A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:42:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Прочитано 109529 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1850 от 21.10.2021 в 19:38:37 »

21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
Из замеченных багов, не багов, но порой милицию клинит, и перс "приседает" - встаёт, возможно видит опасность, приседает, и так пока очки действий не кончится. Не очень часто, но случается.  

Очень хотелось бы воспроизводимый сейв с такой ситуацией, чтобы понять, что там происходит, и починить.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
Явный баг с танками, когда милиция пытается укрыться около танка, что-то там не может сделать, игра висит несколько минут, потом действие отменяется, хорошо не вылетает.

Тут тоже сейв не помешал бы.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
Толпой залипают на убийство одного врага, который лежит прикрыв голову, вокруг него собирается бригада в 10 рыл, все стреляют, мажут, и убивают его по 5-7 ходов, пока в другой части города вражины всех мочат.

Ну это да, в части оценки тактической ситуации и распределения сил враги не очень сильны, хотя локально могут действовать довольно успешно. Обычно с близкого расстояния довольно быстро врагов приканчивают, тут или они под шоком были или с оружием что-то не так, непонятно, почему попасть не могли. В принципе, по паникующему есть штраф прицеливания, но не особо большой.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
Во-первых, убрали уже готовые обвесы на ноги - зачем?

Тут согласен, хочу в SDO вернуть стандартный ножной обвес, как в 1.13, сами предметы есть, просто им нужно прописать карманы.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
Во-вторых, по сути пришлось отказаться от жилетов, потому что каждый жилет снижает, и сильно, камуфляж, с которым и так большая беда в игре.

Это настраивается в Item_Settings.ini:  
Quote:
[Armor Settings]
CAMO_LBE_OVER_VEST_MODIFIER = 0.2
CAMO_LBE_OVER_PANTS_MODIFIER = 0.6

Можно поставить оба значения в 1.0, и будет применяться камуфляж от брони полностью.
Тут, видимо, идея в том, что разгрузки сами могут иметь камуфляж (или не иметь), так что нужно подбирать разгрузку и броню нужного типа.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
В первой половине игры их почти нет у врагов, да и дальше я встречал всего две рации за всю игру! И купить их нигде нельзя, более того нет ни одного мерка с радейкой.  

IMP начинает с рацией, если выбрать ему этот навык насколько я помню.
Ну и обе рации в SDO доступны в интернет-магазине:
Quote:
<uiIndex>1697</uiIndex>
<szItemName>Radio Set</szItemName>
<ubCoolness>4</ubCoolness>
<BR_NewInventory>1</BR_NewInventory>
<BR_UsedInventory>1</BR_UsedInventory>

Так что примерно с середины игры рация должна быть уже доступна.
Как вариант, можно вообще отключить подкрепления, и разбираться с каждым отрядом врагов по отдельности.
 
 21.10.2021 в 18:59:36, Toy писал(a):
В целом немного затянуто, последние два города, которых нет в оригинальной игре, даже не стал брать, не видел смысле - город в одну клетку недалеко от Медуны и в самом низу карты на острове. Сходил туда шпионом, посмотрел - ничего особо интересного, города как города.  

Ну да, сюжет в AR стандартный, было бы интереснее, если бы в новых городах были какие-то квесты, уникальное оружие и т.д. Может в обновлении AR для unstable этот вопрос доработают.
« Изменён в : 21.10.2021 в 19:40:34 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Toy
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1851 от 22.10.2021 в 23:33:36 »

Сейвы не смогу предоставить, увы, все они уже переписаны.  
 
Да, локально и небольшими группами ополченцы действует весьма хорошо. Собственно, такие случаи, когда ополченцы толпой мочили одного залёгшего врага редки, но случались за прохождение несколько раз. Лучшим сценарием в таком случае было бы, чтобы его просто в ручную добили, потому что опасности никакой.  
 
С разгрузками - я пробовал навешивать разные кармашки, они не меняют комуфляжность общей разгрузки (как это было в обычном 1.13).  
 
Насчёт радейки - даже если имп начинает с радейкой, если выбрать соответствующий перк (что уже ограничивает главного перса), то этого хватит буквально на два сражения, потом батарейка разрядится, и либо придётся ждать пол игры, пока появится Бобби-Рей, либо нанимать шпиона и топать в Балайм в магаз. В общем, в обычном 1.13 радейки были практически в каждом отряде вражин, что логично и позволяло пользоваться рацией с начала игры.
« Изменён в : 22.10.2021 в 23:34:49 пользователем: Toy » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1852 от 27.10.2021 в 17:28:48 »

Ну ХЗ, я вот себе у оптики у прицелов 5х и 5.5х AimLevels = 1 сделал. Вроде справедливо. 5х прицел это 25 клеток, а значит в пределах обычной видимости юнитов.  
У 2х прицела я ваще тэг AimLevels удалил. Прицел работает на ту же дистанцию (NORMAL_SHOOTING_DISTANCE = 100) что и открытый прицел и коллиматор, тогда с чего вдруг у него помимо штрафа на угол обзора, штрафа ОД на вскидывания, штрафа ОД на стрельбу, ещё должен быть штраф на AimLevels.: smoke :
 
 
« Изменён в : 27.10.2021 в 17:29:00 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1853 от 06.11.2021 в 13:18:40 »

Недавно вот, вызвал артудар в место куда мои мерки рюкзаки сбросили, а после боя, часть рюкзаков пропала. Видать от взрывов артудара рюкзаки уничтожились.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1854 от 06.11.2021 в 13:19:21 »

2ZLOY:  
Сильный взрыв вполне может уничтожить предмет на земле. Или в огне может сгореть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1855 от 06.11.2021 в 13:44:11 »

06.11.2021 в 13:19:21, Seven писал(a):
Сильный взрыв вполне может уничтожить предмет на земле. Или в огне может сгореть.

У меня два таких случая было:
1 случай - тут я подумал что это просто баг :(
2 случай -  тут я понял, что это не баг а фича : beer :
===============
Ещё вот случай:
В подвале в городе Алдея, я когда стену подрывал чтоб в лифт попасть к секретному острову. Ну там не рассчитал малость и уничтожил стену с кнопкой от лифта. Взорвалась стена и кнопка, образовалась дыра за пределы локации этого сектора (хорошо что из этой дыры куча адских тварей не ломанулось, как в игре Doom). За стенами можно было гулять свободно. На лифте естественно, я так ни куда и не уехал. Потерял 20 000 рупей. Загрузить ранний сейв был не вариант, так как много воды утекло с тех пор.
« Изменён в : 06.11.2021 в 13:47:20 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1856 от 25.11.2021 в 20:48:24 »

Странно конечно, столько внимание к этим боям в сан моне :o
Один раз подрался и хватит. В игре и так денег полно. Каждый день по пять кусков это слишком жирно будет. Я уверен, что все дерутся с перезагрузками, а посему, каждый бой это Flawless Victory.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1857 от 15.12.2021 в 19:28:39 »

Здравствуйте,
 
С удовольствием играю в сборку от Sevenа.
Александр, спасибо за труды!
 
Теперь, - возмущение. Хотя, скорее, предложение. За годы моддинга игра обросла кучей прикольных фичь, которые нужны и важны, но, со временем, микроменеджмент начинает напрягать однообразием действий.
Например:
Можно ли, сделать сброс рюкзаков по типу "автоперевязки раненых"? В начале боя меню -"сбросить да/нет?"
Или еще например:
Во время вражеской атаки сектора бойцы занимаются своими делами (ремонтируют, учатся,  тренируют ополчение и.т.д. ) Можно сделать меню -"вернуть бойцов к предыдущим занятиям да/нет"?
 
Также, утомляет лутание захваченных секторов. На вскрытие замков иногда требуются десятки попыток и куча реального времени. Можно ли настроить игру так, что бы в мирных (не во время боя, и не занятых врагом) секторах, наемники - вскрывали/сообщали о недостатке навыка с первой попытки?
 
Спасибо за внимание.    
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1858 от 15.12.2021 в 19:37:44 »

15.12.2021 в 19:28:39, Kot100200300 писал(a):
Можно ли, сделать сброс рюкзаков по типу "автоперевязки раненых"? В начале боя меню -"сбросить да/нет?"

Теоретически да, но имхо это мало кому надо, и все эти диалоговые окна будут надоедать.
 
 15.12.2021 в 19:28:39, Kot100200300 писал(a):
Во время вражеской атаки сектора бойцы занимаются своими делами (ремонтируют, учатся,  тренируют ополчение и.т.д. ) Можно сделать меню -"вернуть бойцов к предыдущим занятиям да/нет"?

Идея хорошая, но реализация не слишком простая, нужно будет где-то хранить предыдущее назначение, плюс состояние/экипировка наемников после боя изменится.
 
 15.12.2021 в 19:28:39, Kot100200300 писал(a):
На вскрытие замков иногда требуются десятки попыток и куча реального времени. Можно ли настроить игру так, что бы в мирных (не во время боя, и не занятых врагом) секторах, наемники - вскрывали/сообщали о недостатке навыка с первой попытки?

Это в принципе разумно, сделать можно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1859 от 15.12.2021 в 20:04:22 »

15.12.2021 в 19:28:39, Kot100200300 писал(a):
Можно ли настроить игру так, что бы в мирных (не во время боя, и не занятых врагом) секторах, наемники - вскрывали/сообщали о недостатке навыка с первой попытки?

 15.12.2021 в 19:37:44, Seven писал(a):
Это в принципе разумно, сделать можно.
 
эти мерки-балаболы достанут своим попугайничеством. Тем более, если продолжать долбить, шанс выбить дверь все же есть, хотя уже и с ущербом для здоровья.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1860 от 15.12.2021 в 22:52:45 »

15.12.2021 в 19:37:44, Seven писал(a):
Теоретически да, но имхо это мало кому надо, и все эти диалоговые окна будут надоедать.  

Насчет "мало кому надо" это спорный вопрос. Может тогда хотя бы "напоминалку" по типу "проверьте что вашим наемникам мешает лучше видеть", только вместо "видеть" - "бегать". Ну что сказать, забываю я про рюкзаки.  
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1861 от 19.12.2021 в 22:42:14 »

Интересно, кто что предпочитает юзать в игре - Прибор Ночного Видения или всё же - Прицел Ночного Видения? : rolleyes : Может своей тактикой поделитесь?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1862 от 21.12.2021 в 23:45:36 »

Какой смысл во всех этих гранатомётах в начале игры, если бронетехника в конце :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1863 от 27.12.2021 в 18:42:34 »

19.12.2021 в 22:42:14, ZLOY писал(a):
Интересно, кто что предпочитает юзать в игре - Прибор Ночного Видения или всё же - Прицел Ночного Видения? : rolleyes : Может своей тактикой поделитесь?  

Я вообще не люблю ночные бои, и стараюсь участвовать в них только при обороне городов, по возможности с ополчением. В таком случае ночная зоркость мерков практически не имеет значения. Все цели светят ополченцы, плюс фальшфейеры.
 
В нападении ночные бои, на мой взгляд, вообще плохая затея. По идее (судя по худфильмам),  преимущество должно быть у нападающей стороны (враги все спят пьяные). Фактически, в игре, преимущество у АИ. А оно мне надо?  
 
21.12.2021 в 23:45:36, ZLOY писал(a):
Какой смысл во всех этих гранатомётах в начале игры, если бронетехника в конце  

Интересно. А где в игре с открытым миром - начало и конец? Например: можно сразу после высадки, в первый же день, идти танки жечь.
 
Мне, наоборот, не понятно как заполучить антиматериальные винтовки у Боби Рея. Поставил "быстрое обновление вооружения" захватил почти всю карту, кроме Медуны, а супер пушек в продаже все нет... Видимо, надо было ставить "все и сразу".      
« Изменён в : 27.12.2021 в 19:01:37 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1864 от 27.12.2021 в 20:16:04 »

27.12.2021 в 18:42:34, Kot100200300 писал(a):
Я вообще не люблю ночные бои, и стараюсь участвовать в них только при обороне городов

Есть сектора в игре, которые днём захватить очень проблематично. Вот например карта AR, сектор центральное ПВО. Там у врага на вышках всегда пять снайперов с оптикой + миномётчик бывает иногда. Захватывать этот сектор в таком случае, лучше ночью.
 27.12.2021 в 18:42:34, Kot100200300 писал(a):
Интересно. А где в игре с открытым миром - начало и конец?

Сектор высадки - начало, сектор с Дейдранькой - конец.
 27.12.2021 в 18:42:34, Kot100200300 писал(a):
Мне, наоборот, не понятно как заполучить антиматериальные винтовки у Боби Рея

Может быть, тебе не фартануло, не свезло. Какой предметно-оружейный мод?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1865 от 28.12.2021 в 01:25:18 »

27.12.2021 в 20:16:04, ZLOY писал(a):
Есть сектора в игре, которые днём захватить очень проблематично. Вот например карта AR, сектор центральное ПВО. Там у врага на вышках всегда пять снайперов с оптикой + миномётчик бывает иногда. Захватывать этот сектор в таком случае, лучше ночью.  

Я играю WF+SDO. Да, бывают карты сложные - вышки, мешки, снайпера... Для этого в игре есть миномет или куча дымовых гранат, зато днем, я хоть буду знать где противник находится.
 
27.12.2021 в 20:16:04, ZLOY писал(a):
Может быть, тебе не фартануло, не свезло.

А при чем здесь везение? Бобби Рей продает в зависимости от уровня прогресса в игре, и как выяснилось не зависимо от настройки "быстрое обновление вооружения". :(  
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1866 от 28.12.2021 в 15:00:57 »

28.12.2021 в 01:25:18, Kot100200300 писал(a):
А при чем здесь везение? Бобби Рей продает в зависимости от уровня прогресса в игре, и как выяснилось не зависимо от настройки "быстрое обновление вооружения"

А ты уверен что прогресс был = 100%? Такие пушки легче на более раннем прогрессе у ботов найти, чем у бобика рея, ждать 100%-го прогресса игры.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1867 от 28.12.2021 в 18:45:31 »

28.12.2021 в 15:00:57, ZLOY писал(a):
А ты уверен что прогресс был = 100%? Такие пушки легче на более раннем прогрессе у ботов найти, чем у бобика рея, ждать 100%-го прогресса игры.  

Уже не важно. В следующий раз "все и сразу" включу, что, кстати, вполне логично с точки зрения баланса.
В игре КРАЙНЕ неудачно организованна сложность, она не растет по мере прохождения и прокачки персонажей, а напротив, уменьшается с каждым захваченным городом. В финале Арулька практически пуста, врагов приходится самому выискивать и вылавливать. При этом на старте сложность запредельная, захватить первый город весьма не просто. Это печально. Я сборку ни разу не проходил до конца, после взятия половины карты скучно становится.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1868 от 28.12.2021 в 18:49:24 »

28.12.2021 в 18:45:31, Kot100200300 писал(a):
В следующий раз "все и сразу" включу

 28.12.2021 в 18:45:31, Kot100200300 писал(a):
после взятия половины карты скучно становится

В этом и причина, вместо того, чтобы добывать новое вооружение и экипировку в бою на медленном прогрессе и захватывая новые города, игрок сам себе по сути выдает элитное вооружение после первого же города, а потом ходит по форумам и ноет что ему "скучно" и в игре "нет баланса".
Какой там еще должен быть баланс, если ты сам себе включил 10 бесплатных импов и вооружил их до зубов? По 10 танков в каждом городе?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1869 от 28.12.2021 в 19:02:23 »

28.12.2021 в 18:49:24, Seven писал(a):
Какой там еще должен быть баланс

Александр, перечитайте мой пост. Я не сказал что мне легко бить врагов, я сказал что врагов попросту нет.
 
Пользуясь случаем, спасибо за "рюкзаки"! :)
 
Зы: На мой взгляд, сами бои, по определению не могут быть слишком легкими - ибо рандом. Любой вражина, с любым оружием, в любой момент может шлепнуть моего мерка. Так что слишком легкими бои сделать НЕ ВОЗМОЖНО. Про легкость ноют сейв-лоадеры, но им никогда не угодишь, хоть 10 танков ставь, хоть 100  ;)
« Изменён в : 28.12.2021 в 19:20:27 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1870 от 28.12.2021 в 19:12:48 »

2Kot100200300:  
Новые отряды должны создаваться и атаковать в конце игры так же как и в начале, в коде нет ограничения на это. Хотя если AI видит, что нет шансов на победу в секторе, он может не атаковать.
Можно включить агрессивный стратегический AI, массивные контратаки всех городов и бесконечный резерв армии для королевы, по умолчанию это все в сборках отключено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1871 от 28.12.2021 в 19:23:41 »

28.12.2021 в 18:45:31, Kot100200300 писал(a):
В игре КРАЙНЕ неудачно организованна сложность, она не растет

1. В ини эдиторе в  SYSTEM LIMIT SETTINGS в настройке MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE поставь 30 или 40. Тогда с середины игры, в городских секторах и на блокпостах, у врага будет по 30-40 челоботов, в каждом секторе.
2. В STRATEGIC ENEMY AI SETTINGS в настройке INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES - поставь 200 или 250. Тогда с середины игры, в каждом патрульном отряде, у врага будет по 30-40 челоботов.
В начале будет максимум под 20-ть солдат, а ближе к концу игры, уже под сорок врагов. Вот тогда прикинь, тебе придётся каждый сектор брать только с полканами ;)
 
 28.12.2021 в 18:45:31, Kot100200300 писал(a):
прокачки персонажей

По умолчанию, в настройках, скорость прокачки параметров уж очень быстрая. Я себе 150-200 поставил, а иначе, наёмники которых игрок взял в начале игры, к концу игры превращаются в Киборг-убийцу и Морозило. :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1872 от 28.12.2021 в 19:26:30 »

28.12.2021 в 19:12:48, Seven писал(a):
Можно включить агрессивный стратегический AI, массивные контратаки всех городов и бесконечный резерв армии для королевы, по умолчанию это все в сборках отключено.  

 
Да, наверно, можно. Но, как я уже писал, на старте игра и без того слишком сложная, а все эти радости сделают ее - просто не проходимой (точнее "не стартуемой" ). Лично я, скорее всего, даже первый город не смогу захватить/удержать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1873 от 28.12.2021 в 19:28:05 »

28.12.2021 в 19:26:30, Kot100200300 писал(a):
Лично я, скорее всего, даже первый город не смогу захватить/удержать.    

Сначала имеет смысл сходить в Сан Мону, экипироваться и деньжат поднять, плюс разорить пару военных складов, дальше все будет сильно проще.
Чтобы удержать город, тоже полно способов, от ополчения/артобстрела до закапывания мин или разбивания врага частями на подходе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1874 от 28.12.2021 в 19:49:19 »

28.12.2021 в 19:28:05, Seven писал(a):
Сначала имеет смысл сходить

 
Давайте еще раз, с самого начала.
 
Меня полностью устраивает скромный "средний" уровень сложности. Мне отряда врагов по 10-20 рыл - хватает за глаза. Меня расстраивает то, что по мере захвата карты количество новых отрядов врагов постоянно уменьшается. Им тупа негде генерироваться, а рост частоты появления, видимо, не предусмотрен. Хотя, с точки зрения, гемплея противодействие напротив должно расти.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1875 от 28.12.2021 в 19:54:15 »

28.12.2021 в 19:49:19, Kot100200300 писал(a):
Им тупа негде генерироваться

Это не так, они генерируются в Медуне, даже если все остальные города заняты.
 28.12.2021 в 19:49:19, Kot100200300 писал(a):
а рост частоты появления, видимо, не предусмотрен

Частота появления остается одной и той же, более того, размер единовременного пополнения армии линейно увеличивается и в итоге удваивается на прогрессе 100.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1876 от 28.12.2021 в 20:06:58 »

28.12.2021 в 19:54:15, Seven писал(a):
Частота появления остается одной и той же, более того, размер единовременного пополнения армии линейно увеличивается и в итоге удваивается на прогрессе 100

 
Печально. На мой взгляд было бы логичнее пропорционально увеличивать число отрядов генерирующихся в  оставшихся городах, и, возможно, усиливать их состав (процент элиты).
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1877 от 28.12.2021 в 20:13:17 »

28.12.2021 в 20:06:58, Kot100200300 писал(a):
было бы логичнее пропорционально увеличивать число отрядов генерирующихся в  оставшихся городах

Как это противоречит тому что я написал?
 
 28.12.2021 в 20:06:58, Kot100200300 писал(a):
силивать их состав (процент элиты)

Враги с прогрессом становятся сильнее по навыкам и вооружению.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1878 от 28.12.2021 в 20:21:45 »

28.12.2021 в 20:13:17, Seven писал(a):

Как это противоречит тому что я написал?  

Может я не понимаю?
Вы  написали, что из Медуны в конце игры (с  же частотой как и в начале) выходит в ДВА раза больше бойцов?
 
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1879 от 28.12.2021 в 20:24:19 »

28.12.2021 в 20:21:45, Kot100200300 писал(a):
Вы  написали, что из Медуны в конце игры (с  же частотой как и в начале) выходит в ДВА раза больше бойцов?

Если прочитать внимательно, я написал, что размер пула армии пополняется на большую величину с прогрессом, где при этом отряды генерятся, игре все равно. Про Медуну я вообще ничего не писал, как и про то, что из нее куда выходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1880 от 28.12.2021 в 20:27:33 »

28.12.2021 в 20:24:19, Seven писал(a):
Если прочитать внимательно, я написал, что размер пула армии пополняется на большую величину с прогрессом, где при этом отряды генерятся, игре все равно. Про Медуну я вообще ничего не писал, как и про то, что из нее куда выходит.
 

Понял.
Ну, не знаю что сказать. Двойной пул армии, в теории, внушительно звучит. Но на практике в начале игры вся карта от врагов красная, а в конце этот пул даже не видно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1881 от 28.12.2021 в 20:34:46 »

28.12.2021 в 20:27:33, Kot100200300 писал(a):
Но на практике в начале игры вся карта от врагов красная

Ну так вначале генерируются начальные отряды, они к механизму пополнения армии вообще не имеют отношения и прописаны в xml, плюс в начале армия имеет запас QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED солдат.
На втором уровне при нулевом прогрессе при исчерпании запаса армия пополняется на QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL * 2 = 120 солдат по умолчанию, после чего код EvaluateQueenSituation засыпает на время до недели, имитируя сбор и тренировку солдат.
Дальше эти солдаты распределятся по отрядам, кто-то пойдет подкреплять гарнизоны, кто-то отбивать сектора, в зависимости от ситуации.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1882 от 28.12.2021 в 20:37:30 »

28.12.2021 в 20:06:58, Kot100200300 писал(a):
бы логичнее пропорционально увеличивать число отрядов генерирующихся в  оставшихся городах, и, возможно, усиливать их состав

Я же написал в Ответ #1871 как это сделать, просто за счёт увеличения количества в одном отряде и в секторе.
Отрядов будет столько же, но по численности челоботов в каждом из них, будет больше.
« Изменён в : 28.12.2021 в 20:42:47 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1883 от 28.12.2021 в 20:48:48 »

28.12.2021 в 20:37:30, ZLOY писал(a):
Отрядов будет столько же, но по численности челоботов в каждом из них, будет больше.  

Спасибо, но, упаковки: 10 по 10 или 2 по 50 все таки "чуть-чуть" отличаются.
 28.12.2021 в 20:34:46, Seven писал(a):
Ну так вначале генерируются начальные отряды, они к механизму пополнения армии вообще не имеют отношения и прописаны в xml, плюс в начале армия имеет запас QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED солдат.  

 
Это познавательно, но, я к сожалению, не программист и слабо представляю себе как это использовать чтобы сделать " в начале попроще, а в конце посложнее"  :)  
« Изменён в : 28.12.2021 в 20:57:40 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1884 от 28.12.2021 в 21:00:17 »

28.12.2021 в 20:48:48, Kot100200300 писал(a):
но, упаковки: 10 по 10 или 2 по 50 все таки "чуть-чуть" отличаются.

А тебе как больше нравится играть? Когда враги по 15-ть человек в отряде нападают, на сектор города по десять раз за сутки, или всё же, когда один раз но в 50 человек?
15 врагов в одном отряде это ваще ничтожно мало. Такой отряд даже один сектор с ополченцами (без наёмников) захватить не в состоянии.
С моими предложенными настройками, боты будут приходить реже, но в опасных количествах. Лучше редко, да метко : smoke :
« Изменён в : 28.12.2021 в 21:02:07 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1885 от 28.12.2021 в 21:08:15 »

28.12.2021 в 21:00:17, ZLOY писал(a):
А тебе как больше нравится играть? Когда враги по 15-ть человек в отряде нападают, на сектор города по десять раз за сутки, или всё же, когда один раз но в 50 человек?
15 врагов в одном отряде это ваще ничтожно мало. Такой отряд даже один сектор с ополченцами (без наёмников) захватить не в состоянии.С моими предложенными настройками, боты будут приходить реже, но в опасных количествах.  

 
Вы сейв/лоадом играете? 15 врагов в лесу ,тупо огнем на подавление, отряд мерков не кисло так коцают, а нередко и наглухо башку отстреливают  
 
Зы: Перечитал предыдущие посты и возник вопрос. А когда наступает прогресс 100%, после убийства Дейдраны?   
« Изменён в : 28.12.2021 в 21:20:50 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1886 от 28.12.2021 в 21:20:25 »

2Kot100200300:  
Попробуй r2296, там добавлен код уменьшения периода спячки королевы после призыва подкреплений, по мере прогресса игрока.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1887 от 28.12.2021 в 21:24:03 »

28.12.2021 в 20:48:48, Kot100200300 писал(a):
Это познавательно, но, я к сожалению, не программист и слабо представляю себе как это использовать чтобы сделать " в начале попроще, а в конце посложнее"  :)  
 

В начале попроще:
Уменьшать QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED до минимума,
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED поставить в 100 (это стандартный размер гарнизонов и патрулей).
 
В конце посложнее:
Увеличить QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL в несколько раз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1888 от 28.12.2021 в 21:28:12 »

28.12.2021 в 21:08:15, Kot100200300 писал(a):
А когда наступает прогресс 100%

Читаем секцию [Strategic Progress Settings]
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Game progress weights
;
; Determine what factors influence your current progress.
; Range: 0-100%
; Warning! The sum of all 4 variables must be 100, or the variables will be reset to defaults
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
; The maximum number of progress points you can get from killing enemies. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from controlling city/SAM sectors. Increases slowly as you
; conquer more sectors. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from increasing your mine output. Increases slowly as you
; control more mines and get more loyalty in the towns where the mines are. Default 50
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_MINE_INCOME = 50
 
; The maximum number of progress points you can get from exploring sectors on the map. Default 0
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 0
 
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
; An alternate method of calculating progress. Instead of adding up the points acquired by the weights above, it chooses
; only one of the weights (the one with the highest accumulated points so far) and that is considered your total progress.
;
; If set to TRUE, all progress weights are automatically set to 100.
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
ALTERNATE_PROGRESS_CALCULATION = TRUE

В зависимости от значения ALTERNATE_PROGRESS_CALCULATION, прогресс считается либо как сумма с весами, либо как максимальное значение исходя из количества убитых солдат армии, захваченных секторов, дохода от шахт и исследованных секторов на карте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1889 от 28.12.2021 в 21:28:18 »

28.12.2021 в 21:20:25, Seven писал(a):
Попробуй r2296, там добавлен код уменьшения периода спячки королевы после призыва подкреплений, по мере прогресса игрока.

Спасибо. Не ловко признаваться, но я перестал обновляться после введения фичи с кастрацией оптики и биноклей. Это ни сколько не обесценивает ваш труд. Просто у нас разный взгляд на этот вопросы. Может позже, когда появиться какая нибудь другая вкусняшка, я смирюсь и обновлюсь ;)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1890 от 28.12.2021 в 21:47:30 »

28.12.2021 в 21:08:15, Kot100200300 писал(a):
15 врагов в лесу ,тупо огнем на подавление, отряд мерков не кисло так коцают

Ну я не знаю, наверное тебе опыта просто не хватает, тактика не очень, или слишком спешишь. 15 врагов не должны быть проблемой, если играть от обороны и грамотно наёмников расставить в секторе.
Играй чаще с большим количеством врагом, так быстрее наберёшься опыта. :)
 
 28.12.2021 в 21:08:15, Kot100200300 писал(a):
а нередко и наглухо башку отстреливают  

У меня бывало, что и против пяти врагов, мерк получал тяжелое ранение. Дело не в количестве, а в конкретной ситуации на поле боя.  
 
Был случай, как то раз я городской сектор захватил. Снизу напал на этот сектор отряд (около двадцати пяти челоботов), сверху случайно тоже гулял отряд врагов (больше двадцати). И вот прикинь, на сектор напало больше 60-ти врагов (сверху, снизу и сбоку из соседнего городского с ним сектора). И это даже не контратака на город была, а просто - обычная рядовая баталия. Славная была битва. Кайф получил, битва так и осталась в памяти. Настройки были такие, которые я тебе советовал поставить.  
Этот рассказ был к чему? К тому, что если бы врагов было 30-ть, то и бой бы совсем мне не запомнился. Я этих 30-ть врагов, силами одних ополченцев бы убил, в автобитве ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1891 от 28.12.2021 в 21:48:35 »

28.12.2021 в 21:28:18, Kot100200300 писал(a):
но я перестал обновляться после введения фичи

Вполне возможно, что это было до изменения в стратегическом коде в r1490, которое исправляло "зависание" стратегического AI, когда он при определенных условиях не мог ни отряд создать, ни подкрепления собрать.
« Изменён в : 28.12.2021 в 21:51:14 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1892 от 28.12.2021 в 21:57:33 »

28.12.2021 в 21:48:35, Seven писал(a):
Вполне возможно, что это было до изменения в стратегическом коде в r1490, которое исправляло "зависание" стратегического AI, когда он при определенных условиях не мог ни отряд создать, ни подкрепления собрать.  

У меня 1500я версия  
 28.12.2021 в 21:47:30, ZLOY писал(a):
Ну я не знаю, наверное тебе опыта просто не хватает, тактика не очень, или слишком спешишь. 15 врагов не должны быть проблемой, если играть от обороны и грамотно наёмников расставить в секторе.  

 
В общем то, вы правы, если сравнивать, например, с Мазайкой (которого я иногда поглядываю), то я игрок паршивый
 
 28.12.2021 в 21:24:03, Seven писал(a):
Увеличить QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL в несколько раз.  

Я играю в WF+SDO, значит в Data-SDO\ja2_options.ini надо править? Игру заново начинать нужно?
« Изменён в : 28.12.2021 в 22:11:01 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1893 от 28.12.2021 в 22:11:35 »

28.12.2021 в 21:57:33, Kot100200300 писал(a):
В общем то, вы правы, если сравнивать, например, с Мазайкой (которого я иногда поглядываю), то я игрок паршивый

Все мы учимся и всё приходит с опытом (если уметь учиться на своих ошибках).
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1894 от 28.12.2021 в 22:29:54 »

28.12.2021 в 21:57:33, Kot100200300 писал(a):
то я игрок паршивый

Да не переживай, пробуй разные тактики игры - используй ночные бои, ополченцев приводи с собой если видишь что сектор сложный для захвата. Там же что важно, важно выбрать для каждого наёмника наиболее подходящее для его параметров и перков экипировку и оружие. Тасуй всё понемногу, тогда может быть найдёшь для себя свою золотую середину ;)  :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1895 от 28.12.2021 в 22:32:00 »

28.12.2021 в 22:29:54, ZLOY писал(a):
Да не переживай,

 28.12.2021 в 22:11:35, BlackWing писал(a):
Все мы учимся и всё приходит с опытом (если уметь учиться на своих ошибках).

Спасибо за поддержку. Я в порядке, эту трагедию как нибудь переживу :)  
 28.12.2021 в 22:29:54, ZLOY писал(a):
используй ночные бои
 
Вы мне можете объяснить преимущество ночных боев? По моему, они гораздо сложнее дневных.
« Изменён в : 28.12.2021 в 22:42:55 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1896 от 28.12.2021 в 23:18:02 »

28.12.2021 в 22:32:00, Kot100200300 писал(a):
Вы мне можете объяснить преимущество ночных боев? По моему, они гораздо сложнее дневных.

Обычно, у наёмников раньше ПНВ появляется, либо лучше по качеству (поколению). В таком случае, игроку будет легче важные сектора захватывать ночью. В важных секторах враг зачастую находится в замкнутых условиях (забор, стена, минное поле и тд). Игроку просто надо первым обнаружить в ночи врагов и затем нанести удар.  
Ночью можно сразу 4-5-ть челоботов убить без поднятия тревоги. С ночниками и скрытниками всё это будет легче провернуть. Сектора в которых у врага имеются снайперы, лучше ночью штурмовать. Вот на карте Arulco Revisited, центральное ПВО - типичный сектор для штурма только в ночное время:

Белым маркером обведены места в которых снайпера с оптикой размещены.
Нападать ли на сектор ночью или днём, это зависит от обстоятельств, наличия подходящей экипировки, перков наёмников, их опыта и тд.
Вот прицепился!       555-9.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1897 от 28.12.2021 в 23:42:14 »

28.12.2021 в 23:18:02, ZLOY писал(a):
Ночью можно сразу 4-5-ть челоботов убить без поднятия тревоги.

Я не хочу спорить, но думаю, этот трюк практически не выполним без сейв-лоадов. А пользуясь перезагрузками я и днем через главные ворота зайду.
 28.12.2021 в 23:18:02, ZLOY писал(a):
Сектора в которых у врага имеются снайперы, лучше ночью штурмовать.

Почему? Это теория?
Враги плохо видят? Так мерки не лучше, только враги отлично стреляют на слух и нюх, а я например не вижу (тем более в потемках) откуда мне очередь прилетела чтобы обратку послать     
« Изменён в : 28.12.2021 в 23:52:31 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1898 от 29.12.2021 в 00:00:22 »

28.12.2021 в 23:42:14, Kot100200300 писал(a):
но думаю, этот трюк практически не выполним

У меня получалось Игорем. Я даже жаловался на форуме по этому поводу, что так легко удалось несколько челоботов убить. У Игоря был ПНВ и навык скрытность, у врагов были только глаза ;)  
В ночном бою, перки и опыт наёмника сильно решают.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Kot100200300
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1899 от 29.12.2021 в 00:34:31 »

29.12.2021 в 00:00:22, ZLOY писал(a):
У меня получалось Игорем

Ваше мастерство или фартануло, или баг какой нибудь, АИ тоже иногда клинит. У меня так не получается, мне кажется, я даже с сейвами не смогу нескольких драников без поднятия тревоги хлопнуть. Они же как тараканы бегают, пока в ПНВ за одним следишь у него за спиной еще трое за пределами видимости ныкаются. Шлепнеш одного,остальные услышат звук, увидят труп, почувствуют запах и сразу тревога! ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 183696 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.