A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.08.2019 в 14:34:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  36Прочитано 173910 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #250 от 26.05.2009 в 01:07:15 »

что-то всё у вас не как у людей :)
Зарегистрирован

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #251 от 26.05.2009 в 02:30:45 »

Quote:
что-то всё у вас не как у людей

А я че, я че? Я сам фигею. И на немку русская версия не ставилась и на буку вот тоже теперь...
Так можно самому сумки то пофиксить?
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #252 от 26.05.2009 в 08:36:33 »

наверное нужно новые купить ...  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #253 от 05.06.2009 в 18:37:05 »

Бойтесь, внедрён новый проект в 1.13. Что-то связано с IMP персонажем. Сейчас буду оценивать.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #254 от 05.06.2009 в 18:44:59 »

2iншы: теперь можно делать внешний вид перса, таким, какой тебе надо.  ;D
зы: реалтайм оценил? все-таки походовка интереснее
« Изменён в : 05.06.2009 в 18:47:05 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #255 от 05.06.2009 в 20:51:20 »

2iншы:   Quote:
Бойтесь, внедрён новый проект в 1.13. Что-то связано с IMP персонажем. Сейчас буду оценивать.

 
Можно поподробней? Что там еще?
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #256 от 10.06.2009 в 22:06:50 »

да... зачастили с обновлениями даты и фиксами для ехе... если моя теория верна... то скоро будет релиз уан-клик инсталлера. прошлые релизы 1080, 2085... наверное следующий в 3090 :) а нынешняя ревизия 2994.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #257 от 10.06.2009 в 22:54:01 »

Quote:
да... зачастили с обновлениями даты и фиксами для ехе...
оно то и пугает, видать есть что фиксить :) я до сих пор Джагу не восстановил  ;D
« Изменён в : 10.06.2009 в 22:55:10 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #258 от 10.06.2009 в 23:00:59 »

работает. даже восстанавливать ничего не надо  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #259 от 10.06.2009 в 23:22:40 »

Ревизия 2994 - а много в ней изменений, по сравнению с прошлой?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #260 от 10.06.2009 в 23:31:49 »

2G.E.M.:  
Ревизия: 2996
Автор: Wanne
Дата: 19:13:02, 10 июня 2009 г.
Сообщение:
- Fixed compilation errors in VS 2005
- Updated Revision number: 2996
Ревизия: 2994
Автор: Wanne
Дата: 20:40:08, 9 июня 2009 г.
Сообщение:
*** Merged Code from Multiplayer Branch Revision 2993 ***
- Updated VFS
- Fixed Map Editor not properly initialized with VFS
- New Map Editor Release (Build: 2993(
Ревизия: 2991
Автор: Wanne
Дата: 18:31:43, 9 июня 2009 г.
Сообщение:
- Bugfix: Console now works in VS 2008 (by SpaceViking and The_Bob)
- Bugfix: Reset the ALT + \ keys after opening the console in the SGP
Ревизия: 2984
Автор: Wanne
Дата: 11:23:46, 7 июня 2009 г.
Сообщение:
- Updated _ChineseText.cpp
Ревизия: 2980
Автор: Wanne
Дата: 7:28:46, 7 июня 2009 г.
Сообщение:
New Map Editor Release (Build: 2975)
Ревизия: 2977
Автор: Wanne
Дата: 2:38:17, 7 июня 2009 г.
Сообщение:
- Spelling mistake in _EnglishText.cpp
- Updated GameVersion.cpp
Ревизия: 2974
Автор: Wanne
Дата: 1:47:31, 7 июня 2009 г.
Сообщение:
Bugfix: EDB Fix by Headrock
- Show Burst AND Auto penalty instead of only ONE (usually Burst penalty)  
Ревизия: 2973
Автор: Wanne
Дата: 1:13:00, 7 июня 2009 г.
Сообщение:
- Merged Source Code from MP branch Revision 2972
enable intro videos in VFS mode
workaround for original intro hack
allow to get real path of a file (only CVFSFile)
streamline Allocator usage in VFile
small non-VFS mode fixes in MPHostScreen.cpp
Synced "Cutting Fences" in a multiplayer game
Ревизия: 2969
Автор: Wanne
Дата: 18:10:28, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
- Bugfix: Enhanced IMP Creation
Ревизия: 2965
Автор: Wanne
Дата: 7:32:03, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
New Release EXE (Build: 2963)
Ревизия: 2963
Автор: Wanne
Дата: 6:15:34, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
- Bugfix: Enhanced IMP Creation
 
Ревизия: 2962
Автор: Wanne
Дата: 6:06:49, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
- Added missing project file
- Added files to ignore list
 
Ревизия: 2961
Автор: Wanne
Дата: 6:01:45, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
*** Merged Code from Multiplayer Branch Revision 2960 ***
- Virtual File System (VFS) by birdflu. This is needed for Multiplayer and is also used for Single Player. Very neat system :-)
- Multiplayer Version 1.1 + some additional features and bugfixes
* INFO: If you compile a new EXE and want to test, be sure to also use the latest SVN GameDir files in your JA2 install directory *
 
Ревизия: 2957
Автор: Wanne
Дата: 2:27:54, 5 июня 2009 г.
Сообщение:
Corrected one sentence for Enhanced IMP Creation in the language specific text files
Ревизия: 2949
Автор: Wanne
Дата: 19:44:23, 4 июня 2009 г.
Сообщение:
Merged "Enhanced IMP Creation" (by Sandro)
- For code changes search for // SANDRO
- Tooltips can now be toggled on/off in the options screen instead of "Random IMP Personality" option
- Updated Version Number for new Release Build (2949)
Ревизия: 2931
Автор: Wanne
Дата: 3:49:01, 3 июня 2009 г.
Сообщение:
Updated _ChineseText.cpp
----
 
Ревизия: 2930
Автор: Wanne
Дата: 23:23:38, 2 июня 2009 г.
Сообщение:
New Release Build (2929)
- Updated Build Number
----
Ревизия: 2926
Автор: Wanne
Дата: 22:19:33, 2 июня 2009 г.
Сообщение:
Externalized new messages for the Real-Time Mode
Ревизия: 2922
Автор: Wanne
Дата: 19:28:23, 2 июня 2009 г.
Сообщение:
"Real Time Mode" update: Forgot the move the 2 new INI values to the [JA2 Tactical Settings] section
----
Ревизия: 2921
Автор: Wanne
Дата: 19:25:42, 2 июня 2009 г.
Сообщение:
Added "Real Time Mode" (by  borys762 and The_Bob)
- To look for code changes search for "The_Bob" comments
- There are 2 new entries in the ja2_options.ini in the [JA2 Tactical Settings] section: ALLOW_REAL_TIME_SNEAK, QUIET_REAL_TIME_SNEAK
----
Ревизия: 2914
Автор: Wanne
Дата: 9:01:02, 30 мая 2009 г.
Сообщение:
Updated language spec text files from MP branch
Ревизия: 2897
Автор: Wanne
Дата: 21:44:18, 27 мая 2009 г.
Сообщение:
Update comment for UDT
----
 
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #261 от 10.06.2009 в 23:44:49 »

2ddd: Спасибо.
В принципе изменений не так уж и много. Подожду до следующего крупняка.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #262 от 10.06.2009 в 23:56:22 »

2G.E.M.:  
Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #263 от 11.06.2009 в 00:05:33 »

2ddd: Уряяя! Real-Time mod добавили!  :D Буду обновляться :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #264 от 11.06.2009 в 00:54:03 »

2nuclear: мне походовки больше нравятся, даже не включал эту фичу ;)
Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #265 от 11.06.2009 в 11:54:41 »

вот и дожили до круглой ревизии - 3000  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
DBB MOD
« Ответ #266 от 11.06.2009 в 18:28:07 »

DBB MOD
Кто-нибудь ставил? Может поделиться ощущениями/впечатлениями?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: DBB MOD
« Ответ #267 от 11.06.2009 в 20:27:59 »

я ставил. Неплохой мод есть пушечки которые можно с удовольствием перенести в 1.13  но есть некачественные картинки оружия да и ерундовые пушки есть которые вообще не нужны. А сам я лично за как можно большее количество оружия)
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: DBB MOD
« Ответ #268 от 11.06.2009 в 21:54:12 »

Т.е. это просто смена оружейной линейки?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: DBB MOD
« Ответ #269 от 12.06.2009 в 03:57:06 »

2some1:  
 
разнообразие никогда не помешает, согласен !  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

some1
[Некоторый сомик]
Гас Тарболс

Бывалый.




Пол:
Репутация: +1
Re: DBB MOD
« Ответ #270 от 12.06.2009 в 10:44:17 »

Не смена а добавление оружейной линейки единственно что хорошие картинки меняют на другие хорошие картинки. Здесь уже вопрос внешнего восприятия.
Зарегистрирован

НО Эксперт ЖВ my pers no cheat!
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: DBB MOD
« Ответ #271 от 13.06.2009 в 01:57:27 »

ну тут ещё и параметры и звук ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: DBB MOD
« Ответ #272 от 13.06.2009 в 10:52:04 »

В последней версии. Даработано создание IMP персонажей. Довольно неплохо получилось, теперь можно генерить чара контролируя все его параметры кроме инвентаря.
 
Вообще новый вид инвентаря мне очень понравился. Уже стандартный как-то и не катит :-) Но надо еще проработать линейку разгрузок и ее баланс. В WF6 Hybrid вроде попытались это сделать, но еще работать и работать  : rolleyes :
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: DBB MOD
« Ответ #273 от 14.06.2009 в 01:27:12 »

а можно принт-скрин нового инвентаря .. ?   : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: DBB MOD
« Ответ #274 от 15.06.2009 в 23:57:50 »

какой новый вид то ... можно принтскрин .. ?  8)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: DBB MOD
« Ответ #275 от 16.06.2009 в 00:07:32 »

имхо речь идет о НИВе  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: DBB MOD
« Ответ #276 от 16.06.2009 в 10:17:22 »

нива, волга ... весело  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: 1.13
« Ответ #277 от 17.06.2009 в 07:23:48 »

Поставил...
Толи я все уже забыл, толи инвентарь не менялся с осени...
100 АР - это хорошо, но вот 7 АР на досыл патрона у затворной снайперки - это что?!  :o
 
Напомните, пожалуйста, в какой части настроек "изменение урона" для оружия. Нашел только в корне игры, но не работает от туда :(
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: 1.13
« Ответ #278 от 17.06.2009 в 07:41:45 »

2Scholez: Открываешь ini-редактор, там выбираешь папку назначения Data-1.13 (или установленный у тебя мод-гибрид) заходишь в Gameplay Settings и меняешь переметр GUN_DAMAGE_MULTIPLIER. В конце не забудь сохранить. Вроде всё должно сработать.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: 1.13
« Ответ #279 от 17.06.2009 в 07:47:41 »

2Scholez: можно в XML-эдиторе вручную урон для каждого ствола поменять  :)    насчет снайперки... так они все вроде затворные
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Xiller
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: 1.13
« Ответ #280 от 17.06.2009 в 23:10:59 »

Quote:
 насчет снайперки... так они все вроде затворные

 
Далеко не все. Если имеется введу "несамозарядность".
Зарегистрирован

Nil mortallibus arduum est!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #281 от 18.06.2009 в 02:01:48 »

Quote:
100 АР - это хорошо, но вот 7 АР на досыл патрона у затворной снайперки - это что?!  :o
а что за снайперка?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #282 от 18.06.2009 в 03:39:08 »

2Scholez:   Quote:
но вот 7 АР на досыл патрона у затворной снайперки - это что?!  :o  
ИМХО 7 это даже мало. У основной части досыл 12, а то и все 16 АР - вот это действительно ":o"
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #283 от 18.06.2009 в 03:39:44 »

Offtop:
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #284 от 18.06.2009 в 06:15:37 »

Quote:
Открываешь ini-редактор

Я по привычке ручками правил... ладно, завтра может уже наконец-то переставля форточки, тогда испытаю редактор.
 
  Quote:
и все 16 АР - вот это действительно

Ну при 25 АР системе затворные (=неатоматические) снайперки имели теже 7-10 АР на перезарядку, т.е. 1/3 времени - это было близко к реальности!
При 100 АР - системе Стрелка успевает выстрелить, перезаредить и ЕЩЕ РАЗ выстрелить за один ход! Это не снайперка, это пулемет какой-то!!!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #285 от 18.06.2009 в 09:39:07 »

Quote:
При 100 АР - системе Стрелка успевает выстрелить, перезаредить и ЕЩЕ РАЗ выстрелить за один ход! Это не снайперка, это пулемет какой-то!!!

Вот здесь, например, глянь. У человека с внешностью программиста на выстрел и перезарядку уходит около секунды. Если не торопиться, но и от плеча не отрывать, то секунды 2 максимум. Ход в Дажге = 5 секунд. Можешь пересчитать это на AP и прикинуть.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #286 от 18.06.2009 в 16:28:21 »

Простите дилетанта, но на такие расстояния и стоя  :P
Но главное при таком подходе разницы между автоматической и затворной с точки зрения игры никакой!!! Затворная даже читеским оружием получается: точность+скорострельность+урон
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #287 от 18.06.2009 в 20:17:54 »

Да простозабыли, видать, перевести эти 7 ОД в новую систему. Должно получиться 28 ОД на перезарядку. У меня в игре почти все снайперки имеют столько ОД, поэтому два выстрела никак не получится.
Зарегистрирован

absolutnyi
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #288 от 23.06.2009 в 13:06:27 »

Поиграл в 13. Делюсь впечатлениями и выводами:
1. Не играйте с выпадением всего. Иначе эмулятор завхоза получается. Растаскивать вещи Тони и Джейку замучился, альтовать жаба задавила.
2. Корованы грабить нельзя, а вот вещи ксерить можно. Одеваем жилет-рюкзак-разгруз, кладем в него вещи для ксеринья, идем к Джейку и в один заход продаем вначале вещи из жилета а потом и сам жилет и сразу покупаем вещи и жилет назад. Жилет будет с вещами которые лежали в нем перед продажей. Одно но: если жилет с вещами (не выложенными для продажи) "предложить" Джейку, и не продать, вещи могут исчезнуть.
3. Если Джейку продать вещей больше чем на 14(или 18 точно не помню) экранов торговли, его инвентарь начинает глючить, новые вещи не появляются (те что в конце списка идут). Лечится скупанием всего до 14(18 )) экранов.
4. Если в Сан-Мону пришли одним человеком не деритесь на ринге с рюкзаком, иначе плакали денежки.
5. Опять же инвентарь у Боби ставьте обычный, иначе теряется историчность момента при нахождении 60 НЕ и прочих вещей для лулзов, когда у бобика их свободно в продаже.
6. Всегда носите с собой зеленые патроны, по одной обойме, для общения с кошками, так спокойней.
7. Создавайте первую команду так чтоб аптечка была, если игра без выпадения всего, после первого боя ранения могут быть а аптечек у врагов нет (блин, забыл, опять забыл у Айры есть аптечка?).
8. Качать ВВ на мине лучше сидя, так стамина не тратится от 200 и более минировании-разминировании (хотя это наверно старо).
9. Здоровье-силу качать стало проще простого. С помощью НИВЫ нагружаем бойца до 2500% (больше пока не удалось но это не предел), и давай туда-сюда в соседний сектор на тактике. Фло с одного захода получила +47 силы, 12 здоровья, и 3 уровня (зараза).
10. Кстати о Фло - у Тони для нее скидка на некоторые вещи.
11. Играть лучше все таки на инсейне, ничего там страшного нет, я только бонус АП для врагов отключил (может и зря, шансов у них все равно нет)
12. Снайперки - страшная сила. Если это не ваш стиль - "IDDQD,IDKFA и быстрее в ад", как найдете ломайте сразу об калено, враги не смогут иначе и выстрела сделать. А их снайперы туповаты.
13. Вяло, вяло враги по крышам лазят. В CW хоть с этим и перебор был но играть было реально труднее когда 8 вражин на крыше окопались. Может кто знает как поднять любовь к крышам?
14. MERK сразу лучше не включать (в ини в смысле).
« Изменён в : 23.06.2009 в 13:22:21 пользователем: absolutnый » Зарегистрирован

absolutnyi
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #289 от 23.06.2009 в 13:21:43 »

Да из приколов: торговца мехами нашел в Драссене в секторе шахты. При контратаке 168 драников, остались от него только рожки да 10К зелени, которые согрели мне душу от без временной кончины, ни одного коготка не успел продать. Может от него еще что осталось но в этой размазне кишок, уже нельзя было определить где чье, а 10 штук только у него были, неожиданно обнаружил на последних тактах боя, валяются.
Пока защищал сектор, все менты из среднего сектора ушли на подмогу, а отступающие драники его захватили. Мораль при этом не упала.
 
из выводов еще -  
 
15. Скупайте ВСЕ футболки, станьте монопольным покупателем футболок в Арулько. Самая оптимальная вещь по соотношению цена-"производительность". Использовать с ножом и водкой естественно.
16. Если драники не видят врагов и не знают где искать - кучкуются со страшной силой. Пара вакуумных "выжигателей молекул кислорода" и избиваем много младенцев.
17. Если "заманить" блуждающее ополчение в Сан-Мону и засесть там бойцом, оно (ополчение, не бойцо) начинает размножатся и если есть место назад в Сан-Мону возвращаться (в настройках должна быть бесплатная генерация ополчения). т.е. получается самовосстанавливающийся гарнизон. Тренить нельзя, а содержать можно.
« Изменён в : 23.06.2009 в 13:24:37 пользователем: absolutnый » Зарегистрирован

absolutnyi
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #290 от 23.06.2009 в 13:31:37 »

Да и самое главное, которое опять забыл:
 
Огромное, просто чудовищное спасибо авторам мода, всем кто принимал участие в локализации и разъяснениях, и персонально товарищу iншы: Как только будет экспа сразу дам в репу : headshot :
« Изменён в : 23.06.2009 в 13:32:54 пользователем: absolutnый » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #291 от 23.06.2009 в 23:14:09 »

Quote:
1. Не играйте с выпадением всего. Иначе эмулятор завхоза получается. Растаскивать вещи Тони и Джейку замучился, альтовать жаба задавила.
покрути ИНИ-настройки, там есть опция с коэффициентом стоимости вещей при продаже местным...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
absolutnый
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #292 от 23.06.2009 в 23:18:44 »

Quote:
покрути ИНИ-настройки, там есть опция с коэффициентом стоимости вещей при продаже местным.

да и так в два раза поднял коэффициент а жаба душит, а еще выше поднять - совесть душит : confus :
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #293 от 24.06.2009 в 02:46:10 »

можно и не крутить у меня всё в моде правильно накручено   : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

absolutnый
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #294 от 24.06.2009 в 04:00:02 »

2Kirill_OverK:  
Quote:
правильно накручено

А в чем это выражается? Чем твои настройки коэффициента продаж населению правильнее моих?  
Если расскажешь как заставить драников лазить по крышам как в CW будет тебе поклон до земли и клятва никогда не минусовать.  
А мод твой безусловно интересен, особенно с момента когда играть в него можно будет не с помощью прилагаемого сейва в Омерте (ты бы еще сейв в Медуне выложил чтоб людям менше глюков попадалось), а как и в любой нормальный мод. А вообще совет - набирай команду когда моды делаешь, не пытайся все лавры себе, от этого всем только хуже
 
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #295 от 24.06.2009 в 04:20:04 »

2absolutnый: драники в каких-то очень древних билдах ну очень активно по крышам лазили. потом это дело убрали, по каким причинам хз
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #296 от 24.06.2009 в 05:10:23 »

2ddd:
 
по ним до сих пор лазят злыи-жители-мафиозники в секторе ниже драссена и ещё
в кое-каких - облепливают как дикари ... (у меня в моде)
 
2. На крышу они не полезут пока кто-то из врагов не видит Вас визуально,
стоят как тупни под ней ...
 
 
а вот мафия как ненормальная лезет .. НО .. -   только если видит ...  :) если Вас видели, а потом лечь и не рыпаться, то сами-по себе, помня что Вы там всё ещё, - никто не лезет и не лез и раньше как я помню .. или нет .. ?
 
самая большая дыра это конечно крыши - любой сектор ваш если вы взяли 1-2 крыши .. а пара идиотов что всё же додумывается лезть на крыши отшибается в голову и всё ...
 
ещё одна трабла - ни разу не видил что бы мне на крышу гранату закинули ... :(
 
1.13 пичкают всякими там аттачами и пр. - а про AI вообще забыли ...  :)
 
а там дыр ... как в галанском сыре ...  :)
« Изменён в : 24.06.2009 в 05:12:04 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #297 от 24.06.2009 в 08:09:45 »

С крышами в AI там такое дело: есть что-то вроде стоимости перемещения по крышам. В моде JA2CW TheDrill накрутил драникам мозги так, что они перестали делать разницу между землей и крышей и если им на пути попадался дом - не обходили, а лезли через крышу. Потом это дело перенесли в 1.13, а позже, видимо, поправили до более человеческого поведения.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #298 от 24.06.2009 в 20:34:30 »

плохо ...  :(
 
человеческого ... по человечески они гранат должны мне наморду закидать...
 
а они почеловечески тупые ...  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

absolutnый
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #299 от 24.06.2009 в 21:40:28 »

2Kirill_OverK: по человечески согласен
 
В НО из-за закидования крыши гранатами, на нее можно было и не залазить.
Хуже еще что если при заходе в сектор кто-то из драников сидел на крыше, быстренько-быстренько слазят и в общую кучу - общую кучу, чтоб легче всех сразу накрыть было. Предлагаю раз уж облегчать жизнь геймерам так облегчать: пусть они там еще между собой поссорятся, типа на ногу наступил или не так стоишь или почему без каски и друг друга перестреляют  или морды друг другу набьют, а мы стоим с биноклем и продаем билеты на это зрелище, доход за одно :) :) :)
(шутка, не пытайтесь это повторить дома!!!)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  36 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152949 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.