A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.11.2019 в 03:06:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 164754 раз
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1429 от 03.06.2019 в 11:27:37 »

03.06.2019 в 11:21:36, Seven писал(a):
А где это описано? Я что-то никак не могу найти описание этой фичи.

так я и говорю - предполагал, так как это максимальные значения качества ботов.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ranida
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1430 от 20.06.2019 в 10:34:15 »

Здравствуйте! Выкладываю неофициальный экспериментальный перевод, теоретически подходящий для любых новейших (и новейших нестабильных(unstable)) версий модификации Jagged Aliance 2 v 1.13. На текущий момент переведено примерно 80-90% контента.
 
Уважаемые участники форума, я буду рада любой помощи, и, возможно, кто-то захочет присоединиться к доработке\допиливанию перевода. Пишите пожалуйста о найденных ошибках, багах и несоответствиях.
 
Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах.
 

Вот прицепился!       Perevod(actual_for_Ja2_1.13_v.8675).7z
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1431 от 20.06.2019 в 11:25:36 »

20.06.2019 в 10:34:15, ranida писал(a):
Небольшое уточнение - если модификация Ja2 1.13 у вас установлена без дополнительного мода WildFire 6.07, изменяющего карты - у вас могут остаться на английском некоторые названия городов, секторов и некоторые виды деятельности, которые доступны меркам в секторах.

Перевод Wildfire лучше отделить от перевода основного 1.13 и выложить отдельным файлом.
Если кому нужно, русская версия актуального exe лежит тут:
https://drive.google.com/open?id=1XiVgqcrvAlS6XR9U_xC7C3k8ZkO7BKx8
« Изменён в : 20.06.2019 в 12:18:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1432 от 24.06.2019 в 22:19:30 »

24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a):
А как это исправить, как сделать чтобы враг видел зону видимости только если видит моего мерка?  

Изучить C++ и самостоятельно модифицировать игру под свои хотелки.
 
 24.06.2019 в 01:12:46, ZLOY писал(a):
ИИ читерит  

Нет там никаких читов.
 
Обсуждение поведения AI к данной теме не относится, для этого есть отдельная ветка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1433 от 10.07.2019 в 17:36:13 »

А есть возможность сделать ?:
1. чтобы в журнал событий вписывалось ещё и время этого события
2. чтобы новый наёмник (кропе первых) прилетал не точно в срок, а случайно, в промежутке от 12 до 48 часов
« Изменён в : 10.07.2019 в 17:37:19 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1434 от 10.07.2019 в 19:27:24 »

10.07.2019 в 17:36:13, ZLOY писал(a):
1. чтобы в журнал событий вписывалось ещё и время этого события  
2. чтобы новый наёмник (кропе первых) прилетал не точно в срок, а случайно, в промежутке от 12 до 48 часов

зачем?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1435 от 10.07.2019 в 20:53:06 »

10.07.2019 в 19:27:24, JAggernaut Mahno писал(a):
зачем?

1. Иногда договариваешься с юнитом, типа на следующий день, а когда и не вспомнишь (с Карменом например или с Преподобным). Да и вообще, было бы полезно знать и время события тоже.
2. Элемент случайности. Вдруг непогода в пути или ещё чего и наёмник задержался.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1436 от 13.07.2019 в 12:43:51 »

Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался? Половину игры прошел с одним набором (аркадно это как то)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1437 от 19.07.2019 в 10:24:06 »

2Seven: Если в шапку xml-файла добавить строки <!-- хххххх  -->, файл будет работать нормально?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1438 от 19.07.2019 в 22:21:44 »

19.07.2019 в 10:24:06, JAggernaut Mahno писал(a):
Если в шапку xml-файла добавить строки <!-- хххххх  -->, файл будет работать нормально?

Это комментарий, он просто игнорируется.
Во многих xml файлах в 1.13 есть начальный комментарий, см. например FaceGear.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1439 от 19.07.2019 в 22:24:26 »

13.07.2019 в 12:43:51, ZLOY писал(a):
Как сделать чтобы набор для чистки оружия быстрее заканчивался?

Можно попробовать добавить тег <PercentStatusDrainReduction> к набору в items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1440 от 19.07.2019 в 22:53:57 »

19.07.2019 в 22:21:44, Seven писал(a):
Это комментарий, он просто игнорируется.  

спасибо. это и нужно. но не был уверен, что можно дополнять в существующие xml новыми тегами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1441 от 16.08.2019 в 19:32:43 »

В имейлах, слева от писем присутствует Имя того, от кого оно пришло (Энрико, RIS, Бобби Рэй).  В каком файле хранятся эти имена?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1442 от 16.08.2019 в 19:34:49 »

2JAggernaut Mahno:  
EmailSenderNameList.xml?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1443 от 16.08.2019 в 19:45:33 »

2Seven: Оно! А то я эти имена по примеру самих писем в EDT искал.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1444 от 18.08.2019 в 18:56:30 »

Какие значения в файле weapons.xml отвечают за поведение оружия в новой системе прицеливания? А то я немного запутался в этом списке (тут не всё)

Вот прицепился!       w.jpg
Зарегистрирован

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1445 от 29.08.2019 в 14:51:27 »

В игре есть Спальный мешок, который сокращает время сна. Будет ли аналогичный предмет выполнять свою функцию, если его положить в контейнер бронежилета, а не рюкзака?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1446 от 07.11.2019 в 19:04:13 »

Как сделать из 5х прицела 4х? Мне нужно из ZF-42 (5x) сделать 4х.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1447 от 07.11.2019 в 19:07:42 »

2ZLOY:  
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1448 от 07.11.2019 в 19:20:47 »

07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml  

А остальные бонусы\минусы при изменении кратности сами АВТОМАТИЧЕСКИ поменяются в игре или нет?
Просто в SDO, прицел обозначен так: ZF-42<szLongItemName>Прицел ZF-42, 3,6х</szLongItemName> и вот ещё: <szBRName>Прицел ZF-42, 3,6х</szBRName>. То есть в описании он числится как 4х прицел, но на поле боя он 5х  :(
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1449 от 07.11.2019 в 19:29:15 »

2ZLOY:  
 07.11.2019 в 19:07:42, Seven писал(a):
Меняй <ScopeMagFactor> в items.xml
 
Никаких бонусов ScopeMagFactor автоматически не меняет, это просто отображение кратности на самом прицеле. Остальные все характеристики, скорее всего, выставлены правильно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1450 от 07.11.2019 в 19:29:42 »

2ZLOY:  
Автоматически ничего не меняется, хочешь подогнать остальные параметры - бери за образец прицел нужной кратности и копируй оттуда.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1451 от 07.11.2019 в 19:37:20 »

Спасибо!  8)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1452 от 13.11.2019 в 12:04:25 »

Подскажите, пожалуйста, реальна ли моя хотелка, если да, что делаю не так?
Хотел сделать влияние сошек на оружие по принципу "разложил-сложил", а не "установил-снял". Создал копию сошек и удалил накладываемые модификаторы - это сложенный вариант. Повесил обычным сошкам возможность модификации в сложенные через шестеренку. Проверил работу в инвентаре сектора - работает, один предмет трансформируется в другой. А вот когда пытаюсь выполнить трансформацию в слоте оружия, игра вылетает.
С ЛЦУ-фонарь в слоте оружия же работает трансформация, а тут - нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1453 от 13.11.2019 в 12:07:29 »

2San-Cat:  
Должно работать.
 13.11.2019 в 12:04:25, San-Cat писал(a):
что делаю не так?

Телепатов тут нет, как минимум стоит привести xml предметов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1454 от 13.11.2019 в 12:27:56 »

13.11.2019 в 12:07:29, Seven писал(a):
Должно работать.

Вердикт обнадеживает.
Про телепатов - это понятно :-) Потому и расписал порядок действий.
Копия сошки с удаленными бонусами:
Offtop:

Сошка, с которой копировал:
Offtop:

Допустимость прикрепления к оружию тоже скопировалась, отдельно преобразованная в инвентаре сектора сошка в слот оружия вставляется нормально.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1455 от 13.11.2019 в 12:30:30 »

2San-Cat:  
А что за версия exe?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1456 от 13.11.2019 в 12:34:41 »

Версия файла: 1.0.0.1
Версия продукта: 1.0.0.6
Дата изменения 24.10.2014
 
Похоже, у меня какое-то старье?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1457 от 13.11.2019 в 12:36:18 »

2San-Cat:  
Что при запуске пишет и по кнопке [v]?
2014 это стабильный релиз 7609, там могут быть любые баги, к сожалению.
Сегодня имеет смысл либо использовать исправленный ja2+fix или ja2+AI для стабильного 7609, либо использовать актуальную версию 1.13 из основной ветки разработки, правда она постоянно меняется, что бывает неудобно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1458 от 13.11.2019 в 12:55:58 »

13.11.2019 в 12:36:18, Seven писал(a):
Что при запуске пишет и по кнопке [v]?

Да, это и пишет: v 1.13.7609 (2014 official release) (build 14.10.24)
 13.11.2019 в 12:36:18, Seven писал(a):
Сегодня имеет смысл либо использовать исправленный ja2+fix или ja2+AI для стабильного 7609

Раз все так, то ковырять дальше проблему, думаю, не стоит. Спасибо за оперативность!
Пойду читать про исправления, я так понимаю, они в этой теме http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1459 от 13.11.2019 в 12:58:48 »

2San-Cat:  
В той теме про сборки, то есть набор игры с предустановленными модами. Про исправления в +fix есть лог на гугл диске и неполное текстовое описание, про исправления в +AI есть специальная тема на форуме.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1460 от 13.11.2019 в 13:09:37 »

Действительно, как все просто! Скачал экзешник ja2_7609ru+AI_r1335 и эта проблема устранилась :-)
Спасибо, Seven!
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1461 от 14.11.2019 в 13:39:01 »

Я правильно понимаю, что можно сделать рандомное создание предметов?
1. Создать в Random items  список с нужными предметами.
2. Повесить на, например, патронном ящике трансформацию, где выбрать результатом трансформации этот список.
3. При активации трансформации будет получаться случайно один из предметов списка.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1462 от 14.11.2019 в 13:41:12 »

2San-Cat:  
Надо проверять, случайные предметы могут не во всех случаях поддерживаться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1463 от 14.11.2019 в 13:56:28 »

Нет, в таком виде не работает.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1464 от 15.11.2019 в 14:22:44 »

2Rinkata:  
Насколько я понимаю, это MOLLE, у него, скорее всего, встроенных карманов нет, они присоединяются.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=326499&
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1465 от 15.11.2019 в 14:26:33 »

2Seven: вы явно живёте здесь. ))
Зря я удалил свой пост, погорячился (восстановите пожалуйста (если это возможно), возможно кому-то пригодится). Я внезапно увидел.
Quote:
<lbeIndex>50</lbeIndex>
...
<lbePocketIndex5>8</lbePocketIndex5>

 
5-й слот...  
 
 
« Изменён в : 15.11.2019 в 14:27:54 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1466 от 15.11.2019 в 14:28:46 »

2Rinkata:  
Я не восстанавливаю, я только удаляю :-)
Живу я не здесь, здесь у меня уведомления настроены на новые сообщения.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Rinkata
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1467 от 15.11.2019 в 14:36:31 »

15.11.2019 в 14:28:46, Seven писал(a):
Я не восстанавливаю, я только удаляю

Ну и Дейдрана с ним тогда.
В кратце для истории.
 
Карман для больших слотов типа 1650 иногда передаётся не в lbePocketIndex1, а например lbePocketIndex5 - надо просто внимательнее смотреть во все 12 слотов.
 
Под свой мод пишу свой софт который читает xml - вот и копаюсь порой во всяких тонкостях. И вот тут реагируя на nasAttachmentClass радостно хватал lbePocketIndex1 и искренне удивлялся почему в большинстве случаев всё нормально, а в некоторых нет. ))
« Изменён в : 15.11.2019 в 14:39:54 пользователем: Rinkata » Зарегистрирован

MH17
[Летчица]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1468 от 16.11.2019 в 17:05:44 »

15.11.2019 в 14:36:31, Rinkata писал(a):
Под свой мод пишу свой софт  

 
 :D А что за мод, если не секрет? Когда нам его ждать?
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1469 от 21.11.2019 в 06:01:26 »

Кто-то пробовал как-то реализовать случайную генерацию случайных предметов? Или, может быть, у кого-то есть идеи на этот счет?
Например: трансформация со случайным результатом, случайная генерация предмета в ящике/автомате колы/стеллаже.
Зарегистрирован

San-Cat
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1470 от 21.11.2019 в 20:37:12 »

Нашел ответ тут:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
дочитать до него с первого раза было не просто :-) Не проверял на практике, но если это работает, то можно создать прикольные случайные генерации.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы
« Ответ #1471 от 21.11.2019 в 20:39:37 »

21.11.2019 в 06:01:26, San-Cat писал(a):
трансформация со случайным результатом

Это вроде как не поддерживается в коде.
 21.11.2019 в 06:01:26, San-Cat писал(a):
случайная генерация предмета в ящике

Это работает, можно положить на карте случайные предметы, они будут преобразованы в реальные.
Пример - AR+ADO, WF+SDO в варианте scaled loot, на картах везде случайные предметы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 130328 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.