A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 11:59:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45Прочитано 115815 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« от 11.09.2008 в 22:31:40 »

Ничто и никто не совершенен.
Льстите нам, мы любим это. (с)
Критикуйте - тоже знак внимания. Ведь политик без критики - это мёртвый политик. (с)
« Изменён в : 29.09.2014 в 17:41:12 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

AC/DC
[адаптер]
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1 от 11.09.2008 в 22:55:05 »

Очень понравился мод. Особенно последняя версия. До этого год с лишним назад его ставил, одну из первых версий, прошёл на половину и бросил, сейчас же был поражён, в хорошем смысле.  :)Неважно, что оригинальные карты, очень порадовал геймплей, настраиваимость (последние 2 года предпочитаю жёсткие ТТХ: начиная от 40 урона для пистолетов и далее. На работе вообще все парамерты урона увеличил на коэффициенты 200, хехе... пистолеты с уроном ~70 и АК с уроном 94 это... сила... :D), инвентарь, ассортимент разгрузочных систем, рюкзаков (ассортименту позавидует питерский Сплав ;D), особенно порадовало количество видов оружия, патронов. Поставил сразу галку "ВСЁ У БОББИ РЕЯ" и полночи играя в мод матерился от восхищения, облизываясь на всё сразу в магазинчике Бобби. Хотя выбор мой как всегда не оригинален - Глок, Кольт и FN FAL 8) Но это уже личное :)
 
ОЧЕНЬ понравилось (подредактировал конфиг) отбиваться одним ГГ в здании шахты Драссена с утречка от 62-64-х противников. Супер :D
 
В общем Молодцы! Ждал релиза НО, теперь меньше жду, некогда: работа, учёба, дела и... JA2 1.13... :)
« Изменён в : 11.09.2008 в 23:06:16 пользователем: glock » Зарегистрирован

God bless Katanga
Timer
[и команда паровозников]
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2 от 21.09.2008 в 22:29:37 »

Привет всем.
Недавно скачал этот мод (версия 2085). Мне не нравится отсутствие мануала! Без него некоторые новые фичи воспринимаются как баги. Например, наёмник с рюкзаком  TIMS тратит ОД по-новому: встать стоит 4 ОД, сесть -- 3. Это конечно очень круто и реалистично, но нигде на ja2v113.pbwiki.com не описано!
Ещё мне не нравится отсутствие всплывающих подсказок к рюкзачным кнопкам (Расстегнуть? Бросить? И сколько это в ОД?) и к слотам в новом инвентаре. Непонятно, чем отличается слот, на котором нарисован пистолетный магазин, от слота с нарисованным ножом?
Это пока всё, что мне не нравится в моде. Нравится мне гораздо больше вещей!  ;D
Вот прицепился!       NewInventory.PNG
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #3 от 22.09.2008 в 07:57:56 »

Quote:
и к слотам в новом инвентаре. Непонятно, чем отличается слот, на котором нарисован пистолетный магазин, от слота с нарисованным ножом?  
- таки это и есть подсказка. В чехол для ножа обойму не засунешь, а из "петли" для обоймы нож выскользнет. ;)
  Quote:
(Расстегнуть? Бросить? И сколько это в ОД?)
- работает только в пошагововке, вроде расстегнуть - пять AP, бросить - три.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Timer
[и команда паровозников]
Раскачавшийся Шэнк






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #4 от 22.09.2008 в 22:40:35 »

Вот именно, что вроде. Нужен мануал. А экспериментально посчитать не проблема. Кстати, расстегнуть -- 7, застегнуть -- 6, бросить -- 3, а поднять через Ctrl -- 0  :o!
Да, насчёт рисунка. Там окровавленный нож лежит в слоте для автоматного магазина (видимо), а в слот для пистолетного действительно не подходит.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #5 от 24.09.2008 в 19:37:01 »

Начал новую игру, на версии 2085, с НИВ-ой :) Ехе использую 2124.
Накрутил себе в ини как обычно:
 
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40  
EXPERIENCED_QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000
EXPERIENCED_INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200
EXPERIENCED_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL =      80
EXPERIENCED_ENEMY_STARTING_ALERT_DECAY =      10
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 120
EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_VARIANCE = 60
EXPERIENCED_GRACE_PERIOD_IN_HOURS = 6      
EXPERIENCED_PATROL_GRACE_PERIOD_IN_DAYS = 2
EXPERIENCED_NUM_AWARE_BATTLES = 4
EXPERIENCED_QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE
А также сделал возможным реинфорсменты, тренировку мобильного ополчения (увеличил до 32 человек на сектор).
 
В хмл-ах, как обычно, увеличил сильно убойную силу стволов и взрывчатки,    
сделал продаваемыми у барменов кучу барахла, которое раньше не было продаваемым у них, мои мерки пребывают в Омерту без оружия, патронов, и взрывчатки (как в JA2 UC, мне очень понравилась эта идея!)
Ну и еще кучу всяких изменений, в armycomposition значительно увеличил кол-во врагов в каждом гарнизоне (во дворце королевы поставил 90, т.е. по идее меня должно встретить 180 врагов-элитчиков! Типа - рота охраны :))
Добавил возможность тренировать ментов на перекрёстках (сектора С9, G12, G7-G8, K6).  
 
Пока всё идет отлично. В Омерте меня встретили человек 20, еле отбился!  
Натренировал ментов в Омерте, затем натренировал мобильный отряд, и при его поддержке захватил сектор С9. Натренировал ментов там, и пошёл основным отрядом (6 IMP) в Сан-Мону, оставив Ирку на перекрёстке тренировать мобильных ментов. Пока шёл в Сан-Мону, на перекрёсток совершили ДВЕ контратаки, в первой было 40 врагов, во второй 54! Но Ирка с ментами отбилась (помогли ментовские отряды стоящие рядом с перекрёстком). Выполнил в Сан-Моне почти все квесты (кроме похищения денег босса), уничтожил вражеский патруль (разжился приличными стволами), купил немного гранат, сделал несколько коктейлей Молотова, теперь планирую идти на Драссен, но почти все мерки сильно ранены, а большие мед-пакеты и рег-бустеры все закончились :(((  
Не знаю что делать, либо идти в Эстони в надежде купить у Джейка мед-пакеты, либо сделать их продаваемыми у Френка, Альберто, и Карло (бармены Сан-Моны), и посидеть там пока они у них в инвентаре появятся.
 
Продолжение следует...
« Изменён в : 25.09.2008 в 17:15:16 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #6 от 25.09.2008 в 08:09:11 »

жесть, я обычно наркоту использую в бою.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #7 от 25.09.2008 в 16:15:15 »

Какую наркоту? Energy booster? А где же их в таком кол-ве взять, чтобы в КАЖДОМ бою на КАЖДОГО бойца использовать? И кроме того, они же имеют какие-то побочные эффекты (или нет?)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #8 от 25.09.2008 в 16:23:54 »

если честно, без понятия. действие их не вычислял. их в самом деле мало, поэтому использую лишь в критических ситуациях, ну и само-собой, если они есть.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #9 от 25.09.2008 в 17:12:19 »

Я так понимаю они дают преимущество в АР только для бега, но не для стрельбы, верно?
 
А их кол-во, в принципе, можно подкрутить в хмл-ах продавцов и барменов ;)
Только я их использовал исключительно для производства рег. бустеров.  
В моём моде я добавил такую комбинацию: Energy Booster + Jar of Human Blood = Reg. Booster. А также сделал продаваемыми банки (пустые) и энергетические бустеры у всех торговцев, включая барменов в Драссене. Жить стало немного легче :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #10 от 25.09.2008 в 17:16:00 »

Quote:
В моём моде я добавил такую комбинацию: Energy Booster + Jar of Human Blood = Reg. Booster.

Кровь рептиона + водка = регенератор
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #11 от 25.09.2008 в 17:24:04 »

2MAn:   Quote:
Кровь рептиона + водка = регенератор  

 
Только я играю без жуков :)
 
Конечно с банками это читерство. Ну а что делать, если в Драссене нету госпиталя, если нет торговцев в городах, продающих мед-пакеты, и если колво мерков сильно ограничено? Если бы у меня были такие же людские ресурсы, как у Дейдраны, если бы была возможность управлять ментами КАК МИНИМУМ на стратегической карте - тогда было возможно обойтись без рег. бустеров.
В оригинальной игре можно было бы обойтись и без этого, но у себя же я ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличил колво врагов! Теперь на меня в каждым бою прут минимум 20 драников, а в основном по 40 и больше. И их генерацию я тоже сильно ускорил.  
 
И кроме того, игра сама тоже нехило читерит в пользу королевы :(((
« Изменён в : 25.09.2008 в 17:30:03 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #12 от 25.09.2008 в 21:53:14 »

хм а где есть список всех комбинаций вещей? а то куда тряпку пристроить и накой сигареты :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #13 от 26.09.2008 в 01:14:05 »

2sunnymite:  
С банкой  ты как раз остроумно придумал, типа - переливание крови. А вот стимулятор?  Имо его действие заключается в резком увеличении адреналина в крови солдата. Не уверен, но мне кажется при огнестрельных ранениях и всяких колотых и резаных ранах, сопровождаемых обильными кровотечениями, это чревато.  
Мобыть, транквилизатор + банка крови=регенератор?
 
Quote:
Если бы у меня были такие же людские ресурсы, как у Дейдраны,

А что тебе мешает выставить побольше денег и набрать "бригаду Ух" ?
Драньку облагодетельствовал, а себя забыл :)
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #14 от 26.09.2008 в 08:15:51 »

тряпка + водка = молотов
ещё планируют сделать очистку тряпкой от крови метательный нож.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #15 от 26.09.2008 в 08:23:03 »

2iншы: ИМХО, с тряпкой много чего можно сделать.  
Что бы не разводить: а в следующей версии количество ячеек для аттачей увеличат? Самому ковыряться в ломак (да и не умею я).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #16 от 26.09.2008 в 08:47:20 »

нож чистится если просто на землю бросить...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #17 от 26.09.2008 в 14:23:02 »

Quote:
тряпка + водка = молотов  

Водка не горит.  Канистра с бензином подойдёт.
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #18 от 26.09.2008 в 14:25:52 »

2MAn: Ну а там и не совсем водка-то ;) Ядрёная латино-американская смесь какая-нибудь :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #19 от 26.09.2008 в 14:29:44 »

Всё равно. Даже если самогон. Не даст он хорошего пламени, все равно воды многовато. Спирт же дороговато.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #20 от 26.09.2008 в 15:02:09 »

2ShrikeSSS: нож раньше так чистился, сейчас - нет.
 
2MAn: не я придумал, но водка горит. и в описании написано... хотя нет,это был неверный перевод. Там смысл что шанс отравиться ею 80%, а не спирта.
 
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #21 от 26.09.2008 в 15:26:44 »

2MAn:
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #22 от 26.09.2008 в 17:20:28 »

2MAn:  
 
Quote:
С банкой  ты как раз остроумно придумал, типа - переливание крови. А вот стимулятор?  Имо его действие заключается в резком увеличении адреналина в крови солдата. Не уверен, но мне кажется при огнестрельных ранениях и всяких колотых и резаных ранах, сопровождаемых обильными кровотечениями, это чревато.  

 
Фишка в том, что я просто никогда не пользовался стимулятором в игре (единственное исключение - бои в Сан-Моне), и для меня это был просто типа "шприц". Я даже заменил ему название в Items.xml и картинку на зелёный шприц (выдрал её из JA2-UC), таким образом у меня получалось банка крови + шприц = рег. бустер
Как производить банки крови из пустых банок я думаю все знают :)
 
 
Quote:

Мобыть, транквилизатор + банка крови=регенератор?  
 

 
Можно попробовать. Просто транквилизатором я тоже никогда не пользовался :)
Надо только сделать его продаваемым у всех торговцев и барменов, и в больших количествах, это не проблема.  
   
Quote:

А что тебе мешает выставить побольше денег и набрать "бригаду Ух" ?  

 
Мне мешают две вещи:
1. Ограничение в 18 человек. Мне катастрофически нехватает людей! Ведь кроме двух боевых групп (в 6 человек каждый) приходится в городах где есть торговцы держать как минимум одного человека, "торгового агента" для закупок важных вещей (таких как миномётные снаряды например, или те же бустеры), и кроме того, механики и доктора у меня не воюют. Я всем докторам и механикам выставил совсем низкие боевые параметры (ну нелогично это, как представил себе нашего военного доктора и технарей с нашей базы, бегающих с автоматами по пустыне, так и чуть не лопнул от смеха :))))
2. Ограничение доступных для найма лиц. Айм, МЕРК, и местные наёмники - их всех вместе меньше 100 человек (включая докторов и технарей). Если играть честно, СОВСЕМ без Ы\Д, то всех их отправят на тот свет еще до середины игры (при тех параметрах, которые я у себя выставил). И что тогда останется? Только 6 IMPшников. 6 бойцами, даже самыми крутыми, войну не выйграешь. Такое только в кино бывает.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #23 от 26.09.2008 в 17:23:08 »

2iншы:  
  Quote:
тряпка + водка = молотов  
ещё планируют сделать очистку тряпкой от крови метательный нож.  

 
Я у себя эти две фичи уже давно это сделал. А в 2085 это вроде бы уже тоже сделали.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #24 от 26.09.2008 в 17:25:20 »

2MAn:  
 
Quote:
Водка не горит.  Канистра с бензином подойдёт.  

 
Согласен, но опять же - где набрать такое кол-во канистр бензина в Драссене??? А после Драссена (в Камбрии и далее) коктейли Молотова уже как бы и не очень нужны :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #25 от 26.09.2008 в 17:26:02 »

Quote:
2MAn: не я придумал, но водка горит.

Хорошо, поправка:  не поддерживает горение.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #26 от 26.09.2008 в 17:38:19 »

2ShrikeSSS:   Quote:
хм а где есть список всех комбинаций вещей?

 
В файле Merges.xml :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #27 от 26.09.2008 в 17:42:21 »

2sunnymite:  
  Quote:
(при тех параметрах, которые я у себя выставил).  

имо ты себе устроил надуманные ограничения. Доктор да технарь в реале не воюют? допустим, но ведь и ты возглавляешь не действительную армию, со сложной структурой и многочисленными родами войск и службами, а небольшой отряд. Военврачи и механики в твоём случае - специально  подготовленные. Т.е. круг их возможных задач и обязанностей не ограничивается резаньем/штопаньем и ударами кувалдой по наковальне.
Потом, ты можешь использовать госпиталь и местных механиков.  
Ещё, ты можешь обучать этому делу других бойцов.
  Quote:
где набрать такое кол-во канистр бензина  

верно, я об этом не подумал :) По идее, одной канистры хватит на несколько десятков бутылок. Вот только в Джа не получится разлить бензин по бутылкам
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #28 от 26.09.2008 в 18:05:14 »

2MAn:   Quote:
Доктор да технарь в реале не воюют? допустим, но ведь и ты возглавляешь не действительную армию, со сложной структурой и многочисленными родами войск и службами, а небольшой отряд. Военврачи и механики в твоём случае - специально  подготовленные.

 
Пусть так, но я бы всё равно не рисковал отправить механика или врача в бой. Ведь если их убьют, отряд останется без мед или тех поддержки.
Каждый должен заниматься своим делом. Конечно по сюжету игры мы возглавляем не регулярную армию, а (если приблизить сюжет максимально к реальности) группу инструкторов и специалистов, прибывших в некое государство, находящееся в состоянии гражданской войны, с целью организовать сопротивление, т.е.  помочь разрозненным и необученным силам оппозиции воевать против регулярной армии. Всё, что мы можем там делать, это тренировать, лечить, чинить, руководить (боями), и проводить отдельные операции особой сложности (действие в тылу врага, захват небольшого объекта с целью уничтожения, либо удержания посредством последующего прибытия туда отрядов ополчения). Мод 1.13 наконец-то дал нам эти возможности - приблизить игру максимально (насколько это возможно разумеется) к реальности. Вот я и стараюсь так играть, малочисленные боевые группы мерков атакуют либо обороняются против многократно превосходящих их по численности и огневой мощи отрядов противника при поддержке отрядов ментов (ополчения), т.е. основная нагрузка ложится всё таки на "ментов" (ополчение), и жертвы, соответственно, тоже, как и в реальности было бы в такой ситуации.  
Мед и тех персонал находятся в относительной безопасности, и занимаются своими прямыми обязанностями (и несмотря на это - всё равно подвергаются иногда нападениям и гибнут, как и в реальности, кстати говоря)
 
Quote:

Потом, ты можешь использовать госпиталь и местных механиков.  
Ещё, ты можешь обучать этому делу других бойцов.  

 
Всё верно, но при моих количествах врагов и частоты контратак, без возможности управления ментами, даже если использовать ВСЕХ возможных нанимаемых персонажей в игре исключительно как бойцов задрав им всем параметры до 100 - их всё равно не хватит до конца игры, если играть СОВСЕМ без S/L
« Изменён в : 26.09.2008 в 18:05:42 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #29 от 26.09.2008 в 21:02:50 »

2MAn:  
 
Забыл уточнить про денги :)
Я себе накрутил 250,000$ в ини-файле, из которых процентов 90 уходит на ментотренинг :)  
Сайтом Бобби Рея я не пользуюсь.
Зарегистрирован

Sense.
[датчик]
Гас Тарболс

John Doe




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #30 от 27.09.2008 в 00:34:26 »

2iншы:  
Так ведь нож окровавленным теперь не становиться? или это только на WF Hybrid?
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #31 от 29.09.2008 в 20:29:30 »

В ночь с субботы на воскресение удалось поиграть часов 5-6 (реального времени), посему, как и обещал, совсем немного продолжения:
 
Итак, при более детальном осмотре Сан-Моны обнаружился большой мед-пакет, таким образом удалось подлечить всех раненых. Докупив еще гранат и наделав коктейлей от товарища Молотова отряд двинулся на восток. На перекрёсток С9 пока нападений больше не было, Ирка благополучно штампует в нём ментов. Отряд прошёл через С9, снабдив Ирку трофейным УЗИ, мини-узи (вместо пистолета), и большим кол-вом боекомплекта, после чего двинулся в Омерту, подобрать оставленный там хлам, а затем - в направлении шахты Драссена. К счастью, за моими 6 мерками увязался один из шатающихся без дела отрядов ополчения, и при свете дня, при поддержке ополчения мерки напали на шахту Драссена (с западной стороны, из сектора D12). Выстроившись в шеренгу вдоль края сектора с севера на юг менты дружно двинулись в атаку, однако были остановлены яростным сопротивлением обороняющих сектор драньцов, и, отстреливаясь, залегли. Мерки же попытались укрыться возле кабинета зубного врача (в северной части сектора). Трое, включая бойца-скрытника, врача и техника, залегли на крыше, трое остальных встали по углам домика зубного.  
Через некоторое время к драникам пришла поддержки из сектора С13, и ударила ментам и меркам в спину, тяжело ранив бойца-мерка на крыше, и средне ранив двоих бойцов-мерков, стоящих по углам стоматологической избушки. Бойца на крыше врачу удалось перевязать, при этом она сама получила средние ранения. 2 раненым бойцов на земле пришлось вломиться внутрь обиталища зубодёра, не обнаружив там никого перевязали себя сами, и продолжили отстреливаться из окон предбанника кабинета (там, где должна быть секреташа. Её, кстати, на месте тоже, почему-то, не оказалось). Ситуацию спасли несколько гранат, брошенных с крыши в сторону напавших из С13, а также менты, оттеснившие оборонявших сектор врагов в середину сектора, за церковь, бойцы скрытно вышли из зубного кабинета, обошли церковь поверху, и ударили врагам в тыл. Итог боя:
5 из 6 мерков ранены, один - очень тяжело ранен. Три четверти отряда ополчения (не помню точно сколько их было вместе со мной, когда нападало) героически погибло при штурме сектора. В секторе найден еще один мед-пакет, у бармена закуплены энергобустеры и банки (для пр-ва рег. бустеров), бутылки с алкоголем, футболки (для пр-ва коктейлей Молотова).  
С Фредом заключён договор о перераспределении бабла от шахты в пользу революции.  
Единственный нераненый мерк (техник, вернее техничка, т.к. она всё таки девушка :)) отправилась в D12, подобрать оставленные там барахо и сумки.  
Врач приступила к лечению раненых.  
 
Продолжение следует...
« Изменён в : 29.09.2008 в 20:38:52 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #32 от 03.10.2008 в 19:56:55 »

Энерджи ьустер даёт тока бонус на ходы - типа всегда максимальный.... а стрелять больше не получится - просто увеличивается стоимость выстрела...
Кто начал играть на инсейн - какие у кого настройки ?
я убрал 5 ап бонус врагов гарнизоны вместо 200 сделал 150 (ето до тех пор пока не найду хоть какоенить оружие приемлимое) стартовый капитал 60к с мерками и ГГ не химичил - оставил ка кесть... и шмот стал продавать не по 10 процентов а по 20 (денег не хватает)
взял стрелку тень анаболика - первый сектор - тока высаживался минут 20 (постояно когото валили в самом начале)
потом пронёсся по дороге и 2 секторам драсена - тут патроны у стрелки кончились осталось 2 - один белый и 1 красный... у остальных  
анаболик - мосин
айра са-24 или как то так
ГГ - м4а1
Тень - м4а1
Стрелка - бизон сольт  
из девайсов тока сошки которые никуда не прилепить и лазерный прицел лам-200
 
чувствую 3 сектор на часа 3 растянется :)
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #33 от 04.10.2008 в 02:30:53 »

вопрос снят - драссен пришла отбивать мега толпа - пойду раздавать наёмникам  что нить что может убивать по противнику за ход... а то 2 мосина не справляются то с 1 телом за 2 хода.... кто нить валил эту толпу ?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #34 от 04.10.2008 в 08:21:09 »

2ShrikeSSS: Да Вы, батенька, маньяк. Тут только тяжёлое скорострельное оружие (пулемёты, гранатомёты и прочие радости ближнего боя). ;D
 
Имхо, но столько оружия, одинакового по параметрам - ставлю стандартные настройки Боби Рея - а то оружия куча, а толку мало.
 
Понравились новые "тулкиты" для брони. Вот только практической ценности покамест маловато. Особенно для стелс брони - какой в ней прок, так и не понял.
 Ещё одно имхо: сумка снайпера должна быть, как рюкзак, а не ранец: она же через плечо вешается.
« Изменён в : 04.10.2008 в 08:22:40 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #35 от 04.10.2008 в 10:58:31 »

2ShrikeSSS:  
Для инсэйна настоятельно рекомендую в ини поднимать параметр ган_демедж - иначе по буеракам бегать прийдется очччччччччень долго.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #36 от 04.10.2008 в 11:22:59 »

вылал по 1 бесшумной снайперке от H&K и по 50 патронов на рыло с учётом Айры - толпа быстро редела :) - потом просто скинул стволы до лучших времён....
« Изменён в : 04.10.2008 в 11:24:46 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #37 от 06.10.2008 в 08:48:32 »

когда я играл первый раз на инсэйне, никаких настроек не менял. отвоевал драссен, своего мерка оставил тренить ополченов, остальными пошёл в сан-мона. а в это время на драссен напали... 120 фрагов... примерно 80% из них были чёрными. Вооружение было не хитрое - 3 горчички, 2 вакуумных, 1 РПГ, ВС ВАЛ и 3 магазина к нему. Я плакал, но город не отдавал.
На удивление, я перезагружался не так часто :) Первая пачка вражин кучно зашла, я её сразу на половину уменьшил из РПГ, потом даже успел добежать до ближайшей крыши :) за эти пару тройку ходов вражина почти весь сбежался на середину сектора, дело было ночью, кругом домики с подсветкой, я их хорошо видел :) устроил газовую атаку, а чтобы не расбежались - дух с них выбил ударно-шоковыми гранатами. дальше начался отстрел. Меня успели пару раз увидеть, и пришлось перевязываться, макс. кол-во ходов понизилось до 19. Валил фрагов в основном одного за два хода :( Раз пять залазили ко мне побазалить на крышу, разговор был коротким :) Слава аллаху, лишь один раз ко мне залезли сразу двое и я их смог сшибить с ног. А потом всё очень хорошо :) У меня патроны кончились. Про выпадение всех предметов я ещё тогда не знал :) Пришлось слазить за оружием и патронами. Кое-как я успел добажать до ближайшего ствола, там ещё РПГ-7 лежал. Поднял я калаш с глушаком, обрадовался. Залез обратно на свою крышу и давай валить их снова. Но! Вражина как с цепи сорвался, полез на крышу что дурной, пришлось побегать. Мне потом объяснили, что звукоподавление у таких глушаков совсем ничто, по сравнению с ВАЛом. Ну, короче всё хорошо, я их всех убил :) Вот такие вот очучения.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #38 от 08.10.2008 в 23:32:49 »

В эти выходные заболел, пришлось остаться дома, и удалось немного поиграть.
Итак:
Драссен взят. Из сектора шахты напал сначала на средний сектор, потом, натренировав там ментов - на аэропорт (взял квест на Всадника). Особого сопротивления не встретил, очень мало было врагов в обоих секторах, так что описывать особо нечего. Драньцы, славные бойцы, видимо все сбежались когда я на шахту еще напал, да там и полегли :)
До мега-штурма успел натренить ментов, но - против 168 драньцов куда уж было устоять 64 ментам... :)  
Мерков я из сектора шахты предварительно отвёл в средний сектор, шмотки все туда же перетащил. Гораздо легче отбивать перезахваченный сектор шахты, предварительно уничтожив отряды поддержки в соседних вражеских секторах (по 40 драников в каждом :)). Что я и сделал.  
По методу hit and run сначала устранил отряды поддержки (заодно разжился АК-47 для всего отряда + гранатами), затем напал на шахту из среднего сектора. Бой был средней тяжести, я бы сказал. Мерки заняли позиции у восточного края сектора (трое на крыше бара, трое у здания левее), менты, как водится, пошли в атаку на "ура!". Применил коктейли Молотова :) Анимация супер!!! Респект разработчикам. Теперь можно будет создавать огненную заград. стену. Отлично! Новый тактический аспкет в игре! В хмл- е немного увеличил продолжительность действия "огненной стены".
Менты много кидались гранатами. Здание церкви серьёзно пострадало. Несколько мирных жителей убиты, но, к счастью, население не обиделось на своих освободителей :)))  
Мои мерки получили незначительные ранения. После починки-лечилки Чар отправился сначала за Димой в Омерту, потом на поиски Всадника. Всадник рассказал про СЗ-ПВО и дал локацию. ОК, отработаем сюжет :)
За это время враги еще пару раз безуспешно атаковали Северный Блокпост (сектор С9), но кол-во ментов там уменьшилось до 29. Ирку я оттуда в Драссен пригнал (а зря).  
В итоге подошёл отряд в 40 рыл, встал на прикол, дождался еще одного отряда в 40 рыл, и дружно напали на сектор (Ай да ИИ!!! Кто там наезжал на глупый ИИ??? Напрасно наезжали!) 64 драньца переколошматили несчастных 29 ментов как дважды-два :(((
Радостный Эллиот поспешил сообщить Королеве, что они отбили город (Первый раз, за 9 лет играния в ДЖА2 я увидел этот ролик! Из-за моих изменений этот сектор игра считает полноценным городом), но всё равно получил по морде :)
 
Нанял Гаскета и Гампи, отправил их по месту службы - в Сан-Мону :))) (Гампи я сделал механиком-электронщиком), один скупает барахло у Тони, другой - у Девина. Потом вместе чинят скупленное у Тони :)
Несколько раз гонял доверху гружёного гранатами Гаскета пешкодралом в Драссен (РЕСПЕКТ изобретателями НИВы!!! Сумки и баулы - это наше всё!!!), снабжать мерков взрывчаткой, глушаками, и оптикой.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #39 от 08.10.2008 в 23:52:01 »

Нанял МД и Игоря (МД я сделал полноценным бойцом а не доктором, НО+Авто), чтобы увеличить кол-во бойцов в отряде до 6 чел.  
Натренькав ментов в Драссене и окрестностях, под покровом ночи, мерки пошли войной на СЗ-ПВО, есстественно - в сопровождении 20 ментов. Напали с западной стороны, но враги получили поддержку (в виде 20 рыл) от блуждающего отряда с севера.  
Сначала менты использовав удачно эффект неожиданности положили несколько врагов без потерь, потом северный отряд, использовав тот же эффект - напал на ментов (сверху), и положил несколько из них. Затем враги, пользуясь нахождением в темноте и укрытием ракетных установок не давали ментам полноценно идти на штурм. Менты были вынуждены залечь в обороне...  
Тем временем, мерки решили обойти будку низом, затем зайти с тыла, порезать проволоку, тихонечко залезть на крышу, и пострелять засевших в темноте драников. Но тихонечко не вышло, ибо часть северного отряда их засекла непосредственно у забора, легко ранив Чара и тяжело МД (рег. бустер - рулез!). Однако у мерка-тяжеловеса с собой был М79 :) предусмотрительно принесённый Гаскетом из Сан-Моны. Великолепная вещь! Благодаря гранатомёту удалось положить нескольких драньцов, засевших у шлагбаума, и не дававших ментам приблизиться. В конце-концов меркам удалось залезть на крышу, ВСЕМ! С крыши мерки закидали гранатами (вслепую) засевших в ракетных угодьях врагов, и перестреляли из СКС и АК врагов из северного отряда, подходившего к крыше с севера.  
Оставшихся добили менты :)
Трофеи - один ПНВ II, два ПНВ I, много патронов 7.62х39мм, гранаты, мины!
Чар раскачал себе ВВ до 100 :)))  
Взорвав пульт управления и укрепив гарнизон ПВО мерки наконец-то двинулись в сторону Камбрии. Основной отряд 4 чара, Игорь и МД. Вспомогательный отряд - 2 чарки (врач + механик). Обойдя восточный блокпост (сектор G12) мерки подошли к Камбрии. Вспомогательный отряд, при поддержке 20 ментов напал на Восточный Блокпост, и одержал победу! (на самом деле перебили всех менты. Чарки как воины - слабоваты, каждая уложила по одному дранику, да и то, тупо стреляя очередями с большого расстояния, благо патронов много).  
Основной отряд дождался подхода ментов, и собирается штурмовать Камбрию с восточной стороны (сектор где магазин Кейта)  
Шёл 18-й день войны...
 
Продолжение следует.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #40 от 09.10.2008 в 15:10:19 »

А я двух ГГ создал, НО*2 и девку двуручницу-метателя.
Пока контролирую Драссен на 75% и ПВО рядом с ним
В Драссене общее количество СИНИХ ментов достигло 32
20-й день войны.  
Драссен полностью захватить немогу - невыдержу скриптованную атаку.
Поэтому треню мобильную армию, главные тренера - Дмитрий и Айра.
Раньше тренил всеми мерками, но были слишком ощутимые временные потери от частых атак на город. Сейчас разоряюсь на вертолет и оперативно перехватываю группировки противника еше на подходе к городу.
Группа ликвидаторов состоит из 2-х ГГ и Монка вооружение : скаут ,свд-с , абакан, аек , М76 значительное количество горчичек и гранат ф1.
ГГ на очень дальних дистанциях отстреливают противников из снайперок .
На средних -переходят к гранатам и автоматам.
Монк очень понравился приятный персонаж , хорошо сделан.
Вот только жадный он, немного подрос в уровне и жрет теперь по 4000 вечнозеленых в сутки. Это при том что Драссен у меня при 75% контроля приносит 3600 в сутки. А надо еще тренить ополчение заказы у боби по мелочи делать. Вообщемветеран Чечни дослуживает свои последние 5 дней в составе моего подразделения. Думаю вместо него нанять4-х дешевых наемников.
Катастрофически нехватает людей. (Режим игры : усложненный инсейн)
Предполагаю что придется разбить новоприбывшых на пары и поставить защищать 2 основных направления на Драссен : северная дорога и южный перекресток. ополчение бегает за наемниками , так что получится неплохая оборонка. Нерпавильно на мой взгляд бои переносить на территорию города. Потери срежи гражданских слишком большие да и несколько домов уже полностью разрушенны от атак противника.
Патрули вокруг Драссена - около 40 синеньких. Но почему то в автобое синенькие дерутся примерно на равных с красными =(. а так как режим инсейн в отряде противника мало красных там сплошь черные-элитники которые в автобое на порядок сильнее моих Краснорубашечников.
 
Сейчас все силы брошены на подготовку к Штурму Альмы. Иначе война будет иметь крайне затяжной характер. Нынешние силы и средства едва справляются с задачей сдерживания противника. В сутки враг теряет около 100 единиц живой силы.
 
Очень понравилось что мины стало труднее обнаружить. при защите сектора минные поля очень помогают.
 
При защите города зарание стягиваю все ополчение в один кулак в удобном месте- так чтобы наше подкрепление оказывалось у врага в тылу или как минимум било во фланг. И так чтобы первый контакт происходил в неудобном для врага месте. Например в Аэропорту располагаю ополченцев за радарами - таким образом противник оказывается на открытой местности , а мои мерки могут закидывать врагов гранатами ,прячась за контейнером или за зданием Вальдо . Подходящее подкрепление из среднего сектора - атакует противника в тыл и фланг - эффективность такой атаки очень высокая. Планировал расположить вдоль зоны входа в сектор взрывчатку с Радио Детонаторами (благо её тьма тьмущая), но передумал - ввиду того что нынче действую по правилу -"любыми силами избегать конфликтов в черте города" , смысла в таких действиях немного.
 
В целом все радует =)
 
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #41 от 09.10.2008 в 15:44:50 »

Еще одно рекомендую выставить медленный рост оружия (как то так опция называется) а то неприятно куча стволов в игре а пользуются ими лишь сутки двое
 
вот у меня с этой опцией длительное время были бои в стиле чикаго 30-х годов
томпсоны пистолеты дробовики..Там и девченка двуручница успела позажигать как звезда боевика с двумя пистолетами =)
Зарегистрирован

Fillinhmm
[Хм, сова?]
Мистер ЭЧ

Пуркуа па?




Пол:
Репутация: +13
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #42 от 09.10.2008 в 20:59:55 »

Честно говоря , мне скриптовый штурм Драссена(так же как и обычные дневные атаки) пришлось пережить уходом в другой сектор города и возвращением и зачисткой территории ночью.
На Штурм пришло 192 противника ,что против моих 7 бойцов и 14 зеленых ополченцев было бы фатально при прямом дневном столкновении , пришлось всех отвести и зайти в гости к врагам ночью. Лучшее оружие на это время было 3 дробовика , 1 СКС , 2 пистолета и 1 ПП-93(к счастью с глушаком). Бой обошелся в четыре перезагрузки(я сохраняюсь в начале каждого спокойного хода на быстрое сохранение ,загружаюсь при смерти оперативника или ранении с невосстановимой потерей характеристик),без пары загрузок вполне можно было обойтись при начальном более удачном расположении бойцов , при моем раскладе подкрепление врагов появлялось слишком близко и плохо перехватывалось.
P.S. Пользуясь случаем хочу выразить господину iншы благодарность за перевод , на языке родных осин играть гораздо приятней , чем на ихней буржуйской мове.
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #43 от 12.10.2008 в 14:27:20 »

а где тряпок набрать ? мне только 2 выпало за проход от омерты до скриптовой атаки.... щас пробую сделать чтоб они из футболок делались - но с чем мешать - вот вопрос - буду пробовать с ножами...
 
пробовал замутить чтоб молотов делался из мини грены и алкоголя - игра вылетае не включаясь
« Изменён в : 12.10.2008 в 16:00:25 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #44 от 13.10.2008 в 06:03:16 »

XML редаторов поглядел мачетой их рубить надо можно также всякие парадные шмотки порубать, молотов спасает просто чудесно =)
 
ПВО лудше оборонять на подходах там все поле в минах. Мои перки только 3-х врагов пристрелили, остальные на минах попередохли.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #45 от 15.10.2008 в 15:10:02 »

Вроде закончил перевод рашн итемов, нужен активны тест :) Вообще, кто-нибудь описание читает? ;D
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #46 от 15.10.2008 в 17:05:45 »

2 iншы
читаем спасибо огромное
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #47 от 15.10.2008 в 17:22:51 »

2iншы: Была бы экспа, то поставил бы плюсик за достаточно качественный перевод. Спасибо. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zmey_ag
Гамос

Каждому свое. Каждому. Свое.




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #48 от 16.10.2008 в 13:12:30 »

Очень хорошая работа, здОрово!
Количество оружия зашкаливает - глаза разбегаются.
Фича с тренировкой ополчения по глобалке вообще блеск.
Вообще играется не как в мод, а как в JA2.7 скажем :)
 
Из огорчившего.  
1.Ополчение не слушается команд "всем ..."
2.По звуку выстрела не всегда получается определить адекватность работы глушителя.
3.Всегда огорчало, что при создании невозможно выставить одно-два из значений на 90+. Может стоило добавить это в качестве перка?
4.Пока разберешься с Tortois, да налепишь все по очереди... Хотелось бы процедуру упростить.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #49 от 16.10.2008 в 13:26:24 »

Quote:
3.Всегда огорчало, что при создании невозможно выставить одно-два из значений на 90+. Может стоило добавить это в качестве перка?
правится в Ja2_Options.INI
  Quote:
4.Пока разберешься с Tortois, да налепишь все по очереди... Хотелось бы процедуру упростить.
куда проще? читай Ja2v1.13: Установка и обновления
  Quote:
2.По звуку выстрела не всегда получается определить адекватность работы глушителя.
есть пару стволов уже заглушеных, у них в описании есть пометка. Если хочешь глушаками пользоваться, то тут сложнее. Как известно, глушители разрабатываются вместе с патронами под них. Это делается для максимального резальтата: тихий звук выстрела и минимум демаскирующих факторов.
Т.е. при использовании глушителя и обычных патронов звук выстрела будет слышен хорошо не только стрелку. А вот когда пользуешь и глушак и дозвуковые патроны (их враг не оставляет, продаются у БР) тогда и звук выстрела в игре меняется, но опять же, звук полностью не гасится - это просто нереально. Так что, не возмущайся что иногда враги будут тебя искать :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164802 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.