A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.03.2019 в 03:09:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  ...  206Прочитано 488885 раз
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6450 от 10.05.2015 в 08:12:07 »

2Slomor: да вот надо бы протестить, или как то фишку распознать что ли, как ранее было: на пол пути сбриваешь карательный отряд, и в итоге вроде на эту точку ИИ забивает, и шлет в другую..
Зарегистрирован

Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6451 от 10.05.2015 в 09:11:56 »

2Seven: А я играю без ополчения :) И соответственно эту функцию и не думал трогать! На какой сложности играешь?
 
2SuLaR:  Эти все фишки по максимуму когда-то использовались. В ваниле, как надумался воевать только наемниками.
 
« Изменён в : 10.05.2015 в 09:12:36 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6452 от 10.05.2015 в 10:52:38 »

2Slomor: на харде)
Без ополчения как то..
Это какое количество времени надо иметь и выдержки :o
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6453 от 10.05.2015 в 22:35:24 »

Народ, где-нибудь есть гайд по оптическим (и не только) прицелам?
Как понять какие прицелы в данном конкретном случае лучше? Когда лучше 4Х, а когда 10Х (на каких расстояниях)? Попробовал сам разобраться и нифига не понял.
 
Как навык механика влияет на ПОРЧУ оружия и заклинивание? если у персов 0%, 20% и 80% механики, какая (численно) будет разница?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6454 от 11.05.2015 в 01:41:35 »

2Lahudra:  
 
Навык механики влияет на способность устранения неполадок при стрельбе (заклинивания):
iSkill = 30 + EffectiveMechanical( pSoldier ) / 2;
Плюс бонус к устранению заклинивания для техников/инженеров (в skills_settings.ini)
Некоторое оружие со свойством (Easy Unjam) позволяет легко устранять неполадки (например, некоторые револьверы) - шанс на устранение 99% для любого наемника, независимо от его навыков.
 
На вероятность порчи и клина механика не влияет - там важно состояние оружия, его надежность, уровень перегрева и загрязнения и наличие дождя в секторе.
 
Оптика работает примерно как в оригинале - чем больше свойство aimbonus, тем быстрее сокращается эффективное расстояние до цели с каждым кликом прицеливания.
У прицелов с большим увеличением есть параметр MinRangeForAimBonus - минимальное расстояние для прицеливания, если стрелять на более близком расстоянии с таким прицелом - будут большие штрафы.
Кроме того, оптические прицелы увеличивают необходимое количество AP на вскидывание оружия и прицеливание.
Кроме того, прицелы дают бонус к видимости, но сужают поле зрения.
 
Обычно оптимальный прицел для типичной дистанции тот, который позволяет надежно поражать цель и при этом дает минимум штрафов.
Для штурмовика обычно - reflex или малократная оптика плюс лазер.
Для марксмена - в районе 4x кратности для средних дистанций.
Для снайпера 8x-10x для стрельбы на дальние дистанции в сочетании с дальнобойной снайперкой или прицел средней кратности, чтобы успевать два прицельных выстрела за ход на средней дистанции.
 
Подробнее нужно изучать свойства конкретного оружия/прицела в сочетании со свойствами конкретного наемника (снайпер/меткий стрелок может стрелять несколько быстрее из снайперских винтовок и т.д., см. skills_settings.ini) и устраивать тестовые стрельбы в игре  :)
 
Более подробно про прицеливание читать тут (Headrock's howto)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6455 от 11.05.2015 в 01:44:35 »

10.05.2015 в 09:11:56, Slomor писал(a):
На какой сложности играешь?  

 
Expert, с отключенными подкреплениями и стратегическими контратаками на Драссен и другие города (и без этого забот хватает  :) ), без перегрузок и читов .
Прогресс оружия и магазинов - медленный или самый медленный (люблю пострелять из антикварных ружей и револьверов    ;D ).
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6456 от 11.05.2015 в 02:00:26 »

11.05.2015 в 01:44:35, Seven писал(a):
стратегическими контратаками

 
Но ведь это по большому счету и есть самое сложное. Т.е. зачистить Драссен от гарнизона по 20 рыл - это одно, а пережить приход одновременно 80 врагов - совсем иное.
Кроме того, именно такие контратаки связывают ваш отряд по рукам и ногам.
 
Малый "Прогресс оружия" - это усложнение или облегчение? Если прогресс малый, то и у врагов будут пистолеты, когда у тебя уже какой-нибудь M16.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6457 от 11.05.2015 в 02:14:38 »

2Lahudra:  
 
К этому М16 не достать патронов, пока прогресс оружия малый, да и это далеко не супер оружия, нужно два выстрела в тушку, чтобы свалить драньца, и это пока у них нет толковых броников.
Хедшотить в 1.13 не особо получается уже на средней дистанции, так что М16 далеко не чудо-оружие  :)
 
Я обычно играю в SDO мод, там оружие начинается с m1 carbine, trapper 94, дробовиков и smg, так что чисто пистолетного периода почти нет, хотя штурмовики пистолеты используют из-за скорости.
Кроме того, довольно быстро, уже на первых 3 уровнях появляются отдельные винтовки типа мосинки или маузера.
Кроме того, ставлю x1.5 эффективную дальность оружия, так что даже из обычных ПП драньцы могут неплохо накрыть с 200-250 метров, в общем скучать не приходится.
 
По стратегическим контратакам - обычно после захвата города и без этого со временем приходят несколько отрядов по 20х элитчиков. Без подкреплений ополчение их не отобьет, нужно наемников оставлять в гарнизон или встречать отрядом в поле, но в поле против 20 играть тоже тяжело, особенно без сейвов  :)
 
Стратегический баланс сильно зависит от конкретного мода - в том же Reloaded я со всеми отключенными контратаками еле успевал отбиваться (и в итоге слил игру), там центральный город с аэропортом конкретно штурмуют, так как уровень приоритета высокий.
 
Ну и вообще, есть мастера проходить игру чуть ли не одним наемником без помощи ополчения, так что тут все индивидуально.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6458 от 11.05.2015 в 04:43:04 »

2Seven:  
Можно пояснить. А тренировать ополчение будет можно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6459 от 11.05.2015 в 04:47:50 »

2Stingray:  
 
Непонятно, а что мешает тренировать ополчение? :-)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6460 от 11.05.2015 в 04:49:03 »

2Seven:  10.05.2015 в 06:23:55, Seven писал(a):

Подкрепления можно отключить, но только все сразу - и противника, и ополчение  
 
Quote:
; Allows enemy/militia reinforcements from adjacent sectors.  
ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE  
 
; Allows reinforcements only between city sectors. Only affects militia, not enemies.  
ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = FALSE
 

Пардон я имел ввиду после отключения можно тренировать кого-либо?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6461 от 11.05.2015 в 04:51:11 »

2Stingray:  
 
Эта опция отвечает только за подкрепления, так что ополчение из соседнего сектора не сможет прийти.
Все, что было натренировано в секторе (или перемещено до боя из другого сектора вручную) работает как обычно.
 
Также ничто не мешает тренировать мобильное ополчение и встречать противника где-нибудь в поле отрядом из 20 синих при поддержке наемников.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6462 от 11.05.2015 в 04:55:21 »

2Seven:  
Спасибо, теперь разобрался.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6463 от 11.05.2015 в 05:01:10 »

2Seven:  
А существует ли где-нибудь описание этих ini на русском. Я понимаю только половину и то основную?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6464 от 11.05.2015 в 05:05:21 »

2Stingray:  
 
Для любой русской версии 7609:
 
1. Запустить INI Editor
2. Выбрать в главном меню View\Description Language\Russian
3. PROFIT!!!
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6465 от 11.05.2015 в 05:20:59 »

2Seven:  
Спасибо. Ну никогда не смотрел в ту сторону.
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6466 от 11.05.2015 в 05:27:25 »

Врачи, как часты вы их нанимаете?
Просто я к чему: в игре только "законченных" врачей 6 штук (которые имеет 2-й перк лечение).
Ещё 6-6 полуврачей.
 
Насколько я помню лечение от 2-х врачей не складывается, т.е. пациент не будет лечится в 2 раза быстрей.
Тогда вопрос, зачем их столько?
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6467 от 11.05.2015 в 05:48:04 »

11.05.2015 в 05:27:25, Lahudra писал(a):
Тогда вопрос, зачем их столько?  
для разнообразия,а ещё некоторые конфликтуют между собой.или нужно несколько отрядов.а в каждом медик желателен.Я лично играю с динамической раздачей специальностей.там врачей мало.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6468 от 11.05.2015 в 07:58:16 »

11.05.2015 в 05:27:25, Lahudra писал(a):
Насколько я помню лечение от 2-х врачей не складывается, т.е. пациент не будет лечится в 2 раза быстрей.

А, по-моему, наоборот, складывается. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6469 от 11.05.2015 в 08:33:06 »

Проверил. Действительно медики суммируют эффект лечения.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6470 от 11.05.2015 в 10:05:13 »

2Seven
Что за SDO мод такой? хочу себе)))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6471 от 11.05.2015 в 10:10:14 »

2Biggy_MC:  
 
тут
 
Русского перевода нет.  
Может использоваться со стандартными картами 1.13, а также с картами Arulco Revisited и WIldfire 6.07 (для wildfire заявлена возможность ставить мешки с песком в любом секторе).
 
Основная идея - баланс под NCTH, исправление разных неправильностей в стандартном 1.13 - калибры оружия и все такое, smg имеют складывающийся приклад и другие доработки.
Совместим по номерам предметов с оружейной линейкой стандартного 1.13.
Есть версия для AR и Wildfire со случайным лутом на картах.
 
Также доступен в английской сборке 7609en+Mods.7z
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6472 от 11.05.2015 в 10:45:09 »

Благодарствую)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6473 от 11.05.2015 в 23:30:14 »

что нужно поменять в xml-едиторе, чтобы вернуть возможность объединять фляжки в одну, и чтобы снова можно было вкладывать кусачки в ящик для инструментов?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6474 от 12.05.2015 в 00:16:28 »

У меня опять вопросы.
 
1) как определить принадлежность орудия (винтовка-автомат-иное)?
Хочется понять как получаются бонусы от перков.
Вот например Tomson (0.45) он какие бонусы получает? Является ли он автоматом, является ли винтовкой?
Или тот же Commando, винтовка это или автомат?
Винтовка и снайперская винтовка - это разные классы? Т.е перк стрелок (+ 5%винтовка +10%снайперка) как повлияет на снайперку? Я так понимаю, что раз снайперка - это винтовка, то получит +5%, и за то что снайперка получит ещё +10%.
 
Разъясните бонусы от СТРЕЛОК, ОХОТНИК, АВТОМАТЧИК и ПИСТОЛЕТЧИК.
Я конечно прочитал объяснение, которое дают при наведения на эти навыки, но я не разбираюсь что есть что. Например,  Стрелок +10% прицеливание для всего оружия кроме пистолетов - это как? Имеется ввиду только пистолетов, или пистолеты-пулеметы тоже попадают в исключения?
 
И насколько важны эти перки для прохождения. Насколько сильно они влияют? Т.е. перс без перка СНАЙПЕР будет постоянно косить из снайперки, а с перком иметь чуть ли не 100% шанс? Или наличие персов особой погоды не делают и из любого можно вырастить СНАЙПЕРА, ПУЛЕМЕТЧИКА и так далее?
 
2) Играю на Сложном. Часто получается так, что враг подбегает ко мне и с 2- ударов почти всегда я теряю сознание. (после первого у меня 30% энергии оставалось). С другой стороны когда подбегаю я, то вражина выдерживала и 5 ударов. По моим ощущениям такая история происходила независимо от параметров моих наемников.
Что это? Это комп так читит, или а нарывался на врагов с перками БОКС и КУЛЬТУРИСТ?
 
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6475 от 12.05.2015 в 00:37:50 »

11.05.2015 в 23:30:14, 88vs1984 писал(a):
чтобы снова можно было вкладывать кусачки в ящик для инструментов?

Вроде как эта возможность была убрана с введением нового инвентаря.
 12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
Вот например Tomson (0.45) он какие бонусы получает? Является ли он автоматом, является ли винтовкой?  Или тот же Commando, винтовка это или автомат?

В описании оружия должно говориться.
 12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
Я так понимаю, что раз снайперка - это винтовка, то получит +5%, и за то что снайперка получит ещё +10%.

Нет, бонусы не суммируются.
« Изменён в : 12.05.2015 в 00:39:37 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +72
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6476 от 12.05.2015 в 00:42:56 »

возможно ли как-то через xml включить возможность одновременного использования дневных очков и ПНВ? а то постоянно переключать не совсем приятно.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6477 от 12.05.2015 в 01:00:54 »

12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
как определить принадлежность орудия

Посмотреть категорию у Бобби или смотреть в XML редакторе.
 12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
Разъясните бонусы

Есть смысл почитать skills_settings.ini, там есть описание по всем бонусам.
 12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
И насколько важны эти перки для прохождения.

В skills_settings.ini заданы штрафы для использования оружия и бонусы для специалистов.  
Специалист может компенсировать штраф и, таким образом, использовать оружие более эффективно, но реальная разница там в пределах 5-15%, за исключением тяжелого оружия.
Снайпер-специалист стреляет на дальние дистанции заметно лучше при тех же общих параметрах, но это не мешает дать снайперку любому наемнику, и он будет прилично попадать.
Конкретную разницу, наверное, можно вычислить только экспериментально или копая исходники.
Общее представление дает skills_settings.ini
Пулеметчик, как известно, еще с оригинала дает существенное уменьшение рассеивания при стрельбе, которое ничем иным не может быть скомпенсировано (при использовании оружия с одинаковым обвесом - ручки, сошки).
 12.05.2015 в 00:16:28, Lahudra писал(a):
враг подбегает ко мне и с 2- ударов почти всегда я теряю сознание.

Вероятно, повезло столкнуться с боксером, они выбивают заметно больше энергии.
Качки имеют 50% сопротивляемости потере энергии от ударов.
Навыки противника можно посмотреть, если включить подсказки Debug уровня
SOLDIER_TOOLTIP_DETAIL_LEVEL = 4
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6478 от 12.05.2015 в 04:39:11 »

В гайдах почти всегда с самого начала набирают команду, и не меняют её (никого не увольняют).
 
С одной стороны это разумно, мол ты качал наемника, зачем же отказываться от него. Да и взял его потому что он тебе понравился (эмоции) или хорошо контачил с остальными.
 
Я усомнюсь в целесообразности постоянной команды.
С одной стороны не все персы, которые полезны в начале боя (контактники, ножеметатели и пистолетчики) будут полезны и в конце, не лучше ли заменить их персонажами с более подходящими для второй половины игры перками?
Далее, по ходу игры вы будете приобретать новых членов команды (в самом начале вы себе этого позволить не сможете), а новички могут с кем-либо конфликтовать.
Экономический фактор. При получения уровня перс увеличивает ЗП на 20%. на 2 уровня - 44%,
а при увеличении на 4 уровня так вообще в 2 раза. Т.е. у вас начальная команда уровня так 2-3 в сумме получает 6000 в день. Начальные уровни приходят быстро, и вот не успеешь глазом моргнуть, как они станут 6-7 уровня. И будут обходиться в 12к в день. Если их оставить, то вскоре они и под 20к начнут кушать. Но оплатить их пребывание на весь срок игры у вас бабла в начале не хватит (съэкономить не сможете).
Можно поступить так: с самого начала оплатить персонажу 1 неделю (или чуть больше, до половины игры).  Стараться валить врагом им (качать именно его), а остальных по минимуму и оплачивать по дням. Через некоторое время вы сможете раздобыть достаточно бабла, чтобы уже оплатить весь свой оставшийся отряд до конца игры. После этого увольняем того первого, и начинаем качать остальных. Понемногу докупаем новых членов отряда.
Таким образом нам крутой отряд будет обходиться по стартовой цене наемников.
 
Если в 2-х словах, то экономия - покупка персонажа до конца игры когда он ещё хочет мало, но так как в начале бабла мало (не хватит), то есть смысл оплатить на сколько хватит и пользоваться все это время, а когда бабло будет собрано, тогда и начинать качать настоящую команду.  
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6479 от 12.05.2015 в 05:06:19 »

2Lahudra
 
ЕРЕТИК!!!!!: maniac :
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6480 от 12.05.2015 в 05:13:37 »

12.05.2015 в 00:42:56, 88vs1984 писал(a):
возможно ли как-то через xml включить возможность одновременного использования дневных очков и ПНВ

1. Добавить совместимость лицевых предметов в CompatibleFaceItems.xml
2. Убрать штрафы на дневной обзор для ПНВ и штрафы на ночной обзор для дневных очков в items.xml
3. PROFIT!!!  :)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6481 от 12.05.2015 в 05:24:01 »

12.05.2015 в 05:06:19, Biggy_MC писал(a):
ЕРЕТИК!!!!!

Обоснуй.
Зарегистрирован

Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6482 от 12.05.2015 в 05:36:11 »

Если следовать канону (с которым я совсем не согласен), то начинать игру надо нищебродом, без нормального оружия (а может, у меня крутые стволы и т.д. с прошлого найма). Машины нет, денег мало, выбора оружия нет, как-будто наняли меня не в Чехии а х.з.г. Вот некотрые джайцы и пытаются придерживаться этого, сомнительного, канона
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6483 от 12.05.2015 в 05:45:27 »

2Lahudra
Лошадей на переправе не меняют...
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6484 от 12.05.2015 в 05:59:30 »

12.05.2015 в 05:36:11, Itoka писал(a):
Вот некотрые джайцы и пытаются придерживаться этого, сомнительного, канона  
просто так играть интереснее.Я часто бросал игру на середине,из-за обилия амуниции пропадал интерес к игре.Но зато какая же радость после долгих мучений найти приличный ствол,обвес к нему и чуточку боеприпасов ;)
« Изменён в : 12.05.2015 в 06:01:27 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6485 от 12.05.2015 в 06:05:11 »

12.05.2015 в 05:36:11, Itoka писал(a):
Если следовать канону (с которым я совсем не согласен), то начинать игру надо нищебродом, без нормального оружия (а может, у меня крутые стволы и т.д. с прошлого найма).

 
С каноном .. все дело в том, переходить ли со временем на дорогих наемников (отказываться от старых) или качать нищедродов. Вот в чем вопрос. С баблом конечно смешно. 30К - ну очень смешная сумма для такого дела, как гос.переворот. Разработка небольшой програмулины на Iphone или Android стоит дороже. Да и в принципе должна быть возможность взять кредит в банке.  
....Но это поломает играбельность.
Смысл начинать без нормально оружия? Я обязательно при первой высадке беру хоть 1 крутую пушку. К таким пушкам отношу Beretta c4(Сдоба) или Tomson(много у кого), а лучше всего Colt (9*19). Если первые 2 варианта жрут патроны 0.45 (которые достать сложно, но можно отнять у того у кого они в пистолетах), то винтовка-Colt может вообще не экономить патроны.
Есть ещё вариант, когда вы берете охотника, тогда шотган - это ваша снайперка на начале (патроны находятся и у Томи можно купить в первый же день).
Но хоть одну нормальную пушку при первой высадке брать стоит.
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6486 от 12.05.2015 в 06:12:13 »

2Seven:  
В принципе точка должна переключать прицел, но я не вижу (буковки и т.д.) так и должно быть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6487 от 12.05.2015 в 06:16:34 »

2Stingray:  
 
Без скриншота не очень понятно, что за буковки :-)
 
Точка переключает прицел, если доступны несколько режимов:
- оптика
- reflex
- открытый прицел
- неприцельная стрельба
 
Некоторые виды оптики блокируют открытый прицел, и он становится недоступен.
Переключение в режим неприцельной стрельбы возможно только стоя и только если выбран соответствующий режим ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING = 3
В режимах ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING = 1 и 2 неприцельная стрельба выбирается автоматически, в зависимости от количества кликов
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Itoka
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6488 от 12.05.2015 в 06:39:50 »

Спорить о каноне, это то же, что и спорить, чей фломастер краснее. Каждому нравится ТАК и все, ЛЮМИНЬ. Не переспорите ;D
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6489 от 12.05.2015 в 06:42:44 »

2Seven:  
Ты не понял, я жму точку, но ничего (с прицелами) не меняется. Я привык, как в НО, а здесь как я увижу?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6490 от 12.05.2015 в 06:48:57 »

2Stingray:  
 
На картинке оружия внизу меняется изображение прицела.
Картинки можно посмотреть здесь
Показано для NCTH, но то же самое и для OCTH.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6491 от 12.05.2015 в 06:57:11 »

2Seven: Тактика неплохая, (тащусь от старенького винчестера) надо будет так поиграть, но дальность править не буду. Вобще стараюсь играть с минимумом правок. Есть пару вопросов.  
 1) Как боретесь на поздних этапах со снайперами. Один такой фрукт может хорошо подгадить бой. Или вы играете аля Мендель?
 2) Какая роль ополчения? Чисто защита или мобильные отряды, чтобы потрясти немного тушки врагов?
 3) Минометы в 1.13 плохо годятся для уничтожения танков. Вслепую закидываете минами или рискуя бежите с РПГ ?
 4) Количество ИМПов и вкратце о составе.
 
По теме:  
 1) Марксмен - эт кто? Заборы метит или тома читает?  :D
  11.05.2015 в 02:14:38, Seven писал(a):
Ну и вообще, есть мастера проходить игру чуть ли не одним наемником без помощи ополчения

  2) Они какую-то активность на просторах инэта проявляют? Я бы почитал о таких заходах.
 
Позднее напишу свой "Вау!" по поводу AR 4870  ;D Прохождение уже длится 5 месяцев.
 
2Lahudra:  30 к - мало? Я на всех сложностях выставил стартовые 15 к. Даешь революцию по цене запорожца!!! А наемников подбор такой, что и в начале выдают, и под конец много не просят. По ходу набивания денег набираю еще людей на защиту тыла.
« Изменён в : 12.05.2015 в 07:02:27 пользователем: Slomor » Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6492 от 12.05.2015 в 07:03:08 »

2Seven:  
Я так понял меняется цвет прицела?
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6493 от 12.05.2015 в 07:07:48 »

2Seven:  
Ох теперь заметил. Просто когда в начале один лазерный прицел ничего не меняется, щёлкай ни щёлкай, всё равно зелёный огонёк. Вот от этого я и танцевал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6494 от 12.05.2015 в 07:12:52 »

2Stingray:  
 
Лазерный прицел в 1.13 не является отдельным типом прицела, он просто дает некоторый бонус к вероятности попадания в зависимости от дистанции и времени суток, а в NCTH еще и в зависимости от типа используемого прицела (навскидку и открытый прицел - больше, оптика - меньше).
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6495 от 12.05.2015 в 07:20:11 »

2Seven:  
Спасибо. Я так понял, если он есть (один) , значит он есть.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6496 от 12.05.2015 в 07:32:38 »

2Slomor:  
1. Со снайперами - обычные тактики. Главное - первым его обнаружить, для этого нужен разведчик в полном камуфляже, ползком и с биноклем.
После того, как враг обнаружен, можно устроить снайперскую дуэль, если есть свой снайпер с дальнобойкой и хорошим прицелом. Если снайпера нет, но есть пулемет, можно давить врага стрельбой, пока остальные подбираются на дистанцию выстрела.
Есть вариант с обходом - кто-то изображает активность, стреляя и отвлекая внимание, в это время пара скрытно заходит в тыл к снайперу, используя глушеное оружия для устранения мелких неприятностей по ходу. Главное все время его отвлекать, шумя и время от времени показываясь из-за камня  :)
2.  Роль ополчения второстепенная - охранять от случайных и небольших отрядов. Играть с суперополчением не слишком интересно, а без подкреплений как раз получается нормально - небольшой отряд 20 синих отобьют, но нормальную атакую из 20 элитчиков не смогут - тут должны наемники помогать, или придумывать какое-то усиление.
Мобильным можно пользоваться для контроля блокпостов, возможно совместно с 1-2 наемниками для снайпинга и установки минных полей.  Но это только если играть "длинную" игру.
Пробовал использовать мобильных для штурма городов - удобно, они отвлекают огонь, пока наемники делают работу :-) Но обычно необходимости в этом нет, с учетом возможности создания отрядов по 8-10 чел.
3. Насколько я помню, когда играл в 4870+AR, использовал минометы в основном, там танки были за мешками с песком, и РПГ их не брал  : angry :
4. Много ИМП это чит, да и не особо интересно, все-таки у AIM/MERC есть характеры и взаимоотношения, а ИМП более безликие. Так что 1, редко пару делаю. С ИМП интереснее ролевой подход, если сделать им другие фотки, озвучку (когда Renegade Republic проходил, одного ИМП сделал из Громова).
 
Marksman - меткий стрелок, первый уровень снайпера.
 
Видел описания прохождений на Insane + Iron man, ну и скоростные прохождения оригинала неоднократно описывались. Прохождений одним наемником пока не видел, но слухи ходят :-)
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6497 от 12.05.2015 в 08:04:41 »

12.05.2015 в 04:39:11, Lahudra писал(a):
В гайдах почти всегда с самого начала набирают команду, и не меняют её (никого не увольняют).

Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6498 от 12.05.2015 в 08:41:57 »

12.05.2015 в 07:32:38, Seven писал(a):
если сделать им другие фотки, озвучку
у меня есть о озвучка голосом Ахмета из мародера,и морда похожая для ИМП.Если разберусь как выложить,прикреплю в подпись.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +262
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6499 от 12.05.2015 в 08:47:42 »

12.05.2015 в 08:41:57, Kommy3107 писал(a):
прикреплю в подпись

 
Было бы отлично собрать какой-нибудь набор альтернативных озвучек для ИМП, стандартные голоса уже давно приелись  :(
У меня была идея из ДЖА3 собрать озвучку-другую для разнообразия.
Пробовал из Альфы сделать, но там фраз мало, только на battlesounds хватает, по большому счету.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Страниц: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145  ...  206 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160833 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.