Loscut
Полный псих
Облако пыли. Падение тела. Нет ничего лучше!!!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1250 от 10.12.2013 в 04:35:00 » |
|
2sevenfm: А кстати, aimnas в 4870 не включен? 2RadicalRex: По ссылке которую ты указал какое обновление надо установить, которое для немки что ли? И там еще есть русская версия 4870, она рабочая или нет, или конкретно ее и надо качать или английскую версию? Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikik
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1251 от 10.12.2013 в 05:46:07 » |
|
ставить желательно C:\ja2_113 - например, на диск С, не в programm file, без русских букв в пути.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1252 от 10.12.2013 в 08:13:46 » |
|
2Loscut: Если оригинал русский, то нужно качать русскую версию мода (Current official Release Version: Build: 4870, 28 December 2011) и обновление для русской версии (Current official Update (Bugfix) Version (25 July, 2012) for Full Release Build: 4870).
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1253 от 22.12.2013 в 16:31:28 » |
|
Недавние обновления 1.13 принесли с собой, как обычно, кучу бесполезных фишек - снайперская пара. Находящийся рядом со снайпером мерк с биноклем, неподвижно наблюдающий за целью в течение хода, заметно повышает меткость снайпера. Подробности тут http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329164/Re<... - Ограниченное топливо у вертолета, требуется дозаправка для полета на большое расстояние. Вертолет можно ремонтировать на базе, если вертолет обстрелян (и поврежден) - сидящие внутри получают повреждения. Подробности тут /http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/329091... - Более умное ускорение времени: Можно задать ускорение только для невидимых противников, а также отдельно настраивать ускорение ополченцев. Все это позволяет существенно сократить время хода компьютера, при этом непосредственное взаимодействие с видимым противником происходит на обычной скорости. Управляется опциями AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES, AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA - Дополнительные возможности по управлению мышью. На большинство действий мыши - колесо, третья кнопка, дополнительные (4,5) кнопки повешены действия, аналогичные горячим клавишам. Например, shift + колесо вверх, shift + колесо вниз - переключение между видимыми противниками, CTRL + третья кнопка - переключение прицела. Опция ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS Описание команд https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2_v1.13_data/GameDir/Docs/Manuals/JA2_... - CTRL+D во время пошагового боя - закончить ход и запретить интеррапты для игрока до конца хода. - Починен механизм подавления - изза двух не очень умных ошибок ранее наемники с заданным background имели жутко отрицательную величину suppression resistance. Теперь подавление работает как положено. - Новый диалог разминирования - можно осмотреть (inspect) мину перед обезвреживанием, чтобы оценить свои шансы остаться с прежним количеством конечностей. - Наемники, ополчены и цивилы больше не будут наступать на мины, установленные игроком. Можно спокойно минировать городские сектора и сектора ПВО. - Если устанавливать мины (или tripwire) с зажатым SHIFT'ом, то после установки очередная мина магически переместится из инвентаря прямо в руки сапера, готовая для следующей установки. Может быть удобно для создания больших минных полей. Кроме того, при установке tripwire с зажатым SHIFT'ом не будет каждый раз вызываться диалог выбора сети/уровня, вместо этого будут использованы запомненные установки с прошлого раза. - Противники теперь ругаются гораздо активнее и разнообразнее.
|
« Изменён в : 22.12.2013 в 16:33:37 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
harrax [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1254 от 23.12.2013 в 21:15:25 » |
|
2sevenfm: Ну вот про снайперскую пару имхо весьма неплохо, да и про мины тоже. Но самая лучшая фича это конечно ругань противников, теперь можно их реально ненавидеть и истреблять уже не как наемник и беспринципный убийца, а в роли оскорбленной личности. Может мы в Арулько за грибами приехали, ну или кошек там погладить, а они матюгаются и стреляют. Ролевой отыгрыш однако
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1255 от 23.12.2013 в 22:56:03 » |
|
2harrax: Еще бы все эти возгласы на русский перевести, было бы весьма интересно )
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
harrax [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1256 от 24.12.2013 в 14:50:45 » |
|
2sevenfm: Дык ждем перевода) Когда там следующая стабильная версия будет интересно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nikik
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1257 от 24.12.2013 в 17:56:42 » |
|
Не хватает иконок как в SS "враг видит", "враг знает что вы здесь " непонятна эффективность камуфляжа и глушителей в бою.Вот враг иногда стрельнет и скроется ,может есть какая то возможность глянуть на свой отряд "глазами врага".Rifle lam и lam-200 добавили демаскирующий эффект,есть ли смысл от них отказываться? Зомби замечательно отвлекают на себя врагов и зачищают сектора от кингпинов у кого какие опции на них выставлены?.
|
« Изменён в : 24.12.2013 в 19:26:45 пользователем: nikik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1258 от 24.12.2013 в 18:17:37 » |
|
2nikik: Когда враг обнаруживает наемников, игра сразу переходит в пошаговый режим (это если не включен real time sneaking). В любом случае, противники обычно сразу начинают стрелять и делать разные пакости, так что необходимость отдельного индикатора неочевидна Кроме того, враги могут реагировать на шум, поворачиваясь или говоря чтото типа "кто это там шумит?" с новой системой TAUNTS. Посмотреть глазами врага - это вообще-то чит Проще сразу уж gabbi и ALT+E нажать. Эффективность камуфляжа задается COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS - уменьшает поле зрения в зависимости от процента камуфляжа и типа тайла. ИМХО для ночных и скрытных операций определенно есть смысл отказаться от всех демаскирующих признаков - на дальность зрения врага также влияет положения наемника (COVER_SYSTEM_STANCE_EFFECTIVENESS), количество одетого барахла и больших пушек (COVER_SYSTEM_LBE_EFFECTIVENESS) и интенсивность бегания (COVER_SYSTEM_MOVEMENT_EFFECTIVENESS). Различные преграды могут более или менее эффективно прятать за собой наемников в зависимости от COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS. Для дневных шумных операций имхо скрытность и камуфляж по барабану, разве что выделить разведчика в ghillie suit для наведения и бесшумного снайпера, которые будут действовать отдельно от главных сил. Ну и, оценить поле зрения видимых противников всегда можно кнопкой DEL (или shift+C на постоянной основе)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
nikik
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1259 от 24.12.2013 в 19:36:09 » |
|
Допустим ситуация -лежит твой автоматчик перед ним 2 врага у тебя снайпер может сделать 1 выстрел -в кого? DEL показывает зону видимости всех врагов ,а может его видит 1 из 2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1260 от 24.12.2013 в 19:40:37 » |
|
2nikik: Ну теоретически можно показывать над врагом индикатор - видит он текущего наемника или нет (при наведении курсора) - так же, как показывается здоровье , имя, ранг или пушка в руках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1261 от 25.12.2013 в 01:30:18 » |
|
2nikik: , а как в реальной жизни вы смогли бы узнать, видят оба врага вашего наёмника или только один из них?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
nikik
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1262 от 25.12.2013 в 02:42:58 » |
|
вероятно также как вижу мораль,здоровье и очки действия и навыки.был удивлен увидев у врагов найт опс .в ваниле у них не былю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1263 от 25.12.2013 в 02:50:00 » |
|
2nikik: ИМХО Tactical tooltip это в основном фича для отладки и балансировки. Как вариант - можно добавить упомянутый индикатор видимости в debug секцию tooltip'a - в этом виде его, вероятно, даже можно будет протащить в svn.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1264 от 25.12.2013 в 02:59:52 » |
|
25.12.2013 в 02:42:58, nikik писал(a):был удивлен увидев у врагов найт опс .в ваниле у них не былю |
| Откуда информация?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1265 от 25.12.2013 в 03:19:56 » |
|
В связи с католическим рождеством традиционно вышла новая версия AIMNAS - Bigmaps мода http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329245/Re:_AI... Заявлена поддержка NCTH, возможность чего ранее категорически отрицалась автором. Пока готова только часть карты - линии A - E. По сравнению с обычными картами - совсем другие ощущения, масштаб и эпичность сражений 64x64 прилагаются
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1266 от 01.01.2014 в 03:39:00 » |
|
Косметические изменения в 6722: Опция SHOW_ENEMY_ADDITIONAL_INFO = 1 в ja2_options.ini включает индикатор осведомленности противника: если вы видите над противником значок, который должен символизировать ГЛАЗ (<*>), значит противник положил на вас глаз (то есть, вы находитесь в его поле видимости). При этом цвет значка примерно соответствует alert level ( зеленый, желтый, оранжевый, красный ). Работает эта фича, как и show_enemy_weapon, только на определенном расстоянии. Примерно 50% от текущей visual distance при уровне наемника 1 и до 100% при максимальном уровне.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1268 от 12.01.2014 в 06:33:15 » |
|
2sevenfm: А можешь прямую ссылку на страницу для скачки дать? А то, что-то, я допереть не могу, где там чего. Теперь придётся iншы ждать, чтобы перевёл это дело.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1269 от 12.01.2014 в 06:36:50 » |
|
2Железяка: Так то ж svn, надо черепаху ставить и компилировать. Собственно, пока он ничем он development и не отличается Вот через несколько месяцев, типа баги поправят, будет то что надо. Брать пока можно как и все unstable - у depri в SCI. Обещает вроде стабильный SCI делать, если я не путаю. А что, за русификации теперь один ыншы отдувается?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1270 от 12.01.2014 в 08:30:59 » |
|
2sevenfm: Ну вроде для какой-то средней нестабильной сборкой он выкладывал русификацию тут на сайте и потом пропал,видно он только этим и занимался =)
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1271 от 12.01.2014 в 08:34:07 » |
|
12.01.2014 в 06:36:50, sevenfm писал(a): что, за русификации теперь один ыншы отдувается? |
| а он всегда и отдувался
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1273 от 03.02.2014 в 16:59:35 » |
|
Информация для тех, кто использует NCTH в игре: Начиная с revision 6870/GameDir 1930, а также в новой стабильной версии, используются стандартные настройки cthconstants.ini, рекомендованные для применения: IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS = 20.0 LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP = 25.0 LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON = 15.0 LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 10.0 GRAVITY_COEFFICIENT = 6.0 SCOPE_RANGE_MULTIPLIER = 0.7 SCOPE_EFFECTIVENESS_MULTIPLIER = 1.1 SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM = 50 SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_RANGER = 80 SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_MARKSMAN = 90 SCOPE_EFFECTIVENESS_MINIMUM_SNIPER = 100 MAX_EFFECTIVE_RANGE_MULTIPLIER = 1.4 MAX_EFFECTIVE_RANGE_REDUCTION = 0.5 MAX_EFFECTIVE_USE_GRADIENT = TRUE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1274 от 03.02.2014 в 18:12:27 » |
|
2sevenfm: А много глюков в "стабильной" версии? Играть-то уже можно нормально? И ещё, когда же они, наконец, разместят стабильный билд где-то, кроме SVN?! Quote:English no translation needed German !!! translators needed !!! French hrvg (source & game data files) Grim (source & game data files) Russian !!! translators needed !!! Polish anv (edt files) micand1989 (xml files) Kladdey (source code files) Chinese zwwooooo (source files & game data files) Italian NERVO Dutch !!! translators needed !!! |
| Даже для китайского нашёлся переводчик, а на русский и немецкий пока никого. В принципе, на английском играть в JA - не проблема, но с русским текстом как-то привычнее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1275 от 03.02.2014 в 18:25:20 » |
|
На русский пока один DMFalke записался. Остальные ждут иНшЫ "Стабильный" билд пока от "нестабильного" ничем не отличается, кроме названия Так что можно качать обычный SCI от DepressivesBrot. Играть, в принципе, ничего не мешает, глюков незаметно. Основное его преимущество пока - что не планируется новых фич и изменения файлов/данных. Стабильный билд в более-менее окончательном виде обещают к лету, то есть, с исправлениями, локализациями и вообще в упаковке
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1276 от 03.02.2014 в 18:35:48 » |
|
2sevenfm: Спасибо за информацию, а то я вообще за медвежьим форумом не слежу. Единственные нововведения, которые меня заинтересовали в новом билде - это перегрев оружия и снайперская пара. Ну, ещё интересно поюзать арт-обстрел, правда, опасаюсь его кривой реализации. P.S. Я думаю, что пока iншы не появится, перевод не пойдёт. В принципе его всего месяц нет на форуме, но всё равно непорядок. Кто же нам, любителям 1.13, теперь будет сопли утирать?
|
« Изменён в : 03.02.2014 в 18:36:18 пользователем: Железяка » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1277 от 03.02.2014 в 18:52:02 » |
|
2Железяка: Арт обстрел сделан целиком заново, без использования оригинального глючного кода от бомбардировок, так что должен работать нормально , пока вроде никто не жаловался, я несколько раз тестировал вполне успешно. Самое интересное в нем - то, что противник тоже его использует Радио полезная штука - можно ополченов вызывать при необходимости. Ну и вообще там сотни изменений, от совершенно безумных до совершенно необходимых Надо будет как-нибудь забацать описание нововведений на русском, для отечественного, так сказать, потребителя
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1278 от 05.02.2014 в 03:36:05 » |
|
03.02.2014 в 18:35:48, Железяка писал(a):Кто же нам, любителям 1.13, теперь будет сопли утирать? |
| А сами?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1279 от 05.02.2014 в 06:37:19 » |
|
2Lion: 05.02.2014 в 03:36:05, Lion писал(a): Мы сами разберемся. Без всяких религиозных фаNOтиков.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1280 от 05.02.2014 в 07:02:30 » |
|
2Lestan: Вот и я говорю - сами разберётесь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1281 от 08.02.2014 в 00:49:38 » |
|
03.02.2014 в 18:52:02, sevenfm писал(a):Радио полезная штука - можно ополченов вызывать при необходимости. |
| Поправьте меня, если ошибаюсь, но эта фича вроде бы до сих пор не реализована.... Кнопка есть а ополчены не вызываются
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1282 от 08.02.2014 в 01:02:50 » |
|
2feloric: Могу только сослаться на автора - фича заявлена как работающая, если не работает - то это баг. Лично, к сожалению, не проверял, кроме минометной атаки из соседнего сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1283 от 08.02.2014 в 01:49:50 » |
|
2sevenfm: Кстати, как выглядит миномётная атака? Какую зону охватывает? И как её вызывать? Нужны какие-нибудь приготовления?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1284 от 08.02.2014 в 02:00:15 » |
|
2Железяка: На английском описание тут: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/327348/New_Fe... На русском: У наемника, вызывающего артподдержку, должна быть рация с батарейками и навык "radio". В соседнем секторе д.б. ополченцы либо наемник с минометом. (также нужно радио, без него не будет работать) Для вызова делаются две вещи: бросить спец. дым или спец. дымовую мину, затем через меню (ALT+RMB или Shift+4) вызвать артподдержку из нужного соседнего сектора. Точность обстрела регулируется через .ini, по умолчанию до 10 клеток. ; artillery shells land within a x tiles radius of their target RADIO_OPERATOR_MORTAR_RADIUS = 10 Ну и еще куча настроек есть, как обычно. Есть видео практического применения: http://www.youtube.com/watch?v=MP44DVaiQJo (Бросок дыма на 3:40, сама атака на 5:40) Мины у наемника в соседнем секторе могут быть любого типа, выстреливаются все сразу из инвентаря, в дальнейшем можно, вроде как, перезарядить через стратегический экран и вызвать снова.
|
« Изменён в : 08.02.2014 в 02:06:46 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Железяка
Мигель
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1285 от 08.02.2014 в 02:23:19 » |
|
2sevenfm: Просто слов нет! Круто! О таких фишках и мечтать было нельзя, всё-таки команда 1.13 штаны не просиживает. Хе-хе, и кому после этого нужен какой-то вшивый Flashback?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1286 от 08.02.2014 в 02:31:16 » |
|
2Железяка: Ну, реально изменений так много, что за одну игру все и не попробовать На Flashback посмотрим по факту - если будет очередной BiA или Джа3 - то нафиг, нафиг. Если же сподобятся сделать приличный модифицируемый движок и перенести оригинальный контент, все мододелы только возрадуются и примутся клепать моды как одержимые (я надеюсь).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cbert
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1287 от 21.02.2014 в 15:06:43 » |
|
Манюэль даже после смерти хочет пить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1288 от 21.02.2014 в 22:49:03 » |
|
Это когда Мануэля в 1.13 успели добавить?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Cbert
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1289 от 22.02.2014 в 05:09:17 » |
|
21.02.2014 в 22:49:03, RadicalRex писал(a):Это когда Мануэля в 1.13 успели добавить? |
| Не знаю, но в гибриде UB он первый бесплатный наёмник. Играть с едой пока что дело неблагодарное, ведь непонятно где брать воду в достаточном количестве в первых секторах. А я люблю проходить игру двумя наёмниками, что без воды в гибриде UB очень долго и сложно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1290 от 22.02.2014 в 05:12:01 » |
|
2Cbert: Как вариант - можно занулить потребление воды в настройках, оставив только еду - компромиссный вариант FOOD_DIGESTION_HOURLY_BASE_DRINK = 0
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cbert
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1291 от 25.02.2014 в 21:23:29 » |
|
Рутинное мочилово прервалось внезапным самоубийством врага по средствам взрывчатки и последующей атакой на своих товарищей в виде зомби. В результате потери среди врага составило двое солдат и множество раненых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cbert
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1292 от 26.02.2014 в 08:45:05 » |
|
Как оказалось это были мины, но зомбаки доставили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1293 от 27.02.2014 в 09:30:16 » |
|
Очередная порция новых бесполезных фишек от создателей 1.13 1. Новое меню для действий с инвентарем сектора: Ctrl+[v] 2. Новое меню для удобного выбора режима отображения cover/traps Ctrl+[c] 3. Для стрельбы очередями можно задавать начальное количество пуль в очереди - для удобства. 1..10 - количество пуль в очереди по умолчанию 0 - максимальное количество пуль, возможное при макс. прицеливании Для пистолетов/smg: SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_SMG = 1 Для автоматов, ружей и дробовиков: SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_AR = 1 Для пулеметов SET_DEFAULT_AUTOFIRE_BULLETS_MG = 1 4. Более удобное строительство фортификаций: При нажатом Shift следующий предмет (колючая проволока, мешок с песком) автоматически подается в руку из инвентаря. Работает так же, как и с минами. При наполнении мешка, наполненный мешок падает на землю, а в руку помещается новый пустой из инвентаря. требуется exe версии r6984
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1294 от 27.02.2014 в 09:34:36 » |
|
2Cbert: Как вообще впечатления от зомби, насколько с ними интересно играть? Лично у меня есть устойчивое впечатление, что было бы неплохо эту фичу как-то разнообразить, ну типа чтобы зомбы появлялись только по ночам, или в определенных секторах (болота, кладбища), или вообще вынести их в отдельную миссию/квест. Есть конструктивные идеи?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1295 от 06.03.2014 в 20:58:35 » |
|
Почему из врагов выпадают такие покоцанные пушки?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1296 от 09.03.2014 в 04:31:59 » |
|
2RadicalRex: Есть два ответа на этот вопрос, и оба неверные, как говорится Первый - для балансу, чтобы нельзя было немедленно использовать по назначению. Второй - [тут должно быть правдоподобное обьяснение]. Лично мне такая ситуация совершенно не нравится, особенно с учетом того, что на противника не действуют штрафы при стрельбе из поцоканных пушек
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1297 от 09.03.2014 в 04:34:54 » |
|
Кстати, начиная с r7036, работает новая горячая клавиша: При нажатии 'd' в тактике, игра немедленно переходит в пошаговый режим (если, конечно, в секторе есть противник). После двух ходов, если противник остается в неведении, игра переходит в realtime, как и положено. Может быть полезно при скрытных операциях и подкрадывании вообще. Offtop:где-то я уже видел такую фишку, в одном из старых модов |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1298 от 09.03.2014 в 09:39:59 » |
|
2sevenfm: Свершилось! В нестабильные билды добавили действительно полезную фитчу!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sevenfm [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями « Ответ #1299 от 14.03.2014 в 04:36:06 » |
|
Некоторые впечатления от текущего состояния мода 1.13 в версии 2014 (в процессе игротестирования порта мода Reloaded под эту платформу). AI довольно-таки крут. Если он существенно превосходит в количестве, победить днем без использования тяжелого оружия крайне тяжело - тут все как в жизни Сначала появляются первые противники, посматривают-постреливают издалека, потом подтягиваются остальные, и в какой-то момент они все как ломанутся в атаку Дальше все решается за 1-2 хода, либо успеваешь отбить нападение, либо появляются первые раненые наемники, а раненый наемник в этом моде не боец - падает меткость и количество AP. Иногда какой нибудь особо хитровыделанный дейдранус умудряется проскользнуть по непросматриваемому участку местности и сделать сюрприз Новая система NCTH (существенно доработанная в этой версии) ведет себя весьма достойно, но крайне желательно использовать моды, в которых выставлены сбалансированные значения - Overhaul или AFS. На практике, все выглядит весьма реалистично - на близком расстоянии - до 10-15 клеток, можно более менее уверенно попадать из пистолета. Если удалось добыть толковое ружье - mini14 или sks, можно попадать без оптики даже на 20-30 клеток, хотя и не каждый раз и только с метким наемником. Хорошо помогают новые возможности - снайпер при наличии рядом товарища с биноклем стреляет лучше. Радио позволяет вызывать минометную поддержку, что полезно в начале игры для отражения массовых атак, а после вызова артподдержки можно вызвать тех же ополченцев из соседнего сектора в качестве подкреплений. Крайне важно, чтобы наемники были здоровыми и выспавшимися, иначе их эффективность падает в разы. Еда, в принципе, интересная фишка, можно охотиться на коров и кошек, однако потребность в воде я отключаю как излишнюю. Что касается глюков - несколько раз возникали странные баги, которые исчезали после перезагрузки - возможно, это связано с неумеренным использованием быстрой загрузки в неподходящие моменты. В остальном, все очень круто. Для потенциальных переводчиков мода на русский есть масса творческой работы - например, талантливо перевести taunts, то есть выкрики драньцев по разным поводам.
|
« Изменён в : 14.03.2014 в 04:40:03 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|