY =      10  
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 120  
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 60  
EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6        
EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2  
EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 4  
EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE  
 
Разница довольно существенна, имхо. Кроме того, я изменил почти каждую армикомпозишн в сторону увеличения, естесственно.  
Попробуй поиграть с 80 врагами в секторе, особенно когда к ним со всех сторон периодически подходит подкрепление.
 
  Quote:
О как, а можно поподробнее как это было? Можно (нужно) даже в ветке НО  
 
 
Извини, поподробнее не помню, играл в НО несколько лет назад (мои посты в ветке НО как раз приходятся на тот период). С тех пор как появился 1.13 играю только в него, исключение сделал лишь В2В, но забросил его так и не дойдя до конца. Слишком сложно и неинтересно играть, даже на самом лёгком уровне. Особенно когда в меня итальяшка тот, в шляпе, не помню как его зовут, ни с того ни с сего стрелять начинает, когда я ему даю его любимую беретту, которую он же и просит. А где искать этот чёртов перстень я понятия не имею, на итальяшке сюжет обрывается.  
Про ночной прицел в НО помню следующее: твой отряд движется, ночью, и неважно что там у них есть, что там на них надето, и какой у них уровень, хоть эксперт НО 10 уровня - если у них нет ночного прицела (а в начале игры его разумеется нет) из темноты их просто расстреливают, даже невидно откуда стреляли, собственно. Происходит это уже в Драссене.
А когда путём многократного использования магии Ы\Д ты выясняешь откуда стреляли и валишь врагов, и получаешь в итоге этот самый ночной прицел - то дальше играть опять же неинтересно, т.к. используя его уже ТЫ валишь всех врагов, а если лень его использовать - то они, соответственно, валят тебя. Игра становится вместо ночных "Дневными операциями", т.к. днём играть становится интереснее чем ночью.  
Но всё равно, с 1.13 это не сравнить, т.к. в НО, повторяю, кроме вападения всего нету тех возможностей и фич, которые есть в 1.13.
Ах да, и еще из знаменитые засады! :) Вот это уж воистину мазохизм рулит :)))
 
Quote:
 
Опять же с этим никто не дискутирует  :) ибо тру.
 
 
Странно. Как мне показалось, ты как раз об этом со мной и споришь, что не нужно давать возможность юзверю управлять ополчением, ибо ополчение ты не используешь, как не используешь Суликов и Виков в Фолауте.
« Изменён в : 30.09.2008 в 23:44:20 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #54 от 01.10.2008 в 08:57:07 »

Quote:
Мои параметры:  

Ну, ты мужик! Поздравляю  ;D
 
  Quote:
Попробуй поиграть с 80 врагами в секторе

Благодарю, я пас, мне каждого третьего боя 6 против 50-60 хватает за глаза.
 
  Quote:
играл в НО несколько лет назад

По секрету: там кое что за это время изменилось, рекомендую.
 
  Quote:
ты как раз об этом со мной и споришь

Я не спорю. Ибо спор на форуме  ;D
Я лишь скромно для своей мании величия высказал мысль о том, что, если юзверь сможет управлять каждым из ополченцев, то ничего хорошего из этого не получиться.
 
  Quote:
и еще из знаменитые засады!

Поверь смысла засад в НО куда больше, чем в 113... в прочем это уже частности.
« Изменён в : 01.10.2008 в 08:58:52 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #55 от 01.10.2008 в 09:08:14 »

засады давно сделали отключаемыми в ини, а на счёт лазания по крышам - никто не отключал. у меня последний ехе и на нём очень хорошо и залазят на крыши драньцы и слазят с них. Так же как и ополчены.
 
 
а про управляемых ополченов я тоже мечтал. ещё в 1999 году :) но я тогда мыслил так, что после определённого кол-ва боёв, когда солдат подтянется до уровня элиты, будет вариант им управлять. НО ЛИШЬ ОДНИМ элитным. не знаю почему, но всеми мне управлять не хотелось.
« Изменён в : 01.10.2008 в 09:11:26 пользователем: iншы » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #56 от 01.10.2008 в 14:21:55 »

2sunnymite:  
Quote:
Особенно когда в меня итальяшка тот, в шляпе, не помню как его зовут, ни с того ни с сего стрелять начинает, когда я ему даю его любимую беретту, которую он же и просит. А где искать этот чёртов перстень я понятия не имею, на итальяшке сюжет обрывается.  

Да не ту Беретту ты ему даёшь :)  В ветке, посвящённой В2В, про это говорено-переговорено.  И про перстень и про всё.  
Ищите, и обрящете.
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #57 от 02.10.2008 в 21:32:16 »

Вопрос про оконный режим. Когда окно теряет фокус,
игра останавливается. Это можно как нибудь изменить?
Вообще это касается и других игр, например 762. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #58 от 02.10.2008 в 22:04:00 »

Ещё предложение по доработке. Вот здесь
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;n...
desants поднимает вопрос о засадах. В JA2 нельзя
устроить полноценную засаду, потому что враг всегда входит в сектор цепью.
Но патрули же не ходят цепью. Можно сделать, чтобы патрули всегда входили  
в сектор группой. А карательные отряды входили цепью только в целевой сектор.
« Изменён в : 02.10.2008 в 22:04:16 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #59 от 03.10.2008 в 08:24:42 »

2pipetz: Quote:
Вопрос про оконный режим. Когда окно теряет фокус,  
игра останавливается. Это можно как нибудь изменить?  
Вообще это касается и других игр, например 762.  

вообще, с внедрением мультиплеера это решено. игра не останавливается ни при сворачивании в полноэкранном режиме, ни в оконном режиме при переходе в другое приложение.
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #60 от 03.10.2008 в 08:28:45 »

2iншы:  
То есть надо взять последний релиз и будет работать?
Синглплеер я имею ввиду.
 
зы. у меня сейчас версия 2350.
зызы. ошибся 1953 у меня стоит. :)
« Изменён в : 03.10.2008 в 08:37:51 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #61 от 03.10.2008 в 08:54:25 »

Quote:
То есть надо взять последний релиз и будет работать?  
Синглплеер я имею ввиду.
да без разницы, в мультиплеер играешь или сингл, эта фишка работает в любом режиме. бери последний ехе и пользуй. не забудь дата-файлы обновить.
 
В 1953 мультиплеера ещё небыло :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #62 от 03.10.2008 в 16:22:09 »

Quote:
Но патрули же не ходят цепью. Можно сделать, чтобы патрули всегда входили  
в сектор группой.  

Да, засаду наоборот. Они возникают кучей в центре, а мы вокруг.
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #63 от 03.10.2008 в 16:55:13 »

2MAn:  
Quote:
Да, засаду наоборот. Они возникают кучей в центре, а мы вокруг.  

Не. Они возникают кучей на краю какрты, стой стороны откуда заходят.
И идут кучей через сектор (например, по дороге, если она есть). Доходят до
середины и стоят там какое, то время, а потом разбредаются по сектору.
Ну понятно, если игрок входит в сектор где есть враги, то они стоят на своих
местах как обычно, а не в кучей в центре.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #64 от 03.10.2008 в 18:17:47 »

2pipetz:  
Quote:
И идут кучей через сектор (например, по дороге, если она есть). Доходят до  
середины и стоят там какое, то время, а потом разбредаются по сектору.  

Хе-хе, ты же знаешь, что поведением фрага управляют скрипты, какая же такая сила заставит фрагов итти кучей в центр сектора, потом стоять там, потом расходится? Такое, я бы сказал, на нобелевскую премию тянет.
А вот вбросить вражеский отряд в центр сектора возможно, потому как есть код попадания в засаду.
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #65 от 03.10.2008 в 19:50:13 »

Ну это то не интересно.... 1-2 миномёта и подствольники - отряд перемолотят за 1-3 хода а те даже чихнуть не успеют.... ну если ето тока не 30-40 тел идёт
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #66 от 03.10.2008 в 23:38:38 »

2ShrikeSSS:  
Quote:
Ну это то не интересно.... 1-2 миномёта и подствольники - отряд перемолотят за 1-3 хода а те даже чихнуть не успеют.... ну если ето тока не 30-40 тел идёт  

На самом деле это не так просто как кажеться. В оригинальной Джа фраги тоже  
сбиваются в кучу. Если видят пару трупов своих товарищей, но не видят врага.
И я бы не сказал, что в этом случае их легко накрыть из ПТГ. Миномёт отдельная  
тема. Он появляется ближе к концу, когда уже не до засад, а идёт полномасштабное
наступление на всех фронтах. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #67 от 06.10.2008 в 14:30:36 »

Ну я судил по засадам в НО - а там у меня и 12 тел стояли кучой что центральным не выйти было
Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #68 от 06.10.2008 в 16:41:44 »

Добрый день(ночь, ранее утро, нужное подставить). Накопилось несколько вопросов , дай думаю спрошу , вдруг кто сможет ответить.
1.Можно ли давать ополченцам оружие , ну оччень хочется , когда видишь как эти балбесы с пистолетиками на пулеметы лезут.
2.В файле ини параметры SELF_TRAINING_DIVISOR и INSTRUCTED_TRAINING_DIVISOR отвечают только за скорость тренировки на стратегической карте , или также затрагивают опыт получаемый за убиение врагов и прочие телодвижения,что-то дюже шустро мой перс начал уровни набирать(Омерта и половина Драссена - 4 уровня) что с учетом действующей с ним команды в 6 персов несколько странно.
3.Хотелось бы поточней знать что дает перк снайпер , все я нашел на эту тему звучит примерно так - Я где-то слышал что при определенных условиях это кажется как-то влияет на оптические прицелы(вариант - стрельбу с крыши). Кто нибудь знает поточнее , в процентах , чуть более информативно?  
P.S. Самый актуальный вопрос о ополченцах , поскольку при выбраных мной условиях игры воюют в дневных сражениях в основном они , так что если можно заставить их брать предлагаемое оружие (как было в оригинальной версии)не ломая половины игры , я был бы почти счастлив.
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #69 от 06.10.2008 в 18:34:47 »

снайпер/экс снайпер +20/+40  к любому выстрелу не обязательно из снайперки....
 
А вот нашёл
 
  Quote:
Конечно как и каждому игроку хочется высказать свои замечания.  
На мой взгляд в оригинальной джаге, и как следствие в НО перки не сбалансированы. Наверное стоит сделать попытку (при желании конечно) их сбалансировать и повысить их важность.  
Приведу пример по "стрелковым перкам"  
 
Перк снайпер дает +20% на любой выстрел  
Автоматы 1/2 штрафа на очередь  
Возьмем ПКМ (понятно почему), штраф 15% на пулю  
Снайпер       +20 +5     -10  -25     -40 -55     /6=-17,5  
Автоматчик      0 -7.5   -15  -22,5  -30  -37,5 /6=-18,75  
Если взять другой автомат, стрелять лежа, сравнить снайпера-эксперта с экспертом автоматчиком или стрелять короткими очередями то снайпер "оторвется" еще больше.  
Обоерукость убирает штраф (20%) при стрельбе с двух рук, тут уж и сравнивать со снайпером бессмысленно.  
С тяжелым оружием сложнее, но на мой взгляд бонусы также маловаты в сравнении со снайпером.  

 
По поводу оружия ментам - не могу понять вроде вот етот показатель отвечает
Shift_F_unload-weapon - Set this to FALSE to keep weapons loaded. Loaded weapon can be stolen by militia or enemy
« Изменён в : 06.10.2008 в 18:42:46 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #70 от 08.10.2008 в 11:04:34 »

2ShrikeSSS:  Большое спасибо за информацию о снайпере .
Shift_F_unload-weapon позволяет/запрещает нажатием Shift+F разряжать все лежащее на земле оружие в секторе, второе предложение напоминает о том , что лежащие заряженное оружие может быть подобрано милицией или врагом, к сожалению только во время боя и с дивной избирательностью. К примеру , я положил около 3 ментов с пистолетиками по пять заряженных стволов(М14 , снайперки и тд) , когда начался бой , менты не обращая внимания на валяющее у них под носом оружие радостно побежали на убиение врагом , но на 4-5 ход практически с другого конца сектора прибежал ментенок и таки подобрал один ствол. Меня больше интересует возможность давать оружие ментам на тактической карте , так как даешь предметы квестовым персонажам(например , письмо Фатиме от Энрико). В 1.13 эта возможность отсутствует , интересно можно ли её вернуть или для этого копать надо слишком глубоко.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #71 от 09.10.2008 в 00:05:39 »

Quote:
Благодарю, я пас, мне каждого третьего боя 6 против 50-60 хватает за глаза.  

 
Ну а раз ты пас, тогда всё же мне хотелось бы управлять ополчением более эффективно, чем это предложено сейчас. С твоего позволения ;D  
 
  Quote:
По секрету: там кое что за это время изменилось, рекомендую.  

 
В очередной раз пытаюсь спросить - ЧТО же там есть такое, чего НЕТ в 1.13 (кроме карт), и какие из возможностей 1.13 (кроме выпадения всего) там есть?
Если можно - поконкретнее. Я уже понял, что "НО это очень круто и крутее всех крутых модов forever and ever", но хотелось бы всё таки более конкретно узнать, ради ЧЕГО я должен сносить у себя из компа орг. версию JA2 Gold и 1.13, ставить опять Буку вместе с НО, и начинать новую игру.
 
  Quote:
Я лишь скромно для своей мании величия высказал мысль о том, что, если юзверь сможет управлять каждым из ополченцев, то ничего хорошего из этого не получиться.  

 
Тогда я не менее скромно позволю себе заметить, что если юзверь (как минимум в МОЁМ лице) получит возможность управлять каждым из ополченцев, то всё будет очень очень хорошо, просто таки замечательно :)))
А если какому другому юзверю такая возможность не понравится, я лично ничего не имею против чтобы он отключил её в своём ини-файле, и играл как ему больше нравится :)
Такой расклад устраивает? Или опять плохо?  
 
  Quote:
Поверь смысла засад в НО куда больше, чем в 113... в прочем это уже частности.

 
Засад в 1.13 я пока не встречал. Надеюсь, что их там нет. А если есть - я их немедленно отключу. Кстати, а в НО есть возможность отключить засады? ;) А создавать и управлять мобильным ополчением? ;))
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #72 от 09.10.2008 в 00:14:39 »

2MAn:  
 
Quote:
Да не ту Беретту ты ему даёшь :)  

 
Ну ёлки, палки, лес густой :))) Он же не говорит НЕ ТУ!!! Он просто говорит, что ему итальянского производства пушку подавай! А в этом секторе как раз и валяется Беретта! Вот я и подумал, грешным делом,что разработчики оч. удачно положили туда этот ствол, чтобы такие уставшие и замученные по жизни в реале игроки как я не бегали по всем секторам в поисках чёрт знает чего :)))
 
Quote:

В ветке, посвящённой В2В, про это говорено-переговорено.  И про перстень и про всё.    
Ищите, и обрящете.  

 
Догадываюсь :) Но мне, если честно, просто поиграть хотелось, а не заниматься исследованиями багрепортов и спойлеров :) Я себе самый лёгкий уровень выставил, в надежде что просто смогу полазить по игрушке несколько дней, после работы, перед сном :)))  Да не тут то было... :(
 
Я домой прихожу в ЛУЧШЕМ случае в 9 вечера :)  
Так что на моём компе В2В постигла та же судьба, что и ШедиДжоб :)
Это не работать надо, а на велфере сидеть, наверное, чтобы в такие игры играть :)))
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #73 от 09.10.2008 в 00:18:28 »

2MAn:  
 
Offtop:

Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #74 от 09.10.2008 в 02:42:44 »

2sunnymite:  
Offtop:

 
2pipetz:  
  Quote:
А вот вбросить вражеский отряд в центр сектора возможно, потому как есть код попадания в засаду.  

Терапевт сказал, что сделать это можно, но сложно.
Зарегистрирован

Zmey_ag
Гамос

Каждому свое. Каждому. Свое.




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #75 от 19.10.2008 в 09:25:11 »

Заметил такую забавную фичу. Наемник, стреляющий во фрага ночью, в голову, с расстояния клеток ~10-15, из снайперской винтовки с оптикой 10х, глушителем, сошкой и LAM-200, дозвуковыми патронами - в 90% случаев убивает его насмерть, если затрачивать на выстрел не максимально возможные АР, а накручивать к выстрелу 3. Т.е. - на выстрел 9АР - добавляю до 12 и получаю труп. Однако если накрутить скажем 21АР на этот выстрел - фрага либо царапает на 10-30 хитов, либо вообще не наносит дамага. Многократно проверенно через Ы/Д... Это фича или бага?
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #76 от 20.10.2008 в 18:12:06 »

Я вот установил с СВН игру, а как в нее мультиплеер добавить? В СВН версия без МР.  :(
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #77 от 20.10.2008 в 20:33:16 »

2Airbus:  
Quote:
Я вот установил с СВН игру, а как в нее мультиплеер добавить? В СВН версия без МР.

Мультиплеер или есть, или его нет. Его нельзя не добавить ни убавить.
Во всех версиях выше 2085 есть мультиплеер. Когда запускаешь игру
на заставке, где написано крупными буквами "SIRTECH", в левом верхнем  
углу пишут номер версии: "version: release v 1.13.xxxx"
Если xxxx у тебя больше чем 2085, то после того как заставка исчезнет
ищи в главном меню пункт "Сетевая игра" ("Multiplayer game") он расположен
под пунктом "Новая игра".
« Изменён в : 20.10.2008 в 20:33:44 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #78 от 21.10.2008 в 00:44:51 »

Ты запускаеш просто не тот экзешник... скачай принудительно послденюю версию - свн не обновлялся вроде давно уже
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #79 от 21.10.2008 в 09:52:58 »

в свн сейчас ехе самый свежий, 2377 вроде. но он английский.  запустишь русский ехе без русификации, игра будет вылетать при старте.
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #80 от 21.10.2008 в 13:43:37 »

Quote:
в свн сейчас ехе самый свежий, 2377 вроде. но он английский.
Английский то английский, мне не привыкать, но он там 2124, и не запускается по причине отсутствия FONTS/CLOCKFONT.STI. Как-то мне удалось его запустить, но мультиплеера там не было... :(
 
----------
 
Проверил папочку с СВН, скинул от туда все в другую папку, докинул ja2_2374_ru, Ja2v1.13_Up_0994_to_1043, RUSification_for_Ja2v1.13, RUSif_Ja2v1.13_part2, Russian.Items_[inshy]_beta0.8.1. Ну, всмысле содержимое этих папок сверху вниз. Reason: Дайте CLOCKFONT.STI! :)
« Изменён в : 21.10.2008 в 14:01:27 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #81 от 21.10.2008 в 14:18:41 »

а... разве с font.slf его нет? ты на что ставишь мод? кстати, если ты качал свн, то ап Ja2v1.13_Up_0994_to_1043 тебе не нужен был.
« Изменён в : 21.10.2008 в 14:20:15 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #82 от 21.10.2008 в 14:19:51 »

Обана... Я в чистую папку ставил. Спасибо, щас из оригинала скину. :)
 
-----------
 
Троекратное УРЯ!!! :D :D :D
« Изменён в : 21.10.2008 в 14:31:22 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #83 от 21.10.2008 в 14:20:58 »

жжош! читай Ja2v1.13: Установка и обновления
 
Интересно, его кто-нибудь читает перед тем как задать вопрос об установке мода? Слишком часто народ спрашивает откуда качать, как устанавливать и как русифицировать.
« Изменён в : 21.10.2008 в 14:24:00 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #84 от 21.10.2008 в 15:46:28 »

Ну типо разобрался с этим heli_sh.sti. Теперь знаю как выглядит трассирующая пуля... ;) ;D
 

 
----------
 
Такое ощущение, что про TILECACHE просто забыли, ножик тоже кинуть не получилось...
Вот прицепился!       HELI_SH.JPG
« Изменён в : 21.10.2008 в 15:54:07 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Zhapo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #85 от 21.10.2008 в 20:55:51 »

iншы привет. У меня игра вылетает с экзешником 2374. Я тут прочёл что что бы игра не вылетала надо руссификатор поставить, это так? Игра у меня руссифицированная уже. С экзешником 2124 игра работает.
 
P.S. Мод ставил в такой последовательности:
1) Сама игра
2) JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.2085].exe
3) Скопировал новый экзешник
 
Кстате, ещё вопрос. В build 2374 решена проблема со 100% попаданием по противникам? И надо ли ещё что то скачивать к этому экзешнику?
« Изменён в : 21.10.2008 в 21:10:03 пользователем: Zhapo » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #86 от 22.10.2008 в 08:17:37 »

2Zhapo:
  Quote:
iншы привет. У меня игра вылетает с экзешником 2374. Я тут прочёл что что бы игра не вылетала надо руссификатор поставить, это так? Игра у меня руссифицированная уже. С экзешником 2124 игра работает.  
 
P.S. Мод ставил в такой последовательности:  
1) Сама игра  
2) JA2 v1.13 Release (RU) [1.0.0.2085].exe  
3) Скопировал новый экзешник

 RTFM
 
  Quote:
Кстате, ещё вопрос. В build 2374 решена проблема со 100% попаданием по противникам? И надо ли ещё что то скачивать к этому экзешнику?

уже месяца 2 как исправлено.
« Изменён в : 22.10.2008 в 08:20:33 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Zhapo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #87 от 22.10.2008 в 10:24:30 »

Quote:
в свн сейчас ехе самый свежий, 2377 вроде. но он английский.  запустишь русский ехе без русификации, игра будет вылетать при старте.

 
2iншы:  я запускаю русский exe с руссификацией но всё равно вылетает
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #88 от 22.10.2008 в 11:01:16 »

Вдумчиво читай мануал по установке.
 
Я был терпелив и каждому в отдельности объяснял что надо читать мануал, давал прямые ссылки на апдейты...
 
НО ТЕРПЕНИЕ НЕ БЕЗГРАНИЧНО.
 
вылетает игра потому что в релизе 2085 НЕТ мультиплеера, в нём НЕТ новых текстур.
игра не может найти ja2\Data\Russian\TITLETEXT_MP_RUSSIAN.STI - и этот файл есть во втором паке с русификацией!
« Изменён в : 22.10.2008 в 11:27:36 пользователем: iншы » Зарегистрирован

fabregas
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #89 от 22.10.2008 в 14:14:25 »

rtfm, потсанчеги!
читайте его ёма, хватит нервы трепать человеку!
всё отлично, всё работает, но iншы, будь добр, подредактируй мануал, чтоб уместился в 1 большой пост. так будет просто отличненько!
мануал очень помог, просто чуть-чуть неудобен в прочтении - визуально ;)
спасибо за отличный мод и его редакцию и русификацию ;)
Зарегистрирован

Zhapo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #90 от 22.10.2008 в 15:28:06 »

iншы большое спасибо за разъяснение! Тебя полностью понимаю насчёт терпения но винить людей в их глупых вопросах не всегда верно... почитал я твой мануал не один раз но полностью не смог понять что когда ставить  :(
 
К примеру  
Quote:
После обновления, для русскоязычных релизов обязательно установите новые русифицированные файлы.
RUSif_Ja2v1.13_part2
 
Что делать со вторым куском руссификатора и почему только его качать хотя он весит гроши, лично мне не понятно. Так же не совсем понятно зачем эти  Data_v844_to_994 и Data0994_to_1043 и когда их надо качать...
 
P.S. насчёт второго куска мне теперь понятно :) но это после того как я задал глупый вопрос, в мануале об этом ничего не написано  ;D
 
P.P.S Всё, теперь я всё понял..! Я стал мудрым как сова :)
« Изменён в : 22.10.2008 в 15:39:17 пользователем: Zhapo » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #91 от 22.10.2008 в 15:45:10 »

Quote:
Так же не совсем понятно зачем эти  Data_v844_to_994

Обновление игры с релиза 1080 [data v844] по релиз 2085 [data v994]  
1) качаем апдейт  Data_v844_to_994(~11.3Mb) распаковываем его и копируем файлы в корневой каталог игры.
 
как и сказано, если ты счастливый обладатель уан-клик-инсталлера мода 1.13 версии 1080, для обновления игры до следующего релиза (2085) тебе надо установить Data_v844_to_994.
 
  Quote:
Data0994_to_1043 и когда их надо качать...

Обновление c релиза 2085 по актуальный. Добавлена возможность игры по сети.  
 
13.10.2008  
Data0994_to_1043 (5 Mb)  
ja2_release_2374_ru
 
как и сказано, все данные ссылки обновляют игру до актуальной версии на сегодняшний день. так называемые патчи для релиза 2085.
 
вот здесь вот, что не ясно? в личку объясни, я мануал пересмотрю на упрощение\увеличение объёма объяснений на "а нафига это всё надо?".
« Изменён в : 22.10.2008 в 15:46:09 пользователем: iншы » Зарегистрирован

korin
[Дорин]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #92 от 26.10.2008 в 07:20:05 »

спасайте, игра застряла на ходе противника. загрузиться нельзя ибо железный человек. какая-то комбинация клавиш была для такого дела, нет?
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #93 от 26.10.2008 в 16:34:39 »

:) кажется нет .... вот жесть ты продвинутый ... на железке играть ... мозг то не пухнет ?  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #94 от 26.10.2008 в 22:40:39 »

Предложение по мультиплееру. Довольно много времени отнимает найм команды и закупки у Бобби.
Может сделать возможность сохранять всё это куда-нить в XML. А потом просто считывать его,
нажав в лаптопе, какую-нить кнопку или волшебную комбинацию клавиш, :) и чтоб сразу  
всё закуплено.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #95 от 28.10.2008 в 08:28:05 »

Как заставить ополчение двигаться?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #96 от 28.10.2008 в 14:30:00 »

Нападаешь на вражеский сектор. Если в соседнем секторе есть ополчение - оно присоединится к атаке.  
Или ты про глобальные приказы спрашиваешь?
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #97 от 28.10.2008 в 15:00:37 »

2MAn:  
Quote:
Или ты про глобальные приказы спрашиваешь?  

Да. Я натренил ополчение и хочу его послать медуну штурмовать.  
А сам буду в драссене водку пить и баб щупать. Можно так сделать?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #98 от 28.10.2008 в 15:16:13 »

нет, ополченцы не заходят в городские объекты.
Зарегистрирован

pipetz
[нарушитель идилии]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +290
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #99 от 28.10.2008 в 15:52:58 »

2iншы:  
Quote:
нет, ополченцы не заходят в городские объекты.  

А просто в соседний сектор как их послать на стратегической карте?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  206 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173514 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.