A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.10.2019 в 11:38:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  222Прочитано 615091 раз
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5250 от 24.05.2014 в 04:53:15 »

2some1novice: На del смотреть зону обзора видимого врага. Очень удобная фишка чтобы к кемперам подгребать.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5251 от 24.05.2014 в 05:32:24 »

Хм, мне кажется, или в 6**** сборке ИИ умнее стал?
Как-то они очень эффективно по укрытиям перебегают, раньше они такими беглыми не были.
 
====
Кстати, столкнулся с проблемой.
Почему на всех картах укрытия всегда повёрнуты так, что врагу за ними удобно, а мне почти не за чем прятаться?
 
Подскажите как эффективно искать укрытие.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5252 от 24.05.2014 в 05:37:47 »

2Payne: Тебе кажется, он всегда был таким. Враг - это ИИ, он знает твои зоны обзора, даже если не видит тебя, он знает где ему лучше спрятаться, он знает много чего. Ну что тут можно подсказать, деревья твои лучшие друзья, садишься за ними и ждешь. Того кто за мешком или за деревом не видно на один тайл больше, очень хорошо можно попасть ночью особенно, тут даже НО не спасет.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5253 от 24.05.2014 в 05:58:45 »

Всмысле попасть ночью?  
Не понял значения фразы.
 
Ты имел ввиду: "не заметишь, а противник тебя уже обстреляет" ?
=
За остальные советы спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5254 от 24.05.2014 в 06:06:02 »

2Payne:  
 
Попасть как кур в ощип  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5255 от 24.05.2014 в 07:15:43 »

2Payne: Ну да. После энного количества лет часов, обхожу деревья по привычке уже. Еще камни есть. Вообще недавно был случай от которого не знаю плакать или смеяться. В Тиксе снайпер и наблюдатель с биноклем заметили солдафона около стены. Выстрел и промах, наблюдаем с двух точекпрактически все просматривается во дворе кроме двух-трех тайлов которых не видно из-за камня. Один красный, другие вообще не помечаются. И что же делает это орел? Правильно: он встает, бежит и садится в этих тайлах. Я очень долго ждал когда же он выйдет, не дождался, пришлось самому сдвинуться. И такое постоянно, стоит отвернуться и область где только что никого не было, потому что я туда смотрел сразу же "наполняется" врагами. Вообще тактика "ранить одного, а потом когда вокруг него будут бегать остальные жахнуть из миномета или термобарическими" лидирует среди остальных. Еще новая система мне не понравилась давно очень, может сейчас и ничего она, но частенько было что враги рядом практически, казалось бы стреляй гад, но он просто убегает. Или стреляют с невообразимых расстояний и попадают, складывается устойчивое впечатление что у ИИ там где-то свой счетчик с процентами. Не нравятся эти шутки-прибаутки, солдаты еще больше стали похожи на кретинов, они раньше обижены мозгом, а тут им еще и слово дали. Он лежит под обстрелом и уже не встанет и затирает мне про то, что он обернет мне ствол вокруг шеи. И так всегда.
 
2Seven:  :)
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5256 от 24.05.2014 в 18:11:07 »

Думаю насчёт этого я могу тебе помочь.
 
На 524 странице этой темы я задал такой же вопрос, на который уважаемый Seven ответил, ещё и файлами поделился.
 
 
После этого новая система стала для меня практически родной. С ней играть интереснее, больше ажиотажа, но без невероятных преимуществ.
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5257 от 24.05.2014 в 18:14:41 »

Может быть когда-нибудь сделают мод, который добавить ИИ мозгов :)
Зарегистрирован

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5258 от 24.05.2014 в 23:03:37 »

подскажите почему рысь стал косым? какие-то новые влияния констант? или я опять упустил в бесконечных обновлениях?
 
и чем отличается инсайн от эксперта? в смысле понятно чем просто здесь много писали о том что этот режим не предназначен для нормальной игры в чем это ненормальность? кроме известных бонусов к ОД кол-ву врагов урезания денег
« Изменён в : 24.05.2014 в 23:12:06 пользователем: some1novice » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5259 от 24.05.2014 в 23:46:33 »

2some1novice:  
Может ему в глаз пуля попала? Или водки хряпнул?  ;D
В каком смысле косым? Все остальные попадают, а он нет?  : rolleyes :
 
Про INSANE.
В коде понапихано различных условий, которые в режиме INSANE просто ломают оригинальную механику.
Примеры:
-on Insane difficulty enemy morale cannot go below worried
Внезапное магическое восстановление стамины у AI
Расход стамины при действиях чуть ли не в два раза меньше
Магические модификаторы при вычислении параметров стрельбы
Минимальные опыт противников не меньше 6
 
И т.д.
В общем и целом, просто накручивание разных параметров в разных местах в обход стандартной механики. Отсюда и все вопросы, почему на INSANE противник может пробежать пол карты, выстрелить белке в глаз и убежать обратно.
 
ИМХО наиболее сбалансированный режим игры в 1.13 - Expert.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5260 от 25.05.2014 в 00:02:07 »

Косым в смысле из своего ругера будучи ни разу не раненым с расстояния видимости часто мажет чаще чем попадает за ним это не наблюдалось) и еще один вопрос) как перком шпион пользоваться?) враги палят при любых обстоятельствах... голым почти ходил все равно сразу же замечают
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5261 от 25.05.2014 в 00:13:29 »

2some1novice:  
1. Проверять прикид через Ctrl+[.] и чтото типа "Check Disguise"
2. Использовать шпиона 2 уровня для переодевания в солдата.
3. При включенной опции COVERT_ELITES_DETECT_NEXTTILE = TRUE в skills_settings.ini
элитчики все равно могут палить при близком контакте.
4. Секция [Covert Ops] в skills_settings.ini
5. Не делать подозрительных действий на виду, убирать за собой (трупы)  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5262 от 25.05.2014 в 00:16:21 »

2some1novice:  
-Насчет попадания/мазания - вопрос более чем обширный  :D
-NCTH или OCTH?
-Уровень сложности?
-Уровень морали/усталости наемника? (невыспавшийся будет мазать, так устроен этот мир  ;D )
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5263 от 25.05.2014 в 01:56:25 »

Новая система попадания сложность инсайн наемник выспавшийся)  ( играю в джагу с момента выхода) основные вещи знаю) Рысь никогда не подводил. То есть  
берешь Келли например норм стреляет а Рысь нет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5264 от 25.05.2014 в 02:01:24 »

2some1novice:  
В NCTH все зависит от настроек.
С дефолтными там кто угодно будет мазать.
С теми что я тут выкладывал все гораздо ближе к привычным ощущениям.
Плюс упомянутые безумные штрафы прицеливания, особо для insane режима, до -50% на базу и прицеливание.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5265 от 26.05.2014 в 23:03:54 »

Доброго дня всем. Подскажите кто знает, в моде 2014 захватил первый сектор Драссена аэропорт, не могу тренировать ополчение, лояльность позволяет, наверное нужно полностью весь город взять? И ещё вопрос, какие строчки в ja2.options.ini отвечают за настройки зомби? И что там вообще можно регулировать? И как отбирать оружие?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5266 от 26.05.2014 в 23:19:54 »

2Vaultboy:  
 
Какой мод установлен? В wildfire можно тренировать ополчение только в некоторых секторах (с шахтой или ACA емнип).
В других модах можно тренировать ополчение везде, но нужна лояльность и минимальное лидерство (по умолчанию 20).
 
Настройки зомби:
ja2_options.ini
[Tactical Zombie Settings]
Там, в принципе, все написано английским языком  ;D
 
Отбирать оружие просто - нужно чтобы противник вырубился - кулаком, кастетом, ломиком, оглушающей гранатой или газом. Иногда они сами оружие роняют, обычно от взрывов. Можно животноводческим дротиком угостить или шокером приложить, да вообще способов полно  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5267 от 27.05.2014 в 03:22:35 »

2Seven:
Спасибо, уже нашел в ветке:
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2_v1.13_data/GameDir/
 
А это старая нерабочая ссылка, которая в разделе "Ja2v1.13: Установка и обновления":
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2_v1.13_data/GameDir/
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Vaultboy
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5268 от 27.05.2014 в 04:43:56 »

2Seven: wildfire 6.07 стоит, так это получается что сектора где нет здания АСА  или шахты держать своими раздолбайскими силами?  :o жесть. А ещё вопрос, как увеличить урон гранат? Если можно- подробно в какой строчке какие циферки менять  : rolleyes :
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5269 от 27.05.2014 в 06:54:45 »

2Vaultboy:  
 
Почему своими силами, ополчены тренируются на весь город, хотя и в одном секторе. Это скорее ограничивает только скорость тренировки (не больше 2х тренеров одновременно).
 
Урон гранат, в процентах от дефолтных значений:
ja2_options.ini
EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER  = 100
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5270 от 28.05.2014 в 06:36:22 »

Подскажите 2-3 лучших наёмников для управления мобильным ополчением. А то нанял Боба с соответствующей спецухой радиооператор, но говорят что ему лидерства маловато.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5271 от 28.05.2014 в 07:01:19 »

2amigo:  
Если про сидящего в альме оператора Command Facility, то, цитата:
"Only experienced mercs with high enough leadership and wisdom (lvl 5, WIS 70, LDR 70)"
 
Радиооператор - это немного другое, позволяет вызывать подкрепления в текущий сектор независимо от лидерства, но не более того.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5272 от 28.05.2014 в 07:06:38 »

может кто знает) на маке можно как-нибудь поставить тринашку?)
Зарегистрирован

amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5273 от 28.05.2014 в 07:11:48 »

Да, я про это. Посадил туда Мигеля, но остаётся непонятным как именно управлять. Назначил Facility -- Military Headquarters -- Staff, но никакой мобильный отряд сдвинуть не могу. Нажимаю на сектор с отрядом - на кнопки s d нет реакции, кнопка a переключает карту в режим управления вертолётом, w - показывает города.
 
v 7082
« Изменён в : 28.05.2014 в 07:17:40 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5274 от 28.05.2014 в 07:27:09 »

2some1novice:  
Есть мнение, что кроме виртуальной машины - никак  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5275 от 28.05.2014 в 07:34:34 »

2amigo:  
 
Перед нажатием кнопок выбран режим "Show Militia & Enemies(Z)" ?
 
Можно еще в ja2_options.ini выставить
RESTRICT_ROAMING = FALSE, чтобы снять ограничения на передвижение ополченцев.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5276 от 28.05.2014 в 07:50:27 »

Да, режим Show Militia & Enemies(Z). Кнопки a и w его изменяют на воздух и города, s и d ничего не делают.
« Изменён в : 28.05.2014 в 07:50:55 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5277 от 28.05.2014 в 08:16:30 »

2amigo:  
Кроме ревизии, из какой ветки exe?  
Стабильный релиз 2014 такую функцию не поддерживает.
Если же скачивался unstable SCI, тогда какой-то баг.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5278 от 28.05.2014 в 08:17:49 »

Я у тебя из подписи качал =)
Погонял функцию. Единственное, что она даёт - показывает стрелкой направление движения отрядов противника и заставляет своих ментов более активно двигаться по зелёным секторам. Но так, чтобы непосредственно сказать им куда идти, похоже нельзя.
« Изменён в : 28.05.2014 в 08:19:30 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5279 от 28.05.2014 в 08:20:48 »

2amigo:  
 
У меня только стабильный релиз. Меньше багов, и не нужно все обновлять раз в неделю.
Но нет новейших фишек, естественно.
Теоретически, ничего не мешает поставить новейший unstable SCI
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
в отдельную папку, и попробовать импортировать save  в него, должно прокатить.
Ну или играть как есть =)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5280 от 28.05.2014 в 08:26:30 »

2014+AFS+UC+DL.7z
 
Вроде этот качал. Играю в 1.13.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5281 от 29.05.2014 в 04:11:02 »

Небольшой NCTH минимод
 
- Более сбалансированные настройки NCTH - cthconstants.ini
ближе к оригинальному балансу Ja2, вероятность попадания выше, противник опаснее
 
- APBPConstants.ini
Для более динамичной игры: минимальные AP от подавления = -20
Один клик прицеливания - 6 AP
 
-Более оптимальные настройки Ja2_Options.INI
 
-Звуковой мод (звуки оружия)
 
- Частично переработанные настройки раздачи оружия противнику/ополченцам
(Вместо пистолетного периода с самого начала противнику выдается некоторое количенство дробовиков и охотичих ружей)
EnemyGunChoices.xml
Чтобы их использовать, нужно задать SOLDIERCLASS_SPECIFIC_ITEM_TABLES  = FALSE
 
- Файл weapons.xml содержит оптимальные настройки для NCTH (поправлены слишком меткие пистолеты и т.д.)
 
- Файл Attachments.xml содержит более разумные и логичные настройки обвеса для оружия, например оптика 2х ставится только на некоторые большие пистолеты, и т.д.
 
Установка:
Скачать, распаковать в профиль.
Добавить в ja2_options.ini строчку
MERGE_INI_FILES = Ja2_Options.ini
 
http://yadi.sk/d/5Vj86T10RWj4e
« Изменён в : 29.05.2014 в 04:15:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5282 от 30.05.2014 в 07:46:40 »

2amigo:  
Практика показала, что управлять мобильными ополченцами запросто можно и в стабильной версии, с помощью militia restrictions - сделать им зеленую дорожку с желтым квадратом там, куда они должны прийти, а если они не торопятся, то делать квадрат под ними красным - тут же пойдут дальше  ;D
1Oa49Hw.png
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5283 от 31.05.2014 в 04:18:14 »

28.05.2014 в 08:20:48, Seven писал(a):
Теоретически, ничего не мешает поставить новейший unstable SCI  
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/....  
в отдельную папку, и попробовать импортировать save  в него, должно прокатить.  
Ну или играть как есть =)  

С этим не смог разобраться. Скопировал содержимое архива в скопированную директорию игры. Игра запустилась, но через несколько игровых часов вылетает со стратегической карты.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5284 от 31.05.2014 в 04:22:12 »

2amigo:  
Если ставить unstable build, то его нужно ставить в отдельный каталог на чистую английскую джа, и отдельно к нему ставить с нуля все моды и все такое.
Потом можно попробовать импортировать сейв из стабильной версии в новую (если все моды и настройки поставлены в точности так же), возможно заработает, а может и нет, тут без гарантий. В любом случае, это довольно сильное колдунство.  ;D
 
Собственно, это причина по которой и появились мои сборки под стабильную 2014 версию - можно просто скачать и играть, не заморачиваясь и с минимальным количеством глюков.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5285 от 31.05.2014 в 04:41:24 »

Кстати про глюки. Нанял террориста Слая, одел его в броню и поножи Зилон, а камуфляж 0%. Так же не добавляет 5% Lbe gear. Только из тюбиков можно получить несколько процентов. В последствии этот же баг заметил и у Айры.
« Изменён в : 31.05.2014 в 04:41:43 пользователем: amigo » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5286 от 31.05.2014 в 04:52:32 »

2amigo:  
 
В новых версиях реализована система камуфляжа:
1. разгрузка перекрывает камуфляж от брони.
По умолчанию в item_settings.ini
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 0.2
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 0.6
2. общее количество камуфляжа от тюбика ограничено в опциях (то есть, можно покрыть только лицо и руки, например).
По умолчанию в ja2_options.ini
CAMO_KIT_USABLE_AREA = 5 %
 
Если камуфляж не показывается только на отдельных наемниках - тогда это какой то глюк. Если получится воспроизвести на чистой установке без модов - можно запостить медведям чтобы поправили.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5287 от 31.05.2014 в 05:11:09 »

Да, только у этих двоих пока обнаружил. И если со Слаем может быть, как то объяснимо, что забыли ему прикрутить, то Айра есть у всех играющих в JA.
Зилоны + нашлемник 10% + ЛБЕ 5% = 0%
HDoB.png
Зарегистрирован

Payne
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5288 от 31.05.2014 в 05:16:00 »

Как же сложно палировать новую систему рассчёта попадания. Уже всю её исковырял, даже после применения настроек Seven'a, а всё равно она как-то криво работает.
 
Постоянно какие-то косяки:
Стоишь в упор, прицел разброса - уже некуда, стреляешь - все пули мимо.
С дробовика на расстоянии в 7 тайлов, дробью, практически нереально попасть.
Очередь через зажим вообще непонятно как ложится.
 
Ощущение, что каких-то констант там не хватает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5289 от 31.05.2014 в 05:17:20 »

2amigo:  
А что на SCAR навешано?
Емнип некоторые предметы (лазеры) имеют штраф к камуфляжу, можно посмотреть на странице описания предмета.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
amigo
[Сид-Воитель]
Мистер ЭЧ

Сам ты Пакос!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5290 от 31.05.2014 в 05:21:58 »

31.05.2014 в 05:17:20, Seven писал(a):
А что на SCAR навешано?  
Емнип некоторые предметы (лазеры) имеют штраф к камуфляжу, можно посмотреть на странице описания предмета.
 

Ты гений. Убрал Scar и сразу стало 45%  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5291 от 31.05.2014 в 05:22:58 »

2Payne:  
Я бы скорее предположил это как результат "настроек" или проблемы установки  ;D
Реально, с моими настройками на чистую новую установку - все отлично работает.
Дробовик более чем эффективен до 15-20 тайлов, промахи с близкого расстояния очень редки.
 
Очередь сильно зависит от свойств наемника.
Если взять специалиста x2 по автоматическому оружию, дать ему автомат с низкой отдачей и прицепленной ручкой - можно будет восьмерки вырисовывать =)
Большинство же наемников отдачу нормально контролировать не могут, как и в жизни - поэтому пули ложатся куда придется.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
grimly
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5292 от 31.05.2014 в 18:41:24 »

Вопрос: как строить укрепления из мешков?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5293 от 31.05.2014 в 19:07:04 »

2grimly:  
В одну руку пустой мешок, в другую лопату.
Кликать правой кнопкой, чтобы получился курсор с молотком, насколько помню.
Если курсор не красный - значит можно наполнять мешок.
Когда мешок наполнен - взять его в руку и устанавливать.
 
Работает только в тех секторах, где уже есть мешки.
Необходимо проверить, чтобы лопата была в режиме строительства, а не в режиме оружия - это меню transformations.
Также лопатой можно убирать существующие мешки.
« Изменён в : 31.05.2014 в 19:07:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
grimly
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5294 от 31.05.2014 в 19:38:48 »

2Seven:  
Спасибо, про лопату поменять режим не догадался:)  
Еще пару вопросов всплыло:
1. На что можно прицепить ствольный гранатомет(который гранатами из ствола стреляет)
2. Есть ли хоткей как включать-выключать фонарь кроме Y (хоткей у меня оружие разобрал на части:)  
3. Можно-ли как то сделать чтобы оружие - висящее на плече не влияло на камуфляж?
4. Есть ли хоткей - обьединить все магазины в инвентаре у мерка?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5295 от 31.05.2014 в 20:04:55 »

2grimly:  
1. Если про Rifle grenade device, то на винтовки времен WWII - M1 Garand, Mosin-Nagant, Karabiner 98k. Хотя зависит от модов, естественно.
2. Y делает transformation для предмета в руке, соответственно, если в руке фонарь, то он будет включаться-выключаться, если же в руке оружие, к которому прицеплен фонарь, то будет выполнено первое попавшееся transformation для оружия  :)
Наверное, стоит добавить еще один хоткей для приаттаченых лазеров/фонариков/оптики.
3. Пока никак без правки кода. Но оно, по идее, и должно влиять - например оно ярко красного цвета и лампочки мигают - очень даже влияет на камуфляж.  ;D
А вот предметы в рюкзаке и прочих LBE уже ни на что не влияют, потому что скрыты.
4. Такого нет. Только для инвентаря сектора.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
grimly
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5296 от 31.05.2014 в 20:36:29 »

2Seven:  
1. Щас выпала из вражины винтовка g3 с этими самыми гранатами, крутая штука - по мощности как миномет почти  
по 4 тогда как вариант можно использовать корорбку с патронами в рюкзаке чтобы пополнять полупустые магазины через ctrl :)
 
 
Зарегистрирован

ShowMeLove
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5297 от 01.06.2014 в 02:22:38 »

День добрый. Скачал сборку 2014+Minimod.7z, экзешник и MinimodNCTH.7z. Возникли вопросы:
1. В какую папку распаковывать MinimodNCTH.7z. Файлы с такими именами как из архива есть в трех папках. Не могу понять, (Скачать, распаковать в профиль.) это в какую папку?
2. В соседней теме есть ссылки на дропбокс. Там, насколько я понял, архивы для установки на игру английской версии. В этих архивах екзешник и файлы минимода отличаются от файлов готовой сборки. Собственно, где файлы новее, какие лучше использовать?
Заранее спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5298 от 01.06.2014 в 02:50:52 »

2ShowMeLove:  
 
1. В сборке 2014+Minimod.7z уже все есть, дополнительно не нужно ничего распаковывать.
Отдельные файлы MinimodNCTH.7z это для отдельной чистой новой установки.
 
2. Если "в соседней теме" это про NCTH патч - это отдельная тема вообще, там расширенный widescreen интерфейс и другие некоторые изменения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
grimly
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5299 от 02.06.2014 в 03:23:37 »

Можно ли как то увеличить количество возможных пассажиров в авто и ветолете?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121  ...  222 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146686 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.