A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.01.2019 в 18:51:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  31Прочитано 158038 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #300 от 01.07.2009 в 02:18:19 »

доступен русский билд ехе 3042.
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #301 от 01.07.2009 в 02:32:28 »

А кратенький списочег главных нововведений\изменений можно?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #302 от 01.07.2009 в 02:35:56 »

Добавлены 2 мелких мода. один из них - создание ИМП персонажа с расширенными настройками (можно теперь телосложение выбирать, цвета кожи и одежды, характер и неумения :)) остальное не помню :) сам ещё не играл.
Зарегистрирован

IPPW
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #303 от 01.07.2009 в 05:08:22 »

радует что процент при котором фраги перестают лезть на рожон уменьшили. и теперь действия в городах напоминают операции спецназа, а не "залез на крышу и стреляй не хочу"))
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #304 от 01.07.2009 в 23:03:36 »

теперь полное обновление доступно. т.к. в последней версии добавили мануалов на 10 мег, для медленных и дорогих интернетов сделал архив с обновлением без этих 10МБ. кому всё равно есть и полный пакет с доками.
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #305 от 01.07.2009 в 23:52:46 »

Каков язык мануалов? Русского нет?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #306 от 02.07.2009 в 00:29:50 »

нет конечно
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #307 от 04.07.2009 в 05:49:20 »

Коллеги,  
кто нибудь знает, когда будет новый релиз?
С выхода 2085 уж больше года прошло...
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #308 от 04.07.2009 в 06:24:27 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... смотри в середине темы :)
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
DIONYS
Мигель

Стремиться к совершенству-во т в чем цель жизни!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #309 от 04.07.2009 в 06:33:26 »

Когда я наконецто поиграю с кемнибудь по сети, это возмутительно :P ;D
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #310 от 04.07.2009 в 07:27:38 »

2Fall762:  
 
Я имел в виду нормальный релиз (как вот здесь: http://ja2v113.pbwiki.com/), так, чтобы один-клик инсталлер (без русификации) скачать, а не собирать разные файлики.
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #311 от 04.07.2009 в 18:05:38 »

Проще установить три - четыре файла, чем ждать уан-клик инсталлер. ;)
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #312 от 10.07.2009 в 23:41:07 »

Я только зарегался на этом форуме. И первое что хочу сделать это выразить огромную благодарность создателям мода 1.13, то что вы сделали чуваки это вне всяких сомнений гениально. Снайперские прицелы 10х, 7х, и т.д. полностью меняют тактику. Ополчение которое передвигается по стратегической карте, система разгрузок и куча настроек в ини- это нечто! :D Особенное спс камраду iншы.
Зарегистрирован

Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #313 от 10.07.2009 в 23:51:01 »

Вроде создатели не у нас (Россия) живут :)
 
Во где они живут  http://www.ja-galaxy-forum.com/
« Изменён в : 10.07.2009 в 23:51:59 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #314 от 10.07.2009 в 23:56:13 »

Я знаю,  :D но чувства переполняют и надо поделится  :D, этот форум единственное где я могу это сделать. Аглицким не владею в том объёме чтоб брызгать слюной от радости и впечатлений на иноязычных сайтах. Извините еще раз что сильно радовался и от слюны стояла радуга. :D :D :D
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #315 от 10.07.2009 в 23:57:10 »

Буду хорошим и тихим пользователем.  :D
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #316 от 11.07.2009 в 00:19:04 »

2stariy_voyack: медвежатник как-то не сильно беспокоит что они не знают русского и пользуются переводчиком гугла для англофикации модов  ;D
 
ты можешь так же им выразить благодабрю через гугл :) правда, я бы не стал. чего позориться? :)))
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #317 от 11.07.2009 в 00:31:00 »

Хе- хе, да ладно, спасибо лично вам Iншы и другим сознательным камрадам за просвещение таких, как Я  : rolleyes :. Вот... :D
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #318 от 14.07.2009 в 03:53:20 »

Как я уже огласил в другой теме, играю с ДББ. никто незнает какие факторы влияют на длину очереди без отсечки?? а то один наемник с МГ42 в краснозеленого правил в голову все 50 патронов, голова не разорвалась благодаря чему вылетел урон около 2400 О_О
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #319 от 14.07.2009 в 03:59:14 »

Перк "автоматическое оружие" отвечает за способность контролировать длину очереди (для интереса пробовал - за все прохождение эксперт-автоматчик всего пяток раз добавил от себя пару патронов к востребованной мною длине очереди). Тем же, что без перка, а тем паче психи - пулемета не давать... патронов не напасешься.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #320 от 14.07.2009 в 04:39:43 »

все верно...а ведь только драссен хапал. один враг= все патроны в единственном стоящем оружии в отряде, ну еще сиг 552
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #321 от 14.07.2009 в 05:02:15 »

нее... психи с автоматом с отсечкой рулят.
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #322 от 14.07.2009 в 05:40:59 »

2AleXSun:  
В Драссене заходишь в любой бар и затариваешься замечательным оружием и патронами времен WW2 - чем и приятен ДББ. Правда, сколько патронов к МГ ни купи, а много не утащишь... тяжелые.
 
А вот психопатия, должен заметить, давно уже мне глаза мозолит кривизной реализации. Во-первых, непонятно, с какой стати дается бонус к меткости. Во-вторых, сам факт аккуратного переключения разъярившимся персом режима стрельбы "на одну категорию" тоже не пришей кобыле хвост. В-третьих, слишком легко лечится выдачей пациенту неавтоматического ствола.
Имхо, намного логичнее было бы заставлять перса в припадке стрелять именно в том режиме, в котором у него оружие стоит, весь ход (на все доступные АП или до опустошения магазина), без эйминга и, возможно, с тем самым бонусом 15%, но не к меткости, а к скорострельности. А то получается какая-то романтизация конкретного дизадвантажа.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #323 от 25.07.2009 в 20:00:10 »

Кто-нибудь активно использует пулеметы?
Поделитесь опытом, ибо никак не могу им место в отрядах найти  :( а хочется...
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #324 от 25.07.2009 в 20:30:33 »

использовал мг61 кажется (который с отсечкой). находил в орте, давал психам.
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #325 от 25.07.2009 в 22:53:37 »

Шутки шутите?
 
Ниже следует грозный Wall of Text, краткое содержание которого сводится к "я использую от одного до трех пулеметов на отряд".
 
Пулемет - одна из самых необходимых в хозяйстве вещей. Правда, странновато представлен в основной 1.13 - насколько я помню, там всяк пулемет имеет режим стрельбы одиночными, что есть вопиющая неправда и ересь, очередями же стреляет меееееедленно. И впрямь усомнишься в полезности.
 
Однако, обращусь к своей солянке - ДББ+WF Maps+Sandro's exe with HAM.
 
ДББ. Дает роскошный выбор пулеметов - от классических МАГ и М60 до модерновых Мк46/48. Уже приятно. Кроме того, многие версии имеют возможность тюнинга, в частности, улучшающего их маневренность - что крайне немаловажно, ибо одной из слабых сторон пулеметов является значительное время изготовки.
 
Все пулеметы лишены функции полуавтоматического огня, как в реале (не будем спорить, является ли РПК пулеметом... он стреляет как винтовка, да и пусть будет здоров). Спец-автоматчик может стрелять из многих версий "очередями по одному выстрелу", но обычный режим использования - короткие очереди. Время на очередь заметно сокращено - по 100-АП системе от 18 (наиболее легкие, в стиле SPW) до 25 АП, плюс может быть сокращено коллиматорами, из-за чего пулеметчик становится одним из самых юзабельных стрелков отряда, ибо в состоянии прицельно выпустить больше всех патронов в раунд. Выражение "набегать на пулемет" обретает для противников пулеметчика воистину пронзительное гражданское звучание :) Плюс, не забудем о подавляющих эффектах неприцельной стрельбы. Грамотно залегший пулеметчик способен сделать то, что недоступно бойцу с другим вооружением - заставить захлебнуться волну атакующих, уложив нескольких и заставив остальных (хоть десяток, хоть больше) прижаться к земле.
 
Слабое место пулемета при таком раскладе - он не может использовать накликиваемый бонус к меткости, доступный при использовании оптики в режиме одиночного огня; соответственно, оптика на пулемете нерентабельна (хотя широко представлена в моде), а отказываясь от нее - боец отказывается и от бонуса к зрительной дистанции. Впрочем, я для себя нашел компромисс - прицелы Elcan, равно юзабельные ночью и днем и дающие, помимо +2/+3 к зрению, еще и 15% бонус к скорострельности.
 
Наконец, не будем забывать, что единый пулемет и дальнобойность имеет куда как повыше линейной штурмовой винтовки, что позволяет ему накрывать шквальным огнем по наводке вражеские укрепления, что позволяет пластунам безнаказанно к ним подкрадываться, не встречая по пути пулю бдительного часового.
 
WF Maps. Прекрасное напоминание о том, что лучшие результаты всегда получаются евгеническим путем - только человек, немало поигравший на классических джагокартах, мог создать этот, практически, шедевр. Кто не пробовал - едва ли поймет. Высокие травы и многочисленные пересечения местности создают замечательный эффект затрудненности прицельной стрельбы, так что огонь на подавление обретает особую актуальность. Правда, лучшим выбором для этих карт является все-таки не пулемет, а гранатомет :) но лично я провел немало волнительных минут, эмулируя сцену выкашивания джунглей из Хищника, и пулемет там очень пригождался.
 
Наконец, ХАМ. Если вы до сих пор не активировали Supression System - то той джаги, в которую последние полгода играю я, вы и не видели, и все рассуждения о применимости того или иного оружия - сугубо в пользу бедных. Словив очередь (чем длиннее, тем ярче эффект) даже не в пузо, а вокруг себя, враги немедленно обретают полные штаны вдохновения, валятся мешками, теряя АП (ага! теперь не побегают) и боевой дух (теряется меткость, сужается поле зрения).
Маленький бонус от Сандро - специалист по тяжелому оружию вскидывает пулемет на четверть быстрее. Мелочь, а приятно :) Гризли теперь носит как бэкап ствол не какой-нибудь там пистолетик, а MG43КЕ - экстремально укороченный пулемет от ХК, который не нуждается в запасных патронах (на бой всяко хватает двухсотпатронного короба), а по эффективности применения в закрытых пространствах практически не имеет аналогов.
 
Уф. Такие пироги. Короче, если кто не любит пулеметы - он просто не умеет их готовить :)
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #326 от 26.07.2009 в 05:29:37 »

2Blount:  
Всю отлично, но это ПИАР  ;D
Меня пиарить на тему пулеметов не надо  ;)
Ты мне тактическую выкладку применения пулеметов дай (пока я прочитал только про штурм укреплений и про поддержку в траве, кою я сейчас делаю 40 и 25 гранатами).
Ну и про логистику не плохо бы: сколько коробов на рейд берешь (так понимаю, что в машину их грузишь).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #327 от 26.07.2009 в 05:56:36 »

Таки ж я высказал свое одобрение пулеметной скорострельности. Автоматчик в среднем может сделать за ход два-три, совсем редко четыре выстрела (допустим, при кемпинге, который для меня есть основной метод ведения первой половины боя). Пулеметчик делает пять-шесть коротких очередей, каждая из которых выносит противника с намного большей вероятностью, нежели одиночный выстрел. Соответственно пулемет - центр оборонного клина, о который разбиваются волны наступающих гадов. В наступлении пулеметчик может обеспечить почти что гарантию отсутствия интерраптов - если, прежде чем перебегать бойцом, полить из прикрывающего пулемета подозрительные окрестности. Будучи прижаты к земле, драники огрызаются крайне вяло. Мне этого хватает, чтобы питать к пулеметам нежную любовь. Если ты интересуешься, не пекут ли они у меня пончики, пока бойцы валяются после перехода - то (пока) нет.
 
Патронов (если не давать пулемет психу) особо много не надо. Силы 72-74 вполне хватает, чтобы вписать в 100% загрузки приличный единый пулемет (М60Е4/ПКМ) с обвесом, запасной короб (зачастую неполный - случаи, когда пулеметчику приходится перезаряжаться в бою, можно посчитать по пальцам) и остальную амуницию. Таскать с собой много патронов совершенно незачем - на один бой хватит так и так, а после него с трупов собирается более чем достаточное пополнение. Когда сила у пулеметчика приближается к 90, он вполне может взять второй полноразмерный ствол на всякий случай - обычно в том же калибре, что и пулемет... но это все уже от лукавого. Если очень хочется взять патронов побольше - это легко регулируется подгонкой остального имущества. Например, есть несколько разгрузок с карманами под пулеметные короба, что позволяет скинуть подсумки.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #328 от 26.07.2009 в 06:24:14 »

Quote:
пулемет - центр оборонного клина

  Quote:
В наступлении пулеметчик может обеспечить почти что гарантию отсутствия интерраптов - если, прежде чем перебегать бойцом, полить из прикрывающего пулемета подозрительные окрестности.

Еще кусочек конкретики. Уже есть, что пробовать.
 
  Quote:
второй полноразмерный ствол на всякий случай - обычно в том же калибре, что и пулемет

Не обычно, а всегда  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #329 от 26.07.2009 в 06:50:33 »

Вовсе и не всегда. Когда без выпадения всего - наоборот, стараешься всем раздавать по нескольку разных стволов, чтобы никакой трофейный боезапас даром не пропал.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #330 от 31.07.2009 в 07:10:45 »

Камрады, еще один рецепт для пулемета - стрельба по нескольким вражинам одновременно. Веделяем кучкующихся вражин (с помощью правой кнопки) и устраиваем упомянутый выше эффект из "Хищника" всей группе. С трассерами все это превращается в геноцид. Пулемет с ХАМом - эффективней снайперской винтовки.
 
 А если использовать мод, позволяющий вести прицельный огонь в режиме автоматической стрельбы (да, в 1.13 есть и такой)...
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #331 от 31.07.2009 в 08:14:30 »

Quote:
А если использовать мод, позволяющий вести прицельный огонь в режиме автоматической стрельбы (да, в 1.13 есть и такой)...
можно поподробней?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #332 от 31.07.2009 в 08:39:56 »

Quote:
можно поподробней?

 
Легко:) Мод позволяет:
 
 - Делать прицельные очереди с отсечкой (Абакан и G11 тут просто играют новыми красками)
 - Прицельно стрелять в режиме полностью автоматический стрельбы (целимся в режиме стрельбы одиночными - потом нажимаем "B" и стрельба очередью ведется уже прицельно)
 
В EXE интегрирован HAM 2.8 (как и в стандартный SVN релиз). Работает с последними SVN версиями игры. Если заниматься однополой любовью с SVN нет желания - доолжен подойти последний single click installer (версия 1.13 в едином архиве)
 
Сам мод:
 
http://www.esnips.com/doc/7785cb42-9afb-4d0c-b4ff-9f3ede65c9b6/aimedburs...
 
Тред по моду:
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
Последняя версия 1.13 в едином архиве, если кому пригодится:
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
 
« Изменён в : 31.07.2009 в 08:40:39 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #333 от 31.07.2009 в 09:15:29 »

Хм, а чем отличается прицельная очередь от неприцельной?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #334 от 31.07.2009 в 09:17:18 »

А чем отличается прицельный выстрел от неприцельного - знаешь? Вот и в очереди то же самое, для первого выстрела можно "накликать" точность попадания.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #335 от 31.07.2009 в 09:20:44 »

Quote:
для первого выстрела можно "накликать" точность попадания
ну так это и без мода этого есть
« Изменён в : 31.07.2009 в 09:22:54 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #336 от 31.07.2009 в 09:24:50 »

Мод навеян JA2'005 от Багмонстра и сделан парнями с медведей (как и видно из ссылки). Но до уровня того, как это реализовано в '005 не дотягивает.  
 
Вот если бы кто-нибудь смог портировать систему прицельной стрельбы и управления колесиком мышки из '005 в 1.13... [мечтательно]
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #337 от 31.07.2009 в 09:26:16 »

Quote:
ну так это и без мода этого есть

 
Без мода в 1.13 прицельных очередей и очередей с отсечкой нет. Точность попадания увеличивается (кликами) для всех выстрелов в очереди, снижаясь пропорционально длинне очереди через burst penalty и auto penalty в weapons.xml.  
 
Т.е. например при вероятности попадания первого выстрела в 80% для второго это будет 70%, для 3 - 60% и.т.д.
« Изменён в : 31.07.2009 в 09:38:13 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Sot
[Мальчиш-Плохиш]
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #338 от 31.07.2009 в 09:35:14 »

АР на прицельную очередь тратиться я так понимаю больше?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #339 от 31.07.2009 в 09:39:03 »

Quote:
АР на прицельную очередь тратиться я так понимаю больше?

 
Да, получается больше
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #340 от 31.07.2009 в 12:34:34 »

2alex_spb:   Quote:
Вот если бы кто-нибудь смог портировать систему прицельной стрельбы и управления колесиком мышки из '005 в 1.13... [мечтательно]
 
 
http://slil.ru/27869372
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #341 от 01.08.2009 в 04:46:29 »

Судя по текстовому файлу в архиве - внутри все очень круто. Спасибо! Поставить и попробовать смогу только в воскресенье, а свербит уже сейчас.  
 
Можно ли там целиться кликами в режиме автоматического огня ?
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #342 от 01.08.2009 в 05:04:53 »

2alex_spb: только регулировать длину очереди
да, аль+колесо вперед\назад - менять положение тела
« Изменён в : 01.08.2009 в 05:08:35 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #343 от 01.08.2009 в 05:18:49 »

Жаль, что нет кликабельной очереди.  Если кому - нибудь пригодится, могу попросить исходники модификации, позволяющей прицельно кликать в режиме стрельбы очередями с отсечкой, выложенной на медведях. Тогда в 1.13 может появиться та система стрельбы, которая была реализована в JA2'005.
 
К сожадению, сам не программер, и дальше настроек XML уйти не мне удастся
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #344 от 01.08.2009 в 05:28:12 »

насчет кликабельной очереди - это как-то... ну не очень близко к реальности.
а вот стрельба с отсечкой и прицеливанием это уже поинтересней.
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #345 от 01.08.2009 в 05:47:22 »

Мне кажется, что подход с кликами в очереди - как раз дань реализму. Попытаюсь объяснить:
 
1) Мы хотим кого-нибудь убить и целимся: нам не важно, в каком режиме огня стоит предохранитель - целиться мы будем одинаково
 
2) Мы делаем первый выстрел: нам не важно, в каком режиме огня стоит предохранитель. Вероятность попадания что для одиночого выстрела, что для первого выстрела очереди одинакова при условии того, что целимся мы одиноково усердно.
 
3) Вероятность попадания что для второго выстрела в полностью автоматическом режиме, что в режиме стрельбы с отсечкой в 2-3 выстрела одинакова при условии того, что целимся мы одиноково усердно. Фактически, стрельба очередями с отсечкой отличается от просто стрельбы очередями только отсечкой, а совсем не вероятностью попадания.
 
4) то, что есть сейчас: мы в режиме стрельбы очередями стреляем навскидку, без прицеливания. А целиться можно в реальности при любом режиме стрельбы.
 
В данный момент в 1.13 есть два совершенно разных механизма определения вероятности попаданий: для одиночного огня и для очередей в любом режиме. Это делает автоматическое оружие либо одинаково бесполезным (бес трассеров), либо одинаково полезным (с трассерами). Все ньюансы поведения конкретного ствола в автоматическом режиме сейчас не отражены в игре из за устаревшей системы вычесления вероятности попадания. Т.е. auto-penalty и burst penalty менять можно, но на поведении ствола это не скажется.
 
Единая система определения вероятности попадания с опцией прицеливания кликами позволила бы сделать стволы действительно уникальными.  
 
Выглядит это так
 
P1 (вероятность попадания в режиме стрельбы одиночными и первого выстрела очереди при максимальных кликах) =70%, P2 (вероятность попадания второго выстрела в очереди)=60%, P3=50%, P4=40% итд   
 
Именно это и релизованно в моде JA2'005. Играется просто офигенно
« Изменён в : 01.08.2009 в 05:54:08 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #346 от 01.08.2009 в 06:12:04 »

насчет первого выстрела абсолютно верно. а вот с вероятностью последующих выстрелов\попаданий - тут же зависит от кучности ствола, расстояния и прочих факторов.
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #347 от 01.08.2009 в 06:58:21 »

Согласен на 100%. Именно это и имею в виду:
 
-Первый выстрел имеет одинаковые шансы на попадание при любом режиме стрельбы
 
-В режиме очереди с отсечкой/без отсечки вероятность попадания для каждого нового выстрела снижается относительон предыдущего
 
- Кучность стрельбы очередями с отсечкой равна кучности стрельбы очередями без отсечки
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #348 от 01.08.2009 в 07:14:34 »

2alex_spb: идея интересная, надо покопаться.
Зарегистрирован

Offtop:

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Делимся впечатлениями и возмущениями
« Ответ #349 от 01.08.2009 в 08:28:12 »

Quote:
2alex_spb: идея интересная, надо покопаться.

 
У багмонстра должны быть исходники от JA2'005. Если он окажнться так добр... :)
 
А вообще (как уже написал) эта идея представлена в '005почти в совершенстве. Мод весит очень мало, ссылки есть здесь на главной странице - можно получить представление за 5 минут.  
 
На медведях по этому поводу есть целый тред, жаркие баталии закончились написанием мини-мода, ссылку на который я привел выше.  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
 
Если удастся это реализовать - тонны оружия в 1.13 получат новый уровеь детализации и дальность перестанет быть определяющей характеристикой ствола.
 
 
 
 
Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147792 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.