A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:46:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  ...  204Прочитано 456967 раз
Biggy_MC
[MC_Hummmmer]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6900 от 16.10.2015 в 21:45:26 »

Точно)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6901 от 17.10.2015 в 15:31:40 »

Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items) -  у Бобби Рея в продаже нет мин , зарядов для миномета, бомб, биноклей, поддоспешников и еще некоторых мелочей. Биноклей и у противников нет, остальное встречается. 2 Бинокля были только у Импов. Это особенность сборки?
Думал в процессе игры появятся, но полк карты захвачено, а их нет
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6902 от 17.10.2015 в 15:37:48 »

17.10.2015 в 15:31:40, ivanzz писал(a):
Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items) -  у Бобби Рея в продаже нет мин , зарядов для миномета, бомб, биноклей, поддоспешников и еще некоторых мелочей. Биноклей и у противников нет, остальное встречается. 2 Бинокля были только у Импов. Это особенность сборки?  

Это особенность AFS, в items.xml не прописаны теги <BR_NewInventory> и <BR_UsedInventory> для перечисленных предметов.
Взрывчатку, вероятно, можно приобрести у Девина.
Что может встречаться у противников, надо смотреть в EnemyGunChoices/EnemyItemChoices, также это может зависеть от выбранного вендора.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6903 от 17.10.2015 в 16:28:00 »

17.10.2015 в 15:37:48, Seven писал(a):
Это особенность AFS, в items.xml не прописаны теги <BR_NewInventory> и <BR_UsedInventory> для перечисленных предметов.  
то есть я могу сам прописать эти теги?
и если могу, то почему в АFS сразу этих тегов нет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6904 от 17.10.2015 в 16:30:22 »

17.10.2015 в 16:28:00, ivanzz писал(a):
то есть я могу сам прописать эти теги?  

Можно прописать в items.xml, также проверить coolness - определяет, на каком уровне прогресса будет доступен предмет.
 17.10.2015 в 16:28:00, ivanzz писал(a):
то почему в АFS сразу этих тегов нет

Это нужно у автора мода интересоваться. Может забыл, может из соображений баланса взрывчатка недоступна в магазине.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6905 от 17.10.2015 в 16:42:22 »

remote detonator  
<BR_NewInventory>3</BR_NewInventory>
<BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory>
вроде теги стоят, но его в продаже нет. или я не так понимаю? цифры 3 и 1 что значат?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6906 от 17.10.2015 в 16:50:18 »

17.10.2015 в 16:42:22, ivanzz писал(a):
remote detonator  
<BR_NewInventory>3</BR_NewInventory>  
<BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory>  
вроде теги стоят, но его в продаже нет. или я не так понимаю? цифры 3 и 1 что значат?  

Относительное количество новых и подержанных.
Нужно подождать, пока обновится ассортимент.
Также требуется уровень прогресса 6.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6907 от 17.10.2015 в 17:55:39 »

у меня скачаны 2 джаги.
  в одной Джаге есть файл  Data-1.13\TableData\Items - где под uiIndex>199 находится компактный бинокль.  и еще один файли итемс -  data\TableData\Items -  где под uiIndex>199 находится NADA.
 
 во второй Джаге ( сборка Arulco Folding Stock 4.5 + Wildfire Maps (vanilla items))  находит только один файл итемс - data\TableData\Items -  где под uiIndex>199 находится NADA. биноклей в нем нет . и вписывать теги некуда.  не могу найти нужный items.xml
 
Данная сборка основана на Ja2 1.13 stable 7609en.
Сборка сделана с использованием VFS - общие для всех модов файлы находятся в каталогах Data и Data-1.13
Дополнительные настройки находятся в каталоге Data-User
В каталоге Data-User содержится:
Ja2_Options.INI - общий файл настроек для всех модов.
В этом файле хранятся только наиболее общие и часто используемые опции, что позволяет сравнительно быстро настроить мод под свой стиль игры,
при этом из файла исключено большинство опций, отвечающих за подробную настройку, а также опции, изменение которых может серьезно
нарушить баланс игры или привести к ошибке.   - описание сборки
« Изменён в : 17.10.2015 в 18:03:36 пользователем: ivanzz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6908 от 17.10.2015 в 18:18:20 »

2ivanzz:  
А еще там написано, что сборки не предназначены для модификации, в связи с чем, для внесения самостоятельных изменений рекомендуется установить официальный релиз 1.13 и AFS, там все будет расположено по умолчанию и более удобно для редактирования, включая всевозможные XML и прочие редакторы.
 
В моих сборках файлы AFS хранятся в Mods\Data-AFS.7z, это несжатый (store) 7z контейнер.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6909 от 17.10.2015 в 18:31:58 »

2Seven:  спасибо за разьяснение!)
Зарегистрирован

ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6910 от 18.10.2015 в 13:10:52 »

Заметил , что за первый и последующий выстрел в одну точку снимается практически одинаковое кол-во AP (разница почти всегда 2 ap) .  то есть прицеливание и нажатие на курок рассчитывается вместе. то есть можно сказать, что боец каждый раз для нового выстрела целится по новой.  нет быстрой стрельбы из оружия с одиночным режимом получается.  по логике у пистолета с малой отдачей на первый выстрел в цель должно уходить больше времени ( так как осуществляется прицелевание+ выстрел), а на второй гораздо меньше , так как прицеливание уже осуществлено и надо справиться с отдачей и еще раз нажать на курок. ( вот тут то и вроде должны работать модификаторы увода ствола и противодействию отдаче,  но они работают только на автоматической стрельбе). Не может крутой наемник, спец по пистолетам сделать double tap. эх
 Например в том же Silent Storm , одиночная стрельба была лучше реализована. Там ощутима разница по стоимости между первым и вторым выстрелом в одну и туже точку.
 Или я что-то не так понимаю?
Нельзя и зацелить точку заранее, а как только появится противник, нажать на курок, из-за того , что прицеливание и выстрел рассчитывается как одно действие
« Изменён в : 18.10.2015 в 13:32:41 пользователем: ivanzz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6911 от 18.10.2015 в 13:36:51 »

2ivanzz:  
Зацеливания нет в 1.13, есть только вскидывание оружия.
Можно поэкспериментировать с AP_CHANGE_TARGET=2, это добавочная стоимость стрельбы по новой цели без поворота.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6912 от 25.10.2015 в 11:33:28 »

Такой вопрос возник (не помню, задавал или нет) - присутствует в игре "эффект лома", которым славилась игра? Допустим, предыстория "партизан" дает бонус к взрывчатке, некоторые иные - к скрытности. Навыки "боксёр" и "мастер клинка" дают бонус к уклонению от удара холодным оружием. Как они работают вместе? Не получится ли обратного эффекта?
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6913 от 25.10.2015 в 11:50:44 »

Ещё вопрос - рюкзаки закрываются на время боя, а ранцы - нет. И ОД много не требуют. Не пойму - это так задумано, или чей то недосмотр?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6914 от 25.10.2015 в 11:56:02 »

25.10.2015 в 11:50:44, Barrrmalej писал(a):
Ещё вопрос - рюкзаки закрываются на время боя, а ранцы - нет. И ОД много не требуют. Не пойму - это так задумано, или чей то недосмотр?

Можно настроить  
AP_INV_FROM_CPACK = 6
и
AP_INV_TO_CPACK = 7
по вкусу.
В моде SDO, к примеру, все рюкзаки переехали в слот Backpack, а на месте обычных рюкзаков теперь только разные пояса с кармашками, что в целом более правильно.
 
 25.10.2015 в 11:33:28, Barrrmalej писал(a):
Такой вопрос возник (не помню, задавал или нет) - присутствует в игре "эффект лома", которым славилась игра? Допустим, предыстория "партизан" дает бонус к взрывчатке, некоторые иные - к скрытности. Навыки "боксёр" и "мастер клинка" дают бонус к уклонению от удара холодным оружием. Как они работают вместе? Не получится ли обратного эффекта?

Если имеется в виду переполнение signed int8, то это вряд ли, в 1.13 для вычисления в большинстве случаев используется int32, плюс проверки необходимые есть на границы.
 
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6915 от 25.10.2015 в 13:05:00 »

25.10.2015 в 11:56:02, Seven писал(a):
В моде SDO, к примеру, все рюкзаки переехали в слот Backpack, а на месте обычных рюкзаков теперь только разные пояса с кармашками, что в целом более правильно.  

На месте рюкзаков или на месте ранцев? Рюкзаки ИМХО вещь полезная, и сделана правильно.  
А что за мод SDO? И сразу - русифицирован ли?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6916 от 25.10.2015 в 13:08:56 »

25.10.2015 в 13:05:00, Barrrmalej писал(a):
На месте рюкзаков или на месте ранцев? Рюкзаки ИМХО вещь полезная, и сделана правильно.  
А что за мод SDO? И сразу - русифицирован ли?)

 
Пояса с карманами доступны во время боя, как и должно быть. Находятся на месте Combat Pack. Все стандартные Combat Pack переехали на место Backpack и в бою закрываются.  
SDO мод не русифицирован, не нашлось волонтеров.
Описание можно почитать тут
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708
В целом - правильная доработка существующего оружия и экипировки, более продуманный и интересный баланс.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6917 от 25.10.2015 в 13:22:11 »

25.10.2015 в 13:08:56, Seven писал(a):
Пояса с карманами доступны во время боя, как и должно быть. Находятся на месте Combat Pack. Все стандартные Combat Pack переехали на место Backpack и в бою закрываются.  
SDO мод не русифицирован, не нашлось волонтеров.
Описание можно почитать тут
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708
В целом - правильная доработка существующего оружия и экипировки, более продуманный и интересный баланс.  
 Жаль. Сам хотел бы видеть в игре пояса, странно как то кобуру на место брючного кармана вешать. Будем ждать, может найдётся добрая душа.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6918 от 25.10.2015 в 13:41:45 »

2Seven: Я так понял - данный мод отличается только набором вещей. Можно ли как нибудь совместить его с русифицированным Arulco Revisited? Если я правильно понимаю, в этом случае английский останется только в описании предметов снаряжения, и в перспективе можно будет русифицировать это с помощью обычного блокнота.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6919 от 25.10.2015 в 13:54:48 »

25.10.2015 в 13:41:45, Barrrmalej писал(a):
Я так понял - данный мод отличается только набором вещей. Можно ли как нибудь совместить его с русифицированным Arulco Revisited? Если я правильно понимаю, в этом случае английский останется только в описании предметов снаряжения, и в перспективе можно будет русифицировать это с помощью обычного блокнота.

Изменения в моде несколько более комплексные, чем просто "набор вещей", но в целом это, действительно, оружейно-предметный мод.
Можно совместить мод с русскими версиями Arulco Revisited, Wildfire или любых других модов, использующих ванильные или стандартные 1.13 предметы.
При этом на английском будут названия и описания предметов и, возможно, некоторые мелочи.
 25.10.2015 в 13:22:11, Barrrmalej писал(a):
странно как то кобуру на место брючного кармана вешать

Обычно в жизни она именно там и висит. Не говоря уже о предметах экипировки, которые цепляются конкретно на ногу.
« Изменён в : 25.10.2015 в 14:30:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Barrrmalej
[Барабашка]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6920 от 25.10.2015 в 15:59:08 »

25.10.2015 в 13:54:48, Seven писал(a):
При этом на английском будут названия и описания предметов и, возможно, некоторые мелочи.  
Скачать отдельно мод можно по ссылке, что Вы выше предоставили? У меня пока не получилось.  
Если подскажете, в каком файле хранятся описания предметов, могу попробовать сделать перевод.  
 
 25.10.2015 в 13:54:48, Seven писал(a):
Обычно в жизни она именно там и висит. Не говоря уже о предметах экипировки, которые цепляются конкретно на ногу.  
Я так понимаю, на таких брюках карманы располагаются на коленях.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6921 от 25.10.2015 в 16:27:09 »

2Barrrmalej:  
Там есть ссылка на svn, вероятно, наиболее правильный способ.
Также там есть прямая ссылка на mediafire, где можно скачать AR+SDO.
Русификация для AR должна подойти из версии AR для стандартного 1.13.
Перевод предметов нужно делать в файлах russian.*.xml, соответствующих английским файлам, пример можно посмотреть в Data-1.13.
Вообще, поскольку SDO использует слегка модифицированные стандартные предметы, в большинстве случаев вполне достаточно копирования описания из стандартного Data-1.13, только в некоторых случаях, для новых или измененных предметов, нужно проверять и допереводить.
 
Описание процесса и тонкостей перевода можно найти в ветке по переводу стабильной версии 7609 (2014 год).
 
Вообще, в планах есть сделать частично русифицированную сборку SDO+моды.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6922 от 25.10.2015 в 18:56:04 »

2Seven:  
Посмотрел на твоем канале новые анимации взрыва, вопрос: это то, что присутствует в новых билдах 1.13?
То есть в 7435 этого нет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6923 от 25.10.2015 в 19:03:31 »

2SuLaR:  
Нет, это для мода Vengeance:Reloaded, анимации сделаны GreenEyes, можно их взять у него на диске и подключить к любому моду любой версии.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6924 от 25.10.2015 в 19:06:15 »

2Seven: хм, достаточно таки интересные и зрелищные анимации!
Почему к 1.13 не прикрутят, не в курсе?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6925 от 25.10.2015 в 19:11:02 »

2SuLaR:  
Да, там вообще масса интересного будет :-)
Стандартный 1.13 никто менять не будет, некому этим заниматься, так что все в модах.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6926 от 25.10.2015 в 19:32:23 »

2Seven: как я понял, Флюгент пока не при делах, временно..
Это связано тоже с хмл редактором?
И что там насчет него говорят, скоро обновят?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6927 от 25.10.2015 в 19:36:54 »

2SuLaR:  
Flegente в творческом отпуске на неопределенный срок.
Про XML Editor ничего не знаю :-)
Вероятно, ближе к Christmas медвефорум активизируется, а пока все в делах.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6928 от 25.10.2015 в 19:42:43 »

2Seven: скорее всего. Дай бог, чтоб это было затишье перед бурей))
А то последние несколько месяцев толком и ничего интересного почитать нет..
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6929 от 25.10.2015 в 21:47:45 »

2Seven: посмотрел на вашем канале новойую анимацию взрывов (третий ролик сверху). Такой вопрос: почему на месте взрыва пламя, это зажигательные снаряды что ли?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6930 от 25.10.2015 в 21:53:03 »

2RadicalRex:  
У которых искры разлетаются при взрыве - это фосфорные гранаты, зажигательные.
От обычных гранат только небольшое облако дыма остается.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6931 от 25.10.2015 в 22:19:18 »

2Seven: там целая стена огня возникала.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6932 от 25.10.2015 в 22:23:18 »

25.10.2015 в 22:19:18, RadicalRex писал(a):
там целая стена огня возникала.

Две фосфорные гранаты и 3 штуки 40мм напалмовых.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
SuLaR
[Казаччок]
Неназываемый

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6933 от 25.10.2015 в 23:46:42 »

Будем надеяться, что эту анимацию, или хотя бы похожую, Смеагол все таки добавит в Аимнас, а то от старой уже воротит, никакого реализма..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6934 от 26.10.2015 в 11:06:27 »

2SuLaR:  
Выложил пару анимаций взрывов на яндекс диск в Mods\Explosion Animations
Скопировать в Data-1.13\TILECACHE
Заменяют два стандартных взрыва, для гранат поменьше, для взрывчатки побольше.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6935 от 26.10.2015 в 19:11:02 »

2Seven: хочу уточнить. у меня в версии 7609 папка TILECACHE есть только в папке DATA от ориг.джа2, и похоже, что анимации берутся оттуда.  
в папке Data-1.13 такой подпапки нет.  
копировать в DATA или создать новую подпапку в 1.13?
кстати, новой анимации огня для игры ещё никто не делал??
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6936 от 26.10.2015 в 19:17:05 »

26.10.2015 в 19:11:02, 88vs1984 писал(a):
в папке Data-1.13 такой подпапки нет.  

Там ее можно создать :-)
В соответствии с принципом работы VFS, файлы в Data-1.13 подменяют собой аналогичные файлы в Data.
 26.10.2015 в 19:11:02, 88vs1984 писал(a):
новой анимации огня для игры ещё никто не делал??

На диске GreenEyes есть анимация огня в sti, но нужно будет правильно выставить координаты и сохранить файл с правильным именем.
Аналогично с анимацией огнемета и всеми остальными.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6937 от 26.10.2015 в 19:32:48 »

2Seven: спасибо!
 
 26.10.2015 в 19:17:05, Seven писал(a):
нужно будет правильно выставить координаты
- это в исходнике делается или можно в xml?
 
на яндексе есть папка MERCS, в которой есть папки:
Speech_from_102_to_112.rar
RussianSpeech.7z
Mike Speech
Они отличаются чем-то от того, что стоит в 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6938 от 26.10.2015 в 19:37:15 »

288vs1984:  
RussianSpeech.7z  это просто русская озвучка, которую можно поставить на английскую версию 1.13, чтобы играть в английскую версию с русской озвучкой.
Mike Speech - доработанная озвучка Майка.
Speech_from_102_to_112.rar - название говорит само за себя.
 26.10.2015 в 19:32:48, 88vs1984 писал(a):
Они отличаются чем-то от того, что стоит в 7609?  

Понятия не имею :-) Проще проверить самостоятельно, сравнив файлы.
 
 26.10.2015 в 19:32:48, 88vs1984 писал(a):
это в исходнике делается или можно в xml?  

Координаты смещения для анимации нужно выставить в самом файле sti, используя STI-EDIT или любой другой редактор STI.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6939 от 26.10.2015 в 19:58:35 »

26.10.2015 в 19:32:48, 88vs1984 писал(a):
Speech_from_102_to_112.rar

Файлы с озвучкой тех наёмников и NPC (из версии 1.02), которые были переозвучены в "Золотой серии". Имена многих файлов я специально изменил, чтобы их подхватывала версия 1.12.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6940 от 26.10.2015 в 20:08:45 »

2Seven:  26.10.2015 в 19:37:15, Seven писал(a):
Mike Speech - доработанная озвучка Майка.  

у меня Майк всегда молчит почему-то, как бы я ни пытался с ним заговорить. его вообще можно заставить разговаривать в 7609?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6941 от 26.10.2015 в 20:10:16 »

2RadicalRex: ок. спасибо за разъяснение.
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6942 от 27.10.2015 в 00:23:41 »

только сегодня обнаружил, что в 1.13 появилась возможность делать самострелы из дробовиков. но в списке предметов и файлах merges / attachments не могу найти его ID. вот возникло два вопроса: какой ID предмета и в каком файле его можно отредактировать (сменить название и поменять местами очередь соединения)?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6943 от 27.10.2015 в 07:52:24 »

27.10.2015 в 00:23:41, 88vs1984 писал(a):
только сегодня обнаружил, что в 1.13 появилась возможность делать самострелы из дробовиков. но в списке предметов и файлах merges / attachments не могу найти его ID. вот возникло два вопроса: какой ID предмета и в каком файле его можно отредактировать (сменить название и поменять местами очередь соединения)?

Присоединение оружия к tripwire (растяжкам) прописано в коде, изменить нельзя.
Предмет tripwire имеет id 1524 в items.xml
Моток tripwire имеет id 1640
Кстати, от мотка tripwire можно отщипнуть кусочек, если использовать на него utility knife.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6944 от 27.10.2015 в 17:29:02 »

2Seven: то есть, такой предмет как самострел, который появляется после соединения ружья и растяжки, своего ID не имеет?
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6945 от 27.10.2015 в 17:32:41 »

288vs1984:  
Такой предмет не появляется. Появляется tripwire, к которому присоединено оружие.
Когда активируется tripwire, игра ищет присоединенное оружие и если находит его, то стреляет.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6946 от 27.10.2015 в 17:56:48 »

2Seven: Seven, а про Майка не подскажешь? 26.10.2015 в 20:08:45, 88vs1984 писал(a):
Mike Speech - доработанная озвучка Майка.  
 
у меня Майк всегда молчит почему-то, как бы я ни пытался с ним заговорить. его вообще можно заставить разговаривать в 7609?
 
:
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6947 от 27.10.2015 в 18:06:17 »

288vs1984:  
Почему молчит - не знаю.
Профиль у него 149, в SoundsProfiles.xml у него звук активирован, файлы в Data-1.13\Speech есть.
Кстати, в доработанной озвучке Майка файлов больше, чем в стандартном 1.13 - 81 против 68.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
88vs1984
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +70
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6948 от 27.10.2015 в 20:33:56 »

пробовал разобраться с майком. но нашёл только английскую озвучку в 1.13. куда пропала озвучка из оригинала, так и не нашёл
Зарегистрирован

Мод JA2 1.13"Солдаты Анархии": https://tinyurl.com/y7cqknr8
Видеоканал: https://tinyurl.com/ydgr5s2w

RadicalRex
[Ради чего?]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +97
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6949 от 27.10.2015 в 20:51:06 »

27.10.2015 в 20:33:56, 88vs1984 писал(a):
куда пропала озвучка из оригинала, так и не нашёл

 :o
В оригинальной JA2 Майк как наёмник озвучен не был, поскольку он не нанимался.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  ...  204 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158252 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.