ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1050 от 03.12.2016 в 11:44:01 » |
|
Я привык гранаты делить на оборонительные и наступательные. Ф-1 всегда была и считается до сих пор оборонительной - из за дальности полёта осколков. Другое дело, что осколков она даёт очень мало, фрагментируется черт знает как, и по этому её заменили РГО, у которой корпус не чугунный и с фрагментацией дела лучше. Правда, бывали с ней случаи "лёгкого" срабатывания, когда боец сам того не желая случайно взводил её.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +501
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1051 от 03.12.2016 в 20:08:57 » |
|
2ewik985: на 70 метров обычно летают куски взрывателя и резьбы. Они тяжелее и больше
|
« Изменён в : 03.12.2016 в 20:09:56 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1052 от 09.12.2016 в 02:06:54 » |
|
Собственно, созрел новый вопрос по старой теме: захотел кое-что поменять в "присоединяемости" рюкзаков и LBE. Точнее, мне не нравится, что "тактический ремень" (сборка 8345) работает только с рюкзаком ТИМС и ILBE - хотел прописать возможность совместного ношения с другими мелкими рюкзаками. Однако не могу понять логику: и у ТИМС, и у ILBE, и у тактического ремня строка в loadbearingequipment.xml выглядит так: <lbeCombo>1</lbeCombo>/ Поставив другому рюкзаку в этой строке 1, он становится "носимым" с упомянутыми. Как приписать только тактический ремень к остальным малым рюкзакам, чтобы они при этом не стали "носимыми" с упомянутыми ТИМС и ILBE?
|
« Изменён в : 09.12.2016 в 02:10:35 пользователем: ewik985 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1053 от 09.12.2016 в 02:13:01 » |
|
2ewik985: Используй силу, Люк! bitmask. Quote:if(pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].exists() == true) { //DBrot: changed to bitwise comparison if(((LoadBearingEquipment[Item[pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].usItem].ubClassIndex].lbeCombo & LoadBearingEquipment[Item[pObj->usItem].ubClassIndex].lbeCombo) == 0) || LoadBearingEquipment[Item[pSoldier->inv[BPACKPOCKPOS].usItem].ubClassIndex].lbeCombo == 0) { return( FALSE ); } } break; |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1054 от 09.12.2016 в 02:23:54 » |
|
Спасибо. Но к такому меня жизнь не готовила Т.е. я ещё пока не знаю куда (в какой файл) это вставлять и где конкретно подставлять значение нужного ubClassIndex...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1055 от 09.12.2016 в 02:30:57 » |
|
2ewik985: Если у двух LBE lbeCombo= 1 (2 в степени 0), они совместимы. Если у других двух LBE lbeCombo = 2 (2 в степени 1) они совместимы между собой, но не с первыми. Если у третьего LBE lbeCombo = 3 (2 + 1) он совместим и теми, что 1, и с теми, что 2. Чтобы просто создать раздельные пары, используются степени двойки: 1, 2, 4, 8, 16, и т.д. Чтобы комбинировать, суммируются значения: 1+2+4=7 позволяет объединять LBE из групп 1, 2 и 4 Короче, двоичное побитовое сравнение. ubClassIndex тут ни при чем, он ссылается из items.xml на запись в LoadBearingEquipment.xml, если у предмета класс <usItemClass>131072</usItemClass>, то есть LBE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Tomminok [Томминокер]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1056 от 17.01.2017 в 08:31:19 » |
|
Подскажите, чем лучше редактировать оружие и броню?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1058 от 01.02.2017 в 21:32:47 » |
|
01.02.2017 в 19:11:46, Махновский писал(a):в каком файле содержатся переводы Item_Transformations на русский? |
| Они не переводятся. Вероятно, можно писать на русском прямо в файле в unicode.
|
« Изменён в : 01.02.2017 в 21:33:29 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games

Пол:  Репутация: +36
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1059 от 05.02.2017 в 22:07:08 » |
|
Где то видел тут скрин из мода 1.13 но со скинами камуфляжной раскраски из НайтОпс.Откуда можно такое скачать?Может у кого завалялось такое?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1060 от 12.02.2017 в 16:16:49 » |
|
12.02.2017 в 15:14:12, Махновский писал(a):если прописывать эттачам бонусы видимости или дальности, их нужно указывать в тайлах или метрах? |
| Насколько я знаю, в процентах.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1061 от 12.02.2017 в 16:23:31 » |
|
2Seven: А проценты - от тайлов или метров?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1062 от 12.02.2017 в 17:13:17 » |
|
2Махновский: Модификатор дальности видимости указывается в процентах Quote:sDistVisible += sDistVisible * GetTotalVisionRangeBonus(pSoldier, bLightLevel) / 100; |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1064 от 12.02.2017 в 17:37:12 » |
|
2Махновский: Точно не помню, но тайл существует в двух ипостасях - дома и человеки - тайл 1 метр, а вот для расстояний тайл - 10 метров. Т.е. 10 тайлов от стрелка до цели - это 100 метров.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
baikal51
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1065 от 19.02.2017 в 18:28:40 » |
|
как отключить минометные обстрелы типа из соседних секторов, а то что-то задолбали...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1066 от 19.02.2017 в 20:09:50 » |
|
19.02.2017 в 18:28:40, baikal51 писал(a):как отключить минометные обстрелы типа из соседних секторов |
| Skills_Settings.ini RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
baikal51
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +3
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1067 от 19.02.2017 в 21:04:16 » |
|
2Seven: Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1069 от 21.02.2017 в 15:34:30 » |
|
2Махновский: Это Ambient control file.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1071 от 21.02.2017 в 17:44:27 » |
|
2Seven: Расширения - пестня!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1072 от 01.03.2017 в 17:35:52 » |
|
Версия игры: 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24) Подскажите, кто знает: 1. Что и где прописать в файлах игры, чтобы с каждого трупа кошки-убийцы всегда падало 2 предмета: зубы и когти (то есть, чтобы шкура не падала - шкуру, как и мяску я ножом сниму потом )? 2. Что означает строка DamageChance>10</DamageChance в файле Items.hml (видел её у некоторых револьверов, например...)? 3. В файле MercStartingGear.hml что означают строки со словом "Drop"? В чём, например, разница между: mHelmetDrop>0</mHelmetDrop и mHelmetDrop>1</mHelmetDrop? 4. Что и где прописать в файлах игры, чтобы Джейк (торговец в Эстони) покупал бы все виды оружия (от ножей и пистолетов до пулемётов)? Вариант с прописыванием в файле JakeInventory.hml ID'шников всех видов оружия слишком долгий. А мне нужен быстрый и простой способ - поделитесь, кто знает такой? 5. Как работает параметр reliability (файл Items.hml)? 6. Какой параметр в каком файле отвечает за скорость износа ножа при ударе этим ножом по цели? Некоторые ножички очень быстро изнашиваются (даже если бью по незащищённым бронёй частям тела врагов).
|
« Изменён в : 01.03.2017 в 17:37:58 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1073 от 01.03.2017 в 17:48:45 » |
|
01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):2. Что означает строка DamageChance>10</DamageChance в файле Items.hml (видел её у некоторых револьверов, например...)? |
| Quote:// Flugente: advanced repair/dirt system UINT8 usDamageChance; // chance that damage to the status will also damage the repair threshold |
| Вероятность повреждения максимального статуса оружия при уменьшении состояния, работает примерно так: Quote:if ( Random(100) < Item[ gpTempSoldier->inv[HANDPOS].usItem ].usDamageChance ) { gpTempSoldier->inv[HANDPOS][0]->data.sRepairThreshold--; } |
| 01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):4. Что и где прописать в файлах игры, чтобы Джейк (торговец в Эстони) покупал бы все виды оружия (от ножей и пистолетов до пулемётов)? Вариант с прописыванием в файле JakeInventory.hml ID'шников всех видов оружия слишком долгий. А мне нужен быстрый и простой способ - поделитесь, кто знает такой? |
| Насколько я знаю, такой опции нет. Быстро внести все ID оружия можно с помощью магии регулярных выражений или экспорта/импорта данных из XML Editor в Excel и затем в XML файл в нужном формате. 01.03.2017 в 17:35:52, AlexandrVel писал(a):5. Как работает параметр reliability (файл Items.hml)? |
| Примерно так: Quote:uiDepreciateTest = max(0,BASIC_DEPRECIATE_CHANCE + 3 * (Item[ iter->usItem ].bReliability + ammoReliability)); if ( !PreRandom( uiDepreciateTest ) && ( (*pObjAttHand)[0]->data.objectStatus > 1) ) { (*pA)[0]->data.objectStatus--; if ( Random(100) < Item[pA->usItem].usDamageChance ) { (*pA)[0]->data.sRepairThreshold--; } } |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1074 от 01.03.2017 в 18:15:21 » |
|
Признателен за ответы! Но про reliability я не понял Спрошу по-другому: на что конкретно влияет этот параметр? Бонус к шансу, что текущее состояние оружия ухудшится при атаке этим оружием или нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1075 от 01.03.2017 в 18:18:25 » |
|
2AlexandrVel: Увеличивает/уменьшает шанс повреждения оружия при стрельбе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
AlexandrVel
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1077 от 05.03.2017 в 19:27:15 » |
|
01.03.2017 в 20:00:12, Махновский писал(a):копируешь файл дяди Тони и переносишь его на Джейка. |
| Вариант! Но там не всё, так что придётся всё равно править список. Не беда - посижу как-нибудь пару часиков, позабиваю ID'шники...)))) Моя версия игры: 1.13.7609 (2014 Oficial Release) (Build 14.10.24) Подскажите, кто знает: Вижу в Weapons.hml, например, у одного из пистолетов, строку nAccuracy>4</nAccuracy 1. Что эта строка (этот параметр) означает? 2. Работает ли этот параметр только с новой системой прицеливания или со старой тоже?
|
« Изменён в : 05.03.2017 в 19:30:17 пользователем: AlexandrVel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1078 от 05.03.2017 в 21:56:36 » |
|
05.03.2017 в 19:27:15, AlexandrVel писал(a):Вижу в Weapons.hml, например, у одного из пистолетов, строку nAccuracy>4</nAccuracy 1. Что эта строка (этот параметр) означает? 2. Работает ли этот параметр только с новой системой прицеливания или со старой тоже? |
| <bAccuracy> - OCTH <nAccuracy> - NCTH Означает точность. Для NCTH параметр определяет техническое рассеивание, которое будет даже при идеальном прицеливании - см. параметры Quote:MAX_BULLET_DEV = 5.0 RANGE_EFFECTS_DEV = TRUE |
| в CTHConstants.ini
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1080 от 07.03.2017 в 12:50:35 » |
|
2Weiss: Я их не редактирую, они сами создаются!
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1082 от 09.03.2017 в 12:29:23 » |
|
09.03.2017 в 09:03:30, Weiss писал(a):А если созданному персонажу по ходу игры надо уменьшить показатели? |
| Я таким никогда не занимался. Вроде есть для старых версий 1.13 редакторы сейвов, но как они работают с новыми версиями - неизвестно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1085 от 15.06.2017 в 20:13:27 » |
|
2Махновский: Технически можно, но смысла не вижу - для этого есть гранатометы и взрывчатка, а стены, разлетающиеся от пуль - это как-то странно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
fredfox
Пакос
Я люблю этот Форум!

Репутация: ---
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1087 от 17.06.2017 в 14:17:47 » |
|
Друзья, не подскажите как отключить возможность врагам использовать минометы и артиллерию?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1088 от 17.06.2017 в 14:26:18 » |
|
17.06.2017 в 14:17:47, fredfox писал(a):как отключить возможность врагам использовать минометы |
| Убрать их из раздачи, при этом выданные на картах останутся. 17.06.2017 в 14:17:47, fredfox писал(a): 1. Использовать радио оператора, чтобы блокировать частоты. 2. Запретить использование артиллерии в Skill_Settings.ini RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1090 от 26.06.2017 в 13:41:21 » |
|
2Махновский: ИМХО! Поставив Элио на карту, Вы, фактически, перевели Элио из RPC в NPC. В папке NPCData должны быть файлы с соответствующими номеру профиля Элио файлами с подходящими по игровой ситуации текстами и скриптами. В NPCSpeech должны быть файлы озвучки (если сложности с озвучкой, то с заглушками) и файлы с мимикой. Если лениво это создавать заново, то могу посоветовать взять файлы у другого NPC и подредактировать их. После найма, Элио станет RPC и будет работать со своими стандартными файлами и озвучкой Удивлён, почему специалисты молчат, иль перевелись?
|
« Изменён в : 27.06.2017 в 07:05:31 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +107
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1092 от 26.06.2017 в 16:29:47 » |
|
26.06.2017 в 15:24:37, Махновский писал(a):за образец "наемника на карте" был взят Гамос, который также числится, как RPC (тип 3, нанимаемый персонаж). Поэтому RPC Элио в NPC не переводил. |
| Местные являются одновременно и NPC, и RPC.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол:  Репутация: +357
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1093 от 26.06.2017 в 20:34:46 » |
|
2Махновский: Про моддинг персонажей есть смысл спросить на медведях у edmortimer (автор Arulco Vacations) или Scheinworld (один из авторов Vengeance:Reloaded).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1094 от 26.06.2017 в 22:16:40 » |
|
2Махновский: В файлах *.edt папки NPCData содержатся тексты, которыми NPC общается до того, как будет нанят и превратится в RPC. Если их нет и нет скриптов *npc, управляющих действиями NPC , из этой же папки, то чего же от него требовать? Пытался смоделировать ситуацию, но не понял, как добился появления наемника на карте, ставил редактором, не появляется.
|
« Изменён в : 26.06.2017 в 23:17:28 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1096 от 26.06.2017 в 23:15:53 » |
|
2Махновский: Да, NPC это скрипты, а тексты - файлы Edt Смотреть npc_scripter-ом, должен быть на сайте A.I.M. ЕМНИП
|
« Изменён в : 27.06.2017 в 06:48:05 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|