A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.06.2019 в 12:35:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124  ...  212Прочитано 537257 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5400 от 18.06.2014 в 00:32:31 »

2Pooh:  
Готового нет, если только сделать =)
Русская озвучка вшита для экономии, но похоже далеко не всем она нравится.
 
EDIT: залил на ядиск полностью английскую версию сборки 2014 плюс обновил exe - несколько багфиксов
[2014en+Mods (english speech).7z]
« Изменён в : 18.06.2014 в 02:58:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5401 от 18.06.2014 в 03:21:04 »

В общем, что не делал, шрифту был пипец. Чертыхнулся, выключил комп и уехал по своим делам. Сейчас вернулся, включил комп, и все нормально, как ни в чем не бывало, от глюка и след простыл. Вот такой вот пипец. Может быть комп нужно было именно выключить, а не просто перезагружать. Такое с системным шрифтом у меня когда-то уже было на другом компе, и тоже под Вин7_64, и тоже, если память не изменяет, взяло и само прошло. :o  
Но стремача я словил. :)
 
Ща сижу, маньячно все Акронисом архивирую.)
« Изменён в : 18.06.2014 в 03:22:17 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5402 от 18.06.2014 в 04:11:16 »

2Seven: Качаю, спс. Я смотрю там мерки новые, русская "Тень" какая-то и мой Хектор Альварез ещё из первой Джаги откуда то взялся.
« Изменён в : 18.06.2014 в 04:11:56 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5403 от 18.06.2014 в 04:13:44 »

2Pooh:  
Там много наемников добавили, особенно в MERC
Можно отключить в ja2_options.ini
 
RECRUITABLE_JA1_NATIVES = TRUE
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5404 от 18.06.2014 в 05:49:07 »

2Seven: Не-не,эт ж круть,вопрос, что с размером, почему 2.5 гига, не многовато ли?
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5405 от 18.06.2014 в 06:00:09 »

2Pooh:  
Ванильная джа2 чуть меньше 1гб занимает, остальное - моды.
Каждый картомод по 200-300 мб, вот и набегает.
Все ненужное можно просто удалить, кроме каталогов Data, Data-1.13, Profiles и Data-User - тогда будет работать только базовый 1.13
 
EDIT: Плюс каталог Data-1.13 заметно раздулся как раз изза добавленных наемников с озвучкой - озвучка в wav - видимо ogg для этих целей игра не понимает
« Изменён в : 18.06.2014 в 06:03:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5406 от 18.06.2014 в 21:30:33 »

Что-то не получается у меня нанять свыше 32 наемников, скачал тот файл, в настройках стоит 256 наемников, а когда начинаешь нанимать, предел все равно 32...может не тот архив качаю, весит архив 1,8мб
« Изменён в : 18.06.2014 в 21:31:40 пользователем: Assault » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5407 от 18.06.2014 в 21:50:51 »

2Assault:  
Там в архиве д.б. только exe и настройки вроде.
Можно проверить, из какого каталога берутся настройки, их может быть несколько  :)
Новейшая версия по той ссылке 7205, должна работать с последними unstable билдами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5408 от 18.06.2014 в 22:39:52 »

А не подскажешь ссылку на новые unstable билды? А то я на твою сборку поверх записал.
Зарегистрирован

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5409 от 18.06.2014 в 22:42:37 »

2Seven: Я привыкший к 25 AP системе, в хелпе написано заменить в Data\APBPConstants  AP_MAXIMUM = 25, но у меня там и стоит 25, а в игре 100, может в хелпе не указано, ещё в каком то месте надо менять на 25 AP систему?
 
 18.06.2014 в 22:39:52, Assault писал(a):
А не подскажешь ссылку на новые unstable билды? А то я на твою сборку поверх записал.

 
где то-тут
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
« Изменён в : 18.06.2014 в 22:45:34 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5410 от 18.06.2014 в 22:51:01 »

2Pooh:  
По поводу 25AP
Нужно менять в каталоге, имеющем наивысший приоритет в VFS
В моих сборках это Data-User
Если там нет такого файла, то смотрим каталог мода, например Data-AIM или Data-Wildfire
Если там нет или используется чистый 1.13, то в каталоге Data-1.13
 
Менять чтолибо в каталоге Data есть смысл только если используется встроенный Vanilla мод.
 
Warning!  
остальные настройки в APBPConstants желательно или не менять (оставить по умолчанию), или выставлять сразу в новой системе (25AP).  
Пересчитываются только дефолтные настройки, остальные пойдут как есть и будет сюрприз =)
 
EDIT: при редактировании чего-либо хорошей идеей будет скинуть изменяемый файл в каталог Data-User (c сохранением структуры подкаталогов) и менять там. Таким образом всегда можно будет вернуться к оригиналу, если чтото пойдет не так, и все измененные файлы будут лежать в одном месте
« Изменён в : 18.06.2014 в 23:02:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5411 от 18.06.2014 в 23:17:40 »

2Seven: Спс.Нашёл, в Дата-1.13. ну баги если вылезут, буду править.
 
Новшества появились, по сравнению с теми версиями,что я играл.
1.Рядом с врагами появляется при наведении на них прицелом щиток,бывает три полоски горизонтальные,бывает одна,а бывает птичка, что это означает?  
2.При ходьбе у мерков в слоте руки,на оружии появляется синяя буква "М",я думал модификаторы установлены, открыл пусто,так вот она иногда появлется,иногда пропадает, причём просто при ходьбе в реалтайме.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5412 от 18.06.2014 в 23:22:16 »

2Pooh:  
Щиток это типа шеврона - показывает ранг/звание, может быть полезно при оценке кого отстреливать первым =)
Можно отключить  
SHOW_ENEMY_RANK_ICON = 0
 
Буква M означает Mounted - оружие опирается на забор или мусорный бачок или еще что  ;D
При этом действуют положительные бонусы, как при стрельбе лежа (на самом деле чуть меньше)
Называется weapon resting
Offtop:

Описание щитка и некоторых других фич
« Изменён в : 18.06.2014 в 23:56:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5413 от 19.06.2014 в 00:54:30 »

Кто-нибудь пробовал WWII мод?
По первым впечатлениям выглядит интересно - тематическое оружие, одежда и разгрузки времен WWII, Игорь с ТТ-33 по умолчанию, другой баланс - нет лазеров и прочего, нет штурмовых винтовок/автоматов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5414 от 19.06.2014 в 00:58:59 »

2Seven: Хоть бы этот пройти до конца,хоть раз :) А вообще я жду флэшбэк, может выйдет что нить годное.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5415 от 19.06.2014 в 01:01:18 »

2Pooh:  
Лично я планирую в FB поиграть через пару лет, когда выпустят дополнения, пофиксят баги и мододелы намододелят всякого  ;D  ;D  ;D  
Ну и отзывы почитаю тут на форуме, а то вдруг получится как с BiA.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5416 от 19.06.2014 в 02:57:41 »

объясните что такое AP?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5417 от 19.06.2014 в 03:25:53 »

2Assault: Acton Points - Очки Действия.
Зарегистрирован

Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5418 от 19.06.2014 в 07:14:42 »

Acton Points - Очки Действия - хорошо, а на что они влияют?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5419 от 19.06.2014 в 07:45:47 »

2Assault: Ни на что, просто фича.
Зарегистрирован

Assault
Полный псих






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5420 от 19.06.2014 в 07:52:17 »

Странно, зачем тогда менять с 25 на 100 или обратно...
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5421 от 19.06.2014 в 07:53:34 »

2Assault: Действительно странно  :P...
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5422 от 19.06.2014 в 09:56:45 »

19.06.2014 в 00:54:30, Seven писал(a):
Кто-нибудь пробовал WWII мод?
Его обновили, или все та же древняя версия? Ноль с чем то.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5423 от 19.06.2014 в 09:58:49 »

2Sarge:  
Неа, все тот же 0.4, под 4870 вроде идет нормально.
А что с ним не так? Вроде все работает как положено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5424 от 19.06.2014 в 10:04:39 »

2Seven: Я его как то пытался поставить, получил кучу глюков и забил, распотрошил только на картинки  ;D. Попробую пощупать обязательно, если он на 4870 без проблем встает.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5425 от 19.06.2014 в 10:11:45 »

2Sarge:  
Я пока дальше первого сектора не ходил  :)
Попробую пройти полностью, по итогам напишу тут насчет глюков и всякого.
Выглядит уж очень интересно - много тематического оружия, одежда и все такое. Круть!
Плюс баланс интереснее, так как нет AR, нет пистолетного периода - сразу доступно основное оружие, очень мало брони, нет лазеров и NVG.
 
Он вроде под какой-то 3XXX билд сделан, но там принципиальных отличий нет - карты подхватились нормально (там карты от аимнаса v15), предметы и все остальное в xml все так же по сути.
 
EDIT: запилил к нему сразу 25AP систему, попробую с ней играть.
EDIT2: выяснил, что не работает  :-/  
мод сделан под устаревшую версию NAS, в итоге нормально поиграть не получится  :'( Буду думать как конвертировать
EDIT3: мод нормально работает под r3944 + Aimnas15, залил на ядиск рабочую сборку
« Изменён в : 20.06.2014 в 13:37:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5426 от 19.06.2014 в 17:55:59 »

2Assault: Я играл ещё в первый джаггед, потом деадли геймс, потом второй, в них во всех было 25 ап, зачем перевели в 100 ап мне до сих пор непонятно, если все затраты ОД на действия просто множатся в 4 раза, поэтому мне привычнее старая система.
Разве что кто-то любит поупражняться вычислениями в уме.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5427 от 19.06.2014 в 19:56:32 »

Возврат к системе 25AP приводит к некорректным затратам ОД на определённые действия. По крайней мере в 4870 так было.
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
« Изменён в : 19.06.2014 в 20:03:00 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5428 от 19.06.2014 в 20:15:50 »

2Seven: А где WWII мод качнуть можно? А то я у себя порылся на винте и не нашел, только картинки из него.
 
Нашел. На ФТП медведей же все есть. Поставлю, попробую.
« Изменён в : 19.06.2014 в 21:02:25 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5429 от 19.06.2014 в 21:00:39 »

19.06.2014 в 19:56:32, RadicalRex писал(a):
Возврат к системе 25AP приводит к некорректным затратам ОД на определённые действия. По крайней мере в 4870 так было.  
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu....

Блин, два года прошло, сейчас проверил на крышу залезть 8 ап слезть 40. Починили наполовину
Кстати прикольно,сохранившись в 100ап и переключившись в 25 ап, можно оббежать всю карту, своего рода чит.
« Изменён в : 19.06.2014 в 21:02:06 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5430 от 19.06.2014 в 22:25:24 »

2Pooh:  
Скорее всего, на медведях в 25AP никто не играет, тестировать некому.
 
Чтобы слазить/залазить нормально, нужно поменять в APBPConstants.ini
AP_JUMPWALL = 24
AP_JUMPOFFWALL = 40
 
И кроме того задать
AP_JUMPFENCEBPACK = 32
 
Это именно описанная проблема - конвертер работает таким образом, что пересчитывает только дефолтные значения.
Кроме того, запрыгивание и спрыгивание перепутаны местами.
 
На днях закину патч медведям.
EDIT: в stable2014 проблема вылечена, для официальной версии 4870 рекомендации остаются в силе
 
2All:
Если кто играет в 1.13 с 25AP (в любую версию), пишите найденные несоответствия оригиналу, буду править.
« Изменён в : 22.06.2014 в 03:22:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5431 от 19.06.2014 в 23:05:35 »

Вопрос к знатокам оригинальной Джа2:
При пересчете 100AP->25AP делается округление, так что 7AP->2AP, 5AP->1AP
При этом 1AP перейдет в 0AP
Вопрос: нужно ли делать минимум 1AP при пересчете? Или в оригинале может быть, например, вскидывание пистолета за 0AP и подобные "бесплатные" действия?
« Изменён в : 19.06.2014 в 23:07:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5432 от 20.06.2014 в 00:18:05 »

19.06.2014 в 22:25:24, Seven писал(a):
2All:  
Если кто играет в 1.13 с 25AP (в любую версию), пишите найденные несоответствия оригиналу, буду править.  

О, вечерком попробую.
 
 19.06.2014 в 23:05:35, Seven писал(a):
Вопрос: нужно ли делать минимум 1AP при пересчете? Или в оригинале может быть, например, вскидывание пистолета за 0AP и подобные "бесплатные" действия?
Как было я не помню, в первых джагах вскидка любого была 2 ап.
А тут ИМХО должен быть 0. Фишка всяких косых, близкобойных пушек типа револьверов в быстрой кобуре их вскидка за 0.Иначе зачем они если есть лучшие аналоги,а так я бы предпочёл косой СВ38 какой-нибудь беретте.
 
UPD. Попробовал, в 25 АП пропадает смысл от некоторых скиллов, таких как Атлет, который даёт норм бонус к перемещению и прочих.
А ещё в английской озвучке стэйбле 2014 карты стандартные,а в той что у тебя качал были не стандартные, их где то можно переключать?
 
UPD2. Увидел раздел Бэкграундс в ИМП и прифигел, как там выбрать что-то  ;D
« Изменён в : 20.06.2014 в 05:25:43 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5433 от 20.06.2014 в 06:07:37 »

2Pooh:  
Атлет дает существенное уменьшение расхода дыхалки при беге (на 30%).
Кроме того, в зависимости от настроек, он может уменьшать затраты AP при беге по пересеченной местности, при этом по ровной поверхности все будут бегать одинаково, так что смысл его использовать есть.
Карты везде стандартные, если выбран мод 1.13 в ja2.ini (по умолчанию).
 
Backgrounds это имхо скорее ролевой элемент, там влияние в пределах 5%, чисто ради образа выбрать командиру background Red Army, взять Ивана с Игорем и т.д.  :)
Можно вообще отключить при старте, так как особо ни на что не влияет.
 
EDIT: Попробовал поиграть с 25 AP, общие впечатления - в этой системе есть смысл, поскольку считать существенно проще, все-таки 25 в голове складывается и раскладывается без проблем, и это заметно.  
Как кто-то тут уже говорил - можно в голове просчитать весь ход.
С другой стороны, 100AP, конечно, позволят считать некоторые вещи более точно, в основном для тех действий, которые за ход повторяются много раз  - например особенности бега по местности с модификаторами.
При этом для основных действий, как стрельба и т.д., разница между этими системами в пределах погрешности - 5-10% и существенного влияния не оказывает.
« Изменён в : 20.06.2014 в 06:14:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5434 от 22.06.2014 в 02:27:03 »

А где можно качнуть последний "стабильный" чистый 1.13?  
А то я всегда вношу слишком много изменений в настройки, и их бех XML эдитора делать очень напряжно.  
Ломанулся сюда http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Official/English/
а там тоже последний 4870, когда у Севена в его подписях "стабильная" сборка идет 7082. Вот ее бы и хотелось чистую, без доп. модов., но со всеми XML эдиторами. Хочу ее потестить для себя по своему разумению, а с модами уже потом разбираться.
 
Ну и спасибо огромное Севену, что так занимаешься этим модом.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5435 от 22.06.2014 в 02:45:54 »

2Anthrax:  
Пока официального релиза stable 2014 еще нет, поэтому официального SCI тоже нет.
 
Можно скачать gamedir и source из svn, скомпилировать необходимые проекты в VS.
XML Editor по идее можно взять из любого нового unstable SCI, там принципиальной разницы в данных нет.
 
source svn
 
gamedir svn
 
здесь можно брать новейший xml editor от JMich
 
Что касается моих сборок 2014, там все изменения лежат в каталоге Data-User, плюс изменены настройки по умолчанию в Data-1.13/ja2_options.ini
Оригинальный файл опций сохранен там же и называется _Ja2_Options.INI
Русскую озвучку убрал, теперь лежит отдельно на ядиске для желающих.
Моды можно просто удалить, они запускаются через VFS и на оригинальную игру не влияют.
 
EDIT: XML Editor желательно использовать новейший, версии 162, так как предыдущий может затирать некоторые теги (usspotting), и вообще.
« Изменён в : 22.06.2014 в 03:25:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5436 от 22.06.2014 в 02:50:25 »

22.06.2014 в 02:27:03, Anthrax писал(a):
А где можно качнуть последний "стабильный" чистый 1.13?  

http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...  ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5437 от 22.06.2014 в 02:53:58 »

2RadicalRex:  
 
Не вводите людей в заблуждение  ;D
По вашей ссылке
kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/SCI_Unstable_Revision_7249_on_GameDir_2050.7z
 
В этой версии есть двигающиеся танки, машины, из которых можно стрелять и которыми можно давить, и много чего другого, а также глюки и необходимость обновлять раз в неделю.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5438 от 22.06.2014 в 03:18:09 »

2Seven:  
Спасибо, буду ковырять.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5439 от 22.06.2014 в 04:05:03 »

народ, подскажите где скачать aimnas? облазил весь форум у медведей и нифига не могу найти, раньше висела ссылка гдето тут http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/forums/68/1/AIMNAS теперь нет ее, спасите помогите)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5440 от 22.06.2014 в 04:08:32 »

2som4ik:  
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_AIMN...
Зарегистрирован

pomutnenie
Пакос

этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5441 от 22.06.2014 в 12:10:57 »

Здравствуйте. У меня стоит джага голд с патчем 1.12, английская. Хочу 1.13, самую адекватную версию, на английском и без всяких прочих модов, больших карт, валдфаера и прочего. Где и как такую раздобыть? Наверное этот вопрос уже много раз задавался, вы уж простите, просто согласитесь система обновлений и улучшений этой замечательной игры немного запутана для тех кто не в теме, а шапка с соответствующей темой сильно устарела (а уж на медведях вообще черт ногу сломит, даже если более-менее понимаешь англ.) Не подумайте что я такой ленивый, я полистал форум, почитал.) Вот например на предыдущей странице  Seven писал про стейбл 2014:  
"Можно скачать gamedir и source из svn, скомпилировать необходимые проекты в VS.  
XML Editor по идее можно взять из любого нового unstable SCI, там принципиальной разницы в данных нет.  
 
source svn  
 
gamedir svn "
 
Допустим свн у меня есть. Что такое геймдир и соурс вообще? Нужно скачать и то и другое и в каком порядке устанавливать? Что такое скомпилировать в SV? Я сокращениях совсем не силен.
Вот этот архив мне тоже знаком: http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Но я так понимаю нельзя просто скачать оттуда, допустим версию 7130 (которую вроде бы кто-то рекомендовал как довольно стабильную (?)), и скопировать в папку с чистой игрой?
В общем, объясните поподробнее плиз. Меня интересует именно самая стабильная из новых версий, мне не нужны всякие сомнительные новые фишки с едой, чисткой ствола и подвижными танками (все равно все это отключу). Я бы скачал и 4870 с патчем. Но последний раз когда я в нее играл была одна неприятность.
 Мне в джаге больше всего доставляет защита сектора, особенно вместе с милитой, просто тащусь от этого.) Играл офк на инсейне, но почему-то агрессивность врага была ну просто никакой, за десятки дней одно нападение на Читу, 2 на Драссен (не считая королевского) и на пво по одному разу, это при том что я ничего в настройках strategic_ai не менял. По идее на инсейне атаки на города должны происходить просто постоянно. Вот уж не знаю в чем было дело, может стоило отключить этот хваленный "новый агрессивный ии" в ини. В общем стало очень скучно и я бросил.
 Вообще они конечно бы лучше обращали больше внимание на старые баги и отладку старых наработок, чем еженедельное запиливание новых сомнительных фишек. До сих пор остался например древнейший баг, когда при команде идти в соседней сектор на тактической карте качались на халяву сила и здоровье. И еще очень интересует остался ли старый баг когда при перехвате карательного отряда (тот что как раз пытается отбить сектор) где-нибудь по пути и при его уничтожении новый просто не высылался? Возможно если этот баг остался, то дело было в этом. Если не сложно распишите поподробнее.) Спасибо!)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5442 от 22.06.2014 в 12:58:22 »

2pomutnenie:  
1. Официальный стабильный релиз на данный момент 4870
Брать тут (на английском, с багфиксом)
Official 4870 release
Bugfix for 4870
2. По поводу неатакующего противника ничего не могу сказать, никогда не сталкивался, на мой взгляд наоборот атакует чересчур много.
Был какой-то багфикс на эту тему, так что, вероятно, в новых релизах починили.
Изменение некоторых опций в процессе игры (например, MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE) может сломать стратегический AI.
Баг с непосыланием отрядов был связан с большими значениями MIN_ENEMY_GROUP_SIZE  (оно как раз увеличено на INSANE)
Мое личное мнение - играть на INSANE вообще нежелательно, это нестандартный режим со своей логикой.
Предпочтительнее EXPERT и задать  
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT       = TRUE
Есть также такая опция
REASSIGN_PENDING_REINFORCEMENTS, при включении которой AI начинает тупить, см. описание в ja2_options.ini
3. Cуществует путаница в терминах.
"Нестабильная версия" - игра из ветки разработки, в которую постоянно добавляются фичи, меняются структуры данных и т.д.
"Стабильный релиз" - игра из ветки, замороженной для добавления новых фич, в которую добавляются только багфиксы.
На количество багов и вероятность CTD "стабильность" или "нестабильность" напрямую не обязательно влияет, это просто кривая калька с английского термина из области  разработки ПО.
4. Номер билда не имеет отношения к тому, из какой он ветки. И "стабильные", и "нестабильные" имеют одни и те же номера, просто для стабильной ветки добавляются только багфиксы, а другие фичи пропускаются.
5. Официального релиза версии 2014 еще нет, но можно использовать общедоступные данные из svn для того, чтобы собрать и играть, что мною и было проделано.
Преимущества "стабильной" ветки очевидны - меньше багов, и, главное, нет необходимость обновляться раз в неделю.
6. Качать из SVN нужно с помощью TortoiseSVN.
Установить программу, создать новый каталог, выбрать SVN Checkout из контекстного меню по ПКМ, ввести адрес, подождать пока скачается. В дальнейшем выбирать SVN update для обновления.
7. Компилировать в Visual Studio, в версиях от 2008. Если нет минимальных навыков в программировании, лучше не связываться.
8. По указанному адресу
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
размещаются релизы из "нестабильной" ветки.  
Предназначены для тестирования.
9. На моем ядиске есть файл
[2014_stable_SCI.7z]
Содержит игровой каталог из "стабильной" ветки + скомпилированные версии Ja2.exe и Ja2_ub.exe актуальных версий.
Устанавливать на чистую английскую ja2 в каталог, отличный от Program Files.
В данном SCI (single click installer) не производилось никаких изменений и не устанавливалось никаких модов.
Степень безглючности данной сборки в некоторой степени зависит от некривизны моих рук, так что можно использовать на свой страх и риск или же идти другим путем.  
10. Обо всех найденных багах желательно писать разработчикам - в тему на медведях
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/topics/333845/Re:_BUGZILLA...
 
Или здесь, с приложением savegame и подробным описанием ошибки и условий ее возникновения.
Найденные воспроизводимые баги оперативно исправляются.
11. Найти что-либо на медведях по моему опыту бывает крайне сложно. На данном сайте раздел установки не вполне адекватен действительности.
12. Просто для информации:
Сборки на моем ядиске содержат моды, установленные через VFS, то есть оригинальные каталоги Data и Data-1.13  не затрагиваются. Соответственно, при выборе базовой кампании все остальные каталоги просто не используются и могут быть удалены.
Также по умолчанию выставлены более адекватные настройки - отключены фичи, вызывающие антипатию у большинства игроков (загрязнение и т.д.), а также настроены минимальные интерфейсные улучшения, более комфортная скорость по умолчанию и т.д.  
Все настройки можно вернуть в оригинальное состояние в соответствии с приложенным описанием.
13. Приятной игры!  : super :
« Изменён в : 22.06.2014 в 13:01:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5443 от 22.06.2014 в 21:53:52 »

Решил поставить что-нибудь на нетбук, вспомнил про джагу. А заодно нашёл и этот мод. Вопрос такой, что нужно изменить в настройках (и где) чтобы работали изменения после profedit? Если это важно, версия мода 4870. В английском, увы…  
 
И вдогонку существует ли достаточно стабильная и надёжная русская версия с номером больше. И если да, где её скачать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5444 от 22.06.2014 в 22:44:29 »

2Draco:  
 
Более новой русской версии пока нет.
 
В 1.13 большинство данных хранится в XML, которые можно редактировать блокнотом.
 
Можно задать опцию  READ_PROFILE_DATA_FROM_XML = FALSE в ja2_options.ini
В этом случае данные будут считываться из PROF.DAT
Однако новая система навыков при этом работать не будет.
« Изменён в : 23.06.2014 в 00:43:24 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5445 от 23.06.2014 в 01:03:08 »

2pomutnenie:  
 22.06.2014 в 12:10:57, pomutnenie писал(a):
Мне в джаге больше всего доставляет защита сектора, особенно вместе с милитой, просто тащусь от этого.

 
Родственная душа!!! :D
Я с этой проблемой маюсь еще с 1999 года, и вот что тебе могу сказать.
 
Единственный на данный момент в мире мод, в котором активность врагов не падает, это Balance Mod на базе ветки разработки 1.13 (здесь есть ветка форума, ему посвященная, в ней же и ссылки на скачку в т.ч. на мой яндексдиск + вроде у Севена на его ядиске тоже где-то был этот мод).  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Версия там какая-то 3000-ная, а то и вообще 2000-ная, многих новых фишек в ней конечно нет, + сам баланс оружия там довольно специфический (это поправимо лазанием в прилагаемом к нему xml редакторе) но еще раз, это единственный мной проверенный на данный момент мод в мире ДЖА2 вообще, где активность врага работает как надо.
 
Что касается последних версий 1.13, то я здесь читал, что вроде бы в версиях после 7000 этот баг таки исправили. Но за это ничего сказать не могу, ибо сам только недавно скачал пару 7000-ных релизов, вкл. парочку у товарища Севена, но еще их не протестировал. Так что если хочется играть прямо сейчас, качай Баланс Мод. Ну или качай что-то из 7000 сборок (они сейчас все на инглише) и тестируй их на свой страх и риск. Я в любом случае, когда дойдет дело до (не)активности врага в 7000 релизе, обязательно здесь об этом отпишусь. Но пока я как всегда увяз в настройке мода под себя, до великих боев мне тут еще далеко.
« Изменён в : 23.06.2014 в 01:08:41 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5446 от 23.06.2014 в 01:17:03 »

Balance Mod должен работать на версии 2085 (точнее, 2112 со всеми фиксами).
У меня в сборку 2085 он включен, но, естественно, без редакторов.
 
Вообще, на мой взгляд, версия 2085 весьма хороша и ничего лишнего (еще бы пару удобностей в нее добавить в плане интерфейса).
 
Защита сектора в версии 2014 может быть даже интереснее, чем прежде.
- можно вызвать минометную поддержку от ополченцев из соседнего сектора.
- можно делать минные поля, включая направленные мины, минные сети с иерархией и ловушки-самострелы из оружия, можно делать мегабомбы (tnt+hmx+gas+marbles например)
- наемники и ополчены (и цивилы) не будут наступать на свои мины
- приход подкрепления гибко настраивается
- снайперские пары
- пулемет с питанием лентой из коробки в LBE или в руках соседнего наемника
- мешки с песком, проволока (можно ставить не во всех секторах)
 
Про не атакующих врагов Parkan писал, вроде этот баг починили, может быть он на эту тему больше может сказать.  
Скорее всего, если играть в 4870 на Expert с бесконечным пулом и не менять стратегические настройки AI и MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE (тем более в процессе игры), то все будет норм.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5447 от 23.06.2014 в 01:17:41 »

Спасибо друзья за ответы. А Seven_у особое за его сборки. Что касается 700 серии - в английском я дуб дубом. Balance Mod конечно же посмотрю - спасибо за совет. Когда-то играл в чистые джаги без модов. Но это было сам понимаешь, давненько.  
Просто на нетбук ничего серьёзного не поставишь, а время иногда поиграть на нём (не дома, разумеется) находится. Из терпимых игрушек …по графике само собой и РПГ я пока ставил только первую и вторую Готику).
Зарегистрирован

Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5448 от 23.06.2014 в 01:28:54 »

Нашёл нужный xml файл. Хочется сделать Айру и моего лепшего друга Гризли немного помощнее (в разумных пределах). Надеюсь получится.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5449 от 23.06.2014 в 01:30:45 »

23.06.2014 в 01:17:03, Seven писал(a):
Скорее всего, если играть в 4870 на Expert с бесконечным пулом и не менять стратегические настройки AI и MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE (тем более в процессе игры), то все будет норм.  

Не будет. 4870 я гонял в свое время вдоль и поперек. В ветке Валанс мода авторы вскользь сказали, как они победили вялую активность - что-то заблокировали на уровне ехешника и запретили часть настроек. Эта беда еще с ванили тянется.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Страниц: 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124  ...  212 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164876 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.