A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.01.2019 в 14:35:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  204Прочитано 455882 раз
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #650 от 21.06.2009 в 17:38:23 »

Quote:
И исчо, если заложить взрывчатку с радиовзрывателем, выйти из сектора и снова войти, она будет работать или надо будет переустанавливать?  

работать будет без переустановки
 
2Blount: НАМовские настройки покрути, уже не такой тир будет, как раньше.
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #651 от 22.06.2009 в 07:26:41 »

2ddd:   Quote:
НАМовские настройки покрути, уже не такой тир будет, как раньше.  

Ну, все предлагаемые настройки я таки покрутил - и прилагаемые к родному экзешнику, и к альтернативному с HAM 3.4. Желаемого эффекта дифференциации добиться не удается, ибо все, что в настройках устанавливается - апплицируется на всех подряд в равной мере, без разбору. Можно загнобить снайперки в принципе, чего совершенно не хочется - ибо толковый снайпер с чейтеком по-любому должен зверски рулить на открытой местности. Хочется же другого - чтобы обвес, который принципиально создан для повышения боевых качеств оружия, перестал полностью нивелировать личную ущербность бойца.
Собственно, сию опцию и хотелось бы видеть в настройках в формате "включить относительную полезность обвеса, TRUE/FALSE", с тем, чтобы сохранить для желающих статус-кво, а правдоискателям предложить альтернативу.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #652 от 23.06.2009 в 21:14:41 »

Как там насчет расширенной системы для крепления аттачей?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #653 от 23.06.2009 в 22:06:04 »

я разве что вижу это как некий скроллер там где 4-е квадрата ещё не 4-8 квадратов вниз что бы было можно ... да ... нацепив 4-е визуально-глушительных
наворота ту же сошку и подствольник уже некуда...
 
да ... ещё есть же отсекатель очереди, выдвижная ручка ....
 
как минимум ещё 4-е дополнительных квадрата точно нужно ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #654 от 23.06.2009 в 22:38:07 »

+ адаптеры для магазинов и т.д. ;)
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #655 от 23.06.2009 в 23:41:02 »

2Sot: конечно будет :)
  Quote:
Где лежит озвучка всех АИМ'овцев и АльтерЭго?
в BATTLESNDS.SLF и SPEECH.SLF
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #656 от 24.06.2009 в 01:21:50 »

2iншы: Quote:
2Sot: конечно будет :)
когда?
 
шучу  :) : rolleyes :
 
to All какая версия HAM в последнем релизе? 3.4?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #657 от 24.06.2009 в 05:20:22 »

кстати .. разрешили бы как в NO - тренить ментов в омерте ... а то там недруги засидают, а отбивать некому ...  :(
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #658 от 24.06.2009 в 05:58:12 »

2Kirill_OverK: Кто тебе мешает подредактировать соответствующий конфиг ???
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #659 от 24.06.2009 в 06:22:52 »

2Sot:  
  Quote:
to All какая версия HAM в последнем релизе? 3.4?  

Вышла альфа 3.5, но неудобоваримая - ставится на условно старый SCI ревизии 1127, так что тем, кто регулярно svn-ится, не рекомендуется.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #660 от 24.06.2009 в 07:03:26 »

О, возможно, я не понял вопроса. В СВН-релиз 1.13 до сих пор вклечен только HAM 2.8, насколько можно судить по задействованным в ини опциям.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложенияПожалуй
« Ответ #661 от 24.06.2009 в 09:07:37 »

Ясненько. Пожалуй буду ждать когда обновят, сам ставить 3.х не буду, неохота экспериментировать.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложенияПожалуй
« Ответ #662 от 24.06.2009 в 18:33:52 »

А как насчет добавления в аттачи подствольного дробовика?
Например: http://www.lenta.ru/news/2008/06/10/maul/
 
Т.е. существует ли возможность применения в Джаге оружия в оружии?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложенияПожалуй
« Ответ #663 от 24.06.2009 в 18:53:44 »

2Fall762: Есть же подствольник, если заставить подствольник стрелять дробью вместо гранаты, и сделать его многозарядным, как реализован OICW, тогда можно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #664 от 24.06.2009 в 20:33:01 »

2Psyho:  
 
прям уж это так просто делается ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #665 от 25.06.2009 в 05:46:21 »

2Kirill_OverK: Ну я себе добавил. Просто заменил 0 на 1. Чего уж проще.  : rolleyes :
 
Ты вообще-то в конфигурационных файлах и исходниках покопайся. Может тогда и твой мод будет не только для увеличения счетчика трафика.
« Изменён в : 25.06.2009 в 05:50:29 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #666 от 25.06.2009 в 06:55:05 »

Во, такая идея пришла, не знаю кто нить выдвигал. Интересно было б сделать, чтоб ранения мерка отображались на его портрете в виде ссадин и кровоподтеков, как в некоторых шутерах  :)  
 
А вот еще хотел спросить, почему до сих пор не включили HAM 3.4  в стандартный апдейт 1.13?
« Изменён в : 25.06.2009 в 07:24:43 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #667 от 25.06.2009 в 08:10:21 »

2Sot: Идея старая, началась ещё с вылечивания Динамо и Щенка на портрете. Просто никому не хочется рисовать в несколько раз больше портретов. Если тебе хочется - рисуй, вставить потом будет не проблема.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #668 от 25.06.2009 в 21:21:03 »

ДА-ДА! когда я играл первый раз, я искренне надеялся что у динамо и шенка станут рожи нормальные после их исцеления :)
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #669 от 25.06.2009 в 22:25:36 »

таки добавили фальшфееры для минометов и прочего гранатометательного комплекса =))
 
толкаю мысль дальше чего категорично не хватает в моде:
 
1. для нового инвентаря сделали почти все что возможно, но толи не успели толи не учли что некоторые мерки создаются и качаются только ради ношения миномета, 10 "ракет" и MP5 чтобы отбиться если че. так вот, получается что нагрудный жилет с карманчегами (как йето зовется в миру) типа "русский 107" и тп это все для "регулярных боевых единиц" читай автоматчиков. хочется видеть "куртки" для владельцев тяжелого оружия и снайперов.
2. в старом экзешнике (994 сборка вроде) был комплект стелс опс для брони который давал полную бесшумность - в 2890 его нет в игре оО (ну или я не нашел) - хотелось бы вернуть.
3. мб я не знаю хоткея, но хотелось бы чтобы переключение между правой рукой и слотом с запасной пушкой (альтернативной) осуществлялось по комбинации. та же тема с ножом.
4. был слегка озадачен такой темой - мерк с скиллов 90+ взрывчатки минировал юг, ю-з, ю-в и запад сектора драссена с шахтой типичными минами (больше 250 штук и полутора часов выставления онных). по сценарию приходит толпа вражин (на инсейне - человек 60-80) красных и черных и мило так это все пробегают. вопрос - накуя нужны мины, если они не рентабельны? (накрывать каждую мину по какому нить предмету - это бред)
5. все еще хочется видеть рецептуру - мина(граната) + веревка = растяжка - хотя бы на дверь.
6. оч хочется поиметь в игре мины не с взрывчаткой, а с газом-дымом-фальшфеером.
7. добавить несколько команд для ополчения, например, "держаться группой", "все ко мне".
8. объясните мне ну почему гражданские начинают ВЫБЕГАТЬ из домов вместо того что бы в них спрятаться???
9. допишу потом, бежать надо))
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #670 от 25.06.2009 в 22:50:23 »

У мерка который минировал опыт сколько?
Если у врага опыт выше чем у минера он заметит мину.
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
absolutnый
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #671 от 25.06.2009 в 22:53:07 »

2IPPW:  
1. Если специальные картинки не нужны - Доделывается ХМЛ редактором за 5 мин
2. Доделывается ХМЛ редактором за 5 мин
3. Хот кей такой есть зырь список хоткеев на сайте "производителя" http://ja2v113.pbworks.com/ja2_and_1_13_hot_keys. Не знаешь английского? проверяй все по очереди (как я) .
4. Если у мерка опыт ниже вражины все бесполезно, и он ставит синий флаг "для своих" и последние драньковские Шенки уже не наступят на мину. Я на мину ложу по 10 баксов,чтоб самому не запутаться (не знаю может зря? кто подскажет?))
5. Есть мина - заминируй проход, или проходы религия не позволяет? а вот не на дверь хз
6. Доделывается ХМЛ редактором за 5 мин
7. Так есть же "все ко мне". А команда  "держаться группой" доступна только для драников, выполняется автоматически если врагов не видят.
8. Гражданских не очень жалко (если под ногами не путаются). А вот квестовые персонажи...
9. Ну надо бежать так надо, что здесь попишешь, может на каком легкоатлетическом форуме тебе помогут.
« Изменён в : 25.06.2009 в 22:55:47 пользователем: absolutnый » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #672 от 25.06.2009 в 23:03:43 »

2IPPW: 3. Shift+K меняет местами оружие в руках с тем, что висит на плече.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #673 от 25.06.2009 в 23:28:54 »

стелз опс - есть - никуда не убрали !  ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #674 от 25.06.2009 в 23:41:34 »

1. А я б не отказался от возможности кидания гранат не только по прямой, но и за угол (через дверь, окно).
 
2. И вообще глобальное предложение: переключить все усилия со всяких HAM и пр. на действительно нужные и интересные вещи, например на внедрение новой анимации, которая тем более уже есть и в большом количестве. И пусть наконец танки сделают!  :)
 
3. Говорят в НО реализован ГМ-94, в который можно заряжать разные типы гранат одновременно. Так ли это? Можно ли сделать так в 1.13?
« Изменён в : 26.06.2009 в 01:19:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #675 от 26.06.2009 в 02:57:47 »

господа! будьте добры, подкиньте плз линк на экзешник 2890 англицкий. чет найти не могу(*
 
добавлено: кажетсО нашел...
« Изменён в : 26.06.2009 в 02:59:24 пользователем: IPPW » Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #676 от 26.06.2009 в 03:44:18 »

нужно всем активно региться на берпите и пиарить эти темы.... разговоры тут
о всяком этом ничё не дадут ...  
 
я бы ещё увеличил пропускную способность деревянных дверей для патронов
7,62 - что бы можно было ушлёпков прошивать не открывая дверь ...
 
да, гранаты из-за угла это неплохо , - согласен !
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #677 от 26.06.2009 в 03:46:40 »

так же на повестке более глобальное -
 
БИГ мапы \ и редактор солянка со всеми таилсетами со всех модов ...  :)
 
ещё бы в АИМ героев новых понатолкать не мешало ..   : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

absolutnый
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #678 от 26.06.2009 в 04:07:41 »

2Sot:   Quote:
3. Говорят в НО реализован ГМ-94, в который можно заряжать разные типы гранат одновременно.

Это в принципе можно попробовать сделать обойдясь ХМЛ редактором, настроить, по аналогии с броней, совместимость аттачей, только вместо них гранаты заюзать. Сегодня вечером попробую переделать простой гранатомет в многозарядный. Если получится отпишу как. Только сразу могу сказать две одинаковые гранаты засунуть у меня не получится
 
2Kirill_OverK:  
  Quote:
ещё бы в АИМ героев новых понатолкать не мешало

АИМ не резиновый, МЕРК к вашим услугам  ;)
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #679 от 26.06.2009 в 04:18:30 »

Quote:
нужно всем активно региться на берпите и пиарить эти темы.... разговоры тут
о всяком этом ничё не дадут ...
эт понятно... но я в английском не силен, боюсь не поймут
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #680 от 26.06.2009 в 04:28:22 »

гы скачал экзешник 2975, там короче за каждые 40 поинтов в импе можно +1 лвл давать, между 1 и 10)))
 
занимаюцца каким то онанизмом на медведях..
 
нуно разнообразия, а не простоты однако(
 
я бы кстати еще сделал деревья (кроны) простреливаемыми.. а то инада ржач распирает када с AI AWP стреляешь с крыши и не попадаешь потому что пуля натыкается на "крону дерева" ))
« Изменён в : 26.06.2009 в 04:31:04 пользователем: IPPW » Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #681 от 26.06.2009 в 05:23:51 »

2IPPW: Спокойствие. Я полазил по дебрям SMP проекта (Stable Modding Platform), там есть довольно серьёзные направления, по которым уже сейчас ведётся работа. Всё это, правда, лишь в начальной стадии.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #682 от 26.06.2009 в 05:34:32 »

Quote:
нужно всем активно региться на берпите и пиарить эти темы...

Там и так полным-полно подобных пиарщиков. Собаки лают - ветер носит. Есть опасение, что в потоке этого флуда теряются и вполне достойные идеи. Неорганизованный гул "а йа хачю!" не есть лоббирование.
 
А HAM - это отдельный мод-проект, надстройка над релизом 1.13, так что едва ли Хедрок теряя штаны побежит вместо работы над своим детищем вклеивать анимацию. Хотя, конечно, сильно полезен был бы перекат из JA2005... раз уж это действо не просто "прикинуто", но уже отработано и внедрено - было бы любопытно выяснить, о какие грабли спотыкается его имплементация в 1.13.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #683 от 26.06.2009 в 06:07:53 »

Quote:
было бы любопытно выяснить, о какие грабли спотыкается его имплементация в 1.13
наверно все таки надо крикнуть "я хочу!", тока громко  :) :) :)
« Изменён в : 26.06.2009 в 06:08:06 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #684 от 26.06.2009 в 06:19:14 »

Думаю, все решается намного тише и прозаичнее - просим Багмонстра объяснить, каков регламент принятия фич к реализации. Едва ли каждый разраб может пихать в релиз все, что считает нужным - вероятно, есть какой-то корпоративный механизм утверждения введений. И если этот механизм стопорит где-то на недоступном нам этапе - можно хоть обкричаться впустую.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #685 от 26.06.2009 в 06:40:30 »

2Blount: если не трудно сформулируй вопрос Багмонстру, у тебя хорошо получается  ;)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #686 от 26.06.2009 в 07:29:49 »

Ну, он выше уже сформулирован, но пожалста.
 
2bugmonster:  
  Quote:
каков регламент принятия фич к реализации?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #687 от 26.06.2009 в 08:17:01 »

есть ли возможность ускорить действия отрядов ополчения на тактическом экране?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #688 от 26.06.2009 в 08:31:50 »

в Ja2_Options.ini, параметр MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR, 1 заменить на 0. Быстрее нельзя.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #689 от 26.06.2009 в 11:15:13 »

thx.
 
как убрать из инвентарей ополчения дымовые шашки? ))
ибо они скорее мешают чем помогают))
 
p.s. H14 - ход ополчения.
ополченец бросает F1 в кучку недобитых фрагов. разрывается труп фрага с взрывчаткой - 3 фрага подыхают.  
 
далее сцена: ржач мента, который кинул F1, и голос Scope (Стрелка, AIM) - Nice!
 
я плачу))
« Изменён в : 26.06.2009 в 11:18:24 пользователем: IPPW » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #690 от 26.06.2009 в 11:39:26 »

Quote:
как убрать из инвентарей ополчения дымовые шашки?

Мне показалось, что инвентарь ополчения и драников формируется из одних и тех же списков. Стало быть, вырезать в EnemyItemChoices.xml позицию Hand Grenades / Index 151 (заменить на 0, и лучше проверить индекс дымовой гранаты - я смотрю по DBB версии, в оригинале может быть другой). Либо можно в файле Items.xml поставить дымовой гранате Coolness 0 (или 10) - не уверен в научной подоплеке, но если предмету выставить такое свойство, в игре он мне резко перестает попадаться. Правда, тогда они и из продажи выпадут - но если только мешают, то чего мелочиться.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #691 от 26.06.2009 в 12:22:50 »

Coolness это наскока крутая вещь и соответственно как скоро она появиться в игре
 
2IPPW: оставляй гранаты, не заморачивайся, пусть кидают... хоть что нить кидают, уже радость  :)
« Изменён в : 26.06.2009 в 12:23:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #692 от 26.06.2009 в 16:49:29 »

или заменить на свето-шумовые гренки.  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #693 от 26.06.2009 в 19:15:57 »

Как насчет такого аттача: маскировочная сеть на оружие.
Изготовление: комбинация камуфляжной краски, футболки и изолеты.
Эффект: повышение % камуфляжа.  
 
Реализуемо?
« Изменён в : 26.06.2009 в 19:16:16 пользователем: Fall762 » Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #694 от 26.06.2009 в 19:47:03 »

Quote:
Реализуемо?  

 
  Quote:
Доделывается ХМЛ редактором за 5 мин  
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #695 от 26.06.2009 в 19:59:36 »

А если не владеешь редактором и не разу не модифицировал Джагу?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #696 от 26.06.2009 в 20:38:58 »

Тогда овладеваешь редактором (sic!) и далее по тексту. Наука несложная, сплошь интуитивная. Самая большая трудность - отрисовка картинок. А сделать для себя самому - куда более вероятный способ получить желаемое, нежели надеяться, что кто-то свыше дополнит именно этим официальный релиз.
 
Личное примечание: кпд подобной затеи низковат. Оружейные слоты в дефиците, в то время как камуфляж свободно делается одеждой.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #697 от 26.06.2009 в 21:54:26 »

Оружие и его аттачи, насколько я помню, не учитываются при обработке камуфляжа. По крайней мере раньше я пробовал добавлять подобный предмет (маск. лента), но эффекта это не давало. Не знаю как сейчас, надо как-нибудь попробовать.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #698 от 27.06.2009 в 05:58:11 »

Проверил, присобачив некоторый бонус камуфляжно окрашенным стволам типа Seal Recon Rifle. И правда, не работает. И в предметном инфоскрине, натурально, не отображается - да и места там для этого нет.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #699 от 27.06.2009 в 09:36:18 »

Вроде был такой навык как воровство, не доделанный Сирами. Кто нить знает, в этом направлении что-нить делается медведя'ми?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147278 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.