A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 00:42:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137  ...  283Прочитано 785682 раз
Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6050 от 22.12.2014 в 00:54:00 »

2gzip:  
Про носильщика фиг знает, не юзал никогда. А вот зомбаки кажется немного подглючивают. Например когда я первый раз обнаружил где оно включается я сидел в церквушке Драссенской, пришли злобные драники, я остреливаюсь из окон и внезапно всех моих бойцов сжирают зомби, а трупов то в церки не было. Так что взялись и взялись, прими как должное.  
 
Возвращаясь к организации форума. Ты ж не забывай что наш форум немного на другом специализируется, тут такой расколбас форумного движка я думаю не нужен :)
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6051 от 22.12.2014 в 01:26:10 »

22.12.2014 в 00:24:59, gzip писал(a):
Вот тут тоже вопрос - потому что численность зомбиков регулировалась дейдрановцами и мною. и она всегда была в пределах допустимого, когда вдруг явилась толпа свеженьких в 20-25 штук. и тупо проломилась через мины и заградительный автоматический огонь. Откуда они взялись? если должны были солдаты набегать? Может ли оказаться так, что некий зомби зашел с тыла и пожрал всех солдат? (одно время я в тыл им закинул пару гранат... ну чтобы было чем заняться )    
 
и вот такая фигня у меня не в первой массовой драке.  
 
Почему такой вопрос: после тогокак я получил такой сюрприз в первой масс-потасовке я следил за количествоом оставшихся врагов: было 65---54---45  - солдатиков отстреливал только я, по необходимости, поштучно.  
 
а потом хлоп. остается 4 врага и порядка 25 свеженьких зомби.   (свеженькие и неуставшие зомби бегают очень далеко и очень шустро)  

 
Смотри, при ранении того или иного дранькиного солдата, ты же не побежишь его сразу добивать?
Особенно если на тебя 30 рыл вылит)
Ну так он отбегает в тыл значит, в то время, пока ты валишь его сослуживцев - он потихоньку клеит ласты от потери крови..
Затем дохнет, и, превратившись, в самой гуще своих бывших соотечественников жрет кого попало, может даже подстреленных тобой, и тут уже два зомбака, затем 3 и т.д.
Да, бывает вражина сможет своей оставшейся стаминой перехватить зомбака, но это только если они на тебя её всю не слили, или же не бот какой то сидит, который впритык мажет :D
Тут все зависит от многих факторов, я лично считаю, что такой расклад более удачен, чем толпа с калашами)
Правда качь на них страдает немного...
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6052 от 22.12.2014 в 01:27:27 »

22.12.2014 в 00:54:00, Виноград писал(a):
А вот зомбаки кажется немного подглючивают. Например когда я первый раз обнаружил где оно включается я сидел в церквушке Драссенской, пришли злобные драники, я остреливаюсь из окон и внезапно всех моих бойцов сжирают зомби, а трупов то в церки не было. Так что взялись и взялись, прими как должное.

Дак а фича, с проникновением врага через окно вроде уже в порядке нормы?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6053 от 22.12.2014 в 02:23:02 »

22.12.2014 в 01:27:27, SuLaR писал(a):
Дак а фича, с проникновением врага через окно вроде уже в порядке нормы?

 
Если прыжки через окно разрешены, враги через них будут прыгать, почему бы и нет  :)
Зомбям тоже можно разрешить в окна прыгать.
 
Quote:
вся толпа  из второй волны (120 юнитов) ломанулась стадом в дырку в заборе

Ну вот оно так работает со времен ванилы, видят врага или слышат шум - бегут сблизить дистанцию для выстрела. Не знаю, можно ли тут вообще что-то сделать, так AI устроен.
 
Quote:
узнать как работает "носильщик"

В пределах города. Почитать можно тут
 
По поводу организации форума - на медведях принято под каждый отдельный вопрос делать новую тему, на этом форуме, наоборот, принято правило держать как можно меньше тем.
У каждого подхода свои плюсы и минусы. Что действительно нужно - сделать отдельную закрытую тему, где описать все фичи актуальных релизов 1.13 со списком ссылок на первой странице. Пока есть только небольшой FAQ в теме про сборки.
« Изменён в : 22.12.2014 в 02:23:32 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6054 от 22.12.2014 в 02:57:25 »

На начальном этапе именно этот форум для меня был источником всего нового и занимательного :)
 
=
 
Зомби:  
 
да, это можно настроить чтобы они не лазили в окна и не по крышам. для зомби это неестественно :) Все это лежит в настройках Tactical_zombi_setting
 
эх  еще бы двери не умели открывать... и не бегали бы так быстро.... - даже свеженький зомби не очень рад этому. и всегда берут числом. Но я рассчитываю научиться пользоваться мешками - чтобы из них строить баррикады и таким образом закрывать двери)  
 
Но все равно, это очень прикольная фишка.
 
что за настройка Zombi_Rize_Wave_Frequency  - я так понимаю что это некая вероятность что будет создан зомби? А на практике из убитого мною солдата все равно появлялся зомби (Zombi_Rize_Behavior =0) но не наследующий ход. а через ход или два....  - то есть как же она работает?  
 
Как понять параметр Zombi_Diffculty_level?
там числа от 1 до 4 и по умолчанию = 3. как понять значения параметров применительно к игре? (ну тот вопрос перевода... смысл непонятен)
 
Такой вопрос:
 
XML редактор. Вижу что он открывает файлы в Data 1/13, а я ираю в wF. будут ли сделанные изменения актуальными при следующей игре или нужно открывать и редактировать xml файлы именно для мода в который я играю?
 
(мне кажеться ненормальным что у джейка такой набор боевых стволов пистолетов, открывает источник халявных денег. купил у джейка отнес к тони.  ему бы инвертарь типичного магазина для охотников-рыболовов: сапоги, дробовики, сети и панамки с ножичками, мешки и лопаты тоже...)
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6055 от 22.12.2014 в 03:07:52 »

22.12.2014 в 02:57:25, gzip писал(a):
что за настройка Zombi_Rize_Wave_Frequency  

 
Зомби будут создаваться не по одному, а волнами, например штук 20 сразу поднимется, для большего веселья.
 
 22.12.2014 в 02:57:25, gzip писал(a):
Как понять параметр Zombi_Diffculty_level

 
Определяет начальные параметры зомбиков - характеристики и навыки.  
На первом уровне навыки не выдаются
На втором выдается рукопашник.
Начиная с третьего - спортсмен и рукопашник (2x).
 
 22.12.2014 в 02:57:25, gzip писал(a):
мне кажется ненормальным, что у джейка

Data-1.13\TableData\NPCInventory\JakeInventory.xml
Ну или в XML редакторе вроде тоже можно инвентарь торговцев редактировать.
 
Редактору нужно точно указывать папку, с которой работать (File/Active Data Set или в XMLEditorInit.xml).
« Изменён в : 22.12.2014 в 03:09:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6056 от 22.12.2014 в 03:38:44 »

Спасибо. с редактором  - теперь это уже точно известно - можно. Можно настройки торговцев редактировать в ХМЛ-редакторе. Очень все хорошо получается.
 
 но надо новую игру начинать
 
=
 
Зомби: а чего значит значение =4 у этой настройки ? "28 дней"... - это как понять? супер мега навороченные зомби? :)
 
=
 
с мешками колючей проволкой  я прикола не понял... нигде они не строяться, хотя молоточек желтый. и мешки уже готовые.  вроде навыка "архитертор-строитель" в игре не предусматривается :) знаю, что там весь вопрос в специальных тайлсетах.... - может надо чего обновить? у меня релиз 7609 +wf
« Изменён в : 22.12.2014 в 03:46:52 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6057 от 22.12.2014 в 03:41:52 »

2gzip:  
 
"28 дней спустя" - фильм про зомби. Типа очень крутые зомбики - далеко бегают, сильно бьют, все характеристики высокие.
 
Мешки можно ставить только в тех секторах, где они уже есть (в тайлсете).
В стандартной кампании это далеко не везде.
В SDO+WF можно ставить мешки во всех секторах, в Aimnas-Bigmaps аналогично.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6058 от 22.12.2014 в 05:11:54 »

22.12.2014 в 01:27:27, SuLaR писал(a):
Дак а фича, с проникновением врага через окно вроде уже в порядке нормы?  

Враг через окно это норма, но только окна и вход у меня на прицеле были) Зомбаки просто в церкви заспаунились каким то фигом.
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6059 от 22.12.2014 в 07:16:40 »

Хммм ... нда. Взялся глянуть чего за мод такой - SDO, но скорее всего он будет идти только на английской версии. и как то у меня так получилось собрать сборку, что вместо 7435 с обновлением до 7609 после установки мода он у меня стал обратно 7435... а вроде последняя версия.  
 
Seven, получиться ли скрутить все это вместе? Насколько я понял SDO перелопатили многое чего.
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6060 от 22.12.2014 в 07:22:57 »

2gzip:  
 
Пока только английская версия, можно сделать на русском exe, но названия/описания предметов будут на английском - слишком много переводить.
Версия exe от мода не зависит - можно с SDO использовать 7609.
Там есть два варианта карт - со случайным лутом или стандартным.
Мод работает со стандартными картами, Wildfire или Arulco Revisited.
Есть версия под stable release 7435/7609 или под новые unstable.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6061 от 22.12.2014 в 07:29:30 »

То есть я делаю сборку 7609  (чистая 7435+обновление) и сверху устанавливаю SDOс картами (в моем случае WF). так?  
 
а названия и описания пусть будут на англ... мне главное чтобы версия игры запускалась с 7609. много там всего по вылавливали...  
 
 
Еще вопрос: вот тут прочитал  
http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Frequently_Asked_Questions
 
При низкой морали враг может убежать с поля боя. Имеется ввиду убежать вообще с карты? А мораль понижается при помощи подавления... Так это можно устроить глобальный пиф-паф, разогнать всю королевскую армию и спокойненько дойти до медуны :)  что открывает еще один вид прохождения: пицифисткий :6)
« Изменён в : 22.12.2014 в 08:01:52 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6062 от 22.12.2014 в 09:00:07 »

22.12.2014 в 07:29:30, gzip писал(a):
То есть я делаю сборку 7609  (чистая 7435+обновление) и сверху устанавливаю SDOс картами (в моем случае WF). так?  

Примерно так  :)
 
От SDO ставится:
Data-SDO
Data-WF+SDO Default_Maps
Profiles/UserProfile_JA2_WF6.07+SDO_Default_Maps
запускаемый конфиг: vfs_config.WF6.07+SDO_Default_Maps.ini
 
От Wildfire ставится:
Data-WildFire6.07
 
22.12.2014 в 07:29:30, gzip писал(a):
При низкой морали враг может убежать с поля боя. Имеется ввиду убежать вообще с карты?

Иногда и с карты убегает, или просто подальше от видимых противников.
Уменьшение морали от подавления надо смотреть как работает, там с AI morale не все так просто.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6063 от 22.12.2014 в 10:02:07 »

Ага. Спасибо :) Прояснилось. Попробую. Должна получиться неплохая сборка... со всеми плюшками от 1.13 и sdo
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6064 от 24.12.2014 в 06:15:00 »

2Gob:  
 
На ядиске в папке Builds есть JA2_7680_roaming.exe и JA2_7680ru_roaming.exe - это релиз 7609 с новейшими обновлениями и близкими к ванильным настройками roaming.
В 1.13 настройки были изменены так, что при начале боя почти все противники, кроме stationary и sniper, получают максимальную свободу передвижения по всей карте.
С этим патчем:
STATIONARY: 0-5
ONGUARD: 5
CLOSEPATROL: 15
POINTPATROL: 10-20
RNDPTPATROL: 10-20
FARPATROL: 15-30-MAX
ONCALL: 10-30-MAX
SEEKENEMY: MAX
SNIPER: MAX
 
Первое числое  - если противник не обнаружен (status<RED)
Второе число - уровень RED
Третье число - известно расположение солдат противника (виден или сообщили по радио)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6065 от 25.12.2014 в 04:15:51 »

Спасибо, пойду пробовать.
 
Ещё такая ситуация возникла.  
Жуков нет. Приходит сообщение. Вылезают через автобой наружу и кусают ополчение. Но приходишь в шахты - ни жуков, ни королевы.  
Что делать? Возможно в конфиге подравить значение, или же вырезали из 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6066 от 25.12.2014 в 04:18:48 »

2Gob:  
 
Бывает, говорят, такой глюк. Жуков никто не вырезал, если вы ja2_options.ini стоит ENABLE_CREPITUS = TRUE, то они должны быть.
Может быть глюк, связанный с картой/модом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6067 от 25.12.2014 в 04:46:45 »

стоит True.
Но уже 2 раз такое.
Первый был на версии 4870(вроде)
и Второй раз уже на 7435. Начинал заново.
« Изменён в : 25.12.2014 в 04:47:21 пользователем: Gob » Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6068 от 25.12.2014 в 07:25:58 »

2Gob: баг еще со времен оригинальной ДЖА. Вроде, надо на время первой атаки (или за несколько минут до первой атаки, точно не помню), быть в шахте на уровне с жуками. Отбить первую атаку на поверхности и вернутся в шахту. Глюк проявляется случайно и сэйв не влияет на это.
 
И немного из энциклопедии животноводства:
 "Жуки есть хорошими оппонентами для предварительного спарринга, перед боями в любой части Арулько. Также матка содержит в себе хороший наполнитель для пустых стеклянных банок "  :D
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6069 от 25.12.2014 в 07:30:13 »

25.12.2014 в 07:25:58, Slomor писал(a):
Жуки есть хорошими оппонентами для предварительного спарринга

да, рептионы отличный кач, всех выносил на кулачках и пятках, нехило поднимая при этом ловкость и силу  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6070 от 25.12.2014 в 07:44:42 »

2KombaT: с жуками играл только один раз. Слишком халявные создания и в такую игру как ДЖА не очень вписываются. А на прокачку силы и ловкости есть намного быстрее методы. Я таким не балуюсь, у меня более слабые бойцы идут в оборону (играю без ополчения)
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6071 от 25.12.2014 в 09:10:15 »

Slomor помогло просто находится в секторе шахты, когда они нападали. Пойду выпилвать  :)
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6072 от 25.12.2014 в 09:27:27 »

25.12.2014 в 09:10:15, Gob писал(a):
выпилвать

выпивать??
пропаганда алкоголя на форуме карается баном на срок до 47 дней : Rulz :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6073 от 25.12.2014 в 09:58:24 »

2KombaT:
Offtop:

2Gob:
Offtop:
« Изменён в : 25.12.2014 в 20:58:08 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6074 от 25.12.2014 в 21:06:43 »

Offtop:

 
Убийцы?
 
« Изменён в : 25.12.2014 в 21:08:16 пользователем: Gob » Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6075 от 25.12.2014 в 21:33:28 »

2Gob:  
Offtop:

 
У Босса под землей спрятаны пирожки деньги, если забрать, то будет присылать убийц, по одному, всего 5 штук. По сути это халявные оружие и броня с бесплатной доставкой.  
 
Offtop:
« Изменён в : 25.12.2014 в 21:36:27 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Gob
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6076 от 26.12.2014 в 00:42:56 »

Offtop:

 
Баг произошел. Когда на Арене, тебя объявляют победителем и просят забрать награду - даже с арены выйти не могу, висят часики.
 
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6077 от 26.12.2014 в 01:39:25 »

2Gob: И такое бывало. Или в конце боя ставить мерка , так чтобы вылезти сразу возле Даррэна (вроде так зовут?) или на бой брать 2 мерка. Один стоит возле Даррэна, а другой - на ринге.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6078 от 26.12.2014 в 22:48:32 »

Может кто-нибудь передаст разрабам мода пожелание - ввести поддержку ogg формата для музыки и возможность увеличивать список этой самой музыки. А то менять вручную и конвертить в объемный wav уже как-то и не комильфо.
 
 Я бы и сам сообщил, но мой английский настолько плох, что даже китайцы со мной на русском говорят. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
EXstreem
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6079 от 27.12.2014 в 15:57:08 »

Знает кто где можно редактировать параметры оружия? А то уже несколько нелогичностей насчитал.
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Полный псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6080 от 27.12.2014 в 21:42:53 »

2EXstreem: Файл weapon.xml. Раздел Data/TableData. Редактируется Excel`ем.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
EXstreem
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6081 от 27.12.2014 в 23:41:08 »

2Slomor: Большое спасибо.
Зарегистрирован

EXstreem
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6082 от 28.12.2014 в 00:23:06 »

Другая проблема.
Значения изменил, сохранил - а ничего так и не произошло: значения в игре те же.
 
UPD:
Понятно. Дело в уроне.
Как урон поменять?
« Изменён в : 28.12.2014 в 00:39:55 пользователем: EXstreem » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6083 от 28.12.2014 в 01:14:49 »

2EXstreem:  
 
ubImpact в Data-1.13/TableData/Items/Weapons.xml
 
Описание тут
 
Кроме того, на урон влияют параметры патронов - см. AmmoTypes.xml (а также Magazines.xml про магазины).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6084 от 29.12.2014 в 11:06:18 »

парни как редактировать карту для компании7 яб набрОсал в пригород мешков с лопатами и еды а то чет голо все(( тухлец
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6085 от 29.12.2014 в 11:15:42 »

2ladison:  
 
Читер!  ;D :D
А кто-то наоборот жалуется что 1.13 "слишком легкий".
 
Проще всего обойтись режимом GABBI, нажать Alt+[.] и ввести номер предмета, который посмотреть в items.xml.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6086 от 29.12.2014 в 11:36:23 »

;D ;D я просто так играю) захват аэропорта не главная задача) а получается мешки только через бобик достать можно( да и ваще антуражно было бы еду из холодильников брать и одежду из шкафа ) а то гонять гамоса в ларек за хотдогами ) не серьезно для революции в стране ))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6087 от 29.12.2014 в 11:45:23 »

2ladison:  
 
На еду можно коров пускать и кошек, так, хотя бы реалистичнее - совершил набег на ферму, покормился, все как в жизни.
По поводу мешков согласен - не слишком логично что такую ерунду надо через e-bay заказывать, чай не нанотехнологии.
По этому поводу я обычно добавляю в item_transformations.xml такие строчки:
Offtop:

В результате - из одежды, снятой с врагов, можно делать импровизированные мешки.
Лопата должна быть у кого-то из аимовцев.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6088 от 29.12.2014 в 12:35:50 »

это неплохое решение мешков.. ну и все же колючку на военных обьектах тоже было б  антуражно... вообще это я так понимаю сложно сделать? ( или все таки реально добавить в список рандом респа вещей количество и наименование?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6089 от 29.12.2014 в 12:43:14 »

2ladison:  
 
Рандом респа предметов в игре нет.
Можно добавить предмет противнику в список, тогда у набегающих драньцев иногда в кармане будет припрятан моток колючей проволоки (мало ли, может он сапер штатный)
Можно добавить предмет в продажу произвольному НПЦ, например, чтобы шахтер продавал динамит или инструменты.
Можно добавить предметы через создание файла вида A9_0_ExtraItems.xml в TableData\Map тогда они появятся при загрузке сектора.
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6090 от 29.12.2014 в 13:09:29 »

спасибо.. эекста итем думаю то что я хотел.. но на счет рандома.. бывает открываешь коробку там м16 и ак74 или че то не так пошло загружаешь опять прыгаешь на сектор в той корбке только командо например.. этож рандом. много случаев с составами и пластинами на броник бывало
« Изменён в : 29.12.2014 в 13:11:15 пользователем: ladison » Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6091 от 29.12.2014 в 22:04:59 »

Ну я эту проблему решил так: открыл xml-editor и добавил всю интересную начинку Джейку из Эстома. и Дэвину.  я туда все равно мотаюсь довольно часто.  Хорошая  штука этот эдитор...  
 
мешки и проволки навалом, а построить ничего не получается.   даже специально захватил ключевые объекты - пво и аэропорт (сектора с тайлами) - нихрена. ни разобрать ни собрать (даже из готовых мешков) (  релиз 7609, JA2_7678ru.exe )
 
трансформирую лопату. даю ее в руку. ПКМ. появляется белый молоток такой - значит можно что то делать - ну, что то делаю (разбираю укрепление или наоборот устанавливаю его ) и тут же появляется сообщение что наемник приостановил выполнение  - почему так?
каждый раз так. на любом наемнике
 
мешки с песком и кол. проволка в секторе есть. а не получается....  
 
=
 
Что нужно чтобы вызвать артудар? рация есть. другие фишки работают. а эта неактивна. (ПВО тоже под контролем) нет только красного дыма....  - дело в нем? вот его бы я добавил наступающим. ..  
 
=
в начале игры захватил аэропорт. заказал с БР кучу всего, а не пришло. Оно вообще в медуну приходит? или не пришло потому что зомби всех рабочих пожрали (хотя там всегда кто то бродит. распавняться наверное)
 
=
 
носильщик: работает в городе, только сектор из которого таскать должен быть свободен от врагов. а таскать могут через занятые сектора - проверенено и используется.  
 
еще забавный прикол: игру я начал с того что высадился в дворец. и всех там покоцал. королева куда то убежала...или ее зомби загрызли (вот кстати тут интересно - убежала ли, в прошлый раз она с охранниками сидела в тронном зале пока по всей территории зомби шныряли ), но при захвате других секторов  игра упорно  грузит файл с докладом элиота. хотя он уже ... того ...  
 
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6092 от 29.12.2014 в 22:12:46 »

2gzip:  
На тему аэропорта, ты в обычный 1.13 играешь или арулько ревизитед?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6093 от 29.12.2014 в 22:13:19 »

2gzip:  
Quote:
мешки и проволки навалом, а построить ничего не получается.

Какой мод установлен, в каком секторе не получается строить?
Quote:
Что нужно чтобы вызвать артудар

Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение или наемник c минометом и минами (не помню, надо ли рацию ему тоже надеть : idontknow : ).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6094 от 29.12.2014 в 22:41:19 »

ах да, моды ж там..... :)  я играю в  JA2+WF.  
 
сектор - на картах WF аэропорт медуны и пво медуны.  
 
=
 29.12.2014 в 22:13:19, Seven писал(a):
Quote:
Что нужно чтобы вызвать артудар
 
Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение или наемник c минометом и минами (не помню, надо ли рацию ему тоже надеть  ).
 

 
ага! а вот это что то новенькое. возьму на заметку. спасибо!
 
 
==
 
а еще вопрос:  
 
вот я снимаю одежду. с гражданского... но на себя одеть не могу. это правильно?  
трансформации в одежде нет. одеть не могу, только в руку взять ....  
 
или она только на шпиона одевается? а как же тогда "менять цвет перса при помощи одежды"?
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6095 от 29.12.2014 в 22:45:46 »

2gzip:  
 
Одежда одевается как камуфляжный набор, кликая на тушку.
Разные комплекты маек/штанов соответствуют разным типам солдат, в зависимости от их цвета.
 
Насчет установки мешков посмотрю, но вообще возможность ставить мешки в каждом секторе заявлена только в модах Aimnas-Bigmaps и SDO+Wildfire, в остальных все сложнее в этом вопросе. Почему при наличии в тайлсете сектора мешков они не устанавливаются - пока не очень понятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6096 от 30.12.2014 в 01:12:37 »

Про SDO и AIMNAS я знаю, просто на галакси об этом говоролось так, будто сама 1/13 поддерживает. разумеется надо чтобы карта была соответсвующая. Но вот, на карте мешки есть. молоток "беленький", но операция сборки\разборки не поддерживается.  
 
С одеждой разобрался. спасибо. только шпион 1 уровня похоже что особенно не нашпионит... сразу палят :)  
 
=
Кстати, сайт БР работает. на второй день в медуну в аэропорт пришла посылка. видимо в первый раз был какой то глюк....
« Изменён в : 30.12.2014 в 01:19:39 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6097 от 30.12.2014 в 03:24:33 »

ты нажимай Ctrl + . откроется меню там проверь маскировку что лишее может ты слишком круто одет шпионом
Зарегистрирован

ladison
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6098 от 30.12.2014 в 03:25:28 »

вот у меня вопрос а потерянные статы при ранение в госпитале не лечат чтоле?
Зарегистрирован

Val
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6099 от 31.12.2014 в 09:12:34 »

Парни, таков вопрос
Поставил в начале галочку огромный выбор(какая-то цифра)
дошел до аэропорта и разочаровался в выборе :( !  : confus :
Возможно ли в конфиге изменить такое положение (на все и сразу)  
заранее благодарю и всех с наступающим! :D
« Изменён в : 31.12.2014 в 09:13:18 пользователем: Val » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181756 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.