A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:59:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 109500 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1997 от 23.06.2022 в 15:44:38 »

передняя рукоятка какая то не стильная - белая. вот если бы она была стандартного чёрного цвета, было бы хорошо.
вот заменить бы её на версию чёрного цвета из другого мода, ништяк было бы.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1998 от 09.07.2022 в 22:57:31 »

отдохнул я как то раз отрядом в баре, а потом, они падали в обморок во время боя все, без энергии, долгое время.
как то странно получается, неужели в бар тока бухать ходят. можно же более справедливую систему отдыха сделать, или ограничить отдых в сутки в рюмочных.
было бы забавно, если бы бары открывались с вечера до утра, ну типа того.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #1999 от 04.08.2022 в 12:52:27 »

да, я поиграл с настройкой BASE_SAME_TARGET = 25 (было 5) - очень круто, позволяет сделать из оптики второй прицельный выстрел и ещё ОД немного остаётся. раньше тока на второй хватало и то, даже с не полным сведением.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2000 от 04.08.2022 в 14:04:21 »

04.08.2022 в 12:52:27, ZLOY писал(a):
BASE_SAME_TARGET
Это где такое?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2001 от 04.08.2022 в 16:33:08 »

файл CTHConstants.ini - в папке Дата-1.13
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2002 от 13.09.2022 в 19:50:27 »

Всё таки в +AI.exe лучше всего играть с бОльшим количеством врагов на карте и в отрядах, так как много юнитов в обороне сидит. А если врагов в секторе будет много, не менее 20 (25-30 идеально), то они будут и атаковать, и обороняться, получите полный спектр удовольствия. :)
Так что если играете на нормале, смело прибавляйте кол-во врагов в отрядах до 150%.
Если нормальный игрок, уже раньше играли, то можно и до 175 или даже до 200 поставить.
Ну ещё не забудьте максимальное количество возможных врагов в секторе увеличить хотя бы до 30.
если будет сложно, то можно уменьшить % элиты в отрядах врагов.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2003 от 22.09.2022 в 03:06:58 »

Всем доброго, народ! Поиграл в 1.13 7609+AI, ну все даже очень неплохо. Очень захотелось поделиться впечатлениями. Не знаю, кто как играет в мод, лично я играю приближенно к классической ДЖ2... Это 1ИМП, классическое прицеливание с маленьким кружочком, отряд из 6 человек, ополчение по 20, без подкреплений, ну навыки беру уже новые.  
 
Что точно не нравится касаемо 1.13. Это новый прицел конечно, кому как мне вообще конечно на заходит, вообще не понимаю как там целиться, какая то не нужная функция вообще. Шпион и Радист, пока немного имбово, радистом так вообще пока только ИМП-а можно делать, но я и не против данных функций. Определенно понравилось нововведение в 7609, что можно прицеливаться с автоматами на отсечках очереди, теперь аттач на спусковой крючек для автоматов имеет огромный вес, этого конечно для баланса давно не хватало, а обычная очередь на подавление как и обычная очередь осталась. Прикольно что типо современные автоматы уже имеют отсечки и они как бы хорошие, а АК47 например старье и ему нужно сначала этот аттач поставить. Т.к я играю и не люблю большие армии, визуально не понравилось что 10 ополченцев забивают в 1 квадрат\лычку, как то так ополченцы уже меньше чувствуются. В остальном вроде как 1.13 был так и остался. Ну новые мерки только английские и т.д. на это уже внимание не обращаю.  
 
Теперь что касается +AI. Действительно подфикшен баг вроде в ТТХ оружия когда со стрелком уровни прицеливания -1. Стрелки показывающие перемещения войск Дейдраны, тут я вообще удивлен прям был. Класс, сделано, без комментариев. Ну и новая функция выдавания оружия ополчению, тут вообще 5 баллов. И еще сделали UV что теперь можно навети на опоченца и посмотреть его экипировку, просто класс конечно. Только я так и не понял, по каким алгоритмам ополченцы берут оружие и экипировку. У меня в секторе иногда лежали крутые стволы М16 или еще что, а они их не брали. У меня была версия +AI_r2629, при перекидке ополченцев из одного сектора в другой они теряли оружия, а в инвентаре сектора оружия\предметы\патроны при загрузке начинали клонироваться, если это был баг конечно омрачило. Пропало тунельное видение на оптику, так и не понял почему так сделали, ну насчет наводчика с биноклями, как-то показалось лишний гемор какой-то, почему зоны обзора просто как не в 1.13. Ну ИИ действительно тяжелее чем обычный. Под карты Вилдфаир, я так понял нужна адаптация и ее нету, что б можно было тренировать ополчение в каждом секторе? Вот как то так. Хороший мод, много что понравилось, может версию какую-то старую скачал, баги малек омрачили.
« Изменён в : 22.09.2022 в 03:22:17 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2004 от 22.09.2022 в 10:55:42 »

22.09.2022 в 03:06:58, Rambo3000 писал(a):
по каким алгоритмам ополченцы берут оружие и экипировку

Алгоритм должен быть описан в оригинальной теме фичи на медведях, должны выбирать в соответствии со своими навыками лучшее оружие. Можно ставить фильтры на инвентарь, чтобы некоторые предметы ополченцы не брали.
 22.09.2022 в 03:06:58, Rambo3000 писал(a):
У меня была версия +AI_r2629

Актуальная на данный момент.
 22.09.2022 в 03:06:58, Rambo3000 писал(a):
при перекидке ополченцев из одного сектора в другой они теряли оружия, а в инвентаре сектора оружия\предметы\патроны при загрузке начинали клонироваться, если это был баг

Это баг, игра иногда некорректно обрабатывает перемещение предметов для ополчения, это и в стандартном 1.13 так. Если есть сейв с воспроизводимым багом, можно попробовать исправить.
 22.09.2022 в 03:06:58, Rambo3000 писал(a):
Пропало тунельное видение на оптику, так и не понял почему так сделали

Туннельное зрение никуда не пропадало, однако бонус дальности активируется только при фокусировке на выбранную точку. Сделано так для баланса, стандартный бонус видимости для прицелов в 1.13 ломает и баланс игры и AI. Напомню, что в оригинальной игре никаких бонусов видимости для прицелов не было, и все игровые механики и оригинальный AI заточены именно под это.
 22.09.2022 в 03:06:58, Rambo3000 писал(a):
Под карты Вилдфаир, я так понял нужна адаптация и ее нету, что б можно было тренировать ополчение в каждом секторе?

Там можно прописать нужные facility в xml, и можно будет в каждом секторе тренировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2005 от 22.09.2022 в 13:21:20 »

2Seven: Спасибо большое за разъяснения!
 
22.09.2022 в 10:55:42, Seven писал(a):
Туннельное зрение никуда не пропадало, однако бонус дальности активируется только при фокусировке на выбранную точку. Сделано так для баланса, стандартный бонус видимости для прицелов в 1.13 ломает и баланс игры и AI. Напомню, что в оригинальной игре никаких бонусов видимости для прицелов не было, и все игровые механики и оригинальный AI заточены именно под это.

Мне кажется лишний гемор просто, лишний менеджмент. В 1.13 оригинал, ты ж просто берешь бинокль например, дал его в руку и радиус обзора увеличен и у тебя по сути боец уже и будет наводчиком, а штрафом был как раз конусный обзор из-за оптик х10 в близи уже терял обзор например, а АКОГ почти сохранял нормальный обзор. Я конечно понимаю баланс типо, но все таки не до такой же степени, что опять добавляется лишний менеджмент которого и так хватает уже. Все таки усложнение механик, не всегда полезно, ну тут чисто мое имхо.
 
 22.09.2022 в 10:55:42, Seven писал(a):
Там можно прописать нужные facility в xml, и можно будет в каждом секторе тренировать.

Спс, да ознакамливался с этим. Один интересный момент, в FacilityTypes Вилдвфаир 32 ремесла, и в них отсутствует тренировка милиции вообще. Так и не понял, откуда тогда вообще игра берет значения для секторов тренировки в WF. В 1.13 и ваниле, сектора для карты прописаны и ремесло есть (18-е 1.13. и 1 в ваниле), а в WF никак не понял.
« Изменён в : 22.09.2022 в 13:23:47 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2006 от 22.09.2022 в 13:26:41 »

22.09.2022 в 13:21:20, Rambo3000 писал(a):
В 1.13 оригинал, ты ж просто берешь бинокль например,

Зачем бинокль, стандартная практика - выдать всем наемникам по 10x прицелу, залечь в углу карты и дальше ни один противник к тебе не подойдет ближе чем на 500м. Ну и в чем прикол такой игры?
 22.09.2022 в 13:21:20, Rambo3000 писал(a):
а штрафом был как раз конусный обзор

Этот конусный обзор ограничен одним направлением, то есть 45 градусов, меньше не сделать, в итоге достаточно 3-4 наемников с оптикой, чтобы полностью контролировать все возможные пути приближения противника и отстреливать задолго до того, как он сможет хотя бы увидеть наемников. Если кому-то нравится такая игра, для этого есть другие моды.
Проблема с "конусным обзором", что он расширяется по мере удаления от наблюдателя, если бы это был тонкий луч, еще куда ни шло, а этот конус уже при двукратной дальности видимости покрывает огромную территорию по меркам игры.
 22.09.2022 в 13:21:20, Rambo3000 писал(a):
Я конечно понимаю баланс типо, но все таки не до такой же степени, что опять добавляется лишний менеджмент

Как уже сказано, никто не заставляет играть в +AI, есть в 1.13 много прекрасных модов на любой вкус.
 22.09.2022 в 13:21:20, Rambo3000 писал(a):
в них отсутствует тренировка милиции

Там какой-то номер называется Legacy Militia Training или что-то типа того, вот его надо ставить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2007 от 22.09.2022 в 13:43:03 »

22.09.2022 в 13:26:41, Seven писал(a):
Зачем бинокль, стандартная практика - выдать всем наемникам по 10x прицелу, залечь в углу карты и дальше ни один противник к тебе не подойдет ближе чем на 500м. Ну и в чем прикол такой игры?
Ну что б пройти игру, даже просто, времени нужно не мало и боев хватает на самом деле :). Я еще и без подкреплений играю, есть же народ которым наверное и нравится с ними играть... Ну тут только имхо и дело вкуса наверное ок функция или нет.  
 
22.09.2022 в 13:26:41, Seven писал(a):
Там какой-то номер называется Legacy Militia Training или что-то типа того, вот его надо ставить.
Да, это в FacilityTypes 1.13 18-й номер. Прикол в том, что в WF его нету и на секторах нет значений тренировки милиции. Но игра откуда то их берет же, для секторов городов. Вот что интересно и не могу понять, откуда значения то берет, ведь берет же откуда-то... Еще раз спасибо, Севен.
« Изменён в : 22.09.2022 в 13:45:19 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2008 от 22.09.2022 в 13:48:22 »

2Rambo3000:  
Можно просто взять стандартный
Code:
<FACILITYTYPE>
  <ubIndex>18</ubIndex>
  <szFacilityName>Legacy Militia Training Facility</szFacilityName>
  <szFacilityShortName>Legacy</szFacilityShortName>
  <ubMilitiaTrainersAllowed>2</ubMilitiaTrainersAllowed>
  <ubMobileMilitiaTrainersAllowed>2</ubMobileMilitiaTrainersAllowed>
 </FACILITYTYPE>

и скопировать его в FacilityTypes.xml в папке WF607 в самый конец, под индексом 33, и потом под этим же индексом добавить в нужные сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2009 от 22.09.2022 в 14:20:47 »

22.09.2022 в 13:26:41, Seven писал(a):
Этот конусный обзор ограничен одним направлением, то есть 45 градусов
Я с обзором экспериментировал. Если выставить ограничение на 90%, то видимость будет где-то 10 градусов, при 5% - 45 градусов. Очень тонкий луч. Вот если бы объединить тоннельное зрение через оптику, чтобы лучом было видно всех в зоне видимости, а точечная фокусировка только активировала hit_bonus и увеличивала шанс к перехвату в заданной точке, это было бы реалистичнее. Пока же фокусировка реально выглядит как костыль для AI.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2010 от 22.09.2022 в 14:26:47 »

22.09.2022 в 14:20:47, JAggernaut писал(a):
Если выставить ограничение на 90%

То видимость будет 45 градусов, меньше в игре не бывает.
 22.09.2022 в 14:20:47, JAggernaut писал(a):
Вот если бы

Вот если скачать общедоступные исходники игры, то можно смело там реализовывать все свои хотелки.
 22.09.2022 в 14:20:47, JAggernaut писал(a):
это было бы реалистичнее

Для реализма сегодня хватает возможностей и в реальной жизни.
 22.09.2022 в 14:20:47, JAggernaut писал(a):
Пока же фокусировка реально выглядит как костыль для AI.

Не нравятся "костыли" - играй в любой другой мод по выбору.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2011 от 28.10.2022 в 03:32:52 »

а чё никто не пердупердил, что Гвоздь это известный в узких местах Джигурда? я Гвоздя часто в команду беру :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2012 от 28.10.2022 в 10:04:48 »


Еще со времен оригинала помню шо гвоздь - это мерк, прибитый к кожаной куртке! А этого уже достаточно чтобы заподозрить что это явный ябайкер  ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2013 от 28.10.2022 в 14:21:49 »

28.10.2022 в 03:32:52, ZLOY писал(a):
Гвоздь это известный в узких местах Джигурда?

В смысле его озвучивает Джигурда? Если так, то это не единственная игра, в озвучке которой он принимает участие. В игре "Серьезный Сэм: второе пришествие" в переводе Гоблина, Сэма озвучивал Джигурда. Получилось хорошо.
Помню из оригинала, что Гвоздь очень колоритный парень и не отдаёт свою куртку. В 1.13 тоже не отдаёт?
« Изменён в : 28.10.2022 в 14:23:21 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2014 от 08.11.2022 в 20:02:07 »

кто-нибудь знает, как перезагрузить файлы .xml, не выходя/не перезапускать из игры?
извините за русский
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2015 от 08.11.2022 в 20:15:05 »

2JonnyJalapeno:  
Никак, файлы xml загружаются при запуске игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JonnyJalapeno
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2016 от 08.11.2022 в 20:30:58 »

08.11.2022 в 20:15:05, Seven писал(a):
2JonnyJalapeno:  
Никак, файлы xml загружаются при запуске игры.

 
нет "force reload" опция?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2017 от 08.11.2022 в 20:32:25 »

2JonnyJalapeno:  
Нет такой, только перезапуск игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2018 от 16.11.2022 в 23:46:43 »

16.11.2022 в 23:31:28, Seven писал(a):
на моем канале даже есть самое задизлайканое видео про новый режим видимости:

: applause : : up :
я помню в Ини Эдиторе в настройке COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS - стояло 25, вот из за этого любые укрытия на местности никак не маскировали юнитов, а из оптики было видно абсолютно всё.  
нужно было поставить 100, тогда в положении сидя и особенно лёжа, а ещё за кустиками или в траве, это хорошо маскировало юнитов от обнаружения через оптический прицел.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2019 от 16.11.2022 в 23:56:14 »

2ZLOY:  
С такими настройками противника в трех шагах не увидишь, если он за кустом прячется, а на ровной поверхности толку все равно никакого, будешь видеть за полкарты, так что это тоже не выход.
Стандартный режим бонуса видимости еще может имеет смысл для больших карт и режима "вся экипировка доступна с начала игры", но для карт стандартного размера это в тактический баланс не вписывается вообще никак.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2020 от 17.11.2022 в 00:27:04 »

16.11.2022 в 23:56:14, Seven писал(a):
а на ровной поверхности толку все равно никакого, будешь видеть за полкарты, так что это тоже не выход

там же ещё и эти настройки есть (одна из которых ваще отключена была):
 
COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50 - такая настройка стояла!
Эта настройка схожа с COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS, 100-процентный лесной камуфляж вдвое снизит дальность видимости врагами наемников на лесной поверхности.
 
COVER_SYSTEM_STANCE_EFFECTIVENESS = 0 - такая настройка стояла!
Насколько положение наемника влияет на снижение дальности видимости. Положение лежа даст вам 10% (значение по умолчанию) снижение видимости врагов.
------------------------------------------------------------------------ ------------
эти настройки хорошо влияют на невидимость, нужно тока увеличить значения.  
COVER_SYSTEM_TREE_EFFECTIVENESS
COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS
COVER_SYSTEM_STANCE_EFFECTIVENESS
 
 16.11.2022 в 23:56:14, Seven писал(a):
С такими настройками противника в трех шагах не увидишь

ну не знаю, я в +AI играю со стандартными настройками, играю также и в +fix со своими увеличенными и включенными настройками дальности видимости от камуфляжа и укрытий, от этого я ничего страшного не увидел. всё работает отлично. авторы этих настроек всё учли, когда внедряли их в игру.
нужно просто покрутить настройки укрытий и видимости от камуфляжа, тогда всё будет нормально, люди не будут сходить с ума.
кстати, если увеличить значения в настройках выше, то ИИ круто прячутся, и лучше сближаются с наёмниками.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2021 от 19.11.2022 в 00:54:39 »

люди, а кто нить помнит когда вы 100% прогресса получали, то сколько всего открыли в игре? хотя бы каков % открытых секторов и захваченных шахт был к 100% прогресса?
скиньте сюды скрин, в момент получения 100% прогресса, если не сложно.  
 
просто я хочу понять, когда будут появляться вещи и оружие с крутостью 10. может она и не нужна вовсе, эта крутость 10, может игра то уже к этому моменту будет почти закончена. : confus :
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2022 от 19.11.2022 в 01:03:12 »

2ZLOY:  
Это зависит от настроек в игре, со включенной опцией ALTERNATE_PROGRESS_CALCULATION можно сидя в Драссене и отбивая атаки набрать любой прогресс.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2023 от 19.11.2022 в 01:22:29 »

2Seven:  
это понятно.  
просто хотелось бы чтоб именно ПОСТЕПЕННО % прогресса подходил к 100% вот к это белой линии:

надо крутить настройки, подбирать нужные значения, искать оптимальные.
я вот подумал, что % начисления прогресса за открытие секторов ваще не нужен, так как в таком случае, 100% будет достигнут тока после захвата Медуны.
Вот прицепился!       665.jpg
« Изменён в : 19.11.2022 в 01:23:40 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2024 от 19.11.2022 в 01:24:52 »

19.11.2022 в 00:54:39, ZLOY писал(a):
может она и не нужна вовсе, эта крутость 10, может игра то уже к этому моменту будет почти закончена

Лично мне кажется, что крутость 10 нужна в основном для снайперских винтовок типа Gepard M2. В SDO у неё 155 урона и 1025 дальность. Если враги стоят рядом, то при удачном стечении обстоятельств можно завалить двоих одним выстрелом. Так же хорошо пробивает стены и другие укрытия. Вроде в последних билдах 1.13 патронам для этих винтовок добавили "анти-танк", в 7609 SDO лично у меня не получилось пробивать танки. Ну и скорострельность у неё грустная.
Хотя для этих винтовок необязательно 10 уровень, с врагов они падают и на 9 (правда редко). Barrett M82A2 я покупал у Тони на 9 (примерно на 86-87% прогресса), хотя у Бобби она появляется только на 10.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2025 от 19.11.2022 в 01:24:53 »

2ZLOY:  
Прогресс зависит не от линий на карте, а от количества убийств, контроля секторов, шахт и открытых секторов. Посчитай сколько всего этого сверху от нарисованной тобой линии и задай параметры соответственно, хотя это не помешает набрать те же параметры тем же количеством секторов и шахт, но в другом расположении.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2026 от 19.11.2022 в 01:40:29 »

2Morrrison:  
В SDO против танков работают только HEAT боеприпасы, это 25mm HEAT для XM-25 и бронебойные для Rocket Rifle.
Можно прописать это свойство обычному оружию, как в VR сделано с ПТРД:
https://www.youtube.com/watch?v=bxBKEC6TAc0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2027 от 19.11.2022 в 01:40:33 »

19.11.2022 в 01:24:53, Seven писал(a):
Посчитай сколько всего этого сверху от нарисованной тобой линии и задай параметры соответственно

из за того, что ниже белой линии есть города, а также ПВО и квест на Кубок, то игра мне никогда не даст 100% прогресса, как бы я не крутил настройки.
вот если бы была более гибкая система прогресса. :(
 
 19.11.2022 в 01:24:52, Morrrison писал(a):
Barrett M82A2 я покупал у Тони на 9 (примерно на 86-87% прогресса), хотя у Бобби она появляется только на 10.  

у продавцов пушки появляются чуть раньше по прогрессу, типа на рубеже, вот как в твоём примере. я это на странице автора СДО читал.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2028 от 19.11.2022 в 01:41:45 »

2ZLOY:  
Поставь GAME_PROGRESS_MODIFIER = 25 примерно и получишь 100% на четверть раньше, чем вся карта.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2029 от 19.11.2022 в 01:50:19 »

2Seven:  
надо и это попробовать, ок
интересно, а ведь если поставить более быструю скорость обновления вооружения, тогда и оружие с крутостью 10 появятся значительно раньше. может так замутить? :o
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2030 от 19.11.2022 в 02:03:45 »

ладно, на следующую катку, в настройках поставлю быстрая скорость обновления оружия. потом сюда напишу, когда какое оружие появилось по прогрессу.
сначала начну экспериментировать со скоростью обновления оружия, а там видно будет.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2031 от 19.11.2022 в 02:07:40 »

19.11.2022 в 01:50:19, ZLOY писал(a):
тогда и оружие с крутостью 10 появятся значительно раньше. может так замутить?  

 
Не проще у оружия сменить "крутость". Ведь действительно, 10-ти кульное оружие и предметы в Медуне уже на..фиг не нужны.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2032 от 19.11.2022 в 02:11:09 »

2Lenivets:  
там же не тока пушки, там ещё барахло есть с 10 крутости. я например, даже и не помню какие именно эти предметы.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2033 от 19.11.2022 в 02:13:50 »

19.11.2022 в 02:11:09, ZLOY писал(a):
там же не тока пушки, там ещё барахло есть с 10 крутости. я например, даже и не помню какие именно эти предметы.

 
Забыл как Notepad++ работает?  coolness:10: заменить на нужное на автомате. ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2034 от 19.11.2022 в 02:26:43 »

2Lenivets:  
я конечно мог бы так сделать, но там же есть ещё файлы GunChoices...XML. в этих файлах раздача точно прописана, на каком прогрессе какое будет выдаваться оружие. есть индексы всех пушек на прогрессах.
так что если ты пропишешь только в файле Итемс.XML оружию другой прогресс, то это не на что не повлияет.
ИТОГ: надо менять цифру крутости не тока в файле Итемс, но и менять расстановку оружия во всех файлах GunChoices... ;)  
чтоб менять в файлах GunChoices...XML, нужно одни пушки заменять на другие, а это ооочень муторно. ;)
« Изменён в : 19.11.2022 в 02:27:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2035 от 19.11.2022 в 02:38:01 »

19.11.2022 в 02:26:43, ZLOY писал(a):
а это ооочень муторно

 
Да уж. При таких раскладах... Я думал Я - САМЫЙ ленивый  ;D Кстати, раз уж помнишь где чаво менять, почему бы и не поменять. Я, например, всегда меняю итемчоисес. хмл, потому как мне не нравится, что Получающий Пистолет, получает Револьверную кобуру.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2036 от 19.11.2022 в 02:38:07 »

19.11.2022 в 02:26:43, ZLOY писал(a):
так что если ты пропишешь только в файле Итемс.XML оружию другой прогресс, то это не на что не повлияет.

хотел добавить что:  
повлияет, но тока на прогресс появления оружия у продавцов. и тока у них, а на раздачу ополченцам или врагам это никак не повлияет ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2037 от 19.11.2022 в 02:46:08 »

19.11.2022 в 02:38:07, ZLOY писал(a):
а на раздачу ополченцам или врагам это никак не повлияет  

 
Печалька. Джаггернаут,наверное, знает как с этим бороться.Я так глубоко не копал (пока)  ;D ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2038 от 19.11.2022 в 02:55:48 »

19.11.2022 в 02:38:01, Lenivets писал(a):
Кстати, раз уж помнишь где чаво менять, почему бы и не поменять.

ну если кому надо то:
1. в файле Items.XML изменить нужному оружию coolness 10 на 9
2. затем, в файлах GunChoices....XML, в столбике под <uiIndex>9</uiIndex>, найти одинаковые индексы оружия, затем заменить некоторые из них на нужные индексы оружия из столбика <uiIndex>10</uiIndex> (в столбике <uiIndex>10</uiIndex> ничего трогать не надо).
чисто для примера (можно заменить три (два, или одно) из четырёх значений) :
<bItemNo33>2088</bItemNo33>
<bItemNo34>2088</bItemNo34>
<bItemNo35>2088</bItemNo35>
<bItemNo36>2088</bItemNo36>
 
блин, муторно же :P
 
P.S. хз, понятно объяснил или нет? : rolleyes :
 
 19.11.2022 в 02:46:08, Lenivets писал(a):
Печалька. Джаггернаут,наверное, знает как с этим бороться

не грусти, наверное в его моде СА, раздача осуществляется по его правилам.
я же писал про мод SDO :)
« Изменён в : 19.11.2022 в 02:58:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2039 от 19.11.2022 в 03:08:58 »

19.11.2022 в 02:55:48, ZLOY писал(a):
в его моде СА

 
Относительно понятно (для пятницы0 ;D  
А с модом СА,, судя по Мозайке, глюков по-моему, больше стало. С SDO я давно потерялся. Как и с AI от 7. Поэтому, по примеру Чернокрыла остановился на 1795.  :D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2040 от 19.11.2022 в 03:19:25 »

19.11.2022 в 03:08:58, Lenivets писал(a):
примеру Чернокрыла остановился на 1795

а в чём проблема то? если из за новой системы оптики\бинокля и наблюдателя, то к ней быстро привыкаешь.
к тому же, с новой системой Севен ещё увеличил вероятность появления кругов в которых могут быть враги. ещё бонусы от наблюдателя тоже увеличены. это не просто вот изменённая система стрельбы и обзора и всё, там очень много изменений к ней.
у ЧерноКрыла - большие клешни вместо рук, ему трудно ими играть с новой системой :)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2041 от 19.11.2022 в 03:37:31 »

19.11.2022 в 03:19:25, ZLOY писал(a):
у ЧерноКрыла - большие клешни вместо рук, ему трудно ими играть с новой системой

перь
Монопенисуально. Как у него. Я не такой (маньяк) продвинутый. Меня теперь и на лёгком уровне бьют. Для меня - это шахматы уже с людьми, а не те, в которые я играю с компом 1993 года (3д шахматы красивые были, но тупые). Я кстати, с Мозайкой не стал бы играть в шахматы - судя по его тактическим играм, я тупой.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2042 от 19.11.2022 в 03:58:57 »

19.11.2022 в 03:44:16, Lenivets писал(a):
Ещё не хватало терять предметы из дырявовго рюкзака

а чё? чем меньше предмет, тем выше шанс его потерять.
я если бы умел, ещё научил бы игру находить в инвентаре игрока самые дорогие для него предметы, затем их неожиданно терять. назло игроку. чтоб он от такой пропажи орал, плакал и всё крушил в квартире ;D
« Изменён в : 19.11.2022 в 04:06:19 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2043 от 19.11.2022 в 04:15:10 »

19.11.2022 в 03:58:57, ZLOY писал(a):
от такой пропажи орал, плакал и всё крушил в квартире  

 
Блин! Ты что, потерял обручальное кольцо (в вагине Дейдраны)  ;D, а в понедельник ОНА возвращается? Как это знакомо.  : rolleyes : Я сказал, что собака кольцо съела. Прокатило.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2044 от 19.11.2022 в 04:30:33 »

Я не сразу понял: например потерять "золотой кубок" в процессе доставки к Яни. Да. Обидно.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2045 от 19.11.2022 в 04:32:02 »

19.11.2022 в 04:15:10, Lenivets писал(a):
потерял обручальное кольцо

у меня пару раз в игре были ну оооочень обидные пропажи:
первый раз, когда артналёт уничтожил рюкзаки с очень хорошим лутом.
второй раз, когда Убийца сбежал от меня за два дня до окончания нашего договора. я дал и навесил на него всё самое лучшее что у меня было. убёг он от меня ночью, когда все спали.
самое дурацкое ещё в том, что сейвы я затёр, и откатить назад я уже не мог, так что все предметы были потеряны навечно. :(
 
 19.11.2022 в 04:30:33, Lenivets писал(a):
Я не сразу понял: например потерять "золотой кубок" в процессе доставки к Яни. Да. Обидно

да, было бы здорово потерять Кубок. так ему и надо, этому игроку. любому игроку. ;D
« Изменён в : 19.11.2022 в 04:33:49 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2046 от 19.11.2022 в 04:52:11 »

МАНЬЯК!  ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2047 от 19.11.2022 в 05:04:09 »

2Lenivets:  
да, и чтоб автомобили в грязи после дождя застревали, со всем его содержимым. чтоб надо было с помощью коров грузовик вытаскивать :o
« Изменён в : 19.11.2022 в 05:05:47 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2048 от 19.11.2022 в 05:18:13 »

19.11.2022 в 05:04:09, ZLOY писал(a):
чтоб надо было с помощью коров грузовик вытаскивать  

 
В данный момент пересматриваю "кровавый спорт" (с Иваном Клавдиевичем Дамовым). А именно его растяяяяяжку на столбах.  :P
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2049 от 19.11.2022 в 15:53:24 »

2Lenivets:  
Жанна "вам дам"- это круто. Сразу вспомнились видеосалоны в конце 80-х. Звиздец, сколько же мне лет:-(((
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2050 от 21.11.2022 в 04:01:11 »

19.11.2022 в 03:19:25, ZLOY писал(a):
у ЧерноКрыла - большие клешни вместо рук, ему трудно ими играть с новой системой :)

И мозгов у него ещё нету, ага  ;D
 
 19.11.2022 в 03:08:58, Lenivets писал(a):
по примеру Чернокрыла остановился на 1795

Однако сильным меня олдфагом сделали... вроде, я на 1975 играл последней, а тут вон оно как... ;D
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2051 от 21.11.2022 в 04:13:20 »

21.11.2022 в 04:01:11, BlackWing писал(a):
Однако сильным меня олдфагом сделали... вроде

скажи спасибо что тебя ваще кто то помнит, ведь когда ты крайний раз по JA2 видосы пилил? может в 1795 году, а может и в 1975 ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2052 от 21.11.2022 в 04:33:52 »

21.11.2022 в 04:13:20, ZLOY писал(a):
может в 1795 году, а может и в 1975 ;)

Ещё забыл уточнить до нашей эры или уже в нашей.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2053 от 21.11.2022 в 09:53:20 »

2BlackWing: Точно известно что видео трансляции не содержат излишеств эроса, даже если мерки move pron под перекрёстным огнем!  ;D
Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2054 от 21.11.2022 в 10:47:01 »

2Zoldatten: Нет, стримить Джагу не планирую. Для начала надо прекратить плеваться хотя бы от её вида, не то, что от запуска.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2055 от 22.11.2022 в 11:17:27 »

был один случай:
спёр клад у Босса, он послал убийц. но вот как то раз я решил проведать повстанцев в подвале. при выходе из подвала на поверхность я буквально сразу же сохранил игру, а тем временем, оказывается, игра создала киллера прямо в этом здании, совсем рядом, за стеной. из за этой фигни, как только наёмники поднимались из дырки в полу, через секунду выходил киллер и тут же начинал по ним стрелять из ак.
вот такая вот невезуха :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2056 от 22.11.2022 в 13:08:38 »

2ZLOY: у профессионалов есть стандарты
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2057 от 22.11.2022 в 13:12:12 »

21.11.2022 в 10:47:01, BlackWing писал(a):
стримить Джагу не планирую. Для начала надо прекратить плеваться хотя бы от её вида
А точно ли дело в игре? ? ?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2058 от 22.11.2022 в 13:35:47 »

22.11.2022 в 13:12:12, JAggernaut писал(a):
А точно ли дело в игре? ? ?

Да, ибо она мне надоела. Если ни 1.13 ни Найт Опс трогать не хочу вообще.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2059 от 22.11.2022 в 16:52:51 »

21.11.2022 в 04:01:11, BlackWing писал(a):
вроде, я на 1975 играл последней, а тут вон оно как...  

 
Пардон! Конечно 1975. Просто руки у меня кривые и опережают мысль какую нажать кнопку.  ;D
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2060 от 25.11.2022 в 23:18:34 »

Наконец-то подходит к концу партия WF+SDO+AI. Осталось захватить 4 сектора в Медуне и ещё парочку рядом. Можно подвести некоторые итоги.
Последний раз полностью проходил ванильный JA2 лет 15 назад. Потом иногда начинал партии, но до конца не добирался. Тактика у меня была простая: ночь, улица, фонарь хэдшот.  
Сначала пробовал обычный 1.13. Сложнее ванилы. Потом услышал про +AI и SDO. Вот тут и началась боль. Это вообще не джага, а другая игра, ванильные тактики не подходят. Враги заходят с разных сторон, действуют осторожно, активно используют гранаты. Поэтому самому действовать приходится активней и агрессивней.
Важно, что в +AI прицелы работают только во время стрельбы и в режиме наблюдателя (как я это понял, если не так, можете поправить).  
Большую роль так же играет местность: в высокой траве видимость сильно ограничена, приходится действовать ещё агрессивней. На открытой местности можно легко попасть под огонь на подавление, но тактика "залёг, перехватил, убил" обычно срабатывает. В городах опасно долго сидеть на крышах - у врага есть плохая привычка закладывать бомбу и обрушать крышу. Приходится защищать дом, на крыше которого удобно расположились наблюдатель, снайпер и пулемётчик.
 
Играл на сложности эксперт. Долго привыкал, несколько раз начинал новые партии. В итоге скопипастил по параметрам команду из прохождения BlackWing. Ну и пробовал действовать примерно так же, как и он. Что оказалось не совсем правильно, т.к. у него старая версия +AI. Да и команду я бы всё-таки немного поменял под свой стиль игры.
AI лютый и это одновременно огорчает и радует. Огорчает в основном подпалённым задом. В начале игры было особенно сложно (возможно из-за отсутствия опыта).
Середина игры прошла бы более ли менее спокойно, если бы не стратегическая часть. Противник валил непрерываемым потоком на захваченные города. Сначала пробовал защищаться и отбивать обратно захваченные сектора. Но это оказалось непосильной задачей. Пришлось подкрутить настройки ополчения в ini.
В конце игры враг стал активнее использовать гранаты и особенно гранатомёты. После тяжёлого боя в одном из секторов Медуны (укреплённые позиции, три танка, много мин) сектор сразу же контратаковали и застали меня врасплох. Пришло человек 15 с двумя(!) миномётами и несколькими гранатомётами. Пришлось вызывать ополчение из соседнего сектора.
 
В целом 1.13, карта WF, +AI и мод SDO мне понравились. Не без багов и косяков, но игру сильно улучшили. Возможно после прохождения этой партии попробую другую карту с +AI и SDO.
« Изменён в : 25.11.2022 в 23:43:34 пользователем: Morrrison » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2061 от 26.11.2022 в 00:12:13 »

25.11.2022 в 23:18:34, Morrrison писал(a):
в +AI прицелы работают только во время стрельбы и в режиме наблюдателя

Все правильно, при стрельбе бонусы от прицела учитываются, так что можно с оптикой стрелять за пределы обычной видимости по наводке от другого наемника, либо стрелок сам через фокусировку находит противника.
 25.11.2022 в 23:18:34, Morrrison писал(a):
В городах опасно долго сидеть на крышах - у врага есть плохая привычка закладывать бомбу и обрушать крышу.

Еще они могут на подавление стрелять активно по крыше, а укрытий там обычно нет, и гранату теоретически тоже могут туда закинуть.
 25.11.2022 в 23:18:34, Morrrison писал(a):
Противник валил непрерываемым потоком на захваченные города.

Вот это странно, точно были отключены опции UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS, NEW_AGGRESSIVE_AI, AGGRESSIVE_QUEEN_AI, TRIGGER_MASSIVE_ENEMY_COUNTERATTACK_AT_DRASSEN и AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI?
По умолчанию они отключены в сборках, но ничто не мешает игроку их обратно включить.
Вообще тут разные отзывы бывают, кто-то наоборот жалуется, что противник мало атакует.
Судя по коду, королева расходует своих солдат, потом должна быть пауза несколько дней, пока она собирает подкрепления, поэтому и атаки должны идти волнами.
На эксперте у королевы начальная армия 400 человек, как она расходуется, туда набираются подкрепления в 180 человек и наступает пауза на некоторое время, определяемое BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT и другими параметрами.
Таким образом, чтобы уменьшить количество атакующих войск, можно уменьшить параметр QUEEN_POOL_INCREMENT_PER_DIFFICULTY_LEVEL и увеличить параметр BASE_DELAY_IN_MINUTES_BETWEEN_EVALUATIONS_EXPERT.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Morrrison
[Джиммми]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2062 от 26.11.2022 в 01:51:48 »

UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS, AGGRESSIVE_QUEEN_AI.
Эти опции у меня были включены для сложности expert в SDO (в User их вообще нет). Возможно по умолчанию, не помню чтобы я их включал. Но у меня не свежая сборка, прошлогодняя вроде.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2063 от 26.11.2022 в 01:56:38 »

2Morrrison:  
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS в сборках есть в Data-User и отключена по умолчанию.
AGGRESSIVE_QUEEN_AI в Data-User нет, есть в Data-SDO, по умолчанию отключена.
 
За год многое изменилось, в оригинальном SDO по умолчанию UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERT = TRUE, если твоя сборка еще до того как я эту опцию отключил, то неудивительно безумное количество врагов на карте.
« Изменён в : 26.11.2022 в 01:56:50 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
pomutnenie
Полный псих

этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2064 от 17.03.2023 в 14:23:54 »

Сразу скажу, что речь пойдет про последнюю unstable-версию релиза от 1dot13, у которой теперь новое заковыристое название: v0-3950-gff3601.
 
К сожалению, хоть 1.13 по всем параметрам суперская, но без некоторых серьезных самоограничений игра становится слишком легкой. Разумеется, речь пойдет про Инсейн + Айрон Мэн, хотя роли тут это не играет.
 
Конечно же эти же проблемы были и в оригинале, и во всех старых версиях, но теперь они даже усугубились, т.к. ИМПОВ можно взять аж до 29 штук.
 
1. Что мешает сделать импа бойца и фармить деньги на поединках босса пока не надоест? Со скопившимся количеством можно нанять всех самых крутых наемников, наделать новых импов или понанимать дофига людей хотя бы ради крутой для начала экипировки.
 
Жалко, что нет опции в настройках, которая бы делала поединок одноразовым событием.
 
Кстати, хочу заметить, что с новой улучшенной системой перехватов бой проходит как-то хаотично и по дурацки. Товарищи из зала постоянно перехватывают, соперник тоже, и почему-то иногда он становится невидимым. Еще оба бойца как будто наносят какие-то ответные удары друг другу сами по себе (не в свой ход).
 
2. Что мешает набрать тех же импов, забежать в сектор, куда не заходят патрули (на такой сектор все равно иногда могут напасть, но это случается редко, обычно когда убегаешь от отряда, который тебя засек) и просто селф-трениться, пока все не станет по 100? Начать лучше с мед. \ взрыв. \ мех. \ лид., т.к. это дополнительно качает мудрость, которую тренить нельзя. Хотя даже наличие патрулей во всех секторах не помешало бы, просто было бы дольше и больше мороки.
 
Можно подредактировать кол-во необходимых сабпоинтов для повышения, но даже если оставить все по умолчанию, это роли особой не сыграет - можно пойти пить чай ирл, а вместо 30 дней в игре продет, допустим, 300. Энрико будет ругаться, но кому не пофиг? Города не захвачены, защищать ничего не надо, расходов нет, спешить некуда.
 
Единственное что может этому помешать, помимо самоограничений, - это система еды (которая мне не нравится и кажется душной).
 
3. Ну и главный чит на данный момент - Эстони. Дело в том, что даже с отключенной системой еды, Джейк продает там бочки с водой (water drum), обычно пару штук. Весят они нереально много, их вес и близко не стоит рядом с любым другим предметом. Еще почему-то они влезают в рюкзак (что уж совсем смешно). Взяв пару таких получается перевес под пару тысяч процентов. Достаточно полуфиктивного перехода в соседний сектор - 3 минуты туда и обратно, и после возращения сила сразу же станет под сотку, а если у вас она низкая, то и уровень станет 10. Также прокачивается и здоровье, не так быстро, но тоже добить можно довольно легко до приличного значения.
Даже энергия тратиться не будет, если знаешь механику игры и в 59-00 минут находишься в секторе, а не в пути.
Таким образом, даже при стандартных значениях опыта, почти любой мерк становится совершенно легально ветераном 10 уровня.
Явно эти бочки стоит убрать из игры)
 
4. Также довольно забавна система с экипировкой импов. Мне не совсем понятна идея сделать это опцией именно на сайте, как-то немного абсурдно выходит.) Типа, хочешь ли бесплатно получить стартовую экипировку, или почти все тоже самое но за деньги? Странно, что это не сделали опцией в ини.
 
5. Есть еще мелочь - bear trap, которая со старта продается у Бобби Рея, полезности в бою от нее почти никакой, но зато можно бесконечно качать механику в тактике. Долго, конечно, зато на 100% безопасно. Я бы, если честно, убрал повышение механики от ее использования.
 
 
Подытоживая хочу сказать, что мне как-то нелегко дается играть в игру, где ты можешь настроить почти любой аспект геймплея - с одной стороны это здорово, т.к. некоторые изначальные настройки мне однозначно не очень нравятся. Но с другой стороны - это морально тяжело.) И особенно это тяжело, когда помимо всех настроек ты еще и должен себя как-то искусственно ограничивать, чтоб не было слишком уж просто.)
Зарегистрирован

pomutnenie
Полный псих

этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2065 от 31.03.2023 в 14:06:23 »

Не знаю, баг это или фича, но скорее все-таки программная дырка.
 
При перезахвате любого сектора враги получают все пушки, которые были прописаны в редакторе для сектора изначально. Особенно ощущается при игре с drop_all, без которого играть, имхо, абсурдно.
 
То есть, например, захватили мы Тиксу, уходим, ее занимают обратно, захватываем, и снова у постовых на кпп будет 2 Штаера, СВД, ПТГ и т.д.
Или склад в J12, где куча броников спектра, или склад в M9, где пулеметчики с Minimi на окнах, ну и СВДшки на любых складах.
 
Самое забавное, что это работает даже на патрули. То есть патруль идет к складу, как обычно для начала игры - голый и с пистолетиками, а попадая на складской сектор получает все изначально прописанные штуки, выходит - опять все как было.)
 
Таким образом, на самом низком прогрессе можно фармить хорошие стволы, патроны, броники. Работает на всех секторах, на городских тоже (те же СВД есть и в Альме), но на складах проще и можно это все сделать до соприкосновения с городами, не тратя проценты популярности.
 
Очередная вещь, которая очень сильно упрощает игру.
 
 
Еще почему-то на складе H5 предметы зареспаунились через какое-то кол-во дней. Ящики остались открытыми, но при закрытии-открытии все содержимое снова оказалось внутри. Это только с этим складом так, скорее всего глюк.
 
 
Также весьма жалко, что половина стволов, многие аттачменты, почти все ЛБЕ доступны только в магазинах. Вот бы создатели вписали все это в дроп листы. Можно и самому сделать, но это очень уж долго.
« Изменён в : 31.03.2023 в 15:07:57 пользователем: pomutnenie » Зарегистрирован

BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2066 от 31.03.2023 в 16:39:08 »

2pomutnenie:  
Это в движок вроде зашито. Как и возрождение танков в секторах, которые ты от танков зачистил уже. Вряд ли это будет кто-то менять. Мне кажется, динамическое просчитывание экипировки каждого отряда врага сильно повлияет на фпс на стратегической карте и приведёт к новым багам, потому что появится новый костыль. Хотя может я не прав.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2067 от 31.03.2023 в 16:43:53 »

31.03.2023 в 16:39:08, BlackAlex писал(a):
динамическое просчитывание экипировки каждого отряда врага сильно повлияет на фпс на стратегической карте и приведёт к новым багам, потому что появится новый костыль. Хотя может я не прав.

 
вообще, сколько единовременно существует солдат Д на стратегической карте? явно не больше тысячи.
а таблица в тысячу значений не должна быть слишком уж тяжелой для движка.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2068 от 31.03.2023 в 17:04:31 »

31.03.2023 в 14:06:23, pomutnenie писал(a):
При перезахвате любого сектора враги получают все пушки, которые были прописаны в редакторе для сектора изначально.

Вообще, в коде прописано уничтожение detailed placement именно по этой причине, чтобы не было прописанных в редакторе снайперов и танков.
Для этого при загрузке сектора вызывается функция StripEnemyDetailedPlacementsIfSectorWasPlayerLiberated(), которая ликвидирует все detailed placements, если сектор был захвачен игроком хотя бы раз (pSector->uiTimeLastPlayerLiberated).
 
 31.03.2023 в 16:39:08, BlackAlex писал(a):
динамическое просчитывание экипировки каждого отряда врага сильно повлияет на фпс на стратегической карте

Солдаты существуют только в тактике, на стратегическом уровне есть только количество солдат по типам, вооружение выдается случайным образом при загрузке сектора и существует только в тактике.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackAlex
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2069 от 31.03.2023 в 17:15:28 »

2Баюн:  
Можно просто отключить выпадение всего и проблемы не будет. Если ты играешь с выпадением всего, значит ты заранее желаешь облегчить игру. Так зачем придумывать для изи мода какое-то дополнительное скриптовое усложнение?
« Изменён в : 31.03.2023 в 17:16:02 пользователем: BlackAlex » Зарегистрирован

pomutnenie
Полный псих

этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2070 от 31.03.2023 в 19:02:06 »

31.03.2023 в 17:15:28, BlackAlex писал(a):
Можно просто отключить выпадение всего и проблемы не будет. Если ты играешь с выпадением всего, значит ты заранее желаешь облегчить игру. Так зачем придумывать для изи мода какое-то дополнительное скриптовое усложнение?

 
Ну, а как иначе?) Враг в тебя пуляет из крутой пушки, а потом на трупе только аптечка. Как такое стерпеть? Это же верх идиотизма) Максимально нереалистичная фигня.
 
Я понимаю, что это для баланса пришлось сделать. Кстати, слышал, что в демо-версии там в секторе выпадали все стволы, видимо, пойти на такое было вынужденной мерой. Но это плохая мера! Это очень раздражающая, абсурдная штука. К тому же начинается это клоунство с массовым забитием кулаками, отбором стволов, то есть эта нереалистичность порождает еще более нереалистичный треш.)
Надо по-другому как-то, не знаю, более тонкий баланс и прогресс оружия, более хитрые и опасные враги. Ну и конечно не должно быть прописанных стволов. Тем более ведь ввели такую вещь как роли, пусть роль + положение + поведение предается некоторым солдатам из зашедшей в сектор группы, просто у снайпера или пулеметчика в начале игры все равно должен быть пистолет, а уже с определенном прогрессом соответствующие пушки.)
 
Ну, это как бы я хотел, так-то у каждого свои вкусы офк)
Зарегистрирован

Comanche13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2071 от 25.08.2023 в 03:26:32 »

Не могу понять, то ли это SDO, то ли это параметр "новая система прицеливания" но очевидно искуственно занерфенная меткость мерков даже с параметром 80+ против достаточно метких стартовых солдатиков поражает. Особенно на 1920x1080 это забавно смотрится, когда они не могут попасть буквально с 10 шагов. Я некоторое время почитал обсуждения тут по разным темам, насчет наблюдателей с биноклями и тд, но что-то я не видел бинокля у Криса Кайла etc, ну очень сомнительно оптика работает.
Зарегистрирован

Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2072 от 25.08.2023 в 23:27:50 »

25.08.2023 в 03:26:32, Comanche13 писал(a):
Не могу понять, то ли это SDO, то ли это параметр "новая система прицеливания" но очевидно искуственно занерфенная меткость мерков даже с параметром 80+ против достаточно метких стартовых солдатиков поражает. Особенно на 1920x1080 это забавно смотрится, когда они не могут попасть буквально с 10 шагов.

 
У меня в SDO с NCTH IMP снайпер уровня 1 с меткостью и ловкостью 85 из M1 Carbine с прицелом 4хкратным №32 (от Гаранда) лупит метко даже за пределами дальности этого M1 Сarbine.
То есть прямо в первых боях.
 
Рейнджер-IMP из m3 convertible тоже метко стреляет в первых боях.
 
Я заметил, что низкоуровневые мерки и IMPы из пистолетов с простым уровнем handling, типа даже убогого (казалось бы) револьвера Special 38 - попадают лучше чем из пистолетов-пулеметов , которые есть в самом начале игры.
 
Как только прокачиваются до 3-4 уровня - вообще все отлично стреляют кроме самых тупых))
 
Но условно-меткий Дмитрий с низкой ловкостью - очень плохо стреляет, хуже Айры, когда у нее уже 3 уровень.
« Изменён в : 25.08.2023 в 23:29:28 пользователем: Tweed » Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2073 от 26.08.2023 в 02:54:43 »

25.08.2023 в 23:27:50, Tweed писал(a):
Но условно-меткий Дмитрий с низкой ловкостью - очень плохо стреляет, хуже Айры, когда у нее уже 3 уровень.

 
Не надо на Ирку бочку катить.  ;D ;D ;D Она у меня с м1 и без 4х умудрялась попадать. А вот Димон, даром что туповат, даже грены умудряется себе под ноги кидать, хотя это его специализация. Димке я стараюсь дать пулемёт Штаер. Не убьёт - так напугает, но чаще - попадает.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Tweed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2074 от 26.08.2023 в 15:54:34 »

26.08.2023 в 02:54:43, Lenivets писал(a):
Димке я стараюсь дать пулемёт Штаер.

 
Что за пулемент такой? может ПП AUG-Para?
 
Дима хорошо из ППШ или Суоми стреляет - всех в округе распугать может.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2075 от 26.08.2023 в 16:25:40 »

26.08.2023 в 15:54:34, Tweed писал(a):
Что за пулемент такой? может ПП AUG-Para?

 
Неа. AUG Bar Называется. Магазин на 45 патронов 5.56. Acog 4x + reflex sight^ (колиматор) ставится. Отдача слабая. Весч!!!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Kot100200300

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #2076 от Сегодня в 12:45:25 »

Чо то захотелось поболтать про гэмплэй, в частности боёвку
 
Мне видится, что основой боевки на данный момент является игра в "кошки-мышки".
Укрытия снижающие заметность, маскировка, зоны видимости, соответственное позиционирование и.т.п.
Это самое главное, самое увлекательное, фундамент на которых строится весь боёвко-гемплэй.
 
Второй по значимости элемент - механика подавления
 
Все что касается оружия-стрельбы это доп развлечение, призванное как то разнообразить способы выпиливания врага, но, почти не влияющее на основную базу
 
Правильно, или я где то ошибся?
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 260143 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.