A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.05.2019 в 12:03:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148  ...  209Прочитано 518356 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6600 от 03.06.2015 в 05:19:03 »

02.06.2015 в 19:49:52, Barrrmalej писал(a):
Проучилось дать такую команду только  в реальном времени, и то все пули перс выпустил по последней намеченной точке

Это так, в реальном времени распределенная стрельба не работает, но в пошаговом все ок.
Используется так же - выбрать количество пуль, зажать левую кнопку и протащить, обозначая сектор обстрела, который будет помечаться красными точками.
 
 02.06.2015 в 19:52:30, Barrrmalej писал(a):
во всех сборках платформы 1.13 используется одна и та же оружейная линейка

Это не так, есть базовая оружейная линейка 1.13, есть мод SDO, есть AFS и IoV, все оружейные моды меняют оружие и предметы, в том числе взрывчатку. Обычные картомоды типа Wildfire или Arulco Revisited сами по себе предметную линейку не затрагивают и могут использоваться совместно с разными оружейными модами.
 
 02.06.2015 в 19:52:30, Barrrmalej писал(a):
Как бы найти этот список? Интересует возможность увеличить поражающую силу и радиус поражения динамитной шашки.

Запустить XML Editor, открыть список взрывчатки, смотреть вкладки.
Если есть желание повозиться с XML - параметры взрывчатки хранятся в Data-1.13\TableData\Items\Explosives.xml
Например, для TNT (предмет N137 в items.xml)  
<usItemClass>512</usItemClass> говорит о том, что это взрывчатка
<ubClassIndex>6</ubClassIndex> ссылается на запись N6 в explosives.xml
Смотрим запись N6 в explosives.xml -  
<uiIndex>6</uiIndex>
<ubDamage>50</ubDamage>  - величина обычного повреждения
<ubStunDamage>15</ubStunDamage> - урон для дыхалки
<ubRadius>5</ubRadius> - радиус взрыва
<ubVolume>50</ubVolume> - громкость
и т.д.
 
Ну и можно поднять всю мощность взрывчатки разом в ja2_options.ini
EXPLOSIVES_DAMAGE_MODIFIER  = 100
А также в Item_Settings.ini
DAMAGE_HEALTH_EXPLOSIVE_MODIFIER  = 1.0
DAMAGE_BREATH_EXPLOSIVE_MODIFIER  = 1.0
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6601 от 03.06.2015 в 19:26:00 »

03.06.2015 в 03:12:40, Виноград писал(a):

Список в xml, xml в дата 1.13. А тебе только шашка нужна или вся взрывчатка в целом?  

Скорее вся в целом. Дело в том, что при новой системе стрельбы при количественном превосходстве противника побеждать приходится хитрым образом, с помощью взрывчатки. При наступлении приходится выманивать противника на удобные позиции и закидывать гранатами, при отражении контратак минировать сектор. Но если в Wildfire этого добра хоть отбавляй (в Сан Моне можно набрать полные карманы), то в Arulco Revisited с этим дела хуже обстоят.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6602 от 03.06.2015 в 19:28:26 »

03.06.2015 в 05:19:03, Seven писал(a):
Это не так, есть базовая оружейная линейка 1.13, есть мод SDO, есть AFS и IoV, все оружейные моды меняют оружие и предметы, в том числе взрывчатку. Обычные картомоды типа Wildfire или Arulco Revisited сами по себе предметную линейку не затрагивают и могут использоваться совместно с разными оружейными модами.  
В сборках, что на данном сайте, предметная линейка обычная? И кстати - есть гибрид с отечественными "Ночными Операциями"?
 
 03.06.2015 в 05:19:03, Seven писал(a):
Ну и можно поднять всю мощность взрывчатки разом в ja2_options.ini  
Меня интересует несколько иное. Скажем - возможность примотать шарики к динамитной шашке с помощью изоленты, чтобы при взрыве из них осколки получились.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6603 от 03.06.2015 в 20:03:14 »

03.06.2015 в 19:28:26, Barrrmalej писал(a):
В сборках, что на данном сайте, предметная линейка обычная?

Для точности - "на данном сайте" нет никаких сборок. В ветке про установку и обновления есть ссылки на оф. релизы и оф. ссылки на моды.
Lestan выкладывает в одноименной ветке свои сборки чистого 7609, без модов.
Seven выкладывает в своей ветке разнообразные сборки 1.13 разных версия с модами и без, однако хранятся они на личном яндекс диске и никакого отношения к сайту и форуму не имеют.
Что касается моих сборок, то в ветке, им посвященной, есть подробное описание, в каких сборках какие моды и какие оружейные линейки, есть смысл ознакомиться.
Что касается Portable_7609ru+ArulcoRevisited14.7z и Portable_7609ru+Wildfire607.7z - там оружейная линейка стандартная 1.13, в других сборках - по разному.
 
 03.06.2015 в 19:28:26, Barrrmalej писал(a):
есть гибрид с отечественными "Ночными Операциями"?

Есть карты NightOps в 7609ru+Mods.7z и 7609en+Mods.7z, это набор карт из какой-то старой версии НО, сделан Lion'ом, по этим картам есть соответствующая ветка. Работают они как с 1.13, так и с ванильной ja2 или с любым другим модом, поддерживающим формат ванильных карт.
Однако это только карты, ни квестов, ни предметной линейки из НО в 1.13 нет.
 
 03.06.2015 в 19:28:26, Barrrmalej писал(a):
возможность примотать шарики к динамитной шашке с помощью изоленты, чтобы при взрыве из них осколки получились.

Это вполне возможно. Нужно сделать:
1. Новый предмет (динамит+шарики)
2. Метод создания нового предмета, тут есть два варианта:
- через Merges.xml, когда один предмет кликается на другой, и преобразует его. В этом случае, чтобы реализовать и изоленту и шарики, нужен промежуточный предмет (изолента+шарики или изолента+динамит)
- через AttachmentComboMerges.xml, когда несколько предметов (изолента, шарики) прописываются как аттачменты к предметы, и когда у предмета набирается нужный набор аттачментов, он преобразуется в новый.
 
Осколки для нового предмета можно прописать в explosives.xml в соответствующих полях.
 
Есть также другой вариант, если включить опцию ALLOW_EXPLOSIVE_ATTACHMENTS = TRUE и ALLOW_SPECIAL_EXPLOSIVE_ATTACHMENTS = TRUE, то при взрыве предмета будет проверяться наличие прикрепленных к нему других предметов, соответственно, будет активироваться любая взрывчатка/гранаты, а также специальные типы - алкоголь дает плямя, бензин дает большое пламя, шарики дают доп. осколки. Также требуется, чтобы к предмету был прикреплен скотч или резинка. Этот метод также требует прописывать предметы в качестве навески для других предметов (нужно задавать тег <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass> для навески, <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> для предмета, к которому крепится навеска, а также прописывать их ID в Attachments.xml с соблюдением увеличения нумерации <attachmentIndex> и <itemIndex> )
 
Более подробно про редактирование XML и формат данных описано тут
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6604 от 04.06.2015 в 23:21:18 »

Спасибо. Очередной вопрос - что значит надпись "опасайтесь снайперов"? Главгероем в гражданской одежде обходил сектор - все супостаты с пистолями. И второй вопрос - нормально ли, что они только с пистолетами? Ни разгрузок, ни брони. Сборка "Portable_7609ru+ArulcoRevisited14"
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6605 от 04.06.2015 в 23:45:54 »

Вышел снайпер из тумана, вынул Баррет из кармана. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6606 от 05.06.2015 в 00:17:44 »

2RadicalRex: я уже думал создать отряд из 10-15 боксёров-шпионов, зайти в такой квадрат, где угрожают снайперами, расставить их на позиции рядом с врагами и синхронно бить морды  ;D а потом спокойно обшарить карманы.
Кстати, ещё вопрос - к винтовке можно приделать ремень. Зачем он?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6607 от 05.06.2015 в 00:18:41 »

05.06.2015 в 00:17:44, Barrrmalej писал(a):
Кстати, ещё вопрос - к винтовке можно приделать ремень. Зачем он?

Такую винтовку нельзя вырвать из рук.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Woya
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6608 от 05.06.2015 в 01:04:38 »

Почему у Бешеного режим бога, за какие заслуги?  ;D Драньцы принимают за своего, не агрятся. Ходит раздает тумаки направо и налево, в одиночку зачистил Альму ;D
Думаю может сразу в Медуну махнуть...
 
Игра: Jagged Alliance 2 v1.13.7609 + AR (2014 Off. release) build(10.14.24)
Скачивал с Яндекс диска Seven'a
« Изменён в : 05.06.2015 в 01:09:10 пользователем: Woya » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6609 от 05.06.2015 в 03:44:29 »

05.06.2015 в 01:04:38, Woya писал(a):
Почему у Бешеного режим бога, за какие заслуги?   Драньцы принимают за своего, не агрятся.

У всех местных изначально режим "шпион в гражданке", так что армия их принимает за безобидных цивилов. После первого разоблачения этот режим отключается, и потом нужно будет использовать гражданскую одежду (или военную форму).
При атаке противника режим шпиона всегда сбрасывается, если атакуемый или кто-то еще успел заметить шпиона. Если это не происходит - вероятно какой-то баг. В моих сборках есть ja2.exe и ja2+fix.exe, во втором есть небольшое исправление, связанное с режимом шпиона.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Woya
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6610 от 06.06.2015 в 00:15:53 »

Айру почему-то не приняли за безобидную ;D Глюк с Бешеным как раз к стати, у меня затруднительное финансовое положение в игре.
 
Эх, после встречи с кошками, Бешеный стал обычным Бешеным, только опытней намного
« Изменён в : 06.06.2015 в 00:38:59 пользователем: Woya » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6611 от 06.06.2015 в 00:23:08 »

2Woya: толкай всякий хлам с секторов местным, много не заработаешь, но если на фулл дропе - то бой, другой, и пару косарей в кармане)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6612 от 06.06.2015 в 04:49:20 »

Хотелось бы что бы наёмники нанимались как в цене свободе.=\  
 
Т.е хоть они и дороже бы были но продлевать контракт больше не нужно было бы.=\  
 
Короче!
 
Ребят сделайте их в 5 раз дороже но что бы они были как в цене свободе т.е купил и до конца как говориться.
 
И механику в бабле подкрутите что бы интереснее было В ЭТОМ ПЛАНЕ.=)
 
Сори за корявую формулировку.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6613 от 06.06.2015 в 06:34:23 »

2M1A1: не проще стартовую сумму увеличить?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6614 от 07.06.2015 в 22:16:24 »

Неа. =\  
 
Ибо лень тыкать лишнюю кнопку. :P
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6615 от 07.06.2015 в 22:17:04 »

И да я ленивая жопа.=\
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6616 от 08.06.2015 в 03:44:41 »

Ребята, сделайте автоматическую стрельбу
Т.е. чтоб наемники сами бегали искали врага, а потом сами же его и расстреливали
А то мне кнопку нажимать лень
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6617 от 08.06.2015 в 06:39:55 »

2Виноград:  
В DOM можно нажать кнопку и наемник сам выстрелит в противника, которому может быть нанесен максимальный ущерб  ;)
Quote:
The "A" key is starting the merc auto attack.
The merc will fire at the target which will suffer the highest average damage.
"Y" does the same job, but only takes enemies into account, which are ahead. ( no turning )

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6618 от 08.06.2015 в 19:22:40 »

Товарищи, так и не понял - какие штрафы накладываются на моих бойцов, если воевать с надетым рюкзаком? Ну, окромя невозможности залезть на крышу или в окно.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6619 от 08.06.2015 в 22:13:17 »

Вопрос вдогонку - какая польза от кобуры окромя красоты? Выхватить пистолет их кобуры стоит меньше ОД, чем из кармана разгрузки или ранца?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6620 от 09.06.2015 в 09:24:31 »

08.06.2015 в 19:22:40, Barrrmalej писал(a):
какие штрафы накладываются на моих бойцов, если воевать с надетым рюкзаком?

Штрафы/бонусы, связанные с предметом, можно посмотреть на вкладке предмета.
 
Помимо этого, в APBPConstants.ini есть опция AP_MODIFIER_PACK = 4, которая увеличивает стоимость движения с рюкзаком.
 
Прыгать через заборы занимает больше времени AP_JUMPFENCEBPACK = 40
 
Стоимость AP для доставание предмета из экипировки можно посмотреть в том же APBPConstants.ini
Quote:
AP_INV_FROM_NONE = 0
AP_INV_FROM_HANDS = 0
AP_INV_FROM_EQUIPMENT = 15
AP_INV_FROM_VEST = 5
AP_INV_FROM_RIG = 4
AP_INV_FROM_CPACK = 6
AP_INV_FROM_BPACK = 8
AP_INV_FROM_SLING = 6
AP_INV_FROM_KNIFE = 5
AP_INV_FROM_FACE = 2
AP_INV_FROM_BIG_POCKET = 5
AP_INV_FROM_SMALL_POCKET = 4

Кобура - это AP_INV_FROM_RIG, насколько я понимаю.
 
Также в ja2_options.ini есть настройки, связанные с рюкзаками:
 
Например, нагруженный рюкзак может уменьшать количество AP на ход
Quote:
; Get an AP penalty for filled backpacks. This includes the weight of the backpack itself
; 1 AP penalty for each 5kg of weight up to the penalty defined by AP_MODIFIER_PACK (default = 4)
; TRUE: weightbased penalty, FALSE: no penalty
BACKPACKWEIGHT_LOWERS_AP = TRUE

 
А также, уменьшать скрытность:
Quote:
; Dual welding the longest sniper rifles with full attachements, having a third backup sniper rifle,  
; one combat pack and one backpack will give a 50% (default) sight penalty with the default settings.
COVER_SYSTEM_LBE_EFFECTIVENESS = 20

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6621 от 09.06.2015 в 18:06:51 »

Такой вопросик:
Как использовать маск-вещи?
Накидку, халат, штаны?
 
Как я понял, возможна интеграция в шмот, но спаривание почему то невозможно..
Хотя в аттач-слотах выделено место под эти объекты, как быть?
Зарегистрирован

Stingray
[морской скат. ядовитый.]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6622 от 09.06.2015 в 20:03:37 »

2Seven:  
Такой вопрос (я не помню , задавал или нет) , я точкой переключаю прицелы ,иконка не меняется. Как узнать, что прицел поменялся?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6623 от 09.06.2015 в 20:43:12 »

09.06.2015 в 20:03:37, Stingray писал(a):
Как узнать, что прицел поменялся?

Только иконкой.
Прицел не меняется если, например, установленная оптика блокирует открытый прицел (в стандартном 1.13 это прицелы 4x, 7x, 10x).
Quote:
<BlockIronSight>1</BlockIronSight>

Неприцельная стрельба возможна только стоя и только если она разрешена в опциях
Quote:
ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING = 3

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6624 от 09.06.2015 в 20:45:27 »

09.06.2015 в 18:06:51, SuLaR писал(a):
Такой вопросик:  
Как использовать маск-вещи?  
Накидку, халат, штаны?  

Насколько я помню, есть два типа маскахлатов, один прикрепляется к броне (и аналогично к штанам/каске), а другой одевается вместо брони. Они вроде цветом отличаются еще.
Из-за этого возможна некоторая путаница.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6625 от 09.06.2015 в 20:49:26 »

Спасибо за ответы, ещё пара вопросов. 1 - чем ограничено количество залпов артиллерии, которые можно вызвать? Если ничем, получается - один скрытный радист может вырезать сектор, если в секторе рядом есть ополчение.  2. Ополчение теперь требует зарплату? В противном случае не пойму, откуда у меня взялись расходы по 400 в день (при доходе в 650) после захвата сектора и тренинга ополчения.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6626 от 09.06.2015 в 20:57:30 »

09.06.2015 в 20:49:26, Barrrmalej писал(a):
чем ограничено количество залпов артиллерии, которые можно вызвать?

Для ополчения - один раз из одного сектора. То есть, если атакуемый врагом сектор имеет два соседних, где есть ополчение, то можно вызвать артналет два раза. Количество выстрелов в одном артналете зависит от количества человек в секторе, откуда стреляют.
Это для ополчения/врагов.
Если стреляют наемники из соседнего сектора, то ограничений вроде нет, но я лично не пробовал делать несколько выстрелов - для этого нужно в инвентарь минометчику снова положить мины.
В любом случае, обычно обстрел можно вызвать пару раз за бой, так что это не то чтобы большое преимущество. Плюс в том, что можно вызывать обстрел от ополчения уже с самого начала игры, еще до появления минометов в продаже. А после обстрела вызвать их самих как подкрепления через ту же рацию.
 
09.06.2015 в 20:49:26, Barrrmalej писал(a):
Ополчение теперь требует зарплату?

Это вроде и в оригинале так было на самом деле не было.
Регулируется в ja2_options.ini
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Daily prices for maintaining one militiaman of each type.
;
; This cost is paid every midnight. If you can't afford to pay the whole amount, some (or all) militia  
; will leave your service.
;
; Only militia who have been in your service for 24 hours are paid!
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_GREEN       = 10
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_REGULAR       = 20
DAILY_MILITIA_UPKEEP_TOWN_ELITE       = 30
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_GREEN       = 15
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_REGULAR       = 30
DAILY_MILITIA_UPKEEP_MOBILE_ELITE       = 45

 
« Изменён в : 11.06.2015 в 18:14:33 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6627 от 09.06.2015 в 22:56:38 »

2Seven: спасибо, разобрался, забыл "отчитаться" ))
Кстати, маскировка, которая идет как шмот, вполне таки полезная штука..
Прихватил себе тот комплектик ;)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6628 от 10.06.2015 в 00:48:57 »

09.06.2015 в 20:57:30, Seven писал(a):
Это вроде и в оригинале так было.

Не было. Лишь тренировка стоила денег.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6629 от 11.06.2015 в 03:18:10 »

Ребят.=\  
 
Хотелось бы видосы геймплейные по модам а то фиг поймёшь что там и как.=\  
 
И ребят вам не приходило в голову поменять сайт.=\  
 
(Старый и нечего не понять.=\ )
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6630 от 11.06.2015 в 03:19:05 »

Короче дайте новый удобный сайт с геймплейными видосами.  
 
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6631 от 11.06.2015 в 03:19:18 »

Пожалуйста. ;D
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6632 от 11.06.2015 в 03:21:30 »

Я вот в мод захожу и понять не как не могу чем метавира отличается от 1.13. :(  
 
(Допустим)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6633 от 11.06.2015 в 03:22:35 »

Забыл подписать форум. :(
 
(Да я о форуме говорю да и о сайте тоже.)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6634 от 11.06.2015 в 03:22:55 »

Сори если криво поясняю.=\
 
Жду ответа.=)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6635 от 11.06.2015 в 03:26:39 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Metavira;action=display;n...
 
Круто но считаю что там слишком много написано.=\
 
Ребят лучше 2-3минуты видоса чем вот такое.  :P
 
Без обид только. ;)
Зарегистрирован

M1A1
[Чебурашкин]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: -6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6636 от 11.06.2015 в 03:29:14 »

(Надеюсь вы замутите новый сайт и форум ибо этот считаю старым и неудобным.)
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6637 от 11.06.2015 в 14:57:56 »

Интересует функция стрельбы гранатометов, "навесом" и "под обычным углом":
Немного не понятна формулировка, как распознать?
 
И еще, как заставить стрелять минометом на "второй этаж" с минимальными штрафами?
У перка "тяжелого оружия" попадание 1 из 10, даже промах впритык в голову с калаша или мки не так забавляет как это))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6638 от 11.06.2015 в 15:16:47 »

11.06.2015 в 14:57:56, SuLaR писал(a):
"навесом" и "под обычным углом"

Распознать только по дальности. При переключении на высокий угол стрельбы дальность вырастает раза так в полтора (но все равно ограничена максимальной дальностью оружия).
 11.06.2015 в 14:57:56, SuLaR писал(a):
заставить стрелять минометом

Можно попробовать изменить штраф по умолчанию для минометов в skills_settings.ini
Quote:
MORTAR_CTH_MODIFIER = -60

А также  
Quote:
; CtH bonuses
BONUS_CTH_GRENADE_LAUNCHERS = 25
BONUS_CTH_ROCKET_LAUNCHERS = 25

там же.
 
Вроде для стрельбы минометом по крыше не должно быть специальных штрафов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6639 от 11.06.2015 в 21:15:19 »

2Seven: спасибо, камрад)
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6640 от 13.06.2015 в 17:03:28 »

извиняюсь за глупый вопрос, но как вызвать артиллерийский удар?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6641 от 13.06.2015 в 17:10:31 »

288vs1984:  
 
Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение, или наемники с рацией и минометом.
Выбрать своего наемника с навыком радист и радиостанцией (радио носится как рюкзак, и должны быть батарейки).
Alt+Правый клик мыши (или Shift+4) вызывает меню навыков, там выбрать радио оператор, выбрать сектор, откуда вызвать удар.
После вызова прилетает красный дым, на следующий ход в место, отмеченное красным дымом, прилетают мины. Если есть несколько красных дымов на карте, выбирается случайно один из них.
Противник может блокировать радиообмен, в этом случае вызвать арт. удар нельзя, нужно найти и уничтожить вражеского радиста.
Аналогично наемник-радист может блокировать вызов артподдержки у противника.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6642 от 13.06.2015 в 18:05:26 »

спасибо.  :D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6643 от 13.06.2015 в 18:08:37 »

2Seven: может знаешь, как через редактор вычислить места регенерации противников?
А то "Медуна", как то исчерпывающее..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6644 от 13.06.2015 в 18:59:37 »

2SuLaR:  
Сам не знаю, должны быть в XML прописаны, или в скриптах, или в mod_settings.ini, так как на разных картах места генерации разные, например в TypeP (Ja2 Reloaded) карта вверх ногами перевернута ,то есть "Медуна" сверху находится.
А вот места генерации отрядов для контратак (и пункты назначения) в коде прописаны.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6645 от 14.06.2015 в 15:41:34 »

Добрый день.
Возникли вопросы при прохождении AR 7609.
Подскажите:
-1-  яд во фляжках - это квест какой-то?
-2-  где найти противоядие?
-3-  может кто знает, где в AR разжиться докторскими аптечками?
-4-  Гвоздь получил критический урон в голову (ещё у него яд 24 был), упала мудрость 79 -> 72, провёл операцию, использовал регенератор, качнул мудрость на 1 разминированием, до восстановления здоровья осталось 4 пункта
Посему вопросы:
4.а) если восстановить мудрость до изначального значения, она будет 79 или 80, т.е. будет ли учитываться приобретённый 1 пункт?
4.б) и тут начались баги при хождении в госпиталь
весь отряд из-за наличия Гвоздя Винс берёт на лечение, но бесконечные часики
без Гвоздя в норме, если не более 3х человек
За Гвоздя денюжки берёт, но не лечит, бесконечные часики
Увеличил урон Гвоздю до -14 посредством мордобоя, Винс его берётся лечить, тот проходит в палату, часики
Итог: плюнул на это, но как же теперь восстановить мудрость Гвоздю? Аптечек больше нет.
-5- относительно прокачки мудрости - подскажите стопудовые варианты, чтобы я мог сделать это за мин. кол-во игрового и реального времени.
-6- Персонаж не может вылечить упавшую на 1-2 пункта проворность. Аналогично: операцию делал, в Госпитале лечится, но проворность не восстановилась. По выписке из госпиталя горит красным. --> это всегда теперь гореть будет или значит, что пока ещё восстановить можно? Как восстановить?
-7- можно ли ремонтировать броню? Особенно как это сделать у Гвоздя?
-8- можно ли ремонтировать удлинитель ствола и прочие самодельные насадки?
-9- то ли очень плохо ремонтируются прицелы (например, ACOG 4x), то ли не ремонтируются (Бешеный/Гвоздь/Спарки).
Исправляется ли это, например, в Алдее или на заводе Читзены, где есть завод комплектующих?
-10- проскочила инфа, что в Алдее станция заправки. Т.е. там можно заправлять авто/вертолёт без канистр?
-11- *попробуйте объяснить без спойлеров* элекстростанция - добавляет сюжета в игру?  
-12- Есть ещё какие-то важные и реально интересные объекты?
-13- как вылечить яд?
 
P.S. в 1й день набил морды на ринге, во второй управляющий мне выдал: "мы не вылечились, приходите позже, зашёл через час - тоже самое, ещё через полчаса - волшебным образом снова набил морды
Теперь в следующие 3 дня драться не разрешает. Ну, ограблю наглеца.
P.S.S Тони ушёл на пару дней, было дель.
==> а) ключик на столе ничего не решает, кроме удобного входа.
б) Плакали все изречения форумчан о том, что они де- на продаже оружия у Тони деньги большие делают. Ушёл он спустя пару дней. Покупал у него я ориентировочно на 2.5к, продавал на 6.  
Такая арифметика. Миф развеян.
 
Буду очень благодарен за ответы, спасибо.
Зарегистрирован

luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6646 от 14.06.2015 в 17:04:14 »

Хочу подискутировать насчёт прохождения 1.13, да и многих мифов. Пока читаешь форум на наличие полезного, встречается много разных мнений и описаний событий.
 
Не очень понимаю, на самом деле, почему многие устраивают такие свистопляски с финансами и уровнем сложности.
 
Например, у меня: мод Arulco revisited 7609, средний уровень сложности, не ЖВ, финансы 65.000, Фантастика, Мигель нанимается как в оригинале (+ Омерта, Алдея, Сан-мона не учтены), ибо в 4870 пришлось завершить игру на середине из-за бага, связанного с ранним наймом Мигеля.  
20 человек в секторе - врагов и ополченов (сейчас жалею, выставил бы 24-25), подкрепления, контратаки, прогресс оружия средний,  сохраняюсь в перерывах, при увеличении показателей, в 80% случаев перезагружаюсь при потере бойца, в 40% при уменьшении показателей.
Доход от шахт 200%, чуть снизил цену и найма, и содержания ополченов, 20% рост ставки наемника за рост опыта. Усложнил рост опыта в 1.5 раза и на <5 пунктов рост меткости, на пару пунктов ускорил рост физики.
еда-питье, зомби врублю ближе к концу, местным оружие не продаю - жаль за такие крохи (миф от Lahudra о том, что так норм снабжать собств. отряд - просто миф, ни одна революция не выживет.   : rolleyes :
Своих персонажей 4. У всех хорошая физики, у одного прекрасная. Меткость у всех хорошая-прекрасная (до 90), у одного 79. Мудрость 84-94.  
1. Командир-БИ-спорстмен; 2. Снайпер,НО; 3. Врач,спортсмен; 4. АО,Шпион,радист
Снаряжение у них, понятно, очень неплохое, но патронов почти нет по Арулько. Взял почти всю северную половину, половину времени  воевал другими пушками.
В общем, без фанатизма, без извращенства (выставить 55 и за каждого 2го поднимать меткость), как-то так.
Arulco Revisired - мод непростой.  
 
------------------------------------------------------------------------ --------------------------------
Теперь поясню и подискутирую.  
JA - просто великая вещь, во многом именно нелинейностью,. Отсюда и куча различных прохождений. Но выскажу свою точку зрения.
Я жду и больше всего люблю в JA реализм.  
Арулько. "Безжалостная королева", бандитизм Босса, наркота из Wildfire, вмешательство ЦРУ из Shady Job (собственно мои 4 бандита из ЦРУ  : rolleyes : :P  ;D).
Кошки-убийцы, террористы, намёки на сторонние силы (животные в норках).
Задача: сменить режим. Самая настоящая, мать её, революция.
===> так отчего же брать 30к и воевать? И зачем убеждать других, что Лиска/Барри/Бык/Гриззли/... хорошие бойцы?  :)
Они - бойцы поддержки. Т.е. в связке с 4кой ИМПов они способны воевать, но без них их выносят вперед головой при любых раскладах, хоть вы на легком играйте. Без вариантов.  ;)
А при обороне Драссена и со связкой ИМПов у вас min. 50% шанс отхватить люлей.  
На мой взгляд, самое то - мои настройки (не навязываю).
Если высадились наёмники ради революции, то это должна быть небольшая толпа. Оружие должно быть приемлемое. Не такое, как на верхних строчках, но парочку наёмников вы должны взять с достойным ПП. И не с Томпсоном или дробовиком!!! Потому что это никакое оружие. На этих самых железных волях от вас на 7-10 битве ничего не останется.
Поэтому не грех выделить немного тысяч на улучшенное оборудование.
 
Я изначально взял Стефена, Сдобу, Игоря (лучшие наёмники в игре по цене-качеству вместе с Тоской  ;D ;D), Денни, Гриззли, Мышь, Бык, Винни.
на 7д и на парочку на 1д, денег не хватило. Снаряжение было хорошим у Стефена, нормальным у остальных, Гриззли, Бык, Винни приехали голыми.  
Offtop:

Offtop:

Offtop:

Offtop:

Пример в моей игре.  
Offtop:

Вот так вот. Это я к чему? К тому, что лично не понимаю, зачем изобретать велосипед с ЖВ, финансами, ещё какими-то условностями... На ЖВ игру не пройдёшь, на ютубе в таких прохождениях я ни разу не видел даже половины карты открытой, в основном только Драссен освобожден, и все. Это как-то не тру. Лучше пройти игру на подобных моим настройках, чем сидеть в Драссене или бегать вокруг городов, так и не занимая их, по окрестностям 100 дней. Это  какая-то нереволюция и реализма в 100 противников в секторе для страны Арулько - никакого.  
В тоже время доход с шахт 200% самое то, на мой взгляд. Из соображений относительного реализма и проходимости игры. Отряды из 8 -16 наёмников, знаете, ли Арулько не освободят и не удержат.  :)
 
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6647 от 15.06.2015 в 06:34:11 »

14.06.2015 в 17:04:14, luisgarcia писал(a):
Вообще, кстати, очень нехорошо врачами вести активно битвы, особенно в оригинале, где оперативного лечения не проводится. В таких случаях врачи сами больше лечатся вместо врачевания.

Offtop:
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
luisgarcia
Неназываемый






Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6648 от 15.06.2015 в 12:21:39 »

2RadicalRex:  
Offtop:
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6649 от 15.06.2015 в 15:24:31 »

а зачем нужен спальный мешок?
одевал вместо рюкзака - спал - все тоже, что и без него - мораль не растет, высыпается не быстрее..
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148  ...  209 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169564 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.