A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.05.2019 в 11:48:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153  ...  209Прочитано 518338 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6850 от 04.10.2015 в 21:34:52 »

2Biggy_MC:  
Вот я если честно прямо так и не соображу в чем там дело :-)
 
А чем редактировал? Может, старая версия XML Editor, потерла теги Background.
« Изменён в : 04.10.2015 в 23:31:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6851 от 04.10.2015 в 23:11:07 »

[7609en+AFS.7z]  
-Arulco Folding Stock 4.5  
-Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items)  
-Urban Chaos 4.5  
-Deidranna Lives 4.5  
-Карты NightOps + AFS  
-TypeP (Ja2 Reloaded) + AFS
 
скачал вот эту сборку и запустил -Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items). я так понимаю русский язык не поддерживается из-за мода AFS ? могу ли я как то русифицировать эту сборку?
AFS и SDO сильно отличаются друг от друга?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6852 от 04.10.2015 в 23:18:55 »

04.10.2015 в 23:11:07, ivanzz писал(a):
могу ли я как то русифицировать эту сборку

Нет.
 
 04.10.2015 в 23:11:07, ivanzz писал(a):
Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items)

Это тестовая сборка, возможны некоторые проблемы с предметами на картах/инвентарем противников.
 
 04.10.2015 в 23:11:07, ivanzz писал(a):
я так понимаю русский язык не поддерживается из-за мода AFS ?

Мод AFS не переведен на русский язык. Можно сделать частичную русификацию, когда на английском только то что относится к предметному моду, но полный перевод никто делать не будет, слишком большой объем.
 
 04.10.2015 в 23:11:07, ivanzz писал(a):
AFS и SDO сильно отличаются друг от друга?

SDO - это улучшенная версия базового 1.13, совместимая с ним по предметам. Лучше баланс, исправлено много косяков по оружию и т.д., но новых пушек очень мало.
AFS - мод, добавляющий много оружия, и имеющий свой баланс. Совместим только с картами, использующими ванильные предметы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6853 от 04.10.2015 в 23:25:38 »

Большое спасибо за ответы! :)
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6854 от 05.10.2015 в 02:09:08 »

04.10.2015 в 23:18:55, Seven писал(a):
имеющий свой баланс.
Ага, очень специфичный там баланс. К помимо уже упомянутым мною разрывных патронов для дробовика, которые долбят не хуже противотанковых гранатометов, есть еще там волшебные фонари-фонарики на оружие, которые светят как прожектора  ;D С перком шпион вообще комедия получается - переодеваемся в форму врага, тупо ночью светим фонарем на вражеских солдат и расстреливаем их как в тире. Светить своими мерками не рекомендуется, по источнику света сразу из всех стволов вдарят, а шпиону ничего, простительно. Ну мало ли сослуживец такой тупой светит на нас фонарем. Причем автор мода почему то упорно не хочет убирать эти явно читерские предметы.
« Изменён в : 05.10.2015 в 02:09:45 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6855 от 05.10.2015 в 02:25:51 »

05.10.2015 в 02:09:08, Sarge писал(a):
разрывных патронов для дробовика, которые долбят не хуже противотанковых гранатометов

По xml там должен использоваться взрыв минигранаты при попадании, у него damage 30, непонятно как он танки взрывает :-)
 
 05.10.2015 в 02:09:08, Sarge писал(a):
С перком шпион вообще комедия получается - переодеваемся в форму врага, тупо ночью светим фонарем на вражеских солдат и расстреливаем их как в тире

Ну шпионский перк это вообще чит, не представляю как его можно сбалансировать в игре. Даже цивил, который спокойно ходит по полю боя, может натворить делов, не говоря уже о переодетом солдате. По идее, с началом боя любой посторонний в пределах видимости, кроме настоящих цивилов, должен учитываться как враг.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6856 от 05.10.2015 в 10:22:42 »

2Seven: Раньше в AFS были инишники, позволяющие играть в разными комплектами оружия. Только с русским или только с американским. Щас празднил их автор что ли, или ты просто из сборки своей их выкинул?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6857 от 05.10.2015 в 10:30:12 »

2Sarge:  
Открываешь vfs_config.AFS.ini
Ищешь
Quote:
[LOC_Vendor_dir]
TYPE = DIRECTORY
PATH = Mods/Vendor
;PATH = Mods/Vendor/Europe
;PATH = Mods/Vendor/Germany
;PATH = Mods/Vendor/International
;PATH = Mods/Vendor/Russia
;PATH = Mods/Vendor/TacRails-and-More
;PATH = Mods/Vendor/USA
;PATH = Mods/Vendor/v1.13

Раскомментируешь то, что нужно, и закомментируешь то, что не нужно  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6858 от 05.10.2015 в 10:33:02 »

2Seven
 
Поковырялся я в vfs файлах, там указаны пути к архивам модов.  
[LOC_AR_7z]
TYPE = LIBRARY
PATH = Mods/Data-AR.7z
MOUNT_POINT =
 
Можно ли сделать так чтобы путь шел не к архиву а к папке?  
Я пробывал переправлять на Data-AR и в папке с модами извлекал в такую же папку, но меня попросили всё вернуть обратно.
Выскочила ошибка что мод находится не в SLF или не в 7Z.
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6859 от 05.10.2015 в 10:42:32 »

2Biggy_MC:  
Не проще ли скачать Portable_7609ru+ArulcoRevisited14, в котором все уже в папках распаковано? :-)
А переделывать существующий VFS под папки можно, но объяснять долго.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6860 от 05.10.2015 в 10:45:18 »

2Seven
Убедительно) ;D
 
Но если время найдётся я не прочь узнать) для расширения познаний)
« Изменён в : 05.10.2015 в 10:45:48 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6861 от 05.10.2015 в 10:54:47 »

05.10.2015 в 10:45:18, Biggy_MC писал(a):
Но если время найдётся я не прочь узнать) для расширения познаний)

На здоровье
https://www.dropbox.com/s/n1lh8sw0r2ltutc/VirtualFileSystem_Setup.txt?dl...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6862 от 07.10.2015 в 02:50:39 »

2Seven
 
Нашёл небольшую ошибку в дополнениях [Better Enemy Gun Progress]
Пистолет ПСМ каким то местом не раздаётся. Несколько раз встречал сереньких с обоймами но без оружия. Получается единственный ПСМ у Драньки, когда она Эллиоту голову дырявит)
« Изменён в : 07.10.2015 в 02:52:21 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6863 от 09.10.2015 в 19:00:46 »

Подскажите пожалуйста как уменьшить частоту атак войск Дейдраны на захваченные мной города?
И как правильно использовать споттера?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6864 от 09.10.2015 в 21:08:51 »

2ivanzz
 
Частота атак драньки
Файл Ja2options.ini
раздел [Strategic Enemy AI Settings]
смотря на какой сложности играешь, меняй под себя, хотя на мой взгляд если не на Insane играешь то и менять ничего не нужно) Только хардкор)
 
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6865 от 09.10.2015 в 22:48:56 »

2ivanzz:  
 09.10.2015 в 19:00:46, ivanzz писал(a):
как уменьшить частоту атак войск Дейдраны на захваченные мной города?  

1. TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN = FALSE
2. AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI = 0
3. NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
4. Уровень сложности не выше среднего.
 
 09.10.2015 в 19:00:46, ivanzz писал(a):
И как правильно использовать споттера?  

Дать ему в руки бинокль.
Посмотреть в сторону врага.
Через ALT+RMB включить режим споттера.
Не тратить AP, так как при любом действии режим споттера сбрасывается.
Бонус к попаданию получает любой снайпер (использующий снайперскую винтовку), находящийся рядом со споттером (дальность показывается окружностью вокруг споттера при выборе навыка).
Читать описание фичи от автора
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6866 от 10.10.2015 в 03:51:58 »

Некоторое время назад я поднимал тему с разгрузками жилетками и прочим шмотом. Поскольку данным товаром почти никто не торгует кроме Бобби, предложения следущие.
 
1) Санмона. Продавец Кайл который в татусалоне. Он грезит о магазинчике Энджела и после спасения Марии получает своё. После из сектора он уходит вроде бы в свой магазин, но ниразу его не замечал в его "мечте".  Будет смысл делать квест на открытие продавца разгрузками и прибамбасами, куртками, возможно футболками и тд.
2) Я бы расширил ассортимент Тони. Он к примеру мог бы броники продавать, пластины вставки, состав 18)
3) Камбрия. не помню как дядьку зовут. Говорит оружия не ищи у меня, всё фермеры забирают. Логично после вырезания хиксов увеличить ему ассортимент, в сторону оружия.
 
Вопрос. где кроме как у Бобби купить мешки для песка, проволку? Я бы сделал из шахтеров продавцов легкой взрывчаткой и мешками с колючкой)
 
Могу попробывать воплотить часть идей в жизнь) Меня лишь надо направить по верному пути)
 
 
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6867 от 10.10.2015 в 04:10:20 »

2Biggy_MC:  
См. Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml, там есть список NPC, которых можно сделать продавцами.
Ассортимент Тони - TonyInventory.xml, можно удобно редактировать в XML Editor.
Насчет новых квестов не знаю, не разбираюсь в этом :-)
Вроде в 1.13 сделали Тину продавщицей одежды и разгрузок.
Проблема с новыми торговцами, сделанными из NPC, в том, что у них нет нужных реплик/озвучки, поэтому во время продажи могут нести всякую ахинею.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6868 от 10.10.2015 в 11:21:58 »

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, играю в 1.13+AR 7609 версия, сборка от Seven, на карте есть города: Алдея, Эскондите, Балдио и еще парочка не из стандартной джаги. После захвата аэропорта Драссена - Бобби в разработке. Помню, что вроде переносили Пабло куда-то, но вот куда - не отложилось. В поиске не смог найти. Какой сектор захватить надо чтоб Бобби доступен был? Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6869 от 10.10.2015 в 11:31:50 »

2Plasma:  
Аэропорт видно на стратегической карте, там значок специальный, в виде самолета :-)
Ну и в данных разведки это тоже указано.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6870 от 10.10.2015 в 11:43:07 »

10.10.2015 в 11:31:50, Seven писал(a):
2Plasma:   Аэропорт видно на стратегической карте, там значок специальный, в виде самолета   Ну и в данных разведки это тоже указано.

Ясно, спасибо! А там ополчение можно будет тренить?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6871 от 10.10.2015 в 13:41:49 »

2Plasma
 
Во всех новых городах ополчение доступно. Так же в Алдею Мэддога перенесли. Это новый "филиал" свалки) Ну и подвальчик интересный там) и снайперюга злой с PSG на крыше)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Slomor
[Мор. Слоновий.]
Псих

Гринпис предупреждает!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6872 от 10.10.2015 в 19:59:54 »

Тут AR начали обсуждать. У меня сейчас прям глаз дергается от желания нафлудить и наспойлерить.
Зарегистрирован

Каракатица - это сила. Да, это сила!!!
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6873 от 10.10.2015 в 23:41:26 »

09.10.2015 в 19:00:46, ivanzz писал(a):
Подскажите пожалуйста как уменьшить частоту атак войск Дейдраны на захваченные мной города?  
И как правильно использовать споттера?  

если не охота ковыряться в ini, то просто перехватить отправленный на освобождение города отряд до того, как он прибудет в пункт назначения. по страной логике кода после такого перехвата дейдрана больше не присылает отряды с аналогичной задачей.  
пока не узнал эту фичу, выл на луну от горя, что на мои города никто не нападает. пришлось начинать игру заново, никого не перехватываю, биомасса ползёт бесконечно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6874 от 10.10.2015 в 23:50:46 »

10.10.2015 в 03:51:58, Biggy_MC писал(a):
2) Я бы расширил ассортимент Тони. Он к примеру мог бы броники продавать, пластины вставки, состав 1  
3) Камбрия. не помню как дядьку зовут. Говорит оружия не ищи у меня, всё фермеры забирают. Логично после вырезания хиксов увеличить ему ассортимент, в сторону оружия.  

в оригинальной 1,13 итак столько оружия, что почти весь путь к победе пролегает через отстрел безобидных белок из тяжёлого пулемёта. я у себя наоборот ограничиваю оружие у продавцов, а то как-то читерски получается покупать свд в то время, как враги ещё с пистолетами-пулемётами бегают.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6875 от 11.10.2015 в 00:24:27 »

288vs1984
я и не говорил о пулеметах и снайперках. Вооружение относительно прогресса игры)
И, к слову, грамотный ППшник любого снайпера с свд сделает) :)
« Изменён в : 11.10.2015 в 00:26:31 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6876 от 11.10.2015 в 01:06:35 »

2Biggy_MC:  
прогресс оружия у продавцов, скорее всего, можно редактировать только через исходник. я в XML такого счастья не нашёл. ИМХО, на данном этапе развития 1.13 продавцы - это радость читера. Особенно этим балует горе-игроков Бобби Рей.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6877 от 11.10.2015 в 04:17:39 »

11.10.2015 в 01:06:35, 88vs1984 писал(a):
прогресс оружия у продавцов

Прогресс Бобби выбирается на стартовом экране.
Для остальных продавцов регулируется в Merchants.xml
Например, для Тони
<addToCoolness>1</addToCoolness>
<coolnessProgressRate>10</coolnessProgressRate>
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6878 от 11.10.2015 в 11:13:04 »

10.10.2015 в 23:41:26, 88vs1984 писал(a):
если не охота ковыряться в ini, то просто перехватить отправленный на освобождение города отряд до того, как он прибудет в пункт назначения. по страной логике кода после такого перехвата дейдрана больше не присылает отряды с аналогичной задачей.  
пока не узнал эту фичу, выл на луну от горя, что на мои города никто не нападает. пришлось начинать игру заново, никого не перехватываю, биомасса ползёт бесконечно.  
во время прошлой попытки пройти 1.13 AR начал перехватывать супостата на границах города. Алгоритм был простой - вижу, что пришёл враг, посылаю туда ГГ (радист и боксёр, умеющий прикинуться цивилом), находил место скопления противника, вызывал миномётный огонь на их головы, а после - подкрепление из города. Дальше разбирались ополченцы. Почему то биомасса продолжала ползти до тех пор, пока моим бойцам стало нечем перевязать раны.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6879 от 11.10.2015 в 11:17:20 »

Кстати, товарищи, параметр "скорость обновления вооружения" влияет на всех драников, али только на продавцов? И ещё - в описании недостатка "боязнь насекомых" сказано, что герой "может впасть в крайности и наворотить дел", если на жуков больших нарвётся. Вопрос такой - он по своим пулять не начнёт со страху?
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6880 от 11.10.2015 в 14:09:23 »

2Barrrmalej: обновление вооружения происходит у всех, но у продавцов немного быстрее. что поделаешь, кому война, а кому мамка родна.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6881 от 11.10.2015 в 14:17:23 »

11.10.2015 в 11:13:04, Barrrmalej писал(a):
во время прошлой попытки пройти 1.13 AR начал перехватывать супостата на границах города. Алгоритм был простой - вижу, что пришёл враг, посылаю туда ГГ (радист и боксёр, умеющий прикинуться цивилом), находил место скопления противника, вызывал миномётный огонь на их головы, а после - подкрепление из города. Дальше разбирались ополченцы. Почему то биомасса продолжала ползти до тех пор, пока моим бойцам стало нечем перевязать раны.

увы, я не программист, чтобы найти ошибку в коде исходника и разобраться в ней. узнал эту фичу недавно и пока её только тестирую, но у меня работает как и ожидал.  
например, вражеский патруль гулял по своим клеткам взад-вперёд и обнаружил в соседней клетке мой отряд (я его уводил в свой город). патруль сошёл со своего пути, погнался за моим отрядом и упокоился в моем городе. больше на том вражеском маршруте патруль не появляется, хотя до этого несколько раз воевал с этими патрулями и они обновлялись.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +75
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6882 от 11.10.2015 в 14:24:04 »

2Seven: 2Seven:  11.10.2015 в 04:17:39, Seven писал(a):
Прогресс Бобби выбирается на стартовом экране.  
Для остальных продавцов регулируется в Merchants.xml  
Например, для Тони  
<addToCoolness>1</addToCoolness>  
<coolnessProgressRate>10</coolnessProgressRate>  

спасибо!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6883 от 11.10.2015 в 15:25:01 »

2mr-kav:  25.08.2015 в 13:21:40, mr-kav писал(a):
Вот тут вопрос. Имеется в наличии такие стволы и соответствующее оружие. Каков сам процесс замены?

Стволы имеет смысл менять, если включен перегрев оружия.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6884 от 11.10.2015 в 15:34:15 »

28.09.2015 в 08:44:12, Biggy_MC писал(a):
2Sarge  
Майка искал ненашёл, играю в 7609 только с Джайцами из 2й части, тех что из DG перенесли я отключил. Возможно Майк появится если всех включить.

Возможность нанять Майка появилась не так давно, его ID - 149. Нанимается любым наемником из A.I.M.. Я его у себя выключил, т.к. он дружит с Лысым, а озвучки русской для этого нет.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6885 от 11.10.2015 в 18:02:20 »

2Weiss
 
Я знаю что он не так давно стал наниМайком. Он тупо не встретился мне) Хотя может в Медуне увижусь с ним)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6886 от 11.10.2015 в 19:42:00 »

11.10.2015 в 11:17:20, Barrrmalej писал(a):
И ещё - в описании недостатка "боязнь насекомых" сказано, что герой "может впасть в крайности и наворотить дел", если на жуков больших нарвётся. Вопрос такой - он по своим пулять не начнёт со страху?

В оригинале по своим он не стрелял, это вам не XCOM.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6887 от 11.10.2015 в 23:29:29 »

А как показать на лицах наемников противогазы и пнв? или в некоторых сборках это не возможно?
Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items) - прицел с переменной кратностью 3-9 не ставится на винтовку с RIS планкой.
то есть там нужны RIS кольца. но с ними тоже не ставится. хотя должно. в описание винтовки есть поддержка этого прицела. обидно. C таким прицелом, который ставится только на старые винтовки, снайпер работает уверенно и на средних и на дальних дистанциях. Как-нибудь этот баг поправить можно?
« Изменён в : 12.10.2015 в 11:26:24 пользователем: ivanzz » Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6888 от 12.10.2015 в 02:58:32 »

2Ivanzz
Чтобы показывать пнв противогазы, некоторые шлемы нужно галочку в опциях поставить. (Показать снаряжение на голове, в AFS скорее всего будет как Show gear on the head)
« Изменён в : 12.10.2015 в 02:59:25 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6889 от 12.10.2015 в 10:09:19 »

2Biggy_MC:
О! а я зачем то в ини полез. спасибо!
Зарегистрирован

Weiss
[Аус Вайс]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6890 от 12.10.2015 в 15:41:11 »

2Biggy_MC:  11.10.2015 в 18:02:20, Biggy_MC писал(a):
2Weiss  
 
Я знаю что он не так давно стал наниМайком. Он тупо не встретился мне) Хотя может в Медуне увижусь с ним)

Он скорее всего попадается на объектах ПВО или в секторах с шахтами. Не помню какое значение Игрового прогресса должно быть при этом.
Зарегистрирован

JA 2 1.13 "Arulco Revisited" полная версия. Только распаковать и играть. Конфигурация для удобного прохождения.
posikid
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6891 от 12.10.2015 в 18:42:54 »

Всем привет! Играю в сборку 7435:от 25.10.2014. Обратил внимание что теперь даже с прицелом 7х очень низкий шанс попасть в голову даже не на самых далеких расстояниях. Подскажите как это исправить?
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6892 от 12.10.2015 в 19:18:17 »

12.10.2015 в 18:42:54, posikid писал(a):
даже с прицелом 7х

с прицелом 7х как раз таки штраф попадать с близкого расстояния!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6893 от 12.10.2015 в 21:06:50 »

какие перки лучше всего взять под ружьё Беовульф?
очень нравися урон в 40, но мерк с 82 меткостью(Нытик) и полным обвесом (х7, лцм-фонарь,коллиматор,сошки) - мажет в 2\3 случаев.
штрафы на прицел за сложность отключены в ноль.
Вообще кто нибудь с ним ходит?
Зарегистрирован

ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6894 от 12.10.2015 в 22:29:17 »

12.10.2015 в 21:06:50, ShrikeSSS писал(a):
какие перки лучше всего взять под ружьё Беовульф?  

"Охотник/рейнджер" добавит шанс к попаданию.
7 крат вроде слишком много. для него может 4 или 2.
Я тоже поначалу на него засмотрелся, как оружие для охотника, но имхо неудачый выбор. патронов много не унесешь. и урон хоть и написано 40, но на деле у меня очень малый урон проходил. + не оправдались надежды на останавливающие действие.  ну это в чистой 1.13.  А вот я сейчас вот эту сборку играю Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items) - так там оружия для охотника гораздо больше. и есть очень хорошие образцы. правда Беовульф еще не попадался. Но думаю урон у него сдесь более адекватный. так как баланс в AFS другой.  
Зарегистрирован

Нико
Мистер ЭЧ

Даёшь развитие JA !!!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6895 от 14.10.2015 в 15:08:33 »

Приветствую всех участников, уже давненько играю в 1.13 и наблюдаю как меняется мод со временем, ребята разработчики добавили множество возможностей, за что огромное спасибо, именно такой должна была быть Ja2 во время своего выхода, когда проходил оригинал как раз  хотелось добавить именно то что реализовано сейчас. По сути игра на голову превосходит оригинал по игровой механике, сложности и ИИ врагов. По идее убрать баги, подкрутить до финального варианта игровые возможности, обновить графику, но в том же 2д виде что и сейчас. И можно выпускать как Ja2:  Ремастер например. Надеюсь мододелы просматривают тему,  предложу такую возможность добавить: вот наёмника ранили, он без сознания лежит, и его уж не вылечить по огнём например,  хорошо бы было его другим наёмником  оттащить из под огня, за угол, в дом или просто подальше от врагов. Тут анимацию оттаскивания надо сделать, за ноги прихватил и оттащил (спас), стоимость оттаскивания можно по очкам поставить равной движению лёжа например.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6896 от 14.10.2015 в 15:12:57 »

2Нико:  
В основном, проблема в анимации, которую делать некому.
Пока проблема раненого наемника под огнем решается дымовыми гранатами и применением на него регенератора или доктора с аптечкой :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Нико
Мистер ЭЧ

Даёшь развитие JA !!!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6897 от 14.10.2015 в 15:54:45 »

Пока так, да. :( Но согласитесь очень была бы уместна такая функция, как оттащить (вытащить) из-под огня.
Мододелам бы в руки разработку нового проекта то,  всё бы вышло, финансирование добавить
Зарегистрирован

Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6898 от 15.10.2015 в 17:12:18 »

Ребят, есть вопрос.  Почему у Мануэля есть реакция на смерть Димитрия???
 
Хронология событий:
1999 год. Вышла Агония Власти. Играем проходим убиваем Драньку, всё красиво волшебно, все довольны)
2001 год (если не ошибаюсь) Вышла Агония Власти 2 Цена Свободы. Играем, прилетаем в Тракону, встречаем Мануэля, который нанимался через одно место и то после фиксов) Убиваем Моррисона или как его там, уничтожаем ракетную базу. Все счастливы)
Осень 2015г) Агония Власти 7609. Идём к Мигелю, далее в Драссен и получаем Димку. Находим Мануэля в рыбацкой хижине. Пускаем в пекло Димку (ради эксперимента)
Димитрий умирает и Мануэль как то плохладно реагирует говоря примерно следущее
Смерть Димитрия меня не удивила, это должно было рано или поздно случиться и блаблабла.
Какого лешего у Мануэля озвученная его голосом реплика, если в АВ2 не было Мануэля а в Цене Свободы не было Димитрия)
« Изменён в : 15.10.2015 в 17:15:40 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6899 от 15.10.2015 в 22:23:18 »

2Biggy_MC: Ничего ненормального не вижу. Мануэля мы встречаем после событий "Агонии власти", в которой мы могли потерять Айру или Димитрия (если мы начали "Цену свободы" не с нуля, а с экспорта сейва).
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153  ...  209 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159166 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.